Ремонт генератора рено симбол

Ремонт генератора рено симбол

ремонт генератора рено симбол

Если нет спец ключа то лучше разобрать генератор и зафиксировав ротор в тисках окрутить гайку, фиксировать отверткой за крыльчатку не получится, а тем более газовым ключем шкив Вложения: Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора. Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения.

Всегда ли виноват ремень? Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его

И идем туда где есть тиски.

Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

Create an account or sign in to comment

А ведь это мы, Это продолжение темки «Замена реле регулятора без съема генератора». Поездив я решил всетаки отремонтировать сам коллектор и как оказалось не зря Появился неравномерный износ щеток , а соответственно временами плохой контакт и моргание лампочки на приборке.

Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта плюс натяжитель — ключ на 13 1. Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора?. Теперь отключаем аккумулятор — если коротнете мало не покажется — это очень опасно.

Далее понадобится снова ключ на 13 откручиваем три болта крепления генератора. Для этого вывернуть два винта. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.

Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм. Если остаточная длина составила 5 мм — щетки изношены.

Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор. Замена щеток Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна — поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор.

То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть — необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого. Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна.

Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.

Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые. Запаять многопроволочные гибкие провода. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова.

В противном случае они станут жесткими. Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

То горит, то не горит. Поездив дня три у детского садика заводился от прикуривателя: В итоге решено было снимать генератор.

Снимается он довольно просто.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Если машина без кондея то регулятор напряжения можно поменять не снимая генератор. У меня с кондеем так что мешают трубки.

Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт.

Шкив генератора renault symbol 4 паза. Советы, факты, видео

ремонт генератора рено симбол

В последние годы в ременный привод генератора все чаще встраивается новый элемент — механизм свободного хода генератора по другой терминологии — обгонная муфта генератора. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем шкив генератора рено симбол — это след от того самого танка. Я бы по регламенту рекомендовал бы менять шкив совместно с помпой.

Примечание. шкив-муфта резинометаллическая. Производитель. Renault. Похожие товары. шкив генератора муфта резинометаллическая 1 руб. Читать ещёПримечание.

Но зная как всё пишется, хотел бы спросить, как самому определить износ этого шкива как я понимаю, это ролик на генераторе, который в свою очередь стоит в самом верху и его видно.

Дате поступления Названию Цене. Я бы по регламенту рекомендовал бы менять шкив совместно с помпой.

Если отбросить случаи использования некачественных ремней ГРМ и ошибок механика при установке деталей что случается очень часто , то основной причиной выхода из строя ремня ГРМ является неправильная работа натяжного механизма ролика, полное или частичное заклинивание подшипника ролика, а также заклинивание вала водяной помпы. У каждого механизма есть свой ресурс.

Разрабатывая привод ГРМ, конструкторы стараются подровнять ресурсы составляющих его компонентов. Наилучшим вариантом является покупка комплекта зубчатого ремня с роликами. Во-первых, такой набор содержит в себе все компоненты, которые требуют замены, включая крепежные детали.

Во-вторых, один производитель полностью отвечает за качество всей поставляемой продукции.

В- третьих, есть выгода по цене. В обязательном порядке производить замену всех роликов ременного привода, равно как и водяного насоса, если он приводится во вращение зубчатым ремнем. При замене ремня механику нужно внимательно следовать инструкциям по замене ремня ГРМ, написанной именно для этого двигателя.

Развалился шкив генератора — Symbol — Форум Клуба Рено

В последние годы в ременный привод генератора все чаще встраивается новый элемент — механизм свободного хода генератора по другой терминологии — обгонная муфта генератора.

Рабочая обгонная муфта генератора снижает динамические нагрузки на ремень привода агрегатов, уменьшает его вибрации, позволяет использовать маломощные устройства натяжения, а значит, продлевает ресурс приводного ремня.

Выход из строя обгонной муфты генератора вызовет интенсивный износ рабочих дорожек ремня привода генератора. Ремень ГРМ рвется или перескакивает, вызывая потерю синхронизации работы поршней и клапанов. Обгонная муфта генератора требует замены не реже, чем через тысяч км.

Моя корзина Корзина пока пуста. Покупка по системе КупиВкредит возможна только при сумме заказа от р. Вы можете увеличить сумму заказа или выбрать другой способ оплаты при оформлении заказа. Пример идентификации можно посмотреть здесь.

Дате поступления Названию Цене.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика»

Обгонная муфта Contitech AP Показано 1 — 1 всего 1 позиций. Зачем менять ремень генератора?

Почему нужно производить замену роликов ремня ГРМ и водяную помпу? В итоге ремонт генератора на Рено Симбол Renault Symbol в Уфе мне обошелся в шкив, работа по его замене. Собрал машину, теперь никаких шумов.

У меня прошлым летом снимали гену и меняли реле генератора. Вы не можете редактировать сообщения.

Тогда человек сможет приехать в любой сервис в нашей стране и поменять только шкив, не переплачивая безумные деньги. Остановился, посмотрел, увидел повреждения на ремне, и сломанный шкив гены. Если нет упора на валу, от гайки толку мало, шкив будет гулять от гайки до корпуса генератора.

Шкив генератора — Renault Club Forum Некоторые меняют шкив генератора не снимая генератор, сам видил на мегане, но на своей машине даже на снятом генераторе шкив так и не открутил. Когда у меня открутился шкив, сразу зафиксировать на валу его не удалось, прокручивался.

Проблема Renault Logan,Sandero (шкив генератора)

Not recommended on shared computers.

Ремонт генератора — бортжурнал Renault Symbol года на DiabloArea

ремонт генератора рено симбол

Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио.

Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Замена реле заряда генератора рено сценик 2

Движение с неисправном генератором Подсказки: В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора.

Кроме того, необходимо раньше включать фары. Потому девизом должна стать экономия тока: Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем.

Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

Ремонт генератора — Renault Symbol, л., года на DRIVE2

Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки. Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм. Измерить длину выступающих щеток.

Если остаточная длина составила 5 мм — щетки изношены. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна — поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор.

То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть — необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

замена щеток генератора на рено симбол

Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.

Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые. Запаять многопроволочные гибкие провода.

14.8.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Польется масло, что бы не попало на генератор я закрывал его тряпкой. Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно. Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения.

Снимаем крышку две гайки под 13 головку.

Снимается он довольно. Если машина без кондея то регулятор напряжения можно поменять не снимая генератор.

У меня с кондеем так что мешают трубки. Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт. Отключить провода от регулятора, отвинтить соединительную пластину, крепежный винт регулятора и извлечь регулятор замена щеток генератора на рено симбол — винт, 2 — пластмассовая прокладка, 3 — соединительная пластина, 4 — регулятор.

Отвинтить винты указаны стрелкой крепления графитовых щеток и извлечь щетки из держателя.

замена щеток генератора на рено симбол

Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 5 мм. Отвинтить регулятор А и отсоединить 2 провода указаны стрелками.

Замена щеток генератора рено симбол

Отвинтить 2 винта крепления регулятора напряжения и, соблюдая осторожность, извлечь регулятор. Проверить длину графитовых щеток расстояние Акоторая должна быть не менее 5 мм.

замена щеток генератора на рено симбол

Для замены угольных щеток необходимо отпаять токоподводы, извлечь изношенные щетки и пружины, установить новые щетки с пружинами в гнездо регулятора и припаять токоподвод таким образом, чтобы длина щеток составляла 10 мм. При пайке не допускать попадания флюса и припоя на токоподвод, кроме места пайки 1 — щетки, 2 — пружины прижима щеток, 3 — держатель щеток.

Ремонт генераторов Рено / Renault

Рено / Renault

В нашей мастерской Вы можете выполнить любой ремонт генераторов Рено Меган, Колеос, Логан, Сценик, Симбол, Сандеро, Флюенс — всей линейки моделей автомобилей данной марки по самой приемлемой цене в Москве. У нас Вы также можете купить генератор Рено новый или БУ для любой модели или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Цены на генераторы Вы можете узнать, позвонив по телефону нашей компании. На все работы и запчасти предоставляем длительную гарантию, о которой Вам расскажут наши специалисты при обращении. Переборка генератора Рено занимает немного времени. Все работы выполним в течение 1,5 часов вместе со снятием и установкой. Вашим обслуживанием займутся высококвалифицированные специалисты. Используем для ремонта как оригинальные запчасти, так и аналоги в более дешевом ценовом сегменте. При необходимости произведем замену ремня генератора любой модели Рено абсолютно бесплатно. В раздел бесплатных услуг входит также диагностика и сброс ошибки блока управления, при условии ремонта генератора в нашей мастерской.

Стоимость ремонта генератора Рено

Мы готовы предложить Вам выгодные условия по осуществлению данного вида ремонта. Стоимость замены любой детали агрегата у нас составляет 500 рублей, независимо от степени повреждения, будь то даже капитальный восстановительный ремонт. К стоимости переборки генератора приплюсуются цена за комплектующие и за снятие и установку на автомобиль. Замена генератора Рено — от 1500 руб (обычно не меняется в данной марке автомобиля).

Цена ремонта вместе со стоимостью запчастей

  • замена реле-регулятора от 1600 руб
  • замена диодного моста от 1800 руб
  • замена роторных колец (ремонт ротора) 1500 руб
  • замена подшипников от 1200 руб
  • замена статорной обмотки от 2000 руб
  • замена шкива 1500 руб

Основные проблемы генераторов Рено

Генераторы Рено это достаточно надежный агрегат. Даже на автомобилях этой марки малых классов, генераторы не вызывают особых нареканий. К типичным поломкам всей линейки генераторов Рено можно отнести лишь замену расходников на пробегах от 100 до 150 тыс. км. Это прежде всего щетки, реле-регулятор напряжения, подшипники. Редко из строя выходит ротор. В данном случае потребуется его ремонт или замена.

Восстановленные генераторы БУ Рено

Еще одним из вариантов ремонта автомобиля, является замена сломанного агрегата на уже восстановленный и прошедший капитальный ремонт. Все генераторы БУ имеющиеся у нас в наличии прошли послеремонтную диагностику и тестирование. На все агрегаты даем гарантию.

Поломка+Ремонт генератора Renault Symbol. часть 2. — logbook Renault Symbol on DRIVE2

Для этого можно слегка постучать по передней крышке полимерным молотком. Установите щит подшипника и якорь под пресс и снимите якорь трехзахватным съемником.

При выпрессовке болты пластины крепления могут вырваться. Поэтому обязательно следите, чтобы три захвата съемника были установлены под опорную пластину крепления, а не только под щит подшипника.

Если нужно снять подшипник из щита, ослабьте болты на внутренней стороне и выпрессуйте подшипник. Отожмите подшипник от конца контактных колец якоря.

Ремонт генератора Renault Symbol

Если использовать для этого съемник, его следует устанавливать под внутреннюю обойму подшипника. Отпаяйте плату диодов от статора.

рено симбол генератор

Для этого возьмите провода в местах пайки между статором и паяльником щипцами, которые будут служит для отвода тепла. Диоды не должны перегреваться.

Диоды выпрямителя должны сниматься, если рено симбол генератор соответствующие приспособления и надлежащий опыт. Если имеется опыт, проверьте детали следующим образом.

Проверка щеток и щеткодержателя Проверьте надежность контакта щеток с контактными кольцами. Проверьте подвижность щеток в щеткодержателях, при необходимости очистите рено симбол генератор средством «Tri».

Генератор для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Если выступающая часть щетки изношена до граничной линии, необходимо впаять новые щетки. Вынимаем регулятор. Можно отнести в ремонт где поменяют щетки или купить новый, но не покупайте дешевый он может глючить будет гореть лампочка недозаряда хотя заряд идет нормальный. Я относил весь генератор в ремонт, рено симбол генератор поменял щетки и кольца была большая выработка.

рено симбол генератор

Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, ни люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке. Поставили новый на 6. Марку и номер не сказали, зато оценили в рубликов. Так же пытались развести на новый регулятор. Его стоимость р. Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, рено симбол генератор моем случае это два болта плюс рено симбол генератор — ключ на 13 1.

Теперь отключаем аккумулятор — если коротнете мало не покажется — это очень опасно. Далее понадобится снова ключ на 13 откручиваем три болта крепления генератора. Правый нижний болт проблемный, так как рядом находится датчик ГУРА осторожней не отломите.

Теперь можно демонтировать генератор, закреплённый на 3 болтах: Перед снятием устройства надо в обязательном порядке выкрутить рено симбол генератор ГУР.

рено симбол генератор

Сложные и скрытые поломки генератора Генератор переменного тока — сложный узел электросистемы автомобиля.

Ремонт генератора рено симбол

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

Сточился эбонитовый шкив(как в отчёте), нигде не нашёл такого.
Поствил шкив ваз 2110 нового образца, с диаметром отверстия под вал 17мм, под него шайбу 4мм.
За месяц езды с ремнем ничего не случилось.

P.S.: диаметр шкива 2110 в районе канавок на несколько мм больше, родной ремень 5pk1100 встаёт почти в натянутом положении.

Нашёл, номер шкива из отчёта F00M991009, был заменен на F00M992712

За это сообщение автора Jeckson поблагодарили: 2 danil_c (29 окт 2015, 12:07), Petr_K (28 окт 2015, 21:22)

Менял вчера подшипники генератора на Symbol New. Так вот:
1. Полюбовно сам генератор ни хрена не половинился
2. Подшипники на генератор от Valeo вовсе не те, что описаны в теме про генератор от Bosch. Ладно хоть обменяли.

И да, диалоджис как всегда радует: в официальном каталоге нет подшипников генератора. Спасибо вам, французские черти! По вам так сразу бери оригинальный генератор по цене стиральной машины.

_________________
2008 К7J700 LB3P Ленинград

Почитай первый пост
Я после второго раза , как загорелась лампочка разобрал генератор. Посмотри состояние токосьемных колец. скорее всего они сношены. дефектуйте и ремонтируйте генератор.

Менял вчера подшипники генератора на Symbol New. Так вот:
1. Полюбовно сам генератор ни хрена не половинился
2. Подшипники на генератор от Valeo вовсе не те, что описаны в теме про генератор от Bosch. Ладно хоть обменяли.

И да, диалоджис как всегда радует: в официальном каталоге нет подшипников генератора. Спасибо вам, французские черти! По вам так сразу бери оригинальный генератор по цене стиральной машины.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
2008 К7J700 LB3P Ленинград

1. Проверить состояние токосъемных колец.
2. Проверить на межвитковое замыкание на стенде.
3. Проверить регулятор на стенде.
4. Если менять кольца, сразу и подшипники хорошие поставить.
5. Раз уж сняли, не забыть посмотреть состояние шкива генератора, если он демпферный.

Все в любом специализированном генераторном сервисе могут сделать.
Если не вникать, а просто сломалось-сдал-починили-поехал дальше, то можно всю жизнь от сервиса до сервиса ездить безрезультатно.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/

За это сообщение автора danil_c поблагодарил: anded (01 фев 2016, 10:55)
За это сообщение автора CostA поблагодарил: Petr_K (01 фев 2016, 14:28)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: Fixxxer (01 фев 2016, 21:26)

_________________
2008 К7J700 LB3P Ленинград

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

На карбюраторной семёрке у меня был тюменский аккумулятор, 2 года все было ок, в любые морозы заводился, ни разу не разряжался. Подзаряжал один раз для профилактики.
Причем, чтобы в -30 семёрку завести, приходилось крутить много достаточно, масло 10w40 полусинь тоже усложняло ситуацию
Но аккумулятора всегда хватало.

Кстати, покупали машину в Тюмени знакомому, зашли в аккумуляторный магаз возле авторынка. Тюменских аккумуляторов я не видел там =)))

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/

подшипники у гены Valeo стали причитать на 80+ тыс. Как объяснили это из-за перетяжки ремня, которая создавала внештатную нагрузку на передний подшипник генератора.

Вскрытие показало что токосъёмные щётки изрядно подъедены, так что при вскрытии лучше иметь под руками реле-регулятор (отдельно щётки не идут, они впаяны в реле).

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

Читайте также  Замена задних тормозных дисков рено меган 2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector