Ремонт передней подвески ниссан

Ремонт передней подвески ниссан

Ремонт передней подвески ниссан

Интересует ориентировочная стоимость работ по следующему перечню:

1. Замена обоих пыльников передних амортизаторных стоек (уже купил);
2. Замена обоих сайлентблоков вертикальных нижних рычагов передней подвески (хочу заказать Lemforder 29411 01);
3. Замена обеих втулок переднего стабилизатора (хочу заказать Nissan 54613-ED001)
4. Замена левой стойки переднего стабилизатора (хочу заказать Nissan 54618-9U00A);
5. Сайлентблок левой тяги переднего подрамника (хочу заказать VTR NI0505R, чтобы не менять всю тягу).

Цена указанных запчастей по exist — 2 576,78р. (без пыльников, т.к. уже купил).

P.S. «Хороший сервис» ориентирует на сумму 12 т.р., но есть боязнь, что смета может вырасти.
Понятно, что на стоимость работ могут влиять много факторов. Хотелось бы услышать разброс цен и решить, ехать в «хороший сервис» или искать гаражный?
P.P.S. Если есть другие советы, буду рад услышать!

по п.1 куплены Monroe PK 153 (уже полгода назад)
по п.4 согласен, закажу, скорее всего две
по п.5 сайлент выделен красным
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сам менять не буду. Нет опыта. В сервисе прогнозируют работу от 6 до 8 часов.

Замена обоих пыльников передних амортизаторных стоек (уже купил); — 800р обе стороны
2. Замена обоих сайлентблоков вертикальных нижних рычагов передней подвески (хочу заказать Lemforder 29411 01); чет в районе 1500
3. Замена обеих втулок переднего стабилизатора (хочу заказать Nissan 54613-ED001)- 1000р если все пойдет гладко у меня были проблемы один болт сорвали за этот косяк по окончании работ я отдал 1200
4. Замена левой стойки переднего стабилизатора (хочу заказать Nissan 54618-9U00A); -200р хотя я думаю вот это можно и самому поменять
5. Сайлентблок левой тяги переднего подрамника (хочу заказать VTR NI0505R, чтобы не менять всю тягу).1800 я отдавал вроде но не дороже 2 тыщ

так что 12 я думаю дорого, сервис качественный делаю там все уже много лет. так что вот так

Замена обоих пыльников передних амортизаторных стоек (уже купил); — 800р обе стороны
2. Замена обоих сайлентблоков вертикальных нижних рычагов передней подвески (хочу заказать Lemforder 29411 01); чет в районе 1500
3. Замена обеих втулок переднего стабилизатора (хочу заказать Nissan 54613-ED001)- 1000р если все пойдет гладко у меня были проблемы один болт сорвали за этот косяк по окончании работ я отдал 1200
4. Замена левой стойки переднего стабилизатора (хочу заказать Nissan 54618-9U00A); -200р хотя я думаю вот это можно и самому поменять
5. Сайлентблок левой тяги переднего подрамника (хочу заказать VTR NI0505R, чтобы не менять всю тягу).1800 я отдавал вроде но не дороже 2 тыщ

так что 12 я думаю дорого, сервис качественный делаю там все уже много лет. так что вот так

То есть процентов на 40 реально уменьшить? Хм, буду искать тогда варианты. Спасибо.

Подвески и рулевое управление Ниссан Санни

12.0 Подвески и рулевое управление
Передняя подвеска Состоит из рычагов, стоек , стабилизатора и поперечины. Поперечина крепится к кузову болтами. Рычаги соединены с цапфами шаровыми шарнирами. Задняя подвеска Типа Макферсон. Стойки крепятся к чашкам кузова и к цапфам. В нижней части к цапфам крепятся рычаги подвески и продоль.

12.1 Технические данные
Передняя подвеска Тип Независимая, рычажная, с двумя стойками и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Тип Независимая, рычажная, с продольными штангами и двумя стойками, на части автомобилей предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости Подшипники сту.

38641 original 10 3 3

12.2 Подшипники ступиц передних колес
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Снимите диск и суппорт. 4. Снимите датчик скорости (на автомобилях с ABS-системой). 5. Отверните крепления кронштейна проводки и отведите датчик в сторону.

38886 original 10 3 3

12.3 Стойка передней подвески
Предупреждение Амортизаторы стоек меняются только в паре.Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Отсоедините от стойки трубку гидропривода. 4. Отверните две гайки крепления стойки к поворотному ку.

38988 original 10 4 3

12.4 Нижний рычаг
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Отверните гайку крепления тяги стабилизатора к нижнему рычагу подвески. 4. Отверните два болта (указаны стрелками) крепления хомута рычага к поперечине подве.

12.5 Шаровая опора нижнего рычага
Если шаровая опора изношена или повреждена, то заменяется рычаг в сборе, так как представляет собой неразборную конструкцию. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вын.

39274 original 10 6 2

12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
Cнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. Отверните гайку крепления тяги к поперечине стабилизатора (А – гайка крепления тяги стабилизатора к нижнему рычагу, В – гайка крепления тяги к поперечине стабил.

39478 original 10 7 5

12.7 Подшипники задних колес
Подшипники меняются только в сборе со ступицей. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для снятия ступицы поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. На автомобилях с дисковыми задними тормозами снимите диск и суппорт, не отсоединяя шланга. 4.

12.8. Детали задней подвески
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

39840 original 10 9 6

12.9 Руль
Предупреждение Настоящее описание не относится к автомобилям с подушкой безопасности. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Выставьте колеса в положение езды по прямой. 3. На колесе с 2 спицами снимите центральную накладку, снимите панель звукового .

Мастерские замена и ремонт подвески Ниссан Кашкай (передней и задней)

Подвеска транспортного средства предназначается для создания прочной связи между колёсами машины и дорожным покрытием. Этот агрегат входит в состав ходовой части автотранспорта.

Существуют передняя и задняя подвески.

Основной деталью переднего устройства является амортизаторная стойка. Она фиксируется с поворотным кулаком. В целом в её комплект входит более 40 деталей. Ремонт передней подвески заключается в замене изношенных комплектующих.

Задняя подвеска в своём составе имеет меньше запчастей. Но и её ремонт заключается в обновлении повреждённых элементов.

Подвеска отвечает за комфортное передвижение за счёт гашения восприятия внешних сил и колебаний, вызванных неровным дорожным покрытием. Безопасность водителя и пассажира обеспечивается за счёт исправной работы устройства.

Причины износа подвески автомобиля

Владельцам транспортного средства Ниссан Кашкай рекомендуется знать причины, по которым происходит износ агрегата:

  • передвижение по неровным участкам дороги;
  • агрессивная манера управления;
  • загрязнение и коррозия;
  • использование некачественных запчастей;
  • заводской брак;
  • ошибки, допущенные при предыдущем ремонте.

Зная эти причины, владелец автомобиля должен не допускать их в будущем. Факторы преждевременного износа актуальны как для передней, так и для задней подвески.

Признаки износа подвески автомобиля

Определить повреждения подвески самостоятельно возможно, если обратить внимание на следующие признаки:

  1. Шум и стук со стороны переднего колеса при движении:
    • износ шарниров;
    • повреждения валов колёс.
  2. Протекание смазочного материала:
    • нарушение целостности защитного чехла.
  3. Шум и стук в самой подвеске при движении автотранспорта:
    • повреждения стойки;
    • ослабления фиксирующих болтов;
    • износ резиновых подушек или штанга;
    • нарушение целостности либо осадка пружины;
    • разрушения буфера колёс.
  4. Протекание жидкости из стойки переднего агрегата:
    • нарушение целостности прокладок штока;
    • забоины на штоке;
    • износ уплотнительного кольца.
  5. Регулярные пробои:
    • осадка пружины;
    • повреждения заднего амортизатора.
  6. Люфт в шаровом шарнире:
    • износ трущихся поверхностей запчасти.
  7. Транспортное средство уводит в одну из сторон:
    • разное давление воздуха в шинах;
    • неправильная регулировка колёс;
    • повреждения одной из опор;
    • износ одной из пружин.
  8. Повышенный и неравномерный износ протекторов:
    • перегрузка транспортного средства;
    • повышенная скорость на поворотах.

По этим признакам владелец транспортного средства сможет предположить износ передней либо задней подвески. Но окончательный вердикт огласят механики сервисного центра после проведения диагностики с применением профессионального оборудования.

Ремонт передней подвески Кашкай

Как говорилось ранее, подвески на автотранспорте две – передняя и задняя. Ремонт каждого агрегата происходит в отдельности. Наши квалифицированные механики устранят поломки любой сложности.

Наши механики проводят ремонт передней подвески Ниссан Кашкай следующим образом:

  • демонтируют передние колёса;
  • извлекают палец шарового шарнира;
  • снимают переднюю стойку стабилизатора;
  • отсоединяют шаровой шарнир;
  • демонтируют рычаг;
  • извлекают суппорт;
  • заменяют все повреждённые элементы;
  • зачищают детали от коррозии и загрязнения;
  • монтируют всё в обратной последовательности.

Ремонт задней подвески Ниссан Кашкай

Ремонт задней подвески наши специалисты совершают похожим образом, а именно:

  • демонтируют колёса;
  • извлекают тросы тормозного механизма;
  • снимают тормозные барабаны;
  • демонтируют шланги;
  • зачищают все детали от загрязнения и ржавчины;
  • заменяют повреждённые элементы;
  • монтируют всё в обратной последовательности.

Ремонт подвески Ниссан Кашкай и другие наши услуги

Ежедневно наши квалифицированные механики проводят ремонт различных марок машин. Основными поломками являются износ элементов подвески, устранить которые не составит большого труда для наших мастеров.

При обращении к нам механики предоставят следующие услуги:

  • диагностика, в ходе которой выявляются всевозможные повреждения;
  • зачистка загрязнённых элементов;
  • замена повреждённых запчастей;
  • регулировка колёс;
  • при необходимости замена и самих колёс.

Качественный ремонт будет соблюдён только после выполнения вышеперечисленных процессов.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Важно помнить, что нельзя самостоятельно проводить ремонт и замену повреждённых элементов агрегата и отсрочивать устранение неисправностей. Эти действия приведут к износу сопутствующих деталей, нарушится управляемость автомобиля, из-за чего риск дорожно-транспортного происшествия возрастёт. А ликвидировать последствия станет в несколько раз дороже, чем провести плановый ремонт.

Наши механики регулярно осуществляют ремонт подвески любого транспортного средства. После ремонта мы даём гарантию на нашу работу. В случае повторной поломки, возникшей по нашей вине и в гарантийные сроки, мы обязуемся устранить все неполадки быстро и бесплатно.

Более того, от большинства мастерских нас отличают следующие преимущества:

  • ремонт совершают квалифицированные специалисты со стажем;
  • используют в ходе работ профессиональное оборудование;
  • монтируют качественные запчасти;
  • устраняют повреждения быстро и в указанные сроки.

Чтобы поломка возникала как можно реже, рекомендуется следовать нескольким простым советам:

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

сайлентблоки нижнего рычага ниссан ноут

Сайлентблок нижнего рычага, задний

сайлентблоки рычага ниссан 29411 01

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

сайлентблоки рычага ниссан 29410 01

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

фото шаровая опора JBJ 723 Ниссан Ноут

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Ремонт передней подвески ниссан

ремонт передней подвески ниссан

Структура автомобильных дорог в России и ближнего зарубежья оставляет желать наилучшего. По этой причине впоследствии некоторого пробега вашего транспортного средства возможно потребуется ремонт передней подвески ниссан.

Ее восстановление довольно непростой процесс, а из этого следует выполнять это обязаны только лишь специалисты.

Для верного выбора автосервиса при ремонте передней подвески ниссан, следует располагать понятием, какие же характерные черты содержит передняя подвеска ниссан тиана или кашкай и др..

Диагностика и ремонт передней подвески Ниссан

Ремонт подвески ниссан тиана имеет несколько свойств, какие следует принимать во внимание при исполнении работ. Наиболее основное определить фактор неполадки и конкретно установить, какую часть подвески необходимо поменять.

Диагностика передней подвески ниссан проводится с помощью специализированных устройств. Потом принимается вердикт — необходим ли на этом этапе ремонт передней подвески.

Потом совершается разборка негодной детали подвески и установление новой.

Дальше, ремонт передней подвески ниссан перейдет в финишную стадию — испытание работоспособности.

Передняя подвеска автомобиля Ниссан состоит из последующих составляющих:

  • амортизаторы;
  • шаровые;
  • ШРУСы;
  • подшипники;
  • рычаги подвески;
  • тормоза.

Любая из данных запчастей комплектуется уплотнителями и прокладками. Если выполняется смена элемента подвески, следует сменить и ее расходные части.

В случае если имеется потребность выполняют контроль и выставление углов схождения колес и развала на особом стенде, который гарантирует большую корректность.

Мы неизменно вам сможем прийти на помощь

«Автомобильный технический центр» охарактеризовал себя в такого рода услуге, как ремонт передней подвески Ниссан только лишь с наилучшей стороны. Для выполнения данной работы от мастера требуется опыт и навык, специализация в этой сфере.

В автосервисе у нас трудятся только лишь высококвалифицированные профи, которые моментально и первоклассно укажут вам решить все без исключения проблемы в передней подвески авто. У нас сейчас появилось большое количество постоянных посетителей, и их число увеличивается с каждым днем.

Будем счастливы видеть и вас в их строях!

«Автомобильный технический центр» применяет в работе исключительно хорошее специализированное техническое оснащение, которое дает возможность осуществить ремонт передней подвески Нисан четко и правильно.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

ремонт передней подвески ниссан

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся.

Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Ремонт передней подвески Nissan Fuga

Ремонт передней подвески Nissan Fuga, цена в Санкт-Петербурге, ремонт рычагов передней подвески Ниссан Фуга Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Nissan Fuga.

В машине Nissan Fuga (Ниссан Фуга) притягивает новомодный стиль, доступные цены, качество высшего уровня для данного автомобильного сегмента. Как и на почти всех автомобилях, в первую очередь ремонта потребует передняя подвеска. Nissan Fuga — новый авто со сложными режимами и узлами, в связи с этим ремонт передней подвески автомобиля Nissan Fuga надлежит выполнять в специализированных автосалонах. Малейшее отклонение от нормативов в работе этой системы обязано заставить Вас обратиться в сервис, не дожидаясь хорошего стука и серьезной поломки.

Услуга, устранение неисправностейЦена, руб.*
легковые а/мджипыминивэны
замена двух пружин3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.)135016502400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.)120018002200
замена комплектов сайлентблоков145016503600
замена шарового шарнира (1 шт.)65016502200
замена балки4500520015600
замена амортизатора (1 шт.)145015002500
замена втулок стабилизатора95018002400
переборка передней подвески125501050019900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.)650
замена передней стойки в сборе145015002200
замена верхней опоры стойки145015002200
замена сход-развального болта 1 ст.350450650
замена сайлентблоков передних рычагов125016503600
замена стойки стабилизатора400450450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также  Как снять масляный насос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector