Ремонт пневмоподвески мерседес w220

Ремонт пневмоподвески мерседес w220

Точная диагностика и ремонт пневмоподвески Мерседес W220

Мерседес W220 оказался новаторским даже для своего представительского класса, поэтому, будучи только-только представленным публике весной 1998 года на Парижском автосалоне, он моментально стал главным его событием, а уже спустя год был признан лучшим авто в своем класса по обе стороны Атлантики.

Особенности подвески Мерседес-Бенц W220

Отличий W220 от предшественников имеет множество, в частности:

05623606c2558_004-e1482888674861.jpg

  • Большие габариты за счет большей колесной базы, что позволило увеличить объемы одновременно салона и багажного отделения;
  • Возможность комплектации W220 экономичным и мощным дизельным двигателем, что раньше для представителей С-класса считалось недопустимым;
  • Эта машина стала первым легковым авто, на котором была применена пневматическая подвеска с возможностью ее настройки под разные стили вождения. Механизм этот был хоть и прост, но весьма эффектен: за счет изменения давления воздуха в стойках амортизаторов меняется величина дорожного просвета. Так, например, при езде по трассе машину можно слегка «опустить», а на неровном дорожном покрытии, наоборот, «приподнять».

Справедливости ради, отметим, что впервые подобная конструкция была использована в середине прошлого века на ситроенах, но французы быстро от нее отказались, как от чрезмерно сложной и ненадежной. Тем не менее, немецким инженерам удалось довести идею французских коллег если не до совершенства, то, как минимум, до значительно более высокого качества.

Еще одна особенность подвески этого автомобиля состоит в том, что и передняя, и задняя ее составляющие – независимые и многорычажные. То есть, значительно более сложной конструкции, нежели наиболее распространенная для легковых авто передняя двурычажная и однорычажная задняя.

Эти особенности конструкции серьезно усложняют и, что главное, удорожают ремонт всей пневмоподвески и ремонт пневмоамортизаторов Мерседес W220 в частности. Более того, сделали ходовую часть автомобиля более капризной. Пневматическая подвеска и так считается менее надежной, нежели традиционная для легковых авто гидравлическая, а здесь не просто пневматика, но еще и с регулируемыми параметрами. Далеко не каждый автосервис возьмется за ее обслуживание и ремонт.

Основные неисправности, диагностика пневмоподвески и ремонт пневмостойки Мерседес W220

Наша компания давно специализируется на обслуживании автомобилей этой марки, поэтому наши мастера имеют большой опыт в ремонте подвески Мерседес, даже и столь необычной, как подвеска Мерседес W220. Как правило, первые проблемы с ней дают о себе знать уже в начале второй сотни тысяч километров.

remont-pnevmopodveski-mersedes.jpg

Учитывая не самое высокое качество российских дорог и любовь наших людей к езде с ветерком, у петербургских владельцев этих машин проблемы с подвеской могут появиться и раньше, так что как ремонт пневмостойки Мерседес W220, так и ремонт пневмоамортизаторов придется осуществлять еще до истечения этого срока.

По большому счету, конструктивно гидравлическая и пневматическая подвески разнятся лишь тем, что телескопические стойки амортизаторов первой заполнены маслом, а второй – воздухом. Отсюда и их разный ресурс, ведь пневматические стоки требует большего качества герметизации, и ее нарушение сказывается в них заметнее.

Еще одной весьма распространенной неисправностью подвески W220 является сбой работы электронного механизма управления ими амортизаторами. Если те начинают вести себя некорректно, то причину этого поведения сможет определить лишь профессионально выполненная диагностика пневмоподвески Мерседес W220.

Выполняется эта операция с помощью компьютера и специальных программ по той же схеме, что и общая компьютерная диагностика автомобиля: подключившись сперва к ЭБУ автомобиля, мастер считывает и расшифровывает хранящуюся в его памяти информацию и, если видит, что те или иные элементы подвески ведут себя неадекватно, приступает к следующему этапу – диагностике электроники, отвечающей за управление амортизаторами, и собственно амортизаторов. Для этого последние снимаются с автомобиля, разбираются и каждая их деталь проходит осмотр на предмет обнаружения в них признаков износа.

Как определить, что нужен ремонт пневмоподвески Мерседес W220

Признаками неисправности пневматической подвески являются следующие:

6d32815s-1920.jpg

  • Задняя часть автомобиля при заглушенном двигателе проседает – скорее всего, причина кроется в самих стойках, хотя исключать поломку электроники в этом случае тоже нельзя;
  • Если при запуске двигателя происходит обратный процесс, а к тому же ужесточается передняя подвеска, то это указывает на проблемы с ЭБУ либо с пневмонасосом, регулирующим упругость амортизаторов и величину дорожного просвета;
  • При движении автомобиля на высокой скорости его передняя часть то и дело опускается – этот симптом свойственен сразу нескольким типам поломок и требует дополнительной диагностики;
  • То же самое можно сказать о так называемом плавающем клиренсе, когда дорожный просвет самопроизвольно то увеличивается, то уменьшается без видимых на то причин. Иногда это происходит при изменении скорости, но чаще всего алгоритм этих скачков непредсказуем.

Даже если описанные выше симптомы выражены слабо, это не повод отсрочить посещение автосервиса. Можете не сомневаться: проблемы с подвеской со временем будут только усугубляться, пока та полностью не выйдет из строя. И чем раньше произвести ремонт пневмоподвески Мерседес W220, тем больше шансов, что тот не обойдется владельцу автомобиля слишком дорого.

Преимущества нашей компании или почему нам доверяют ремонт Мерседес

Одно из основных преимуществ нашего автосервиса – это справедливое и прозрачное ценообразование. Стоимость амортизаторов складывается из двух составляющих:

  • Стоимости услуг специалиста;
  • Стоимости запчастей.

Принимая во внимание, что все запчасти поступают к нам напрямую от производителя и, соответственно, обходятся нашим клиентам существенно дешевле, а все наши мастера являются специалистами высокого уровня и выполняют свою работу не только быстро, но и качественно (что также снижает стоимость ремонта), можно с уверенностью сказать, что наши цены ниже, чем в среднем по Санкт-Петербургу. И это при том, что мы несем полную ответственность за качество и всех приобретенных у нас запчастей, и всех выполненных нашими специалистами работ.

Став нашим постоянным клиентом, вы будете уверены, что ваш автомобиль прослужит вам долгие годы и не подведет в критический момент. Кроме того, вы получите ряд дополнительных преимуществ, таких как дополнительные скидки и различные бонусы.

Ремонт пневмоподвески W220, 221, 222, 211, 212

alt=»ремонт пневмоподвески мерседес» width=»298″ height=»442″ />Прошло уже много лет с тех пор, как была основана компания «Ремонт Пневмоподвески», она и по сей день остается лидером среди подобных организаций на рынке обслуживания и ремонта пневмоподвески мерседес и других элитных автомобилей в Украине. Основное направление деятельности данной компании – это реставрация пневмоподвески мерседес, обслуживание и восстановление пневматических подвесок автомобилей этого концерна. Количество положительных отзывов просто огромно, и сформировало лояльное отношение к компании со стороны автомобилистов. Специалисты компании предлагают сервисное обслуживание высшего класса, при этом гарантия на выполненные работы составляет до двух лет. Двери СТО этой компании, которая имеет сеть сервисных станций по всей стране, всегда открыты для любых заказчиков.

Содержание:

Основные виды работ по ремонту пнвмоподвески Мерседес, выполняемых на СТО:

  • ремонт пневмоподвески;
  • восстановление и реставрация амортизаторов.

Спектр моделей данной марки различных классов достаточно широк и включает в себя следующие автомобили:

  • S-Class- W220, W221, W222;
  • E-Class- W211, S211, W212;
  • ML, GL- W164, X164, W166, X166;
  • CLS- W219;
  • R-Class- W251.

Также на СТО предоставляются услуги по ремонту и реставрации пневмостоек, ремонту пневматических амортизаторов, пневмобалонов, шарниров для пневмостойки и системы активного контроля положения кузова (АВС) подвески.

Квалифицированные мастера СТО наработали большой опыт по реставрации и ремонту таких устройств. Какой бы уровень сложности не предстояло решить мастерам, их опыт и самое современное оборудование СТО позволят выполнить поставленную задачу точно в срок.

В этом видеоролике вы можете своими глазами увидеть результат нашей работы. Подушка после реставрации выглядит и работает аналогично новой.

Назначение и преимущества пневматической подвески.

ремонт пневмоподвески mercrdes s-class W220 frontПредназначение данной детали заключается в обеспечении упругой связи между колесами машины и ее кузовом за счет гашения колебаний и прикладываемых сил. Это устройство относится к независимому типу подвесок. Базовый принцип работы детали заключается в использовании свойств сжатого воздуха, в результате чего становится возможным регулировка дорожного просвета, а также плавность хода автомобиля.

Преимущества устройства заключаются в следующем:

  • обеспечивает повышенный комфорт во время движения;
  • поддерживает постоянный клиренс вне зависимости от общей массы автомобиля;
  • уменьшает степень износа шин;
  • аэродинамический коэффициент не зависит от существующей нагрузки;
  • возможность обеспечить максимальный ход рабочей части подвески, невзирая на степень загрузки транспортного средства;
  • в случае необходимости есть возможность обеспечить максимальный клиренс;
  • вне зависимости от загрузки автомобиля обеспечивает постоянную колею и развал колес.

Чтобы определить, исправна ли подвеска или ее необходимо осмотреть на СТО, нужно замерить расстояние до земли после простоя. Если оно меньше, чем сразу после движения, значит устройство неисправно. Если период времени для нагнетания воздуха компрессором превышает установленный предел, это тоже говорит о неисправности оборудования.

Пневматическая подвеска представляет собой сложный взаимосвязанный комплекс различных деталей, и определить, что же конкретно вышло из строя, без специального оборудования просто невозможно, поэтому ремонтировать ее лучше на сервисных станциях, а не в гаражах автомобильных кооперативов. Сервисный центр компании провел не одну сотню ее ремонтов и наработал серьезную статистическую базу по отказам это части автомобиля. Обладая необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием, а также квалифицированным персоналом, СТО компании гарантирует полное восстановление или установку нового комплекта на транспорт заказчика.

  • remont-pnevmopodveski-audi-a6-perednyaya-700x995
  • remont-pnevmopodveski-audi-a8-pered-700x933
  • remont-pnevmopodveski-mercrdes-ML_GL_X164-zad-700x933
  • remont-pnevmopodveski-mercrdes-s-class-W221-pered-700x1167

Ремонт пневмоподвески Mercedes. Перечень неисправностей

Выделяют три группы основных неисправностей

  • ошибочные показания датчика давления ресивера, пневмобаллона, электрической проводки;
  • нарушение герметизации пневмостоек;
  • износ поршневой группы, блока клапанов компрессора, пневмоподушек.
Почему стоит обратиться за ремонтом пневмоподвески Мерседес именно к нам?

remont pnevmopodveski mercrdes s-class W221 peredПо сравнению с остальными сервисами по ремонту и обслуживанию автомобилей, наша компания имеет свои выгодные стороны. Мы разбираемся в ремонте пневмоподвесок. А в работе применяем только самое современное оборудование. Весь персонал имеет высокую квалификацию. На любую выполненную работу сроком до 24 месяцев обязательно предоставляем гарантию. А наши цены гибкие и приемлемы для самых щепетильных клиентов.

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это «комфорт». В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – «спорт». Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

На фото - пневмоподвеска Мерседеса W220, podkapot.com.ua

Похожие статьи

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Фото пневмобаллона Мерседеса W220, freemarket.kiev.ua

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео

3 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

На фото - проблемы пневмоподвески Мерседеса W220, airbarter.com

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

Фото утечки воздуха в пневмоподвеске Мерседеса W220 , drive2.ru

4 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;На фото - ремонт пневмоподвески Мерседеса W220, mbworld.org
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;Фото замены пневмостоек Мерседеса W220, mbworld.org
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

На фото - диагностика Мерседеса W220, vk.com

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Фото переключателей управления пневмоподвеской Мерседеса W220, atlib.ru

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221

Специализированный техцентр «Автокарат» качественно и недорого выполнит ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221.

Пневматическая подвеска Mercedes используется для автоматической / ручной регулировки высоты дорожного просвета, с целью улучшения комфортности езды, повышения устойчивости автомобиля на шоссе и улучшения управляемости. Пневмоподвеска Airmatic активно контролирует каждую стойку и может индивидуально регулировать силы жёсткости пневмобаллона и амортизатора на каждом колесе. А в сочетании с Road Surface Scan и функцией наклона кривой CURVE E-ACTIVE Body Control обеспечивается исключительный уровень комфорта.

Каждая стойка представляет собой блок из пневматического баллона и демпфера. Из воздушного компрессора в стойки Airmatic, подается воздух, а центральный резервуар (ресивер) поддерживает давление через пневматическую линию и блоки клапанов. Сжатый воздух в резервуаре находится под давлением 13-16 бар. Давление пневмоподвески в стандартном режиме работы, за счет компрессора, — от 6 до 10 бар, в зависимости от нагрузки. Блок клапанов подключен к блоку управления Airmatic, который контролирует давление в системе. В зависимости от веса транспортного средства, требуемой высоты и угла наклона устанавливается дорожный просвет. При движении автомобиля (в обычной ситуации), воздух в пневматические стойки поступает напрямую от компрессора, либо из резервуара при стоящем автомобиле, или простое компрессора.

Требуется замена левого пневмобалона Airmatic Мерседес W221

Упавший на стойку Мерседес W220 - требуется ремонт пневмоподвески

Ремонт правой стойки (пневмобалон) пневмоподвески Мерседес

Ремонт пневмоподвески Мерседес

Пневматическая подвеска Airmatic с ADS

ADS – адаптивная демпфирующая система автоматически предотвращающая колебания каждого колеса.

Преимущества пневмоподвески Airmatic

  • Высокий уровень безопасности движения;
  • Комфорт;
  • Адаптация жесткости подвески к дорожным условиям;
  • Уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля и расхода топлива, за счет уменьшения клиренса;
  • Индивидуальная адаптация к стилю вождения;

Основные неисправности

  • Поломка пневматического компрессора;
  • Проблемы блока воздушных клапанов;
  • Проблема в разъёмах компрессора и клапанов управления из-за коррозии контактов;
  • При выключенном двигателе опускается задняя часть автомобиля, а при запуске — поднятие задней части и завышение передней;
  • Передняя часть авто опускается («приседает / клюет») при активном вождении;
  • Изменение (плавание) клиренса на ровной дороге;
  • Проблемы с реле пневмоподвески;
  • Невозможность провести сход-развал из-за отсутствия перехода в сервисный режим;
  • Утечки соединительных элементов и потеря давления воздуха из пневмоподвески (разгерметизация пневматических стоек) — симптомом является понижение клиренса машины ниже предельно допустимого уровня, а после запуска двигателя — восстановление нужного положения;
  • Выход из строя амортизаторов;
  • Разрыв камеры пневматической стойки.

При неисправности, подвеска переходит в аварийный режим и становится жесткой, смена уровня жесткости и изменение клиренса при этом невозможно.

Наш Сервис Мерседес предлагает:

  • Замена пневмобаллона;
  • Замена амортизаторов;
  • Ремонт и замена компрессора;
  • Ремонт электропроводки и разъёмов;
  • Ремонт ADS;
  • Комплексный ремонт пневмоподвески.

Компрессор пневмоподвески

Компрессор AMK

Основная часть компрессорного узла – компрессор (поршневой) и электродвигатель. Компрессор создает давление, необходимое для подъема автомобиля. Предохранительный клапан, встроенный в компрессор блок используется для снижения клиренса машины.

Пневматический компрессор на Мерседесе необходим для создания давления в системе, благодаря которому, пневмостойки могут изменять дорожный просвет — клиренс.

Некоторые проблемы пневмокомпрессора Мерседеса W221, W220

  • Не менялся фильтр воздуха;
  • Выработан ресурс осушителей воздуха;
  • Износ поршневой группы компрессора;
  • Выход из строя электрического двигателя компрессора пневмоподвески.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Ремонт пневмоподвески Мерседес (Mercedes) в Москве

Что мы предлагаем заменить или восстановить на пневматической подвеске Mercedes W220? Описание ремонта пневмоподвески Мерседес В220 в нашей статье.

Преимущества пневмоподвески Airmatic

  • Высокий уровень безопасности движения;
  • Комфорт;
  • Адаптация жесткости подвески к дорожным условиям;
  • Уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля и расхода топлива, за счет уменьшения клиренса;
  • Индивидуальная адаптация к стилю вождения;

Ремонт пневматической подвески Mercedes-Benz Airmatic

Техцентр «Стар Трек Сервис» предлагает профессиональный ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221, GL X164, W164 в Москве по оптимальным ценам. Многолетний опыт работы позволяет нам уверенно заявлять о высоком качестве оказываемых услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту пневмы Mercedes-Benz.

Читайте также  Ленд ровер дискавери ремонт

Цена на Ремонт пневмоподвески Mercedes

  • Услуги Цена
  • Ремонт пневмоподвески от 5190 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдет иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Mercedes W220. Именно поэтому мастер всегда предложит несколько принципов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Однако решение всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes кузов W220 осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.

Mercedes W220

Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz S W220 в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс» />
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Техцентр gm восток
    • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
    • +7 (499) 39… показать все
    • сайт компании
    • вт-сб 10:00–20:00
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 48к4
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • проспект Андропова, 22
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Ddcar
    • ул. Вавилова, д. 13а
    • +7 (495) 12… показать все
    • сайт компании

    Основные неисправности

    • Поломка пневматического компрессора;
    • Проблемы блока воздушных клапанов;
    • Проблема в разъёмах компрессора и клапанов управления из-за коррозии контактов;
    • При выключенном двигателе опускается задняя часть автомобиля, а при запуске — поднятие задней части и завышение передней;
    • Передняя часть авто опускается (“приседает / клюет”) при активном вождении;
    • Изменение (плавание) клиренса на ровной дороге;
    • Проблемы с реле пневмоподвески;
    • Невозможность провести сход-развал из-за отсутствия перехода в сервисный режим;
    • Утечки соединительных элементов и потеря давления воздуха из пневмоподвески (разгерметизация пневматических стоек) — симптомом является понижение клиренса машины ниже предельно допустимого уровня, а после запуска двигателя — восстановление нужного положения;
    • Выход из строя амортизаторов;
    • Разрыв камеры пневматической стойки.

    При неисправности, подвеска переходит в аварийный режим и становится жесткой, смена уровня жесткости и изменение клиренса при этом невозможно.

    Ремонт пневмоподвески Airmatic

    Запись на Ремонт пневмоподвески Mercedes

    Спасибо! Ваша заявка принята!
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Oops! Something went wrong while submitting the form.

    ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА AIRMATIC

    Airmatic – пневмоподвеска Мерседес, используемая на некоторых моделях автомобилей, довольно надежна и редко выходит из строя. Обычно она устанавливается на следующих моделях:

    • «Е» в кузовах W211 и 212;
    • «S» в кузовах W220 и 221;
    • «CLS» W219 и 218;
    • «R» R251;
    • «ML» в кузове W164;
    • «GL» X164;
    • Vito и Viano в 638 и 639 кузовах.

    Правильная эксплуатация позволяет отработать пневмоподеске Мерседес минимум 120 тысяч км пробега без ремонта. Airmatic отличается от обычной подвески с газомасляными амортизаторами комфортностью, регулировкой клиренса, снижением кренов машины в поворотах и великолепной управляемостью. В некоторых автомобилях Mercedes присутствует возможность менять жесткость пневматической подвески одной кнопкой, не выходя из салона.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт пневматической подвески mercedes-benz s w220) в Москве

    Ремонт пневмоподвески Мерседес-Бенц С класс W220 в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Наш Сервис Мерседес предлагает:

    • Замена пневмобаллона;
    • Замена амортизаторов;
    • Ремонт и замена компрессора;
    • Ремонт электропроводки и разъёмов;
    • Ремонт ADS;
    • Комплексный ремонт пневмоподвески.

    Почему выбирают нас?

    Гарантия на все работы

    На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

    Запасные части в наличии

    Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

    Опытные механики

    Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

    Сложно найти автомобильную марку знаменитей и популярней, чем Мерседес. Машины германского автопрома отличаются педантичным качеством сборки, которое обеспечивает технические и потребительские характеристики, полюбившиеся миллионам водителей.

    Наш специализированный автосервис предлагает сервисное обслуживание и восстановление, достойное качества немецких автомобилей. Наша команда механиков способна вернуть утраченные в ходе эксплуатации характеристики каждой модели этих машин.

    Даже опытные автолюбители в последнее время предпочитают заказывать услуги по ремонту пневмоподвески в специализированных автотехцентрах . Объясняется это явление наличием хороших навыков у специалистов автомастерских в деле устранения этой неисправности. Кроме того здесь до автоматизма отработан механизм выполнения подобного вида работ, что позитивно сказывается на временном периоде оказания соответствующей услуги.

    Записаться на ремонт пневмоподвески в специализированный сервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

    Компрессор пневмоподвески

    Компрессор AMK

    Основная часть компрессорного узла – компрессор (поршневой) и электродвигатель. Компрессор создает давление, необходимое для подъема автомобиля. Предохранительный клапан, встроенный в компрессор блок используется для снижения клиренса машины.

    Пневматический компрессор на Мерседесе необходим для создания давления в системе, благодаря которому, пневмостойки могут изменять дорожный просвет – клиренс.

    НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ MERCEDES-BENZ

    Airmatic нуждается в ремонте если:

    • подвеска перестала держать уровень;
    • машина не поднимается;
    • крен на одно или два колеса;
    • компрессор пневматики работает без остановки.

    Все вышеуказанные симптомы – повод показать автомобиль специалистам. Причины, по которым возникли неисправности, могут быть самыми различными. Например:

    • В случае неисправности пневмобаллонов для поддержания заданной высоты кузова автомобиля будет постоянно происходить нагнетание воздуха компрессором, в результате чего тот быстро выйдет из строя. Иногда грязи и влага попадают в гнездовой контакт пневмобаллона, нарушая контакт.
    • Вышедшая из строя стойка, потеря герметичности трубкой системы, повреждение корпуса ресивера – все это причины неисправностей.
    • При утечке воздуха из системы происходит падение давления, для его поддержания компрессор вынужден непрерывно работать, что быстро выводит его из строя.
    • На автомобилях ML W164 и Vito из-за дефекта мембраны были отмечены случаи взрыва пневмобаллонов.
    • При износе пневмобаллонов автомобиль не будет держать уровень.

    Для диагностики пневмоподвески на нашей СТО выполняется компьютерный пневмотест, заключающийся в проверке компрессора, ресивера, пневмостоек и трубопроводов системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector