Ремонт ниссан х трейл т31

Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 — основные слабые места

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст — 3,5 года.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и «плавание» автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 2

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 3

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 4

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 5

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 6

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 7

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 8

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 9

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 10

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Ремонт Ниссан Х Трейл своими руками. Руководства по ремонту Nissan X-Trail Т30, Т31, Т32

Nissan x-trail 2006: инструкция и руководство на русском

РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

УХОД ЗА КУЗОВОМ И САЛОНОМ АВТОМОБИЛЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ: СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА. АУДИОСИСТЕМА

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ

СИДЕНЬЯ, РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ

9. Крепления 150Р1Х для детских удерживающих

10. Место крепления верхней лямки детских

удерживающих систем (стр. 1-32)

1. Передние подушки безопасности (стр. 1-18)

2. Боковые подушки безопасности (стр.1-18)

3. Ремни безопасности (стр.1-11)

4. Подголовники (стр.1-8)

Боковые шторки безопасности (стр.1-18)

Передние сиденья (стр.1-2)

Пиротехнинеские преднатяжители ремней
безопасности (стр.1-26)

Задние сиденья (стр.1-7)

– Детские удерживающие системы (стр.1-27)

Содержание в иллюстрациях

1. Капот двигателя (стр.3-25)

2. Фары и указатели поворота

– переключатель (стр. 2-23)

– замена ламп (стр. 8-34, стр. 8-35 )

3. Очиститель и омыватель ветрового стекла

– переключатель (стр. 2-29)

– замена щеток стеклоочистителя (стр. 8-29)
– жидкость смывателя ветрового стекла

– переключатель (стр. 2-28)

замена ламп (стр. 8-34)

5. Вентиляционный люк в крыше* (стр. 2-34)

6. Окна с электрическими стеклоподъемниками

7. Омыватели фар*

– переключатель (стр, 2-27)

8. Буксирный крюк (стр. 6-11)

9. Противотуманные фары*

– переключатель (стр. 2-25)

– замена ламп (стр. 8-34)

– Колеса и шины (стр. 8-41, 9-7)

– Замена поврежденного колеса (стр. 6-3)

– Табличка с информацией о шинах (стр. 9-10)

11. Боковой повторитель указателя поворота

– переключатель (стр. 2-27)

– замена ламп (стр. 8-34)

12. Наружные зеркала заднего вида (стр. 3-31)

– Замки дверей (стр. 3-5)

– Система Intelligent Key* (Р. 3-11)

– Система дистанционного управления замка­

– Охранная система (стр. 3-22)

14. Блокировка замков задних дверей от

открывания со стороны салона (стр, 3-9)

*: для некоторых вариантов исполнения автомо­

Содержание в иллюстрациях

вид АВТОМОБИЛЯ СЗАДИ

1. Дверь багажного отделения (стр. 3-26)

– Система Intelligent Key* (Р. 3-11)

– Система дистанционного управления замка­

Стеклоочиститель и смыватель заднего стекла

– переключатель (стр. 2-30)

– жидкость смывателя стекла (стр.8-19)

– замена ламп (стр. 8-34)

Электрооботреватель заднето стекла (стр. 2-31)

5. Указатели поворота

– переключатель (стр. 2-27)

– замена ламп (стр. 8-34)

6. Лючок заливной горловины топливного бака

– открывание (стр. 3-28)

– рекомендуемое топливо (стр. 9-2)

7. Рейлинги* (стр. 2-45)

8. Противотуманный фонарь (а/м с левостронним

управлением) или фонарь заднего хода (а/м с

– выключатель противотуманного фонаря

– замена ламп (стр. 8-34)

9. Фонарь заднего хода (а/м с левостронним уп­

равлением) или противотуманный фонарь (а/м

с правосторонним управлением)

– выключатель противотуманного фонаря

– замена ламп (стр. 8-34)

10. Стоп-сигнал/Задний габаритный фонарь

– замена ламп (стр. 8-34)

*: для некоторых вариантов исполнения автомо­

Содержание в иллюстрациях

8. Задние индивидуальные плафоны освещения*

9. Плафоны освещения салона* (стр. 2-46)

10. Крючки для одежды (стр. 2-43)

11. Плафоны освещения багажного отделения*

12. Рычаг стояночного тормоза

– проверка (стр. 8-16)

13. Ящик для мелких вещей в центральной консоли

14. Задние подстаканники* (стр. 2-41)

15. Подлокотник на заднем сиденье* (стр. 1-10)

16. Багажное отделение

– вещевые отделения (стр. 2-37)

– крюки для крепления багажа (стр. 2-42)

– шторка багажного отделения (стр. 2-44)

– электрическая розетка (стр. 2-36)

*: для некоторых вариантов исполнения автомо­

1 Внутреннее зеркало заднего вида (стр. 3-30)

2, Держатель солнцезащитных очков (стр. 2-39)

3, Плафоны освещения передней части салона

4. Вентиляционный люк в крыще* (стр. 2-34)

5. Солнцезащитные козырьки (стр. 2-45, стр. 3-33)

– выключатель стеклоподъемника (стр. 2-32)

– выключатель системы центральной блоки­

ровки замков дверей (а/м с левосторонним

управлением) (стр. 3-8)

– клавиша управления наружными зеркалами

заднего вида (стр. 3-32)

Передние подстаканники (стр. 2-40)

Содержание в иллюстрациях

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

АВТОМОБИЛИ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

1. Подстаканник (стр, 2-40)

2. Переключатель света фар и указателей пово­

рота (стр.2-23) / Выключатель противотуман­
ных фар (стр. 2-25)

3. Переключатель на рулевом колесе*

– управление аудиосистемой* (стр. 4-56)

– управление жидкокристаллическим дисп­

– управление мобильным телефоном, под­

ключаемым к системе громкой связи с
помощью беспроводного интерфейса Blue­

tooth (для а/м без навигационной системы)*

– управление мобильным телефоном, под­

ключаемым к системе громкой связи с

помощью беспроводного интерфейса Blue­

tooth (для а/м с навигационной системой)”

Подушка безопасности водителя (стр. 1-25)/
Кнопка включения звукового сигнала (стр.2-32)

Стрелочные указатели и приборы (стр. 2-6)/
Часы (стр. 2-35)

6. Органы управления системой поддержания

постоянной скорости движения* (стр. 5-35)

7. Переключатель очистителя и смывателя (стр. 2-29)

8. Центральная вентиляционная решётка (стр. 4-9)

9. Навигационная система** или центральное ве­

щевое отделение* (стр. 2-38)

– монитор заднего вида* (стр. 4-6)

10. Верхнее вещевое отделение (стр. 2-38)

11. Аудиосистема* (стр. 4-14) или центральное

вещевое отделение* (стр. 2-38)

– управление мобильным телефоном, под­

ключаемым к системе громкой связи с
помощью беспроводного интерфейса Blue­

tooth (для а/м без навигационной системы)’

– управление мобильным телефоном, под­

ключаемым к системе громкой связи с

помощью беспроводного интерфейса Blue­

tooth (для а/м с навигационной системой)”

12. Подушка безопасности переднего пассажира

13. Переключатель корректора фар* (стр. 2-26)

14. Выключатель омывателей фар* (стр. 2-27)

15. Рукоятка открывания капота (стр. 3-25)

Содержание в иллюстрациях

Крышка блока предохранителей (стр. 8-31)

Выключатель ходовых огней* (стр. 2-28)

Выключатель электронной системы динами­

ческой стабилизации* (стр. 5-30)

Фиксирующий рычаг регулируемой рулевой

колонки (стр. 3-29)

Замок зажигания/блокировки рулевого колеса

Сигнализатор не пристегнутого ремня безопас­

ности (для пассажиров на задних сиденьях)
(стр. 2-18)

Выключатель электрического обогревателя

заднего стекла и наружных зеркал (стр. 2-31)

Выключатель обогрева сидений* (стр. 1-6)

Электрическая розетка (стр. 2-36)

Кнопка включения системы контроля движения

на спуске (НОС)* (стр. 5-33)

Переключатель режимов работы системы пол­

ного привода (4Л/0)* (стр. 5-24)

Селектор диапазонов и рычаг переключения

– автоматическая коробка передач (АКП)

– бесступенчато-регулируемая передача или

вариатор (СУТ) (стр. 5-19)

– механическая коробка передач (МКП)

Органы управления системой отопления и

кондиционирования воздуха (стр. 4-10)

Выключатель аварийной световой сигнализации

Перчаточный ящик (стр. 2-38)

Боковая вентиляционная решётка (стр. 4-9)

для некоторых вариантов исполнения автомо­

; Смотри отдельное «Руководство пользователя

навигационной системой» (при наличии).

Содержание в иллюстрациях

СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ И ПРИБОРЫ

Тахометр (стр. 2-7)

Указатель уровня топлива (стр. 2-12)

Жидкокристаллический дисплей (стр. 2-7)

– отображение выбранного положения селек­

тора АКП* (стр. 2-8, стр. 5-14)

отображение положения селектора СУТ*

вывод показаний одометра/счетчика пробе­
га на две поездки (стр. 2-10)

вывод показаний маршрутного компьютера
(стр. 2-9)

отображение времени (стр. 2-8)

Вывод информации об уровне и необходи­
мости замены моторного масла* (стр. 2-11)

Указатель температуры охлаждающей жидкос­

ти двигателя (стр. 2-13)
Спидометр (стр. 2-7)

Индикаторы и сигнализаторы (стр. 2-14)

Кнопка для установки показаний часов (стр. 2-35)

Кнопка переключения показаний маршрутной
компьютера или сброса показаний одометре
(стр. 2-7, стр. 2-9)

для некоторых вариантов исполнения авто*-

Содержание в иллюстрациях

Nissan x-trail t-30 сервис мануал – форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Nissan x-trail т30 руководство по ремонту, ремонт ниссан трайл

nissan X-Trail руководство по ремонту

Ремонт Ниссан Трайл

Подробное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Nissan X-Trail серии Т30.
Руководство по разборке и сборке всех узлов автомобиля. Эксплуатационные особенности различных деталей
список применяемых горюче-смазочных материалов

Размер: 275.86 Mb

Ремонт ниссан х трейл своими руками. руководства по ремонту nissan x-trail т30, т31, т32

На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля nissan x-trail (ниссан х-трейл)

Руководство Nissan X-Trail T32

Руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

Год выпуска : 2020
Издательство : Автонавигатор
Формат издания : иллюстрированное руководство
Количество страниц : 700

Содержимое книги основано на официальном сервисном руководстве от NISSAN MOTOR CO., LTD,
поэтому охватывает максимально возможный объем информации доступный для данного автомобиля
и является основопологающим источником для целей грамотного и профессионального обслуживания и
ремонта модели X-Trail T32.

Большое разнообразие схем, инструкций и указаний помогут вам разобраться с устройством любого узла
автомобиля. Провести его профилактику, выполнить ремонт или замену. В книге описан весь спектр
возможных работ, позволяющих правильно эксплуатировать транспортное средство и надолго сохранить
его безотказную работоспособность.

Как своими руками провести ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл Т31?

Nissan X-Trail зарекомендовал себя как весьма надежный автомобиль на городских улицах и конечно на проселочных дорогах. Главное, чтобы автомобиль, которым Вы пользуетесь, был в исправном состоянии. Одной из проблем, с которой может столкнуться владелец Ниссан Х-Трейл Т31 – это выход из строя рулевой рейки. Об этом будет свидетельствовать хорошо слышимый стук, который появляется на неровной дороге, а также увеличение усилий, которые нужно применить для поворота руля и когда руль начинает «тянуть» влево или вправо.

Рулевая рейка Ниссан Х-Трейл Т31

Стоит отметить, что многие автолюбители говорят о надежности такого элемента автомобиля Nissan X-Trail, как его рулевая рейка. Тем не менее, первые проблемы с ней начинаются после пробега 150-200 тыс. км. Именно тогда может понадобиться провести ее ремонт. Нельзя сказать, что ремонт Ниссан Х-Трейл слишком сложен и его проведение требует специальных знаний и навыков, тем не менее, если Вы не хотите этим заниматься, всегда можно обратиться к профессиональным специалистам, которые достаточно оперативно и за разумную цену проведут не только сам ремонт, но и предварительную диагностику, чтобы определиться с причиной поломки и избежать повторного обращения в техцентр. Тем не менее, если по какой-то причине Вы не хотите обращаться в сервисный центр, то, соблюдая следующие рекомендации поломку можно устранить и самостоятельно.

Рулевая рейка Nissan X-Trail T31: ремонт своими руками

1 Демонтаж

Для начала ремонта, понадобиться снять рейку, то есть провести ее демонтаж.

2 Ржавчина

После этого визуально оцениваем горизонтальный вал, и есть ли на нем ржавчина. Если она присутствует, то ее необходимо удалить.

3 Выставляем вал с среднее положение

Далее нам потребуется снять сам вал. Перед этим нужно выставить его в среднее положение.

4 Помечаем положение вала

И пометить его расположение относительно корпуса рейки.

5 Разбираем узел регулировки поджимной втулки

После этого нужно разобрать узел регулировки поджимной втулки. Для этого отвинчиваем контргайку и регулировочную пробку.

6 И вынимаем саму поджимную втулку

Внутри мы можем наблюдать поджимные шайбы и роликовую поджимную втулку, которую нужно вытащить из узла.

7 Откручиваем и снимаем гайку-крышку рулевого вала

Следующий этап работ – снятие рулевого вала Nissan X-Trail T31. Для этого нужно открутить и снять гайку, которая является также и крышкой рулевого вала.

8 Вытаскиваем рулевой вал

Вытащив рулевой вал, мы получаем доступ к горизонтальному валу…

9 Вытаскиваем горизонтальный вал

…который также вынимаем из рулевой рейки.

10 Демонтируем втулку с пассажирской стороны

С пассажирской стороны необходимо снять еще одну втулку. Для этого потребуется отогнуть усы при помощи игл или отвертки, после чего вытолкнуть втулку, используя горизонтальный вал. Или же достать втулку наружу можно по частям используя ту же отвертку.

Втулка пассажирской стороны

11 Сверлим

Далее необходимо извлечь игольчатый подшипник. Для этого нужно перевернуть рейку вверх ногами и просверлить сверху отверстие, которое должно попасть в обойму подшипника. Чтобы добиться этого не помешает перед началом процесса сверления провести разметку рейки. Если Вы промахнулись, поработайте сверлом в нужном направлении, чтобы попасть туда, куда нужно.

12 Выбиваем игольчатый подшипник

Когда сверло окажется внутри обоймы, подшипник можно выбивать наружу. В домашних условиях без таких «варварских» методов, ремонтируя Nissan X-Trail T31 обойтись, к сожалению, невозможно. Не нанося столько внешних повреждений добиться нужного результата можно только на профессиональном оборудовании. На этом процесс разборки рулевой рейки завершен.

Игольчатый подшипник

Сборка рулевой рейки Nissan X-Trail T31

Разобранная рулевая рейка Ниссан Х-Трейл Т31

Разобранная рулевая рейка Ниссан Х-Трейл Т31

13 Устанавливаем втулку-подшипник

Начало сбора рейки Nissan X-Trail T31 начинается с процесса установки втулки-подшипника, которая призвана заменить игольчатый подшипник, который мы только что достали. С помощью оправки, с которой этот процесс более удобен, запрессовываем втулку до упора.

14 Вставляем рулевой вал

Затем смазываем и вставляем в рейку рулевой вал. После установки нужно проверить, как вал будет крутиться. Это должно происходить от руки при некотором усилии.

Проверяем как крутится рулевой вал

Проверяем как крутится рулевой вал

15 Люфт рулевого вала

Проверяем люфт, раскачивая рулевой вал Ниссан Х-Трейл Т31 из стороны в сторону. Если он есть – необходимо закрутить гайку-крышку. Если и после этого люфт сохраняется, необходимо разобрать вал и проверить верхний шариковый подшипник. Он не должен иметь люфтов совсем – ни в осевом, ни в радиальном. При этом стоит учесть тот факт, что даже новые радиальные подшипники могут демонстрировать осевой люфт.

16 Втулки

Вместо вытащенной нами старой втулки необходимо вставить новую из ремкомплекта Икстрейла.

17 Снимаем фаску

Для этого требуется снять фаску с противоположной высокому бурту стороны. Чем шире Вы сделаете фаску, тем проще будет впоследствии вставлять горизонтальный вал, но без фанатизма.

18 Делаем пропилы

После этого помещаем втулку в тиски и делаем три пропила от высокого бурта не до конца детали. Удобнее всего это делать при помощи болгарки, так как в таком случае практически не образуется облоя. После трех неполных пропилов делаем один на всю длину. Ширина его должна составлять 2-3 мм. После пропилов нужно тщательным образом убрать весь облой, особенно с внутренней стороны.

Один пропил на всю длину

Один пропил на всю длину

19 Подготавливаем втулку к монтажу

В каждый паз новой втулки нужно одеть по 1-2 резиновых кольца и смазать втулку внутри и снаружи. Теперь она готова к установке.

20 Маленький лайфхак

Основная проблема, которая возникает при установке в рейку Ниссан Х-Трейл Т31, состоит в том, что резиновые кольца сложно протаскиваются через канавки в корпусе. Они цепляются и рвутся. Чтобы упростить эту задачу нужно вырезать полосу из пластиковой бутылки длиной в два раза больше длины самой втулки – это около 5 см. Полосу нужно обернуть вокруг детали, чтобы не образовывался нахлест. Смазываем посадочное гнездо и вставляем втулку, окруженную пластиковой полоской. Благодаря ей втулка хорошо заходит внутрь без повреждений. Саму полоску можно без проблем вытащить плоскогубцами.

Втулка на месте

Втулка на месте

21 Шлифуем горизонтальный вал

Далее нам нужно отшлифовать горизонтальный вал Икстрейла. Если на нем нет повреждений, то для этого подойдет наждачная бумага-нолевка (ЗМ-800), а также паста ГОИ. Шлифовку можно провести без использования станка.

22 Смазка валов

После нее горизонтальный и рулевой вал смазывают.

23 Вставляем горизонтальный вал

Придерживая рукой бурт втулки в пазу, вставляем горизонтальный вал. Эта операция может с первого раза и не получится, не торопитесь, и не применяйте избыточную силу – это может сломать втулку.

24 Проверяем горизонтальный вал

После этого нужно проверить усилие страгивания горизонтального вала. Это позволит оценить, насколько плотное обжатие вала втулкой. Если все проходит без усилий, необходимо извлечь втулку и добавить по одному резиновому кольцу в каждый вал. После установки снова проверяем на наличие люфтов, раскачивая вал правой рукой, а левой придерживая.

25 Собираем рулевой вал

После выставления горизонтального вала в среднее положение, по меткам, которые делались ранее, вставляем рулевой вал и закручиваем гайку-крышку до упора.

Закручиваем до упора гайку-крышку

Закручиваем до упора гайку-крышку

26 Собираем узел поджимной втулки

Смазываем и вставляем на место поджимную роликовую втулку.

27 Пружинные шайбы

Пружинные шайбы вставляем конусом внутрь, в одну сторону и закручиваем регулировочную пробку.

28 Закручиваем регулировочную пробку

Закручивать необходимо до появления усилия. Чтобы проверить плотность закручивания попробуйте всем своим весом сдвинуть с места горизонтальный вал. Если он не двигается, значит регулировочную пробку необходимо немного ослабить.

29 Проверяем сборку рейки

Проверяем тягой – отжиматься вал Ниссан Х-Трейл Т31 не должен, качаем из стороны в сторону – зазора быть не должно.

30 Если зазор есть, то…

Если есть зазор, то вынимаем роликовую поджимную втулку и заменяем её на пластиковую. На рабочей поверхности надо сделать царапины для удержания смазки. Потом пластиковую втулку смазать и вставляют на место.

Втулку смазываем и вставляем на место

Втулку смазываем и вставляем на место

31 Закрываем и затягиваем

Закручиваем регулировочную пробку и одновременно качаем горизонтальный вал. После того как уйдет зазор, затяните еще на 5-10 минут (как стрелка на часах). Произведите проверку как описано выше. Закрутите контргайку.

32 Убираем лишние отверстия

Ранее просверленное отверстие необходимо, предварительно обезжирив, замазать герметиком и дать высохнуть. После этого остается прикрутить наконечники и тяги и поставить рейки на машину, и…наслаждаться тишиной, будучи гордым от того, что ремонт произведен самостоятельно и сэкономлены немалые деньги.

Ремонт рулевой рейки: делать самостоятельно или обратится к специалистам

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл Т31 кроме своих преимуществ имеет и недостатки. Конечно, если Вы опытный автолюбитель, то Вам вполне по силам сделать это самому, ничего не упустив в процессе самого ремонта. Менее опытные автовладельцы вполне могут вместо ремонта только усугубить проблему, что приведет к необходимости полностью менять рулевую рейку, что обойдется гораздо дороже. Поэтому, если Вы не ощущаете в себе сил провести ремонт своими силами лучше не экономить и обращаться к профессионалам в сервисный центр.

Ремонт Ниссан Х-Трейл Т31 в Москве

Почему в России много автомобилей Ниссан Х-Трейл Т31

Ремонт Ниссан Х-Трейл Т31
“Ниссан Х-Трейл Т31” завоевал сердца российских потребителей благодаря своим компактным размерам, сочетающимся с высокой мощностью. Модель выпускается уже около пятнадцати лет, за эти годы была усовершенствована и в плане функционала, и в плане дизайна. При этом разработчики добавили множество дополнительных опций, чтобы сделать его управляемым и безопасным — автомобиль сам контролирует отклонения от курса, езду по скользкой дороге и т. п. Водитель имеет возможность выбирать режимы движения — “Lock”, “Auto”, “2WD”, при которых по-разному распределяется нагрузка на передний и задний мосты. В Ниссан Х-Трейл Т31 все продумано до мелких деталей, поэтому его эксплуатация — это беспроблемный и простой процесс колнечно же при соблюдении некоторых устовий, как то бережное отношение к автомобилю и своевременное пррхождение ТО. Ремонт Ниссан Х-Трейл Т31 достаточно прост и доступен по цене, так как производитель снабжает сервисы огромным ассортиментом недорогих оригинальных запчастей и аксессуаров. Кроме того, российских водителей привлекает динамичный и стильный дизайн этого автомобиля, которому японцы традиционно уделяют особое внимание.

Часто ли требуется ремонт Ниссан Х-Трейл Т31?

Как и любой другой автомобиль, эта сложная техника может со временем давать сбои, если уход за машиной был ненадлежащим. Ремонт “Ниссан”, как правило, связан с тем, что даже надежная японская техника не всегда хорошо переносит российские условия. Погодные факторы, критическое состояние дорог, неаккуратное вождение, некачественные рабочие жидкости, фальсификат на замену оригинальным запчастям — все это может приводить к периодическим неполадкам. При этом ремонт “Ниссан Х-Трейл” не доставит особых хлопот и не будет затратным, если вы вовремя совершаете диагностику и профилактическое обслуживание машины. Самим производителем это рекомендовано через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, но в российской реальности специалисты советуют это делать хотя бы через каждые тридцать тысяч. Посещение автосервиса лишний раз не отнимет много времени и сил, а вот ремонт “Ниссан” с запущенными неполадками может вылиться в крупную сумму и долговременное простаивание в сервисе.

Читайте также  Не греет печка ситроен с4

С чем обычно связан ремонт Ниссан Х-Трейл Т31?

Ремонт “Ниссан Х-Трейл Т31” профессиональные опытные мастера, давно работающие с данной моделью, начинают всегда с уже известных типичных для этой машины слабых мест. Ремонт “Ниссан Х-Трейл”, как и ремонт других марок, разделяют на плановый, экстренный и капитальный. Капитальный обычно может потребоваться уже после двухсот тысяч километров пробега, а экстренного можно успешно избегать, если регулярно выполнять плановый.

Ремонт “Ниссан Х-Трейл Т31” необходимо выполнять в профессиональном автосервисе. Дело в том, что электронная “начинка” этого автомобиля достаточно сложна — японские производители тяготеют к передовым технологиям. Гаражный сервис, в котором пусть даже самый опытный мастер производит визуальную и эмпирическую. Диагностику, давно стал вчерашним днем для таких марок. Ремонт “Ниссан Х-Трейл” невозможен без доскональной компьютерной диагностики на новейшем оборудовании, которое совместимо с системами автомобиля и позволяет выявить даже самые незначительные проблемы, впоследствии грозящие большими поломками. Обычный сервис не обладает и должными техническими мощностями, например, подъемными оборудованием. Без тщательной диагностики ремонт “Ниссан Х-Трейл Т31” можно свести к банальному устранению мелких недочетов, компьютерное же сканирование позволит увидеть и причины этих неполадок, чтобы через пару недель не пришлось снова посещать сервис. Поэтому, если вам нужна диагностика или техническое обслуживание “Ниссан”, обращайтесь в компании, которые предлагают только самые современные услуги на передовом оборудовании.

Типичные неисправности “Ниссан Х-Трейл Т31”


Слабые места есть у всех марок. Разработчики стараются в каждом новом поколении избавляться от типичных для конкретной модели неполадок, но, тем не менее, более ранние версии все также продолжают ездить по российским дорогам. На что нужно в первую очередь обращать внимание в автомобилях “Ниссан”?

  • В моделях, выпущенных до 2004 года, слабым местом является катализатор выхлопных газов. Внутреннее устройство иногда провоцирует попадание разрушенных деталей в цилиндры, что ведет к замене всего катализатора. Это обусловлено тем, что расход масла для данной модели достаточно высок, а при дефиците трение может довольно быстро портить детали. В более поздних вариантах схема катализатора усовершенствована, а для ранних можно посоветовать только не пропускать сроки профилактического ремонта, чтобы вовремя менять начинающие выходить из строя детали и масло.
  • Кроме того, нужно внимательно следить за состоянием ходовой части, а именно — тормозными колодками. Не ленитесь проверять их чаще положенного срока — состояние российских дорог может довольно быстро выводить их из строя.

Ремонт Ниссан Х-Трейл Т31 в Файн Авто

В нашем сервисе есть все необходимое оборудование, необходимое для ремонта “Ниссан”. Но при отличном техническом оснащении мы не забываем и о квалификации кадров. Так как ремонт “Ниссан Х-Трейл Т31” неразрывно связан с современной электроникой, мастер, хорошо разбирающийся в нем, в сервисе просто необходим. У нас в штате трудятся опытные автоэлектрики, которых невозможно отыскать в любой районной мастерской. Мы ежедневно на протяжении многих лет работаем с этой японской маркой, поэтому на практике изучили распространенные поломки и эффективные способы их устранения.

Ремонт и обслуживание автомобилей Nissan X-Trail T31 в Ростове-на-Дону
2007 — 2015 года выпуска

Ремонт и обслуживание автомобилей Nissan X-Trail в Ростове-на-Дону c сохранением гарантии установленной заводом-производителем. Полный спектр ТО с гарантией на запчасти — БиК-Авто. Низкая стоимость нормо-часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти с годовой гарантией.

При обслуживании гарантийного автомобиля в наших автосервисах, автомобиль «не слетит с гарантии», так мы сертифицированы по системе EAC и имеем право ставить отметку в сервисную книжку о прохождении ТО.

Что входит в малое ТО?

Регламентная проверка и замена расходных материалов:

Инспекционный сервис*
Диагностика ходовой
Осмотр передних тормозных колодок
Осмотр задних тормозных колодок
Замена моторного масла
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Проверка жидкости гидроусилителя руля
Проверка уровня антифриза
Проверка уровня тормозной жидкости

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail T31 – второе поколение популярного японского кроссовера, выпускавшегося с 2007 по 2015 год, пережившего рестайлинг в 2011. В отличие от первого кузова Т30, созданного на платформе Nissan Almera, Primera, модель T31 проектировалась на основе Ниссан С. На этой же базе создан Qashqai J10, вышедший в 2006.

Как и предыдущее поколение X-Trail T31 предлагал покупателям два бензиновых двигателя 2.0, 2.5 и один дизельный 2.0.

Первое, что бросается в глаза в салоне X-Trail T31 – панель приборов, расположенная в привычном месте, а не в середине торпедо. Почти все на приборке в виде колодцев: тахометр, спидометр, значки поворотников, экран бортового компьютера, показывающий еще и уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Только площадка с пиктограммами прямоугольной формы.

Торпедо выполнено из пластика разных цветов и выглядит неплохо. Громкость и климат регулируется большими шайбами. Подстаканники находятся над крайними воздуховодами передней панели и охлаждаются или согреваются воздухом климатической системы.

Второй ряд просторный, из удобств: спинка кресел регулируется по углу наклона, откидывающийся центральный подлокотник, электропривод стекол и воздуховоды. Багажник тоже организован на хорошем уровне, под полом ниша, в ней органайзер, под ним полноценное запасное колесо. При складывании второго ряда образуется ровный пол, в таком положении доступный объем более 1700 литров.

Начальным мотором стал 2.0 MR20DE (был 2.0 QR20DE), топовый остался — 2.5 QR25DE. Но теперь механическая коробка на 6 передач, а не на 5, как было у X-Trail T30. МКПП с двигателем 2.5 устанавливалась на второе поколение только до рестайлинга 2011 года.

Дизельный мотор – 2.0 M9R, который агрегировали 6МКПП или обычной автоматической трансмиссией с 6-ю ступенями.

Механическая коробка передач X-Trail T31 надежна, никаких систематических нареканий на нее нет. Шестиступенчатый автомат JF613E, работающий в паре с дизелем 2.0 M9R, тоже надежен при своевременной замене масла раз в 40 тыс. км. Рассчитан на работу с двигателями до 3.5 литров.

Вариатор Jatco JF011E (RE0F10A), устанавливавшийся с бензиновыми 2.0 MR20DE и 2.5 QR25DE, надежен и проедет более 200 тыс. без ремонта, если менять масло раз в 30 тыс. и ездить аккуратно.

Подвеска X-Trail T31 устроена типично для кроссоверов: впереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. В отличии от Т30, построенного на базе седанов Примера, Т31 сконструирован на основе Qashqai J10.

Базовая комплектация SE была не пустая: легкосплавные диски R17, передние и задние противотуманки, омыватель передней галогенной оптики, датчик света, электрический обогрев и привод зеркал. Также есть заводская тонировка и панорамная крыша. В салоне базовый вариант предлагал кожаную отделку мультируля с регулировками, подогрев передних сидений, центральный замок с ключем дистанционного управления, электрические стеклоподъемники, уже упоминавшиеся системы безопасности. Еще есть климат-контроль, аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX, MP3, Bluetooth, бортовой компьютер, датчик дождя.

Внешне X-Trail T31 после обновления 2011 года изменился не значительно: дизайн передней оптики стал другим, также изменилась форма бампера, решетка радиатора, оформление ПТФ. Еще одно внешнее изменение – фонари. Их расположение прежнее, но дизайн и наполнение стали современнее.

В салоне самым заметным обновлением стала другая приборная панель. Она перестала быть игрушечной, оформленной в виде окружностей. Теперь щиток приборов более взрослый – большие хорошо читаемые тахометр со спидометром, а между ними экран бортового компьютера.

Не удивительно, что один из первых недостатков Nissan X-Trail T31 — слабое лакокрасочное покрытие. Но на сегодняшний день это не минус Nissan, а особенность современных автомобилей. А вот ржавчина характерна не для всех, у Х-Трейла она чаще всего появляется на крышке багажника, в местах стыков пластиковых и металлических деталей, на капоте, под пластиковой обшивкой кузова.

Моторы X-Trail T31 надежны, но и у них есть слабые места. После 150 ближе к 200 тыс. км у бензиновых двигателей появляется завидный масленый аппетит. Решить проблему можно заменой колец и маслосъемных колпачков. Цепь бывает, что нуждается в замене ранее 150 тыс., но это приемлемый ресурс. К 200 тыс. могут выйти из строя какие-то датчики или появиться масленые запотевания, но эти мелкие поломки не возникают все сразу, устранять их не так дорого.

Nissan X-Trail T31 – хороший автомобиль, предлагающий все необходимые удобства уже в базовой комплектации. Несомненным преимуществом также является мужественная не похожая на конкурентов внешность. Да этот кроссовер не такой надежный как первое поколение и другие японские паркетники, но при грамотном обслуживании не потребует много незапланированных расходов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector