Ремонт насос форсунок scania

Ремонт насос-форсунок

Дизель Сервис Пермь имеет всё необходимое оборудование для ремонта насос-форсунок и насосных секций коммерческих и легковых автомобилей, спецтехники, тракторов и дизель-генераторов ведущих мировых брэндов:

  • Ремонт насос-форсунок DAF (ДАФ) XF, CF Euro 3.
  • Ремонт насос-форсунок New Holland (Нью Холланд).
  • Ремонт насос-форсунок Renault Magnum (Рено Магнум) 400, 440, 480, DXI.
  • Ремонт насос-форсунок Scania (Скания) P, R, T, HPI.
  • Ремонт насос-форсунок Volvo (Вольво) FH12, FH16, FM12, FL6, FM7, FM10, NH12, VHD, VN, WG, WX.

Насос-форсунки Delphi и PLD-секции ремонтируются в соответствии с технологией производителя с предоставлением отчета о выявленных неисправностях и результате их устранения. Все отремонтированные форсунки соответствуют стандартам производителя, позволяющим обеспечить высокоточную дозировку подачи топлива для оптимального его сгорания на различных режимах работы двигателя.

На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Диагностика, ремонт и последующие испытания дизельных топливных систем могут быть обеспеченны только при наличии современного диагностического, калибровочного и проверочного оборудования.

Наше оборудование позволяет выполнить диагностику и калибровку насос-форсунок и PLD-секций, а также ТНВД и форсунок Common Rail:

Производитель ДВСПроизводитель топливной системыКаталожные номера
DAF (Euro5, Smart Injector)DELPHI1820820, 1826007, 1742535
HYUNDAI-NISSANLUCAS “A”, DELPHI “E-1”, DELPHI “E-3”33800-84000, 33800-84001, 33800-84100, 33800-84400, 33800-84410, 33800-82000, 33800-84820, 33800-84830, 33800-84840, 33800-82700, 33800-84710, 33800-84700, 16650-00Z0B, 16650-00Z0A, 16650-00Z1B, 16650-00Z1A
JOHN DEERELUCAS “A” , DELPHI “E-1”, DELPHI “E-3”RE517660, RE517661, RE517659, RE517662, RE517658, RE517663, RG33968, RE522250, RE255520, RE522254, RE533501
RENAULTDELPHI “E-3”21340613, 21371674, 20972223, 20584347, 21340611, 20584345, 21371672, 20972225, 20972222, 21371675, 21340612, 20584346, 21371673, 20972224, 21582094, 20708597, 21028884, 21582096, 20555521, 21028880, 21582098, 20747798, 21582101, 20747797OLD, 7420555521
SCANIABOSCH – CUMMINS1428273, 1428075, 5236543, 1382121, 1408335, 1424462, 454161, 1497364, 1425077, 1529749, 0574364, 0574380, 1440580, 0574394, 1408197, 1440579, 0574393, 1440577, 0574392, 1420379, 1497385, 1529750, 0574368, 0574381, 0574381, 1409193, 0574369, 0574382, 529751, 1529751, 1497386, 1421380, 1455862, 1529752, 1497387, 1440578, 1478643, 1505199, 1487472
VOLVOBOSCH, LUCAS “A”, DELPHI “E-1”, DELPHI “E-3”1547287, 8112660, 3964404, 8113092, 8170966, 8113180, 3155040, 8113409, 3169521, 8113837, 1677154, 3964820, 8113941, 20440388, 3803654, 21586284, 3801437, 21586290, 21586294, 3586247, 21586296, 3801440, 3587147, 3803655, 3840043, 20544186, 20363748, 20500620, 20569291, 20972223, 20929906, 20564930, 20780666, 20972224, 3889619, 3847790, 21159131, 20564425, 85000606, 20702362, 20847327, 22172535, 21586282, 3842963, 21106498, 21244718, 21569191, 21244719, 21244720, 20484073, 20497849, 20510724, 20547350, 20517502, 20547351, 20747797, 21582101, 21644602, 21379943, 21379944, 20747798, 21582098, 21644600, 21582094, 20708597, 21028884, 21569200, 21582096, 20555521, 21028880, 20544184, 20584345, 20584346, 20584347, 20584348, 20972225, 21371672, 21340611, 21340612, 21371673, 21340613, 21340614, 20530081, 20847327, 21451295, 20977565, 21244717, 21106375, 21340616, 21371679, 21098096, 21098095, 21340615, 21371676, 20714369, 1677158, 8112818, 5235710, 3964829, 8113286, 3165874, 5236686, 3165869, 31832

Помните, что ремонт современных топливных систем без спецоборудования, либо без знания технологии и требуемых параметров практически всегда может привести к выходу из строя не только ремонтируемого агрегата, но и двигателя.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ НАСОС ФОРСУНОК И НАСОСНЫХ СЕКЦИЙ (УЖЕ ВКЛЮЧАЮТ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ)

Порядок ремонта насос-форсунок «Скания»

Порядок ремонта насос-форсунок «Скания»

Иногда появляется потребность сделать ремонт форсунок «Скания». Да, эта шведская фирма на сегодняшний день – едва ли не лучший в мире производитель грузового транспорта. Но даже самая надежная техника со временем выходит из строя.

И если подобное произошло, водителю просто необходимо знать, какие признаки говорят о выходе форсунок из строя и что следует предпринять в подобной ситуации.

Пара слов о компании «Скания»

Шведская компания Scania создана в 1891 году. За более чем вековую историю с её конвейеров сошло свыше 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов, используемых в настоящее время во всех странах мира.

Сегодня Scania – одна из крупнейших компаний-производителей грузовиков и автобусов. Другим важным направлением её деятельности является изготовление промышленных и судовых дизельных двигателей. Все ресурсы компания направляет на развитие производства, это её основное отличие от подобных автоконцернов.

Scania не страшны экономические кризисы: как показала практика, даже в тяжёлые для производителей грузовой техники годы шведский гигант всегда получал высокую прибыль. Scania – это надёжность и качество дизельных двигателей во всех уголках земного шара даже в самых неблагоприятных условиях!

Scania

Помимо Швеции, в настоящее время производственные площади концерна базируются в таких странах как Франция, Нидерланды, Аргентина, Бразилия, Польша, Россия. Всего насчитывается 11 заводов Scania. Продукция их в 2004 и 2009 гг.. получала престижные международные награды «Грузовик года».

Дизельные двигатели с эмблемой Scania в полной мере отвечают всем современным экологическим требованиям. На текущий момент они снабжены высокотехнологичными насос-форсунками Cummins и Bosch.

Почему форсунки «Скания» могут выйти из строя

Безупречное многократно подтверждённое качество грузовиков «Скания», деталей, из которых эта техника производится, не гарантируют тем не менее бесконечного их функционирования. Состояние тех же насос-форсунок в процессе использования зависит от применяемого масла и топлива.

Сейчас «Скания» снабжается двумя видами насос-форсунок:

  • Scania HPI – механическая насос-форсунка компании Cummins (HPI-инжектор высокого давления). Представляет из себя два актуатора (клапана) объёма топлива; два актуатора (клапана) опережения впрыска; сами насос-форсунки;
  • электронная насос-форсунка фирмы Bosh (PDE).

Если определены неисправности в работе этих деталей, рекомендуется первым делом обратиться в специализированные сервисы, которые обладают соответствующим оборудованием, так как в любой ситуации ремонт предваряется детальной диагностикой. В сервисах ее производят на специальном стенде. Все компоненты подвергаются испытанию при различных нагрузках двигателя. Подобную проверку целесообразно проводить регулярно, не доводя до поломок.

Электронные насос-форсунки

Электронные насос-форсунки «Скания» оснащаются механическими составляющими, которые, к сожалению, не застрахованы от естественного износа и повреждений. Самым уязвимым для поломок является клапанный узел, ведь он принимает на себя наибольшую нагрузку при функционировании двигателя. Также часто подвержен поломкам распылитель. Третье место в данном антирейтинге у электромагнитной части и плунжера. Редко, но случается, что ломается корпус, пружина.

Рекомендуем

Отметим, что большинство поломок не произошли бы при использовании хорошего топлива. Сама фирма «Скания» очень тщательно контролирует качество комплектующих деталей: так, размеры зазоров узлов электромагнитной части у них не превышают два микрона. Герметичность клапана могут нарушить механические частицы, содержащиеся в недостаточно качественном топливе (в высококачественном они ничтожно малы). Мощность двигателя при наличии повреждений и нарушении герметичности снижается, а расход топлива повышается. Процесс дефектовки позволяет определить повреждения, образовавшиеся от частиц некачественного топлива.

Определённые проблемы можно решить путем чистки или замены частей насос-форсунки, не прибегая к замене детали целиком. В других ситуациях без этого не обойтись. Ассортимент как оригинальных, так и аналогичных форсунок на рынке представлен довольно широко.

Основные симптомы неисправности форсунок Scania

Даже при образцовом качестве дизельные двигатели Scania имеют свои слабые места. В зоне риска – насос-форсунки, которые размещают на головке блока цилиндров для дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания. Регулярные высокие нагрузки, повышенное давление (до 200 атм), да ещё и зачастую топливо низкого качества способствуют скорому загрязнению и износу форсунок. Происходит нарушение настройки системы контроля впрыска, что влечёт сбой функционирования всего двигателя, блока цилиндров, поршней и ТНВД.

Ремонт форсунок «Скания» неизбежен, если обнаружены следующие симптомы:

  • Первый признак поломки форсунки – это троение двигателя. К данному дефекту также приводит механический износ распылителя или клапанного узла, поломка электромагнита, разрыв в электрической сети.
  • Второй признак – двигатель стал потреблять больше топлива при прежней тяге, либо выхлопная труба выбрасывает в атмосферу густой чёрный дым. Повреждения стенок в распылителе обычно вызывают описанные неприятности.
  • Третий признак наблюдается гораздо реже – когда перерасход топлива сигнализирует об общем износе форсунки. Разумеется, единственно верным решением проблемы будет замена детали.
  • Если же и двигатель троит, и дым идёт столь сильный, что, кажется, того и гляди раздастся взрыв, скорее всего, придётся заменять распылитель насос-форсунки.

Ремонт форсунок «Скания»

Если стоит задача сэкономить деньги и не заменять полностью данный блок, потребуется квалифицированный ремонт форсунок «Скания», и обращаться следует только к проверенному грамотному специалисту.

Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»

Хорошая новость в том, что поломка случается не сразу во всех, а в одном определённом цилиндре. Это значит, что автомобиль остаётся работоспособным. Но поступивший сигнал недопустимо оставлять без внимания, меры нужны незамедлительные. Иначе есть угроза капитального ремонта, сопряжённого с гораздо большими расходами.

Рекомендуем

Для решения проблемы можно приехать в сервисный центр. Там ремонт насос-форсунок «Скания» начнётся с диагностики дефектов на специальном стенде, по её итогам профессионал определяет: ремонтировать или заменять сломанную часть. Желательно производить замену полного комплекта форсунок, для того чтобы у всех оказался одинаковый срок службы.

Насос-форсунки, пригодные для ремонта, исправляют в специальной лаборатории, а затем устанавливают весь комплект. Далее их вновь проверяются на стенде. Мастер настраивает параметры. Проводится окончательная общая диагностика машины, выдаётся гарантия, рекомендации по эксплуатации топливной системы.

Но можно пойти и другим путем: привезти в сервис-центр на диагностику и ремонт снятые насос-форсунки. Там их проверят, починят, проведут испытание на стенде и вернут в исправном виде. Период ремонта будет зависеть как от вида модели, так и от степени дефекта. Например, капитальный ремонт форсунки hpi «Скания» занимает 2–3 дня.

Вариант, когда мастер сам снимает форсунки с автомобиля и потом полностью диагностирует машину, конечно предпочтительнее с точки зрения гарантии качества. Выбирать в любом случае автовладельцу. Мало кому не хочется сэкономить и сделать ремонт менее затратным. В то же время хозяину Scania, как и любой другой марки, необходима гарантия решения проблемы: чтобы «сделать и забыть». Какие тут могут таиться подводные камни?

Экономя на диагностике и не обращаясь в сервис, мы лечим поломку практически вслепую. Вероятность тут 50 %: либо угадали, либо нет. Причём, если проверка после снятия форсунок покажет, что они были вполне работоспособны, значит, время было потрачено впустую. А проблема останется нерешённой, и диагностику делать и оплачивать всё равно придётся. Также отметим, что снимать/устанавливать насос-форсунки своими руками, особенно не имея опыта, достаточно рискованно.

Экономя на диагностике

Без полной тестовой проверки топливной системы и всей машины после установки нового комплекта форсунок нет гарантии, что все функционирует исправно. Существует опасность, что, устанавливая форсунки своими руками, вы можете нарушить работу топливной системы и двигателя в том числе. Таким же образом можно было купить новую батарейку, установить её неправильно и решить, что проблема в батарейке.

Многие водители придерживаются мнения, что ремонт насос-форсунок «Скания» как PDE, так и HPI невозможен. Оно ошибочное и действительности не соответствует. После проведения грамотных восстановительных манипуляций форсунки «Скания» будут функционировать как новые. Зачастую требуется вовсе не капитальный ремонт, а, например, только чистка ультразвуком.

Рекомендуем

Цены на ремонт и восстановление насос-форсунок «Скания» варьируются в техцентрах не сильно. Средняя стоимость ремонта форсунок в настоящее время находится в пределах 13 000–20 000 рублей и зависит от степени повреждений, а также местоположения автосервиса.

Какие форсунки «Скания» лучше – PDE или HPI: мнения автовладельцев

  1. Не надо играть в рулетку!

«Форсунки PDE всегда проявляли себя отлично, со временем они только немного модернизируются. Никогда у меня не возникало проблем с диагностикой и ремонтом форсунок «Скания» PDE. Запчасти на топливную дешёвые, можно даже поставить оригинал, но не официальный, а BOSH, выйдет дешевле в 3–4 раза. Что касается HPI, считаю, тут как повезёт. Но при нашей жизни кому интересно играть в рулетку, когда дело касается авто?».

«ТНВД – агрегат отличный по нашему времени, но токсичность, конечно, зашкаливает. Следующий мотор – «Скания» PDE. Хорошие показатели, но моторесурс форсунок зависит от многих параметров. «Скания» HРІ – новое поколение топливной системы. Главное преимущество – многократный впрыск, что позволило добиться уровня Е5 без мочевины. В общем, думать тут нечего».

Какие форсунки «Скания» лучше

«После года эксплуатации HPI отмечаю только положительные моменты: в мороз машина заводилась без проблем, соляра хоть летняя – только заведи. Ничего неожиданного за год не преподнесла, потом продал. Буквально сегодня звонил новому владельцу, расспросил, как машинка. Не жалуется, только был глюк: в мороз завел, она заглохла, поменял фильтры, прокачал стартером – и в путь!».

«Лично для меня предпочтительнее форсунки PDE. Ремонт обойдётся дешевле. Работают лучше. И, насколько располагаю информацией, HРІ снят с производства. С другой стороны, BOSH нежнее, если можно так выразиться. В общем, тут, наверное, все от человека зависит, дело личного вкуса».

«Форсунки «Скания» PDE обеспечивают необходимое давление в тот самый момент, в который требуется доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить расход горючего. А еще нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системы трубок для подачи топлива в форсунки. Именно такая конструкция обеспечивает большую надежность системы. При возникновении неполадок проблема почти всегда будет только в одном цилиндре. То есть даже в случае поломки машина останется на ходу – а по мне, так это самое главное. Важно просто поддерживать работоспособность форсунок, чтобы машина не напоминала медленный, дымящий и тарахтящий утюг».

Ремонт насос-форсунок Scania

Компания RVM-Diesel осуществляет профессиональный ремонт насос-форсунок Scania. Мы знаем, как добиться наивысшего качества работы топливной системы. PDE — одна из самых распространенных топливных систем и чаще всего встречается на дизельных автомобилях этого производителя, поэтому мы успели выработать оптимальную технологию ремонта форсунок Scania, обзавестись современным оборудованием для обеспечения идеального соприкосновения поверхности золотника и седла клапана.

Диагностика
на стенде

Наши специалисты изучили все нюансы топливной системы PDE. Они всегда помогут вам рекомендациями, чтобы вы не делали грубых ошибок во время эксплуатации и следующий ремонт произошел нескоро, а у вас не пропало доверие. Мы дорожим своими клиентами и всегда выполняем ремонт насос-форсунок в кратчайшие сроки, чтобы они остались довольны.

Приём заказов по всей территории РФ

Доступная цена ремонта

Гарантия 6 месяцев

Передовые технологии диагностики и ремонта

Оперативные сроки ремонта

Номер BoschАналог
414701005BOSCH 0986441001
BOSCH 0986441101
BOSCH 20444015
SCANIA 0574364
SCANIA 0574380
SCANIA 10574364
SCANIA 10574380
SCANIA 1382121
SCANIA 1408335
SCANIA 1424462
SCANIA 1425077
SCANIA 1428273
SCANIA 1454161
SCANIA 1497364
SCANIA 1529749
SCANIA 1574364
SCANIA 1574380
SCANIA 529749
SCANIA 574364
SCANIA 574380
LIZARTE 0414701005
LIZARTE 0986441001
LIZARTE R0986441001
DT 112247
SCANIA 1382121
414701007BOSCH 0986441007
BOSCH 0986441107
SCANIA 0574368
SCANIA 0574381
SCANIA 10574368
SCANIA 1420379
SCANIA 1455860
SCANIA 1497385
SCANIA 1529750
SCANIA 47889
SCANIA 574368
SCANIA 574381
LIZARTE 0414701007
LIZARTE 0986441007
LIZARTE R0986441007
DT 112248
SCANIA 1420379
414701008BOSCH 0414701057
BOSCH 0986441008
BOSCH 0986441108
SCANIA 0574369
SCANIA 0574382
SCANIA 10574382
SCANIA 1409193
SCANIA 1455861
SCANIA 1497386
SCANIA 1529751
SCANIA 1574382
SCANIA 574382
LIZARTE 0414701008
LIZARTE 0986441008
LIZARTE R0986441008
DT 112210
SCANIA 1409193
414701016SCANIA 1421380
SCANIA 1455862
SCANIA 1497387
SCANIA 1529752
SCANIA 529752
DT 112209
SCANIA 1421380
414701017BOSCH 0414701025
BOSCH 0986441014
BOSCH 0986441114
SCANIA 0574392
SCANIA 10574392
SCANIA 1440577
SCANIA 1574392
SCANIA 574392
LIZARTE 0414701017
LIZARTE 0986441014
LIZARTE R0986441014
DT 112211
SCANIA 1440577
414701018BOSCH 0414701026
SCANIA 1440578
DT 112208SCANIA 1440578
414701019BOSCH 0414701027
BOSCH 0986441015
BOSCH 0986441115
SCANIA 0574393
SCANIA 10574393
SCANIA 1440579
SCANIA 1574393
SCANIA 574393
LIZARTE 0414701019
LIZARTE 0986441015
LIZARTE 0986441115
LIZARTE R0986441015
DT 112213
SCANIA 1440579
414701020BOSCH 0414701028
BOSCH 0986441016
BOSCH 0986441116
SCANIA 0574394
SCANIA 10574394
SCANIA 1440580
SCANIA 1574394
SCANIA 574394
LIZARTE 0414701020
LIZARTE 0986441016
LIZARTE R0986441016
DT 112212
SCANIA 1440580
414701036SCANIA 1730800
SCANIA 1730888
DT 112290SCANIA 1730800
414701037SCANIA 1766549DT 112292SCANIA 1766549
414701038SCANIA 1548472
SCANIA 1766553
DT 112298SCANIA 1548472
414701040BOSCH 0414701064
SCANIA 1548475
SCANIA 1766551
DT 112299
SCANIA 1548475
414701042SCANIA 1749104
SCANIA 1766547
DT 112291SCANIA 1749104
414701043SCANIA 1734493SCANIA 1734493
414701044BOSCH 0414701066
SCANIA 1805344
DT 112295SCANIA 1805344
414701045SCANIA 1805343DT 112294SCANIA 1805343

Цена на данный вид работ зависит от типа двигателя вашего автомобиля. Ремонт одной насос-форсунки начинается от 3500 рублей. Более точную цену ремонта можно будет узнать после проведения диагностики. Для этого у нас работают квалифицированные сотрудники, которые способны грамотно продиагностировать систему для последующего ремонта форсунок Скания.

Ремонт форсунок Scania

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Легковые автомобили
Грузовики
Спецтехника
Автобусы
Легкие комерческие
Дизельные генераторы
Легковые автомобили
Грузовики
Спецтехника
Автобусы
Легкие комерческие
Дизельные генераторы

Ремонт форсунок Скания (Scania) форсунки

Ремонт форсунок Cкания (Scania)

Двигатели шведской фирмы Scania – образец выносливости и износостойкости. Но использование некачественного топлива, суровые условия эксплуатации, да и просто износ деталей со временем приводят к ремонту. Чаще всего при неполадках с дизельным двигателем этой марки требуется ремонт насос-форсунок Cкания (Scania) .

Ремонт насос-форсунок Scania (Скания)

Функция этой детали – впрыск раствора карбамида в поток отработанных газов дизельного двигателя. Делается это для доочистки: химическая реакция превращает вредные оксиды азота в водяной пар и азот.

Насос-форсунки в грузовиках Скания электронные. Из-за большого давления механические части изнашиваются:

Чаще всего «летит» клапанный узел, своим закрытием перекрывающий доступ к топливу. Хотя эта деталь надёжна, она берёт на себя большую часть нагрузок и чувствительна к качеству топлива. Если в том содержатся посторонние примеси и частицы, клапанный узел деформируется или теряет герметичность.

Вторая по частоте неисправность насос-форсунки Скания (Scania) возникает в распылителе — тогда двигатель начинает заметно дымить.

Около 5% поломок в электромагнитной части.

Иногда деформируется сам корпус.

Как определить неисправность запчасти? Двигатель начинает вибрировать, испускать клубы чёрного дыма и игнорировать нажатие педали газа, а расход топлива возрастает. Иногда можно заметить протекание клапанной детали.

Ремонт форсунок Скания (Scania) доверяют мастерам. Во-первых, форсунки состоят из мелких деталей, которые трудно разобрать и собрать самостоятельно. Даже если этим займётся человек со специальным образованием, ему будет нелегко сделать это без профессионального оборудования. Речь идёт о специальном стенде, на котором проводится диагностика и ремонт форсунок.

Не откладывайте ремонт насос-форсунок Scania. Неполадки этой детали приводят к выбросу в воздух большого количества вредных веществ и износу деталей двигателя, влияя на безопасность на дороге.

Не пытайтесь устранять неисправности самостоятельно – доверьте эту работу нашим высококвалифицированным мастерам. Мы исправим любые неполадки дизельного двигателя: точно продиагностируем, профессионально настроим, быстро заменим изношенные детали.

Ремонт насос форсунок Scania (Скания)

Капитальный ремонт насоса форсунки Скания Евро 3

Производим качественный ремонт насос-форсунок автомобилей Scania (Скания). Гарантируем быстрое восстановление функциональности вышедшей из строя системы впрыска дизельного топлива по доступной стоимости. Принимаем заказы от клиентов из любого региона Украины. Оказываем разовые услуги, работаем по договорам сервисного обслуживания на постоянной основе.

Почему нам доверяют клиенты

Основные преимущества завода Чугуевская дизельная аппаратура, позволяющие выделиться на фоне других ремонтных предприятий, это:

  • полный комплект необходимого диагностического оборудования и аппаратуры, позволяющий точно находить и устанавливать причины неисправности;
  • использование оригинальных запчастей и материалов;
  • высокий профессионализм и опыт наших сотрудников;
  • высокое качество работы;
  • гибкая конкурентная ценовая политика.

Что мы предлагаем

  1. Производим ремонт неисправных насос форсунок Scania в течение 1 – 5 дней с момента получения.
  2. Даем 9-месячную гарантию на восстановленные механизмы.
  3. Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход, прозрачное ценообразование, удобные формы оплаты, оформление документов, соблюдение сроков ремонта и других договорных обязательств.

Как стать клиентом завода ЧДА

Если из-за неисправности насос-форсунки в автомобиле Scania наблюдаются отказы при запуске двигателя, снижается тяга, происходит падение мощности, повышается расход топлива, рекомендуем отремонтировать ее на нашем предприятии. Для этого нужно:

  • снять проблемный узел с автомобиля самостоятельно или в сервисной службе;
  • сделать и отправить нам фото насос-форсунки Скания, сообщить модель/номер, чтобы наши специалисты смогли оценить сложность работы и определить стоимость услуг;
  • отправить механизм в адрес завода Новой почтой или другим удобным для вас способом.
Читайте также  Как поменять сальники клапанов

Порядок работ при ремонте насос-форсунки

Определение проблем происходит с помощью стендовой диагностики, применения микроскопов и других точных приборов. После этого узел подлежит разборке. Далее каждая деталь проходит стадию исследования, определения ремонтопригодности, способов реставрации и ремонта:

  • корпус;
  • клапанная группа;
  • распылитель;
  • плунжерная пара;
  • электромагнитный клапан.

При невозможности реставрации производится замена необходимых частей механизма.

По завершении ремонтных работ восстановленная насос-форсунка в сборе проверяется по специальным тест-планам.

Пользуйтесь услугами завода ЧДА, выполняйте у нас ремонт насос форсунок Скания и забудьте о неисправностях!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector