Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Восстановление ходовой части Мерседес: ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего на ML W164

Ходовая часть автомобиля – это то, что начинает вызывать головную боль владельцев машин, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров.

Да, к сожалению, в этом мире нет ничего вечного, и даже столь надежные и долговечные авто, как Мерседесы, со временем начинают требовать ремонта. И, как правило, первой дает о себе знать ходовая часть. Что, впрочем, неудивительно, ведь на ее долю приходится большая часть нагрузок, ложащихся на авто в процессе его эксплуатации. Механизмы и детали ходовой части постепенно изнашиваются и то одна из них начинает требовать замены, то другая.

Что нужно знать, когда необходим ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего: назначение и конструкция механизма

remont-reduktora.jpg

Этот механизм представляет собой зубчатую передачу между двумя коническими шестернями, служащую для передачи вращательного движения под определенным углом. На заднем приводе между карданным валом и осью этот угол составляет 90 градусов, на переднем он больше, зачастую шестерни вообще не конической, а круглой формы. Однако, сути и принципа работы редуктора это не меняет. Этот механизм присутствует во всех без исключения автомобилях, другое дело, что имеется он исключительно на ведущей оси. Соответственно, на переднее и заднеприводных машинах их по одному, а на полноприводных – два.

Работает этот механизм в процессе движения автомобиля почти постоянно, по крайней мере, пока водитель не выжмет сцепление (на авто с МКПП), при автоматической трансмиссии редуктор выключается из рабочего процесса лишь в моменты переключения передач и в режиме «N», когда связь между двигателем и трансмиссией прервана.

В качестве не вполне традиционного примера обслуживания этого механизма на автомобилях марки Мерседес Бенц рассмотрим ремонт редуктора заднего моста W204 – одного из немногих представителей заднеприводных легковых автомобилей. Неудивительно, что этот авто седан бизнес-класса, увидевший свет в 2007 году и производство которого завершилось семь лет спустя, наибольшей популярности добился в США, Канаде и России – странах, где традиционна любовь к мощным заднеприводным машинам. В рамках данной статьи мы не будем углубляться в достоинства и недостатки заднего привода, скажем лишь, что конструкция заднего редуктора немногим отличается от конструкции переднего. Он состоит из следующих компонентов:

  • Двух шестерней;
  • Корпуса (пыльника);
  • Сальников, обеспечивающих герметичность конструкции и не допускающих утечку масла).

Как определить, что требуется ремонт редуктора заднего моста Мерседес

Симптомы, говорящие о его износе, таковы:

most_mercedes.jpg

  • Негромкий низкочастотный гул или чуть слышные щелчки, возникающие при движении автомобиля и доносящиеся из-под ведущего моста;
  • Скрежет, возникающий при работе механизма, может свидетельствовать о разрыве соответствующего сальника, в результате чего в механизм попала грязь или даже мелкие камни;
  • Рывки, возникающие в ходовой части при включении/переключении передачи;
  • Усиливающийся шум заднего моста при разгоне автомобиля;
  • Точно такой же шум при поворотах. На переднем мосте этот симптом может говорить о неисправности ШРУСов, но когда он доносится из-под заднего моста, то он однозначно свидетельствует о критическом износе соответствующего редуктора.

Неопытный водитель может сразу и не обратить внимание на эти признаки, особенно, учитывая почти идеальную звукоизоляцию Мерседеса. Важно понимать, что, если довести неисправность редуктора до плачевного состояния последнего и, тем более, до его полного выхода из строя, то тот просто-напросто перестает выполнять свою функцию – как ни газуй, машина не тронется с места. В этом случае, впрочем, как и во всех остальных, ремонт редуктора заднего моста Мерседес будет заключаться в замене обеих шестерен, замене смазки и, если в этом возникнет необходимость, замене корпуса и сальников.

Обслуживание и ремонт переднего редуктора на ML W164

К сожалению, эта неисправность проявляется лишь тогда, когда лишенный смазки механизм изнашивается до критического состояния, и не возникают симптомы, описанные выше. Поэтому целостность сальников, равно как и всего корпуса редуктора, следует проверять в процессе каждого штатного ТО автомобиля. Беспокойство должна вызвать и деформация корпуса – даже несущественная на первый взгляд вмятина на нем может послужить причиной серьезной поломки. Если своевременно не обратить на это внимание и не проверить работоспособность самого механизма, то ремонт редуктора заднего моста, сопряженный с заменой более дорогих, нежели его корпус, деталей, встанет владельцу автомобиля в весьма существенную сумму.

1437886106580_bulletin.jpg

По счастью, при ремонте редукторов Мерседес можно использовать как оригинальные запчасти немецкого или австрийского производства, так и их существенно более дешевые, но от этого отнюдь не менее качественные и долговечные южнокорейские или турецкие аналоги (многие из мерседесов, представленные в российских автосалонах, являются автомобилями турецкой сборки и содержат множество деталей местного изготовления). В нашем автосервисе и те, и другие почти всегда есть в наличии, а если именно на ваш авто на нашем складе запчастей не найдется, то, благодаря прямым поставкам от производителя, они будут доставлены в самое короткое время.

На полноприводных автомобилях их владельцам приходится следить за состоянием не только заднего, но и переднего редуктора. По сути, ремонт переднего редуктора на ML W164 осуществляется точно так же, как и заднего. Другое дело, что диагностировать его неисправность оказывается несколько сложнее, так симптомы его поломки во многом схожи с симптомами неисправностей внешних ШРУСов, шаровых опор и наконечников. Все этого говорит лишь об одном: при возникновении любых подозрений на неполадки в ходовой части автомобиля следует как можно скорее обратиться в автосервис, где опытные специалисты произведут диагностику и ремонт проблемного узла.

Последствия несвоевременного и неквалифицированного ремонта редуктора Мерседес

Неисправность редуктора, если на нее долго не обращать внимание, ведет к увеличению скорости износа прочих элементов ходовой. И это неудивительно, так как все поломки редуктора так или иначе связаны с люфтом в зубчатом соединении между шестернями, что увеличивает уровень вибрации трансмиссии. А она, в свою очередь, ведет к скорой поломке и механизма рулевого управления, и ШРУСов, и шаровых.

Точно так же износ подшипников увеличивает возможность поломки редуктора. Автомобиль – это хоть и механический, но живой организм, в котором состояние всех его компонентов взаимосвязано и одна неисправность порождает следующую. Не забывайте своевременно, через каждые 70-80 тыс. км., менять трансмиссионное масло в редукторе – лучше делать это чаще, тем более, что достоверного способа определить, насколько то успело загрязниться и снизить свои рабочие свойства, не существует.

Ремонт редуктора Мерседес

Источником гула, шума и воя может быть не только раздаточная коробка, но и редуктор переднего или заднего моста Мерседес. При определенных неисправностях этих узлов, шум может быть очень схожим и самостоятельно, без подъемника, определить какой из узлов загудел проблематично.

Учитывая что любой из узлов — подвесной, ступичный, редуктор, раздаточная коробка может быть причиной гула, перед тем как начинать ремонт необходимо провести диагностику.

Мы часто сталкиваемся с тем, что клиент приезжает на ремонт раздаточной коробки, тогда когда неисправен редуктор переднего моста.

При неисправности редуктора Мерседес, наблюдаются схожие симптому — гул при движении, стук и треск при разгоне и торможении автомобиля. Важно при появлении данных симптомов не затягивать с диагностикой и ремонтом.

Ремонт редуктора Мерседес Продажа и ремонт редукторов переднего моста (W221, W204, X204, W212) Главная пара редуктора Мерседес

Ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться только квалифицированными мастерами, в процессе ремонта важно не только использоваться оригинальные запчасти (подшипника, сальники, масло, регулировочные кольца, главные пары), но и четко соблюдать технологический процесс ремонта. Редуктор сложный очень точный узел, неправильная сборка и регулировка возможна если ремонт производится не квалифицированными мастерами без использования соответствующих спец. инструментов.

Гул редуктора чаще указывает на износ подшипников. Недостаточная или некачественная смазка приводят к их перегреву, нарушается целостность поверхности роликов и обоймы подшипника. Неровная поверхность вкупе с высокой скоростью вращения дают гудение.

Сборка и регулировка редуктора Мерседес Ремонт редукторов и мостов Мерседес Главная пара и блок саттелитов редуктора Гелендваген

Гул и треск редуктора может быть вследствие износа главной пары. К сожалению главная пара важнейший элемент узла, она не ремонтопригодена и в случае износа осуществляется ее замена.

Ремонту поддаются все редуктора Мерседес:

  • Передний и задний редуктор легкового Мерседес — S класс W221, W220, W140, E класс W210, W211, W212, C класса W204, W203, W202, GLK X204.
  • Передний и задний редуктор внедорожника Мерседес — ML W164, W166, GL X164, X166, Gelandewagen (Гелендваген) W463, W461, W460.
  • Передний и задний редуктор минивэнов Мерседес — Viro (Вито), Viano (Виано), Sprinter (Спринтер).

Ремонт редуктора Мерседес осуществляется за 1 рабочий день, на агрегат дается годовая гарантия без ограничения пробега.

Мост Мерседес, ремонт моста Мерседес

Наш Техцентр осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт мостов Мерседес, а так же осуществляется продажу уже восстановленных передних и задних мостов Mercedes, включая широкий спектр запасных частей, для их ремонта.

Мост Мерседес, ремонт моста Мерседес

На Мерседесе мосты встречаются двух типов – передний и задний

Передний мост Мерседес является неотъемлемым атрибутом внедорожника Гелендваген, хотя также может встречаться на полноприводных моделях Mercedes Sprinter, которые являются большой редкостью в нашей стране.

Задний мост Мерседес является неотъемлемой частью Mercedes Gelandewagen и явялется обязательным агрегатом для коммерческого автотранспорта Мерседес Спринтер (Sprinter).

Что из зебя представляет мост?

Мост сложный комплексный агрегат состоящий из различных узлов — редуктора и его составных частей, чулка и полуосей. Он служит связующим звеном для передачи тяги и крутящего момента от двигателя и коробки передач на передние или задние колеса, в зависимости от типа моста (переднего и заднего).

конструкция мостов мерседес

Тяга на задний мост Мерседес принтер передается от двигателя и коробки передач через карданный вал соединенный непосредственно с редуктором заднего моста.

карданный вал Мерседес

На Гелендвагене организована схожая система с применением дополнительного узла — раздаточной коробки передач, которая распределяет момент на задний и передний мост. Распределение тяги по осям определяется режимом, который выбирается водителем (блокировками).

Передний мост Мерседес

задний мост мерседес

Безусловно, надежность моста Мерседес обеспечивается в первую очередь конструкторами и разработчиками Daimler. Этот узел не доставляет проблем, если только не занимается его обслуживанием. Ведь основной причиной поломок и неисправностей моста мерседес является некачественное и несвоевременное обслуживание, а также эксплуатация в тех условиях, которые не были предусмотрены производителем.

Неисправности моста Мерседес

О качестве обслуживания задумываются редко, порой упуская из вида регламентные работы которые, требуется проводить. Ведь эксплуатация автомобиля сводиться не только к типовому техническому обслуживанию, включающему замену расходников и масла в моторе, но и плановую замену трансмиссионного масла в редукторе моста Мерседес.

Задний мост Мреседес Спринтер

Разрушение дифференциала редуктора заднего моста Мерседес Спринтер

Ремонт моста Спринтер - разрушение сателлитов главной пары

Требует ремонт заднего моста Мерседес Спринтер

К сожалению, большинство непрофильных сервисов об этом даже и не догадываются, в силу своей узкой специфики работы.

Важно проводить плановую диагностику, которая на раннем этапе может выявить приближающуюся неисправность моста. При возникновении течи владельцы обычно закрывают на это глаза, а тем временем уровень масла в редуктора моста снижается и подходит к критичному минимальному количеству.

Низкое качество масла и минимальный уровень приводит к перегреву внутренних узлов редуктора моста Мерседес, что в свою очередь сказывается на поверхности узлов. Образуется выработка, которая может быть выявлена как на самом дифференциале и сателлитах, так и на подшипниках качение.

Износ подшипников моста Мерседес

Износ поверхности подшипника редуктора залнего моста Мерседес -как следствие гул моста при вдижении

Износ внутренней обоймы подшипника редуктора заднего моста Мерседес

Выработка на внутренней поверхности подшипника редуктора заднего моста Мерседес — мост при движении авто

Разрушение главной пары редуктора заднего моста Мерседес

Разрушение главной пары (дифференциала) редуктора заднего моста Мерседес — по причине клина подшипников

выработка на внешней стороней обоймы редуктора заднего моста Мерседес

Износ поверхности обоймы подшипника из за некачественного и несвоевременного обслуживания — мост шумит

Чаще, неисправность появляется при износе подшипников. Их износ обусловлен как плохим качеством масла (в том числе, которое уже выработало свой ресурс), низким уровнем масла (при наличии течи из редуктора и моста), высокой эксплуатационной температурой и повышенной нагрузкой.

Перечисленные факторы приводят к неисправности, что приводит к появлению шума и гула неисправного моста Мерседес. Гудеть может как передний, так и задний мост.

reduktor-zadnego-mosta-mercedes

razrushenie-reduktora-zadnego-mosta-mercedes

zadniy-most-mercedes

razrushenie-zadnego-mosta-mercedes

Кроме того, не надо забывать, что источником шума может быть раздаточная коробка мерседес, редуктор мерседес или акпп мерседес. Выявить истинную причину гула и шума может только опытный мастер. Мы рекомендуем производить ремонт Мерседес только в специализированном и профильном техцентре.

Ремонт моста Мерседес

Стоит отдельно сказать про нагрузку и перевес. Касается этот как Мерседеса Спринтер (коммерческий транспорт) так и внедорожника Гелендваген, которые порой эксплуатируются далеко не в идеальных условиях. Предельные нагрузки вызываемые постоянной пробуксовкой или повышенной перегрузкой по массе из за перевеса рано или поздно сказываются на состоянии внутренних деталей моста. Как известно, пресловутый гул и вой является признаком износа деталей моста.

ремонт заднего моста мерседес гелендваген

ремонт моста гелендваген W463

Ремонт мостов мерседес Спринтер

ремонт моста спринтер W906

Высокая температура, плохое качество масла и низкий уровень приводят к появлению выработки на поверхностях подшипников и дифференциала. Появление гула обычно сопровождается появлением раковин на подшипниках качения, используемых в ведущем редукторе моста. Дальнейшая эксплуатация с гулом приводит к увеличению зазора и появлению люфта в подшипниках. Увеличенный зазор и люфт в свою очередь приводит к износу дифференциала (главной пары) и сателлитов.

Эксплуатация автомобиля в таких условиях, при появлении шума и гула из редуктора, не является безопасной. В ряде случаев проиходит разрушение дифференциала и саттелитов моста Мерседес или клин боковых подшипников. Хорошо, если после остановки автомобиль по причине неисправности не сможет просто двинуться. Куда хуже случаи когда клин редуктора моста происходит во время движения что приводит к куда более серьезным последствиям.

Мост Гелендваген ремонт

Ремонт переднего моста мерседес Гелендваген

Мост Мерседес Гелендваген W463

Ремонт моста Мерседес, вне зависимости от того, предний или задний, должен осуществаляться только квалифицированными специалистами. Использование только качественных и оригинальных запасных частей для ремонта, также не является определяющим и итоговым. Для ремонта требуются спец. иснтрументы и допольнительные запчасти, которые не поступают в открытую продажу.

После переборки моста с использованием оригинальных запчатей, важным этапом явлется его финальная сборка. Без соотвествующей регулировки мост Мерседес загудит через пару месяцев.

Мы подверждаем качество нашего ремонта, предсоставляя годовую гарантию на ремонт моста Гелендваген и 6 месяцев на ремонт моста Мерседес Спринтер.

Ремонт Мостов

Мы осуществляем профессиональный переднего и заднего моста Мерседес Спринтер (Sprinter) и Гелендваген (Gelandewagen).

У нас Вы сможете как отремонтировать свой агрегат, так и приобрести уже восстановленный МОСТ Мерседес.

Ремонт редуктора

Выполнить качественный ремонт редуктора «Мерседес-Бенц» можно только в современно оснащенном автоцентре с сертифицированным оборудованием и наличием оригинальных запчастей для замены сломанных деталей. Эта часть машины необходима для передачи и регуляции вращательного момента. Количество редукторов в автомобиле, их расположение и конструкция различаются у передне-, задне- и полноприводных версий. Поэтому неисправности и способы их устранения существуют разные.

Когда необходим ремонт редуктора «Мерседес-Бенц»

Автовладелец может узнать о необходимости ремонта редуктора «Мерседес-Бенц» по таким признакам:

  • Появляется гул низкой частоты или периодические щелчки во время движения;
  • При механических повреждениях сальника слышен скрежет;
  • В момент переключения передач ощущается рывок;
  • Во время разгона автомобиля или на поворотах усиливается шум, который исходит от заднего моста.

В современных автомобилях «Мерседес-Бенц» с хорошей шумоизоляцией эти звуки водитель может заметить не сразу. Признаки поломки бывает сложно отличить от других неисправностей, особенно при наличии переднего привода. Этот механизм нужно периодически осматривать и проверять степень износа сальников – их лучше заменять до момента полного изнашивания, что позволит заранее предотвратить поломку.

Возможные причины поломки

Чаще всего редуктор «Мерседес-Бенц» выходит из строя из-за недостатка трансмиссионного масла – это усиливает трение рабочих поверхностей друг о друга и ускоряет изнашивание. К другим причинам поломки относятся:

  1. Загрязнение рабочих поверхностей;
  2. Попадание между деталями инородных предметов;
  3. Механические повреждения корпуса;
  4. Стирание, старение металла подшипников;
  5. Изнашивание шестеренок;
  6. Выход из строя фрикционных дисков.

Самостоятельно определить, какая часть механизма неисправна, невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, включая стетоскоп – для прослушивания посторонних шумов и вибрации. Неправильная разборка и сборка устройства без профессиональных инструментов может повлечь за собой повторный и более дорогостоящий ремонт.

Этапы ремонта редуктора «Мерседес-Бенц»

Если признаки поломки появились, нужно срочно обратиться в автоцентр. Испорченные детали нарушают работу механизма и других агрегатов, в результате чего ремонт понадобится для всей ходовой части автомобиля. При полном выходе редуктора из строя машина не сможет тронуться с места, даже при сильном нажатии педали газа.

Чтобы определить степень серьезности и разновидность поломки, проводится инструментальная и компьютерная диагностика, а также визуальный осмотр. По результатам диагностики становится ясно – возможен ли ремонт с заменой отдельных деталей или нужно заменить весь механизм полностью. Далее выполняется сборка, заливка свежего масла и проверка работы – повторное сканирование и тестовая поездка.

Преимущества обслуживания в автоцентре официального дилера

Доверить ремонт редуктора «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге можно мастерам дилерского автоцентра «АВАНГАРД». Наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании немецких автомобилей любых моделей и комплектаций, поэтому диагностируют и устраняют неисправности аккуратно и быстро. Все детали и механизмы у нас заменяются оригинальными комплектующими, что обеспечивает стабильную работу отремонтированного агрегата.

Благодаря доступным ценам на ремонт редуктора «Мерседес-Бенц» у официального дилера и высокому уровню сервиса, можно сократить расходы на обслуживания автомобиля. Корректно установленные надежные запчасти служат долго, обеспечивают управляемость и безопасность автомобиля. На все виды работ в автоцентре «АВАНГАРД» дается гарантия.

Ремонт и замена редукторов на Мерседес

Если говорить о редукторе автомобиля Мерседес, то это один из основных трансмиссионных узлов, который отвечает за передачу и преобразовании крутящего момента. Главной задачей редуктора является передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя к узлам трансмиссии (межосевой дифференциал, отвечающий за распределение крутящего момента между ведущими колесами автомобиля), уменьшая его.

Чтобы понимать в каких случаях требуется ремонт и замена редуктора на Мерседес, давайте разберем его конструкцию и возможные неисправности.

В зависимости от типа привода автомобиля Мерседес, редукторы подразделяют на передние и задние. То есть переднеприводные Мерседесы оснащены редукторами переднего моста, который интегрирован в коробку переключения передач. В свою очередь заднеприводные Мерседес имеют редуктор заднего моста, который, соответственно, установлен на задней оси автомобиля. Если говорить о полноприводных автомобилях Мерседес, то в составе их трансмиссии отмечается наличие сразу двух редукторов, переднего и заднего, соединенных между собой карданным валом.

Если коротко описать конструкцию редуктора Мерседес, то это металлический корпус, содержащий в своем составе подшипники, отвечающие за вращение, и зубчатых шестерен, которые и обеспечивают передачу крутящего момента. Причем конструкция редуктора переднего моста мало чем отличается от конструкции заднего.

Благодаря конструктивным особенностям и принципу работы, данный узел подвержен колоссальным нагрузкам. Внутренние элементы редуктора взаимодействуют между собой, постепенно уменьшая свой ресурс и ресурс редуктора в целом. Облегчает их работу специальная жидкость, которая охлаждает и смазывает трущиеся элементы редуктора, значительно смягчая процесс их взаимодействия. Ресурс редуктора Мерседес исчисляется сотнями тысяч километров. Но и данный узел не способен противостоять физическому износу, беспощадно воздействующему на все узлы и агрегаты автомобиля.

Владельцу автомобиля Мерседес нужно регулярно следить за работой редуктора, производя периодическую диагностику узла и уделяя особое внимание качеству залитой в редуктор жидкости. Низкий уровень трансмиссионной жидкости приводит к перегреву взаимодействующих элементов редуктора, постепенно выводя их из строя, после чего понадобится ремонт или замена редуктора на Мерседес. При выходе редуктора Мерседес из строя, появляется своеобразный гул, доносящийся из месторасположения узла. Возникает течь трансмиссионной жидкости, сложности и стуки при повороте руля, вибрация в процессе эксплуатации автомобиля.

В процессе ремонта редуктор Мерседес демонтируется с автомобиля, разбирается, а все рабочие элементы подвергаются дефектовке, которая призвана обнаружить и устранить неисправность в их работе путем ремонта или замены деталей.

Если говорить о ремонте редуктора Мерседес, то данный процесс состоит из огромного количества технических манипуляций, которые включают в себя такие как замена изношенных сальников хвостовика, замена изношенных подшипников хвостовика и дифференциала, замена изношенных элементов дифференциала и главной пары. Производится проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценивается техническое состояние подшипников, приводов и шестерен, верхнего и нижнего валов и уплотнений.

Если же ремонт переднего или заднего редуктора Мерседес является технически невозможным или экономически нецелесообразным, речь заходит о замене редуктора Мерседес на новый. Тогда перед владельцем автомобиля возникает выбор — приобрести новый редуктор, затратив приличные денежные суммы или стать обладателем конрактного редуктора, история которого мало кому известна. Соответственно и о ресурсе такого редуктора судить сложно. Но как бы там ни было, выбор всегда остается за вами, а наши квалифицированные механики-диагносты могут только проверить узел и выдать рекомендации по ремонту или замене редуктора на Мерседес.

Что же касается стоимости ремонта и замены редуктора на вашем Мерседес, то начинается она от 5400руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Читайте также  Ремонт дизельных двигателей ниссан

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Скачать файл, как к нам добраться

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector