Ремонт моновпрыска фольксваген пассат б3

Ремонт моновпрыска фольксваген пассат б3

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать | beton-forum.ru

Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания.

Настройка и ремонт фольксваген пассат б3 моновпрыск. Как провести диагностику?

Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать. То есть, ремонт моновпрыска фольксваген в3 датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления как это делают другие датчики не подаётся.

ремонт моновпрыска фольксваген в3

То есть водитель может узнать ремонт моновпрыска фольксваген в3 поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды: На работоспособность РХХ может повлиять налипшая грязь, подтекания жидкостей и прочие неблагоприятные ремонт моновпрыска фольксваген в3 содержания Большое количество водителей интересует вопрос: Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика.

После того, как устройство удастся починить, придется его регулировать. Делать это необходимо правильно, чтобы оно функционировало, как следует. Регулировка Определить сопротивление на датчике температуры воздуха, который в него поступает. Полученные данные сравнить с табличными показателями. Во время нагревания сопротивление должно падать, а при остывании – подниматься.

Настройка моновпрыска Пассат б3 своими руками

В таком случае, все работает исправно. Замерить сопротивление форсунки. Правильно выставить зазор холостого хода, используя щупы. Осталось лишь отрегулировать само положение дроссельной заслонки.

Стоит напомнить, что показания напряжения на пятом и первом контактах должны находиться в диапазоне В.

Между первым и вторым – 0, В. Если же показатели другие, необходимо прибегнуть к настройке, описанной выше. Предварительно следует отпустить четыре винта крышки, подсоединить мультиметр к первому и ремонт моновпрыска фольксваген в3 контактам и повернуть крышку в одну из сторон. Таким образом удастся изменить напряжение. Зацепил крокодильчиками контакты и включил на короткое время зарядник вяленько видвинул заслонку. Видимо всетаки моторчик передаёт привет или на что янадеюсь, ток зарядника недостаточно силён.

Далее нужно было настроить зазор 4 тест. Задвигаем заслонку обратно. Цепляем щупу на нижние контакты рхх и ремонт моновпрыска фольксваген в3 при помощи щупа 0.

ремонт моновпрыска фольксваген в3

Полный размер щупы и многогранник Подкручиваем винт многогранником 3-его размера. При правильной настройке контакты не должны быть замкнуты и тестер не пищит.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать

При вставлянии щупа 0. Здесь у меня подсел акум на фотике к сожалению.

ремонт моновпрыска фольксваген в3

Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу. Разобранный моноинжектор Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива ремонт моновпрыска фольксваген в3 неравномерным.

Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки.

Другая частая неисправность ремонт моновпрыска фольксваген в3 нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске. Датчик легко можно снять для проведения диагностики. Не стоит забывать и про остальные провода — проверка их целостности способна решить проблему.

Чистка моновпрыска Пассат б3 поможет справится если на дроссельной заслонке образовался нагар или она засорилась. К счастью, этот агрегат имеет довольно простую конструкцию и лёгок в обслуживании.

ремонт моновпрыска фольксваген в3

Крышка трамблёра может причинить неудобства даже при неразличимом на глаз пробитии. В таком случае поможет только замена.

Ремонт моновпрыска на фольксваген пассат Б3 с видео и фото

Проверка осуществляется мультиметром. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.

схема моновпрыска фольксваген гольф 3

схема моновпрыска фольксваген гольф 3 Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис.

Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха.

Как работает моновпрыск и как его починить

Замер производится при схема моновпрыска фольксваген гольф 3 мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от до Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления.

Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.

схема моновпрыска фольксваген гольф 3

Очевидно старая проводкагде тоокислилось. И ещё осталась одна болячка которая тоже влияетэто работа датчика температуры охл.

схема моновпрыска фольксваген гольф 3

Ну конечно в сервисе все «Крутые — Мастера » говорят замени датчик. Они автоматически устанавливаются на значения, установленные производителем по умолчанию.

После сброса отрицательная клемма снова подключается. Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки Мультиметром измеряется напряжение на пятом и первом контактах в разъёме заслонки зажигание при этом включено.

Оно не должно превышать 6 В. Затем мультиметр переключается на первый и второй контакты разъёма заслонки.

Устранение неисправностей топливной системы Mono Jetronic

Напряжение там должно составлять 0. Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3 Если этих значений напряжения не наблюдается, то производится настройка: Просто смотрим бошевский номер на коробке с «мозгами». Он имеет вид — 0 ххх, 0 xxx.

Моно-Мотроник MA1. Номера 0 схема моновпрыска фольксваген гольф 3, где xxx равен. Были исключения на машинах ранних выпусков. А также 0 xxx, Диагностика через блинк-коды невозможна. Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды в версиях MA1. Все версии имеют режим диагностики через «быстрые коды».

Gravis5 Трясется двигатель на Golf3, 1. А это может быть при моновпрыске: Ivanich Плавают обороты на Гольф 3 дв. Проблема оказалась в: Поэтому схема моновпрыска фольксваген гольф 3 и нужно знать, как проверить систему и к чему быть готовым.

К сожалению, оценить состояние электронного блока управления в домашних условиях не выйдет. Любые неисправности в электронике могут повлечь за собой серьезные последствия. К счастью, блоки управления довольно редко выходят из строя. Чаще это происходит с датчиками, штекерами и выключателями.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать | rental-yug.ru

Passat

Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу.

ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск

Разобранный моноинжектор Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск прокладки, при котором распределение топлива становится неравномерным.

Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки. Другая частая неисправность — нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске. Датчик легко можно снять для проведения диагностики. Не стоит забывать и про остальные провода — проверка их целостности способна решить проблему.

Чистка моновпрыска Пассат б3 поможет справится ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск на дроссельной заслонке образовался нагар или она засорилась. К счастью, этот агрегат имеет довольно простую конструкцию и лёгок в обслуживании.

Крышка трамблёра может причинить неудобства даже при неразличимом на глаз пробитии.

В таком случае поможет только замена. Замена поможет ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск при забивке топливного фильтра — нередкой причины неполадок. Топливный элемент также может понадобится заменить, ведь его поломка может привести к неправильной компрессии. Конечно, это далеко не полный перечень возможных неисправностей, но решение остальных причин лучше доверить специалистам автосервиса.

Если же вышеприведённые советы помогли, то впереди второй этап работы — настройка.

Видео: ремонт моновпрыска на фольксваген пассат б3

Игла может ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку.

Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора. В составе РХХ всего несколько деталей, однако неправильная их установка или пренебрежение расстояниями между ними делают устройство непригодным к работе Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства.

Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока. Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя.

Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания.

ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск

Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

Ремонт и настройка моновпрыска

Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления как это делают другие датчики не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды: Но помимо высохшей смазки я ничего там не обнаружил, поэтому почистил ось штока спиртом и смазал червячную передачу графиткой Полный размер Смазал ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск.

ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск

Далее собрал все обратно и начал проверять работоспособность. Зацепил крокодильчиками контакты и включил на короткое время зарядник вяленько видвинул заслонку.

ремонт фольксваген пассат в3 моновпрыск

Видимо всетаки моторчик передаёт привет или на что янадеюсь, ток зарядника недостаточно силён. Далее нужно было настроить зазор 4 тест.

Задвигаем заслонку обратно. Цепляем щупу на нижние контакты рхх и выставляем при помощи щупа 0.

Полный размер щупы и многогранник Подкручиваем винт многогранником 3-его размера. При правильной настройке контакты не должны быть замкнуты и тестер не пищит. При вставлянии щупа 0. Здесь у меня подсел акум на фотике к сожалению. Но опишу вкраце.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать

Частая проблема для немецкой распространенной машины: как настроить и отремонтировать моновпрыск на Volkswagen Passat B3. Эта модель является очень распространенной из всего модельного ряда Volkswagen.

Для нее характерны следующие положительные качества: надежность, вместительность, долговечность, простота в обслуживании. В общем, в этой машине собрано много характеристик, делающих ее по-настоящему народной машиной. Также можно отметить, что салон большой и просторный, заводится авто при очень низких температурах, кузов изготовлен качественно, для своих лет сильно резвая машина.

Благодаря этим достоинствам многие используют Passat B3 как рабочую лошадку, ее можно встретить везде: в городе, на даче, посреди поля, в лесу, в болотах, на рыбалке. Хотя машина и очень надежная, но поломки и стабильность в работе двигателя встречаются и у нее. Так, одной из проблем может стать плавание оборотов двигателя, из-за чего машина начинает плохо себя вести, как принято в народе говорить — авто «тупит».

Даже если машина завелась хорошо, то через некоторое время при езде возможно падение оборотов и педаль газа как бы западает. Эти проблемы связаны с моновпрыском двигателя.

  • под моновпрыском стоит прокладка, при нарушении герметичности которой начинается неравномерное распределение топлива (замена прокладки);
  • на самом устройстве установлен датчик желтого цвета, под которым спрятаны провода. Нужно снять датчик и проверить целостность соединения проводов;

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать

Выше приведены основные проблемы, играющие важную роль в работе моновпрыска. Если не помогли данные варианты решения неисправности, то следует проконсультироваться со специалистами. После того как моновпрыск починили, необходимо его еще и правильно отрегулировать. Настройка проводится в следующем порядке:

  • нужно замерить сопротивление на датчике температуры всасываемого воздуха мультиметром и сравнить его с табличным значением (если работы проводятся при комнатной температуре 20-25°С, то значение сопротивления находится на уровне 1,8-1,9 кОм);
  • при нагревании датчика всасываемого воздуха, сопротивление – падает; при охлаждении – растет. Если все именно так, следовательно, датчик работает;
  • замеряем сопротивление самой форсунки (значения сопротивления находятся в пределах от 1,2 до 1,6 Ом). При получении значений выше проверьте погрешность мультиметра, она может быть значительной. Подробней это расписано в статье «Как проверить форсунки»;
  • затем выставляем зазор холостого хода моновпрыска. Подведя напряжение 12 В от аккумулятора к контактам регулятора, акселератор ставим в крайнее положение. Выставляем мультиметр в режим «короткого замыкания» и присоединяем контакты к регулятору акселератора. Должна получиться такая ситуация: между штоком и концевиком акселератора должен быть зазор, вставляем щуп в эту щель (в идеале 0,45-0,5 мм), если мультиметр не регистрирует короткое замыкание, значит расстояние великовато. Следует отметить, что регулировочный болт при данной процедуре необходимо выставить по инструкции. Итак, если зазор великоват, то регулируем положение концевика акселератора винтом, расположенным снизу моновпрыска;
  • регулируем положение дроссельной заслонки. Для этого моновспрыск надо его установить на двигатель и подключить разъем на форсунку, датчик положения дроссельной заслонки и датчик всасываемого воздуха. Подключаем топливные шланги и снимаем клемму с аккумулятора, и поворачиваем ключ зажигания. При этом сбрасываются все настройки бортового устройства. После этого подключаем аккумулятор на место.

Замеряем напряжение на первом и пятом контактах разъема дроссельной заслонки (при включенном зажигании), должно быть 5–6 В. Потом между 1 и 2 контактом значение — 0,186 В, если же нет, то проводим настройку. Для этого отпускаем 4 винта крышки заслонки, подключаем мультиметр к 1 и 2 контакту и поворачиваем крышку в одну или вторую сторону, изменяя при этом напряжение.

На этом настройка закончена, собираем моновпрыск до конца и заводим машину. Таким образом, проводится настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Если не боятся вымазать руки, и они растут из нужного места, то ничего сложного в этом нет. Все сделать самому намного приятнее, чем за это еще кому-то платить не малые деньги.

Ремонт и настройка моновпрыска своими руками

При получении значений выше проверьте погрешность мультиметра, она может быть значительной. Подробней это расписано в статье » Как проверить форсунки «; затем выставляем зазор холостого хода моновпрыска. Подведя напряжение 12 В от аккумулятора к контактам регулятора, акселератор ставим в крайнее положение.

моновпрыск на фольксваген пассат б3 ремонт

Должна получиться такая ситуация: Следует отметить, что регулировочный болт при данной процедуре необходимо выставить по инструкции. Итак, если зазор великоват, то регулируем положение концевика акселератора винтом, расположенным снизу моновпрыска; регулируем положение дроссельной заслонки.

моновпрыск на фольксваген пассат б3 ремонт

Для этого моновспрыск надо его установить на двигатель и подключить разъем на форсунку, датчик положения дроссельной заслонки и датчик всасываемого воздуха. Накидной ключ не подходит конструктивно, а рожковый срывается. Да еще есть шанс отломить посадочные воронки, в которые вкручены штуцеры шлангов. Поэтому, если магистрали в порядке, моновпрыск на фольксваген пассат б3 ремонт менять модуль целиком и нарываться на проблему, смысла.

Настройка и ремонт фольксваген пассат б3 моновпрыск. Как провести диагностику?

Проще перебросить на старое основание прокладки, уплотнители, форсунку, пружину и контактную группу электропитания форсунки. Тогда сложной регулировки не потребуется. В процессе замены следует обратить внимание на уплотнительные кольца форсунки. Маленькое находится внутри посадочной обоймы впрыска и случается так, что не вынимается вместе с форсункой.

моновпрыск на фольксваген пассат б3 ремонт

Прилипает к посадочному месту, а после соскальзывает и теряется. Аккуратность требуется и при замене мембраны. Понятно, что ее желательно не порвать при демонтаже, а прилипает она сильно.

В магазине руб! Я в шоке. Но полазив по сети натыкался на китайские датчики.

моновпрыск на фольксваген пассат б3 ремонт

Решил заказать с алика. Вот рхх я там не смог найти.

моновпрыск на фольксваген пассат б3 ремонт

Регулятор опережения зажигания проверил. Подал на него при помощи зарядника напругу. Подкупая своим долговечным устойчивым к коррозии кузовом и надёжным двигателем, он, несмотря на возраст, остаётся частым гостем на дорогах.

МОНОВПРЫСК

Естественно, даже такая качественная машина не обходится без различных поломок. Неполадки с двигателем могут быть самыми разнообразными, зависящими от различных причин. Так, плавающие значения оборотов двигателя, когда начинают уменьшаться обороты при езде, могут быть связаны с неполадками в мультивпрыске.

Бывает и так, что из-за неисправностей моновпрыска Пассат б3 не заводится вовсе. В дальнейшей статье будет описано как настроить моновпрыск Пассат в3.

моновпрыск на фольксваген пассат б3 ремонт

Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу.

Откручивается бензонасос, дроссельная заслонка очищается от копоти.

Прежде чем лезть к машине снимать показания проверьте свой мультиметр, если батарея фольксваген пассат б4 ремонт моновпрыска нем разряжена то он будет врать! А как уже говорилось выше, покупка новых — дело дорогостоящее; — добиться хорошей работы от моновпрыска можно только тогда, когда двигатель работает на качественном топливе. Если двигатель запуститься без педали газа и не заглохнет то все отлично и вы можете залить болт поксиполом или эпоксидкой.

моновпрыск на фольксваген пассат б3 ремонт

Далее нужно отрегулировать зазора концевика ДХХ, он должен быть чуть больше 0. Включаем мультиметр в режим прозвонки и цепляемся на нижние контакты РХХ после чего вставляем щуп 0. Вращаем болт регулировки зазора концевика РХХ так чтобы появилось замыкание на мультиметре, после чего откручиваем болт на 0.

Ремонт моновпрыска на фольксваген пассат Б3 с видео и фото

Суть поломки Когда начинаются проблемы с подачей топлива, многие лезут экспериментировать с форсункой.

Нюансы ремонта В такой ситуации предлагают сменить топливный фильтр, аргументируя тем, что в нем замерзает вода. Потом между 1 и 2 контактом значение — 0, В, если же нет, то проводим настройку.

Для этого необходимо от аккумулятора подвести напряжение в 12 Вольт к контактам регулятора.

Настройка и диагностика моновпрыска Mono-Jetronic

Одновременно с этим акселератор необходимо поставить в крайнее положение. В итоге должно получиться следующее: В эту щель необходимо вставить щуп размерами 0,,5мм.

В таком случае необходимо отрегулировать положение концевика акселератора. Делается это при помощи специального винта, который расположен под моновпрыском.

Вам также может быть интересно

Настраиваем правильное положение дроссельной заслонки. Для этого устанавливаем на мотор наш моноблок и подключаем к нему: После этого необходимо подключить на место топливные шланги и ни в коем случае не забыть снять клемму с аккумулятора.

Поворачиваем ключ в замке зажигания — благодаря этому с бортового устройства сотрутся все настройки. После подключения аккумулятора и начала эксплуатации отремонтированного блока настройки запишутся заново, уже с учетом работы в некотором роде обновленного моновпрыска. Но и это еще не все.

После настройки системы моновпрыска необходимо проверить напряжение на первом и пятом контакте, которые идут от разъема дроссельной заслонки. При включенном зажигании этот показатель должен быть равен В.

Между первым и вторым контактом этот показатель должен быть равен 0, В. Благодаря этим достоинствам многие используют Passat B3 как рабочую лошадку, ее можно встретить везде: Хотя машина и очень надежная, но поломки и стабильность в работе двигателя встречаются и у нее. Даже если машина завелась хорошо, то через некоторое время при езде возможно падение оборотов и педаль газа как бы западает.

Эти проблемы связаны с моновпрыском двигателя. Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3 задача не их сложных, самое главное обнаружить причину этой неполадки. А далее начинаем основные развлечения.

Внимательно осмотрите свой моновпрыск на наличие пломб они должны быть на 1. Болт регулировки зазора концевика РХХ 3. На болтах потенциометра ДПДЗ. Если есть все и не тронуты то вызывайте священника пусть изгоняет из машины злых духов ибо моновпрыск скорее всего здоров хотя проверить ДПДЗ все же стоит.

Приходится снимать воздуховод и лить бензин на заслонку. После этого все нормализуется и днем езда не доставляет хлопот. Нюансы ремонта В такой ситуации предлагают сменить топливный фильтр, аргументируя тем, что в нем замерзает вода.

Замена не помогает, виной всему изношенная мембрана. Отдельно ее не купишь, предлагают все ту же верхнюю часть впрыска, но уже без электронных составляющих — регулятора ХХ и потенциометра дроссельной заслонки.

Но все остальное будет в наличии. На разборе этот модуль стоит 2 р. К счастью, этот агрегат имеет довольно простую конструкцию и лёгок в обслуживании.

Крышка трамблёра может причинить неудобства даже при неразличимом на глаз пробитии. В таком случае поможет только замена. Замена поможет и при забивке топливного фильтра — нередкой причины неполадок. Топливный элемент также может понадобится заменить, ведь его поломка может привести к неправильной компрессии.

Конечно, это далеко не полный перечень возможных неисправностей, но решение остальных причин лучше доверить специалистам автосервиса.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах «холостой ход», «круиз» и «запуск двигателя». Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» блока.

Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением — подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя.

В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места.

Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3

Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т. После этого с аккумулятора снимается отрицательная клемма, а ключ в замке зажигания поворачивается.

При этом происходит сброс всех настроек в бортовом устройстве, в том числе и настроек положения заслонки. Они автоматически устанавливаются на значения, установленные производителем по умолчанию.

После сброса отрицательная клемма снова подключается. Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки Мультиметром измеряется напряжение на пятом и первом контактах в разъёме заслонки зажигание при этом включено.

Читайте также  Ремонт акпп киа спектра
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector