Ремонт раздатки bmw x3

Ремонт раздаточной коробки BMW X3 F25 Внедорожник 5 дв.

Тех. центр БМВ «СУЗАР» занимаемся снятием и установкой раздаточной коробки с автомобиля и его ремонтом, а так же Вы сами можете привезти уже снятый узел. После этого мы согласуем с заказчиком стоимость и произведем вскрытие и дефектовку (определение причин поломки), а в последствие если это будет необходимо, то и ремонт раздаточной коробки вашего БМВ. Специалисты техцентра «СУЗАР» произведут работы максимально быстро, качественно и с соблюдением всех требований завода-изготовителя. Мы используем оригинальные запчасти и комплектующие, которые практически всегда есть в наличии. Осуществляя ремонт раздатки БМВ, мы с полной уверенностью гарантируем полное восстановление её работоспособности и долгий срок последующей эксплуатации.

Раздаточная коробка — это агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов. Например , в автомобилях повышенной проходимости распределяет крутящий момент между ведущими мостами. Так же некоторые модели раздаточных коробок способны обеспечивать наилучшую проходимость, увеличивая крутящий момент на ведущие колеса. Обеспечивает устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ЭТО:

растянутая нагрузками и временем цепь;

подшипники и шестерни;

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

При растянутой цепи характерны сильные удары(хрусты) как многократные, так и одиночный при начале движения или при резком ускорении;

Слишком сильная вибрация днища кузова авто в области крепления раздаточной коробки;

При торможении «дёрганье»;

ремонт раздатки bmw

Неисправная вязкостная муфта в раздаточной коробке блокирует колеса при поворотах;

Капли масла под центром автомобиля после длительной стоянки.

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) БМВ пользуется широким спросом среди автовладельцев, особенно это актуально для полноприводных моделей. Они отличаются высокой проходимостью и комфортностью езды, поэтому часто используются в сложных дорожных условиях. Однако эксплуатация в режиме повышенных нагрузок со временем сильно изнашивает трансмиссию и возникает необходимость проводить либо замену агрегата, либо полный ремонт.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ:

не выявленные вовремя нарушения работы серводвигателя раздатки;

несвоевременная замена масла в полости раздатки;

использование дешевого низкокачественного масла;

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Тех. центр БМВ «СУЗАР» оказывает услуги по ремонту практически всех типов раздаточных коробок, устанавливаемых на полноприводные автомобили. Ремонт раздатки БМВ в запущенных случаях — процедура сложная и недешёвая. Поэтому при первом появлении любых изменений в штатной работе раздатки необходимо сразу же обратиться в наш сервисный центр, не откладывая ремонт до критического момента. Своевременное обслуживание или ремонт предотвратит поломку автомобиля в самое неподходящее время и сэкономит ваше время и деньги. На все виды работ наш техцентр предоставляет длительную гарантию.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Ремонт раздатки бмв х3 е83

Основные проблемы раздаточных коробок BMW X3 E83(ATC400) и X5 E53(ATC500) — DRIVE2

Основной проблемой выхода из строя раздаточных коробок BMW X3 E83(ATC400) и X5 E53(ATC500) является серводвигатель (моторчик) раздатки BMW X3 E83 / X5 E53 (на фото ниже).

Каким же образом все происходит. В серводвигателе раздатки установлен датчик хола, который расчитан на определенное колличество тактов. После выработки своего ресурса он выходит из строя, всвязи с этим сервопривод раздатки начинает работать непрерывно и раздаточная коробка постоянно принудительно включена.

В таком случае происходит одновременный износ фрикционов муфты сцепления, шестерни муфты и шестеренки серводвигателя раздатки (находится в самом серводвигателе).

В результате фрикционы раздатки сгорают и имеют черноватый оттенок и запах гари (на фото сгоревшие и новые)

При перегреве фрикционные диски изгибаются и отрывают верхнюю часть шестерни муфты сцепления, на которой находится стопорное кольцо (фото 1-целая, фото 2-оторванная)

Для того чтобы определить состояние фрикционных дисков достаточно слить с раздатки стаканчик масла. Если фрикционы неисправны, то цвет у масла будет черным и будет причутствовать запах гари.

Кстати, при постоянно подклинивании раздаточная коробка может привести к поломке редуктора переднего моста. В основном этот случай распространен среди BMW X5 E53. Передний редуктор в итоге просто рассыпается. Так что если у вас заклинил передний редуктор, то не поленитесь заодно проверить раздаточную коробку.

Бывали случаи, когда клиент менял передний редуктор и через некоторое время новый редуктор снова рассыпался т.к неисправная раздатка держит его под постоянной нагрузкой!

БМВ Х3 Е83 Ремонт раздатки

У владельца БМВ Х3 Е83 загорелись ошибки полного привода. Впадать в панику хозяин машины не стал, конечно же, но поторопился обратиться в специализированный автосервис «ПИК». Автомобиль БМВ Х3 Е83 сошел с конвейера в 2005 году, пробег составляет почти 120 тысяч километров. Владелец машины рассказал мастеру специализированного автосервиса «ПИК», что автомобиль «едет» только на заднем редукторе, передний не включается. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» отмечает, что раздаточная коробка просто так из строя не выходит. А все проблемы раздаточной коробки начинаются с поломки сервопривода.

БМВ Х3 Е83 Ремонт сервопривода

Основная задача раздаточной коробки – распределять крутящий момент, исходя из дорожной ситуации. Поэтому машина может максимально эффективно и безопасно проходит сложные участки дороги. Исходя из своего опыта, диагност специализированного автосервиса «ПИК» решил снять моторчик раздаточной коробки, для этого достаточно выставить БМВ Х3 Е83 на подъемник. Сервопривод снимается легко, достаточно открутить 4 болта. Обычно из строя выходит шестеренка или датчик Холла. Очень редко – блок управления сервопривода, как правило, из-за попадания воды. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» разбирает сервопривод – износ шестеренки. Изготовлена она из металлопластика, поэтому со временем изнашивается. На складе специализированного автосервиса «ПИК» необходимая деталь есть в наличии. Поэтому ремонт сервопривода займет несколько минут. Хозяин БМВ Х3 Е83 попросил заменить масло в раздатке. Только оригинал. Осталось почитать и стереть ошибки при помощи дилерского программного обеспечения Rheingold. БМВ Х3 Е83 ждет своего хозяина на стоянке специализированного автосервиса «ПИК».

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Интересный факт:наиболее частая неисправность полного привода – износ зубчиков сервопривода раздатки. Средний срок службы — порядка 100 тысяч километров.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

Ремонт раздатки BMW X3 — раздаточной коробки БМВ Х3 е83

На приборной панели горят ошибки или значок «4х4»? Скорее всего, вам придется иметь дело с ремонтом раздаточной коробки. Раздаточная коробка – это элемент, соединяющий два ведущих моста, который распределяет крутящий момент. Если вовремя не заметить неисправность раздатки, не миновать проблем с КПП и управлением автомобилем (например, вы не сможете в нужный момент включить или отключить передний привод).

Причин неисправности раздаточной коробки может быть множество. Это:

  • выход из строя подшипников (характеризуется стуком и вирацией во время езды);
  • износ сальников или цепей;
  • влага в раздаточной коробке;
  • использование некачественного масла, его несвоевременная замена и т.д.

В любом случае, если переключение передач сопровождается стуком, гулом, другими шумами, вы ощущаете явные рывки во время изменения скорости – проверка КПП должна стать вашей приоритетной задачей.

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3

Девяносто процентов случаев ремонта раздатки приходится на устранение неисправностей сервопровода. Ремонт раздаточной коробки БМВ Х3 в этом случае не такой затратный, как если бы вам пришлось менять раздатку целиком – но очень важно, чтобы этим процессом занялся по-настоящему опытный и профессиональный мастер. Мы предлагаем вам услуги специалистов техцентра «Апекс», которые сталкиваются с ремонтом БМВ каждый день.

Что может выйти из строя в сервопроводе?

  • Чаще всего ремонт раздатки BMW X3 связан с заменой шестеренок в сервопроводе.
  • Иногда ломается блок управления, и его приходится менять на новый.
  • Редкая, но возможная причина поломки – датчик Холла.

Ремонт всегда сопровождается чисткой деталей, датчика, адаптацией и заменой масла в раздатке.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83

Когда можно говорить о том, что раздатке Е83 требуется ремонт?

  • в начале движения и при ускорении слышен хруст;
  • дно кузова вибрирует там, где закреплена раздатка;
  • машина дергается в момент торможения;
  • после длительной стоянки на месте парковки заметны капли масла (в центральной части автомобиля).

Для того чтобы провести полный осмотр и принять решение о дальнейших действиях, ваш автомобиль поместят на подъемник.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 чаще всего заключается в замене шестеренок, блока управления или датчика. Если необходимая деталь есть в наличии, работы займут совсем немного времени.

Ремонт раздатки БМВ Х3 не стоит затягивать. Мы советуем вам периодически проверять КПП на наличие неисправностей и оперативно их устранять. Если раздаточная коробка требует внимания специалистов, доверьте ее ремонт мастерам техцентра «Апекс». Они проведут все этапы пред- и постремонтной проверки, которые гарантируют высокое качество работы и долговечность результата.

Ремонт раздатки BMW X3 E83 в Москве

Станция технического обслуживания BMW «Техцентрик» осуществляет недорогой и качественный ремонт раздатки БМВ Х3 Е83. Мы располагаем полным комплектом необходимого оборудования от лучших зарубежных производителей для успешного выполнения всех работ.

Основные причины поломки коробки и ее ремонт

Раздаточная коробка представляет собой систему для распределения крутящего момента от двигателя на приводные механизмы. Как и любая механическая деталь, раздатка со временем выходит из строя и требует ремонта либо замены. Ремонт раздатки BMW X3 E83 может понадобиться по целому ряду причин:

  • механический износ деталей, он может проявляться либо в результате естественного истирания составляющих агрегата, либо из-за несвоевременной смены масла;
  • некачественная смазка, в результате сильного трения быстро изнашиваются подшипники коробки. Мы советуем использовать только масла, рекомендованные производителем. Оригинальная смазка полностью отвечает потребностям механизма и помогает заметно продлить срок его службы;
  • цепь, которая относится к расходным материалам и требует регулярной замены;
  • сервопривод, находящийся в моторчике датчик Холла после выработки своего ресурса также становится причиной неисправной работы раздатки и подлежит замене;
  • износ сальников, которые также относятся к расходным материалам. При их разрушении в коробке возникает течь и как следствие «голодание» ее деталей, а потому важно следить за их целостностью и вовремя менять на новые.

Важно вовремя выявить и устранить все неисправности и вернуть агрегату работоспособность, поскольку его неправильное функционирование дает дополнительную нагрузку на передний мост, что может привести к разрушению редуктора и его дорогостоящей замене. Сам процесс ремонта раздатки БМВ Х3 состоит из нескольких этапов. Важно, чтобы все они выполнялись квалифицированным мастером, имеющим большой опыт работы с этим агрегатом.

Специалисты СТО «Техцентрик» осуществляют все виды ремонта ходовой, в том числе замену раздатки на БМВ Х 3 Е83. Узкая специализация на указанной марке гарантирует глубокое знание всех ее особенностей и быстрое выявление причин неисправностей.

Ремонт коробки состоит из:

  • разборки механизма;
  • проверки общего состояния механизма;
  • выявления дефектов;
  • устранения неисправностей. Если повреждения слишком серьезные, может потребоваться полная замена агрегатного узла;
  • чистки внутренних деталей;
  • сборки и установки агрегата;
  • тестирования работоспособности системы.

Мастера СТО «Техцентрик» выполнят весь необходимый комплекс работ по восстановлению коробки, либо ее полную замену при необходимости.

Где произвести ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 в Москве?

СТО «Техцентрик» проведет полную разборку и дефектовку агрегатного узла и возьмет на себя заказ и доставку всех необходимых деталей. Также мы выполняем проверку работоспособности механизма и даем гарантию на выполненные работы с предоставлением подтверждающих документов. Приезжайте к нам!

БМВ X3 Е83 Ремонт раздатки

Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. Такую надпись на дисплее БМВ X3 Е83 увидел хозяин машины. Поэтому поспешил воспользоваться «советом» — обратился в автоцентр «ПИК». Мы специализируемся только на БМВ. Практически все поломки и неисправности нам хорошо известны.

Ну, а если говорить про БМВ X3 Е83, то можно с уверенностью сказать, что понадобится ремонт раздатки. В девяти случаях из десяти – ремонт сервопривода. Проблема известная. Машине идет восьмой год, пробег маленький, всего 65 тысяч километров. После ремонта раздаточной коробки не лишним будет поменять масло. Приступим.

БМВ X3 Е83 Как проходит ремонт раздатки

После проведения диагностических работ стало понятно, что необходим ремонт сервопривода раздаточной коробки. БМВ X3 Е83 висит на подъемнике. Снять моторчик несложно. По сути, механику нужно открутить четыре винта. Отметим, что поломок может быть несколько.

Чаще всего – износ шестеренки, изготовлена она из пластмассы. Поэтому со временем зубья стачиваются. Блок управления – страдает намного реже. Датчик Холла – тоже меняют, но нечасто. Сервопривод снят. Теперь его нужно аккуратно разобрать. Перед нами шестеренка со сточенными зубьями и задирами.

Меняем, благо необходимая деталь есть на складе. В обязательном порядке датчик Холла и магнитное кольцо – чистим. Там достаточно «пыли и грязи». Собираем. Устанавливаем сервопривод на место. Следующий шаг – адаптация. На выручку придет дилерское программное обеспечение Rheingold.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 (812) 936-33-79

Последний этап – замена масла в раздаточной коробке, лучше купить оригинальное масло, 1 литр. Подводим итоги: отремонтировали раздаточную коробку на БМВ X3 Е83, можно спокойно ездить дальше.

Интересный факт: замена шестеренки сервопривода раздатки — процедура редкая, за последний год с такой проблемой к нам обращались всего 3-4 клиента, все владельцы БМВ Х3.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Ремонт раздатки БМВ Х3

044_AP_01_1-1

Не знаете, с чего начать ремонт раздаточной коробки на BMW X3? Сейчас вы узнаете самые выгодные и простые способы починки раздатки, когда-либо существующие за всю историю машиностроения. Так же поясним по причинам поломки коробки.

Причины поломки раздаточной коробки

  1. Износ. Если вы уже не помните, когда меняли масло в своем внедорожнике, то проблема именно в этом. Детали коробки просто напросто стираются.
  2. Сальники. Выходят из строя постепенно, поэтому закупите сразу пачку и потом раз в 100 000 км меняйте.
  3. Цепь. Цепи — расходный материал. Одна изнашивается, другая «растягивается». Как только появляется проблема с цепью, купите новую, стоит оригинал в районе 15 000 рублей.
  4. Дешевые масла. Сколько раз мы уже советовали использовать только оригинальное масло, ибо «скупой платит дважды». Плохое масло ничего не смазывает, воняет и вообще.

Как показывает статистика:

Каждые 100 000—150 000 километров ломается насос в механизме раздатки, поэтому не спроста автодилеры рекомендуют проходить тех. обслуживание каждые 30 000 километров.

Если в раздатке появился гул, значит есть износ подшипника вала. Внутри появляется щель, которая может навредить намного больше, чем простая замена подшипников.

Проверить, сломан ли сервопривод (датчик положения муфты), можно закатив свою БМВ на скользкую поверхность: если передний привод не включился, значит проблема в нем.

Нарушению работы насоса способствует выход из строя серводвигателя раздатки, из-за чего передний мост автомобиля находится постоянно во включенном состоянии. После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки BMW.

razdatka bmw

Способы ремонта

Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:

  • Разборка;
  • Устранение дефектов раздатки;
  • Промывка;
  • Сборка.

Самостоятельный (в гараже)

Ремонт раздатки bmw x3 поломка раздаточной коробки х3 как починить раздатку bmw ремонт раздаточной коробки X3 БМВ

Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.

Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь — копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.

Ремонт раздатки в салоне

Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей.
Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.

Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?

Что делать, чтобы больше не ломалось

BMW X3

Вот такие рекомендации мы вам готовы дать:

  • Больше смазки! Лучше перемазать маслом все, чем недомазать. Причем, использовать ТОЛЬКО оригинальное масло, а не китайские варианты. Вы чуть-чуть переплатите, но зато не нужно будет лезть в коробку каждые три месяца;
  • Не экономьте на цепи: как-то раз она у меня слетела и всю коробку разворотило изнутри. Ремонт обошелся в 100 000 рублей, а мог бы просто купить хорошую цепь — стоит она 15 000 рублей.

Комментариев к статье 3, оставьте свой:

  1. Валера 08.05.2014 в 13:36

Ну вот, хорошо хоть сейчас прочитал вашу статью. Все время экономил на масле, думал, что ничего страшного в этом нет. Оказалось, что раздаточная коробка все время лагала из за этого.

  1. Валера 08.05.2014 в 13:37

Пользуясь случаем рекомендую кастрол)

что -то я не нашел в этой статье никакой информации про то как отремонтировать раздатку.Сплошной никчемный флуд и реклама своих мастерских.

Ремонт раздатки BMW

xDrive – это интеллектуальная система полного привода BMW. Помимо прекрасной тяги она обеспечивает отличную динамику и управляемость. Раздаточные коробки (Active Torque Control) для BMW производит австрийская фирма Magna Steyr AG. На большинстве современных моделей поколения «F» применяются два вида коробок: ATC35L(устанавливается на модели с 1-й по 7-ю серию) и ATC45L(эти коробки распределяют крутящий момент на кроссоверах). Полноприводные модели серии G («семерка» G11/12 и «икс третий» G01) получили «раздатку» нового поколения ATC13. В нормальном режиме движения раздаточная коробка BMWперераспределяет крутящий момент в соотношении 40% на 60% в пользу задней оси. Возможно 100-процентное перераспределение момента привода между передним и задним мостами.

В этой статье мы в основном затронем проблемы, касающиеся коробок ATC35L и ATC45L и расскажем, как по косвенным признакам определить износ «раздатки», что могло к этому привести, почему не стоит тянуть с ремонтом и как не навредить своему кошельку и автомобилю при проведении ремонтных работ.

Срок службы раздатки BMW

В погоне за повышением КПД раздаточных коробок конструкторы лишили их отдельного масляного насоса (в частности, ATC35L и ATC45L). Предполагалось, что достаточная смазка и охлаждение будет обеспечиваться подачей масла через цилиндрическую зубчатую передачу.

Вопреки ожиданиям, именно эта конструктивная особенность стала ахиллесовой пятой этих раздаточных коробок. Очень часто они выходят из строя при пробеге всего 70-80 тысяч километров. Масляному голоданию способствует частая эксплуатация автомобиля в «пробочных» режимах и на малых скоростях. Статистки по раздаточной коробке ATC13 пока не накопилось.

Признаки износа раздатки BMW

За большинством косвенных признаков неисправных раздаточных коробок BMW стоят одни и те же причины. Из-за конструктивных особенностей для баварских «раздаток» характерно масляное голодание и как следствие, ускоренный износ всех трущихся деталей, износ подшипников и шестерней с фрикционами. Также из-за особенностей конструкции часто срезает шлицы фланца как на самой раздатке, так и на переднем кардане.

  • Появление шумов (хруста) и вибраций при равномерном движении;
  • Шумы, рывки, подклинивания и вибрации наблюдаются при выкручивании руля и на разгоне;
  • На панели приборов загорелся соответствующий индикатор, сигнализирующий о неисправности полного привода.

Описанные выше признаки износа раздатки – лишь косвенные. При определении точных неисправностей и их причин полагаться исключительно на эти симптомы не следует. Только диагностика, выполненная на профессиональном оборудовании, может дать полную картину случившегося.

Если раздатка сломалась на БМВ

Цена новой раздаточной коробки ATC45L для X5 (F15) в феврале 2018 года составляет более 280 тысяч рублей. Для сравнения, купить литровую банку оригинального трансмиссионного масла (к слову, в раздатку входит всего 0,6 л при замене и 0,7 л при полной заправке) – всего 2,5 тысячи рублей. Таких аргументов должно быть достаточно, чтоб перестать игнорировать своевременное обслуживание раздатки оригинальными техническими жидкостями. Если же косвенные признаки продолжать настойчиво игнорировать, то это может привести следующим последствиям:

Ремонт раздатки BMW X3

Подскажите, кто столкнулся с подобной проблемой и как ее решал: на BMW X3 2007 года дизельный полностью полетела раздатка, пришли в негодность все внутреннее запчасти (цепь, межфрикционный барабан, масленый насос, диски). Установить контрактную, восстановить старую оригинальными запчастями или можно купить восстановленную (без гарантии)?

Читайте также  Ремонт газ 3309 дизель

Добавлено: 27.07.2015 19:09 Ответить

Все перечисленные варианты потребуют не малых финасовых затрат, причем первый и последний будут иметь не большой разбег по стоимости. Второй — не логичен, и равен по стоимости новой.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :

Может подскажите сайты по раздаткам?

Только замена в сборе—запчастей нет+точность ремонта никто сделает(только завод)—-проверено на себе Х3 30SD 2008

Еще такой вопрос: при выборе раздатки сталкнулась с таким вопросом, есть раздатки на дизель(27103455139) и есть на бензин (27103455134), кто говорит, что разницы нет, кто-то категорично заявляет, что совершенно разные и невзаимозаменяемые, как разобраться кто прав?

Есть Ваш VIN—по нему и выбирается запчасть

Ответ на комментарий № 5 пользователя b293294 :

Так и делаю, по вину выдает раздатки с 2-я номерами, прозваниваю сервисные или магазины, и каждый выдает разную информацию, вот и хочу выяснить, может кто сталкивался с этим: взаимозаменяемые или раздатки на дизели и бензине, или все таки нет?

Дайте пожалуйста VIN

Ответ на комментарий № 7 пользователя b293294 :

Новая 27103455133—-НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Оборотная 27103455139—цена прайса в Германии 1775,32—залог за старую 250(деньги возвращаются при возврате старой раздатки)

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

дайте, ссылку, пожалуйста )) или контакты

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

хотя мне последнюю предлагали за 70000 в питере новую вот здесь http://www.zzap.ru/

Ответ на комментарий № 2 пользователя Nadya :

К сожалению не обладаю информацией кто специализируется по запчастям для Х3. Авито Вам в помощь, цена раздатки б.у 30-40 рублей, у адекватного продавца есть гарантия на установку, прверку запчасти, на предмет пригодности.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Kos-x5 :

привет раздатки и карданы на Х5 восстанавливаю если шличевое обрывает в остальных случаях замена всего узла . на Х5 раздатки ставил сдизеля на бензин и обратно ,редуктора ставили с дизеля на бензин. с Х3 не экспериментировали

Ответ на комментарий № 13 пользователя mihno :

да запчасти берем с бульбы гарантия 2 недели с возвратами проблем небыло доставляют прямо в бокс.

Ответ на комментарий № 14 пользователя mihno :

Подскажите в чем принципиальная разница между раздаточными коробками 27103455139 (дизель) и 27103455134(бензин)?

Ни в чем))))))) Раздатка серии АТС400. НОМЕР ЗАПЧАСТИ 27103455134 СНЯТ С ПОСТАВКИ 26.06.2012Г И ЗАМЕНЕН НА НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ 27103455139

Ответ на комментарий № 17 пользователя b293294 :

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector