Ремонт мерседес вито 639

Ремонт заднего контура кондиционера Мерседес Вито 639

Здравствуйте еще раз. В этой сказке я расскажу про ремонт кондиционера на 639-й Вите. Автомобиль 2008 года выпуска, за свою длинную историю побывал в сорока сервисах и каждый год ему то подпаивали, то подмазывали, то подваривали задний контур. Классическая участь с коррозионными дырками, описанная здесь, постигла и этого немца. Как хозяин ни пытался сэкономить, но кризис 2020 года оставил его без выбора и он приехал к нам на установку шлангов. С его слов, оригинальные трубки (A6398320315) он менял три года назад, но уже после первой зимы они потекли опять.

Технология восстановления контуров кондиционера, которые обслуживают заднюю часть автомобиля, отработана годами и на этой машине мало чем отличается от других случаев. Единственный нюанс, с которым пришлось столкнуться — это материал передней трубки низкого давления. Обычно, на всех остальных машинах, магистрали изготавливают из алюминия, а в этом случае производитель решил использовать нержавеющую сталь. Наши токари могут изготовить штуцер под обжим шлангов и из “железки”, но так как мы параллельно занимаемся еще и ремонтом гидравлических шлангов, то в расходных материалах нашлась стальная “елка” подходящего диаметра, а аргонщику ее приварить к трубке — две минуты. В остальном все как всегда — шланги GoodYear, пайки, сварки, нейлоновые стяжки, 840 грамм фреона и рабочий день. И машина готова. Маловероятно, что в ближайшие сорок лет она к нам вернется.

PS Забыл отметить, что Вита в 639-м кузове — один из случаев, где на улице не остается алюминия вообще. Соединение резины с алюминием производится в салоне.

Прайс лист на ремонт заднего кондиционера

Ремонт заднего контура Митсубиси Паджеро 416000
Замена на шланги заднего кондиционера Фольксваген Т514000
Задний контур Ленд Круизер19000
Ремонт заднего кондиционера Ниссан Патфайндер18000
Ремонт трубок заднего кондиционера Форд Эксплорер14000
Ремонт заднего контура Хендай Старекс10000

При ремонте заднего контура на W639 необходимо подразобрать салон пайка трубки высокого давления кондиционера Мерседес Вито W639 Припаиваем специальную «елку» для обжима кондиционерного шланга. Аргон передней трубки кондиционера Мерседес Вито 639 Привариваем аргоном стальную елку Прокладка шлангов кондиционера заднего контура пайка трубки высокого давления кондиционера Мерседес Вито W639 Прокладка шлангов Шланги заднего кондиционера у входа в салон у Мерседес Вито W639 в задней части автомобиля Шланги заднего кондиционера у входа в салон у Мерседес Вито W639 в задней части автомобиля Проложенные у порога шланги заднего кондиционера Мерседес Вито W639 Магистрали надежно закреплены у порога Проложенные у порога заднего конутра кондиционера Мерседес Вито W639 спереди автомобиля Передняя сторона Обжим шланг кондиционера пайка трубки высокого давления кондиционера Мерседес Вито W639 Обжимаем шланг на трубку При переделке заднего у пайка трубки высокого давления кондиционера Мерседес Вито W639 кондиционера шланги заводятся в салон. Крупным планом вход в салон

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

Правильный ремонт и ТО Mercedes Vito W639 116 CDI AT

  • Детальное фото автосервиса Mercedes Vito W639 116 CDI AT
  • Детальное фото автосервиса Mercedes Vito W639 116 CDI AT

Качественный ремонт и ТО Mercedes Vito W639 116 CDI AT в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes Vito W639 116 CDI AT в Москве, доверив Ваш Минивэн имеющий 4/Рядный цилиндра Задний привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes Vito W639 116 CDI AT и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

auto.pngОформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Замер компресси
  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes Vito W639 116 CDI AT
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе
  • Снятие, установка ДВС
  • Замена на 112 двигателе
  • Замена на 113 двигателе
  • Замена на 271 двигателе
  • Замена на 272 двигателе
  • Замена на 273 двигателе
  • Замена на 642 двигателе
  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации
  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США
  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
  • Стоимость работ ТО с вашими материалами

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 10 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes Vito W639 116 CDI AT, дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в очередях при записи даже в выходные.

Кузовной ремонт Mercedes Vito W639 116 CDI AT

По мнению наших клиентов кузовной центр «Мастер МБ» — один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту. Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes Vito W639 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes Vito W639 116 CDI AT любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes Vito W639 116 CDI AT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

professional repair with guarantee of quality of mechanical gearboxes of the Mercedes Vito car of all modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП МЕРСЕДЕС ВИТО всех поколений 638, 639, 3 поколение
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробка передач мерседес вито 639 | 638
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля мерседес вито. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп мерседес вито 638 | 639 | 3 поколение:
входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач мерседес вито 638 | 639 | 3 поколение:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка / присутствие автовладельца — обязательно /
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп мерседес вито 638 | 639 | 3 поколение /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Как и любой мерседес, ВИТО в основном жалуется на характерные шумы образуемые подшипниками валов КПП. Если владелец затягивает момент ремонта, из-за люфта образуемого между валами — «зажевывает» шестерни 3 и 4 передачи, и синхронизаторы мкпп. Образец на фотографиях ниже. Меняются названные выше детали. Плюс ставим новые сальники кпп. Промываем корпус коробки передач от старого масла и стальной крошки нефрасом (производственный растворитель):

Фотоотчёт переборки аналогичной кпп мерседес вито.

В этот раз, автовладелец не стал, что называется добивать свою коробку. Меняем два несущих подшипника мкпп, сальники, промываем корпус нефрасом:

Схема коробки передач мерседес вито МКПП
мкпп в сборе

передний картер

мекорпусная пластина кпп

первичный вал

шестерни первичного вала

вторичный вал кпп

дифференциал

блок выбора передач кпп

кулиса кпп

Фотоотчёт разборки коробки передач мкпп мерседес вито:

В результате разборки коробки передач выявлен дефект шестерен первой и второй передачи, муфты 1-2 передачи, синхронизатора 2 передачи. Дополнительно меняем несущие подшипники на валах и сальники кпп. Промываем корпус кпп нефрасом от вкраплений стальной крошки и старого масла.

Mercedes-Benz Vito – удобный и вместительный автомобиль, выпускающийся в трех вариантах кузова: это грузовой фургон, грузопассажирский «комби» и микроавтобус. Основой для производства немецкого автомобиля стала платформа W638. Модель выпускается с 1995 года, она пережила уже не одно обновление. Последняя версия Вито оснащается 5 вариантами двигателей: это рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI, мощность составляет 88, 109 и 150 л.с., также в линейку вошли два бензиновых мотора V6 мощностью 190 и 218 л.с. Модели в базовой комплектации получили 6-ступенчатую механическую трансмиссию.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач МЕРСЕДЕС Vito
  • замену и ремонт мкпп МЕРСЕДЕС Vito
  • замену и ремонт кпп МЕРСЕДЕС Vito
  • замену трансмиссионного масла МЕРСЕДЕС Vito
  • замену сцепления МЕРСЕДЕС Vito
  • замену выжимного подшипника МЕРСЕДЕС Vito
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала МЕРСЕДЕС Vito
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов МЕРСЕДЕС Vito
  • замена первичного вала мкпп МЕРСЕДЕС Vito
  • замена вторичного вала мкпп МЕРСЕДЕС Vito
  • ремонт кулисы кпп МЕРСЕДЕС Vito
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп МЕРСЕДЕС Vito
  • ремонт вторичного вала кпп МЕРСЕДЕС Vito
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) МЕРСЕДЕС Vito
  • ремонт 1 и 2 передачи МЕРСЕДЕС Vito
  • ремонт 3 и 4 передачи МЕРСЕДЕС Vito
  • ремонт 5 передачи МЕРСЕДЕС Vito
  • купить кпп МЕРСЕДЕС Vito
  • купить мкпп МЕРСЕДЕС Vito
  • купить коробку передач МЕРСЕДЕС Vito

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач МЕРСЕДЕС Vito осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп МЕРСЕДЕС Vito; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп МЕРСЕДЕС Vito — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп МЕРСЕДЕС Vito от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Карданный вал Мерседес Вито 639

Все больше автолюбителей выбирают Mercedes Vito 639 в качестве рабочего автомобиля за качество, удобство и мощность. Приемистый двигатель позволяет уверенно разгоняться, маневрировать и совершать обгон. Однако обратной стороной этой мощности служит нехватка запаса прочности ходовых узлов автомобиля, а вкупе с качеством дорог московской области только ускоряет их поломку.

Конечно, срок эксплуатации кардана зависит от стиля вождения, но в среднем крестовина карданного вала Mercedes Vito 639 начинает подклинивать уже при 100 тысячах пробега. Основная нагрузка приходится именно на две средних крестовины и на шлицевые соединения, а это все вкупе влияет на подвесные подшипники, которые вслед за крестовинами также могут выйти из строя.

Карданный вал Mercedes Vito 639 является силовым узлом, который при правильном обслуживании и своевременном ремонте прослужит не одну сотню тысяч километров. В случае поломки покупка нового, оригинального кардана – это конечно всегда надежный вариант. Но стоимость оригинального кардана Mercedes Vito 639 переваливает за 80-100 тысяч рублей, в то время как ремонт стоит на порядок дешевле!

Услуги сервиса

Компания «Кардан-Вал» устраняет неисправности любого характера и выполнит ремонт карданного вала Mercedes Vito 639 в кротчайшие сроки с гарантированным качеством. Замена крестовины и подвесного подшипника на кардане Mercedes Vito 639 не составит труда нашим специалистам. Мы также можем восстановить разбитые фланцы, заменить трубу или отдельные узлы. В завершение работ производиться вибродиагностика и балансировка карданного вала Mercedes Vito 639 на балансировочном стенде.

Новый карданный вал

В случае не ремонтопригодности наши специалисты могут изготовить новый кардан, который будет не только дешевле, но и надежней! В новом агрегате, мы учли все слабые места и разработали новую, более надежную конструкцию. Основные преимущества заключаются в увеличение запаса прочности шлицевого соединения и крестовин на 50%, а также вал стал полностью разборным (крестовины под стопорные кольца с пресс-маслёнками).

Поэтому можете быть уверены, мы в любом случае решим вашу проблему и при этом сэкономим вам деньги!

Стоимость ремонта

Балансировка карданного вала Мерседес Вито 639 — 3500 рублей.

Крестовина для Мерседес Вито 639 — 950 рублей.

Замена опоры Мерседес Вито 639 — 900 рублей.

Восстановление вилки, фланца (посадочное место под крестовину) — 900 рублей.

Снятие карданного вала Мерседес Вито 639 — 1000 рублей.

Установка карданного вала Мерседес Вито 639 — 1000 рублей.

  • Замена неразборной крестовины «кернением»
  • Замена крестовины карданного вала
  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала
  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала
  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала
  • Замена шруса карданного вала
  • Удлинение карданного вала
  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала
  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Ремонт турбины Мерседес Вито

В компании «Centr Turbin» вы сможете выполнить ремонт турбины микроавтобуса Мercedes Vito. Мы предлагаем качественную компьютерную диагностику, позволяющую выявить проблемы даже на начальной их стадии и не допустить полной поломки силового агрегата. На СТО работают опытные механики, которые имели дело с неисправностями различной сложности. На все виды работ даем гарантию!

Замена изношенных или поврежденных запчастей производится на новые и оригинальные. Мы не устанавливаем дешевые китайские аналоги, которые негативно влияют на работу турбокомпрессора. Также у нас вы можете приобрести ремкомплект для самостоятельной замены элементов. В наличии брендовая автомобильная продукция, одобренная производителями.

Наши СТО находятся практически во всех городах Украины. Точные адреса и контактные телефоны указаны на нашем сайте.

Ремонт турбины Мерседес Вито от компании Centr Turbin

Признаки поломки турбокомпрессора

Своевременное выявление проблем с турбированным мотором помогает сэкономить приличную сумму денег. Чем дольше вы тянете, тем дороже вам обойдется восстановление силового агрегата, либо его полная замена, что существенно ударит по карману.

Для того чтобы не пропустить первые звонки о том, что турбокомпрессор требует ремонта, обращайте внимание на работу вашего автомобиля. Если вы заметили:

  • Посторонние скрипы, скрежеты или громкий свист;
  • Выхлопной дым синего, серого или черного цвета;
  • Резкое увеличение расхода топлива и масла;
  • Увеличение времени разгона автомобиля;
  • Снижение маневренности машины.

Тогда необходимо пригнать авто на СТО, чтобы механики провели компьютерную диагностику.

Как влияет неисправный турбокомпрессор на состояние автомобиля?

Многие водители не уделяют должного внимания состоянию турбокомпрессора, и продолжают ездить на неисправном автомобиле. Часто главная причина кроется в низких показателях давления масла или в плохом качестве смазки. Абразивные частицы способствуют деформации подшипников и крыльчатки. А, если вы используете неподходящее для конкретного типа движка масло, то в скором времени вы столкнетесь с потерей мощности авто.

Зачастую ремонт турбины Мерседес Вито 638 и других моделей требуется из-за загрязненных и закоксованных воздушных и масляных фильтров. Либо же злоупотреблением автовладельцем специальной промывки, которую принято в народе называть «пятиминуткой». А с учетом высоких оборотов, при которых работает турбокомпрессор, даже кратковременное падение показателей давления приводит к деформации подшипника, расположенного на оси силового агрегата.

При изношенных или поврежденных сальниках нарушается герметичность, и техническое масло попадет внутрь турбины. При этом высокая температура буквально сжигает смазку, поэтому она теряет свои свойства. Это становится причиной полного выхода из строя подшипников и лопастей турбины. Последние оставляют осколки внутри агрегата, что приводит к окончательной деформации.

Масляное голодание двигателя – это серьезная проблема. Она может стать главной причиной попадания в аварию, так как автомобиль теряет свою маневренность.

Поэтому столь важно вовремя обратиться в автосервис за консультацией специалистов. К тому же, затягивание решения проблемы обойдется намного дороже владельцу ТС.

Как производится ремонт турбокомпрессора?

Ремонт турбированного двигателя производится в несколько этапов:

  • Демонтируется турбина;
  • Деталь тщательно очищается от загрязнений: технической смазки, нагара и так далее. А затем отправляется в пескоструйную камеру;
  • Производится замена изношенных или поврежденных запчастей на новые и оригинальные;
  • Выполняется балансировка и финальная сборка картриджа и улитки;
  • Тестирование агрегата на работоспособность.

Цена на ремонт турбин Мерседес Вито в компании «Centr Turbin» зависит от сложности работ и количества деталей, которым требуется замена. Поэтому точная сумма будет озвучена после полной диагностики устройства.

Все манипуляции выполняются на современном и сертифицированном оборудовании и стендах. На все работы автомехаников есть гарантия от нашей компании, на оригинальные запчасти – от производителя (сроки ее действия уточняются отдельно).

Остались вопросы? На сайте закажите обратный звонок. С вами свяжется наш менеджер, чтобы проконсультировать вас. Также в разделе «Контакты» вы сможете узнать адреса наших СТО в городах Украины.

Читайте также  Как подтянуть рулевую рейку на калине
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector