Ремонт форд мондео 1

Ford Mondeo 1993-2000. Руководство по эксплуатации и ремонту

Ford Mondeo 1993-2000. Руководство по эксплуатации и ремонту

Автомануал по ремонту Ford Mondeo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 54,2 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Ford Mondeo, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Ford Mondeo

Что вы найдете в книге по ремонту Ford Mondeo?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Ford Mondeo.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Ford Mondeo.

Описание книги

Книга по ремонту Ford Mondeo

Эксплуатация любого автомобиля Ford Mondeo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Mondeo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Mondeo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Mondeo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Mondeo).

Любая из процедур ремонта Ford Mondeo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Mondeo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Ford Mondeo 1993-2000. Руководство по эксплуатации и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Mondeo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Mondeo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт Ford Mondeo 1

Один из флагманов американской компании и всей мировой автопромышленности — Форд Мондео — был впервые выпущен в 1993 году. На сегодняшний день существует пять поколений этого автомобиля, каждое из которых было не просто небольшой модификацией, а полноценным обновлением, раз за разом выводящим автомобиль на вершины всевозможных рейтингов. Если первые варианты пришлись не по вкусу на родине компании, пользуясь популярностью только в Европе, то дальнейшие модели покорили весь мир. Россия в данном вопросе не осталась в стороне, практически в каждом дворе можно встретить одно из поколений Ford Mondeo, даже ту модификацию, что была выпущена в период с 1993 по 1996 годы, являющуюся первым поколением.

Высокая надёжность систем и удобство, которое чувствует и водитель, и пассажиры, является визитной карточкой этого транспортного средства. Можно не сомневаться, что ещё ни один год Мондео будет властвовать на рынке легковых автомобилей, оставляя конкурентов позади.

Однако даже самые надёжные системы могут пострадать из-за неосторожного обращения или каких-либо сторонних воздействий. У Мондео чаще всего страдают следующие системы:

  • подвеска, которая часто не выдерживает реалий российских дорог. Это можно сказать не только про Мондео, но и про многие другие иномарки;
  • в двигателях может требоваться замена каких-либо систем, которую лучше всего проводить регулярно, во избежание появления серьёзных проблем;
  • электронные системы также могут выйти из строя, но случается это крайне редко.

Вне зависимости от типа поломки, следует обратиться в компанию «Еврофорд», где специалисты помогут вам справиться с любой трудностью. Даже если никаких поломок нет, не стоит забывать о том, что многие системы могут дать знать о неисправности слишком поздно. В этом случае вам поможет диагностика, которую мы проводим исключительно с использованием высококачественного оборудования.

Первая версия легендарного автомобиля Форд Мондео была выпущена в 1993 году. Можно сказать, что новинка от части провалилась. Это связано с тем, что размеры автомобиля были довольно маленькими, в результате чего на американском рынке он стал считаться машиной компакт-класса. Цена на Форд Мондео 1 при этом была довольно высокой, чем явно не соответствовала своей категории. В результате этого жители Соединённых Штатов и Канады прохладно отнеслись к новинке. В Европе же ситуация обстояла иначе — там новое авто приняли на ура. Объяснением этому факту можно считать тот момент, что разработкой Мондео в первую очередь занималось именно европейское отделение компании, располагающееся в Германии.

В общем и целом можно сказать, что модель получилась пробной. Американский концерн разрабатывал автомобиль на долгие годы, планируя улучшать его регулярными модификациями, поэтому первая модель получила ряд нареканий от автовладельцев:

  • слишком мягкая подвеска стала причиной недовольства водителей в нескольких странах;
  • в задней части салона было слишком мало места, выделенного для пассажира, в результате чего там мог поместиться не каждый;
  • фары требовали качественной доработки;
  • отдельное внимание было уделено двигателю. Несмотря на его надёжность, в случае возникновения какой-либо неисправности, устранить её было крайне проблематично.

Принимая во внимание все эти моменты, а так же то, что Ford Mondeo I выпускался всего 4 года, уступив место второму поколению в 1996, можно удивиться, узнав, что этот автомобиль не просто до сих встречается, а сохранился у многих водителей. Это как нельзя лучше демонстрирует надёжность транспортного средства, выпущенного 20 лет назад.

Если вы являетесь обладателем Форда Мондео первого поколения, не забудьте посетить компанию «Еврофорд». Мы продиагностируем все системы вашего авто для выявления каких-либо неисправностей, и если такие будут найдены, оперативно устраним её.

Диагностика Форд Мондео 1

Диагностика Форд Мондео 1 необходима, во-первых, для выявления каких-либо неисправностей автомобиля, а во-вторых, ни один ремонт никогда не обходится без предварительной диагностики. Ведь информация, полученная на первичном осмотре, дает мастерам точное знание причин неполадки.

ЦЕНЫ НА ДИАГНОСТИКУ ФОРД МОНДЕО 1

В комплекс мер по диагностике Форд Мондео 1 входят :

  • компьютерная диагностика двигателя,
  • диагностика передней и задней подвески;
  • диагностика сход-развала;
  • проверка исправности ABS (антиблокировочной системы торможения);
  • контроль работоспособности подушек безопасности;
  • контроль степени износа тормозных колодок и тормозных дисков;

Также предлагаем Вам проведение , которая проводится в обязательном порядке при прохождении техобслуживания Форд Мондео 1. В нее входят следующие работы:

    , замена масляного фильтра;
  • проверка, а при необходимости и замена ремня ГРМ Форд Мондео 1;
  • проверка и при необходимости долив или замена рабочих жидкостей в различных системах Форд Мондео (тормозная система, ГУР, система охлаждения двигателя);
  • диагностика ходовой части;
  • проверка степени износа тормозных колодок.

Комплекс мер, проводимых во время диагностики Форд Мондео 1, направлен на выявление скрытых и явных повреждений и неисправностей, которые при своевременном устранении позволят автовладельцу избежать дальнейшего капитального ремонта того или иного узла.

После проведения диагностики — комплексной или какого-либо узла — при необходимости производится ремонт Форд Мондео 1. Ремонт лучше доверять только профессионалам, которые специализируются на работе с определенной маркой автомобиля. Так, например, автосервис Форд в ВАО предлагает своим клиентам проведение качественной диагностики автомобилей Форд, комплексное техобслуживание, а также ремонт различных узлов и систем Форд Мондео 1.

Замена ремня ГРМ Форд Мондео 1

Замена ремня ГРМ Форд Мондео 1

Замена ремня ГРМ Форд Мондео 1 по регламенту проводится на пробеге 100 тыс.км, а повторная и последующая замена — каждые 60 тыс.км. Сама процедура снятия и установки ремня ГРМ именно на Форд Мондео 1 длится около двух с половиной часов, требует наличия нескольких специализированных инструментов, а также знание массы нюансов, без учета которых вся работа может пойти насмарку.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ ФОРД МОНДЕО 1

Часто владельцы Форд Мондео 1 не до конца осознают всю важность замены ремня ГРМ. Следует помнить, что вовремя не замененный и сильно изношенный ремень может оборваться в любой, самый неподходящий момент. Последствия? На 99% — это испорченный двигатель, а именно: погнутые клапана (как правило, больше половины), поврежденные направляющие клапанов, возможно разбитые поршни. Все зависит от того, на каких оборотах и на какой передаче произошел обрыв ремня. Впрочем, это лотерея, в которой есть только проигрышные варианты.

Чтобы отгородить себя и свой Форд Мондео 1 от подобной неприятности, советуем вовремя проводить замену ремня ГРМ. Работа по ремонту двигателя Форд обойдется намного дороже.

При выполнении данной процедуры стоит помнить, что по регламенту во время замены ремня ГРМ обязательно меняются также три ролика: два натяжных и один паразитный. Внутри роликов установлены подшипники, которые подвергаются колоссальным нагрузкам, поэтому на после определенного пробега их ресурс исчерпывается и требуется замена.

Некоторые автовладельцы, обращающиеся для ремонта Форд Мондео 1, полагают, что при замене ремня ГРМ достаточно заменить только сам ремень, а направляющие ролики предпочитают оставить без изменений (например, в тех случаях, когда эти ролики визуально не обнаруживают следов износа). Разумеется, мастер может выполнить «любой каприз за Ваши деньги», но как показывает печальная практика, если заменять только ремень ГРМ, то буквально через несколько тысяч километров пробега происходит поломка какого-либо ролика, и всю процедуру необходимо проводить повторно.

Аналогичный печальный опыт мы наблюдаем при неполной замене сцепления Форд Мондео 3, когда производится замена корзины и диска сцепления, но выжимной подшипник, оставленный без замены, ломается через пару недель. Мы предупреждаем наших клиентов о высокой вероятности данных ситуаций.

Также без должного опыта не советуем самостоятельно проводить в гаражных условиях такую непростую процедуру, как замена ремня ГРМ Форд Мондео 1. Рекомендуем обращаться в сервис Ford.

Ремонт форд мондео 1

ремонт форд мондео 1

Ремонт Форд Мондео на сегодняшний день проводится во многих автосервисах, однако не стоит экономить на качестве ремонта Форд Мондео. Обращайтесь только в специализированные сервисные центры Ford, регулярно проводите диагностику Форд Мондео, а также плановое техобслуживание Форд, и Ваш автомобиль будет долгие годы радовать хозяина комфортными и безопасными поездками.

Ремонт Форд Мондео 1

Именно безопасность мы имеем ввиду, когда говорим о Форд Мондео. При проектировании в 1993 году первой модели Форд Мондео 1 именно на безопасность была сделана ставка производителя.

Автомобиль быстро завоевал популярность у покупателей, однако от владельцев поступали претензии на слишком мягкую подвеску и на малое пространство, отведенное для заднего пассажирского сиденья. Также было много нареканий по поводу ремонта двигателя Форд Мондео.

Ремонта, а точнее технического усовершенствования, также требовали фары, которые имели низкие качественные показатели работы.

Ремонт Форд Мондео 1 — услуга, по-прежнему популярная на рынке автобизнеса, несмотря на то, что первый автомобиль Форд Мондео 1 сошел с конвейера в 1993 году. Выпуск модели продолжался по 1996 год, однако и сегодня, спустя почти 20 лет автомобиль не утратил своей актуальности. Это обусловлено тем, что автомобиль крайне надежен и долговечен.

Ремонт Форд Мондео 2

Учтя все пожелания автовладельцев, в 1996 году была выпущена вторая версия Форд Мондео 2, которая спустя два года получила и обновленный дизайн.

Ремонт Форд Мондео 3

В 2000 году в свет вышел третий вариант Форд Мондео 3, который получился более вместительным и был снабжен обновленным мощным двигателем. По внешнему дизайну автомобиль получился более сдержанным, зато внутренней отделке было уделено большое внимание: она получилась более элегантной и дорогостоящей, что по заслугам оценили потребители.

Что касается ремонта Форд Мондео 3, то основными нареканиями стали проблемы с запотеванием фар и недостаточная надежность коробки передач.

Кроме того, производители сделали ставку на усиление безопасности при движении, дополнив автомобиль целым пучком электронных устройств: электронные датчики раскрытия подушек безопасности, система ABS, система электронного распределения тормозов.

В связи с этим у данного автомобиля частенько случаются перебои в корректной работе электронных систем, что служит причиной для ремонта Форд Мондео 3.

Ремонт Форд Мондео 4

В 2007 году изготовители Форд порадовали своих поклонников обновленным Форд Мондео 4 — синтезом высоких технологий, экологичного двигателя, изысканного дизайна и комфортного и безопасного передвижения — визитной карточки Форд Мондео.

Ввиду того, что в Форд Мондео 4 учтены все ошибки предыдущих версий, то и поводов для ремонта Форд Мондео 4 практически нет. Кроме того, автомобиль относительно недавно появился на рынке, поэтому время серьезных поломок для многих владельцев еще не наступило.

Если учесть, сколько энергии потратили производители на создание этого чуда автомобилестроения, то, надеемся, что единственным поводом для обращения в автосервис для владельцев Форд Мондео 4 станет плановое техобслуживание Форд Мондео 4.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля линейки Форд Мондео и ищете, где провести комплексную диагностику и последующий ремонт Форд Мондео, то обращайтесь в специализированный автосервис Форд в ВАО Москвы. На все запчасти и работы по ремонту Форд Мондео распространяется гарантия.

Замена бензонасоса на Форд Мондео 1,2,3,4 своими руками, подробная инструкция с видео

ремонт форд мондео 1

Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам.

Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак.

Разберёмся, как именно это делается.

О бензонасосах, устанавливаемых на форд мондео разных поколений

Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.

Бензонасос, подходящий для всех поколений Форд Мондео

Была улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.

Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:

  • механические;
  • электрические.

Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.

Производители топливных насосов

Главным производителем бензонасосов для автомобилей Форд Мондео является фирма Ford Motor Company. В нашей стране эти детали производятся на заводе Ford в городе Всеволожске. Бензонасосы на Форд Мондео выпускают и сторонние производители, такие как VDO, BOSCH, Valeo, VAICO, Pierburg и др. Здесь же следует отметить, что стоимость оригинальных насосов производства фирмы Ford всегда несколько выше по сравнению с другими производителями.

Расположение бензонасоса

Бензонасос находится под полом салона, прямо под ногами пассажиров, сидящих на заднем сиденье автомобиля. Над насосом имеется небольшое отверстие, прикрытое заглушкой. Проблема в том, что оно слишком маленькое. И извлечь бензонасос через это отверстие не представляется возможным.

Демонтаж на автомобилях Форд Мондео 1, 2, 3 и 4 поколения

Прежде чем переходить к описанию процесса демонтажа насоса, следует сделать одно важное пояснение. Как уже говорилось выше, бензонасос находится под полом салона, но извлечь его через штатное отверстие невозможно. Официальная инструкция гласит, что для замены бензонасоса автовладельцу придётся полностью снять бензобак.

Это очень трудная и долгая процедура, которая по силам далеко не всем. Поэтому отечественные автолюбители нашли способ извлечь бензонасос без снятия бензобака. Этот способ не отличается эстетичностью, но зато он эффективен и отнимает минимум времени. По этой причине ниже будет рассматриваться именно он.

Но сначала определимся с инструментарием, который понадобится для работы.

Инструменты и расходные материалы

  • ветошь;
  • ножницы по металлу;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • комплект рожковых ключей.

Последовательность действий при снятии бензинового насоса

  1. Открывается задняя дверь салона, извлекается заднее сиденье, с пола убирается коврик. Открывается доступ к металлической заглушке, под которой находятся топливные магистрали и насос.Под этой заглушкой бензонасоса Форд Мондео расположены топливные магистрали
  2. Заглушка аккуратно поддевается плоской отвёрткой и извлекается.

Разборка бензонасоса и замена его основного модуля

  1. Перед разборкой бензонасоса, извлечённого из штатной ниши, от него необходимо отсоединить топливный датчик. Это делается с помощью плоскогубцев (выполняя эту операцию, следует проявлять предельную осторожность: датчик очень хрупкий).Топливный датчик бензонасоса Форд Мондео отсоединяется плоскогубцами
  2. После отсоединения датчика следует открыть крышку корпуса бензонасоса. Эта крышка удерживается шестью пластиковыми защёлками.

Важные моменты

  • перед снятием бензонасоса очень желательно слить весь бензин из бензобака. Это делают не все и не всегда, однако полный слив топлива сделает всю дальнейшую работу намного безопаснее;
  • вырезать отверстие в полу следует только ножницами. Ни в коем случае нельзя пользоваться зубилом или «болгаркой».

Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.

Форд Мондео 93-99 руководство по эксплуатации и ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford Mondeo Mk I и II бензиновые двигатели: L1F/1J/L1L Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт, RKA/RKB/RKF/RKJ Zetec 1.8 л (1796 см³) 115 л.с./85 кВт, NGA/NGB Zetec 2.0 л (1988 см³) 124-130 л.с./91-96 кВт и SEA V6 Duratec 2.5 л (2544 см³) 170 л.с./125 кВт. Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация, технические характеристики и цветные электросхемы. Форд Мондео первого и второго поколения с кузовами универсал, хэтчбек и седан модели выпуска с 1993 по 1999 год

Видео Ford Mondeo Mk I / II замена подшипника опоры амортизатора и ступичный подшипник (Форд Мондео 1 и 2)


Ford Mondeo Mk I и II общая информация (Форд Мондео 1 и 2 1993-1999)

Автомобиль Ford Mondeo появился в автомобильных салонах в 1993 году. Он выпускается в различных вариантах — 4-дверный «Седан», 5-дверный «хэтчбек», 5-дверный «универсал». Для всех этих вариантов характерна комплектация оборудованием высокого уровня. Конструкция автомобиля обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров при авариях. На всех моделях каждая дверь усилена внутренним брусом, защищающим машину при боковом столкновении. конструкция сидений исключает «подныривание», а ремни имеют устройства предварительного натяжения. В рулевое колесо вмонтирована подушка безопасности. Автомобиль имеет высокую степень защиты от кражи. В качестве стандартного оборудования он оснащается встроенной системой сигнализации, а также иммобилизатором. В нем также обеспечена надежная блокировка дверей замками с защитой и защита аудиоблока специальным кодом.

На Ford Mondeo устанавливаются 4-цилиндровые бензиновые двигатели (Zetec) новой конструкции рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Новейшая система управления двигателем управляет системами распределенного последовательного впрыска топлива и непосредственного зажигания (без распределителя), а также системами контроля испарений топлива, рециркуляции выхлопных газов и трех фракционным каталитическим преобразователем (с системой быстрого прогрева за счет дожигания топлива). Все это позволяет обеспечивать соответствие самым строгим действующим стандартам, которые регламентируют выброс вредных веществ, наряду с реализацией высоких динамических характеристик двигателя и низкого расхода топлива. С сентября 1994 года на автомобили устанавливается также и V-образный 6-цилиндровый двигатель (Duratec) рабочим объемом 2.5 литра, завершающий ряд бензиновых двигателей для Ford Mondeo. Сконструированный и изготавливаемый в США, где он устанавливается на Ford Contour (аналогичные модели для американского рынка), этот 24-клапанный двигатель отличается компактностью и небольшой массой.

В октябре 1996 года произошло существенное обновление моделей Ford Mondeo за счет изменения формы передней и задней частей кузова в соответствии с новой концепцией дизайна, ранее реализованной на автомобиле Ка. Были модернизированы подвеска и рулевое управление, а новейшей системой управления двигателем EEC-V стали оснащаться все модели. Поперечно установленный двигатель приводит во вращение передние колеса через 5-скоростную трансмиссию с ручным управлением, содержащую сцепление с тросовым или гидравлическим приводам, или же через 4-скоростную автоматическую трансмиссию с электронным управлением. Подвеска всех четырех колес полностью независимая, типа Макферсон, с поперечными нижними рычагами спереди и продольными рычагами сзади. Подвеска также имеет передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Для обеспечения максимального объема багажного отделения задняя подвеска моделей с кузовом «универсал» имеет конструкцию, которая отличается от других моделей. В качестве заказного оборудования устанавливается систем а управления высотой задней подвески. Некоторые модели оснащаются системой адаптивного демпфирования.

Рулевое управление имеет сервоусилитель, насос которого приводится от двигателя через ременную передачу, а реечно-шестереночный рулевой механизм устанавливается позади двигателя. Тормозная система оснащена вакуумным стереоусилителем Передние тормоза — дисковые, а задние на большинстве моделей — барабанные. На некоторых моделях устанавливаются задние дисковые тормоза и антиблокировочная тормозная система (АБС) с электронным управлением. На модели, оснащенные АБС, может также устанавливаться система управления тяговым усилием. Соблюдая рекомендации изготовителя по регулярному обслуживанию, вы сможете убедиться, что Ford Mondeo — надежный и экономичный автомобиль. Его моторное отделение удобно скомпоновано, а большинство требующих частого обслуживания узлов легко доступны.

Читайте также  Ваз 2109 замена задних колодок
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector