Ремонт робота форд фокус 3

Ремонт робота форд фокус 3

Ремонт коробки Powershift Ford Focus 3 Форд Фокус 3

ремонт коробки пауэр шифт фокус 3

При возникновении проблем с коробкой передач Пауэр Шифт на автомобилях марки Форд Фокус 3 Вы можете обратиться в наш специализированный центр.

Для Вас работают специалисты высокого класса, многолетний опыт (более 7 лет) которых позволяет восстановить КПП в кратчайшие сроки по разумным ценам.
В результате вы получаете функционирующую коробку Powershift с гарантией на 2 года (60 тысяч километров пробега).

Наши цены

№ П/ПНаименование услугиЦена / Руб
1Диагностика Пауэр Шифт Фокус 3Бесплатно
2Замена сцепления на Powershift7970
3Замена маховика970
4Ремонт — восстановление маховикаот 2470
5Адаптация Инициализация АКПП970
6Ремонт Мехатроника ТСМот 14970
7Замена Мехатроника Powershift2970
8Замена вилок сцепленияБесплатно
9Ремонт кпп роботот 4970
10Замена масла в коробке передач500

Мы предоставляем бесплатно эвакуатор для доставки Вашей машины в ближайший автотехцентр.

Обратившись в ближайший центр, Вы можете рассчитывать на:

  • личное присутствие во время диагностики и устранения неисправностей;
  • предварительное согласование всех дальнейших действий и расценок;
  • сохранение заводской гарантии в случае предоставления оригинальных компонентов;
  • краткосрочный капремонт КПП Пауэр Шифт, который занимает не более 7 дней;
  • недорогую и квалифицированную помощь.

Не стоит расстраиваться, если поломка возникла в выходные дни. Специально для Вас техцентры открыты по субботам и воскресениям.

Диагностические мероприятия, проводимые в первый раз, занимают 1 час.
За это время производятся:

  • визуальный осмотр;
  • полное сканирование;
  • тестирование коробки с использованием специального адаптера;
  • проверка соленоидов (при необходимости).

Устранение дефектов в АКПП Форд проводится в день обращения. Восстановительная процедура поделена на несколько этапов для ускорения производимых работ и повышения их эффективности:

  • тестирование неисправного элемента;
  • демонтаж блока, в котором возникли проблемы;
  • устранение дефектных элементов.

В конце наши сотрудники возвращают КПП Powershift Форд Фокус 3 на место и проводят серию тестирований, добиваясь максимальных нагрузок.

Позвоните по указанному номеру или заполните контактную форму на сайте, и Вы получите высококвалифицированную помощь по разумным расценкам.

Ремонт АКПП Ford Focus 3

АКПП Форд Фокус 3 – это шестиступенчатый автомат с двумя сцеплениями. По сравнению с обычной автоматической КП блок PowerShift дает отличную динамику, хорошую плавность хода и комфортную эксплуатацию автомобиля. Роботизированные коробки Форд Фокус 3 обеспечивают снижение расхода топлива, отличаются надежностью и долговечностью. От неисправностей не застрахован никто, поэтому замена деталей трансмиссии все-таки возможна. Ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift – дело тонкое, заниматься работой должен профессионал. Доверьте диагностику и обслуживание своего авто мастерам специализированного сервиса PA-Service.

Когда требуется ремонт коробки робот Форд Фокус 3

Несмотря на то, что КПП такого типа очень надежные, неисправность может возникнуть по причине неправильной эксплуатации и отсутствия правильного ухода за блоком. Рекомендуется, особенно в холодный сезон, прогревать АКПП, тем самым увеличивая ее функциональные способности.

Ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift может потребоваться в следующих случаях:

1. Если изнашиваются фрикционные диски и манжеты, начинают работать не все передачи. Ремонт робота Форд Фокус 3 поможет решить проблему.

2. Течь сальника первичного вала и проскальзывания сцепления решаются заменой сальника АКПП.

3. Когда во время остановки рычаг переводится в нейтральное положение, отмечаются рывки коробки робот. Нужно проверить уровень масла.

4. Если боровой компьютер оповещает о неисправности трансмиссии, нужно проверить, правильно ли подключены провода АКПП.

5. В случае рывков и вибраций следует уделить внимание сцеплению или обновить ПО коробки.

6. Если не включается нужна передача, необходимо проверить вилку включения коробки.

7. При проблемах с набором скорости диагностике и замене в рамках ремонта Powershift Форд подвергаются шлицы ступицы турбинного колесика.

8. Выход из строя гидроблока или гидротрансформатора происходит вследствие загрязнений. При ремонте Powershift Форд все детали промываются и устанавливаются на место.

Проверку узла следует проводить регулярно. При малейших отклонениях от нормы в работе требуется Ремонт робота Форд Фокус 3. С одной стороны, два независимых сцепления – это удачное решение, но с другой, количество неисправностей робота DCT также увеличивает вдвое. Но самое главное – ремонт АКПП Форд Фокус настолько сложный, что проводить его сможет только профессионал высокого класса.

Ремонт коробки робот Форд в автосервисе PA-Service

В случае мелких неисправностей наши мастера проведут ремонтные работы, не демонтируя блок. Но при более серьезных проблемах есть необходимость демонтажа для капитального восстановления функционала.

В нашем техническом центре ремонт робота Форд Фокус осуществляется на следующих условиях:

· огромный опыт, большой стаж практики специалистов позволяет давать гарантию на все виды работ;

· все процедуры согласовываются с клиентом поэтапно;

· после проведения диагностики мастер озвучивает планируемой объем работ и цены;

· все мероприятия выполняются точно в оговоренный срок, без задержек.

Какой бы сложной не была неисправность в Вашем авто, нашим мастерам по плечу любые задачи. Обращайтесь за помощью, мы обо всем позаботимся.

Качественный ремонт коробки Форд Фокус 3 Powershift (редуктора передач Ford Focus 3)

Коробка передач PowerShift – попытка производителя органично совместить в одном агрегате достоинства, как автомата, так и механики, взяв только самое лучшее и практичное от данных трансмиссий. От автоматической КПП PowerShift достался комфорт и плавное переключение скоростей, от механической КПП – экономичный расход горючего. Отличная технологичность PowerShift заключается в неразрывности потока тяги и высокой скорости смены ступеней.

Особенности коробки PowerShift

Конструктивно данный агрегат представлен параллельными механическими коробками скоростей сдвоенного типа, функционирование которых происходит в независимости друг от друга. При движении один участок муфты отвечает за включение передач четного типа, а другой – за включение нечетных скоростей. Это обеспечивает отсутствие разрыва мощности, при повышенном уровне безопасности эксплуатации, а расход топлива при этом снижается примерно на 8-10 %.

В устройстве применяется двойное сухое сцепление, управляет которым электронное переключение скоростей. Это позволяет не только уменьшить штатное место агрегата, но и снизить общий вес автомобиля.

Когда необходим ремонт коробки передач Форд Фокус 3

Коробка передач PowerShift хоть и отличается повышенной надежностью и практичностью, но также не застрахована от поломок. О том, что устройство работает в аварийном режиме, или в работе механизма появились неполадки, подскажет бортовой компьютер, выдавая определенные коды ошибок.

Признаками неисправности блока управления PowerShift являются такие факторы:

  • при переключении с первой на вторую скорости происходит дергание коробки;
  • в рабочем режиме загорается ESP и включается режим недоступности помощи при подъеме в гору;
  • появляются постоянные подергивания во время переключения скоростей.

Указанные проявления говорят о том, что необходима диагностика работоспособности коробки PowerShift, которая поможет выявить причины неполадок, скрывающихся при таких признаках в основном в ЭБУ.

Ремонт коробки-робот Форд Фокус 3: предпосылки

Указывать на неисправность могут и такие изменения в работе, как:

  • течь масла из коробки;
  • переход работы коробки PowerShift в аварийный режим;
  • появление рывков и вибраций при старте;
  • нет переключения повышающей передачи;
  • в холодное время отсутствует включение задней передачи.

Симптомы неисправности могут появиться уже на первых 5000 км пробега, и усугубляться при резкой манере езды. Их наличие – повод обратиться в автосервисную мастерскую для устранения имеющихся неисправностей.

Причинами поломок PowerShift чаще всего становятся:

  • течи сальников первичного вала (это в свою очередь приводит к проскальзыванию дисков сцепления, за счет попадания трансмиссионной жидкости на сцепление);
  • заклинившие вилки сцепления;
  • поломка блока управления;
  • перегревание сцепления;
  • недостаток или избыток рабочей жидкости.

Конструктивные особенности коробки PowerShift могут стать причиной того, что поломка агрегата иногда становится непредсказуемой и может застигнуть автовладельца в любом месте. Чтобы этого не произошло, опытные автомеханики советуют придерживаться некоторых правил правильной эксплуатации авто с указанной КПП:

  • следует придерживаться более плавной езды, стараясь не нажимать резко на педаль газа;
  • постараться избегать пробуксовки транспортного средства;
  • регулярное прохождение технического обслуживания;
  • своевременная замена трансмиссионной жидкости.

В указанный период считаются нормой:

  • в моменты слабого ускорения, движения по инерции — появление небольшой вибрации, которая вызвана регулировкой передачи трансмиссией;
  • при агрессивной езде увеличивается жесткость при переключении передач.

Ремонт коробки Форд Фокус 3 Powershift: особенности

Ремонтные работы, которые требуются из-за неисправности PowerShift, должны производиться строго в автосервисной мастерской, квалифицированными работниками, которые имеют опыт работы с подобными агрегатами.

Среди основных ремонтных работ чаще всего встречаются:

  • монтаж и демонтаж коробки PowerShift для проведения диагностики;
  • замена и послеремонтная регулировка сцепления;
  • ремонт или замена мехатроника с калибровкой позиционера;
  • разборка PowerShift с проведением работ по дефектовке;
  • регулировочные работы с вилками и сцеплением;
  • работы по устранению неисправностей блока управления;
  • смена активатора PowerShift;
  • замена изношенных и поврежденных узлов и механизмов (сальников, вилок, выжимных подшипников);
  • перепрограммирование модулей.

Когда менять масло в трансмиссии PowerShift

Для качественной работы КПП PowerShift и комфортной эксплуатации автомобиля необходима своевременная замена трансмиссионной жидкости. В соответствии с рекомендациями производителя, замену масла в коробке передач Форд Фокус 3 следует менять не реже каждых 40 тысяч км пробега. Замену следует производить на жидкость, которая рекомендуется производителем, так как это гарантия технологичной работы трансмиссии в будущем.

Самостоятельное выполнение процедуры по смене масла требует некоторых знаний и умений, а также опыта проведения подобных работ. Кроме того, для замены масла необходим подъемник или смотровая яма. В сервисной автомастерской проведение таких работ не займет много времени, и не будет стоить слишком дорого. Лучше довериться профессионалам. Также, при смене масла будет заменен фильтр коробки передач.

Диагностика Powershift Ford Focus 3

Техническая база современных автомастерских позволяет проводить диагностические процедуры для максимально точного определения поломки. Проверку работоспособности PowerShift выполняют при помощи компьютерной диагностики, которая позволяет провести анализ уровня изношенности узлов и механизмов агрегата специальным сканером, настройку и регулировку системы сцепления, необходимость замены вышедших из строя деталей. Помимо компьютерной диагностики опытному автомеханику требуется провести при возможности тест-выезд, для получения полной картины поломки, с визуальным осмотром неисправного узла.

Кроме того, компьютерная диагностика PowerShift выполняется и после проведения ремонтных работ, для проверки на наличие ошибок после установки исправного узла.

Попытки самостоятельно выполнить ремонт такого сложного механизма, как коробка передач PowerShift практически не под силу простому автовладельцу. Лучше не пытаться исправить поломку, вторгаясь в работу трансмиссии. Для проведения такого ремонта всегда необходимо обладать определенными знаниями и умениями, иметь соответствующее оборудование и инструмент. Правильный способ проведения ремонта – обращение в автосервисную мастерскую, для поиска и устранения всех неполадок опытными автомеханиками.

Во что выльется ремонт Powershift у официалов, или «Сколько стоит решение проблемы»

Skolko stoit remont Powershift u oficialnogo dilera v Moskve

Десятки тысяч российских автовладельцев уже успели оценить «надежность» трансмиссии PowerShift.
Сейчас она серийно ставится на множество машин, включая Ford Focus — самую продаваемую иномарку в России.
Во многом, эта модель завоевала любовь народа именно благодаря своей экономичности. Только вот если взглянуть на стоимость ремонта того самого PowerShift у дилеров – по спине пробегает мороз.

Что за роботизированная КПП?

Трансмиссию PowerShift смело можно отнести к коробкам передач нового поколения.
В этом агрегате производитель постарался объединить лучшее, что было в безотказной механике и удобных «автоматах».
По примеру гидротрансформаторов, коробка-робот лишилась педали сцепления, и способна переключать передачи без участия водителя.
От классических МКПП «роботы» получили понятную конструкцию, сниженный расход топлива и сравнительную дешевизну производства.

Еще один плюс – практически моментальное переключение передач (за счет двух сцеплении).
Крутящий момент при этом не разрывается, а значит, динамика разгона должна превосходить все ожидания.
И ведь у производителя получилось!
Поэтому те, кто еще не сталкивался с ремонтом, твердо убеждены, что коробка-робот — одно из лучших изобретений последних лет.

При этом фордовский PowerShift входит в число самых известных роботизированных трансмиссий.
По массовости она уступает разве что DSG от концерна Volkswagen AG, также хорошо известной россиянам.
Сегодня разные вариации Пауер Шифт устанавливаются практически на весь модельный ряд автомобилей Ford.

Однако мы предлагаем поговорить о самой спорной модели, получившей много негативных откликов — 6DCT250 со сцеплениями «сухого» типа.
Сейчас она встречается в паре только с 1,6-литровым мотором на мощностью 105 л.с – 125 л.c, а до недавних пор совмещалась еще и с двухлитровыми двигателями.

Мнение самого производителя

Если посетить официальный сайт Ford в России, то можно убедиться, что концерн искренне восхищается своим детищем. «Вершина эволюции» – именно так здесь называют свою шестиступенчатую роботизированную КПП.
Также упоминается и безупречная надежность, достигаемая за счет относительно простой конструкции и инновационных материалов.

Глупо спорить – звучит действительно заманчиво. Только вот ничего ли не скрывается за этими красивыми словами?

PowerShift и ее легендарное свойство ломаться

А самом деле известно, что клубные форумы буквально переполнены темами о бесконечных поломках Пауер Шифт.
Проблема разрослась до такого масштаба, что сотни активистов обращались в российское представительство Ford, другие – просили Росстандарт отозвать сертификацию автомобилей с этой роботизированными коробками.

Случилось там, что у хваленых РКПП нашлось сразу несколько уязвимых мест. Но почти все поломки проявляются одинаково – в виде рывков при разгоне, вибраций, ударов при переключениях.
Иногда машина вовсе уходит в аварийный режим или того хуже, передача «вылетает» прямо во время движения.

Стандартная проблема — протекание сальников первичного вала. Вроде бы не критично, но при попадании трансмиссионного масла на диски сцепления, они начинают проскальзывать, и о нормальном использовании машины приходится забыть.
При чем такая поломка может возникнуть на любом пробеге – как на 50 000 км, так и первых 5 000 км.

Еще один проблемный элемент — вилки переключения ступеней.
Их в PowerShift закономерно две, и им свойственно заклинивать. Чтобы устранить неисправность, приходится менять весь узел сцепления, заменяя его модифицированным образцом.

Главным же источником поломок служим модуль ТСМ.
Он полностью управляет трансмиссией, поэтому малейший сбой сразу отражается на поведении машины.
Хотите прежний комфорт? Придется менять весь агрегат.
И если по отдельности эти неполадки можно было бы просто устранить, то все вместе они превращают Пауер Шифт в очень дорогое удовольствие.
Предлагаем разобраться, что сколько стоит починить вышедшую из строя РКПП.

Ремонт у официального дилера – цена вопроса

Для чистоты расчета возьмем ситуацию, когда описанные выше поломки настигли водителя одновременно.
К сожалению, такие случаи не единичны.

Обратимся к официальному дилеру Ford в Москве, и получим следующий вердикт:

  • Оригинальное сцепление – порядка 87 000 рублей;
  • Актуаторы сцеплений в количестве 2 шт (большая и малая вилки) — почти 68 000 рублей;
  • Блок управления трансмиссией ТСМ — все 49 000;
  • Сальники первичного вала — 1 300 рублей.

В результате, видим счет почти в 200 000 рублей – и это только на запчасти.
Стоимость работ по замене неисправных деталей составит 17 850 рублей. Покупая условно бюджетный Ford Focus, мало кто предполагает такие затраты на ремонт!

Как не переплачивать официалам?

Взглянуть на проблему с другой стороны поможет наша специализированная мастерская.
Для наглядности, возьмем поломку сцепления и необходимость его замены.

  • Новый сертифицированный комплект — в нашем магазине обойдется всего 45 000 р;
  • Работы по демонтажу/монтажу узла – 6000 р;
  • Адаптация коробки передач – 2000 р.

Конечная цифра – 53 000 руб, для замены сцепления «под ключ».
Согласитесь, уже гораздо менее пугающие цифры?
Дополнительный аргумент – полноценная гарантия, оберегающая Вас от повторных поломок следующие 24 месяца или пробег в 60 000 километров пробега.

Дважды подумайте, перед тем как тратить астрономические суммы на ремонт у официалов. Наши оборудование и уровень подготовки механиков, позволяют уверенно конкурировать с дилерами. Что же касается экономии – Вы потратите в 1.5 – 2 раза меньше, при этом без длинной очереди и постоянных попыток «впарить» что-то еще.

Проконсультироваться, записаться на диагностику или договориться о ремонте, можно позвонив по контактному номеру. Свяжитесь с мастером-приемщиком – ему можно смело задавать любые вопросы о PowerShift.

Адаптация Форд Фокус 3 Powrshift

Адаптация Ford Focus 3 Пауэр Шифт

Адаптация КПП (PowerShift) Пауэр Шифт на Форд Фокус III – коробка проходит без поломок в 2 раза дольше!
Не займем больше 1 часа Вашего времени.

Можно без преувеличения сказать, что коробки-роботы – самый совершенный тип трансмиссии на сегодня.
Экономия топлива около 10%, лучшая скорость и плавность переключений – лишь малая часть достоинств РКПП.

Но со временем Вы можете перестать ощущать должный комфорт.
Это происходит потому, что существующие параметры коробки больше не актуальны, и необходимо выполнить переобучение КПП.
Настройки могут устареть как по причине износа узлов, так и из-за вмешательства в конструкцию – демонтажа, ремонта.
Любые действия, связанные с разборкой коробки-робота, должны сопровождаться обнулением настроек и внесением новых.

Помимо этого, адаптация КПП (PowerShift) Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 позволяет компенсировать еще один недостаток – довольно высокую стоимость запчастей.
В точно откалиброванном состоянии, коробка работает в оптимальном режиме, за счет чего износ узлов будет минимальным.
В перспективе, и траты на ремонт окажутся гораздо ниже.

Стоимость адаптации в нашем тех.центре составляет всего 1000 рублей.
Это самая выгодная стоимость для данной услуги в Санкт-Петербурге, при том, что на фоне сотен других СТО, мы выделяемся абсолютным профессионализмом.

Причины обратиться в мастерскую сегодня

Инициализация РКПП – лучшее решение в случае, когда трансмиссия отказывается нормально работать именно из-за программных неисправностей.
Такие сбои могут приводить к вполне заметным неполадкам:

  • Наличие подозрительных шумов, неприятных звуков;
  • Дерганье машины при начале движения (признак перегрузки);
  • Толчки во время переключения передач;
  • Сильные вибрации – при старте с места машина дрожит так, что чувствуется даже в салоне;
  • На панели приборов горит контрольная лампа неисправности.

Заметить эти симптомы, проще всего, находясь в длинной пробке. Бить тревогу не обязательно – но записаться в тех.центр стоит на ближайший день.
Если же Вы не отмечали подобных неполадок, для профилактики обновлять настройки следует спустя каждые 10-15 тыс. пробега.

Нюансы проведения процедуры

Чтобы правильно выполнить адаптацию, требуются знания, понимание последовательности, фирменное оборудование.
Именно поэтому при попытке сделать настройку самостоятельно, могут уйти целые дни, а у нас это займет всего 30-60 минут.

Кроме того, наши механики пользуются оригинальным оснащением и лицензионными программами.
Поэтому мы гарантируем Вам безупречный результат и отсутствие каких-либо ошибок.
Не мучайте себя и машину – приезжайте в наш профильный тех.центр в СПб.

Записаться на сервис

Чтобы договориться о ремонте или обслуживании Вашего автомобиля, достаточно заранее связаться с дежурным механиком.
Специалист проконсультирует Вас, согласует время приемки автомобиля в сервис.

Мы работаем ежедневно, поэтому без проблем встретим Вас в наиболее удобный день.
Звоните и приезжайте – на сайте указан контактный номер, а также размещена форма обратной связи (оставьте свой телефон и мы перезвоним).

Читайте также  Не работают часы ваз 2107
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector