Ремонт рено сценик 2

Ремонт Renault Scenic

Даже такая надёжная машина, как «Рено Сценик», со временем может потребовать ремонта, и чтобы этого не случилось, следует регулярно проводить сервис. Отечественные потребители по достоинству оценили вместительный, экономичный и привлекательный автомобиль. Сегодня эта машина весьма популярна на российских дорогах, поэтому мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию Renault Scenic. В перечень оказываемых услуг входят все диагностические, профилактические и ремонтные работы. Мы располагаем необходимым запасом запчастей, комплектующих и расходных материалов, рекомендованных для ремонта «Рено Сценик» самим производителем. Все наши специалисты прошли специальную подготовку и прекрасно разбираются во всех проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации этого автомобиля.

    от 1600 руб. от 800 руб. от 1600 руб. от 800 руб. от 1600 руб. от 1600 руб. от 1600 руб. от 5000 руб. от 1800 руб. от 1000 руб. от 1800 руб. от 480 руб. от 560 руб. от 1500 руб.
    от 5000 руб. от 800 руб. от 600 руб. от 1400 руб.
    от 1400 руб. от 600 руб. от 1800 руб. от 1600 руб. от 800 руб.
    от 1600 руб. от 2600 руб.
    от 560 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 1600 руб. от 1600 руб. от 12000 руб.
    от 1200 руб. от 1000 руб. от 440 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
    от 560 руб. от 560 руб. от 2800 руб. от 2600 руб.
    от 560 руб. от 240 руб. от 4560 руб. от 5800 руб. от 1200 руб. от 520 руб. от 800 руб.
    от 800 руб. от 520 руб.
    от 200 руб. от 160 руб.
  • Двигатель: (N/A)
  • Двигатель: F4R (2.0 16V)
  • Двигатель: K9K (1.5 DCI)

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Очистка от пыли задних тормозных колодок

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Очистка от пыли задних тормозных колодок

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Очистка от пыли задних тормозных колодок

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Что же касается конкретных узлов и механизмов, то ремонт бензинового двигателя «Рено Сценик» может понадобиться только после 400–500 тысяч километров пробега при условии соблюдения правил использования. Кроме того, следует применять только рекомендованные производителем охлаждающую жидкость, фильтры и масло. К уязвимым местам французских автомобилей относятся элементы герметизации, которые могут дать течь даже после 1–2 лет работы. Среди других возможных проблем можно выделить необходимость периодической проверки надёжности герметизации сальников механической коробки передач. Слабым местом в «Рено Сценик» считаются также втулки стабилизатора подвески, требующие замены после 40–50 тысяч км. Все остальные агрегаты могут напомнить о себе только в случае неправильной эксплуатации или длительного пробега.

При обращении в компанию «Лорант» можно рассчитывать на оперативную помощь, толковую консультацию и внимательное отношение. Мы гарантируем качественное сервисное обслуживание и ремонт «Рено Сценик».

*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Профессионализм
    Нам известно все об автомобилях «Рено», наши специалисты профессионально владеют технологией ремонта и обслуживания автомобилей этой марки;
  • Качество
    В своей работе мы уделяем огромное значение качеству услуг: четко придерживаемся технологии процесса, используем специнструменты и оригинальные запасные части европейских производителей либо их аналоги;
  • Честность
    Возможность присутствия клиента при ремонте. В момент диагностики неисправностей владелец автомобиля может узнать, что с его машиной. Мы информируем клиента об очередности устранения неполадок, заботясь о безопасности и комфорте.
  • Ответственность
    Гарантия — наш знак качества. Кроме того, наши двери всегда открыты для клиентов, а специалисты компании готовы выехать к заказчикам для экстренной помощи или проконсультировать их по телефону.

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуаторБесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Кузовной ремонт Рено Сценик (Renault Scenic) в СПб

Наш автосервис существует уже более десяти лет. И за это время мы успели познакомиться со всеми поколениями автомобиля Рено Сценик. Нам хорошо знакома конструкция, особенности ремонта и все нюансы, с которыми можно столкнуться в ходе проведения ремонтных работ. Наиболее интересные случаи ремонта Вы можете наблюдать на нашем сайте.

кузовной ремонт рено сценик в спб

Кузовной ремонт Рено Сценик (Renault Scenic) выполненный в автосервисе СКР:

Кузовной ремонт Рено Сценик Владелец автомобиля Рено Сценик (Renault Scenic) попал в ДТП на перекрестке, где главная дорога поворачивала налево. Двигаясь по главной дороге, наш клиент не ожидал того, что автомобиль, который ехал на встречу не пропустит его, так как он должен был уступить дорогу. Вследствие ДТП на Рено Сценик пострадали обе левые двери, порог левый, крыло заднее левое. Средняя стойка также была деформирована. Как и всегда со случаями боковых ударов, ремонт был не самый легкий. Были произведены стапельные работы по устранению деформации кузова, которой не избежать при боковом ударе. После восстановления правильной геометрии кузова и ремонте средней стойки.
Рено Сценик (Renault Scenic)- устранение повреждений кузова Владелец автомобиля Рено Сценик обратился в наш автосервис, чтобы устранить повреждения кузова своего автомобиля. Мы сделали оценку стоимости работ, учитывая все пожелания клиента. И Рено Сценик осталась у нас на ремонт. Мы поменяли фонарь задний, молдинг крышки багажника, бампер. Ремонт был произведен по следующим элементам: панель задняя, порог правый, порог левый. Геометрия кузова была нарушена и по задней части. Для устранения перекоса по кузову автомобиль был установлен на стапель, и были выполнены работы по восстановлению геометрии.
Кузовной ремонт Рено Сценик - (Renault Scenic) в СПб от компании СКР В наш сервис обратился хозяин Рено Сценик. На его машине была повреждена передняя часть кузова. Мы провели осмотр, составили акт, и указали стоимость всех работ с ценами на запчасти. Владелец Рено получил полный список и узнал о конечной сумме, в момент приезда в наш сервис. И эта сумма не изменилась по итогу.

Станция Кузовного Ремонта занимается всеми видами ремонта Рено Сценик (Renault Scenic). В СПб мы один из уникальных центров по ремонту автомобилей, сочетающий в себе: высокое качество, минимальные сроки ремонта и доступную стоимость любых работ.

Широкий спектр услуг нашего автосервиса позволяет ремонтировать автомобиль «под ключ», затрачивая минимальное время на ремонт и экономя Ваши деньги и время на поиски достойного центра для проведения завершительных работ, к примеру, по электрике или ремонту других агрегатов.

В нашем автосервисе за время кузовных работ, можно произвести обслуживание автомобиля по слесарной части, «убив одним выстрелом двух зайцев». А если Вам нужна независимая экспертиза, эвакуатор или страховка, то и в этом мы поможем.

Кузовной ремонт Рено Сценик – это наше основное направление, но не единственное. Ремонтом кузова этих автомобилей мы занимаемся давно, и по характеру удара, уже можем оценить скрытые повреждения заочно, то есть по фото. Если Вы хотите узнать, сколько стоит ремонт кузова, точно и без посещения автосервиса, пришлите нам фото на почту: kuz.remont@mail.ru, или воспользовавшись формой отправки письма, расположенной ниже:

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Цена на ремонт Рено Сценик может сильно отличаться даже в пределах города Санкт-Петербург. Мы гарантируем Вам честность, как в качестве работ, так и в том, что не насчитаем лишнего.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Для того чтобы убедится во всем этом, нужно приехать в автосервис лично. Вам понравится в СКР, мы в этом уверены. Ваш Сценик достоин хорошего обслуживания!

Рено Сценик автомобиль с историей, начинающейся в 1996 году. И за это времени было выпущено четыре поколения авто данной модели:

  • Первое поколение с 1996-2003 год. Созданный на базе хэтчбека Меган, Сценик стал первым европейским компактвэном. Автомобиль имел три объема двигателей 1.4; 1.6; 2.0 и соответственно три мощности 75; 90; 115 л.с. Дизельный двигатель имел объем 1,9 с мощностью 65-99 лс. В 1999 году был произведен рестайлинг компактвэна, и он получил название Сценик. Восьмиклапанные двигателя заменили шестнадцатиклапанными. А годом позже появился Сценик RX4, с полноприводной трансмиссией и двумя видами двигателей: бензиновый 2,0- 140лс, и турбодизель 1,9- 102лс.
  • Второе поколение выпускалось с 2003-2009. Появилась более удлиненная модель, с семиместным салоном и тремя видами бензиновых двигателей 1.4-98лс, 1.6-115лс, 2.0-136 и 165 л.с. Три турбодизеля 1.5; 1.9; 2.0 — от 80 до 150 л.с. Четырехступенчатые коробки передач двух видом: автоматическая и механическая. В 2006 году появилась рестайлинговая модель Сценик с шестиступенчатой коробкой передач.
  • Третье поколение с 2009 года. Сценик имеет два вида салона пятиместный и семиместный — Гранд Сценик. В 2011 и 2013 году был произведен рестайлинг. В России продавались только короткобазные авто, И продажи Сценик у нас закончились в 2015 году.
  • Появление четвертого поколения Рено Сценик запланировано на конец 2016 года, но этот автомобиль не будет продаваться в России.

рено сценик

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. 5-й верхний переулок, 15, . Ближайшая станция метро «Парнас».

Ремонт рено сценик 2

Преимущество данной услуги:
-Экономия вашего времени
-Не требуется разборка салона
-Стоимость от 60 бел.руб

Промывка радиатора печки на спецоборудовании. ООО Эготан

Ремонт рено в Минске

ПОСМОТРЕТЬ Cтоимость ремонта Reno Sandero

Любой ремонт кондиционера на рено сценик 2 связан со снятием бампера

В некоторых рено чтобы снять трубку для ремонта надо разобрать все в районе дворников.

После снятия бампера обязательно надо помыть все радиаторы.

Грязи бывает столько что вентиляторы не справляются с охлаждением конденсора.

Чтобы снять компрессор кондиционера опять же надо снимать бампер.

Подводы к осушителю снять и зачистить окислы (если система была разгерметизирована,или обнаружена утечка)

Частая болезнь в рено это нижний подвод к радиатору.Лечиться только сваркой фланца так как

трубка сгнивает под плашкой.

Пример ремонта трубки — стоимость ремонта с заправкой 100 у.е

Тут приведен пример ремонта но уже с заменой расширительной трубки(дросселя).

Достать дроссель невозможно поэтому приходиться делать гаечное соединение,ну или

менять трубку целиком на новую.Эту процедуру надо делать когда компрессор погнал стружку в систему

кондиционера,так же меняется радиатор(конденсор).На фотографии датчик давления,если вышел из строя то замена на новый обойдется в 45 у.е.

Доступ к компрессору после снятия бампера.

Все чисто и блестит как новое.Работать кондиционер будет как новый, ну и расход топлива уменьшится так как нагрузка на компрессор буде меньше.

Сняли компрессор и приступаем к ремонту

Чистим от грязи,можно помыть керхером,только не забудьте закрыть плотно вход трубок.

Откручиваем винт крепления прижимной пластины.

Стягиваем сцепление со шлицов.

Опять две отвертки ).

Снимаем стопор который держит шкив компрессора.

Снимаем стопор который держит магнит.

Чистим все что под магнитом,желательно потом прокрасить что бы не было корозии.

Ну тут все понятно,откручиваем все болты крепления корпуса.

Так выглядит компрессор внутри.

Меняем уплотнительные кольца.

Перед заменой уплотнительных колец чистим наждачной бумагой корпус.

Всегда надо достать разгонный клапан и заменить резинки.

Чистим все от окисла.

Кольца кондиционера новые и старые.

Все протираем чистой ветошью.

Перед сборкой выставляем поршни ровно.

Аккуратно собираем корпус компрессора и закручиваем болты.

Магнит как новый.

Не забываем поставить стопор крепления магнита.

Заливаем масло которое слили,или если есть новое .Обычно 80-100 гр.

Коллекция старых деталей.

Все ставим обратно и заправляем.

Все можно сделать самому или приехать к нам на СТО г.Минск ул.Минина корп.2 тел+375296499835.

Ремонт Renault Scenic

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА RENAULT SCENIC
СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ RENAULT SCENIC
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ RENAULT
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ RENAULT SCENIC
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ RENAULT SCENIC
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ RENAULT SCENIC
ЗАПЧАСТИ RENAULT БЕЗ ПЕРЕПЛАТ

«Техцентр Французских Автомобилей» специализируется на обслуживании ТС марки «Рено», в частности, вы можете заказать ремонт «Сценик». Этот компактвэн отличают удобство, практичность и надежность, благодаря чему он популярен во многих странах мира. Впрочем, у этой модели, как и у любой другой, есть «уязвимые» места.

Замена масла в двигателе

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла в МКПП

Замена масла в АКПП

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Снять/поставить защиту картера

Стандартное ТО-1 (работа с запчастями)

Диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена дисков с колодками пер.

Замена дисков с колодками зад.

Замена тормозной жидкости

Профилактика суппорта пер. (снятые колодки)

Замена рулевой рейки

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой тяги

Регулировка схождения и развала колес (1 ось)

Замена свечей зажигания (комплект)

Замена катушки зажигания (шт.)

Замена амортизатора пер.

Замена задних амортизаторов

Замена опорного подшипника

Замена подшипника ступицы пер.

Замена заднего подшипника ступицы

Замена стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора (комплект)

Замена шаровой опоры

Замена рычага передней подвески

Замена ГРМ (комплект)

Замена цепи ГРМ EP6

Замена ремня ГРМ (дизель)

Замена помпы при замене ремня ГРМ

Замена помпы EP6

Замена термостата TU

Замена термостата EP6

Замена приводного ремня

Замена переднего сальника коленвала

Замена ролика приводного ремня (снятый ремень)

Замена прокладки ГБЦ

Замена маслосъемных колпачков ЕР6 (без снятия ГБЦ)

Замена прокладки клапанной крышки

Капитальный ремонт двигателя

Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6

Замена сальника привода

Замена подвесного подшипника

Замена масла АКПП AL4

Замена масла АКПП AISIN

Ремонт «Рено Сценик»: типичные поломки и неисправности

Как показывает практика, ремонт «Рено Сценик» 3 и 2 поколения чаще всего требуется в результате поломки:

  • системы кондиционирования;
  • КПП;
  • ремня ГРМ;
  • демпферного шкива коленвала;
  • турбокомпрессора;
  • втулки рулевой рейки.

При обнаружении неисправностей правильнее всего обратиться к специалистам, которые профессионально выполнят ремонт «Рено Сценик» 2 или 3 поколения. Предлагаем записаться на обслуживание в «Техцентр Французских Автомобилей». Наши мастера успешно выполняют все виды ремонта «Рено Сценик» 3 или 2:

  • кузовные работы;
  • восстановление работоспособности электрики;
  • слесарные работы;
  • диагностику и ремонт двигателя;
  • восстановление ходовой части и т. д.

Почему стоит заказать ремонт «Рено Сценик» 2 или 3 поколения в нашем техническом центре?

Станции технического обслуживания расположены в трех округах Москвы. Они имеют богатое оснащение, что позволяет оперативно выполнить диагностику авто и восстановить его работоспособность. Мастера используют:

  • стены трехмерного развала-схождения;
  • современные покрасочные камеры;
  • программные и аппаратные средства для диагностики состояния мотора;
  • подъемники;
  • стенды, предназначенные для шиномонтажа и балансировки колес.

Также предлагаем по конкурентоспособной цене заказать запасные части, необходимые для ремонта Renault Scenic 2 или 3. Оригинальные комплектующие и их качественные аналоги есть в наличии. Возможна поставка запчастей «под заказ».

  • работа с автомобилями любых годов выпуска и комплектаций;
  • точное соблюдение сроков;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • работа по утвержденному регламенту.

Закажите ремонт «Рено Сценик», связавшись с администратором по телефону или через сайт. При необходимости консультант рассчитает ориентировочную стоимость обслуживания.

Читайте также  Не работают габариты ваз 2114
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector