Ремонт насоса гур форд фокус 2

Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2 | рулевое управление Ford Focus 2

Первым делом обращают внимание на то, какой уровень жидкости в бачке. Внимательно смотреть и на то, какого цвета жидкость, выходящая из бачка.

Если потечет новая жидкость а она будет отлична от старой не только по цвету, но и по запахутогда мотор можно остановить.

Мы подобрались к самому насосу: Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью.

Место соединения трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца. Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности.

Работы выполняются только на заглушенном моторе.

Порядок замены жидкости ГУР: Установить машину на ровную площадку и заглушить мотор. Осмотреть его на предмет наличия повреждений. Отсоединяется тонкий патрубок обратки.

Одним из наиболее важных узлов является ГУР. Он дает возможность водителю без труда входить даже в самый крутой поворот. Иногда, нужно выполнить манёвр во время парковки, что тоже требует прикладывания человеком силы.

Для того, чтобы описываемый агрегат полноценно функционировал, его нужно правильно обслуживать. Речь идет про необходимость замены жидкости гур на Форд Фокус 2. Сложного в этой процедуре ничего нет. Потратив лишь немного собственного времени, можно все сделать самостоятельно. Стоит сразу уяснить, что Ford Focus 1 и 2 — это два разных автомобиля. Второй — модель, подвергнувшаяся рестайлингу. Наряду с оригинальными, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но при этом достаточно качественные масла от известных брендов.

При частичной замене заливают мл. Конкретно для модели второй генерации производитель рекомендует именно зеленую жидкость.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Особенности проверки уровня Зачастую масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, не смотря на эти уверения, все немного иначе.

Замена жидкости ГУР форд мондео 4

Иногда с гидравлическим усилителем случаются различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости ГУР. Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке.

Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос — гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя.

Как определить утечку масла ГУР? Утечки в системе — это, к сожалению, не редкость: Чтобы найти место порыва, необходимо заглушить мотор и подождать, пока он остынет.

Особенности проверки

Затем требуется вытереть все детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут полностью сухими. Далее проверяют уровень масла в бачке ГУР. Заглушить двигатель и дать ему остыть. Вытереть все детали рулевого управления насухо. Проверить уровень жидкости ГУР в бачке.

При необходимости — доливаем. Заводим мотом и вращаем руль в разные стороны до упора. Определяем место утечки и устраняем его.

Доливать необходимо только ту жидкость, которую рекомендует Форд и которая уже находится в бачке. Он, кстати, находится в правой части мотора возле опоры.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео: Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройствоРемонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

Скорей всего вам придется менять трубку.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройствоОт этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ). Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Форд

Сегодня я хотел бы поподробнее остановиться на такой достаточно интересной и наверняка волнующей многих автолюбителей теме, как гидроусилитель рулевого управления или ГУР. Я подробнее расскажу об удобстве управления автомобилем с помощью данной системы, про его особенности, а также надежность. Вы узнаете о том, какие случаются поломки связанные с ГУР и на каком пробеге они проявляются. И, конечно же, я не обойду стороной такой вопрос, как ремонт ГУР Форд и что случится, если не проводить его вовремя.

Принцип действия ГУР Форд

На сегодняшний день большое количество автомобилей оборудуют гидроусилителями рулевого управления. Его основным предназначением является облегчение поворота рулевого колеса. Раньше гидроусилителями оснащались лишь рулевые механизмы грузовиков или же некоторых типов техники, обеспечивающей сельскохозяйственные нужды.

Безусловно, следует сказать, что управлять автомобилем, оснащенным гидроусилителем — одно удовольствие. Но его устанавливают не только для того, чтобы водитель ощущал комфорт во время вождения. Гидроусилитель берет на себя почти всю работу по повороту управляемых колес. Автомобиль можно оснастить рулевым колесом более малого диаметра и не менее важным является то, что может быть уменьшено передаточное число рулевого механизма. Следовательно, рулевое колесо совершает меньшее количество оборотов, а значит, автомобиль становиться намного более отзывчив — повышается его маневренность.

Неполадки гидроусилителя руля Форд

Хоть гидроусилитель руля и является достаточно надежной системой, но и он может выйти из строя. Среди самых часто встречающихся причин неполадок гидроусилителя руля следует выделить:

  • Возможен обрыв насосного приводного ремня. Чтобы подобного не случилось, необходимо следить за состоянием данного элемента, регулировать натяжение, а также в случае износа — менять;
  • Нарушение уровня и загрязнение жидкости гидроусилителя. И если загрязнение может стать причиной проблем с его работой, то нарушение уровня жидкости может вести непосредственно к поломке насоса. Следует регулярно контролировать уровень а также качество гидрожидкости. Оная помимо прочего обязана соответствовать тем характеристикам, которые были заданы производителем автомобиля;
  • Нарушение герметического свойства насоса ГУР. Подобная проблема может привести к вытеканию жидкости. Среди способов предупреждения можно выделить добавление в неё специальных герметизирующих добавок, а также регулярный осмотр каждого системного узла.

Техобслуживание и ремонт ГУР Форд

Ремонт ГУР Ford требуется не особо часто. Что касается техобслуживания данной системы, то, например, масло можно менять после пробега в 100 тысяч километров.

Среди проблем, при проявлении которых можно задуматься о такой операции как ремонт гидроусилителя Форд я хотел бы выделить:

  • Затруднение поворота рулевого колеса. Подобная проблема может проявиться из-за износа рулевой рейки или же из-за того, что воздух попадает в систему гидравлики, а также по причине пониженного давления в насосе гидроусилителя руля;
  • Если управление автомобилем по ощущениям стало менее четким. Причиной подобного могут быть изношенные элементы рулевого управления, требующие замены;
  • Перерасход смазки гидроусилителя руля — подобное может произойти вследствие износа ремонтного комплекта либо по причине отсутствия герметичности.

Ремонт ГУР следует проводить своевременно — ведь если не проводить ремонт регулярно, то может дойти до того, что вам понадобиться проводить капитальный ремонт — а это уже совсем другие деньги. Если же Вы будете проводить регулярную диагностику, во время которой происходит проверка, а также анализ работоспособности насоса гидравлического усилителя, то сможете вовремя узнать о том, что ваш ГУР неисправен. В таком случае мастера нашего сервисного центра быстро и качественно устранят неполадку.

Кроме того, во время ремонта ГУР полностью разбирается насос, а все детали очищаются от загрязнения и заменяются в случае необходимости. Когда ремонт закончен, проводится еще одна, контрольная диагностика.

Стоимость ремонта и обслуживания ГУР Ford

Цена ремонта гидроусилителя руля Форд зависит от множества факторов. Среди них можно выделить модель Вашего автомобиля. Кроме того, цена напрямую зависит от того, сколько стоят комплектующие. Я настоятельно не рекомендую экономить на них.

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Продолжение (2021)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

20 мар та 2011

Истина где то рядом.

Если без полной замены, то лейте того цвета как в бачке

Истина где то рядом.

23 нояб ря 2017

Еще один способ замены штуцера насоса гидроусилителя

ФФ2, 2005 года выпуска, Всеволожск. 106 л.с. ГУР механический.
Пробег

В один прекрасный жуткий момент услышал новый звук в двигателе при нажатии на педаль газа. Оказалось — вытекла жидкость ГУР. Обидна — месяца три назад только поменял сам. Фирменная жидкость стоила 800 рублей литр. Жидкость в бачке черного цвета, даже дилер не мог определить зеленая она была или красная. Оказалась — красная.

Жидкость уходила от 2 см до 3/ бачка за день (40-80 км), в зависимости от стиля езды. Сперва съездил к дилеру, узнал цены и понял, что уровень лично моего благосостояния не дотягивает до оптимистов правящей партии. На ощупь определил, что трубка шатается, «так быть не должно». Записался на какой-то форд-сервис («какой-то» — это который ближе к работе). Отдал поросятам 830 рублей за экспресс-мойку, трехчасовое ожидание и вердикт: «Мы не смогли обнаружить неисправность, советуем поменять трубку ГУР». Ну, форум-то я уже проштудировал на тот момент и решил не спонсировать криворуких и жадных механиков.
Работа у меня заняла три по пол-дня, «с пивом, цыганами и медведями». Придется поднимать машину на домкрате и отгибать подкрылок. Также нужен рожковый ключ на 18, который придется подточить на точиле по месту — заузить немного (фото его нет).

Определите какой у Вас штуцер — длинный или короткий, дилеру не верьте!

0. Лучше сразу высосать (не при женщинах будь сказано) жидкость из бачка ГУР, снять его со всеми штуцерами, а то мешает сильно, а снимать все-равно надо.

1. Снимаем генератор — сверху болт, гайку со шпильки, Шпильку, если нет головки torx, снимаем с полощью двуг гаек, как обычно. (Можно 6-гранной головкой, как я, но не советую). Ключ на 18. Нижнй болт генератора через дырку от фары :

posted image posted image

3. Когда снимем генератор снимаем ремень. Лучше его вытащить, чтобы помыть от масла ГУР. А вот и он — больной зуб:

posted image

4. А вот дальше возможны варианты: Надо попробовать любыми способами снять насос — там проблема добраться до двух нижних болтов. Ключ на 10. Можно попробовать модернизированным ключом на 18 открутить штуцер, но , имхо, нереально.
Я как-то ступил и решил снять компрессор кондиционера, чтобы снизу добраться до насоса ГУР. Снял легко — 4 болта под ключ на 10, скинул ремень. Проблема была одеть обратно ремень кондёра — пришлось силой перетягивать ремень на шкив, как цепь на велосипеде.

Ну, вобщем, снимаем либо шланги, либо шланги с насосом.
Поднимем машину, снимаем колесо, откручиваем и отгибаем подкрылок (на фото будет видно). Ищем два болта крепления трубок к лонжерону. Как-то их не сфоткал. Одна головка епереди колеса, вторая, поменьше, за стойкой. Головки смотрят наружу. Откручиваем обе и вытаскиваем трубки с креплениями наружу:

posted image

5. Сравниваем штуцеры и обнаруживаем, что этот пиииииииииииииииииииип дилер по VIN продал не тот штуцер! Длинный, а нужен короткий. Длинный у дилера 800 руб, а которткий в магазине мне предложили за 150.

posted image

Ну делать нечего — опять к точилу и стачиваем жопу штуцера до нужного размера.

6 . Откручиваем штуцер с трубкой с насоса. Вот тут и нужен модернизированный ключ на 18.

6. Пилим. Сперва снял резьбу напильником, чтоб не мешала. Потом, посмотрев нетрезвыми глазами, на новый штуцер отмеряем расстояние и потихоньку по кругу отпиливаем штуцер. Работа несложная, нетяжелая и недолгая — не титан все-таки. В трубку вставил деревянный клин. чтоб грязь и опилки не попали внутрь.

posted image posted image

posted image

Обратите внимание: У меня погнулся кронштейн трубки при пилении — надо выгнуть обратно перед установкой.

7. Далее всё просто: Закручиваем новый штуцер в насос, затягиваем его без фанатизма. Можно сперва поставить насос на машину, потом затянуть штуцер и только потом ставить трубку. Теперь трубка у меня шататься перестала. Но затянуть надо до того, как вставите трубку в штуцер, а не как некоторые умники, вроде меня. не хочу говорить об этом

8. Собираем все обратно: Крепление трубок, генератор с ремнем, бачок ГУР, фару, колесо и т.д.
Поменяйте, заодно, хомуты на нормальные. Заливаем жидкость, прокачиваем поворотами колес (мы же не всю жидкость сливали — в рейке осталась).

— Ключ на 18 рожковый, «одноразовый»
— Точило
— Новые (если хотите) хомуты на шланги ГУР — 3 шт.
— Ключ-головка с карданом и удлинителем для снятия нижнего болта генератора.
— Напильник, ножовка по металлу
— Желательны тиски, чтоб штуцер не в руках распиливать
— Штуцер
— Прочий инструмент — голоки. отвертки и т.п. (основной — головка и ключ на 10)
— Жидкость ГУР для замены/доливки. Я лил ATF 320 (300 руб. вместо 800). Перед этим убедился, что они с оригинальной смешиваются нормально. Может летом опять поменяю жидкость в ГУРе на оригинальную.

Пока три недели — полет нормальный. Первые два дня чуть ушла жидкость, но, думаю, это результат неполной прокачки.

Кстати цена на насос ГУР у дилера — 26700 рублей. Я нашел за 5000, новый(!) -пусть лежит, жрать не просит пока.

Снятие насоса ГУР на автомобиле Ford Focus 2

Насос ГУРа на Форд Фокус 2 приказал долго жить, поэтому пришлось его заменить, сам мараться не захотел обратился на СТО, там быстро проделали всю необходимую работу по замене насоса ГУР.

При замене нам понадобится:

  • Ключ на 18 рожковой
  • Новые хомуты на шланги ГУР — 3 шт.
  • Жидкость ГУР для замены/доливки
  • Приводные ремни

Какие есть насосы ГУР на Фокус 2

Оригинальный номер насоса гидроусилителя Ford 1484948. Средняя цена около 30000 рублей, что согласитесь не мало, но благо есть что поставить в заменить с более приятной стоимостью.

Существуют более дешевые аналоги:

  • MSG FO044 со средней ценой в 11460 рублей.
  • Reikanen P0702 со средней ценой в 8373 рублей.
  • Motorherz P1015HG со средней ценой в 8298 рублей.

Периодичность проверки/замены не предусмотрена. При этом, для полноценной работы необходимо соблюдать регламент по замене жидкости ГУР (каждые 100 тыс.км. или раз в 2-3 года).

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.

С аккумуляторной батареи клемму.

Демонтируем металлическую защиту ДВС.

Демонтируются приводные ремни (на данном автомобиле ремни не предназначены для повторной установки).

Поскольку эти ремни повторно не устанавливаются будет легче всего их просто срезать.

Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъемы.

Расширительный бачок снимается и отводится в сторону.

Чтобы снять насос ГУРа потребуется открутить четыре болта крепления шкива помпы и сначала снимаем шкив. Затем отворачивается верхняя шпилька крепления генератора, после чего демонтируется генератор.

  • Разъединяется электрический разъём с насоса ГУР.
  • Снимается трубка соединяющая насос с бачком.
  • Откручиваются четыре болта крепления насоса.

Так выглядит снятый насос ГУРа.

Установочное место насоса.

После ремонта насоса, сборка производится в обратном порядке. Перед тем, как завести автомобиль, в бачок заливается жидкость ГУРа и система прокачивается поворотом рулевого колеса. При необходимости жидкость доливается в бачок.

Читайте также  Замена сцепления пежо 207 робот
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector