Ремонт митсубиси паджеро 4

Сервис и техобслуживание Митсубиси Паджеро 4

Всегда будьте в курсе состояния двигателя, для этого рекомендуется в процессе каждого ремонта или техобслуживания (ТО) в сервисе делать диагностику мотор-тестером. В рекомендациях к автомобилю Митсубиси Паджеро 4 указано, что нужно делать развал-схождение каждые 30 000 км пробега для восстановления управляемости. Эти работы оплачиваются отдельно от технического обслуживания (ТО) по согласованию с владельцем автомобиля.

Регламент технического обслуживания Митсубиси Паджеро 4 (3.2 л дизель)

Наименование работ/Пробег тыс.км3045607590105120
Приводные ремниППППППП
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкость двигателяППППЗПП
Топливный фильтр НАРУЖНЫЙЗПЗПЗПЗ
Воздушный фильтрЗПЗПЗПЗ
Тормозная жидкостьЗПЗПЗПЗ
Салонный фильтр если есть в комплектацииЗЗЗЗЗЗЗ
Масло в РК и задних дифференциалахПЗППЗПП
Масло в передних дифференциалахПЗППЗПП
Масло в МКПП/АКПППЗППЗПП
Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжкеППППППП
Итого стоимость ТО с расходниками, руб.137501685013750845024750845013750

* Для автомобилей с АКПП стоимость ТО 45000, 90000. 135000 км — + 6000 руб.

обозначения в таблице: З — замена, П — проверка

Техническое обслуживание и ремонт Митсубиси Паджеро 4 в автосервисе ТехАвто

Квалифицированный персонал сервиса проведет ремонт и техобслуживание автомобиля Mitsubishi Pajero 4 быстро. Дизельные двигатели могут при работе на бедной топливной смеси быстро вызывать образование нагара внутри системы подачи топлива. Для устранения этой особенности нужно каждые 30-50 тыс км обращаться в автосервис для чистки деталей двигателя. Если вы решите это игнорировать, предупреждаем сразу: последствиями станет неровная работа мотора, он будет дергаться и захлебываться. Особенно сильно эта неисправность будет заметна при попытке набрать обороты.

В подвеске автомобиля Митсубиси Паджеро 4 самыми слабыми элементами являются подшипники ступицы. Опытные мастера сервиса советуют во время техобслуживания (ТО) или ремонта заново смазывать эксцентриковые болты задней подвески, с их помощью регулируется угол развала задних колес. Кузов хорошо защищен от коррозии, а вот декоративные хромированные элементы могут мутнеть и облезать из-за химических реагентов.

Техобслуживание автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (3.2 л дизель) в СВАО

Автосервис ТехАвто проводит регулярное техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) на границе районов САО и СВАО рядом со станциями метро Владыкино, Петровско-разумовская, Окружная, Верхние Лихоборы, Тимирязевская, Отрадное , Селигерская, Фонвизинская.

Обслуживание Mitsubishi Pajero

Автомобиль Mitsubishi Pajero/Montero ориентирован на тех автолюбителей, которые передвигаются на своей машине по городским дорогам и загородным трассам. Почему же у этого автомобиля два имени? Просто в Америке он производится и продается как Montero, а в европейских странах и в России известен как Pajero. Особых различий между этими машинами нет, разве что американский вариант можно узнать по поворотникам, расположенным не на переднем крыле, а на колесной арке.

Особенность автомобилей — сложная техническая конструкция, поэтому ремонт Mitsubishi Pajero/Montero авто можно производить только в условиях сервиса. В Москве подобные услуги оказывает наш техцентр. Мы оснастили мастерские специализированным оборудованием, позволяющим выполнять диагностику и ремонт этих авто быстро, а главное качественно.

Плановое ТО

Мицубиси Паджеро должен проходить плановое ТО не реже, чем через 15 тыс. км. Во время визита в сервис в вашем Митсубиси поменяют масло, воздушные и масляные фильтры, проверят работоспособность основных узлов и агрегатов, а также сделают диагностику всей «электрики».

Слабое место у Монтеро и Паджеро – это датчики раздатки (они часто выходят из строя). Это приводит к проблемам с трансмиссией, поэтому их состояние необходимо контролировать при каждом ТО и, при необходимости, заменять новыми (сразу все пять датчиков).

Механическая часть трансмиссии требует у Mitsubishi Pajero/Montero особого внимания, и многие специалисты рекомендуют шприцевать крестовину карданного вала в автосервисе каждое ТО, чтобы не пришлось производить дорогостоящий ремонт.

Раз в два года автомобилю требуется полная смена тормозной жидкости с прокачкой системы, так как из-за конструктивных особенностей Mitsubishi Pajero/Montero доливать жидкость в систему не рекомендуется.

Раз в три года рекомендуется менять свечи зажигания, причем лучше сразу установить те, на которых есть платиновое или иридиевое напыление, их ресурс гораздо выше.

Каждые 90 тыс. км нужно менять ремень ГРМ с натяжным механизмом. Примерно в эти же сроки нужно заменить и масло в коробке передач;

Если вы часто выезжаете за город, или машина эксплуатируется в условиях плохих дорог, то через 100–120 тыс. км пробега, скорее всего придется перебирать всю систему подвески, так как даже надежные американские опоры, амортизаторы и рулевые тяги не выдерживают российского бездорожья.

Замена масла в mitsubishi pajero

Менять масло в двигателе нужно как минимум каждые 15 тыс. км, то есть один-два раза в год. Лучше это делать весной и осенью во время сезонного обслуживания авто.
Этот автомобиль очень чувствителен к плохому качеству трансмиссионного масла, которое может «убить» за год дорогую трансмиссию. Замена масла в коробке передач должна проводиться в установленные сроки на сервисе, так как самостоятельная его замена может также приводить к дорогостоящим ремонтам.

Замена амортизаторов

Амортизаторы Mitsubishi Pajero/Montero довольно долговечны, но иногда и они выходят из строя. Обычно это происходит, когда машина переваливает за 100 км пробега, но иногда приходится проводить их замену и раньше.

Амортизаторы у этой модели Мицубиси выпускаются левые и правые, и, если при некомпетентном ремонте их перепутать, проходят они не долго. Меняют эти комплектующие тоже обычно вместе, так как при поломке одного из них на панели приборов загораются сразу обе пиктограммы. Иногда достаточно заменить только пыльник или демпфер – это обойдется гораздо дешевле. Но если амортизатор изношен, лучше заменить его целиком.

Замена радиатора двигателя

Чаще всего радиатор выходит из строя при его механическом повреждении и использовании воды вместо охлаждающей жидкости. Он часто начинает течь в месте присоединения к шлангу, идущему к расширительному бачку. Такого рода ремонт нужно проводить только в условиях сервиса, так как при кустарной замене часто возникает протечка, ведущая к перегреву двигателя и коробки передач.

Замена ремня ГРМ

За состоянием ремня грм надо следить и менять его вовремя, не дожидаясь разрыва, иначе все может окончиться капитальным ремонтом двигателя. Если даже все в порядке, при пробеге в 90 тыс. км нужно провести замену ремня газораспределительного механизма, согласно показаниям завода-изготовителя.

Ремонт рулевой рейки

Влага под пыльниками рулевой рейки приводит к тому, что ее поверхность коррозирует, становится шершавой и это ведет к разрушению сальников. Иногда рейка может прогнить полностью или деформироваться. Если этот узел вышел из строя, нужно провести его замену в скорейшем порядке, так у автомобиля появляется люфт рулевого колеса.

Сервис Mitsubishi Pajero в Москве

Официальный сервис Mitsubishi Pajero в Кунцево оказывает услуги модернизации, техобслуживания и ремонта популярного внедорожника. Профильные специалисты специализированного центра готовы оперативно улучшить характеристики, поддержать или восстановить функциональность автомобиля согласно регламентным требованиям. Мы работаем со всеми модификациями независимо от сложности или характера неисправностей, даты выпуска, конфигурации или решаемых задач. У нас современное оснащение, профессиональные инструменты, собственный склад оригинальных запчастей, сертифицированных аксессуаров и расходных материалов.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Услуги автосервиса Pajero

Сервис Pajero в Москве оснащен современным оборудованием и укомплектован квалифицированными специалистами согласно высоким стандартам японского концерна. По низким ценам у нас можно заказать весь список работ, предусмотренных заводом-производителем для модернизации, ТО или ремонта авто.

Чаще мастера нашего техцентра выполняют:

  • Комплексную или частичную диагностику с применением сканеров, стендов, другой сервисной аппаратуры.
  • Плановое, сезонное или внеплановое обслуживание с заменой расходных материалов.
  • Текущий или капитальный ремонт двигателя, ходовой, КПП, других систем и узлов.
  • Заправку кондиционеров после предварительной очистки и дезинфекции.
  • Рихтовку, другие виды кузовных работ с локальной покраской.
  • Шиномонтаж с регулировкой «развал-схождение».
  • Полную покраску с нанесением защитного покрытия.
  • Ремонт автоэлектрики, установку дополнительного оборудования.
  • Замену, полировку остекления, др.

Преимущества ремонта и обслуживания в официальном сервисе

Автосервис Mitsubishi Pajero в Кунцево как официальный дилер предоставляет гарантии на все виды выполненных работ, установленное оборудование, аксессуары и запчасти. Мы обслуживаем внедорожники как на гарантийных, так и послегарантийных условиях согласно требованиям завода-производителя. Как правило, техобслуживание и ремонт начинается с бесплатной диагностики. Тщательное исследование узлов и систем позволяет выявить причины неисправностей и скрытые дефекты, на основании чего отрабатывается список рекомендаций по восстановлению работоспособности автомобиля.

  • Профессионализм. Сертифицированные мастера автосервиса с опытом от 4–7 лет, досконально знают конструктивные тонкости всех модификаций Pajero и регулярно проходят обучение.
  • Надежность. Как дилер японской компании, наш сервис обслуживает и ремонтирует внедорожники с сохранением заводских гарантий.
  • Эффективность. Современное оснащение в сочетании с высокой квалификацией специалистов позволяет быстро и результативно решать задачи разной сложности с небольшими расходами.
  • Прозрачность цен. Сроки, объемы и стоимость проводимых работ всегда согласовываются с владельцами транспорта.

Чтобы согласовать время ремонта, модернизации или техобслуживания Pajero без очереди, заблаговременно закажите обратный звонок или воспользуйтесь опцией «Запись на ТО».

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро 4 Mitsubishi Pajero 4

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Mitsubishi Pajero. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиляБесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у насБесплатно


АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG20000 руб


Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКППот 6000 руб
Переборка АКППот 10000 руб
Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб
Сборка АКППот 8000 руб


Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастейот 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКППот 10000 руб


Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП1500 руб


Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT2500 руб


Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

ТО, диагностика и ремонт MITSUBISHI PAJERO

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Замена моторного маслаот 590 рублей
Контрольный осмотрбесплатно
Замена свечей зажиганияот 1200 рублей
Колодки тормозные — заменаот 690 рублей
Диски тормозные — заменаот 840 рублей
Замена цепи ГРМот 5000 рублей
Замена ремня ГРМот 5300 рублей
Амортизатор — заменаот 900 рублей
Тяга рулевая — заменаот 1100 рублей
Наконечник рулевой — заменаот 500 рублей
Комплект сцепления — заменаот 9500 рублей
Шаровая опора — заменаот 800 рублей
Рычаг — заменаот 1400 рублей
Стойка стабилизатора — заменаот 500 рублей
Воздушный фильтр — заменаот 200 рублей
Салонный фильтр — заменаот 250 рублей
Замена свечей накалаот 600 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Сеть автосервисов Стайер, расположенных в различных районах Санкт-Петербурга, осуществляют качественный ремонт Mitsubishi Pajero, выполняют профессиональную диагностику и своевременное техническое обслуживание автомобиля. Опытные мастера, современное оборудование, наличие необходимых запчастей и оптимальные цены — все это залог качественного ремонта Вашего Паджеро в Стайер.

Заднеприводный автомобиль E-класса Mitsubishi Pajero был представлен общественности в 1976 году.

В настоящее время выпущено уже четыре поколения модели. На выбор покупателя предлагается 3 модификации внедорожника. Базовая версия оснащена бензиновым мотором V6 объемом 3,8 л. и мощностью 250 л.с. в паре с автоматической или механической коробкой передач.

Имея брутальный и спортивный характер Мицубиси Паджеро, 12 раз занимал пьедестал на ралли «Дакар». Продолжая традиции стильных и уверенных в себе машин высокой проходимости, автомобиль демонстрирует прекрасные ходовые качества, курсовую устойчивость и комфортабельность.

Ремонт и капремонт двигателя 3.8 Мицубиси Паджеро

Двигатель Митсубиси Паджеро 3.8 — это бензиновый V-образный, 24- клапанный атмосферный мотор, объемом 3.8л, оснащенный фирменной системой электронного управления фазами газораспределения и впускным коллектором переменной длины, мощностью 250 л.с. и 329Нм при 2700 об/мин. Система питания — распределенный впрыск. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

мотор на Паджеро

двигатель Митсубиси 3.8

серый внедорожник Митсубиси

Запчасти

  • поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца;
  • шатуны (при необходимости);
  • коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала;
  • Маслонасос;
  • комплект ГРМ;
  • помпа;
  • сальники коленчатого и распределительных валов, все прокладки.

При искривлении привалочных плоскостей головок блока боле 0.15 мм, они прошлифовываются с указанием глубины снятого металла. Производится полный ремонт головок с заменой всех неисправных деталей.

Порядок работ

Блок проверяется на износ цилиндров, герметичность и сохранность резьбы во внутренних резьбовых полостях и наружных шпильках.

Цилиндры исправного блока растачиваются под ремонтные поршни, а проверенный коленчатый вал под ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей. Перед проточкой вскрываются заглушки масляных каналов блока и пробки грязевых пазух в противовесах коленчатого вала. Выполняется их механическая прочистка, мойка и продувка сжатым воздухом. Если не проделать эти операции, оставшаяся грязь может попасть в канал под вкладыши коленчатого вала, что вызовет, перегрев вкладыша, его задир и клин коленчатого вала. Как следствие потребуется повторный более дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Под ремонтом, без снятия двигателя, подразумевается текущий или средний ремонт.

Текущий — выполняется устранение небольших неисправностей и замена масла.

Средний — может включать в себя все работы по замене или восстановлению его деталей не требующих полной разборки двигателя и его снятия. Это может быть: снятие и ремонт головок блока, замена прокладок блока цилиндров, замена поршней, поршневых колец, шатунов, а также шатунных вкладышей коленчатого вала и масляного насоса.

Выполняется также и замена ремня ГРМ и всех его элементов, замена сальников коленчатого и распределительных валов, прокладок, помпы.

Капитальный ремонт

Капремонт двигателя 3.8 Митсубиси Паджеро 4 выполняется со снятием двигателя и его полной разборкой и дефектовкой всех деталей. Задача ремонта получения характеристик восстановленного двигателя, максимально приближенных к его заводским параметрам.

Читайте также  Замена сцепления на фольксваген т5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector