Ремонт генератора на бмв

Ремонт генератора на бмв

Ремонт генератора BMW

Ремонтируем стартеры и генераторы в течение максимум 2-х дней.

В ремонте используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы.

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Ремонт генератора

Наши филиалы

Описание

Генератор автомашины — устройство, преобразующее механическую энергию вращающегося коленвала автодвигателя в электрический ток, необходимый для функционирования электроустройств авто.

Генератор — высоконадежный агрегат, однако наступает момент, когда требуется срочный ремонт генератора бмв/bmv.

Основные признаки появления неисправностей генератора, сигнализирующие о том, что необходим ремонт генераторов бмв:

  • мерцание/постоянное свечение контрольной лампочки разряда аккумулятора;
  • переразряд/полное разряжение аккумуляторной батареи;
  • неяркое свечение фар, существенное изменение яркости фонарей при перегазовке с режима холостого хода;
  • наличие нехарактерного воя либо писка.

Если не заряжается аккумулятор, видимо:

  • неисправно реле регулятор;
  • оборвана якорная обмотка;
  • зафиксировано сгорание диодного моста;
  • вышел из строя предохранитель блока монтажного;
  • истирание щеток;
  • поврежден провод;
  • разрушена обмотка стартера.

Когда в цепи автомашины обнаруживается завышенное значение напряжения, значит:

  • регулятор, диодный мост неисправны;
  • имело место замыкание межвитковое якорной обмотки;
  • констатировано в аккумуляторе короткое замыкание;
  • недостаточный контакт с массой.

Если генератор не поддерживает нагрузку, то:

  • машина напичкана сверх нормы электрооборудованием – превышен предел допуска нагрузки;
  • имеется проблема со статорной обмоткой, регулирующим устройством, диодным мостом и т.п.

Если от агрегата исходит в период работы нехарактерный звук, например, вой – вышел из строя подшипник, износился ремень и др.

Перечень главных этапов восстановления генератора

Ремонт генераторов бмв/bmv состоит из нескольких этапов:

  • проверка/диагностика генератора бмв/bmv — тестирование работы электроцепи, шкива, натяжения ремня. Диагностика снятого агрегата осуществляется на специальном стенде;
  • снятие генератора бмв/bmv. Если выявлены серьезные нарушения, агрегат демонтируют. Демонтаж — процедура достаточно непростая. Вытащив защиту картера, нужно ослабить ремень, снять болты крепления. Освобожденный агрегат следует очистить от грязи;
  • разборка генератора бмв/bmv. Для осуществления этой процедуры нужны специальные съемные приспособления, тиски, пресс;
  • замена поврежденных деталей и узлов:
  1. ротора, вышедший из строя от пробоя, обрыва/износа витков обмотки, изнашивания вала, сальника, подшипника;
  2. обмотки статора;
  3. коллекторных колец (возможность подшлифовки для ликвидации изъянов);
  4. подшипников с одновременной корректировкой посадочного места;
  5. щеток;
  6. ремня;
  7. диодного моста;
  8. управляющих (причина — сгорание);
  9. шкива;
  10. реле регулятора;
  11. корпуса;
  12. крышки агрегата, если имеются трещины, повреждения резьбы, износ гнезд под подшипник и др.;
  • проведение сварочных работ при необходимости;
  • сборка агрегата;
  • тестирование параметров отремонтированного генератора в сборе при полной нагрузке. Результат — констатация достижения первоначальных характеристик.

Все перечисленное представляет собой трудоемкий процесс. Если повреждения значительные, целесообразна замена генератора бмв/bmv.

Где грамотно осуществить бмв/bmv ремонт генератора?

Для замены либо ремонта неисправного агрегата стоит обратиться к опытным специалистам. Выбор компании Мастер Сервис, предлагающей умеренные цены на восстановление генератора,– здравое решение. Наш сервисный центр – и надежный поставщик комплектующих к автомобилю бренда бмв/bmv, и обладатель собственной ремонтной базы. Новейшее специфическое оборудование, предназначенное для ремонта генераторов автомобилей, блестящая подготовка технического персонала позволяют оперативно «поставить на ноги» генераторы таких марок: бмв/bmv, мазда/mazda, киа/kia, скания/scania, фольксваген/volkswagen, шевроле/chevrolet и др.

Ремонт Генератора БМВ 3

Замена дворников БМВ 3 | Электрики-диагносты БМВ 3 с опытом работы более 10 лет только с БМВ 3. Знаем о БМВ 3 — все! От замены лампочек, до программирование и кодирования блоков БМВ 3.

Компьютерная диагностика за 499 руб.

Ремонт Генератора БМВ 3

Ремонт Генератора БМВ 3 8 ( 812 ) 770-65-62

Ремонт Генератора БМВ 3 — 499р компьютерная диагностика

Отчеты о нашей работе:

Замена маслосъемных колпачков BMW…

Ремонт Генератора БМВ 3

Владельца БМВ беспокоил повышенный расход масла. Это могло говорить о разных неисправностях.…

Проблемы с маслом БМВ

Ремонт Генератора БМВ 3

В наш сервис обратился владелец BMW Х1 (двигатель N46, пробег 180 тыс. км). Двигатель…

Развал-схождение БМВ Х6

Ремонт Генератора БМВ 3

Владелец BMW X6 после замены резины с летней на зимнюю, приехал в сервис для регулировки…

Замена радиатора БМВ F30

Ремонт Генератора БМВ 3

БМВ F30 приехал на комплексную проверку перед длительной дорогой. Одним из элементов,…

Чек БМВ Х5

Ремонт Генератора БМВ 3

К нам обратился владелец BMW X5 в кузове E70. Мотор установлен 4.8 N62. Машина…

Обрыв цепи ГРМ BMW X1

Ремонт Генератора БМВ 3

Владелец BMW Х1 обратился в наш автоцентр с просьбой сделать диагностику, так…

Разряжается аккумулятор БМВ Х6

Ремонт Генератора БМВ 3

Владелец БМВ Х6 в кузове Е71 пожаловался на быструю разрядку аккумулятора. Провели…

Чистка пневмобаллонов БМВ Х6

Ремонт Генератора БМВ 3

Люфт БМВ Х5

Ремонт Генератора БМВ 3

Некорректные звуки исходящие из области подвески, в то время как вы поворачиваете…

Потеря мощности БМВ 5 Е60 М54

Ремонт Генератора БМВ 3

На станцию обратился хозяин БМВ 5 Е60 с такой неисправностью – не проходит скрежет…

ремонт генератора бмв е60

Приветствую всех! Обратился друг с просьбой проверить генератор. Я прозвонил диоды, обмотки, якорь, все в норме. Не смог найти на него схему, но так понял что на регулятор напряжение поступает одна клема + (она же на аккумулятор), а вторая (та что ближе к ротору) с одной (средней) из выводов статора. Это правильно? Диодов я обнаружил 6, больше не увидел. А что это за регулятор? Свергу 2-х контактный разъем ни с кем больше не звонится, между собой тоже. Похоже на цифровой последовательный порт для передачи инфы. Верхняя щетка регулятора идет на массу, нижняя через регулятор на + вывод.

А вот вторая клема регулятора (при снятом) тоже ни с кем не звонится. При чем товарищ мой говорит особых проблем не было. Пару раз загорелся значок аккумулятора, потом гас, появился значек поперечной устойчивость. Ему ошибки все эти обнулили, но тревога у него осталась. Ремонтники (ни кому не в обиду) тут же объявили о необходимости замены генератора. Даже сняли его и разобрали. Сказали неисправна обмотка, сгорел диод и возможно регулятор. Предложили за 360 уе поменять ген. Я посоветовал его забрать и проверить, что и сделал.

Пока проблем в нем не вижу. Может просто порт окислился и не выдавал инфу компьютору? Поделитесь советом. [Только для зарегистрированных. [Только для зарегистрированных. [Только для зарегистрированных. [Только для зарегистрированных.
Тебе надо почитать WDS. С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности. При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.

BMW E39 Снятие и установка генератора BMW E39/ removing and installing the generator

Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем. — понижение температуры: При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается. — механическая неисправность: Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода. — электрическая неисправность: Неисправность диодов обмотки возбуждения, прерывание возбуждения, повышенное напряжение из-за неисправности регулятора. — нарушение связи: Неисправность провода между системой управления двигателем и генератором.

Сигнал к активизации контрольной лампы заряда аккумулятора передается по шине CAN на комбинацию приборов. Контрольная лампа загорается при механической или электрической неисправности (см. выше). Вышеназванный расчет момента и степени нагрузки на генератор во многом зависят от типа (мощность) и производителя генератора.

Поэтому генератор передает эти данные в систему управления двигателем. Система управления двигателем производит все расчеты и задает параметры в точном соответствии с типом генератора. Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя. Регулировка напряжения генератора в соответствии со значениями, заданными системой управления двигателем, позволяет корректировать зарядный баланс аккумуляторной батареи

Ремонт генератора на бмв

Автомобиль BMW – одна из самых надежных немецких иномарок. По некоторым сведениям, генератор может пройти без ремонта до 190 тыс. километров. Несмотря на пугающие цифры вряд ли какой водитель решится не выполнить вовремя техническое обслуживание генератора.

Вовремя проведенное ТО и ремонт – гарантия безопасности на дорогах.

Основные признаки неисправности генератора БМВ

· Шум на работающем генераторе – износ подшипников, требуется замена

· Лампочка зарядки аккумулятора периодически загорается и тухнет – износ щеток, они плохо прилегают к контактным кольцам

· Лампа аккумулятора горит непрерывно, тугой ход руля – обрыв ремня привода .

Существует ряд других признаков, по которым выяснить неисправность могут только специалисты. Это неисправность реле-регулятора, сгорели диоды выпрямительного моста, обрыв или короткое замыкание на корпус или межвитковое замыкание в обмотке статора.

Типовые генераторы автомобиля BMW

Демонтаж генератора BMW

Снятие генератора проводится в следующей последовательности:

1. Откидываются клеммы с аккумулятора

2. Натяжной ролик поворачивается по часовой стрелке с помощью шестигранника на 8мм и снимается приводной ремень

3. Для того, чтобы освободить место работы для демонтажа генератора убирается патрубок охлаждения генератора

4. Откручиваются крепежные болты (17мм). Один болт, вкрученный в тело снимается вместе с обводным роликом, второй снимается вместе с гайкой

5. После снятия крепежных болтов отсоединяются провода от клемм, используют ключи на 10 и на 13.

Особенности снятия подшипников генераторов БМВ

Для того, чтобы снять подшипник генератора выполняются следующие действия:

· Откручивается шкив с помощью шестигранника на 8 и усилителем с головкой на 24, для удержания используются клещи типа «попугай»

· Снимаются четыре сквозных болта, которые связывают между собой две половинки генератора и болты, которые крепят крышку переднего подшипника

· После разбора генератора вынимается ротор и производится дефектовка составных деталей

· Обязательно обращается внимание на токосъемные роторные кольца, износ может быть очень внушительный (роторные кольца опаиваются и разламываются, предварительно замеряется глубина посадки на вал)

· Может оказаться разбитой пластиковая обойма заднего подшипника

· Подшипники рекомендуется снимать специальным съемником с небольшими и тонкими зацепами, иначе лапки не встанут на место

Например, в BMW 5 серии Легенда 90-х, генератор Bosch 0 120469912 на 90А используется следующие типы подшипников: задний – 201 (полная маркировка 6201 2 RS 12х32х10), передний подшипник – B 17-99 D 2 RS (17 x 52 x 17 мм).

Почему для ремонта генератора нужно обращаться в специализированную мастерскую

Мастер автомеханик, который занимается узконаправленным ремонтом стартеров и генераторов знает все тонкости и особенности ремонта , он никогда не позволит себе совершить ошибочные действия или забыть важные детали работы. Например,

· Перед ремонтом выполнит обязательное диагностическое обследование на специальном стенде

· Перед установкой токосъемных колец мастер облудит их паяльной кислотой и мощным паяльником

· В арсенале мастерской найдется съемник любого размера

· При необходимости срочного ремонта на складе, который находится поблизости и с которым СТО связывают партнерские отношения, найдутся необходимые детали.

Ремонт генератора автомобиля BMW любой модели в Люберцах

Сотрудники компании « Start — Motors » выполняют самый сложный ремонт генератора BMW . Компания проводит гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание генератора, что позволяет продлить период эксплуатации агрегата. На сайте компании находится подробная информация по организации сотрудничества .

При повторном обращении в компанию клиенту предоставляется накопительная, до 20%, скидка от стоимости ремонта.

Автосервис компании « Start — Motors » расположен по адресу Московская область, г.Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Жулебино, Лыткарино, Октябрьский, Жуковский и ряд других населенных пунктов.

Ремонт / замена генератора BMW

При работающем двигателе не аккумуляторная батарея, а именно генератор является основным источником питания электрической сети автомобиля. Сложно переоценить важность этого узла в повседневной жизни автомобиля, поэтому уже многие годы поставку генераторов BMW доверяет таким именитым производителям как Valeo, Bosch и DENSO. На автомобили поколений F, G ставятся агрегаты с воздушным охлаждением. В этой статье мы расскажем, по каким косвенным признакам определить износ генератора, что к этому приводит и на что в конечно счете может повлиять, а также о том, как не навредить своему автомобилю при ремонте и замене этого агрегата.

Стоимость замены генератора BMW

Замена генератора на примере X5/X6 35iX E70/E717680 руб.

Срок службы генератора

Срок службы генератора сильно зависит от условий эксплуатации, а также от качества и исправности аккумуляторной батареи, проводки, предохранителей, приводного ремня, различных энергопотребителей. В среднем в нормальных условиях эксплуатации генератор на современных BMW способен без проблем отработать более 150 тысяч километров пробега.

Признаки выхода из строя генератора

Появление косвенных признаков выхода генератора из строя может быть вызвано и другими причинами. Например, неисправностью замка зажигания, проводки, предохранителей и т.д. Поэтому к диагностике генератора надо подходить со всей серьезностью и ответственностью, не полагаясь лишь на внешние признаки.

  • Посторонний звук (свист, визг, вой) во время работы двигателя в районе шкива генератора (износ подшипника, ослабление крепления шкива, износ приводного ремня);
  • Аккумуляторная батарея стала плохо заряжаться или наоборот – перезаряжаться;
  • Двигатель стал плохо запускаться;
  • При запущенном двигателе свет фар стал тусклым или мерцающим, также ослаб и звуковой сигнал;
  • Индикатор разряда АКБ на панели приборов горит или периодически мигает (износ токосъемных щеток);
  • На панели приборов горит индикация низкого заряд АКБ.

Если не отремонтировать генератор БМВ вовремя

Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. От него питаются все электрические и электронные системы автомобиля. Если проигнорировать его своевременный ремонт, то из строя неизбежно выйдут: аккумуляторная батарея, электронные блоки управления, система зажигания, освещение. Дальнейшая эксплуатация автомобиля станет не просто нежелательна, а невозможна. Да и полная замена этого узла – довольно дорогое удовольствие. Например, для кроссовера X1 (F48) новый оригинальный генератор DENSO 180A в сборе стоит около 55 тысяч рублей, оборотный обойдется немногим дешевле – в районе 40 тысяч. Цены действительны на январь 2018 года.

  • Полный разряд АКБ грозит навсегда вывести ее из строя;
  • Подклинивающий генератор разрушает приводной ремень и, как следствие, выводит из строя другое навесное оборудование.

Что приводить к ускоренному износу генератора БМВ

В жизни генератор есть два основных источника проблем: электрические и механические. К механическим можно отнести поломку корпуса, креплений, износ подшипника, приводного ремня и щеток. Чаще всего к этому приводят естественный (возрастной) износ деталей генератора (например, подшипник выдерживает около 150 тысяч километров пробега), а также коррозия из-за попадания на агрегат влаги. Электрических неисправностей и причин, их вызывающих, значительно больше. Вот наиболее распространенные причины (как механические, так и электрические) выхода генератора из строя:

  • Недостаточное или избыточное натяжение приводного ремня, а также его обрыв (приводит к разрушению подшипника);
  • Неисправность блока предохранителей или цепи от блока к генератору;
  • Возрастной износ (стирание) токосъемных щеток;
  • Включение большого количества мощных потребителей тока при низких оборотах двигателя (ведет к ускоренному износу генератора);
  • Короткое замыкание в потребителях электроэнергии;
  • Износ крепления (ослабление или окисление) проводов на аккумуляторе;
  • Выход из строя регулятора напряжения;
  • Неквалифицированный ремонт двигателя, когда велика вероятность попадания на генератор охлаждающей жидкости или моторного масла.

Как не надо ремонтировать генератор BMW

Доверять ремонт генератор можно только профессионалам в проверенном сервисе и только после полной диагностики этого узла с использование специализированного оборудования (амперметр, вольтметр, омметр и проч.). Неквалифицированный или самостоятельная диагностика (например, снимание клемм с аккумулятора) или ремонт может повлечь за собой дорогостоящий ремонт не только самого генератора, но и других систем автомобиля.

Ремонт генератора БМВ

Одним из важных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора БМВ мы безупречно предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, с годами, вам может потребоваться замена ремня генератора БМВ, замена щеток генератора БМВ и других комплектующих.

Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все работы, произведенные в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора БМВ и всех его комплектующих мы осуществляем крайне быстро – в день обращения.
  • Главное наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора БМВ бесплатно.

Об автомобилях BMW

Культовый немецкий бренд. По известности на постсоветском пространстве с ним может соревноваться только Mersedes. С момента основания в 1913г., BMW специализировался на выпуске авиационных моторов. Только в конце 20-х гг. перепрофилировался на производство легковых автомобилей. Его модели получались невероятно мощными, поэтому регулярно принимали и принимают участие в разных престижных гонках по всему миру и завоевали огромное количество званий и титулов.

Мощность остаётся определяющей для разработчиков автомобилей BMW. В сочетании с комфортом и передовым техническим оснащением, эти автомобили снискали себе славу мощного спортсмена, одетого в деловой костюм, Фирменный стиль BMW это необычная форма фар и радиаторной решётки.

Замена генератора БМВ

Для определения полного спектра работ, необходимо осуществить диагностику.

Наши опытные специалисты легко определят весь спектр проблем и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора БМВ.

Стандартный ремонт осуществляют без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда необходимо разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов БМВ

Услуги по ремонту генератора БМВЦена, рублей
Снятие/установка генератораОт 880
Замена щеток генератораОт 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего)От 770
Замена реле регулятораОт 770
Замена ротораОт 550
Замена диодного моста без паянияОт 330
Замена диодного моста с паяниемОт 660
Диагностика генератора без с/уБесплатно* от 330
Замена аккумуляторной батареиУточняйте по телефону
Замена коллекторных колецОт 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генератора

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов БМВ всех нижеперечисленных моделей:

Читайте также  Как работает регулятор холостого хода
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector