Ремонт компрессора кондиционера бмв

Ремонт компрессора кондиционера BMW

Ремонтируем кондиционеры за 1-2 дня. Комплекс работ включает диагностику, дефектовку и ремонт агрегата.

Ремонтируем автокондиционеры строго по технологиям, рекомендованным производителями

Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы.

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Автокондиционеры

Наши филиалы

Описание

Автокондиционерами комплектуют все современным марки авто. Этот прибор незаменим в летнюю жару, обеспечивая комфортное пребывание во время поездки или, что нередко случается, в заторах. Важно своевременно проводить диагностику прибора: заправлять фреон, менять масло, чистить фильтры. В ином случае рано или поздно вы сможете ощутить на себя все «прелести» жаркого летнего дня.

Принцип работы кондиционера

  • Кондиционер состоит из нескольких компонентов:
  • Электромуфта, которая прижимает шкивы после включения прибора.
  • Радиатор, охлаждающий хладагент.
  • Ресивер, фильтрующий конденсат и частицы износа системы.
  • Вентиль, подающий конденсат в испарительное устройство.
  • Вентилятор, толкающий охлажденный воздух в салон.
  • Компрессор, сжимающий хладагент и преобразовывающий его в жидкое состояние для циркуляции в системе.
  • Клапан ТРВ, понижающий давление хладагента перед испарителем.

Суть работы узла проста: теплый воздух втягивается, обрабатывается (очищается и охлаждается) и подается обратно в салон.

Ремонт компрессора БМВ x1, x2, x3— частая причина обращения автовладельцев на СТО. Именно эта деталь чаще выходит из строя в летнее время, так как подвергается сильным эксплуатационным нагрузкам.

Часто встречающиеся поломки компрессора: причины и признаки

Неисправность узла можно определить самостоятельно, не проводя демонтаж.

  • Основные признаки неполадки это:
  • Нехватка холодного воздушного потока. Причиной этому может быть утечка хладагента, порча сальника.
  • Несвойственный для работы кондиционера шум. Стуки в агрегате свидетельствуют об изношенности клапанов или поршней, гул говорит о перетянутом ремне привода.
  • После некачественного обслуживания BMW ремонт компрессора потребуется в таких случаях:
  • не дозаправка системы;
  • перекрытие терморегулирующего вентиля;
  • смятие трубок.

Поэтапный ремонт компрессора на СТО

Во избежание дополнительных поломок ремонт компрессоров БМВ рекомендуется выполнять в специально оборудованных автоцентрах. Одно из направлений СТО «Мастер Сервис» — профилактическое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля.

  • Ремонт компрессора BMW в исполнении наших профессионалов — целый комплекс поэтапных мероприятий:
  • Предварительная диагностика заключается в тестировании кондиционера в условиях эксплуатации. На причину поломки может указывать шум, температура воздушного потока.
  • Снятие компрессора БМВ требует соблюдений правил безопасности: контур хладагента находится под давлением. Также необходимо исключить контакт с хладагентом и рефрижераторным маслом. Перед снятием хладагент откачивают, а доступ к узлу обеспечивают через снятую панель защиты двигателя . Дале отсоединяют ремень привода, снимают фасонный шланг, корпус воздушного фильтра.
  • Затем проводится разборка компрессора BMW. Мастер должен перебрать и промыть систему охлаждения, провести дефектовку деталей. В результате вышедшие из строя комплектующие заменяют, а исправные устанавливают обратно.
  • В некоторых случаях предлагается полная замена компрессора БМВ x4, x5. Это дороже ремонта, но целесообразно, если деталь не подлежит восстановлению или ее эксплуатация будет непродолжительной.
  • Перед монтажом и подключением специалистом проводится контрольная проверка/диагностика компрессора.

Автоцентр «Мастер Сервис» специализируется на ремонте и профилактике охладительных систем всех марок авто. К нам обращаются владельцы Audi и автомобилей других известных брендов.

Вопрос/Ответ

  • Почему включается компрессор кондиционера при включении печки?

Полезные статьи

Кондиционер в авто плохо охлаждает

Содержание статьи: Как работает автокондиционер: просто о сложном Почему не включается: возможные нарушения в работе кондиционера Нарушение .

Нормы заправки автокондиционера

Содержание статьи: Когда нужно заправлять кондиционер в авто? Как правильно заправить автокондиционер фреоном Как проверить качество .

Какой фреон лучше для автокондиционера

Содержание статьи: Какие бывают типы фреона Как часто надо заправлять кондиционер в машине? Симптомы и причины утечки .

Ремонт компрессора кондиционера бмв

Ремонт компрессора кондиционера BMW обойдется значительно дешевле, чем его полная замена. Поскольку этот агрегат ответственен за циркуляцию хладагента в системе, выполнять его восстановление должен только опытный специалист. Газ фреон, использующийся для функционирования механизма, очень токсичен и может вызвать серьезные повреждения кожных покровов в случае прямого контакта, и отравление, и удушье при непосредственном вдыхании.

Причины неисправностей и этапы ремонта компрессора кондиционера БМВ

Определить наличие повреждений в системе охлаждения можно по целому ряду характерных признаков. При наличии любого из них следует немедленно обратиться в специализированный сервис. О наличии поломки в механизме говорит:

  • посторонний шум при выключенном охлаждении во время работы двигателя;
  • потеки жидкости, что говорит о негерметичности контура;
  • посторонний шум при включенном охлаждении.

Любой из этих признаков говорит о неисправности агрегата и необходимости его диагностики в профильном сервисе. СТО «Техцентрик» имеет узкую специализацию на моделях марки BMW, что предполагает доскональное знание всех возможных признаков сбоев в работе механизма и вариантов их устранения. Причин для поломки насоса может быть несколько: они зависят от возраста автомобиля, его пробега и условий эксплуатации. Так, например, ремонт компрессора кондиционера БМВ Е60 может понадобиться в случае:

  • естественного износа основных деталей механизма;
  • нарушение движения фреона в системе из-за пережатия или повреждения шлангов и трубок;
  • неисправность вентилятора или чрезмерное загрязнение решетки радиатора и, как следствие, возникновение большой нагрузки на механизм и преждевременный износ;
  • недостаточный уровень газа в контуре либо его избыток, что также создает дополнительную нагрузку.

В этом случае достаточно устранить причины поломки и заменить все вышедшие из строя детали.

Основные этапы восстановления агрегата одинаковы для всех моделей баварских автомобилей. В частности, ремонт компрессора кондиционера БМВ Е39 включает в себя:

  • промывку системы охлаждения;
  • диагностику работы вентилятора, поскольку он часто является одной из причин неправильного функционирования насоса;
  • дефектовку деталей и узлов, их замену в случае необходимости;
  • чистку радиатора и его промывку.

Указанные работы должны выполняться с соблюдением всех мер безопасности квалифицированным специалистом.

Недорогой и качественный ремонт компрессора кондиционера БМВ Е90 в СТО «Техцентрик»

Мы специализируемся на восстановлении насосов системы охлаждения автомобилей BMW различных моделей. Узкая специализация на баварской марке определяет высокую квалификацию наших мастеров и позволяет гарантировать качественное выполнение всех необходимых работ. Наличие специального оборудования позволяет провести точную диагностику повреждений и устранить все неисправности в срок.

Поделитесь с друзьями

Ремонт системы охлаждения, компрессора кондиционера и небольшое ТО — бортжурнал BMW X5 4.8 платиновая бронза 2007 года на

История началась так.Начал подсифонивать датчик охлаждающей жидкости(тот, что на нижней трубе), вместе с тем потел радиатор и подвывала помпа.Решил поменять помпу, датчик и заодно починить компрессор кондиционера(покупал машину с нерабочим).Тогда ещё теплилась надежда что радиатор живой и следы антифриза на нём от вентилятора который мог разбросать жижу от датчика(было у меня такое на е53).Ну обо всём по-порядку.Итак, слил антифриз кое как через снятый нижний шланг радиатора предварительно откачав часть из расширительного бачка(сливной пробки нет).Описывать как снимать радиатор с вентилятором не буду, всё понятно на месте, даже в TIS не пришлось заглядывать.Всё достаточно просто.Заменил помпу и термостат.Помпу поставил DOLZ, опять же по отзывам, посмотрим как она себя проявит.Термостат тоже заменил сразу, оригинал.Шкив пластиковый на помпе тоже заменил, старый когда снимал, немного повредил, сильно прикипел.Никаких сложностей с заменой нет.По ходу дела заодно проверил и смазал все ролики.

Старая помпа люфтила

Дошло дело до компрессора кондиционера.Подробно рассмотрев сей агрегат, выяснялась причина люфта шкива(старый хозяин говорил слетал ремень).Слетело стопарное кольцо и как следствие разрушился подшипник.При этом обломив одну пластину срывной муфты.Компрессор с машины снимать не хотелось, во-первых заправлена система, да и подходы к муфте нормальные.Решил демонтировать шкив с муфтой на машине.Для того чтобы открутить центральный болт муфты, который никак не хотел поддаваться, с помощью строительного фена немного нагрел саму муфту рядом с болтом.В итоге он открутился как по маслу.

Внутреннюю обойму подшипника с компрессора сбил с помощью зубила.Это дело можно снять съёмником.

Внешняя обойма подшипника внутри шкива.Буду выпрессовывать.

Срывная муфта или как ещё её называют-предохранительная.Служит для передачи крутящего момента со-шкива на вал компрессора.В случае заклинивания компрессора или слишком высокого давления хладогента, пластины муфты разрушаются, что исключает дальнейшее повреждение компрессора.

Шкивом сломало одну пластину

Измерив по остаткам подшипника размеры, нашёл каталожный номер нужного и заказал.Жду.

Теперь встал вопрос с муфтой.Найти нужную достаточно проблематично, но нашёл.

Старая и новая муфты

После, решил почистить заслонку, сняв которую обнаружил масло во-впускном коллекторе.Стало ясно, КВКГ.

Вот в таком состоянии оказались оба КВКГ.Заказал, жду.

Снял саму трубку КВКГ и почистил её очистителем воздушных заслонок.Сам воздушный коллектор протёр изнутри на столько, на сколько влезла в него рука.В дальнейшем, думаю остатки масла выгорят в цилиндрах как это было у меня на е53.Правда подымить первое время придётся.Так-же заказал новые свечи бош, все фильтра:масляный оригинал, остальные KNEHT, они же MAHLE.И пока всё это дело идёт мою двигатель.

Для проверки, собрал систему охлаждения и с помощью нехитрого приспособления закачал в систему воздух, заодно проверил срабатывание клапана крышки при давлении 2 атмосферы.

Вот такое приспособление

Как выяснелось, крышка срабатывает как надо(новая правда с лета стоит), а вот радиатор пропускает воздух в местах старого ремонта.Ремонтировать его второй раз думаю нет смысла, придётся покупать новый.Встал вопрос какой фирмы брать?Оригинал, я так понимаю одинакого хорошо выходит из строя как и китайский.Вопрос в том на сколько быстрее тот или иной потечёт?В общем, пока так.На улице зима, у меня отпуск, вот и решил машину к сезону подготовить.

Ремонт компрессора кондиционера — бортжурнал BMW 7 series 5.4 Денежный пылеСоС 1998 года на

Начинает наступать тепло и пора задуматься о прохладе, а дело началось с того что еще в прошлом году потек сальник компрессора и масло которое с него вытекало попадало на ремень и загадило всю морду двигателя. Но несмотря на это месяца два лета и половину сентября компрессор отработал благодаря тому что у меня стоит бачок сбора фреона(буфер своего рода) и в системе 1,4литра фреона вместо 740грамм как в ресталинговых моделях тоисть тех которые пошли с 1999 года, благодаря этому даже при значительных потерях фреона климат работает идеально, и нет проблем такого рода как перезаправка или недозаправка системы в следствии того что система рассчитана под строго определенное количество фреона.Но перейдем к сути проблемы сальнику компрессора. Было мною обкатано пол города и везде предявлены прайсы 50$(1100-1200грн) за работу, и также 50$(1100-1200грн) за сальник итого 100$ американских рублей.Ну и подумав че там такого сложного полез за помощью в интернет, почитал и пошел снимать компрессор что далось не легко так как одно ухо крепления компрессора было отбито наполовину(заднее нижнее) и сам БОЛТ БЫЛ выгнут пришлось его выравнивать и выкручивать, но на этом все так легко не закончилось верхние патрубки откручиваться тоже не хотели, один пошел а на втором обошелся шестигранник и пришлось высверливать ШЛЯПУ.Перед началом разборки рекомендую заткнуть отверствия тряпками и тщательно его отчистить щеткой а потом промыть бензином чтоб при дальнейшей разборке мусор не сыпался вовнутрь. Дальше сложного ничего нет снимается стопорное кольцо и снимается муфта потом с помощью семника шкив с подшипником дальше ещо одно стопорное кольцо и снимается електро-магнит выкручиваются 5 винтов и вуаля компресор разобран. Снимаем заднюю и переднюю крышку в которой и находится сальник. После того как компресор разобран внутриности нужно очень тщательно отмыть от старого масла и возможного осадка для этого вам в помощь 2 литра бензина и старая канистра из под масла, бензин не спишите выливать весь сразу 1литром промойте все масло и что там будет ещо(у меня был чистим) а потом второй частью уже вымыйте начисто и продуйте компрессором чтоб не осталось бензина а части были сухими и к ним ничего не прилипало потому что сборка компресора должна проходить практически в стирильных условиях)))На данный момент ещо не все выложил так как ожидаю второй компрессор чтоб взять себе с него крышки, после выложу процес сборки поэтапно потому что тема актуальна многим.Цена вопроса2 литра бензина———————————————— 40грн1 сальник ——————————————————- 513грн3 уплотнительных кольца компрессора————— 150грн2 уплотнительных кольца патрубков——————- 160грн1 банка масла Liqui Moly PAG 46 ———————— 359грндля резьб Liqui Moly Kupfer-Paste медная паста —-149грндля подшипника Liqui Moly LM 47 + MoS2 ————-78грнкомпресор ради запчастей ——————————— 500грнну и заправка фреоном ————————————- 550грн

Цена вопроса: 2 499 грн Пробег: 400000 км

ремонт компрессора кондиционера! — бортжурнал BMW 1 series 2010 года на

Вообщем думаю что данная тема будет полезна для многих. Осенью у меня сломался компрессор, а именно прижимная пластина. Что бы машина ездила на неисправном компрессоре я поставил навесной ремень, минуя сам компрессор, он соответственно короче. Наступила весна, потеплело…нужно было срочно что то делать. Отдавать 70000 рублей официалам я не собирался, ездил по автосервисам другим и все мне говорили смысла делать нет его, однозначно нужно ставить новый. Поискав на авито нашел б.у. за 8000 рублей, поехав в Bosh сервис они мне заявляют чтр он тоже не работает. Еду в другой сервис, аналогично. Я бля очень злой конечно. И тут мне советуют съездить к одним ребятам в глушь, где они в своем обычном гараже занимаются ремонтом. Приехав туда мне намекнули что я дол…еб. Во первых оба компрессора работают, единственное на моем нужно было купить прижимную пластину (про которую мне до этого миллион людей доказывало что она отдельно не продается) и подшипник, а на втором только подшипник. Во вторых ремонт моего обошолся бы в 3 тысячи рублей с работай и запчастями. В итоге купил подшипник за 600 рублей и на этом вопрос холода был закрыт.

Ремонтируем компрессора для кондиционеров BMW

  • Легковой

Ремонт компрессора кондиционера BMW осуществляется на нашей станции технического обслуживания целиком и полностью, включая всего его этапы. Наши сотрудники досконально знают строение и особенности абсолютно всех существующих автомобильных кондиционеров. Это даёт им представление о том, что, как и из-за чего может произойти, и какой именно ремонт BMW компрессора кондиционера необходимо произвести.

Какие же поломки могут настигнуть компрессора автомобильного кондиционера

Если обобщить, то все поломки делаться на два типа:

  • Электрические;
  • Механические.

Самая распространённая из электрических поломок – это неисправность электромагнитной муфты. Если во время включения муфты Вы видите, что муфта прижата, и не слышно щелчка, то это первый признак того, что не в порядке именно электромагнитная муфта компрессора автомобильного кондиционера. Но при такой ситуации на муфту управляющее напряжение всё равно должно поступать. Так же нужно провести диагностику крепления «массового привода». Всё вышеперечисленно имеет место быть, но при включении муфта всё равно прижимается, то можно точно утверждать, что дело именно в работе электромагнитной муфты. Тогда, что привести автомобиль в порядок, точно необходимо произвести ремонт компрессора кондиционера БМВ. Иногда всё может быть из-за проводников, а точнее из-за их обрыва. Но эта поломка устраняется ещё быстрее и проще, потому если в вашем кондиционере именно она, то можете считать, что Вам сильно повезло. Чрезмерная нагрузка автомобильного кондиционера или банальная неправильная заправка, могут привести к сильному повышению температуры муфты. А это уже может послужить причиной выхода из строя вышеупомянутой электромагнитной муфты.

Тоже самое касается и компрессоров, управление в которых осуществляется электромагнитным клапаном. Хотя отсутствие в них, разумеется, всё же есть, и касается это в первую очередь последствий неправильной заправки, потому что в этом случае они не столь критичны. А всё потому, что в нём нет механического трения. Хотя в остальном ему присущи абсолютно все те же поломки, и, временами, устранять их даже более проблематично. Если плохой контакт с массой или отсутствует управляющее напряжение, то проблема может быть именно в этом, а не в электромагнитной муфте, однако, если два вышеупомянутых условия отсутствуют, то ремонта БМВ компрессора кондиционера избежать не удастся. Однако, даже в случае если и регулирующее напряжение есть, и необходимое качество контакта, это всё равно ещё не говорит с полной точностью о том, что не работает именно клапан. Качество его работы очень зависит от того, насколько загрязнён компрессор. Потому, банальное загрязнение может быть причиной некорректной работы. А никак не электрическая часть. Это заблуждения часто допускают на станциях технического обслуживания, однако нас это ни в коей мере не касается. Мы имеем очень большой опыт осуществления ремонт BMW компрессора кондиционера, потому знакомы абсолютно со всеми нюансами.

Заправка кондиционера BMW

Заправка кондиционера BMW

Не все из водителей знакомы с устройством собственного автомобиля, да принципиально, оно и не нужно, времена, когда водитель был еще и механиком ремонтирующий свой автомобиль уходят в безвозвратное прошлое.

Автомобили становятся технически более сложными и для обслуживания некоторых систем необходимы знания, опыт и современное техническое оборудование без которого невозможно провести полноценную диагностику и качественный ремонт кондиционеров БМВ.

Климатические установки, используемые на автомобилях BMW достаточно надежны и долговечны при условии своевременного сервисного обслуживания, которое необходимо проводить не реже одного раза в год.

Устройство кондиционера

Конструкция системы кондиционера BMW выполнена по классической автомобильной схеме и унаследовала типичные неисправности характерные климатическим установкам других мировых брендов.

Основными составляющими системы кондиционирования являются:

  • аксиально-поршневой нагнетатель;
  • радиатор конденсатора;
  • ресивер-осушитель;
  • радиатор испарителя;
  • терморегулируемый вентиль;
  • магистрального трубопровода.

Наиболее распространенной неисправностью снижающей производительность автомобильных кондиционеров служит регулярная естественная потеря хладагента из системы. Например, компрессор кондиционера БМВ Е60 может являться источником проблемы, или на BMW E90 – трубка кондиционера, о чём подробнее ниже.

Происходит испарение фреона по нескольким причинам:

  1. Физический износ резинотехнических прокладок соединительных узлов.
  2. Компрессор кондиционера BMW X5 E53 или любой другой модели этой марки подвержен износу сальника.
  3. Потеря герметичности радиатора конденсатора, испарителя или трубопровода в результате коррозии или механического повреждения.
  4. Перепад температур в моторном отсеке, особенно в зимний период.

Естественная потеря хладагента составляет около 6-8 процентов в год и не является критичной для работы системы кондиционирования, но, сколько именно испарилось и сколько следует добавить до необходимого количества, определить, возможно, только на специальном стенде. Даже при необходимости произвести дозаправку системы хладагентом проводится комплекс подготовительных работ с соблюдением технологического процесса.

Диагностические работы

Изначально производится визуальный осмотр всех соединительных узлов, наличие масляных пятен или специального красителя свидетельствует о нарушении стыковочного узла. Проводится компьютерная диагностика на наличие ошибок в электронном блоке управления климатической установки. Измеряется давление горячей и холодной части контура.

На основании полученных данных составляется план профилактических или ремонтных работ. Довольно часто, например, требуется замена подшипника компрессора кондиционера БМВ Е90 или аналогичной детали на других моделях BMW.

Производится полное удаление фреона при помощи аппарата в мерную емкость для определения, веса хладагента который, находился в системе.

При необходимом вскрытии системы оценивается степень загрязнения трубопровода, при наличии признаков загрязнения возникает необходимость промывки всей системы.

Промывка системы кондиционирования

Технологически для промывки системы производится полная разборка контура, снимается абсолютно все, при этом оценивается состояние всех узлов, деталей и механизмов. Выявленные дефектные детали заменяются на новые. Промывка осуществляется на стенде, специальной оригинальной промывочной жидкостью каждой отдельной детали и изменением направления промывки, что позволяет эффективно удалить грязевые отложения. После продувки высушенным азотом и замены дефектных деталей производится сборка всей системы кондиционирования на автомобиль.

Заправка кондиционера BMW

Непосредственно перед заправкой производится вакуумирование системы, в процессе которой удаляется воздух и остатки масла. Если в системе останется воздух, то после заправки хладагента во время работы кондиционера в испарителе будет образовываться конденсат, что естественным образом приведет к уменьшению давления и прекращению циркуляции хладагента. Вакуумирование системы обеспечивает проверку герметизации системы после сборки и позволяет заблаговременно устранить мелкие неисправности до заправки фреона. Количество хладагента различно для разных моделей BMW и указывается на табличке расположенной в моторном отсеке. Вес фреона указывается в граммах, а рефрижераторного масла в миллилитрах. До 1994 года использовался фреон R 12 и минеральное масло. После 1994 года в кондиционерах автомобилей BMW для заправки применяется фреон R 134А и в зависимости от года выпуска полусинтетическое или синтетическое масло.

Все работы связанные с профилактикой, промывкой, ремонтом и заправкой кондиционера следует проводить в специализированных автосервисах, имеющих соответствующее оборудование и специально обученный персонал, что значительно позволит сэкономить в дальнейшем финансы и нервы. Например, компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и любое другое аналогичное устройство, требует для работы с ним не только знаний и умений, но и тренированных навыков, которые есть только у мастеров, постоянно решающих сложные задачи по починке охлаждающих систем.

Читайте также  Где находится реле дворников

Работы по заправке кондиционера проведенные с нарушением технологии некомпетентным специалистом достаточно быстро приведут к серьезным неисправностям кондиционера и крупным финансовым затратам.

Заправка кондиционера BMW, диагностика и ремонт

bmw-x5_e53

Все современные автомобили оборудованы системой кондиционирования и климат-контролем. Это полезная функция, которая помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне авто. Благодаря исправной работе кондиционера Вы не изнываете от жары летом и не дрогнете от холода в зимнее время. Частое использование системы кондиционирования приводит к быстрому износу деталей.

Автомобильный кондиционер, как и любая другая комплектующая деталь, имеет определенный эксплуатационный срок. Проходит время, и вот уже пора проводить ремонт, диагностические работы, замену или заправку нового фреона. Действовать резко здесь не стоит, не обязательно покупать и устанавливать новый кондиционер. Как правило, в 70% случаев деталь можно отремонтировать, заправить качественный фреон и она прослужит Вам еще достаточно долго. Это позволяет значительно сэкономить собственные средства.

Далее поговорим о заправке кондиционера BMW. Автомобили этой марки пользуются спросом среди отечественных водителей, так как это классика жанра, хотя и недешевое удовольствие. Итак, нужно заправить кондиционер в Вашем БМВ, что делать? Ответ прост, нужно сразу идти к нам. Наш автосервис предоставляет подобного рода услугу для разных моделей BMW.

Профильные работы с системой кондиционирования

Наш сервис предоставляет полный спектр услуг относительно обслуживания или проведения ремонтных работ кондиционера в БМВ. В распоряжении специалистов сервиса находятся:

  • специальные агрегаты;
  • запчасти;
  • фреоны разных типов;
  • дополнительные жидкости;
  • современная аппаратура.

Мастер нашего сервиса осуществляют диагностические работы на специальном стенде, это позволяет узнать реальные показатели кондиционера в БМВ и выявить слабые места. Такая диагностика устанавливает причины дисфункции, среди самых распространенных можно выделить:

  • неправильная или недостаточная конденсация;
  • низкий показатель компрессии;
  • наличие мусора в специальном отсеке;
  • попадание грязи в конденсатор.

Типы диагностики для автокондиционера БМВ

Компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и аналогичные устройства других моделей автомобилей данной марки, проходит несколько типов проверки.

bmw-e60

Первый тип осмотра – это диагностика ультрафиолетом. Она направлена на выявление проблем с герметичностью системы в целом. Также, позволяет измерить степень циркуляции фреона под воздействием давления. В BMW E90 трубка кондиционера – это элемент, требующий повышенного внимания, как и во всех подобных устройствах. Суть в том, что даже самые мелкие нарушения и дефекты в трубках, могут привести к полной разгерметизации.

Профессиональная диагностика позволяет точно определить, какие именно ремонтные работы нужно проводить с автомобильным кондиционером или достаточно просто произвести заправку.

Дополнительно мы можем отремонтировать радиатор и компрессор климат-системы (например, компрессор кондиционера БМВ Е60). В этом процессе без профессиональных навыков не обойтись, понадобятся также специальные материалы и инструменты. На нашем сервисе есть специальный аргонно-дуговой сварочный аппарат для этих целей. Если проблемы с компрессором, мы можем поменять муфту, подшипники или другие комплектующие.

Заправка кондиционера – отдельная услуга

Заправка кондиционера BMW может проводиться в рамках планового осмотра или ремонта, а может выступать в качестве самостоятельной услуги. В рамках заправки осуществляется:

  • определение показателей жидкости;
  • добавка необходимого количества фреона;
  • удаление загрязненного воздуха;
  • наполнение кондиционирующего контура.

В нашем сервисе можно провести заправку кондиционера БМВ любой модели и не переживать за качество услуги. Мы используем профессиональную заправочную станцию, никакой ручной работы. Автоматизация процесса делает его в разы лучше. Перед тем, как приступить к заправке, мы проверяем герметичность всей системы, если нарушений не обнаружено, значит можно смело приступать к наполнению фреоном.

Ремонт кондиционеров БМВ

Причин поломки данной системы может быть несколько, основные мы указали немного выше. Все они проявляются только при плановом и специальном осмотре. В нашем сервисе Вы можете получить целый спектр услуг по ремонту климат-системы. Сюда входят:

bmw-e90

  • замена и ремонт шлангов испарителя, конденсатора;
  • проведение сварочных работ с использование аргона;
  • напыление защитной эмали;
  • ремонт шлангов высокого давления;
  • замена и ремонт компрессора;
  • установка новых подшипников и муфт;
  • диагностика и ремонт электрической системы кондиционера;
  • замена уплотнителей и прокладок;
  • специальная обработка испарителя антибактериальным средством;
  • прочистка системы и удаления неприятного запаха;
  • промывание климат-системы.

Как видите, спектр работ в рамках такого обслуживания достаточно широкий. Многие пытаются провести эти манипуляции собственноручно, что приводит к необратимым последствиям. Повторимся еще раз – самостоятельно ковырять ничего не стоит, тем более, если Вы делаете это впервые.

Замена подшипника компрессора кондиционера БМВ Е90 и других моделей

Если упомянуть компрессор кондиционера BMW X5 E53, то автолюбители называют подшипник подобных устройств одним из самых уязвимых мест в климат-системе. Когда двигатель автомобиля заведен, этот подшипник постоянно работает, даже если сам кондиционер не включен. Даже в зимнее время эта деталь подвержена сильному износу. Первый признак – это непонятный шум под капотом, он может проявлять себя разным образом. На первых порах, это лишь слабый гул, который становится громче по мере того, как подшипник изнашивается.

Возьмем компрессор кондиционера БМВ Е39, и на его примере рассмотрим, как происходит смена подшипника. Технология замены этой комплектующей детали выглядит следующим образом:

kompressor-konditsionera-bmw

  1. Демонтаж компрессора из полости двигателя. Здесь обязательно удаляется из системы весь фреон.
  2. Затем из самого компрессора снимается специальный шкив.
  3. После этого, с помощью специального пресса, извлекается негодный подшипник. Сила пресса может достигать четырех тонн.
  4. На место старой детали устанавливается новая. Здесь опять же используют пресс.
  5. Когда эти действия выполнены, система тестируется, что позволяет выявить утечки и другие неисправности.
  6. Финальным действием является заправка нового фреона в систему.

В автомобильных компрессорах климат-системы используется большое количество видов подшипников, порядка четырех десятков. Подобрать нужный вариант сможет только профессионал, поскольку установка неправильной детали может вывести из строя всю систему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector