Ремонт карданного вала рено дастер

Ремонт кардана Renault Duster

Ремонт кардана Renault Duster в Ростове-на-Дону

При ремонте кардана автомобиля Renault Duster нашего клиента были выполнены работы:

  • Замена крестовины с переделкой посадочных мест под стопорные кольца
  • Фрезеровка посадочных мест крестовины под больший диаметр
  • Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника)
  • Балансировка 3-х опорного карданного вала

Цены на ремонт кардана Renault Duster в Ростове-на-Дону

Балансировка 2-х опорного карданного вала1500 ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала2500 ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала3500 ₽
Восстановление неподвижной шлицевой пары500 ₽
Восстановление посадочных мест крестовины («ушей»)800 ₽
Восстановление присоединительных поверхностей фланца карданного вала500 ₽
Диагностика карданного валаБесплатно
Доставка до транспортной компанииБесплатно
Замена вилки в трубу2000 ₽
Замена крестовины кернением1500 ₽
Замена крестовины с переделкой посадочных мест под стопорные кольца2500 ₽
Замена крестовины со стопорными кольцами500 ₽
Замена неподвижной шлицевой пары2000 ₽
Замена подвижной шлицевой пары2000 ₽
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника)500 ₽
Замена ШРУСа карданного вала800-2500 ₽
Замена пыльника ШРУСа карданного вала500 ₽
Замена трубы карданного вала4000 ₽
Замена фланца карданного вала500-2500 ₽
Перепрессовка подшипника в промежуточной опоре800 ₽
Покраска карданного вала500 ₽
Рихтовка (правка) трубы карданного вала500-1000 ₽
Снятие-установка карданного вала1000-2500 ₽
Технологическая мойка карданного вала150 ₽
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы4000 ₽
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки (без стоимости материалов)3000 ₽
Укорачивание карданного вала2000 ₽
Фрезеровка посадочных мест крестовины под больший диаметр1000 ₽
Изготовление нового карданного валаДоговорная

Мы гарантируем

НИЗКИЕ ЦЕНЫ

Мы внимательно отслеживаем предложения на рынке и предлагаем услуги по оптимальным ценам.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Мы следим за качеством поставляемой продукции и понимаем как важно использовать только проверенные запчасти, которые будут работать максимально надежно.

АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ

Мы постоянно расширяем ассортимент запчастей и поддерживаем на складе наиболее востребованную продукцию.

Ремонт карданного вала Renualt Duster

Любимый и неприхотливый,надёжный и некапризный француз, и при этом недорогой в своём сегменте кроссовер Рено Дастер. Это одна из самых популярных иномарок на российском рынке. Надёжный не смотря , что Рено , но есть одно НО. одним из слабых мест является карданная передача. Уязвимым узлом названа Крестовина при чем при всём не дешёвая . Оригинал стоит от 5000 рублей . Но удивляться не чему у Рено машины дешёвые , но комплектующие как у Mercedes )) вот и карданный вал с крестовинами эта участь не обошла стороной .

Карданный вал на Дастер так же не дешёвый , несколько десяток тысяч . Французский производитель как и многие другие европейцы счёл нужным поставить на конвейер неразборный и необслуживаемый карданный вал . Если выходит из строя банальная крестовинка официалы или продавцы автозапчастей при СТО забив ваш VIN получив информацию о том , что крестовин нет в природе и что кардан по вину бьется как не разборный начинают продавать вам новый карданный вал целиком за 60000 рублей в среднем . Ещё нет в наличии как правило , только под заказ . Хорошо согласились от безвыходности и незнания , купили ,потратили весь семейный бюджет на кардан , а со старым что делать ? В лучшем случае на металлом . Вот к чему приводит даже если начала закусывать одна крестовинка. Особенно преуспели в этом официальные дилеры .

Есть решение ! Теперь есть Таткардан ! Инженерно-технический отдел предприятия разработали и внедрили несколько конструктивных решений , которые позволяют экономить время и деньги.

Ремонт карданого вала Рено Дастер:

  1. Ремонт эконом вариант — поменять крестовины на аналоговые . Дёшево, но не самое долговечное решение .
  2. Ремонт стандарт — такой ремонт обойдётся немного дороже , крестовины ставим усиленные , но не оригинальные. Так же заводским методом кернения и центрирования.
  3. Ремонт оптимальный — самое надёжное решение . Конечно оно требует технически сложные работы и профессионализм мастера , а так же специальные станки и приспособления. После такого вмешательства и модернизации вы получаете надёжный и долгослужащий кардан в отличии от неразборного . Автовладелец получает совершенно новый обслуживаемый свой родной оригинальный карданный вал от любимого Дастера, что в дальнейшем позволяет хозяину такого модернизированного карданого вала под стопорные Кольца самостоятельно поменять крестовины или же обратится вновь в компанию таткардан где стоимость работ по замене крестовин под стопорные Кольца стоит от 800 р .

Конечно модернизация карданого вала требует больше времени и затрат , но это стоит того . Сделал 1 раз и забыл ! Цена ремонта на 70% ниже покупки нового . Обязательной финишной работой любого ремонта карданого вала является динамическая балансировка на немецком промышленном балансировочном станке фирмы Schenck на высоких частотных оборотах . Гарантия 1 год и это о многом говорит. Мы уверены в себе !

Карданный вал Рено Дастер

Купите у нас карданный вал Рено Дастер или же произведите его качественный ремонт с гарантией качества. Произведём ремонт карданного вала Рено Дастер любой сложности всего за 3 часа и по доступной цене.

Renault Duster – популярный автомобиль в России, который отличается неприхотливостью и сбалансированным соотношением цены и качества. Карданная передача на данной модели автомобиля Renault спроектирована достаточно надёжно и качественно, но не существует на 100% защищенных механизмов. Любой механизм нуждается в обслуживании и со временем может дать сбой.

Карданы Рено Дастер

Новые карданы на Renault Duster

При появлении неисправностей в карданном вале, необходимо своевременно предпринять меры по их устранению. Самостоятельно устранить неисправности карданной передачи, чтобы это было качественно, к сожалению невозможно. Поэтому мы рекомендуем обратится к профессионалам.

Ремонт кардана Рено Дастер с заводской гарантией

Процесс ремонта кардана для Рено Дастер

Ремонт карданного вала Renault Duster в нашем сервисе производят квалифицированные инженеры и мастера. Заводская технология ремонта позволяет устранить любые поломки карданной передачи со 100% точностью и всего за 3 часа. Тем самым мы способны восстановить любой неремонтопригодный карданный вал и вернуть ему изначальное заводское состояние.

Все проводимые нами работы, выполняются строго на высокоточном европейском оборудовании, с соблюдением международных стандартов качества ISO.

Мы оказываем весь спектр услуг для карданов Дастера:

  • Диагностика поломок;
  • Комплексный ремонт;
  • Динамическая балансировка;
  • Замена крестовин, подвесных подшипников, фланцев, шлицевых соединений;
  • РезкаСварка валов;
  • Изготовление;

Наиболее частые поломки карданов на Дастере и их симптомы

  1. Дисбаланс;
  2. Повреждения трубы вала;
  3. Износ крестовин, опор, шлицов;
  4. Неправильная сборка и установка карданов;

Что касается признаков неисправности карданных передач, то они достаточно обширны и по ним невозможно со 100% точностью установить, в чем заключается поломка, особенно не для профессионалов. Чтобы установить истинную поломку со 100% точностью, необходимо произвести диагностику в специализированном сервисе. Далее мы перечислим первые симптомы того, что карданный вал на Рено Дастер нуждается в обслуживании:

  • Толчки и стуки при движении;
  • Хлопки, щелчки и скрежет во время набора скорости;
  • Внешние дефекты трубы вала и повреждения механизмов;
  • Масляное пятно под автомобилем после длительной стоянки;

Если данные проблемы присуще вашему Renault Duster, то обращайтесь в нашу компанию. Мы гарантируем что цена на ремонт карданного вала Рено Дастер 4×4 будет максимально для вас выгодной, а качество при этом аналогичное европейскому. Звоните и записывайтесь на ремонт прямо сейчас. Диагностика в подарок.

Средняя цена заводского ремонта карданного вала Renault Duster в нашем сервисе — 12 000 руб , в то время как новый кардан стоит 54 000 руб. Экономия до 70% , при аналогичном качестве!

Ремонт карданных валов Renault

Ремонт карданных валов Renault

Диагностика, комплексный ремонт и обслуживание карданных валов Renault в Нижнем Новгороде.

Выполняем восстановление и замену любых узлов (крестовин, подвесных подшипников, шлицевых соединений, шрусов, фланцев, муфт, вилок) с последующей балансировкой кардана на вибростенде.

У нас вы можете купить оригинальный вал в сборе или заказать изготовление аналога для любых моделей Renault. Предоставляется гарантия до 24 месяцев. Предлагаем услуги «Трейд-ин» и «Помощи на дороге». Действуют специальные условия для автосервисов.

Модели

Примеры работ

Карданный вал MAN TGS 2003 г.в. до ремонта Карданный вал MAN TGS 2003 г.в. после ремонта

Карданный вал Mersedes Sprinter 2010 г.в. до ремонта Карданный вал Mersedes Sprinter 2010 г.в. после ремонта

Карданный вал MAN TGS 2003 г.в. до ремонта Карданный вал MAN TGS 2003 г.в. после ремонта

Карданный вал Mersedes Sprinter 2010 г.в. до ремонта Карданный вал Mersedes Sprinter 2010 г.в. после ремонта

Отзывы клиентов

Возникли проблемы с карданным валом на Ниссан Икстрейл 2009 года выпуска. По рекомендации своего знакомого обратился в техцентр «НКС». Автомобиль оставил утром и уехал. По результатам диагностики со мной связался мастер-приемщик, сообщил о поломке и стоимости ремонта. Через полтора часа позвонили и сказали, что все готово. Замена крестовины и последующая балансировка обошлись мне чуть больше 4 000 рублей. Выражаю благодарность мастеру Александру.

Иван Бедняков

Приехал на ремонт карданного вала Фольксваген Крафтер. Не ожидал, что ребята сработают так оперативно и качественно. Все работы заняли не более дух часов. Остался очень доволен. Выражаю благодарность начальнику сервиса и мастерам за профессионализм и оперативность! Буду рекомендовать Нижегород Кардан Сервис своим знакомым!

Григорий Семакин

Хочу отметить слаженную работу сотрудников сервисного центра «НКС» и поблагодарить их за профессиональный подход к моим заказам на ремонт карданных валов. Являюсь владельцем транспортной компании с большим количеством техники. И коммерческий транспорт, и личные автомобили всегда отправлял в этот сервис. Ребята молодцы, держат хорошие цены на запчасти и работы. Всегда добродушный прием, четкое определение поломки, внимание и компетентность. Починили уже порядка 20 машин у них, все они прекрасно откатывают более 100 000 километров без нареканий. На ремонт каждой уходи порядка двух часов. Очень доволен их работой и подходом к бизнесу.

Сергей Астафьев

Выражаю благодарность коллективу «НижегородКарданСервис» за отлично проведенную работу по восстановлению моего кардана на Мерседес Виано. Я приехал в этот сервис по рекомендации своих друзей, у которых когда-то были проблемы такого плана. Проблема проявлялась в сильной вибрации по всему кузову и гуле при наборе скорости. Ребята подняли машину и сразу показали, что на карданном валу разбиты крестовины. Сняли, провели диагностику, к замене подвесной и две крестовины. Еще две крестовины болтались в посадочных местах, их восстановление оказалось возможным. За всей работой наблюдал, стоя в цеху. Через два часа мне показали новый, только что покрашенный кардан. Порадовала открытость и внимание коллектива. Спасибо за профессионализм.

Ремонт карданного вала Рено Дастер.

Всем доброго времени суток !
В данной статье хотелось бы поговорить о ремонте карданного вала автомобиля Рено Дастер (Ниссан Террано III).

Большинство владельцев Дастера рано или поздно сталкиваются с проблемой связанной с выходом из строя карданного вала. Происходит это у всех на разном пробеге. По нашему опыту крестовины кардана требуют замены при пробегах от 40 до 140 тыс. км. Но средний пробег при котором автомобили приходят на ремонт составляет 70 тыс.км.

Признаками выхода из строя крестовин могут служить посторонние звуки(щелчки, скрипы), мелкие толчки при страгивании с места, при подаче и сбросе газа. Также неисправные крестовины могут вызывать вибрации и шумы при движении автомобиля на различных скоростях.

Самым надежным способом диагностики является осмотр карданного вала снятого с автомобиля. Разбитую крестовину можно обнаружить и не снимая вал с машины, а вот заклинившую крестовину можно распознать лишь отделив фланцы кардана от КПП и Редуктора. Причем заклинившая крестовина способна принести больше вреда агрегатам чем разбитая. На исправном валу крестовины не имеют больших люфтов, двигаются плавно на протяжении всего рабочего хода, не закусывают и не подклинивают.

Ну а теперь пришло время рассказать непосредственно о ремонте!
Способов ремонта этих валов придумано уже множество, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Рассматривать все способы мы не будем, а расскажем о том, как мы решаем эту проблему:
Размер крестовин на Дастере один из самых маленьких на современных кроссоверах. При нашем способе ремонта мы полностью заменяем вилки и фланцы карданного вала на аналогичные узлы, нашего производства, под крестовину большего размера. В новых узлах размер крестовины 28х71,5 мм (против 19х55,5 мм в оригинале). Такая крестовина используется на автомобилях Уаз Патриот (после рестайлинга) и Нива.

Старые шарниры отделяются от кардана, их место занимают новые усиленные узлы. Которые позволяют самостоятельно производить замену крестовин, так как крестовины теперь установлены на стопорных кольцах!

Все сварочные и балансировочные работы проводятся на современном оборудовании.

Также нередко выходят из строя подвесные подшипники карданных валов. Эта проблема также решаема.
Подвесной подшипник заменяется на аналогичный узел от автомобиля Фольксваген Туарег. Мы используем подшипник VTR артикул-VW6001R. Который аналогичен по размерам оригинальному подшипнику Дастера.

После ремонта карданный вал проходит процедуру балансировки. И вал готов к эксплуатации.

Что мы имеем после данной доработки:
— Замена крестовин становится простой и недорогой операцией. Стоимость крестовины в магазине- порядка 500 р. Так как крестовины стоят на стопорных кольцах, то заменить их можно в простом автосервисе или самостоятельно. При аккуратности и соблюдении всех правил при замене крестовин повторная балансировка не потребуется ( проверенно!).

Стоимость такого ремонта карданного вала составляет:
11 000 рублей- замена двух узлов и балансировка.
12 500 рублей- замена двух узлов, замена подвесного подшипника, балансировка.

Данная услуга также доступна для жителей других городов.
Карданный вал на ремонт можно отправить через транспортную компанию (Деловые линии, Пэк, Энергия). К счастью, Рено Дастер без последствий может эксплуатироваться и без карданного вала.
Мы самостоятельно и бесплатно заберем кардан с терминала транспортной компании.
После ремонта бесплатно упакуем в жесткую упаковку, и отвезем обратно на терминал для отправки.

Читайте также  Как разобрать фару калина
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector