Ремонт кондиционера хонда срв

Ремонт кондиционера хонда срв

Устройство, диагностика и ремонт кондиционера CR-V третьего поколения

С течением времени между шкивом и муфтой появляется зазор и муфта не получает того магнитного импульса, который заставляет её работать. Поэтому при ремонте компрессора кондиционера чаще всего происходит переборка электромагнитной муфты и замена подшипника муфта кондиционера хонда срв. Зашумевший подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3 начинает со временем нагреваться.

муфта кондиционера хонда срв

Это приводит в негодность сальник компрессора. В свою очередь, страдает обмотка электромагнитной муфты, что и приводит к выходу ее из работы. Очень часто подшипник может заклинить. В таком случае может потребоваться полная замена компрессора или его крышки.

А дальше ещё хуже, — приходит очередь ремня, поломанных крыльчаток и даже поврежденного капота. Компрессор кондиционера Хонда CR-V: Но когда речь заходит о компрессоре кондиционера, то здесь необходимо специальное оборудование, которое используют для диагностики мастера нашего автосервиса. Задача диагностики неисправности кондиционера — муфта кондиционера хонда срв верную точную причину неисправности, которую муфта кондиционера хонда срв необходимо будет устранить во время предстоящего ремонта.

муфта кондиционера хонда срв

Диагностика заключается в проверке работоспособности реле электромагнитной муфты, степени износа деталей, исправности самого электромагнита. Во время проведения ремонта наши специалисты руководствуется принципом: Наши специалисты осуществляют его проточку на токарном станке.

Также потребуется и проточка ведомого диска. После всех манипуляций и установки подшипника на место, происходит регулировка зазоров.

Проверка муфты сцепления компрессора кондиционера

Перед установкой отремонтированного компрессора кондиционера выполняется устранение причины возникновения неисправности кондиционера. Это предотвратит повторение неприятностей. Муфта кондиционера хонда срв один вентилятор крутится, а второй — нет, то второй вентилятор неисправен, и никак иначе! Но в отличие от предшественников вентиляторы имеют две скорости вращения.

КАТУШКА МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ HONDA CR-V (07-12) 38924-RZV-G01

Реализовано это так: Соответственно, если один вентилятор неисправен, то малой скорости они оба не работают, а на большой скорости включается только один вентилятор. Муфта кондиционера хонда срв управления двигателем ECM контролирует давление в системе через датчик и при слишком низком давлении если система пустая или при низких температурах или при слишком высоком давлении муфта кондиционера хонда срв фреона, перегрев системы ни компрессор ни вентиляторы не включает.

А значит уже при незначительных отрицательных температурах фреон полностью переходит в жидкое состояние, давление в системе падает, и блок управления двигателем кондиционер не включает.

Заводим двигатель, включаем кондиционер, открываем капот и трогаем рукой алюминиевые трубки кондиционера: Толстая трубка прохладная, но недостаточно холодная — необходима проверка давлений при помощи диагностического оборудования и вероятно перезаправка системы. Трубки одинаковой температуры — переходим к пункту 2.

Не крутятся — переходим к пункту 3. Крутятся — переходим к пункту 4. Крутится только один — необходима проверка и скорее всего замена неисправного вентилятора. Если муфта кондиционера хонда срв не крутятся, проверяем наличие фреона в системе. Для этого надо открутить колпачок заправочного штуцера любого из двух и тонкой отверткой или другим подходящим предметом коротко нажать на золотник ниппеля.

Сопротивление золотника и решительный «пшик» укажут на наличие фреона. Если золотник муфта кондиционера хонда срв легко, а вместо бодрого «пшика» последует последний вздох, то фреон к сожалению покинул Ваш кондиционер. Фреон есть — необходимо проверить исправность вентиляторов, для этого открываем крышку подкапотного блока реле и предохранителей, поддев отвёрткой вынимаем реле вентилятора радиатора на рисунке отмечено зелёным и замыкаем подходящим проводом контакты 1 и 2 они муфта кондиционера хонда срв широкие, чем контакты 3 и 4 — вентиляторы должны заработать на малой скорости.

Контакты 3 и 4 замыкать нельзя — можно испортить блок управления двигателем! Если вентиляторы не заработали, то нужно проверять вентиляторы отдельно возможно потребуется визит к автоэлектрику и менять неисправные.

Фреона нет — визит на пункт заправки кондиционеров неизбежен. Муфта кондиционера хонда срв прежде чем бездумно заправлять кондиционер, нужно найти и устранить причину утечки — ведь система герметична и рассчитана на высокое давление, если фреон утёк, то в системе дырка.

Внимательно осмотрите радиатор кондиционера и трубки — масляные пятна могут указать на место утечки. Грамотные специалисты при заправке добавляют в масло краситель-люминофор, который светится в ультрафиолете, дают кондиционеру поработать, а затем осматривают систему при помощи ультрафиолетового фонаря.

муфта кондиционера хонда срв

Поинтересуйтесь, есть ли в пункте обслуживания кондиционеров необходимое оборудование. Если вентиляторы крутятся, то выясните, включается ли муфта кондиционера хонда срв Необходима проверка давлений при помощи диагностического оборудования и вероятно перезаправка системы.

Проверяем исправность реле электромагнитной муфты компрессора: Смотрим на компрессор — прижался ли диск к шкиву? Диск прижался и начал вращаться вместе со шкивом – реле неисправно и его нужно заменить.

муфта кондиционера хонда срв

Убедимся, что кондиционер заработал – трогаем толстую трубку, если начала охлаждаться, то всё в порядке. Не рекомендую менять неисправное реле на соседние — рискуете муфта кондиционера хонда срв массу разных проблем с двигателем. Муфта кондиционера хонда срв нельзя оставлять вместо реле перемычку! Диск не прижимается, но заметно его незначительное движение — слишком большой зазор между шкивом и диском, детали изношены.

Шкив и диск нужно менять или ремонтировать. Диск не двигается вообще — неисправность в цепи электромагнита или самого электромагнита. Если электромагнит исправен, то искать обрыв в проводке, если нет – менять электромагнит. Несмотря на то, что сила тока тут невелика цепь защищена предохранителем 7,5Ачастые включения и выключения приводят к подгоранию контактов реле.

Муфта компрессора кондиционера для Honda CR-V 2007-2012

Снял ремень навесных агрегатов, открутил гайку крепления прижимной пластины на ролике компрессора, аккуратно вытащил регулировочную шайбу, специнструментом вытащил стопорное кольцо P, аккуратно снял руками ролик компрессора пришлось помучиться – место неудобное, но с помощью WD и такой-то матери все получилось. Анализ состояния подшипника ролика показал, что ролик к дальнейшей эксплуатации непригоден, цена муфты в муфта кондиционера хонда срв на экзисте около рублей, но жадность опять творит чудеса – по номеру подшипника заказал такой же 35BDDUM6, пришел заменитель фирмы NSK с обозначением EP35BDT1XDDUM01 размерами 35х48х20 за рублей, на прессе выпрессовали старый и аккуратно запрессовали новый и закернили кернить обязательно не менее муфта кондиционера хонда срв в шести точках.

При снятом ролике открывается вид на электромагнитную муфту. Слева, под компаудом, видно место установки термопредохранителя.

В связи с тем, что я точно не знал-это ли место установки термопредохранителя, а не место муфта кондиционера хонда срв обмотки электромагнитной муфты, то мне пришлось провести комплекс работ по снятию самой электромагнитной муфты с компрессора кондиционера. Муфта закреплена стопорной шайбой. Провел работу по зачистке места установки термопредохранителя электробуром гравера, аккуратно чтобы не повредить саму обмотку электромагнитной муфты.

Диагностика и ремонт кондиционера CR-V 3+LeD подсветка номера!

дырки сверлить не стал притянул с помощью широких шайб .

» title=»Любопытно, что у предшественников таких проблем не было – машины по 10-17 лет бегают и ни о какой муфте кондиционера их хозяева и не знают. Возможно одна из причин этого — система климат-контроля, которая включает кондиционер автоматически, и далеко не всегда водитель озадачивается выключением кондиционера вручную. Но у меня есть основания полагать, что производитель снизил ресурс деталей преднамеренно. Как иначе объяснить, что посадочный диаметр на компрессоре не изменился, шкив у третьего поколения стал больше, а подшипник меньше? К тому же металл из которых сделаны детали явно стал «мягче». Я не специалист в области обработки металлов, но на токарном станке разница чувствуется.»>

Ремонт заключается в замене подшипника шкива, проточке шкива и ведомого диска на токарном станке и регулировке зазора. Все работы выполняются со снятием компрессора с автомобиля и перезаправкой системы. Получается приличная экономия… Так что всех, у кого возникли проблемы с кондиционером, приглашаю в наш сервис: forum.crvclub.ru/index.php/board, 107.0.html у нас имеется всё необходимое оборудование. Ну, а кто не имеет возможности приехать к нам, может воспользоваться моим опытом вот тут: www.sansanych-honda.ru/in…-repair-compressor-clutch .

Ну и последняя распространённая проблема кондиционеров — разгерметизация системы и потеря фреона. Проблемные места: радиатор и трубки в моторном отсеке. Оригинальные радиаторы как правило служат долго и страдают от камней или при ДТП. Неоригинальные китайские радиаторы в Москве живут в среднем год-два. А трубки страдают прежде всего от дорожных реагентов у тех, кто никогда не моет моторный отсек.

Без специального оборудования тут не обойтись, но к сожалению даже заправщики с оборудованием не всегда знают как это делать правильно, поэтому следующая информация будет нелишней:

— после разгерметизации системы, перед заправкой необходимо провеси процедуру вакуумирования. Специальным насосом из системы выкачивается воздух со всеми примесями до получения вакуума. Такая процедура длится 15-30 минут.

— перед заправкой необходимо ввести в систему масло (специальное для кондиционеров PAG: SP-10) в количестве равном потерянному при разгерметизации системы или замене частей системы. Современные заправочно-диагностические установки обычно при выкачивании фреона осуществляют отделение масла, поэтому нужно учесть количество масла, отделённого при скачивании, и прибавить к нему количество, соответсвующее заменённой детали:
конденсор — 50 мл;
испаритель — 40 мл;
трубки и шланги — 10 мл;
при ремонте утечки фреона — 25 мл;
при замене компрессора столько, сколько слилось со старого (в новый компрессор залито на заводе 130 мл.).
Масло вводится через установку после вакуумирования. Если установка этого не позволяет, то можно влить непосредственно в компрессор, или в трубки до вакуумирования.

— количество фреона для заправки кондиционера в CR-V 3 — 440-490 г. Для правильной дозировки заправочная установка должна быть оснащена весами.
Некоторые (как правило кустарные) заправочные установки весов не имеют. Тогда можно заправлять систему при включённом кондиционере через контур низкого давления ориентируясь на манометры: порциями добавлять фреон до тех пор, пока кондиционер не будет устойчиво «холодить», но что б при этом давление на «высокой» стороне не превышало 12-15 кгс/см2. Если же у заправщика даже манометров нет — уезжайте от него подальше, пока он не угробил Вам кондиционер.

ОСОБЕННОСТИ КОНДИЦИОНЕРА НА МОДЕЛЯХ CR-V ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ N22

В целом конструкция и электрическая схема кондиционера модификаций с дизелем похожа на своих бензиновых собратьев. Есть несколько, но весьма существенных отличий:

1. Компрессор совсем другой по конструкции. Если на бензиновых двигателях компрессоры «улиточного» типа, то на дизеле поршневой. Хотя важно не это, а то что электромагнитная муфта у него тоже немного другая и большой подшипник шкива. Поэтому проблем связанных с преждевременным износом этих частей, тут почти не бывает.

2. Т.к. конструкция компрессора другая, то и масло используется другое PAG: DENSO ND-OIL 8.

3. Датчик давления в системе подключён не к блоку управления двигателем, а к блоку климат-контроля. А на компрессоре нет термовыключателя.

4. Реле управления вентиляторами расположены внутри блока реле и предохранителей моторного отсека, а значит вытащить реле и проверить вентиляторы уже не получится.

Вот собственно и все отличия. Принципы диагностики, ремонта и заправки такие же.

Кондиционер, компрессор хонда cr-v 2002

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

virtual_w
Начинающий Хондавод
  • #3

Re: Кондиционер

Не подскажете, где лучше поискать сам компрессор в сборе(или у кого), если цена почти одинакова тогда по моему за муфту платить смыысла нет.

Организатор Клуба
  • #4

Re: Кондиционер

кондиционер, тоже бу нереально найти

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Misha_r
Хондавод
  • #5

Re: Кондиционер

искал долго, в итоге предложили с прибалтики б/у дороже чем новый (единственное предложение было). В итоге взял новый, поставил. Зато в процессе поиска узнал про автокондеи столько. В общем в двух словах не описать, нюансов много. если хочешь, пиши в личку отвечу.

Bobr Bills
The hater of domestic car
  • #6

Re: Кондиционер

Misha_r
Хондавод
  • #7

Re: Кондиционер

если коротко, то самое главное — обслуживание (на предыдущих машинах я ездил не задумываясь, работает кондер превосходно, и слава богу, к ремонтникам не ездил — нафига, если все работает?) Когда взял CR-V прошлым летом, а оно было как известно весьма жарким, то через пару недель в пробке мой кондей накрылся медным тазом (компрессор). Съездил на диагностику, по бюджетному варианту перемотали обмотку, включаем, его опять клинит. Стал искать б/у, с лета до середины зимы. В итоге один вариант с прибалтики ( если не изменяет память в районе 21 штуки) Нафига козе баян? Заказал через эксист новый за 18. Но это оказалось пол беды. Вопрос в установке с сохранением гарантии. Нужно устанавливать в сервисном центре, имеющем лицензию на право проведения таких работ (накололся на этом на предыдущей машине — взял рулевую рейку новую и поставил «где попало», а она через 2 месяца накрылась)- таких у нас оказалось мало, в компетенции которых, к сожалению, приходилось сильно сомневаться. Одни, например, предлагали установку без промывки системы, проверки фильтров и т.д., другие установку без заправки. В итоге нашел человека, который все сделал и прочитал лекцию по кондеям. Повторюсь, главное — это обслуживание. Попробую сказать основные его мысли. Корпус компрессора — чугун. С течением времени он начинает впитывать в себя хладоген. Это особо критично для машин старше 3 лет. Хотя даже не критично, если упадет уровень хладогена, датчик просто не позволит его включить, большой беды не будет. Беда будет если упадет уровень масла. Как правило копрессор клинит как раз из-за отсутсвия или низкого уровня масла. Поэтому в более менее старых машинах важно проверять кондеи в «шарящих» сервисах не только на уровень хладогена, но и масла (не уверен, но возможно это означет полную перезапраку ситемы, но в любом случае это дешевле, чем замена компрессора) Вот так. За что купил, как говорится.
Если что не так, извиняйте, и соответственно поправте, кто знает.

Организатор Клуба
  • #8

Re: Кондиционер

спасибо, но как говориться, скупой платит постоянно.
1. Обязательно надо перезаправлять конде 1 раз в год
2 Зимой обязательно, хоть 1-ин раз в неделю кататься с кондеем (малос по системе гонять)

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V (Хонда црв) в Москве

Качественная заправка и ремонт автокондиционера Хонда црв от автосервиса ДжапСервис

Практически в каждом современном автомобиле имеется система кондиционирования, которая обеспечивает комфортный микроклимат в его салоне. Она, как и все узлы машины, подвержена износу, вызывающему различные неполадки. Если вы столкнулись с поломкой кондиционера в авто, вам достаточно обратиться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Наш штат состоит из квалифицированных мастеров, имеющих многолетний опыт, которыми будет выполнена качественно и недорого заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или получить консультацию опытного специалиста, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по заправке и ремонту кондиционера Honda CR-VКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Диагностика автокондиционеров0,75900
2Ремонт радиатора кондиционера33700
3Замена радиатора кондиционера1,41400
4Замена ремня кондиционера0,2200
5Замена компрессора кондиционера1,251500
6Антибактериальная обработка кондиционера1,21400
7Дезинфекция автокондиционера1,21400
8Заправка автокондиционера1,41700
9Обслуживание автомобильных кондиционеров1,41700

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт компрессор кондиционера honda cr-v 3

Как часто владельцам Honda CR-V приходится летом ездить с открытыми окнами?

В двух случаях. Либо водитель — заядлый курильщик, либо в его авто проблемы с кондиционером.

В первом случае водитель так и будет ездить в Хонда СРВ с открытыми окнами. А вот во втором — понадобится грамотная диагностика и профессиональный ремонт кондиционера.

Рассмотрим подробнее особенности охлаждающей системы автомобиля Хонда, её возможные неисправности, признаки поломок, а также вопрос о том, где и когда следует проводить диагностику и ремонт устройства.

Видео: Ремонт кондиционера Honda CR-V 3 2,4

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля Honda CR-V III в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • Вилгуд
    • Котляковская улица, 3с16
    • +7 (495) 02… показать все
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • МКАД, 32-й километр, вл15
    • +7 (495) 02… показать все
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • ежедневно, 09:00-21:00

    Видео: Снятие муфты с компрессора Хондв CR-V III

    Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru

    1. Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
    2. Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
    3. Низкие цены на новую продукцию
    4. Мы работаем более 10 лет
    5. У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
    6. Для оптовых заказчиков специальные цены

    Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.

    Хонда

    Автосервис Хонда СРВ. Технический центр «СТ-МОТОРС» производит комплексный ремонт автомобилей Хонда CR-V. Капитальный ремонт двигателей японских кроссоверов. Переборка АКПП Хонда CR-V.

    Центр технического обслуживания и ремонта а/м Honda CR-V

    Замена ремня ГРМ двигателя Хонда СРВ

    Специальное предложение по замене ремня и ролика ГРМдля а/м HONDA CR-V I (RD) (1995/10 — 2002/02) 2.0 16V(B20B и B20Z1).

    Работа и запчасти по уникальной цене, подробнее >>

    Техническое обслуживание а/м HONDA CR-V

    В процессе проведения планового технического обслуживания и по результатам комплексной диагностики автомобиля специалистами автосервиса Хонда в Москве «СТ-МОТОРС» проводятся работы по замене масла, масляного фильтра и прокладки поддона картера двигателя.

    Регулировка зазоров клапанов двигателя Honda CR-V

    При проведении ТО кратного 45000 километров обязательна операция по регулировке зазоров в клапанном механизме.

    Согласно рекомендациям, согласованных с клиентом, также проводятся работы по замене приводного ремня навесных агрегатов и непосредственно его натяжителя.

    Промывка узла воздушной дроссельной заслонки, как подготовительный этап для последующей комплексной очистки топливной системы HONDA по технологии и с использованием материалов немецкой компании TUNAP.

    В обязательном порядке проводится проверка состояния аккумуляторной батареи, и её клемм. При необходимости клеммы зачищаются и обрабатываются защитным составом, который препятствует их окислению.

    Замена рулевых тяг и их наконечников

    Последним этапом проводятся работы по замене рулевых тяг и их наконечников, и регулируется развал-схождение колёс автомобиля, см. раздел установка сход развала Хонда.

    Установка углов сход развала а/м Хонда

    Довольно часто в процессе проведения планового обслуживания появляются побочные виды работ связанные с электропроводкой и электроникой автомобиля. Для примера ремонт штатного пульта управления центральным замком или замена выгоревших, из-за плохого контакта, клемм ламп фар.

    Ремонт АКПП а/м Honda CR-V

    Предлагаем Вашему вниманию фото отчет о капитальном ремонте автоматической коробки переключения передач автомобиля Хонда СРВ.

    Симптомами, обусловившими необходимость вскрытия и ремонта АКПП стали проблемы с переключением скоростей, толчки и пробуксовки в работе агрегата. Масло в коробке имело темный цвет со следами нагара и мелкими частицами. О ремонте АКПП Хонда СРВ далее >>

    ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

    Нет связанных сообщений

    Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 (Honda CR-V): диагностика, ремонт, замена подшипника

    Конденсор — напоминает радиатор и устанавливается прямо перед основным радиатором.

    Заправочные клапаны низкого и высокого давления. С их помощью происходит заправка или диагностика кондиционера.

    Компрессор кондиционера honda accord

    Датчик давления. В большинстве случаев причиной некорректной работы кондиционера являются поломки компрессора кондиционера, которые можно устранить компрессор кондиционера хонда Honda CR-V третьего поколения, как только после съёма детали, так и без демонтажа.

    Всё зависит от степени тяжести неисправности. Признаки неисправностей Honda CR-V III Для того, чтобы вовремя решить проблему с кондиционером, важно вовремя обратить внимание на симптомы, компрессор кондиционера хонда могут свидетельствовать о неисправности кондиционера.

    Успех ремонта компрессора кондиционера зависит от того, насколько вовремя компрессор кондиционера хонда обратится в сервис за помощью. В 9-ти из ти случаев своевременный ремонт детали экономит большую часть стоимости ее замены.

    Стоит обратить внимание на следующие симптомы: Гудение, монотонный шум, звон, стук при включении автокондиционера на заведенном авто. Отсутствие или перепады давления фреона в системе, на которые указывает манометр. Самая простая проблема, которую можно решить заменой пыльников, прокладок или ремкомплекта.

    компрессор кондиционера хонда

    Не включается муфта компрессора при подаче на неё напряжения. Компрессор кондиционера хонда переборка муфты, которая не составит для мастера никаких проблем. Монотонный шум при работающем кондиционере — износ или дефект подшипника шкива.

    Необходима замена подшипника во избежание появления новых неполадок. Компрессор кондиционера хонда самостоятельно отключается при высоких температурах вне системы.

    Причины поломок кондиционера одинаковы для всех автокондиционеров и чаще всего это: Компрессор кондиционера Honda CR-V 3: Он сжимает попадающий в него фреон.

    Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3

    При постоянном вращении двигателя и других агрегатов, компрессор компрессор кондиционера хонда выполнять команду включения и выключения.

    С течением времени между шкивом и муфтой появляется зазор и муфта не получает того магнитного импульса, который заставляет её работать.

    Поэтому при ремонте компрессора кондиционера чаще всего происходит компрессор кондиционера хонда электромагнитной муфты и замена подшипника шкива. Зашумевший подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3 начинает со временем нагреваться.

    Это приводит в негодность сальник компрессора.

    Основные узлы системы кондиционирования Honda CR-V

    Вполне естественно, что самостоятельная диагностика, а тем более ремонт вряд ли осуществим руками дилетанта. После ремонта или съёма деталей системы кондиционирования автомобиля, понадобится заправка кондиционера. А это невозможно сделать без специального оборудования в бытовых условиях. Кроме этого, система кондиционирования Honda CR-V полностью оснащена датчиками и электроникой, поэтому без специальных навыков в этой области не обойтись.

    Но в любом случае, чтобы понимать причины возникновения неисправностей кондиционера, необходимо знать из чего состоит система кондиционирования автомобиля и понимать принципы её функционирования. Это всего лишь несколько узлов, которые обеспечивают работу всей системы охлаждения.

    1. Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 — самый основной элемент.
    2. Конденсор — напоминает радиатор и устанавливается прямо перед основным радиатором.
    3. Заправочные клапаны низкого и высокого давления. С их помощью происходит заправка или диагностика кондиционера.
    4. Датчик давления.
    5. Испаритель.

    В большинстве случаев причиной некорректной работы кондиционера являются поломки компрессора кондиционера, которые можно устранить на Honda CR-V третьего поколения, как только после съёма детали, так и без демонтажа. Всё зависит от степени тяжести неисправности.

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт компрессора кондиционера honda cr-v iii) в Москве

    Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия…

    Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Ремонт рулевой рейки Хонда Срв (Honda Cr-V)

    Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

    Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

    • Доступные расценки
    • Бесплатная диагностика
    • Возможен ремонт в день обращения
    • Узкопрофильная специализация
    • Гарантия на все работы не менее полугода
    • Огромный накопленный опыт и технологическая база

    Люфт в рулевой рейке — весьма часто наблюдаемая неисправность данного узла. Этот дефект достаточно просто отрегулировать самостоятельно: находите механизм регулировки, снимаете гаечные замки, затягиваете элементы шестигранником.

    Но тут же возникают неясности о усилии затягивания, месте нахождения зазора. Если вы начинающий автолюбитель – не прилагайте значительную силу в этом случае, есть опасность «закусывания» и тугого вращения рулевого колеса и, как следствие, – нагружены ГУР и иные элементы узла.

    Все неправильные действия с рейкой руля могут стать причиной проблем со всем рулевым механизмом.

    Вот по этой причине ремонт рулевой рейки Хонда Срв следует поручать высококлассным специалистам, но еще важнее – вовремя распознать дефект узла, поскольку он обуславливает безопасное вождение.

    Каким образом диагностировать присутствие люфта рейки руля? Существует один простой метод, используемый и самими автолюбителями, и специалистами в сервисных центрах.

    Транспортное средство устанавливается на подъемник или на яму, мотор выключается, владелец автомашины поворачивает руль в обе стороны, а его помощник снизу визуально определяет местонахождение излишне вольного хода.

    Читайте также  Вентилятора отопителя рено логан ремонт
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector