Ремонт насоса гур мерседес

Ремонт насоса гидроусилителя руля ГУРа на мерсе Mercedes-Benz C-class W203

Ну что ж, проблема гула в гуре, путём замены масла решена не была. Даже наоброт, руль стал туже, гул усилился. На ум пришла аналогия с АКПП где не советуют масло менять — будет хуже 80%.
Печаль прошла как с белых яблонь дым и руки зачесались вновь. Сначала решил купить новый. Полез в нет. Ценники на новый оригинал вызывают только матерные слова и как я понимаю, из-за актуальности темы, не только у меня. Перевёл взор на китай. Гур у меня на W203 имеет вот такой вид и код (фото 1 и 2).

Что интересно такие же гуры стоят на многих мерсах и более старых. У меня W202 был, так гур там точно такой же стоял и это касается не только С и Е класса. Точно с такой же надписью на бачке (фото3).

Но ценники разные если ищешь на 203, в отличие от 202 мерса.
А вообще прочухав эту тему я прикола ради перебрал в экзисте все артиклы начинающиеся А002 466 и далее от 01 01 до 99 01. Бл…ть вот су…ки гуры по большей части одинаковые а цены разнятся.
Я даже больше скажу. Они одинаковые на 80%. Просто одни без бачка, с загнутой сверху трубкой, или бачок насажен на эту трубку, а не на шплинты. А у меня бачок на шплинтах. Так вот можно купить и без бачка-как самый дешёвый вариант (за 2500 руб. код не записал). Там ведь трубка убирается и можете установить свой бачок. Внимательно посмотрев фото там предусмотрены и есть уши для ваших шплинтов, которые будут держать бачок. Короче разводы от производителей полные — на лоха. Может кто то сказать что одинаковые то они одинаковые и даже взаимозаменяемые, но давят разное давление — об этом я напишу ниже. Херь все это — особенно если легкий мотор, как у меня С200 компрессор.
Вообщем посмеялся я над этим всем и стал шерстить дальше интернет и наш сайт. Конечно отзывы о китайских гурах не лестные, что и совпало с моими ожиданиями.
Встала проблема выбора — китай, бу с разбора или ремонт.
Вариант с китаем решил отложить на крайний случай.
Начитавшись блогов о ремонте гура в частности — www.drive2.ru/l/458181064897114390/, решил начать с этого.
Приступаем.
Как говорит практика 75% гула гура это роторная пара. На статоре возникает шифер (волны, ступеньки) и болтаются лопатки в самом роторе. Почему и не стал брать бу, так как крутнув рукой пару гуров на разборке услышал внутри характерное цокотение. Что означало конец роторной паре близок. Даже скажу по секрету — договорился с хозяином разборки вскрыть бу гур. Выбоины на статоре там были ещё больше чем у меня, правда лопатки на роторе не болтались. Ну это дело времени.
А 25% это всё остальное. Подшипник, задиры на клапане, фильтр-сетка. Слава богу попал я в эти 75%. Сетки в наших бачках конструктивно вообще не предусмотрены. Подшипник бодрый — оригинал что значит. Реально он там здоровенный стоит)))). Хотя люди без вопросов и подшипник меняют. Заморочки просто больше с развальцокой и последующей фиксацией нового на болты. Как это делается описаний много — www.drive2.ru/b/2726271/.
Ещё www.drive2.ru/l/466645655163502970/
Мой же ремонт гура занял меньше времени чем его снятие и установка.
Приступаем.
Первое убираем жижу. В предыдущем блоге описал. Теперь же ещё и колёсами крутил по совету блогеров влево вправо по три раза. Советую это делать на приподнятой машине. Для этого засунул под балку двигателя посередине гидродомкрат. Решил заморочиться по полной)))))
Дальше скидываете ремень и откручиваете сам гидрач. Два болта сзади под ключ звездочку и два длинных болта спереди под головку торкс. Кстати не забудьте открутить от гура ещё и провод массы.
Вынимаем (фото 4).

Откручиваем (по желанию, но если проверять на стенде то надо) кронштейн на котором держится гур, через отверстия в шкиву, тоже звездочкой. Кстати можно было открутить их сразу на месте и не откручивать от двигателя кронштейн на длинных болтах, но мне так легче. Тяжело попадать через отверстия шкифа ключом в болты при ограниченной видимости и пространстве, а тем более потом качественно затянуть (фото 5,6).

Ложим гур на шкиф, т.е. задней стенкой к себе лицом. Там видим четыре болта, так же под звёздочку, которые надо выкрутить (фото 7,8).

Теперь снимает заднюю стенку, подцепив отверткой — плотно на шплинтах бачка держится.(фото 9)

Вынимаем прижимное кольцо, при сборке не переверните (хотя оно в пазы ложиться, не должны попутать)
(фото 10).

И поднимаем так называемую плиту. Вод здесь, как она стоит лучше запоминать и фотать. (Хотя уже всё сфотано))))) (фото 11-13).

А вот теперь хочу обратить ваше внимание, что разобрал я уже мною сделанный (с заменённой роторной парой и проверенный на оборудовании) исправно работающий ГУР. Так как при изначальной разборке не фоткал. Просто потом решил написать блог. Не благодарности ради, а по душевной доброте и отзывчивости для терзаемых сомнениями и финансовым кризисом людей. Хотя знаю, что спасибо не дождёшься.
Изначально там стояла вот эта, казалось бы не особо и убитая, роторная пара (фото 14).

Но на хорошем качестве фотки можно увидеть зазубрины на статоре (кольцо с буквой С), а на самом роторе пазы разбиты лопатками (пластинками). Для наглядности я одну вынул.
Короче дальше вынимаете статор. Он держиться на двух шпильках. И снимаете со шкифа сам ротор.
Смотрите что у вас с нижней плитой. Есть выработка или нет. У меня минимальная выработка на этих плитах поэтому я их не менял (фото 12,13). Их так же как и роторную пару можно отдельно прикупить за 200 или 300 руб. Ну или восстановить — я тут в одном блоге прочёл, заморочка скажу Вам.
Сразу оговорюсь что и ремкомплект резинок я не менял так как гур сухой, пусть дальше оригинальные стоят и деньги не лишние.
Собираем в обратной последовательности. Кому надо меняете или восстанавливаете нижнюю плиту. Надеваем на шкиф ротор. Аккуратнее с лопатками что б не рассыпались (фото 15,16).

Теперь вставляете в нижнюю плиту направляющие шпильки. Кстати кто сразу не обратил внимание при разборе — они разной длинны. Так вот более короткую вставляете в круглое отверстие, более длинную в овальное (фото 17).

И надеваете на шпильки статор. ВОТ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Роторная пара конечно же произведена в китае. Где найти произведенную в Германии для меня осталось загадкой. Но всё лучше чем весь китайский гур. Так вот на оригинальном статоре стоит буква С (фото 14). А на китайском стоит выбитая точка (фото 18)

И когда вы разбираете гур (как я описал) окручивая заднюю стенки и снимая заднюю плиту то вы сразу видите эту букву С. Логично предположить, что и собирая гур с новым статором эта точка должна на вас смотреть. Так вот НИЧЕГО ПОДОБНОГО. КАК МНЕ СКАЗАЛИ МАСТЕРА ВЫ УСТАНАВЛИВАТЕ СТАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЧНОЙ ВНИЗ. (т.е. вперед по ходу движения машины для непонятных — точка смотрит на ремень) (фото 19).

Ремонт насоса ГУРа

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, не течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

В общем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

Болты крепления задней крышки насоса ГУРа

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку (она с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего эллипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Рабочая часть задней крышки насоса ГУР

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (больше внимания нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах ротора.

Содержимое насоса ГУР

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как никаких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Ось и лопатки насоса ГУР

Осматриваем ротор с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Осмотр состояния ротора с обратной стороны

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внутренности насоса ГУРа

Внимательно исследуем ротор, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа).

Осмотр состояния ротора с торца

Боковые части пазов ротора, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а также по боковым частям ротора в разные стороны. В остальном он идеален, никаких изъянов и зазубрин не имеет.

Осмотр состояния боковых граней ротора насоса ГУРа

Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). Вобщем, поверхность волнистая.

Дефекты рабочей части цилиндра насоса ГУРа

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С ротором всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов ротора (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

Зачистка заусенцев мелкой наждачкой — первый способ

Зачистка острых краев с помощью наждачки — второй способ

Зачистка краев пазов ротора насоса — третий способ

Заодно, сразу можно немного отполировать обе стороны ротора на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Полировка ротора насоса ГУРа

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Проверка состояния углов пазов после полировки

Проверка состояния торцевой части после полировки

За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, (шлифуются они круговыми движениями), при этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.

Полировка лопаток ротора насоса ГУРа

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Материалы для полировки цилиндра насоса ГУР

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Приспособление для полировки цилиндра насоса ГУР

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

Конструкция для полировки цилиндра насоса ГУРа

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Восстановление внутренней поверхности цилиндра первым способом, положить и зафиксировать деталь на поверхность

Восстановление внутренней поверхности цилиндра вторым способом, зафиксировав дрель, прокручиваем деталь

Желаемый результат получен,

Проверка поверхности цилиндра насоса ГУР после полировки

теперь всё тщательно нужно протереть тряпочкой с уайт-спиритом. Сам ротор с лопатками можно сполоснуть в нем же.

Промывка деталей насоса ГУР после полировки

После начинаем сборку, все ставится в обратной последовательности.

Устанавливаем ротор на вал

Вставляем лопасти в ротор

Устанавливаем на место цилиндр

Перед тем, как установить крышку, поднимаем ГУР в горизонтальное положение и аккуратно проворачиваем шкив насоса, посмотрели, убедились, что всё прекрасно вращается, а лопатки двигаются в пазах как положено. После аккуратно закрываем крышку и закручиваем четыре болта (они закручиваются по диагонали). Все готово!

Здравствуйте. ГУР у вас от какого автомобиля? Лучше сделайте фото механизма, постараюсь подсказать как собрать. Просто не совсем понимаю о чем вы говорите.

baychorov timur 1976@mail.ru

Подскажите а как накрыть крышку если оттуда выпадают игольчатые подшипники? Вот это настоящий гемморой, или я что-то не знаю.

Не знаю как у автора, но по своему опыту могу сказать что ничего страшного нет в том что лепестки будут перепутаны.

Автор-а я слышал что лепестки при разборке лучше не путать а они у тебя валялись после разборки явно не помеченные — ведь каждый приработался к своему пазу — поэтому лучше ставить каждый на его место или не обязательно? Я так и не понял у тебя поставлены вразнобой как пришлось?

Можно смазать, просто собирать не очень удобно. По поводу ремонта до СТО, то у меня перебранный ГУР ходит уже 30 тыс. км.

Я бы рекомендовал (в некоторых случаях) пасту гоя, либо просто спец. ветошью. Не стоит забывать, что при так называемом «ремонте» вы «деформируете» деталь (ли), и такой случай подойдет лишь для временной работы ГУРа, т.е. доехать до СТО для замены на новый. И еще, откуда такая убежденность, что сухо значит чисто-надежно? тогда скажите, что будет после установки насоса и заливки жижи с «ним»? я отвечу, там, где у вас, было, сухо будет жидкость. Так почему бы не «смазать» (дозировано) перед сборкой насоса его внутренности??

Конечно. Опасаясь плохого, купил на разборке насос. Пара трения оказалась в полном порядке и я установил ее в свой корпус. Почему не целиком насос? Уже не помню, по дате публикации видно, что прошло больше трех лет.

Смысл есть. Если купить б.у, он может быть хуже вашего. Новый оригинальный ГУР на иномарки стоит немалых денег.

После такой переборки нанос не станет новым, но поработает еще какое-то время выдавая около нормальное давление.

Лучше купить заменитель оригинального сальника от Ерлинг или Виктор Рейнз.

Спасибо что поделились опытом, но такой ГУР долго работать не будет. Слишком большой износ в каналах ротора.

Отшлифовать лепестки и ротор тоже не помешает, а жидкость лучше всего менять согласно регламенту ТО.

Скорее всего не поможет притирка. Я думаю у вас проблема с уплотнителями, купите ремкомплект и замените все резиновые уплотнители.

Лопатки устанавливаются округлой стороной наружу.

Если жидкость давно не меняли, то попробуйте ее заменить, если не поможет, то проверить давление жидкости ГУР в момент неисправности.

А какие признаки, что насос умирает. У меня гул при повороте и после левого поворота усилитель перестаёт работать, руль на какое то время тяжелеет. Сбрасываю газ, кручу рулем, все восстанавливается. На правом повороте такое не происходит. Может это рейка виновата?

Почему у Вас лепестки перевернут?

Вставлю свои 5 копеек. Продается комплект-ротор, лопатки и гильза. артикуль NI001 Rotor фирмы MSG стоит примерно 1500 руб.Я поменял, но что то не вау. Внутренне сторона обойны не зеркальная, как на старом.Проблемы у меня, пока холодная-руль крутится легко, горячая-туго.Это до ремонта. После ремонта одинаково туговато. Может надо притереться?

Восстановил свой насос на а4 б7 таким же способом, все отлично работает, спасибо большое)

Да, ГУР стал работать как положено. Очень сильно удивился что все заработало, только будьте внимательны когда собирать будете, прокладку нужно вставить правильно как было, я начал днем этим заниматься и ночью собирал и ставил на машину и неправильно прокладку вставил. Соответственно вытекла жидкость ГУР, пришлось опять снимать и разбирать. Увидел что неправильно вставил прокладку при сборке. Вот такой горький опыт)) Но главное все работает))

Вчера сделал все как в этой статье написано.ГУР заработал как новый.Спасибо автору!Правда у меня конструкция на шевроле круз 1.8 2014г. немного отличалась,но в целом принцип тот же.Помог сэкономить мне кругленькую сумму.Автору спасибо!

снимаем и открываем насос, переворачиваем лепестки и цилиндр, закрываем все, чувствуем разницу — насос будет по тихому умирать дальше, еще столько же, сколько проходил) главное жижу почаще менять

судя по вашему комментарию лучше самому вообще туда не лезть, без обид)

Добавлю и свои пять копеек. Мой насос просто заклинил и из-за этого порвался приводной ремень. Нашел этот пост и соотнес со своим железом. Все оказалось похуже. На статоре значительные местные выработки, каналы ротора, в которых движутся лопатки, сработаны удручающе. Что интересно, из 10 каналов один, (в котором клинила лопатка, с громадной выработкой, еще 2 так себе, а остальные 7 нормальные. Статор прошлифовал по рекомендации и технологии автора, ротор перевернул. Замечу, что просто перевернуть ротор не получилось — на торце, в заводском исходном положении, есть проточка под стопорную шайбу, поэтому потребовалась доработка. Лучше бы это выполнить на токарном станке, но справился надфилями, проточив по кругу подобие фаски. Шлифовал без изысков, шкурка №240. Прикрепляю фото, ротор уже в перевернутом положении, но еще без проточки. Направление вращения, если смотреть на снимок, против часовой стрелки. Собрал, установил, залил, прокачал. Несмотря на такие вот издевательства все прекрасно работает. Авто MITSUBISHI Space Runner

Отремонтировал, способ помог. Но надо время на притирку лепистков и выравнивание цилиндра. Сразу работать идеально не стал, после 500-1000км, уже легче стал крутиться. После 5000км, как с завода. Нужно время на притирку.

На фодфокусе1, можно за одно поменять сальник вала, подходит от ВАЗ 2108-1005034. Всю сборку делать со смазыванием деталей маслом. Спасибо за статью!

все это описание ни чего не значит если не ясен результат. Если бы видео увидеть как работет насос после подобного ремонта, а то что то я сомневаюсь что после таких издевательств над насосом но будет работать. И хочется попробовать отремонтировать насос ГУР на своей машине и боюсь что он ваще перестанет работать.

я себе на Mark 2 отреставрировал как новый и в гараже

Большое спасибо У меня получилось работает отлично как будто новый

Ремонтировать такой узел в гаражных условиях бессмысленно.

Он в форуме написал, что поставил другой насос ГУР (б/у), а этот убрал прозапас. Но, типа, уверен, что дело было в этом.

гур поставил работать норм стал!? или неисправность исчезла!ты так и не написал!

Ремонт ГУР Мерседес: насосов, своими руками, спб, стоимость, отзывы — Диабло

Но её в наличии не найти и под заказ сказали по телефону о неизвестных сроках.

ремонт насоса гур мерседес w203

Сам я ничего найти не ремонт гур мерседес ни на алиэкспресс ни на алибабе. Правда из меня такой хакер как из волочковой балерина. Если кто найдёт киньте ссылку в комментарии для других и для меня на будущее. Пришлось ремонт гур мерседес сайте Мастер сервис гур autosteering.

Читайте также  Замена рычага рено меган 2

Нашёл подобную пару с аналогичными размерами, кроме максимального внутреннего диаметра по овалу, который составил 41,6 мм. Производитель MSG. Когда я приехал за этой парой в мастер сервис, там мастера подтвердили мои догадки, что это даже. Колёса на месте крутиться будут ещё легче. Из-за большего внутреннего диаметра он будет качать немного сильнее и ставят эти пары на более мощные и таким образом более тяжёлые моторы и соответственно большие колеса. Но здесь увеличение давления незначительное, так как есть реально большие роторные пары и по высоте и по диаметру, но там и гуры другого вида.

Поэтому и с рейкой всё будет ремонт гур мерседес — сальники не выдавит. Короче протестировали мне его на стенде — все хорошо и по создаваемому давлению и по объёму прокачиваемого масла в минуту, а главное по тихой работе. И поехал я с чистой совестью в гараж.

Где благополучно опять разобрал гур что бы пофотать его для Вас. Наконец устанавливаю гур в машину на место.

В этот раз купил оригинальную мерседесовскую жидкость для гура А 88 03 Лейте её во все мерсы и не заморачивайтесь с ремонт гур мерседес насчёт самых современных мерсов не скажу, но думаю то же самое — разводят, главное если гур ремонт гур мерседес упыханый — что ни залей гудеть не.

Она минеральная жёлтая со специфичным запахом. Неоригинальная практически вся красная.

Как мне сказали мастера оригинальная более текучая, жидкая. А красная менее жидкая — более плотная и её можно заливать когда гур начинает гудеть — вроде как на начальном этапе ремонт гур мерседес гул. Синтетику лить вообще не советуют -разъест нахрен все сальники резинки.

Больше гемора в дальнейшем. Кстати решил сначала промыть систему от старой жижы. Хоть вроде и менял недавно, но так как не промыл, то и новая из жёлтой ремонт гур мерседес чёрной.

ремонт гур мерседес

Читал у кого то что купил сразу две оригинальных литрушки и использовал одну ремонт гур мерседес промыв другую на окончательную замену. Насос гидроусилителя руля Мерседес Популярный в России ремонт гур мерседес Мерседес Автомобили Мерседес — одни из самых распространённых на наших дорогах. И, как правило, это автомобили не первой свежести. Безопасное передвижение на подержанном мерседесе во многом обеспечивается исправным состояние системы гидроусиления руля, в первую очередь насоса. Система гидроусилителя руля Мерседес Системой гидроусиления руля оснащались большинство моделей мерседесов начиная с середины х.

Современные автомобили мерседес оснащаются системой гидроусиления руля поголовно.

Это очень высокотехнологичная машина немецкого качества. Но на отечественной дороге это ремонт гур мерседес спасает. Причины поломки гидроусилителя руля Чтобы далеко не гнать,коллеги с работы посоветовали техцентр что ближе к работе Позвонил.

Через полтора часа позвонил мастер и сообщил, что бензонасос под замену.

ремонт гур мерседес

Короче протестировали мне его на стенде — все хорошо и по ремонт гур мерседес давлению и по объёму прокачиваемого масла в минуту, а главное по тихой работе. И поехал я с чистой совестью в гараж.

ремонт гур мерседес

Где благополучно опять разобрал гур что бы пофотать его для Вас. Наконец устанавливаю гур в машину на место.

ремонт насоса гур на мерседесе

В этот раз купил оригинальную мерседесовскую жидкость для гура А 88 03 Лейте её во все мерсы и не заморачивайтесь с допусками насчёт самых современных мерсов не скажу, но думаю то же самое — разводят, главное если гур не упыханый ремонт гур мерседес что ни залей гудеть не. Она минеральная жёлтая со специфичным запахом.

Неоригинальная практически вся красная. Как мне сказали мастера оригинальная более текучая, жидкая. А красная менее жидкая — более плотная и её можно заливать когда гур начинает ремонт гур мерседес — вроде как на начальном этапе убирает гул.

ремонт гур мерседес

Синтетику лить вообще не советуют -разъест нахрен все сальники резинки. Больше гемора в дальнейшем. Кстати решил сначала промыть систему от старой жижы.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Мерседес

СТО «Стар Трек Сервис» приглашает в современный технический центр в Москве на ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Мерседес GL 164, W221 и др. Все работы по ремонту гидроусилителя и насоса ГУР Mercedes проводятся на специализированном оборудовании по выгодной цене.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Мерседес

В специализированном техническом центре
«Стар Трек Сервис»

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГУР

Рулевой механизм Мерседес с гидравлическим усилителем имеет в своей конструкции насос, редуктор и радиатор охлаждения.

Обычно неисправности связаны с:

  • низким уровнем гидравлической жидкости в системе;
  • износом ротора или ламелей;
  • иногда изношен может быть сам корпус насоса ГУР;
  • заклиниванием обратного клапана;
  • при изношенном подшипнике, расположенном в передней крышке, может потечь сальник ведущего вала.

РЕМОНТ НАСОСА ГУР МЕРСЕДЕС

Наши специалисты не первый год ремонтируют автомобили Мерседес в целом и насосы ГУР этой марки в частности. Если вы наблюдаете что либо из перечисленного ниже, то, скорее всего, насос гидроусилителя руля вышел из строя и требует ремонта:

  • тугое вращение или «закусывание» руля;
  • нетипичные шумы при вывернутом рулевом колесе;
  • падение уровня жидкости ГУР.

Ремонт ходовой части Мерседес

Ремонт ходовой Мерседес

от 2000 р.

Ремонт выхлопной системы Мерседес

Ремонт и замена катализатора Мерседес

Удаление сажевого фильтра Мерседес

от 2300 р.

Замена термостата Мерседес

от 7500 р.

Замена радиатора Мерседес

Ремонт пневмоподвески

ДИАГНОСТИКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ MERCEDES

Любой профессиональный ремонт начинается с проведения предварительной диагностики дефектного узла или агрегата. Наши мастера продиагностируют систему ГУР вашего Мерседес, после чего дадут заключение о целесообразности ее ремонта. К сожалению, в некоторых редких случаях дешевле будет заменить насос гидроусилителя, чем проводить его ремонт.

Для диагностики мы используем специальное оборудование, которое подает на насос жидкость под различным давлением, и таким образом происходит имитация его работы на автомобиле.

Иногда проблемы системы ГУР уходят после замены жидкости. Это происходит в тех случаях, когда автовладелец пренебрегал ее регламентной заменой либо залил неподходящую жидкость. В нашем техцентре мы не только ремонтируем систему ГУР Мерседес, но и проводим ее обслуживание, которое включает замену жидкости с промывкой. На нашем складе всегда есть в наличии оригинальная жидкость ГУР Mercedes.

Не стоит доверять ремонт ГУР Мерседес дилетантам! Ремонт данного узла весьма сложен и требует определенной квалификации и специализированного оборудования. Подобная «экономия» может потребовать покупки нового насоса в самом ближайшем времени.

Для записи на ремонт, диагностику гидроусилителя Mercedes или для получения консультации звоните по телефону +7-495-374-5675 . Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

Ремонт насосов гидроусилителя руля Mercedes в Москве | Смена-Авто

Обращался ремонт насоса гур мерседес, поскольку данный сервис находится ближе всего к моей работе. Все неисправности устранили весьма оперативно, при этом ремонт по кошельку не сильно ударил. Нашла по интернету ваш технический центр.

Первое, что мне понравилось, так это индивидуальный подход, вежливость и обстоятельность. Сделали на авто полную диагностику рулевой системы, ознакомили со списком работ, и только после моего согласия приступили к устранению неисправности.

Результатом я довольна на все сто.

По нашим дорогам, конечно, всякий автомобиль долго не продержится, если вовремя не следить за состоянием рулевой системы. Роторная пара конечно же произведена в китае. Где найти произведенную в Германии для меня осталось ремонт насоса гур мерседес.

ремонт насоса гур мерседес

Ремонт насоса гур мерседес всё лучше чем весь китайский гур. Так вот на оригинальном статоре стоит буква С фото А на китайском стоит выбитая точка фото 18 Полный размер Точка слева под шпилькой И когда вы разбираете гур как я описал окручивая заднюю стенки и снимая заднюю плиту то вы сразу видите эту букву С. Логично предположить, что и собирая гур с новым статором эта точка должна ремонт насоса гур мерседес вас смотреть.

После установки роторной пары устанавливаете заднюю плиту. Овалом на длинную шпильку, кругом на короткую.

Устанавливаете в пазы прижимное кольцо и прикручиваете заднюю стенку. Болты затягиваете крест на крест. Итак собрал я гур отнес в мастерскую где покупал роторную пару.

За это они мне ремонт насоса гур мерседес протестировали гур на стенде.

Ремонт ГУР Mercedes-Benz в Екатеринбурге

Качает отлично и звуков посторонних не издаёт. Теперь насчёт самой роторной пары. Как видите китайцы лепестки пластины толще делают в отличие от оригинала. Мастера мне сказали что ничего в этом критичного.

А по мне так крепче будут, не раздолбаются Зато дырки высверлены широкие в конце каждого паза — для более легкого и быстрого прохождения жижи — ремонт насоса гур мерседес улучшилось. Теперь что касается статора. Прежде чем заказывать роторную пару я снял замеры со своей старой. Высота 15 мм. Число зубъев на роторе Но её в наличии не найти и под заказ сказали по телефону о неизвестных сроках.

Сам я ничего найти не смог ни на алиэкспресс ни на алибабе. Правда из меня такой хакер как из волочковой балерина. Если кто найдёт киньте ссылку в комментарии для других и для меня на будущее.

Насосы ГУР от MERCEDES BENZ – ремонт и продажа

Пришлось на сайте Мастер сервис гур autosteering. Нашёл подобную пару с аналогичными размерами, кроме максимального внутреннего диаметра по овалу, который составил 41,6 мм.

ремонт насоса гур мерседес

Второй способ. Третий способ. За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Ремонт насоса ГУР Мерседес (Mercedes)

За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, шлифуются они круговыми движениямипри этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке. Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично ремонт насоса гур мерседес ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла Ф12 смастерить, сферическую ремонт насоса гур мерседес машинку.

Для начала берём шкурку Р и такое ремонт насоса гур мерседес, какое возможно запихать в дрель. Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не. Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель шкурку тоже зажимать. После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения на максимальной скорости.

По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р Желаемый результат получен, теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector