Ремонт и обслуживание ваз 2105

ВАЗ 2104, 2105. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

ВАЗ 2104, 2105. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер файла: 12,9 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту ВАЗ 2104 — 2105, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту ВАЗ 2104 - 2105

Что вы найдете в книге по ремонту ВАЗ 2104 — 2105?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике ВАЗ 2104 — 2105.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту ВАЗ 2104 — 2105.

Описание книги

Книга по ремонту ВАЗ 2104 — 2105

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 2104 — 2105 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ 2104 — 2105);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ 2104 — 2105).

Любая из процедур ремонта ВАЗ 2104 — 2105 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 2104 — 2105 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «ВАЗ 2104, 2105. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ 2104 — 2105 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 2104 — 2105 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Главные неисправности ВАЗ 2105: инструкция по эксплуатации

Как устроен кузов

Пополнение в семействе автомобилей ВАЗ произошло в 1980 году. Именно тогда появился первый автомобиль так называемого 2-го поколения, а именно — ВАЗ 2105. Машина является заднеприводной, имеет 5 дверей и тип кузова седан. В настоящее время мало осталось любителей подобного экземпляра, но эта модель еще не забыта. Ею пользуются до сих пор, так как ВАЗ 2105 является настоящей тягловой лошадкой и частенько помогает в работе.

Эксплуатация данного автомобиля немного отличается от пользования современными авто, да и управлять ею сложновато по сравнению с новейшими моделями. Если у вас появилась подобная машина, следует тщательно изучить руководство по ее ремонту.

Следует сказать о том, что автомобиль достаточно прочный, к тому же некоторые поломки можно запросто устранить своими руками. Перечислим основные неисправности, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2105.

Основные неисправности

  1. Не запускается двигатель. В этом случае возможны несколько вариантов устранения поломки. Первым делом нужно проверить наличие топлива в карбюраторе ВАЗ 2105. Если топливо есть, следует тщательно изучить топливный насос. Он может засориться либо вовсе быть неисправным. Если с насосом все в порядке, обратите внимание на систему зажигания. Если и с ней нет проблем, значит, причина в негерметичности карбюратора.
  2. Двигатель работает неравномерно или начинает глохнуть на холостом ходу. Причин данной неполадки может быть несколько. К ним относятся: неправильная регулировка холостого хода в двигателе, неисправности в карбюраторе, повреждена дренажная трубка, изношены прокладки, поврежден шланг трубопровода, неправильно установлены зазоры, поломка системы зажигания. не может развить полную мощность. Причины следующие: дроссельная заслонка карбюратора не полностью открыта, засорен воздушный фильтр, вышла из строя система зажигания. Нужно проверить все эти моменты, чтобы устранить поломку.

Это основные неисправности двигателя ВАЗ 2105. Автолюбителю также не помешает помнить о том, как правильно должен эксплуатироваться автомобиль.

Поначалу не следует использовать максимальный скоростной режим авто. Водителю нужно привыкнуть к управлению ВАЗ 2105. Если вы неверно выбираете скорость машины при движении, то рискуете повредить элементы передней подвески, вызвать изгиб балки заднего моста. Также при максимальной скорости движения возможен быстрый износ шин, а повышенная вибрация кузова приведет к неустойчивости авто.

Правильная эксплуатация автомобиля

Данная модель обладает мягкой подвеской. Она способна гасить колебания даже при высоких скоростях. Однако не следует допускать резких ударов. Они могут привести к деформации осей нижних рычагов. Из-за постоянной повышенной вибрации быстро изнашиваются и остальные детали ходовой части. Также нужно следить за тем, чтобы автомобиль не подвергался излишним нагрузкам. Масса груза, который можно перевозить в багажнике и на крыше, не должна превышать 50 кг. Следует отметить, что эксплуатация авто ВАЗ 21053 очень схожа с использованием 5-й модели.

Размеры пятерки

Всем известно, что машина не всегда находится в эксплуатации. Определенное количество времени она хранится в гараже или на стоянке. Следует помнить, что место хранения автомобиля также играет немаловажную роль. Оптимальным вариантом является навес, в котором осуществляется постоянная вентиляция и поддерживается соответствующая температура.

При правильной эксплуатации и хранении вам долгое время не придется прибегать к ремонту ВАЗ 2105.

Руководство по эксплуатации ваз 2105 карбюратор. Книга ВАЗ. Ремонт и обслуживание «Жигулей. Альбомы по классическим автомобилям ВАЗ

В данном разделе сайта вашему вниманию представлено руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2105. Данную подборку технической литературы можно по праву назвать настоящим кладезем актуальных и полезных сведений, затрагивающих проблемные вопросы выявления и устранения нарушений в работе вашего «железного коня». Здесь вы найдете подробнейшее описание его устройства, ходовых и других технических характеристик, инструкции с пошаговыми фото и иллюстрациями, электросхемы и иную информацию, которая неизменно понадобится вам в процессе его эксплуатации.

Эксплуатация автомобилей ВАЗ 2105

Модель ВАЗ-2105 Жигули (Lada Nova) выпускалась АвтоВАЗом с 1980 года. Жигули 2105 является заднеприводным, четырехдверным седаном на пять посадочных мест пассажиров. Автомобиль полностью соответствовал внешнему виду зарубежных авто 80х годов. Это прослеживалось в его кузове, прямых линиях с алюминиевым бампером, фары — большие и прямоугольные. Думаю дальнейшее описание не имеет смыла, ибо никаких изменений не произошло даже спустя 30 лет, после начала выпуска. Всем автолюбителям и так знакома до боли знаменитая «пятерка».

Скачав любую необходимую вам книгу по ремонту и эксплуатации российских автомобилей ВАЗ 2105 , вы избавите себя от неприятной необходимости пользоваться дорогостоящими и затратными по времени услугами автомехаников СТО. Вы переборете постоянный страх перед непредвиденными поломками в пути и научитесь выполнять любые работы, связанные с приведением вашего транспортного средства в исправное состояние, своими руками.

В силу того, что у нас можно скачать бесплатно руководство по эксплуатации ВАЗ 2105, вам не придется больше тратить свое свободное время на поиски аналогичных изданий у друзей и в специализированных магазинах. Каждый из представленных здесь мануалов поможет вам почувствовать себя настоящим профессионалом в авторемонтной сфере, способным решить все проблемные вопросы без помощи специалистов автомастерских.

Пополнение в семействе автомобилей ВАЗ произошло в 1980 году. Именно тогда появился первый автомобиль так называемого 2-го поколения, а именно — . Машина является заднеприводной, имеет 5 дверей и тип кузова седан. В настоящее время мало осталось любителей подобного экземпляра, но эта модель еще не забыта. Ею пользуются до сих пор, так как ВАЗ 2105 является настоящей тягловой лошадкой и частенько помогает в работе.

Эксплуатация данного автомобиля немного отличается от пользования современными авто, да и управлять ею сложновато по сравнению с новейшими моделями. Если у вас появилась подобная машина, следует тщательно изучить руководство по ее ремонту.

Следует сказать о том, что автомобиль достаточно прочный, к тому же некоторые поломки можно запросто устранить своими руками. Перечислим основные неисправности, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2105.

Основные неисправности

  1. Не запускается двигатель. В этом случае возможны несколько вариантов устранения поломки. Первым делом нужно проверить наличие топлива в . Если топливо есть, следует тщательно изучить топливный насос. Он может засориться либо вовсе быть неисправным. Если с насосом все в порядке, обратите внимание на систему зажигания. Если и с ней нет проблем, значит, причина в негерметичности карбюратора.
  2. Двигатель работает неравномерно или начинает глохнуть на холостом ходу. Причин данной неполадки может быть несколько. К ним относятся: неправильная регулировка холостого хода в двигателе, неисправности в карбюраторе, повреждена дренажная трубка, изношены прокладки, поврежден шланг трубопровода, неправильно установлены зазоры, поломка системы зажигания.
  3. не может развить полную мощность. Причины следующие: дроссельная заслонка карбюратора не полностью открыта, засорен воздушный фильтр, вышла из строя система зажигания. Нужно проверить все эти моменты, чтобы устранить поломку.

Это основные неисправности двигателя ВАЗ 2105. Автолюбителю также не помешает помнить о том, как правильно должен эксплуатироваться автомобиль.

Поначалу не следует использовать максимальный скоростной режим авто. Водителю нужно привыкнуть к управлению ВАЗ 2105. Если вы неверно выбираете скорость машины при движении, то рискуете повредить элементы передней подвески, вызвать изгиб балки заднего моста. Также при максимальной скорости движения возможен быстрый износ шин, а повышенная вибрация кузова приведет к неустойчивости авто.

Автомобили советского производства просты в эксплуатации и обслуживании. Ремонт ВАЗ 2105 своими руками можно проводить в гараже. Речь идёт не о капитальном ремонте, а о регулировки и ремонте некоторых неполадок.

VAZ 2105 — советская модель малого класса. Впервые пятёрка появилась в 1980 году. Последний автомобиль модели 2105 сошёл с конвейера в сентябре 2012 года.

ВАЗ 2105 был создан на базе итальянского автомобиля Fiat 124 1966 года выпуска.

Второе название ВАЗа 2105 — «Жигули» пятёрка. После развала СССР модель была переименована в Lada 2105.

ВАЗ 2105 был представлен в большом количестве модификаций. Производители выпускали версии модели для служб безопасности и для участия в ралли.

Технические особенности

ВАЗ 2105 — модифицированная модель ВАЗ 2101. От прародителя 2105 позаимствовал кузов и детали подвески. Остальные узлы прошли доработку.

Салон

Элементы салона выполнены из пластика низкого качества. Автовладельцы жалуются на появление сверчков. Маленькое внутренне пространство салона — трём людям на заднем сиденье будет тесно. На протяжении 30 лет производители не вносили значительных изменений во внутренней обустройство автомобиля.

Шумоизоляция низкого уровня. В автомобиле стоит гул работающего мотора.

Двигатель

Производители предлагали два варианта двигателей:

  • 1,5-литровый силовой агрегат мощность 72 л. с.;
  • 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 64 л. с.

1,3-литровым двигателем оснащались экспортные автомобили ВАЗ 2105. Для внутреннего рынка производители выпускали модель только с 1,5-литровым силовым агрегатом.

Двигатель унаследовал блок цилиндров от ВАЗ-2101. Производители отказались от использования цепи, и оснастили мотор ременным приводом распредвала. Модификация уменьшила шум силового агрегата. Но не устранила проблема полностью.

Подвеска

Конструкция ВАЗ-2105 копия всей ВАЗовской «классики». Передняя часть подвески — двухрычажная, задняя — неразрезной мост. За 30 лет выпуска глобальных модернизаций основы конструкции не производили.

ВАЗ-2105 сохранил недостатки «классики».

Коробка переключения передач

Изначально модель выпускалась с 4-ступенчатой механикой. Более поздние модели стали комплектовать 5-ступенчатой МКПП — положительно сказалось на расходе топлива.

Тюнинг

Любители отечественного автопрома тюнингуют ВАЗ 2105. Дорабатывают заводские неисправности и изменяют внешний вид при помощи обвесов, покраски авто, установки подсветки.

Технический тюнинг можно производить без СТО. Производится замена поршней и сцепления, подборка передаточного числа в коробке. Увеличить жёсткость подвеске можно и путём замены пружины амортизации и рычагов.

После изменений технических показателей ВАЗ-2105 необходимо доработать тормозную систему авто — обновить тормозные колодки, задние суппорты.

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-2104, -2105. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен особенностям ремонта автомобилей с двигателями, оснащенными системой распределенного впрыска топлива. В Приложениях представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «ВАЗ-2104, -2105 с двигателями 1,5; 1,5i; 1,6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт: Иллюстрированное руководство» бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Книга ВАЗ. Ремонт и обслуживание «Жигулей»

Книга ВАЗ. Раскрытие тем по ремонту, устройству и эксплуатации автомобилей ВАЗ классического семейства

vaz_2104_2105_svoimi_silami1.jpgВАЗ 2104,2105 с двигателями 1.5, 1.5i, 1.6i устройство, обслуживание, диагностика, ремонт (PDF, 57Mb) Эта книга по ремонту ВАЗ классического семейства с полноцветными иллюстрациями. Процесс разборки и ремонта снабжен подробными фотографиями и комментариями. Книга предназначена для автолюбителей, своими силами обслуживающими «жигули».

remont_vaz_2104_2105_uchebnoe_posobie.jpgРуководство по ремонту ВАЗ-2104,2105 и модификаций (PDF, 31Mb) Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей «Жигули» четвертой и пятой модели. Рассмотрен ремонт на базе готовых запчастей, приведены возможные неисправности и методы их устранения. В руководстве описаны следующие модели автомобилей: — седан ВАЗ-2105 с двигателем объемом 1.3 литра — седан ВАЗ-21051 с двигателем объемом 1.1 литра — седан ВАЗ-21053 с двигателем объемом 1.5 литра — грузопассажирский «универсал» на ВАЗ-2104 на базе 2105 — универсал ВАЗ-21043 с двигателем объемом 1.5 литра

zhiguli_2104_2105_2107_ustroistvo_i_remont.jpgАвтомобили «Жигули» ВАЗ-2104, -2105, -2107 Устройство и ремонт (DJVU, 7Mb) Описание «Жигулей» четвертой, пятой и седьмой модели, в объеме, достаточном для их правильного ремонта. Приведены возможные неисправности, пределы износа и допуски. Издание 3-е, первое издание было выпущено в 1989 году. Авторы В.А. Вершигора, А.П. Игнатов, К.В.Новокшонов, К.Б.Пятков, изд.Транспорт, 1996г.

vaz_2104_2105_svoimi_silami.jpgРуководство по ремонту и обслуживанию автомобилей семейства ВАЗ-2104, 2105 (DJVU, 48Mb) Еще одна книга ВАЗ по ремонту. Предназначена для специалистов станций технического обслуживания и индивидуальных владельцев.

vaz_2104_2105_modifikacii_atlas_2001.jpgРуководство по ремонту и каталог деталей ВАЗ 2104, 2105. Официальное издание АО «Автоваз», Москва 2001 (DJVU, 14Mb) Наиболее полное пособие по ремонту автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ-2105 и их модификаций на основе материалов от производителя Автоваза по вопросам устройства, обслуживания и ремонта. Может служит пособием при подготовке специалистов СТО. Настоящая книга ВАЗ.

Альбомы по классическим автомобилям ВАЗ

Многокрасочный альбом ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и их модификаций (PDF, 13Mb) Иллюстрированное многокрасочное пособие знакомит читателя с общей компоновкой и устройстовм основных узлов и механизмов автомобилей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, и их модификаций ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065. Художники Е.И.Брейкин, В.Ф.Ермолин, Н.П.Осьмаков, В.К.Скребников.

Тюнинг

Мероприятия

Библиотека

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva (“семерка”) – заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшенным внешним дизайном. В свое время эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название “Русский Мерседес”, за характерную внешность. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства – ВАЗ 2105. Как некогда “шестерка”- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva (“семерка”), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с “пятеркой” была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо “утилитарного вида” дешевой в производстве малолитражки ее “люксовый” вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот), новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): “безбликовая” панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. У “семерки” улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных “Жигулей” – высокая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год. Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107, -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые КП для ВАЗ-21074 в 1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для “семерки” с 1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы. Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные “семерки” работают только на бензине с октановым числом не ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с вьюокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном центре ВАЗа. Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему. Пружинная подвеска всех колес довольна энергоемка и комфортна при езде. Однако досаждают скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейный выбег (малоинформативным рулевым управлением постоянно приходится контролировать траекторию движения). Большие и неровные щели между панелями дверей, капота и кузова – со временем эти проблемы ширятся из-за естественного износа автомобиля и усталостных разрушений и деформации силовых элементов кузова. Многие из продаваемых на рынке автомобилей продавцы выдают за реэкспортные, указывая на маркировку с буквой Е, нанесенную на фары, стекла, шины, зеркала заднего вида или фирменную табличку автомобиля. Однако литеру Е ставили на заводе после специальных омологационных испытаний, а цифра, стоящая после буквы, указывает страну, правилам которой соответствуют эти узлы и агрегаты: 1 – Германия (ФРГ); 2 – Франция; 3 – Италия; 8 – Чехословакия и т.д. Не рекомендуется также приобретать автомобили старше восьми лет (с 1990 года). В целом ВАЗ-2107 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном, к тому же довольно много различных фирм занимается тюнингом “вазовских” моделей, и “семерку” можно дооснастить всеми повышающими комфорт или динамику наворотами, причем за “просто смешные деньги” по сравнению с иномарками. С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2107 появились исполнения – “стандарт” и “норма”, для ВАЗ 21074 – “норма” и “люкс”. Используемые источники:

Ремонт и обслуживание ваз 2105

ВАЗ 2107 2107, 21072, 21073-40, 21074 Двигатели: 1.3, 1.5, 1.6, 1.7л.
Техобслуживание. Эксплуатация. Ремонт
Изображение

Читайте также  Киа рио не работает печка

Издатель: Издательский дом «Третий Рим»
Год выпуска: 2004
Формат: *.iso
Язык: Русский
Размер: 290 Мb
Системные требования: операционная система Microsoft Windows 95/98/98ЫУ/Me/2000/XP, процессор Pentium 200 МГц, 64МБ оперативной памяти, 24-скоростное устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дискоd, разрешение экрана 1024×768.
Описание: Настоящее руководство содержит информацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских, а также для частных автовладельцев.!
В руководстве описаны следующие модели автомобилей:
ВАЗ-2107 — легковой автомобиль с закрытым несущим четырехмерным кузовом типа седан. Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,45 л;
ВАЗ-21072 -отличается от ВАЗ-2107 карбюраторным двигателем объемом 1,3 л;
ВАЗ-21073-40 — отличается от ВАЗ-2107 двигателем объемом 1,69 л. с системой впрыска топлива;
ВАЗ-21074-отличается от ВАЗ-2107 карбюраторным двигателем объемом 1,57л.
В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке исборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.
В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобилей в конструкцию могу! быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем руководстве.

Скачать:
| Торрент

Изображение

Издатель: «За рулем»
Год выпуска: Не известен
Формат: *.iso
Язык: Русский
Размер: 194 Мb
Описание: Лучший из трех представленных дисков. Общие сведения, ремонт (картинки и фотографии).

Скачать:
| Торрент

Изображение

Издатель: Издательский дом «Третий Рим»
Год выпуска: 2003
Формат: *.iso
Язык: Русский
Размер: 129 Мb
Описание: Эксплуатация автомобиля. Техническое обслуживание.
Недостаток — не разворачивается на всю ширину экрана.

Скачать:
| Торрент

Автомобили ВАЗ 2107 Эксплуатация обслуживание ремонт

Изображение

Издатель: http://www.iddk.ru
Год выпуска: Не известен
Формат: *.rar
Язык: Русский
Размер: 30.6 Мb
Системные требования: Операционная система: Windows 98/XP/2000/Vista/7.Процессор: Pentium 166 MHz. Память: 64 Mb. Видео: SVGA. HDD: 500 Mb
Описание: В книге доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2107 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля.
Для автомехаников, а также для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобиля.
Доп. информация: для инсталиции — SETUP ,для запуска без инсталяции — CDBook_2x

Скачать:
| Торрент

Технология ремонта кузовов ВАЗ 2104-2107
Издатель: АВТОВАЗ
Год выпуска: 2001
Формат: *.PDF
Страниц: 155
Язык: Русский
Размер: 3.81 Мb

Скачать:
| Торрент

Технология ремонта узлов и агрегатов ВАЗ
Издатель: АвтоВАЗтехобслуживание
Год выпуска: 2003
Формат: *.PDF
Страниц: 205
Язык: Русский
Размер: 4.99 Мb

Скачать:
| Торрент

«ОЗОН» наизнанку — М. Уединов
Изображение
Издатель: Tuning Plus
Год выпуска: Не известен
Формат: *.chm — Скомпилированный HTML-файл справки
Язык: Русский
Размер: 113.95 kb

Скачать:
| Торрент

Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121
Изображение
Издатель: Tuning Plus
Год выпуска: Не известен
Формат: *.chm — Скомпилированный HTML-файл справки
Язык: Русский
Размер: 113.95 kb

Скачать:
| Торрент

В.И.Ерохов — Карбюраторы Солекс
Изображение
Издатель: Третий Рим
Год выпуска: 2004
Формат: *.PDF
Страниц: 85
Язык: Русский
Размер: 10.52 Mb

Скачать:
| Торрент

А.С. Тюфяков — Карбюраторы семейства Солекс
Издатель: Третий Рим
Год выпуска: ?
Формат: *.djvu
Страниц: ?
Язык: Русский
Размер: 2.07 Mb

Скачать:
| Торрент

Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт
Изображение
Издатель: За Рулем
Год выпуска: Не известен
Формат: *.PDF
Страниц: 94
Язык: Русский
Размер: 17.29 Mb

Скачать:
| Торрент

Ремонт трансмиссии и ходовой части «Жигулей»
Изображение
Издатель: За Рулем
Год выпуска: 1995
Формат: *.PDF
Страниц: 160
Язык: Русский
Размер: 20.15 Mb

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector