Ремонт Рено Меган, Сценик, Флюенс
Наш автосервис «Алексавто» готов предложить весь спектр профессиональных и оперативных услуги по обслуживанию автомобилей Рено Меган, Сценик или Флюенс! У нас Вы можете в любое время заказать:
- регламентное обслуживание,
- ремонт Рено Меган, Сценик, Флюенс и др.,
- тюнинговые работы и установку дополнительного оборудования.
Наш автосервис в Санкт-Петербурге предлагает Вам полное обслуживание авто Renault Megane, Сценик, Флюенс. Нами осуществляется тщательная компьютерная диагностика, позволяющая с высокой точностью выявить возможные причины неисправности транспортного средства. Благодаря этому наши клиенты могут быть абсолютно уверенными в том, что им не придется переплачивать за ненужные ремонтные работы Renault в СПб.
Специализация на автомобилях Рено позволяет нам полностью сосредоточиться на машинах этой марки, досконально изучить их и без труда решать задачи по ремонту любой сложности. В нашем автосервисе вы сможете не просто заказать замену свечей зажигания или масла, но и сложные комплексные ремонтные работы. Оригинальные детали, инновационное оборудование, опыт и высокая квалификация специалистов являются 100% гарантией успешного ремонта Renault в нашем автосалоне «Алексавто» в Санкт-Петербурге.
Компьютерная диагностика Megane, Scenic, Fluence — 700 рублей!
Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 16V:
Пробег, тыс. км. | Работа | Материалы | Итого |
15, 30, 45, 75 | 1900 | 5000 | 6900 |
60 | 6100 | 12900 | 19000 |
90 | 4100 | 6400 | 10500 |
Регламентное обслуживание (ТО) мотор Ниссан:
Пробег, тыс. км. | Работа | Материалы | Итого |
15, 30, 45 | 1400 | 3600 | 5000 |
60 | 4000 | 16000 | 20000 свечи ремни ролики |
90 | 4100 | 5400 | 9500 |
Отдельные плановые и внеплановые работы:
Тип работы | Стоимость |
Замена масла и масляного фильтра | 900 |
Замена воздушного фильтра | 500 |
Замена фильтра салона | 450 |
Замена топливного фильтра | 350 |
Замена топливного фильтра (дизель) | 850 |
Замена свечей зажигания | 900 |
Замена свечей накала (дизель) | 1700 |
Замена антифриза | 1400 |
Замена тормозной жидкости | 1400 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | 1800 |
Замена фазорегулятора (при снятом ремне ГРМ) | 800 |
Замена комплекта ремня ГРМ | 4200 |
Замена ремня дополнительного оборудования | 850 |
Замена прокладки клапанной крышки (при снятом ГРМ) | 3500 |
Замена нижней опоры двигателя | 350 |
Замена верхней опоры двигателя | 900 |
Замена термостата | 1800 |
Замена радиатора отопителя | 5200 |
Замена вентилятора отопителя | 6400 |
Замена резистора отопителя | 2800 |
Замена рычага передней подвески | 1500 |
Замена стойки стабилизатора | 750 |
Замена втулок стабилизатора (за пару) | 2500 |
Замена передней пружины | 2000 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена амортизатора заднего | 1200 |
Замена пружины задней | 1200 |
Замена подшипника опорного | 2000 |
Замена переднего ступичного подшипника | 2300 |
Замена заднего ступичного подшипника | 1600 |
Замена сайлент-блоков задней балки | 5000 |
Замена передних тормозных колодок | 850 |
Замена задних тормозных колодок | 1000 |
Замена передних тормозных дисков | 1750 |
Замена задних тормозных дисков | 1900 |
Замена привода (правого +1000) | 1500 |
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) | 1300 |
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) | 600 |
Замена сайлентблоков подрамника (требуется сход-развал) | 8000 |
Замена передней лампы | 250 |
Замена задней лампы | 250 |
Замена сцепления | 9000 |
Напишите нам
Отзывы о нас
Спасибо АЛЕКС АВТО .
Всем привет. Мне не терпится выразить свою благодарность этому коллективу с которым я пересёкся пару лет назад, по роду службы бываю у них часто, такого сервиса не встречал за всю свою водительскую деятельность. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, Александру а так же его сплоченному коллективу, за организованную работу станции. Обслуживаюсь у них регулярно и ни разу не усомнился ни в одном из мастеров, ребята мастера своего дела. За время обслуживания порекомендовал друзьям этот сервис и поверьте мне все из них остались…
Виталий Л.
Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь
Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь. Отличные мастера, хорошие ребята, комфортные условия ожидания, чай, кофе, Wi-Fi.
По ценам — дешевле, чем у официалов. Качество работ — на высшем уровне. К каждой машинке отношение как к своей.
Марина
Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года
Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года, когда у моего Логана закончилось гарантийное обслуживание. С тех пор прошло 7 лет, Логан до сих пор жив-здоров и отлично бегает, во многом благодаря золотым рукам Саши и его коллег. Сейчас приобрел другой автомобиль, который продолжу обслуживать тут — хорошо, что сервис стал мультибрендовым, и это действительно так, а не просто красивое название. Саше и его команде — удачи и огромная благодарность от меня и всех тех, кого я…
Сергей
Качественное выполнение работ и хорошая атмосфера
Перебрался на летнюю резину. Переобувался у наших клубных друзей в Alexauto (Алексавто). Заодно бесплатная диагностика подвески (для участников клубов). По всему остальному — приятное дружеское общение и консультации, качественное выполнение работ, да и целом хорошая атмосфера. Даже несмотря на выходной праздничный день. Отдельное спасибо Александру за координацию связи, Косте за теплое общение и понимание, Кириллу за качественную работу!
Дмитрий
Обслуживаюсь сам, отправлял друзей — все довольны!
Нашел эту команду года 4 назад. С тех пор только у них обслуживаюсь. Умеют точно диагностировать и устранить любую неисправность. Цены не высокие — позволяют переложить заботы по покупке запчастей и даже не сложному ремонту на их плечи. А руководитель (Александр) вообще золотые руки — всегда поможет разрулить самую сложную проблему своим мастерам если что-то не получается. Обслуживаюсь сам, отправлял друзей — все довольны. Cпасибо!
Руководство по ремонту для Рено Мегане 1 Универсал 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Рено Мегане 1 Универсал 5 дв.
Ваш авто Renault Megane I Универсал 5 дв. прослужит вам дольше и надёжнее, если Вы будете соблюдать рекомендации, приведённые в этом руководстве по ремонту. Книга хорошо иллюстрирована и содержит подробное оглавление для каждого раздела в его начале, что облегчает поиск нужной информации для устранения неисправности вашей машины.
Очень чёткие и качественные фотографии, на наглядном примере, позволят вам разобраться в устройстве Рено Мегане 1 Универсал 5 дв., и изучить все технические характеристики вашего транспортного средства.
Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 30 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1024x768px.
- 1.4 MT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1997–2000
- 1.4 MT (95 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1999–2002
- 1.6 MT (100 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1999–1999
- 1.6 MT (107 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1999–2002
- 1.8 MT (116 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2001–2002
- 1.9d MT (102 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2000–2002
- 1.9d MT (64 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1999–2000
- 1.9d MT (80 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1999–2002
- 1.9d MT (98 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1999–2002
Скачать инструкцию по эксплуатации Renault Megane I Универсал 5 дв.
Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Renault Мегане 1 Универсал 5 дв. от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Рено Megane I Универсал 5 дв. поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.
На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.
Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 75 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1920x1080px.
Скачать каталог запчастей Renault Мегане 1 Универсал 5 дв.
Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля Renault Megane I Универсал 5 дв.. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.
Кроме встроенных функций поиска запчастей на Рено Мегане 1 Универсал 5 дв., программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.
Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 24 Мб.
Скачать программу диагностики Рено Megane I Универсал 5 дв.
Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Renault Megane I Универсал 5 дв. и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.
Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 4.3;
Формат файла: exe;
Размер файла: 95 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8/Windows 2000, CPU 1200 МГц, RAM 1,5 Гб, HDD 575 Мб.
Другие модели Renault
Скачать руководство по ремонту Renault Safrane I Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Renault Sport Spider
Скачать руководство по ремонту Renault Laguna I Лифтбек
Скачать руководство по ремонту Renault Koleos I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Renault 5 I Хэтчбек 3 дв.
ТОП Авто
Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан
Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан
Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан
Реклама
Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435
Ремонт Renault Megane
Автомобильный портал etlib.ru предлагает посетителям ознакомиться с инструкциями, которые позволят провести для Рено Меган ремонт своими руками. Представленные в виде видеороликов и фотоотчетов они станут надежной опорой и позволят освоить ремонтные процедуры за минимальное количество времени. Только здесь вы встретите советы от опытных владельцев, которые дополнят подробное для Рено Меган руководство по ремонту и защитят водителя от возможных ошибок.
Тем, кому интересен ремонт и эксплуатация Меган, стоит начать изучение раздела с наиболее частых процедур, использующихся владельцами этой модели автомобиля. К таким относится замена генератора Рено Меган, замена топливного фильтра Рено Меган и в Рено Меган замена ремня ГРМ. Для второго поколения стоит также изучить, как проводится замена ламп Рено Меган 2 и замена термостата Рено Меган 2. Не менее важной станет информация, касающаяся ходовой части. Водителям Рено Меган замена сайлентблоков может пригодиться в самое неожиданное время, когда поблизости не окажется авторизованных специалистов.
Сайт ежедневно пополняется полезным контентом. Однако бывают случаи, что по специфической процедуре еще не было создано руководство. Для того чтобы узнать подробности алгоритма, список инструментов для ремонта и другие ключевые нюансы каждый посетитель может обратиться к сообществу автомобилистов. Сделать это легко. Достаточно нажать на соответствующую кнопку меню портала, а затем правильно сформулировать вопрос. Ответ не заставит долго ждать, благодаря высокой посещаемости сайта и множеству опытных водителей, старающихся помочь другим при любой возможности.
Развитие модельного ряда Renault Megane
Первое поколение. Автомобиль был впервые продемонстрирован в 1995 году. В это же время он начал появляться в магазинах. Модель Renault Megane получила 5 вариантов кузова: «седан», «хэтчбек», «универсал», «купе» и «кабриолет». Модель оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Спустя 4 года в 1999 году модель Renault Megane I получила визуальное обновление и обзавелась большим количество моторов на выбор, в том числе и 16-клапанных.
Второе поколение. Появившись в 2002-м году, представительница второго поколения привлекла внимание новым экстравагантным дизайном с резкими линиями. Как и прежде, она предлагала широкий набор опций, но на этот в линейке присутствовало лишь 3 типа кузова. Отличительной особенностью серии является использование дизельных моделей двигателей, а также улучшение в сторону безопасности.
Третье поколение. В 2008-м году появилась новая модель под индексом «III». В ее внешности пропали прежние формы, кузов стал более сглаженный и приятный на вид. В 2012-м и 2014-м годах производителем было проведено два рестайлинга. Оба коснулись внешности авто.
Четвертое поколение. Осенью 2015-го года поклонники бренда увидели модель следующей серии Renault Megane IV. Агрессивный стильный дизайн сделал машину более спортивной на вид. Продажи начнутся уже с 2016-го.
Ремонт Рено Меган
Российские автолюбители быстро поняли выгодность инвестиций во французские модели автомобилей Рено. Вот и приобретение Рено Меган считается эффективным вложением денег. Надежный, в меру динамичный и совсем не капризный аппарат – это то, что нужно для повседневной езды по городским улицам. Если первое поколение этого французского седана выделялось своим неоднозначным дизайном, то последующие вариации стали более привлекательными.
Дизайнерам удалось малыми средствами сделать автомобиль веселым и гармоничным. Особо нужно отметить надежность Мегана. Ему не страшны наши суровые зимы и жара летом. Клиренс в 15 см позволяет легко преодолевать снежные заносы за городом. Проведенные исследования показали, что без какого-либо ремонта Рено Меган способен в российских условиях проехать около 100000 километров.
Линейка Рено Меган на российском рынке
Модельный ряд Меган поставляется в Россию с 8-клапанными бензиновыми двигателями, установленными на первых поколениях, объемом 1,4 и 1,6 литра. Последнее поколение Меганов укомплектовано 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. У покупателя всегда есть возможность выбора механической 5-ступенчатой КПП или 4-ступенчатой АКПП.
Последний показатель расхода топлива у Рено Меган просто замечательный – от 5,5-6 литров на 100 км на трассе за городом до 10 л по городу. Двигатель уверенно работает как на бензине АИ-92, так и на АИ-95. А зачем покупать более дорогой бензин, если подходит дешевый? Тем более, что это никак не отражается на ремонте Рено Меган, в первую очередь ремонте двигателя. У нас созданы все условия для технического обслуживания и ремонта Рено Меган и его версий.
Особенности ремонта Рено Меган в техцентре Рено Ремонт
Рено Меган при поставках в Россию может комплектоваться дизельными двигателями объемом 1870 куб. см. Есть поставка моделей, оснащенных дизелями с турбокомпрессором. Расположение в переднем отсеке автомобиля бензиновых и дизельных двигателей – поперечное. Такое размещение усложняет выполнение операций ремонта Рено Меган в сравнении с классическими схемами заднего привода. Все модели этой марки имеют независимую переднюю подвеску и полунезависимую – заднюю. Огромную роль при проведении ремонтных работ играет применение расходных материалов и запасных частей высокого качества, которые предназначены именно для этой марки автомобиля.
В автоцентре Рено они подразделяются на две группы:
Оригинальные запасные части имеют оригинальную маркировку и упаковку производителя автомобилей Рено. Качество отвечает всем требованиям. На них дается гарантия самого производителя.
Неоригинальные запасные части изготавливаются известными фирмами производителями, которые поставляют их на сборочные конвейеры и для продажи на свободном рынке. Качество сравнимо с оригинальными запчастями, а цены бывают намного ниже. Правда и ассортимент бывает скромнее, чем у завода производителя.
Эксплуатация Renault Megane Scenic 1-го поколения. Основные неисправности, болячки и проблемы
Renault
Дело в том, что у этих моторов приводные шестерни валов фиксируются в необходимом положении исключительно за счёт трения, а прижим же достигается затяжкой болтов.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Megane, Scenic
Следует ослабить болт, тогда шестерня на валу начинает проворачиваться. Однако, конечно, лишь в специализированном сервисе.
Как раз туда и следует обращаться, так как это обойдётся гораздо дешевле потенциального капитального ремонта мотора, если эксперимент завершится неудачно. Менять ремонт рено меган сценик своими руками вместе с ремнем, не только желательно, но и обязательно, так же в целях профилактики и помпу, так как эта деталь не слишком долговечна.
Дело в том, редко удается нанести удар строго по оси, а уже достаточно даже небольшого смещения, чтобы на стержне остался след сухаря — риска. Наш богатый смолами бензин способен подложить свинью.
Надо держать под контролем втулки клапанов, ибо на них накопится густой мази вдоволь, то однажды при запуске мотора клапан в седло не ремонт рено меган сценик своими руками, что грозит тем, что от удара поршня тонкий стержень согнется. И чтобы это предотвратить, периодически полезно, через каждые. Не рекомендуется заливать в бак всякие очищающие составы. Далее, не следует увлекаться и мойкой мотора под давлением, особенно образца К4М, где катушки устройства между собой соединены попарно.
Ремонт Сценик 1, 2, 3 и 4: пошаговые мануалы, схемы и видео
Происходит короткое замыкание из-за влаги, что выводит их из строя. Все бензиновые моторы хорошо заводятся, даже на морозе.
У них причин отказов. Порой пропадает контакт в колодках датчиков положения коленвала и температуры мотора здесь достаточно обжать контактыиногда на моторах F3R могут обламываться провода последнего, а к. Ремонт рено меган сценик своими руками моторе F3R нестабильный холостой ход иногда удается устранить легким ударом по клапану, или регулятору холостого хода.
Однако, такой клапан долго не протянет, так что стоит готовить ему замену. На 1,6литровом К7М пластмассовый дроссель постепенно изнашивается. Если при отпускании акселератора обороты ремонт рено меган сценик своими руками стали проваливаться ниже допустимых, то возможно, настала пора менять узел. Неисправности ходовой Рено Сценик 1 Теперь рассмотрим подвеску. Чаще всего в передней подвеске изнашиваются втулки стабилизатора, которые дают об этом знать, постукивая опоры стоек.
Эти детали недорогие. А стук в задней подвеске говорит о том, что либо износились сайлент-блоки, либо подшипник внутри балки, где проходят тор сионы, либо же амортизаторы — последние здесь работают не в самом благоприятном с точки зрения нагрузки на эту деталь положении — под наклоном.
Эксплуатация коробки передач Scenic 1 На Сцениках узел сцепление довольно долго служит, до. Также радуют своей надёжностью и КПП, если не считать проблемой течи масла сквозь сальник штока выбора скоростей, возникающей со временем.
Хотя и менять уплотнения по заводской технологии обойдётся дорого, но зато надёжно.
Некоторые владельцы могут разрезать и потом сращивать муфтой шток: Из коробки может уходить масло и через сальник-пыльник левого ШРУСа — через. Менять его несложная задача. Но вот наружные чехлы придется через ШРУС надевать или менять в сборе привод, что из себя представляет недешевое удовольствие. Их нужно беречь и помнить одну истину: Рассмотрим весьма любопытную модификацию RX4.
Хотя, и ЭрИкс4 и выглядит очень заманчиво, не только благодаря внушительным колёсам и дорожному просвету, но и пластиковому ремонт рено меган сценик своими руками, однако за кричащим названием 4х4 скрывается не более чем легковая машина для активного отдыха, которому глубокая грязь и серьёзные овраги противопоказаны, как и быстрая езда, с резкими ускорениями и перестроениями.
Renault Megane / Scenic – ремонт, обслуживание, эксплуатация
В наших условиях опорного подшипника карданного вала хватает около на Помимо этого, когда система курсовой устойчивости перестаёт работать, к примеру, при отказе датчика ABS, то велик риск при условиях скользких дорог не справиться с управлением!
Дело в том, что из-за подключения заднего моста поведение автомобиля резко меняется.
Особенности первого поколения модели Рено Сценик I с объемом двигателя 1,6 литров также отличается надежностью, но некоторые узлы имеют определенные недостатки, которые и были устранены во втором поколении этой модели. По опыту эксплуатации этого автомобиля можно сделать вывод, что капитальный ремонт двигателя потребуется при пробеге около км. Замена ремня ГРМ также должна осуществляться в специальных условиях руками специалистов.
Отдельное внимание следует уделить профилактическим работам всех узлов модели первого образца. Заводские дефекты герметизации проявляются довольно быстро, а их устранение может можно осуществить и своими руками, имея навыки проведения ремонта автомобиля.
Также часто проведения ремонтных работ требуют втулки стабилизатора. При их замене потребуется помощь специалиста, и выполнить эту работу своими руками даже автолюбителю с определенным опытом будет сложно.
Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и разобраться в ней может только профильный специалист. Еще один распространенный недостаток — быстрый износ и выход из строя подшипников передних колес. Природу таких неисправностей можно объяснить особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно осуществить и своими руками в гаражных условиях. Сравнение Если сравнивать описываемые автомобили Рено, то можно сделать ремонт рено меган сценик своими руками вывод, что в конструкции модели второго поколения учтено большинство недоработок со стороны инженеров и конструкторов.
Исчезли такие недостатки, как низкий уровень герметизации, качество электрической проводки на порядок выше в отличие от предыдущей модели. Перечень тех работ, ремонт рено меган сценик своими руками могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно, сократился. Например, такая операция, как промывка форсунок, модели второго поколения необходима гораздо чаще, в отличие от модели года выпуска.
Это обусловлено более требовательной топливной системе обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче проводить у новой модели благодаря удобному расположению сливной горловины и многих других факторов.
По отзывам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, больше всего проблем возникает у автомобилей года выпуска.
Ремонт задней балки Megane 1 — Megane-I — Форум Клуба Рено
Полностью отвинчиваем гайки удерживающие одновременно с балкой и заднюю распорную балку Её называют по разному, и стабилизатором, и тягой …по мне, обычная распорка прямоугольного сечения.
Полностью отсоединив контур задних тормозов, отвинчиваем оставшиеся две гайки фиксирующие балку относительно кузова.
Болты не вбивал в салон, аккуратно снял. Приступаем к самому гадскому — выбиванию торсионов из посадок в рычагах и центральной втулке. Прогрел центральную втулку маленькой паяльной лампой, а дальше кувалдой просто ударяя по рычагам высадил рычаги вместе с торсионами и остатками резины из обойм сайлентблоков.
Подготовка балки к запрессовке новых сайлентов.
Ремонт торсионной балки рено сценик своими руками
Так как в моем случаи наружная часть сайлентблоков почти полностью отделилась от металла — в корпусе проушин остались наружние кольца.
Торсионы поддались на малом давлении, а вот вопрос, как достать втулки старых сайленблоков? Впрессовываем новые торсионы в проушины балки. Позиционности нету, сплошная резина — без меток и прочего. Смазал литолом для облегчения посадки.
ОЧЕНЬ важный момент, впресовка рычагов.
Чтобы в статичном состоянии когда машина опущена на колёса сайленблоки были максимально расслаблены без скручивания и прочего — что приводит к их не долгому ресурсу. Читайте так же: Ремонт компрессора зил своими руками Т. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах.
Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов. Для начала необходимо вывесить колесо.
Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций. Поврежденный шток говорит о его выходе из строя.
Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен.
Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы ремонт задней подвески рено меган 1 на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.
Особенности и проблемы торсионного механизма В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя. Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane.
Схема передней и задней подвески Меган 1 и 3 и слабые места
Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган — это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые км желательно заменить ремонт задней подвески рено меган 1 рычагов. Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.
Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения.
Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес. Подшипник прочно посажен на ступице, поэтому его ремонт задней подвески рено меган 1 и установка возможны лишь с помощью подходящего пресса в условиях мастерской.
Не допускается выбивание подшипника с помощью подходящего пробойника.
Выпрессованный подшипник подлежит заменена новый. Работы по замене подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган: Замена тормозного барабана, тормозного диска и ступицы Рено Меган Операции по замене тормозного барабана, тормозного диска и ступицы Рено Меган: Автомобиль Renault Megane при выполнении этой операции должен стоять на колесах.
Автомобили Рено Меган с барабанным тормозным механизмом задних колес: Для этого ремонт задней подвески рено меган 1 в одно из отверстий под колесный болт отвертку и отожмите рычаг привода стояночного тормоза к центру автомобиля. При этом штифт высвободится и рычаг можно отжимать по направлению движения. Автомобили Рено Меган с дисковым тормозным механизмом задних колес: Полностью шланг не отвинчивайте. Если съемника нет, то колпачок осторожно сбейте зубилом и резиновым или пластмассовым молотком, перемещая зубило по окружности колпачка.