Ремонт генератора на форд фокус 2

Ремонт генератора на форд фокус 2

Форд фокус 2 ремонт генератора – 204-2 Ремонт ford focus ii — Энциклопедия журнала “За рулем”

Да… в свете темы попахивает детской болезнью ff2: бракованный подшибник генератора… Может поэтому дилер и не может его отремонтировать, потому как оригинальный подшибник найти не реально.

Sagoz
Почему-то мне кажется, что через месяц генераторы полетят у очень большого кол-ва людей

Расскажу одну историю, вроде бы в тему, правда про свой ВАЗик. Еду я, значит, в таких же условиях как Laes, да в добавок в машине жена, дети, собака, на улице мороз сибирский. Когда до города километров 30-ть оставалось – в машине как буд-то тумблер выключили: фары погасли, магнитола с печкой завыли. Ну тут, как водится, я сразу вспомнил что еще вчера заметил заниженое напряжение бортовой сети на заведеной машине – видимо щетки окночательно сдохли. Кстати, после этого случая я уяснил что лампочка зарядки аккумулятора это фуфло – горит когда уже поздно, а вот напряжометр бортовой сети есть гуд, так как по нему можно заранее предсказать кончину щеток генератора. Ну вот… ума хватило остановиться на горке – быстрая диагностика: отказ генератора, полудохлый аккумулятор. Тырк… стартер не крутит. Катнулся с горки, с толкача машина на удивление завелась. Кругом темень, ничего не видно, фары, габариты отключил, так как толку от них нет, а драгоценную энергию все-равно тянут… Но в машине был фонарик, который умел работать в мигающем режиме, забросил я его на заднее стекло, что бы задницу не разнесли молодые, горячие и двинул потихоньку, 10-15 км/ч. Со стороны наверно прикольно выглядело: этакий стелс с мигающим габаритом на посадке. Догоняет меня какая-то иномарка, чувствую, водила с трудом оценивает ситуацию, так как обгоняет не сразу. Ну как только он меня обогнал, я за него сразу всепился, мне-то жить тоже охота Он вначале погазам и до 120-ти, но потом толи побоялся неопознанный объект на такой скорости на хвосте держать, толи проникся ко мне товарищевской взаимовыручкой… В общем спокойно довел меня до самого города, как на буксире, на светофоре помахали друг друг и разъехались. Вот такие бывают истории. Дак выпьем же за ваимовыручку на дорогах, опс… понесло не туда…

В связи с этой историей вопрос к Laes: как фокус относится к заниженому напряжению бортовой сети, в смысле как умирал – просто сам заглох или вначале сдохли дополнительные потребители? Как заглох не хватило мощности искры (с перебоями) или отключился комп?

Ремонт Ford Focus 2 : Генератор

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Генератор

Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения

Снятие и установка генератора
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12» и TORX E10.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Выверните болт крепления бачка гидроусилителя рулевого управления и отодвиньте бачок в сторону. 3. Снимите защитный колпачок вывода генератора. 4. Отверните га…

Замена шкива генератора
Вам потребуются: высокая торцовая головка «на 24», ключ-шестигранник «на 8», сварочные клещи.1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»). 2. Удерживая ключом-шестигранником вал генератора, отверните гайку крепления шкива. 3. Снимите шкив с вала. 4….

↓ Комментарии ↓

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Ford Focus 2 Генератор снять замена ремонт Форд Фокус 2

Генератор Форд Фокус 2 снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера»).
Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги и отводим бачок в сторону (см. «Снятие бачка гидроусилителя Форд Фокус 2»).

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.

Снимаем защитный колпачок.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.

Снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Головкой «на 15» отворачиваем болт нижнего крепления генератора.

Тем же инструментом отворачиваем болт и гайку верхнего крепления генератора.

…и снимаем кронштейн бачка гидроусилителя.

Сдвигаем генератор со шпильки…

…и вынимаем генератор из моторного отсека.

Устанавливаем генератор Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие генератора Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Ремонт генератора в автомобиле Ford Focus 2

2. Удерживая ключом вал генератора, отверните гайку крепления шкива.

Гайка крепления шкива генератора Ford Focus 2Отвернутая гайка крепления шкива генератора Ford Focus 2

3. Снимите шкив с вала.

Снятие шкива с вала генератора Ford Focus 2

4. Нанесите метки на корпус генератора.

Нанесение меток на корпус генератора Ford Focus 2

5. Выверните болты и, аккуратно поддев отверткой, снимите крышку диодного моста генератора.

Болты крышки диодного моста генератора Ford Focus 2

6. Снимите изолятор.

Снятие изолятра генератора Ford Focus 2

7. Выверните болты крепления и снимите щеткодержатель в сборе со щетками.

Снятие щеткодержателя в сборе со щетками генератора Ford Focus 2

8. Выверните винт, отогните контакт и снимите регулятор напряжения.

Снятие регулятора напряжения генератора Ford Focus 2

9. Выверните болты крепления крышки со стороны привода генератора.

Выворачивание болтов крепления крышки со стороны привода генератора Ford Focus 2

10. Поддев отверткой, снимите крышку со стороны привода генератора.

Привод генератора со снятой крышкой на Ford Focus 2

11. Извлеките якорь.

Снятый ротор с генератора Ford Focus 2

12. Проверьте сопротивление на обмотках ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление не должно превышать 3-5 Ом. Если показания омметра стремятся к бесконечности, в обмотках обрыв. В этом случае замените ротор.

Проверка сопротивления на обмотках ротора Ford Focus 2

13. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой — поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

Проверка замыкания обмотки ротора Ford Focus 2 на «массу»

14. Для замены переднего подшипника ротора выверните винты крепления и снимите пластину.

Винты крепления переднего подшипника ротора Ford Focus 2

15. Выпрессуйте из крышки подшипник.

Выпресовывание из крышки подшипника ротора Ford Focus 2

16. С помощью оправки подходящего диаметра запрессуйте подшипник.

Ремонт генератора Ford Focus 2 с двигателем 1.6

В начале ноября нежданно-негаданно при поездке по городу на панели загорелась лампа аккумулятора. Фары стали светить тускло, печка дуть вяло.

Через минут 5 проблема исчезла.

Через пару дней появилась вновь. И снова исчезла.

Спустя неделю доездился я до того, что посадил аккумулятор окончательно.

Зарядил его и полез читать форумы.

Измерил мультиметром напрягу на клеммах АКБ — 11,8

На выходе генератора — 11,8

Решил снять генератор. Насмотрелся видео всяких по снятию установке, расстроился, т.к. в основной части этого контента говорилось о невозможности установки генератора без спец.инструмента для натяжения ремня генератора.

Расстроился, плюнул на всю эту хурму и решил разбирать сам, никого и ничего не слушая.

Генератор крепится в двух местах: снизу и сверху. Сверху: болт на 15 и шпилька с гайкой на 15. Снизу: болт на 15.

О порядке выполнения работ по снятию и установке гены говорилось много и неоднократно. Внесу свои пять копеек.

Меня дико поразило то, что якобы опытные товарищи рассказывали мне о каком-то ключе для установки ремня.

Скажу вам абсолютно точно.
Он не нужен!

Также как и снятие тосольного бачка.

Окручиваем болт на 8 бачка гура, отводим бачок в сторону, ослабляем гайку на 15 на шпильке, накидным ключом на 6 откручиваем шпильку, откручиваем соседний болт на 15, откручиваем нижний болт на 15 (понадобится торцевая головка на 15 и трещетка) и вуаля, генератор свободен. Осталось отсоединить фишку от регулятора напряжения и открутить плюсовую клемму торцевой головкой на 10. (Фото позже)

Естественно все действия производим на обесточенной машине, скинув клемму с плюса АКБ, либо откручиваем от клеммы силовой провод генератора ключом на 13.

Я откручивал силовой провод, т.к. гаража у меня нет, машина стоит во дворе, а генератор я предпочел перебирать в тепле, и дабы поставить машину под охрану сигнализацией, решил полностью её не обесточивать

Разобрав генератор, я увидел, что щетки стерлись окончательно, на токосъемных кольцах (коллекторах) появилась выработка.

Щетки ( 17 рублей за комплект), коллектор (178 рублей за штуку), подшипник (70 р.) заказал на exist

Но машина была нужна, и поэтому, добившись контакта щеток и коллектора путем подкладывания шайб под щеточный узел (в сборе с реле регулятором), я собрал генератор и воткнул его обратно.
Напряга появилась и неделю, пока не пришли детали, я ездил так.

Забрав детали и поездив ещё какое-то время я опять увидел на панели лампу отсутствия заряда. Было решено менять щетки.

По старому сценарию скинул гену, разобрал, обрезал старые щетки, впаял новые. Собрал, поехал.

Поездив какое-то время понял, что все лампы у меня на холостых оборотах мерцают, и нагрузку гена не держит. Решил поменять коллектор.

Скинул, разобрал, поменял.

Собрал, поставил. Еду — все нормально.

Через пару недель смотрю, опять все моргает, напряга скачет. Дошло до того, что скакнуло до 18 вольт и у меня вышибло одновременно обе лампы ближнего света.

Решил разобрать и с тестером изучить и прозвонить все досконально.

Звоню, все в норме. Сопротивление везде выдает нормальное, диоды звонятся в одну сторону, замыканий на корпус нет, замыкания обмотки ротора на массу нет.

Проблема нашлась быстро. Оказывается, первый раз, снимая реле-регулятор, я не смог открутить от него один болт и попросту его высверлил, а обратно в это отверстие при сборке я ничего не закрутил.
А это как-никак оказалось место контакта реле-регулятора напряжения с корпусом генератора (масса). Поискал болт, нашел, закрутил. Ездиет))

Вскоре напряжение начало опять проседать, а от генератора начало вонять гарью.

Смачно выругавшись и скоренько добравшись до дома, полез, в очередной раз, под капот с мыслями, если в этот раз ничего не получится, то генератор будет наказан кувалдой, а взамен будет куплен новый за 11 тыщ)

При внешнем осмотре была сразу же найдена причина запаха: контакт диодного моста с обмоткой статора был неважным и грелся. Решением проблемы стала пропайка этих контактов оловом, это было сделано в районе 29.12.2017, т.е. неделю катаюсь, пока ничего не тревожит)

Замена и ремонт генератора Форд Фокус в СПб

Выездной ремонт генератора Форд Фокус поколений III, II, I USA, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Ford Focus выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Форд

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Форд Фокус может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Ford Focus поколений:

Ford Focus I

Ford Focus I
Ford Focus I USA

Ford Focus II

Ford Focus II

Ford Focus III

Ford Focus III

Цены на услуги

Снятие, установка генератора с автоот 1200 ₽
Замена подшипниковот 400 ₽
Ремонт или замена ротораот 1000 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Замена щеток400-700 ₽
Замена реле-регулятораот 900 ₽
Замена коллекторных колецот 400 ₽
Замена или перемотка обмоткиот 1400 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Форд Фокус

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

  • Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора
  • «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
  • Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)
  • Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
  • Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении

Ремонт генератора автомобиля Форд Фокус III, II, I USA, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Ford Focus, целесообразнее замена узла в сборе.

Ремонт Генератора Форд Фокус 2 Своими Руками

Снимаем генератор для ремонт или сдвиги, когда он терпит неудачу.
Отсоедините вывод от отрицательной клеммы аккумулятора.
Снимите ремень вспомогательного привода (см. «1.3.6. Ford Focus II. Проверьте состояние и замените ремни привода вспомогательного привода и кондиционера. Замените свечи зажигания»).
Снимите бачок блока управления рулевого управления, не снимая шланги, и снимите бачок в сторону (см. «8.6. Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидравлического привода блока управления рулевого управления»).

Нажав на зажим, мы отсоединяем проводной блок от розетки генератора.

Снимите защитный колпачок.

Используя головку «10», снимите гайку, которая крепит наконечник провода к клемме генератора.

Взлетать конец провода с выхода генератора.

Поверните головку «15», чтобы открутить нижний крепежный болт генератора.

С помощью того же оборудования открутите болт и гайку верхнего крепления генератора.

Снимаем болт.

. и снимите кронштейн силового бака.

Перемещаем генератор со шпильки.

. и снимите генератор с моторного отсека.

Маркировка генератора
Заменить генератор.

ОТОБРАЖЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА

Мы разбираем генератор, чтобы проверить и заменить регулятор напряжения, используя щеткодержатель и выпрямительный блок.

Ремонт Генератора Форд Фокус 2 Своими Руками

Используя головку «7», ослабьте четыре гайки, которые крепят корпус генератора.

Мы очищаем герметик с помощью ножа на внутренней стороне корпуса.

. и снимите крышку генератора.

Очистите гайку герметика, которая обеспечивает выход генератора.

Откручиваем гайку с головкой «10».

. и удалите выход генератора.

Используя головку «8», открутите гайку держателя щетки с помощью регулятора напряжения.
Снимите шайбу, установленную под гайкой.

С помощью крестообразной отвертки ослабьте два винта, которыми щеткодержатель крепится к регулятору напряжения.

Снимите щеткодержатель с блоком регулятора напряжения.

Снимите защитную пленку с держателя щетки.

Снимите крышку щетки.

Мы используем отвертку, чтобы расширить три выхода блока выпрямителя.

С головкой «8» снимите две гайки выпрямителя.

Снять блок выпрямителя.
Чтобы проверить замыкание обмотки ротора на «массу».

. мы подключаем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
Тестер должен показывать бесконечность, в противном случае обмотка будет короткой к земле, и необходимо заменить ротор или генератор.
Для проверки на обмотку ротора.

. подключите щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер показывает бесконечность, это означает, что обмотка оборвана и необходимо заменить ротор или генератор.
Осмотрите обмотки статора.
Не должно быть следов перегрева на изоляции обмоток в результате короткого замыкания в клапанах блока выпрямителя. Если на обмотках имеются следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.

Как разобрать генератор DENSO 121000-3521 и заменить подшипники.

Проверить обмотки статора.

. подключите щупы тестера (в режиме омметра) к клеммам обмотки.
Если тестер показывает бесконечность, это означает, что обмотка повреждена и необходимо заменить статор или генератор.
Точно так же мы проверяем другие обмотки статора.
Чтобы проверить обмотку статора на короткое замыкание на землю.

. подсоедините щупы тестера (в режиме омметра) к выходу обмотки и к корпусу генератора.
Тестер должен показывать бесконечность, в противном случае обмотка будет короткой к земле, и статор или генератор должны быть заменены.
Точно так же мы проверяем другие обмотки.
Для проверки на короткое замыкание на положительных диодах блока выпрямителя.

Читайте также  Ваз 2106 ремонт тормозной системы

. Плюс «тестер» (в режиме омметра) подключен к выходу генератора, а «минус». к одному из выходов блока выпрямителя.
Тестер должен показывать бесконечность. Если тестер показывает цепь, один или несколько положительных диодов повреждены.
Чтобы проверить короткое замыкание на наличие отрицательных диодов плюс, тестер подключается к одной из клемм блока выпрямителя и минус нижняя пластина блока выпрямителя. Тестер должен показывать бесконечность. Если тестер показывает цепь, один или несколько отрицательных диодов повреждены. В обоих случаях блок выпрямителя необходимо заменить.
Чтобы проверить регулятор напряжения.

. подключите лампу к щеткам (1-3 Вт, 12 В), а также к клеммам держателя щеток. источник питания постоянного тока, сначала с напряжением 12 В, а затем 15-16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором. нет. Если лампа горит в обоих случаях. когда регулятор выходит из строя, если он не горит. открытый или разорванный контакт между щетками и клеммами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор должен быть заменен.

Замена щеток генератора Ford Focus 2

Установка генератора осуществляется в обратном порядке. При этом сжимая выводы блока выпрямителя на клеммах обмотки статора.

. Припой швы.
Перед установкой щеткодержателя мы надеваем на заднюю крышку генератора защитную пленку от щеток. Опустив щетку, мы ставим держатель щетки на место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector