Ремонт насос-форсунок
Дизель Сервис Пермь имеет всё необходимое оборудование для ремонта насос-форсунок и насосных секций коммерческих и легковых автомобилей, спецтехники, тракторов и дизель-генераторов ведущих мировых брэндов:
- Ремонт насос-форсунок DAF (ДАФ) XF, CF Euro 3.
- Ремонт насос-форсунок New Holland (Нью Холланд).
- Ремонт насос-форсунок Renault Magnum (Рено Магнум) 400, 440, 480, DXI.
- Ремонт насос-форсунок Scania (Скания) P, R, T, HPI.
- Ремонт насос-форсунок Volvo (Вольво) FH12, FH16, FM12, FL6, FM7, FM10, NH12, VHD, VN, WG, WX.
Насос-форсунки Delphi и PLD-секции ремонтируются в соответствии с технологией производителя с предоставлением отчета о выявленных неисправностях и результате их устранения. Все отремонтированные форсунки соответствуют стандартам производителя, позволяющим обеспечить высокоточную дозировку подачи топлива для оптимального его сгорания на различных режимах работы двигателя.
На все выполненные работы предоставляется гарантия.
Диагностика, ремонт и последующие испытания дизельных топливных систем могут быть обеспеченны только при наличии современного диагностического, калибровочного и проверочного оборудования.
Наше оборудование позволяет выполнить диагностику и калибровку насос-форсунок и PLD-секций, а также ТНВД и форсунок Common Rail:
Производитель ДВС | Производитель топливной системы | Каталожные номера |
DAF (Euro5, Smart Injector) | DELPHI | 1820820, 1826007, 1742535 |
HYUNDAI-NISSAN | LUCAS “A”, DELPHI “E-1”, DELPHI “E-3” | 33800-84000, 33800-84001, 33800-84100, 33800-84400, 33800-84410, 33800-82000, 33800-84820, 33800-84830, 33800-84840, 33800-82700, 33800-84710, 33800-84700, 16650-00Z0B, 16650-00Z0A, 16650-00Z1B, 16650-00Z1A |
JOHN DEERE | LUCAS “A” , DELPHI “E-1”, DELPHI “E-3” | RE517660, RE517661, RE517659, RE517662, RE517658, RE517663, RG33968, RE522250, RE255520, RE522254, RE533501 |
RENAULT | DELPHI “E-3” | 21340613, 21371674, 20972223, 20584347, 21340611, 20584345, 21371672, 20972225, 20972222, 21371675, 21340612, 20584346, 21371673, 20972224, 21582094, 20708597, 21028884, 21582096, 20555521, 21028880, 21582098, 20747798, 21582101, 20747797OLD, 7420555521 |
SCANIA | BOSCH – CUMMINS | 1428273, 1428075, 5236543, 1382121, 1408335, 1424462, 454161, 1497364, 1425077, 1529749, 0574364, 0574380, 1440580, 0574394, 1408197, 1440579, 0574393, 1440577, 0574392, 1420379, 1497385, 1529750, 0574368, 0574381, 0574381, 1409193, 0574369, 0574382, 529751, 1529751, 1497386, 1421380, 1455862, 1529752, 1497387, 1440578, 1478643, 1505199, 1487472 |
VOLVO | BOSCH, LUCAS “A”, DELPHI “E-1”, DELPHI “E-3” | 1547287, 8112660, 3964404, 8113092, 8170966, 8113180, 3155040, 8113409, 3169521, 8113837, 1677154, 3964820, 8113941, 20440388, 3803654, 21586284, 3801437, 21586290, 21586294, 3586247, 21586296, 3801440, 3587147, 3803655, 3840043, 20544186, 20363748, 20500620, 20569291, 20972223, 20929906, 20564930, 20780666, 20972224, 3889619, 3847790, 21159131, 20564425, 85000606, 20702362, 20847327, 22172535, 21586282, 3842963, 21106498, 21244718, 21569191, 21244719, 21244720, 20484073, 20497849, 20510724, 20547350, 20517502, 20547351, 20747797, 21582101, 21644602, 21379943, 21379944, 20747798, 21582098, 21644600, 21582094, 20708597, 21028884, 21569200, 21582096, 20555521, 21028880, 20544184, 20584345, 20584346, 20584347, 20584348, 20972225, 21371672, 21340611, 21340612, 21371673, 21340613, 21340614, 20530081, 20847327, 21451295, 20977565, 21244717, 21106375, 21340616, 21371679, 21098096, 21098095, 21340615, 21371676, 20714369, 1677158, 8112818, 5235710, 3964829, 8113286, 3165874, 5236686, 3165869, 31832 |
Помните, что ремонт современных топливных систем без спецоборудования, либо без знания технологии и требуемых параметров практически всегда может привести к выходу из строя не только ремонтируемого агрегата, но и двигателя.
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ НАСОС ФОРСУНОК И НАСОСНЫХ СЕКЦИЙ (УЖЕ ВКЛЮЧАЮТ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ)
Порядок ремонта насос-форсунок «Скания»
Иногда появляется потребность сделать ремонт форсунок «Скания». Да, эта шведская фирма на сегодняшний день – едва ли не лучший в мире производитель грузового транспорта. Но даже самая надежная техника со временем выходит из строя.
И если подобное произошло, водителю просто необходимо знать, какие признаки говорят о выходе форсунок из строя и что следует предпринять в подобной ситуации.
Пара слов о компании «Скания»
Шведская компания Scania создана в 1891 году. За более чем вековую историю с её конвейеров сошло свыше 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов, используемых в настоящее время во всех странах мира.
Сегодня Scania – одна из крупнейших компаний-производителей грузовиков и автобусов. Другим важным направлением её деятельности является изготовление промышленных и судовых дизельных двигателей. Все ресурсы компания направляет на развитие производства, это её основное отличие от подобных автоконцернов.
Scania не страшны экономические кризисы: как показала практика, даже в тяжёлые для производителей грузовой техники годы шведский гигант всегда получал высокую прибыль. Scania – это надёжность и качество дизельных двигателей во всех уголках земного шара даже в самых неблагоприятных условиях!
Помимо Швеции, в настоящее время производственные площади концерна базируются в таких странах как Франция, Нидерланды, Аргентина, Бразилия, Польша, Россия. Всего насчитывается 11 заводов Scania. Продукция их в 2004 и 2009 гг.. получала престижные международные награды «Грузовик года».
Дизельные двигатели с эмблемой Scania в полной мере отвечают всем современным экологическим требованиям. На текущий момент они снабжены высокотехнологичными насос-форсунками Cummins и Bosch.
Почему форсунки «Скания» могут выйти из строя
Безупречное многократно подтверждённое качество грузовиков «Скания», деталей, из которых эта техника производится, не гарантируют тем не менее бесконечного их функционирования. Состояние тех же насос-форсунок в процессе использования зависит от применяемого масла и топлива.
Сейчас «Скания» снабжается двумя видами насос-форсунок:
- Scania HPI – механическая насос-форсунка компании Cummins (HPI-инжектор высокого давления). Представляет из себя два актуатора (клапана) объёма топлива; два актуатора (клапана) опережения впрыска; сами насос-форсунки;
- электронная насос-форсунка фирмы Bosh (PDE).
Если определены неисправности в работе этих деталей, рекомендуется первым делом обратиться в специализированные сервисы, которые обладают соответствующим оборудованием, так как в любой ситуации ремонт предваряется детальной диагностикой. В сервисах ее производят на специальном стенде. Все компоненты подвергаются испытанию при различных нагрузках двигателя. Подобную проверку целесообразно проводить регулярно, не доводя до поломок.
Электронные насос-форсунки «Скания» оснащаются механическими составляющими, которые, к сожалению, не застрахованы от естественного износа и повреждений. Самым уязвимым для поломок является клапанный узел, ведь он принимает на себя наибольшую нагрузку при функционировании двигателя. Также часто подвержен поломкам распылитель. Третье место в данном антирейтинге у электромагнитной части и плунжера. Редко, но случается, что ломается корпус, пружина.
Рекомендуем
Отметим, что большинство поломок не произошли бы при использовании хорошего топлива. Сама фирма «Скания» очень тщательно контролирует качество комплектующих деталей: так, размеры зазоров узлов электромагнитной части у них не превышают два микрона. Герметичность клапана могут нарушить механические частицы, содержащиеся в недостаточно качественном топливе (в высококачественном они ничтожно малы). Мощность двигателя при наличии повреждений и нарушении герметичности снижается, а расход топлива повышается. Процесс дефектовки позволяет определить повреждения, образовавшиеся от частиц некачественного топлива.
Определённые проблемы можно решить путем чистки или замены частей насос-форсунки, не прибегая к замене детали целиком. В других ситуациях без этого не обойтись. Ассортимент как оригинальных, так и аналогичных форсунок на рынке представлен довольно широко.
Основные симптомы неисправности форсунок Scania
Даже при образцовом качестве дизельные двигатели Scania имеют свои слабые места. В зоне риска – насос-форсунки, которые размещают на головке блока цилиндров для дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания. Регулярные высокие нагрузки, повышенное давление (до 200 атм), да ещё и зачастую топливо низкого качества способствуют скорому загрязнению и износу форсунок. Происходит нарушение настройки системы контроля впрыска, что влечёт сбой функционирования всего двигателя, блока цилиндров, поршней и ТНВД.
Ремонт форсунок «Скания» неизбежен, если обнаружены следующие симптомы:
- Первый признак поломки форсунки – это троение двигателя. К данному дефекту также приводит механический износ распылителя или клапанного узла, поломка электромагнита, разрыв в электрической сети.
- Второй признак – двигатель стал потреблять больше топлива при прежней тяге, либо выхлопная труба выбрасывает в атмосферу густой чёрный дым. Повреждения стенок в распылителе обычно вызывают описанные неприятности.
- Третий признак наблюдается гораздо реже – когда перерасход топлива сигнализирует об общем износе форсунки. Разумеется, единственно верным решением проблемы будет замена детали.
- Если же и двигатель троит, и дым идёт столь сильный, что, кажется, того и гляди раздастся взрыв, скорее всего, придётся заменять распылитель насос-форсунки.
Если стоит задача сэкономить деньги и не заменять полностью данный блок, потребуется квалифицированный ремонт форсунок «Скания», и обращаться следует только к проверенному грамотному специалисту.
Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»
Хорошая новость в том, что поломка случается не сразу во всех, а в одном определённом цилиндре. Это значит, что автомобиль остаётся работоспособным. Но поступивший сигнал недопустимо оставлять без внимания, меры нужны незамедлительные. Иначе есть угроза капитального ремонта, сопряжённого с гораздо большими расходами.
Рекомендуем
Для решения проблемы можно приехать в сервисный центр. Там ремонт насос-форсунок «Скания» начнётся с диагностики дефектов на специальном стенде, по её итогам профессионал определяет: ремонтировать или заменять сломанную часть. Желательно производить замену полного комплекта форсунок, для того чтобы у всех оказался одинаковый срок службы.
Насос-форсунки, пригодные для ремонта, исправляют в специальной лаборатории, а затем устанавливают весь комплект. Далее их вновь проверяются на стенде. Мастер настраивает параметры. Проводится окончательная общая диагностика машины, выдаётся гарантия, рекомендации по эксплуатации топливной системы.
Но можно пойти и другим путем: привезти в сервис-центр на диагностику и ремонт снятые насос-форсунки. Там их проверят, починят, проведут испытание на стенде и вернут в исправном виде. Период ремонта будет зависеть как от вида модели, так и от степени дефекта. Например, капитальный ремонт форсунки hpi «Скания» занимает 2–3 дня.
Вариант, когда мастер сам снимает форсунки с автомобиля и потом полностью диагностирует машину, конечно предпочтительнее с точки зрения гарантии качества. Выбирать в любом случае автовладельцу. Мало кому не хочется сэкономить и сделать ремонт менее затратным. В то же время хозяину Scania, как и любой другой марки, необходима гарантия решения проблемы: чтобы «сделать и забыть». Какие тут могут таиться подводные камни?
Экономя на диагностике и не обращаясь в сервис, мы лечим поломку практически вслепую. Вероятность тут 50 %: либо угадали, либо нет. Причём, если проверка после снятия форсунок покажет, что они были вполне работоспособны, значит, время было потрачено впустую. А проблема останется нерешённой, и диагностику делать и оплачивать всё равно придётся. Также отметим, что снимать/устанавливать насос-форсунки своими руками, особенно не имея опыта, достаточно рискованно.
Без полной тестовой проверки топливной системы и всей машины после установки нового комплекта форсунок нет гарантии, что все функционирует исправно. Существует опасность, что, устанавливая форсунки своими руками, вы можете нарушить работу топливной системы и двигателя в том числе. Таким же образом можно было купить новую батарейку, установить её неправильно и решить, что проблема в батарейке.
Многие водители придерживаются мнения, что ремонт насос-форсунок «Скания» как PDE, так и HPI невозможен. Оно ошибочное и действительности не соответствует. После проведения грамотных восстановительных манипуляций форсунки «Скания» будут функционировать как новые. Зачастую требуется вовсе не капитальный ремонт, а, например, только чистка ультразвуком.
Рекомендуем
Цены на ремонт и восстановление насос-форсунок «Скания» варьируются в техцентрах не сильно. Средняя стоимость ремонта форсунок в настоящее время находится в пределах 13 000–20 000 рублей и зависит от степени повреждений, а также местоположения автосервиса.
Какие форсунки «Скания» лучше – PDE или HPI: мнения автовладельцев
- Не надо играть в рулетку!
«Форсунки PDE всегда проявляли себя отлично, со временем они только немного модернизируются. Никогда у меня не возникало проблем с диагностикой и ремонтом форсунок «Скания» PDE. Запчасти на топливную дешёвые, можно даже поставить оригинал, но не официальный, а BOSH, выйдет дешевле в 3–4 раза. Что касается HPI, считаю, тут как повезёт. Но при нашей жизни кому интересно играть в рулетку, когда дело касается авто?».
«ТНВД – агрегат отличный по нашему времени, но токсичность, конечно, зашкаливает. Следующий мотор – «Скания» PDE. Хорошие показатели, но моторесурс форсунок зависит от многих параметров. «Скания» HРІ – новое поколение топливной системы. Главное преимущество – многократный впрыск, что позволило добиться уровня Е5 без мочевины. В общем, думать тут нечего».
«После года эксплуатации HPI отмечаю только положительные моменты: в мороз машина заводилась без проблем, соляра хоть летняя – только заведи. Ничего неожиданного за год не преподнесла, потом продал. Буквально сегодня звонил новому владельцу, расспросил, как машинка. Не жалуется, только был глюк: в мороз завел, она заглохла, поменял фильтры, прокачал стартером – и в путь!».
«Лично для меня предпочтительнее форсунки PDE. Ремонт обойдётся дешевле. Работают лучше. И, насколько располагаю информацией, HРІ снят с производства. С другой стороны, BOSH нежнее, если можно так выразиться. В общем, тут, наверное, все от человека зависит, дело личного вкуса».
«Форсунки «Скания» PDE обеспечивают необходимое давление в тот самый момент, в который требуется доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить расход горючего. А еще нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системы трубок для подачи топлива в форсунки. Именно такая конструкция обеспечивает большую надежность системы. При возникновении неполадок проблема почти всегда будет только в одном цилиндре. То есть даже в случае поломки машина останется на ходу – а по мне, так это самое главное. Важно просто поддерживать работоспособность форсунок, чтобы машина не напоминала медленный, дымящий и тарахтящий утюг».
Ремонт насос-форсунок Scania
Компания RVM-Diesel осуществляет профессиональный ремонт насос-форсунок Scania. Мы знаем, как добиться наивысшего качества работы топливной системы. PDE — одна из самых распространенных топливных систем и чаще всего встречается на дизельных автомобилях этого производителя, поэтому мы успели выработать оптимальную технологию ремонта форсунок Scania, обзавестись современным оборудованием для обеспечения идеального соприкосновения поверхности золотника и седла клапана.
Диагностика
на стенде
Наши специалисты изучили все нюансы топливной системы PDE. Они всегда помогут вам рекомендациями, чтобы вы не делали грубых ошибок во время эксплуатации и следующий ремонт произошел нескоро, а у вас не пропало доверие. Мы дорожим своими клиентами и всегда выполняем ремонт насос-форсунок в кратчайшие сроки, чтобы они остались довольны.
Приём заказов по всей территории РФ
Доступная цена ремонта
Гарантия 6 месяцев
Передовые технологии диагностики и ремонта
Оперативные сроки ремонта
Номер Bosch | Аналог | ||
---|---|---|---|
414701005 | BOSCH 0986441001 BOSCH 0986441101 BOSCH 20444015 SCANIA 0574364 SCANIA 0574380 SCANIA 10574364 SCANIA 10574380 SCANIA 1382121 SCANIA 1408335 | SCANIA 1424462 SCANIA 1425077 SCANIA 1428273 SCANIA 1454161 SCANIA 1497364 SCANIA 1529749 SCANIA 1574364 SCANIA 1574380 | SCANIA 529749 SCANIA 574364 SCANIA 574380 LIZARTE 0414701005 LIZARTE 0986441001 LIZARTE R0986441001 DT 112247 SCANIA 1382121 |
414701007 | BOSCH 0986441007 BOSCH 0986441107 SCANIA 0574368 SCANIA 0574381 SCANIA 10574368 SCANIA 1420379 | SCANIA 1455860 SCANIA 1497385 SCANIA 1529750 SCANIA 47889 SCANIA 574368 SCANIA 574381 | LIZARTE 0414701007 LIZARTE 0986441007 LIZARTE R0986441007 DT 112248 SCANIA 1420379 |
414701008 | BOSCH 0414701057 BOSCH 0986441008 BOSCH 0986441108 SCANIA 0574369 SCANIA 0574382 SCANIA 10574382 | SCANIA 1409193 SCANIA 1455861 SCANIA 1497386 SCANIA 1529751 SCANIA 1574382 SCANIA 574382 | LIZARTE 0414701008 LIZARTE 0986441008 LIZARTE R0986441008 DT 112210 SCANIA 1409193 |
414701016 | SCANIA 1421380 SCANIA 1455862 SCANIA 1497387 | SCANIA 1529752 SCANIA 529752 | DT 112209 SCANIA 1421380 |
414701017 | BOSCH 0414701025 BOSCH 0986441014 BOSCH 0986441114 SCANIA 0574392 SCANIA 10574392 | SCANIA 1440577 SCANIA 1574392 SCANIA 574392 LIZARTE 0414701017 | LIZARTE 0986441014 LIZARTE R0986441014 DT 112211 SCANIA 1440577 |
414701018 | BOSCH 0414701026 SCANIA 1440578 | DT 112208 | SCANIA 1440578 |
414701019 | BOSCH 0414701027 BOSCH 0986441015 BOSCH 0986441115 SCANIA 0574393 SCANIA 10574393 | SCANIA 1440579 SCANIA 1574393 SCANIA 574393 LIZARTE 0414701019 LIZARTE 0986441015 | LIZARTE 0986441115 LIZARTE R0986441015 DT 112213 SCANIA 1440579 |
414701020 | BOSCH 0414701028 BOSCH 0986441016 BOSCH 0986441116 SCANIA 0574394 SCANIA 10574394 | SCANIA 1440580 SCANIA 1574394 SCANIA 574394 LIZARTE 0414701020 | LIZARTE 0986441016 LIZARTE R0986441016 DT 112212 SCANIA 1440580 |
414701036 | SCANIA 1730800 SCANIA 1730888 | DT 112290 | SCANIA 1730800 |
414701037 | SCANIA 1766549 | DT 112292 | SCANIA 1766549 |
414701038 | SCANIA 1548472 SCANIA 1766553 | DT 112298 | SCANIA 1548472 |
414701040 | BOSCH 0414701064 SCANIA 1548475 | SCANIA 1766551 DT 112299 | SCANIA 1548475 |
414701042 | SCANIA 1749104 SCANIA 1766547 | DT 112291 | SCANIA 1749104 |
414701043 | SCANIA 1734493 | SCANIA 1734493 | |
414701044 | BOSCH 0414701066 SCANIA 1805344 | DT 112295 | SCANIA 1805344 |
414701045 | SCANIA 1805343 | DT 112294 | SCANIA 1805343 |
Цена на данный вид работ зависит от типа двигателя вашего автомобиля. Ремонт одной насос-форсунки начинается от 3500 рублей. Более точную цену ремонта можно будет узнать после проведения диагностики. Для этого у нас работают квалифицированные сотрудники, которые способны грамотно продиагностировать систему для последующего ремонта форсунок Скания.
Ремонт форсунок Scania
Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.
Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.
Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.
Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.
Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.
Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.
- Гарантия до 18 месяцев!
- Срочный ремонт
- Текущий ремонт в пол цены
- Присвоение кодов
- Большой обменный фонд
- Все типы топливных систем
Легковые автомобили
Грузовики
Спецтехника
Автобусы
Легкие комерческие
Дизельные генераторы
Легковые автомобили
Грузовики
Спецтехника
Автобусы
Легкие комерческие
Дизельные генераторы
Ремонт форсунок Скания (Scania)
Ремонт форсунок Cкания (Scania)
Двигатели шведской фирмы Scania – образец выносливости и износостойкости. Но использование некачественного топлива, суровые условия эксплуатации, да и просто износ деталей со временем приводят к ремонту. Чаще всего при неполадках с дизельным двигателем этой марки требуется ремонт насос-форсунок Cкания (Scania) .
Ремонт насос-форсунок Scania (Скания)
Функция этой детали – впрыск раствора карбамида в поток отработанных газов дизельного двигателя. Делается это для доочистки: химическая реакция превращает вредные оксиды азота в водяной пар и азот.
Насос-форсунки в грузовиках Скания электронные. Из-за большого давления механические части изнашиваются:
Чаще всего «летит» клапанный узел, своим закрытием перекрывающий доступ к топливу. Хотя эта деталь надёжна, она берёт на себя большую часть нагрузок и чувствительна к качеству топлива. Если в том содержатся посторонние примеси и частицы, клапанный узел деформируется или теряет герметичность.
Вторая по частоте неисправность насос-форсунки Скания (Scania) возникает в распылителе — тогда двигатель начинает заметно дымить.
Около 5% поломок в электромагнитной части.
Иногда деформируется сам корпус.
Как определить неисправность запчасти? Двигатель начинает вибрировать, испускать клубы чёрного дыма и игнорировать нажатие педали газа, а расход топлива возрастает. Иногда можно заметить протекание клапанной детали.
Ремонт форсунок Скания (Scania) доверяют мастерам. Во-первых, форсунки состоят из мелких деталей, которые трудно разобрать и собрать самостоятельно. Даже если этим займётся человек со специальным образованием, ему будет нелегко сделать это без профессионального оборудования. Речь идёт о специальном стенде, на котором проводится диагностика и ремонт форсунок.
Не откладывайте ремонт насос-форсунок Scania. Неполадки этой детали приводят к выбросу в воздух большого количества вредных веществ и износу деталей двигателя, влияя на безопасность на дороге.
Не пытайтесь устранять неисправности самостоятельно – доверьте эту работу нашим высококвалифицированным мастерам. Мы исправим любые неполадки дизельного двигателя: точно продиагностируем, профессионально настроим, быстро заменим изношенные детали.
Ремонт насос форсунок Scania (Скания)
Производим качественный ремонт насос-форсунок автомобилей Scania (Скания). Гарантируем быстрое восстановление функциональности вышедшей из строя системы впрыска дизельного топлива по доступной стоимости. Принимаем заказы от клиентов из любого региона Украины. Оказываем разовые услуги, работаем по договорам сервисного обслуживания на постоянной основе.
Почему нам доверяют клиенты
Основные преимущества завода Чугуевская дизельная аппаратура, позволяющие выделиться на фоне других ремонтных предприятий, это:
- полный комплект необходимого диагностического оборудования и аппаратуры, позволяющий точно находить и устанавливать причины неисправности;
- использование оригинальных запчастей и материалов;
- высокий профессионализм и опыт наших сотрудников;
- высокое качество работы;
- гибкая конкурентная ценовая политика.
Что мы предлагаем
- Производим ремонт неисправных насос форсунок Scania в течение 1 – 5 дней с момента получения.
- Даем 9-месячную гарантию на восстановленные механизмы.
- Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход, прозрачное ценообразование, удобные формы оплаты, оформление документов, соблюдение сроков ремонта и других договорных обязательств.
Как стать клиентом завода ЧДА
Если из-за неисправности насос-форсунки в автомобиле Scania наблюдаются отказы при запуске двигателя, снижается тяга, происходит падение мощности, повышается расход топлива, рекомендуем отремонтировать ее на нашем предприятии. Для этого нужно:
- снять проблемный узел с автомобиля самостоятельно или в сервисной службе;
- сделать и отправить нам фото насос-форсунки Скания, сообщить модель/номер, чтобы наши специалисты смогли оценить сложность работы и определить стоимость услуг;
- отправить механизм в адрес завода Новой почтой или другим удобным для вас способом.
Порядок работ при ремонте насос-форсунки
Определение проблем происходит с помощью стендовой диагностики, применения микроскопов и других точных приборов. После этого узел подлежит разборке. Далее каждая деталь проходит стадию исследования, определения ремонтопригодности, способов реставрации и ремонта:
- корпус;
- клапанная группа;
- распылитель;
- плунжерная пара;
- электромагнитный клапан.
При невозможности реставрации производится замена необходимых частей механизма.
По завершении ремонтных работ восстановленная насос-форсунка в сборе проверяется по специальным тест-планам.
Пользуйтесь услугами завода ЧДА, выполняйте у нас ремонт насос форсунок Скания и забудьте о неисправностях!