Ремонт компрессора на мерседес

Ремонт компрессора Мерседес

Компания Mercedes-Benz известна высоким качеством и надежностью своих автомобилей. Однако иногда с ними случаются проблемы. Одна из них – компрессор перестал создавать необходимое давление.

Компрессор позволяет увеличить мощность автомобиля. С помощью него нагнетается большой объем воздуха в камеру сгорания, благодаря этому в цилиндр подается больше топлива и достигается увеличение производительности за счет высокого давления и сильного выброса газа.

Основными частями компрессора являются два шнека (ротора), которые вращаются шестеренками. Роторы и создают нагнетание воздуха в впускной коллектор.

При значительных пробегах автомобиля и неправильной эксплуатации компрессора его детали подвергаются быстрому износу. Из строя выходят клапаны, подшипники, трубки, роторы, сальники, корпус компрессора.

Изношенный компрессор Мерседеса

Рис.1. Изношенный компрессор Мерседеса

Из всех названых деталей восстановлению подлежат только роторы. Остальные элементы требуют замены.

Частая проблема, из-за которой компрессор не может создать необходимое давление – износ вращающихся шнеков. При производстве на них наносят специальное покрытие, которое облегчает скольжение деталей друг о друга. Однако при высоких нагрузках или после длительной эксплуатации покрытие истирается, механизм изнашивается.

Еще одна причина повреждений шнеков – износ задних игольчатых подшипников. Из-за этого появляется зазор и роторы начинают тереться о корпус компрессора.

Если вы услышали со стороны компрессора шум, напоминающий скрежет, скорее всего износилось покрытие, защищающее роторы.

Если защитное покрытие только начало истираться и серьезных повреждений роторов еще не произошло, достаточно восстановить разделительный слой.

Преимущества применения защитного покрытия:

  • Защита от задиров
  • Высокие разделительные свойства
  • Значительное снижение коэффициента трения и износа деталей
  • Длительное смазывание, не требуется обновление нанесенного слоя
  • Сухой устойчивый к истиранию слой не стимулирует налипание пыли в механизм
  • Ускорение приработки деталей, уменьшение зазора
  • Удобное нанесение
  • Полимеризация при комнатной температуре

Вы можете самостоятельно нанести на шнеки покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

Применение для обработки компрессоров жидких или пластичных смазочных материалов не может в полной мере обеспечить длительную бесперебойную работу механизмов. Дело в том, что они плохо удерживаются на поверхности, не выдерживают больших скоростей вращения и требуют частой замены.

Роторы с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Рис. 2. Роторы с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Если же на роторах появились трещины, сколы и другие дефекты – необходимо восстановление деталей. Для этого используют методы наплавки или бандажирования. Потом элементы шлифуют и наносят новое защитное покрытие.

Для снижения риска выхода компрессора Mercedes из строя необходимо регулярно проводить технический осмотр и диагностику транспортного средства.

Присоединяйтесь

© 2004 – 2021 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.

Ремонт компрессора мерседес w203

Сразу к главному, в интернете нет не одного гайда по замене компрессора, ввиду этого пишу.
Фотки делали мало, на парочку приложим.

Компрессор — Б/У с c230 мерса в моем кузове.
Компрессор ничем не отличается от c180, за одним исключением — это шкив.
Мы не знали как выпрессовать шкив и поменяли компрессор целиком.
Так же поменяли масло в компрессоре.

Для чего это делали:
Прирост в теории должен был быть порядка 20-30 л.с
На практике, до 120 км/ч прирост совсем незначительный для глаза и ощущений. Выше 120 чувствуется, что едет лучше.

И так процесс!
Самое первое, что сделали — это отключили аккум и отсоденили провода от мозгов.

Потребовалось полностью снять воздушную систему, здесь поэтапно:
Отсоединяем воздухавод к впуску воздуха, для этого просто отщелкиваем, и убираем в сторону, убирайте аккуратней, мы его случайно сломали, ибо на начале воздуховода внутри металлическое усиление, согнув в этом месте — порвете.

Далее снимаем воздушный впуск, откручиваем крышку фильтра, снимаем фильтр, затем в округе отцепляем все провода от датчиков мапа (мозги уже отцеплены)
Отсоединяем дроссельную заслонку (интуитивно понятно вылазиет)
Сбоку короба фильтра имеются болты (все болты формата торкс)
Выкрутив болты и отцепив все ближайшие провода (дмрв остается его не выкручиваем) смотрим назад под воздухан вниз, патрубок который идет после ДМРВ зафиксирован чуть ниже на хомуте, ослабляем хомут и вытягиваем воздушный короб, для этого потяните его в сторону капота, он выйдет!

Ремонт Мерседес тюнинг компрессора мерседес MB RootSru Mercedes Benz Kompressor

Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62 + w208 настройка m111

18+,мерседес w220, «ремонт» компрессора

C32/37: Episode #7 (Разбор, Дефектовка, Ремонт мотора M112 kompressor)

Mercedes-Benz ML164. Ремонт компрессора кондиционера.

Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Mercedes W221, W164 ML , GL

Ремонт компрессора кондиционера Мерседес С класс

Ремонт магнита фазовращателя на Mercedes W203

Продолжение ремонта Mersedes-Benz CLK 320 (w208)

Mercedes W220 Ремонт компрессора пневмоподвески.

Как понять что компрессор автомобиля нуждается в ремонте?

Самое простое (если конечно есть такая возможность) – снять приводной ремень агрегатов и запустить отдельно двигатель – сразу станет понятно какие звуки при работе являются посторонними.

Тогда вот список наиболее частых симптомов:
– посторонний звук при холодном старте (чаще на моторах М111) или разгоне
– вибрация при включении передачи (особенно на автоматической трансмиссии при включении «D» или «R» стоя на месте – мотор холодный)
– посторонний звук на хорошо прогретом моторе при работе на холостых (моторы М271)

Все это может говорить об износе компрессора. Что делать?

Есть два варианта:

– ехать заказывать новый компрессор и менять его

отремонтировать существующий компрессор!

Совсем забыл. Есть третий вариант – ездить так и дальше!

Уважаемые автолюбители, когда компрессор достигнет предела износа, отремонтировать его не сможем даже мы.. Просьба не обижаться и в процессе такой эксплуатации складывать деньги в копилку на новый компрессор.

Кто то спросит: А можно же купить не новый компрессор. Б/у с машины на разборе. Можно. И надеюсь все понимают, что пробег машины, попавшей на разбор, мало отличается от вашего автомобиля. Ну и почему же должно отличаться состояние компрессора? Он что, не ездил?)) Отдыхал в гараже все это время? К сожалению, за два года работы мы не встретили ни одного б/у компрессора в полностью рабочем состоянии. Всем им необходим ремонт для дальнейшей долгой эксплуатации.

Что же умеем делать Мы?

– Мы ремонтируем компрессора с применением оригинальных комплектующих Ina, SKF, FAG, Nachi и других именитых фирм.

– В процессе ремонта меняются задние и все подвижные части: подшипники роторов, подшипники муфты, сальники, масло.

– При критическом износе роторов и корпусов мы также их заменяем на имеющиеся в наличии работоспособные.

Почему Мы так уверены в успехе?

За два года работы мы проверили итоги ремонтов тысячами километров пробега. Первые отремонтированные компрессора прошли уже более 100тыс км. Наши клиенты это не только частные лица, но также автомобили проката и такси, которые трудятся в самых сложных условиях. Мы работаем с автосервисами не только в Москве но и в регионах!

Мы не волшебники.

Но если агрегат ремонтопригоден – Мы сделаем все, чтобы вернуть его к жизни!

Материал по ремонту компрессоров мерседес будет пополняться.

Немного приподнимаем авто, чтобы масло не лить сразу на пол (если оно там есть)

После снятия воздушного фильтра и воздушных патрубков видим собственно компрессор. На примере CLK с мотором М111.975.

Самая частая проблема на моторе 55AMG – подшипник муфты компрессора.

Ремонт компрессора Мерседес

Компрессоры, как и турбонагнетатели, пришли в гражданское автомобилестроение не сразу. Задачи у компрессора и турбонагнетателя одинаковые – как можно больше воздуха нагнать в камеру сгорания, но в реализации задачи разница огромна.

Если турбонагнетатель использует энергию отработавших газов, то компрессор приводится в движение от вращения коленчатого вала. А значит, используя дополнительную мощность двигателя, как любое навесное оборудование, они эту мощность уменьшают. На Мерседес механический компрессор типа «РУТС» устанавливался на двигатели М111, М271. Кузова W202, W124, W210, W163, W170, W208 с таким компрессором имеют на своем борту шильдик «COMPRESSOR».

Основными преимуществами компрессора являются:

  • простая конструкция;
  • отсутствие «турбоямы»;
  • температурно он менее нагружен (не используется энергия горячих отработанных газов);
  • разделена система смазки компрессора и двигателя (не будет гнать масло в выхлопную систему);
  • очень большой ресурс работы по сравнению с турбонагнетателем.

Из минусов – постоянная жесткая связь коленчатого вала и компрессора.

На более поздних моделях Мерседес промежуточным звеном стала электромагнитная муфта, позволяющая отключать компрессор на низких оборотах коленчатого вала, тем самым достигалась пусть незначительная, но экономия топлива.

Компрессор — надежный узел, выходящий из строя только при значительных пробегах или неправильной эксплуатации. Ремонт компрессора Мерседес достаточно редок, но тем не менее регулярно встречается.

Как устроен компрессор? Масляный картер с шестеренками прикручен к корпусу, шестеренки вращают два шнека (как в мясорубке), а те, в свою очередь, создают нагнетание воздуха во впускной коллектор. В момент нажатия на педаль акселератора магнитная муфта замыкает приводной шкив. На холостых оборотах или при движении накатом шнеки вращаются только из-за разряжения в коллекторе. Еще один из элементов любого нагнетателя – это охладитель (интеркулер). Для компрессора на М111 установлен жидкостной охладитель с теплообменником.

Какие проблемы могут быть с компрессором? Из-за грязного фильтра попадающая на шнеки грязь разрушает их, на шнеках появляются задиры. Износ сальников приводит к потере масла, шестеренки начинают работать на сухую, перегреваются и заклинивают. Разбиваются посадочные места крепления подшипников и сами подшипники. Прокладки теплообменника и интеркулера пропускают антифриз, в связи с этим происходит потеря охлаждающей жидкости и перегрев.

Ремонт компрессора Мерседес обычно не вызывает никаких проблем, но доверить его лучше специалистам, имеющим опыт и навыки по ремонту компрессора и замене подшипников, сальников, уплотнительных прокладок. За редким исключением придется поменять роторную пару (шнеки) в виду их износа.

Если при работе двигателя и увеличении оборотов коленчатого вала Вы услышали грохот или скрежет (звук как от старой мясорубки) в районе компрессора или, наоборот, Вы не услышали характерного звука срабатывания электромагнитной муфты, если Вам постоянно приходится подливать охлаждающую жидкость, и Вы давно не привозили свой Мерседес с компрессорным двигателем на технический осмотр, то запишитесь на диагностику и ремонт компрессора Мерседес в технический центр «Либерум Авто».

Что же касается стоимости ремонта компрессора на вашем Мерседес, то начинается она от 3060 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Скачать файл, как к нам добраться

Компрессор mercedes

Приобретение мною автомобиля началось в октябре 2007 г., как только обозначилась определенная сумма денег. Два месяца ушло на выбор модели. С выбором не спешил, заодно и деньги собирал. Рассматривал сначала Калину, потом Приору, Фокус, Мазду 3 и 6, Короллу, различные б/у модели, не мог никак определиться. Но в итоге свой выбор остановил на Mercedes C-класса в кузове W203 2002-2005 года, как по сумме выйдет.

В ходе переписки с Владом тоже менял свои предпочтения. Остановился на черном Mercedes C230 kompressor 2005 года. Первую предоплату послал сразу после новогодних праздников. Аукционы мы проигрывали один за другим, пока наконец 12 февраля нам не повезло. Взяли за 17250$. Пробег 83 т.км. Сразу оплатил оставшуюся часть за машину. Сделали всякие проверки машины и стали уже заниматься доставкой. Процедура доставки проходила нормально, за исключением непредвиденной задержки на 10 дней в Финляндии – транспортная компания забыла документы на мерс в Америке.

Договорились, что Влад сам заберет машину в Москве, растаможит и перегонит до Краснодара, где и передаст ее мне. Растаможка – 100 т.р. Я в Москве заказал Владу небольшое техобслуживание, замену масел, проверку ходовой на специализированной станции, которую выбрал сам по отзывам. Машина в итоге с растаможкой, техобслуживанием, с приобретением ковриков, с вознаграждением Влада, с расходами по перегону до Махачкалы мне обошлась 700 т.р.

Общаться с Владом легко, профессионала он из себя не строит, свое мнение аргументирует. Чувствуется, что нет лживости, заманивания. Очень терпелив, в переписке я иногда сознательно допускал гневные нотки, он всегда тактично отвечал.

Прямой вины Влада в этом я не вижу, но он отвечает как организатор. В целом свои увеличившиеся расходы и переживания из-за этих отрицательных моментов в денежном эквиваленте я бы оценил в пределах 5% от стоимости машины.

Прошел месяц. Машиной очень доволен. Многие смотрят снаружи, внутри и думают, что машина новая. Это притом, что оценка машины была – 3 из 5-ти, и работники химчистки (к ним я заезжал сразу по приезду в Махачкалу) говорили, что это была у них самая грязная машина. За прошедший месяц я насобирал больше царапин, чем было при покупке за предыдущие 3 года. Ничего, отполирую и буду осторожней.

Объема 1.8 вполне достаточно. При необходимости или азарте машина рвет как надо, но особое удовольствие получаешь от неспешной езды, ощущения как-будто в лодке плывешь.

Если бы мне сейчас нужна была бы машина, я бы взял по такой же схеме, но уже больше уделил бы внимания описанию, искал бы лучше. Оценка – чтоб была не менее чем 4.

P.S. В прошедшее воскресенье был на нашем авторынке. Точно такой же мерс, американец, но белый и пробег – 64 т.км. Цена – 870т.р.

Машина шла с оценкой 3 балла, салон по описанию средний. Салон из светлой кожи, поэтому загрязненность была сильно заметна.

Комментарии перенесены с предыдущей версии сайта

AleksErsh
21 июня 2008 21:32
а что, на фото не тот Мерин что куплен на самом деле. я про объём двигателя.

Влад Лиходиевский
21 июня 2008 21:58
Не, объем 1,8 л., мерин тот. В США модель называется с 230 wz.
Не всегда совпадает индекс модели с объемом двигателя – бывают 523 БМВ, у них двигатель 2,5 л.

Мурад
28 сентября 2008 22:47
в какую сумму обойдется мерин С класса 05года 1.8л черного цвета с доставкой до махачкалы?! если не трудно укажите цену авто в сша цену за растоможку и цену за перевозку

Влад Лиходиевский
29 сентября 2008 00:28
17500 дол там, доставка и все расходы 4500 дол, растаможка 4200 дол, мои 1300 дол. Доставка до Махачкалы отдельно, 25 т.р., лучше прокатнитесь сами

Мурад
29 сентября 2008 08:51
а что можно приобрести с америконского рынка за сумму в 20 тыс.дол. включая все расходы

Admin
29 сентября 2008 16:51
Мало чего интересного. Пассат 2004 года в среднем состоянии, Ауди А4 2003 года в среднем состоянии, все с пробегами за 120 т. км

Admin
12 января 2009 11:49
Цена на аукционе в районе 13 000 дол, доставка до Москвы и все расходы 4300 дол, растаможка 6100 дол +5% услуги
Итого 24500 дол 2005 год пробег в районе 50 000 миль, состояние хорошее

Ремонт компрессора двигателя Мерседес

Многие автовладельцы, когда задумывают ремонт компрессора двигателя Мерседеса, сталкиваются с рядом проблем. Во-первых, в Москве мало контор, которые берутся с гарантией отремонтировать компрессор-нагнетатель современного Мерседеса. Здесь возникает проблема не только опыта, но и комплектующих к нагнетателям Mercedes-Benz.

Мы можем отремонтировать Eaton с жестким приводом или пружинной муфтой. Наш опыт позволяет работать с Mercedes-Benz, оснащенными компрессорами любых типов и с любым их положением.

Мы знаем, как подобрать и где купить запчасти для переборки и восстановления компрессора на Мерседесе:

  • приводная пружина
  • приводная муфта
  • подшипник муфты

Разумеется, эти и другие детали компрессора смогут в процессе его переборки заменить мастера Алегаро Моторс. Когда же следует искать сервис, где ремонтируют компрессоры?

Диагностика компрессора на Мерседесе

Диагностика компрессора Мерседесе начинается с описания проявлений неисправностей автовладельцем или непосредственно мастером при осмотре.

Проявляться неполадки компрессора двигателя могут в виде лишнего звука или вибрации без прогрева. Если Вы слышите, как под капотом что-то гремит и отдается вибрацией при переключении на передачу D или R, то следует безотлагательно обратиться в сервис.

Безусловно, мы знаем, как проверить работоспособность компрессора двигателя на любой модели Mercedes-Benz kompressor. Мы профессионально этим занимаемся в рамках ремонта и обслуживания Мерседесов.

Диагностика в ее полном понимании покажет, можно ли отремонтировать (перебрать) компрессор, а главное, стоит ли его ремонтировать вообще.

CТОИМОСТЬ РЕМОНТА
КОМПРЕССОРА
от 4500 р.*

Замена компрессора двигателя Мерседес

Если не обратиться вовремя за ремонтом компрессора при сбоях в его работе, то ремонтировать может оказаться и нецелесообразно.

В таких случаях владельцы Мерседесов готовятся к неприятному сюрпризу – необходимости замены компрессора-нагнетателя. А стоимость нового компрессора на Мерседес немаленькая.

Конечно же, мы без проблем сможем заменить компрессор, если оптимальным вариантом ремонта окажется именно замена. Компрессоры на Мерседесе обычно не имеют неоригинальных аналогов. Поэтому менять их получается только на оригинальный. Однако в частных случаях мы можем предложить обмен Вашего неисправного компрессора на восстановленный с установкой.

Поскольку к нам с подобными проблемами обращаются регулярно, вряд ли возникнет проблема подобрать на Вашу модель Мерседеса отремонтированный ранее компрессор. Купить его посредством доплаты при сдаче Вашего старого агрегата можно как за наличный, так и за безналичный расчет. Цена в таком случае оговаривается индивидуально с каждым клиентом.

Чистка интеркулера при ремонте компрессора Mercedes

Чистка интеркулера также предполагается проведением профессионального обслуживания компрессора двигателя Мерседес-бенц. Автомобили этой марки с компрессорным наддувом системы впуска оснащены специальным радиатором – интеркулером. Поэтому стоит ли говорить, что очистить интеркулер в нашем сервисе можно недорого и профессионально.

Для чего нужно чистить интеркулер и когда это требуется? Чистка интеркулера обычно точно проводится при ремонте компрессора. Конечно же, профилактическая чистка также не помешает. А мы подскажем Вам, как часто следует это делать и можно ли почистить интеркулер своими руками.

Подводя итоги, можно сказать, что в наш сервис Алегаро обращаться за ремонтом компрессорных Мерседесов разумно. Мы знаем особенности конструкции этих автомобилей и типичные неисправности нагнетателя.

Автосервис «Алегаро» расположен в ЗАО на ул. Верейская, д.29 стр.1. Ориентируясь на метро Кунцевская, Вы легко доберетесь к нам через расположенные рядом Можайское или Аминьевское шоссе. Поэтому для диагностики, ремонта или замены компрессора Мерседеса (в т.ч.и на б.у.) до нас также можно быстро доехать и из Южного, и из Северного округа. И, конечно же, мы рады видеть в нашем сервисе владельцев Мерседесов из ЮЗАО и СВАО.

Масло для компрессора Мерседеса

Всем нашим клиентам на автомобилях Mercedes kompressor мы напоминаем, что этот агрегат необходимо обслуживать. И замена масла компрессора является ключевым мероприятием, входящим в данный термин.

Как и в любом агрегате, масло компрессора двигателя Мерседеса со временем теряет свои свойства. Следовательно, не стоит удивляться тому, что из-за несвоевременной смены масла компрессор может прийти в негодность.

Ремонт компрессора Мерседес

Увлекательное путешествие в историю автомобилестроения рано или поздно приведет нас к моменту изобретения… компрессора. Деталь, казалось бы, не очень и заметная, однако она решила множество проблем современного автомобиля. Понятно, что одной из основных задач конструкторов во все времена было повышение мощности двигателя. Большая мощность означает большой объем двигателя, а значит – и габаритов в авто. Однако если нагнетать в камеру сгорания воздух, то топливо будет сгорать быстрее, повысится эффективность, а размеры останутся прежними: задачу с повышением давления воздуха и решил компрессор. А вместе с его появлением понадобился и ремонт. Ремонт компрессоров Мерседес – сплав науки и творчества, ведь с тех пор, как первые автомобили, пыхтя и кашляя, начали колесить по дорогам Европы, прошло немало времени.

Вернемся к нашим дням. Современный компрессор Мерседес может работать от механически вырабатываемой энергии, либо от энергии выхлопных газов, и тогда он получает приставку «турбо». Различаются они и по способу подачи воздуха – на роторные, винтовые и центробежные. Здесь, наверное, ничего объяснять не надо. Но важно, что именно Готлиб Даймлер в 1900 году впервые включил роторный компрессор в двигательную систему автомобиля. Сейчас компрессоры на Мерседес поставляет фирма Eaton, и по ее уверению они отрабатывают не менее 60 тысяч километров. Если Вам на автосервисе расскажут байку, что ресурс компрессора превышает ресурс самого двигателя, не верьте – ремонт компрессоров Мерседес не так уж и редок. Определяется необходимость такого ремонта либо падением мощности двигателя и повышенным расходом топлива, либо резким металлическим стуком из-под капота при прогретом двигателе. Это – самые частые симптомы. Также довольно часто обнаруживается заброс компрессорного масла на расходомер воздуха, что происходит от недостаточной герметичности компрессора.

Читайте также  Форд транзит замена грм

В ремонт компрессора Мерседес, если уж такая неприятность приключилась, входят:

3. Замена уплотнителей, подшипников – передних и задних, соединительной муфты.

Если дело серьезнее, то, скорее всего, Вам предстоит замена компрессора, хотя в 99% случаев вполне можно обойтись ремонтом. И не спешите покупать агрегат с разборки: он может быть промыт и залит свежим маслом, но при этом замена деталей не произведена. Срок службы такого компрессора – месяц, от силы – два, тогда как качественно отремонтированный роднойкомпрессор Мерседес послужит Вам еще, как минимум, до следующей диагностики – 30-40 тысяч км.

Ремонт компрессора на мерседес

Ремонт компрессора наддува двигателя М111

Данная информация любезно предоставлена и опубликована с разрешения Николая Мартынова (aka ProХвост) , модератора форума C-Class W202 Forum . Постоянная ссылка на страницу : http://w202club.com/viewtopic.php?id=4949 . Все права на нижеприведенную информацию принадлежат администрации форума и для использования ее требуется разрешение .

Информация приведена к внешнему виду сайта , хотя в точности повторяет содержание топика , автором которого является aka Zlak99 ( фото первой части раздела сделаны им же) .

После снятия воздушного фильтра и его корпуса а также патрубков видим следущее .

Крышка компрессора привинчена 4мя болтами а 13. Один в колодце, отвичивается только головкой и воротком на 3/8, обычный не пролезет!

После ее снятия видим собственно компрессор, крепится также 4мя болтами на 13. Доступ к нижним ограничен, рекомендую комбинированный ключ-трещотку на 13!

Дальше руки были грязные и забыл пофоткать. На словах. Снимаем приводной ремень — для этого используем торцевую головку Звездочку на 12. Просовывем аккуратно сквозь лопасти вентилятора, надеваем на шкив натяжителя и поворачиваем прочив часовой стрелки — там меньше четверти оборота. Держим — снимаем ремень со скива компрессора.

Достать компрессор можно реально только в одном положении! Мне пришлось отсоединить прокачной насос системы охлаждения и вытащить его. Также освободить металлическую трубку рецикуляции выхлопных газов. Итак. Тянем хвост компрессора к себе, поворачивая его вдоль горизонтальной оси, затем максимально продвигаем вперед и опять винтовым движением к себе вытаскиваем наверх. Ставить в обратном порядке! Внимание — не забыть поставить два нижних болта крепления на стяном компрессоре в гнезда до установки, иначе не хватит места, придется опять вытаскивать (что и было у меня)!

На снятом компрессоре — отвинчиваем болтик на 8 крепления электромуфты. Там двойная резьба у меня была, то есть завинтив другой болт большего диаметра муфта аккуратно снимается.

Под ней стопорное кольцо — разживаем его и снимаем оставшуюся половину муфты.

Отвинчиваем 8 болтов на 10 и разъединяем половинки компрессора. Масло где шестеренки у меня в нем не было, видимо также как у всех:)

Дальше просто смотрим картинки и пытаемся понять:)

От себя добавлю

От себя добавлю :

1. Описывать технологию снятия / установки компрессора бесполезно : специалист или вдумчивый человек с руками сделает это без проблем . Если опыта ремонта и хорошего инструмента нет – лучше не браться ! Кроме того , эти моторы устанавливались на разные типы – 202 , 170 , 208 и 210 – везде есть нюансы . На типах 202 и 170 циркуляционный насос системы отопления снимать надо , на 210 он не мешается . На 170 придется снимать вытяжной вентилятор и т.д.

2. Точных указаний по периодичности регламентных работ нет . На одном сайте видел совет уже через 80000 км снимать и инспектировать компрессор . Я же сталкивался с проблемами где-то в районе 120000 км . У Мерседеса процедура замены масла в компрессоре не предусмотрена ВООБЩЕ !

Что касается новой заправки — то заливать надо только на установленном на двигатель компрессоре — просто после сборки не ставьте пробку . После установки компрессора используйте гибкий шланг и через него залейте масло в редуктор компрессора по уровню сливного/заливного отверстия .

3. Под ремонтом компрессора я понимаю : снятие / установка ; разобрать/собрать ; заменить задние подшипники роторов ; заменить подшипник муфты компрессора ; заменить масло редуктора ;

4. Для ремонта необходимо иметь :

— набор инструмента 1/2″ , 1/4” ;

— набор головок Torx и головок Е ( внутренний торкс) ;

— масло для компрессора A 000 989 62 01 ;

— щипцы для замковых колец ;

— шланг диаметром примерно 8 мм ;

5. Все привалочные поверхности и прокладки не должны иметь повреждений , быть абсолютно чистыми .

6. Перед сборкой компрессора обязательно удалите остатки алюминиевой пыли из внутренних поверхностей компрессора безворсовой тряпкой .

7. Необходимость замены задних подшипников становится понятной после того , как Вы откинете заднюю крышку компрессора – Вам откроется окно , через которое можно покачать роторы .

8. Масло ядовитое , жутко вонючее . Старое слитое масло как правило черное и жидкое . Новое – чистенькое и более густое . По крайней мере редуктор будет издавать намного меньше шума .

9. После снятия муфты внимательно проинспектируйте ее – зачастую красный шумоизоляционный материал отслаивается и вываливается наружу . На работе компрессора отсутствие этих кусков не скажется .

10. При снятии шкива муфты обратите внимание на дистанционные шайбы – обычно их три , просто будучи сжатыми болтом , они склеиваются и кажется , что шайба одна . Не теряйте их – это регулировка воздушного зазора между подвижной и неподвижной частью муфты компрессора . Если сделать зазор большим – муфта будет проскальзывать либо вообще не замыкаться . Если сделать маленьким – может начать подкусывать при вращении и не расцеплять компрессор от шкива . Зазор должен быть 0,8…0,9 мм . Если контактная поверхность деталей муфты изъедена коррозией – можно отдать на завод и прошлифовать , но тогда зазор придется регулировать заново ( проверку зазора необходимо выполнять при затянутом центральном болте) .

11. Маркировка подшипника муфты компрессора 30BG04S13DST2 (размерность 30х47х22 , цена около 1100 руб. , производитель NACHI , Япония) .

Номер для заказа ремонтного комплекта задних подшипников компрессора — FC 65477 (производитель – INA , США) . В комплекте два подшипника .

Первый подшипник легко можно найти и в России ( например www.lenbearing.ru ) , комплект задних подшипников придется заказывать , скорее всего из Америки , через фирму , которая занимается компрессорами Eaton . Насколько я знаю этот комплект подходит , например к компрессору Eaton M90 .

При замене подшипника шкива компрессора новый подшипник надо охладить в морозилке , а корпус шкива — нагреть в духовке : понятно , что стучать молотком по подшипнику , осаживая его , не стоит .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector