Ремонт робота тойота королла

Ремонт MMT / Freetronic Toyota

Freetronic и ММТ — мультимодальные роботизированные КПП разработанные компанией Toyota. Особенность их в том, что они имеют полностью электрический привод (актуатор), поэтому так и называются — электроприводные КПП.

MMT Freetronic — торговое название 1-го поколения роботов Тойота (устанавливались до 2003 г.)

Multimode Manual Transmission (MMT) — обновленная и усовершенствованная коробка (устанавливается с 2004 г.)

Роботизированные КПП Toyota

робот toyota freetronic ремонт

MMT Freetronic устанавливалась с 1999 по 2003 года на Toyota Yaris (Ярис)

ремонт роботов тойота MMT (ммт)

Multimode Manual Transmission (MMT)
устанавливается с 2004 года на модели:

  • Corolla (Королла) / 2007, 2008
  • Yaris (Ярис) / 2007, 2008
  • Auris (Аурис)
  • Aygo (Айго)
  • Verso (Версо)

У нас новая услуга — переоборудование роботизированной кпп MMT на классическую АКПП. В рамках процедуры проводятся работы по замене: сцепления, маховика, КПП, проводки, ЭБУ, кулисы.

Произведем все работы за 2-3 недели. Стоимость работы и запчастей — от 3.300 BYN.

Цены обслуживания MMT / Freetronic

УслугаЦена
Диагностика робота Toyota (бесплатно при ремонте)15 руб
Адаптация (инициализация) робота40 руб
Замена КПП узломот 295 руб
Ремонт актуатора сцепления.
Комплекс: снятие, переборка, установка + адаптация
от 270 руб
Замена актуатора (снять и установить узел)от 110 руб
Ремонт актуатора переключения передачот 280 руб
Замена сцепления Freetronic / MMTот 290 руб
Замена масла в роботе Тойота30 руб
Переоборудование Freetronic на МКППот 600 руб
Переоборудование MMT на АКПП (замена робота на автомат, цена «под ключ»)от 3300 руб

Почему мы?

Мы заботимся о Вас и о вашем авто. Мы привыкли делать качественно — как «для себя», и предоставляем честные цены — как «для своих»!

Качество

Мы используем только
качественные запчасти и
комплектующие

Надежность

Выполняем все работы так,
чтобы Вы были спокойны за рулем

Цена

Мы — за честность, поэтому всегда выставляем
лояльные и
актуальные цены

Оперативность

Ремонт авто — дело непредсказуемое, но мы всегда стараемся выполнять работы в оговоренный срок

Гарантия

Мы предоставляем гарантии на выполненные работы, а также на новые запчасти, купленные и установленные нами

Опыт

Вашим ремонтом будут заниматься профессионалы, которые работают с автомобилями не первый год, любят авто и живут своей работой!

Рабочий процесс

Признаки поломки робота Toyota

Ниже перечислены наиболее распространенные признаки того, что с роботом «что-то не так»… прислушайтесь к своему авто! Если заметите неисправность — не медлите, привозите авто к нам на диагностику, пока состояние КПП или сцепления не усугубилось!

Ремонт роботизированной коробки передач Тойота Королла

Ремонт робота автомобиля Тойота Королла имеет свои нюансы. Это связано с конструкцией, которая разработана на основе МКПП на пять ступеней.

Справка

Роботизированные коробки передач – это МКПП в стандартном исполнении. Именно механическая коробка выполняет функцию сцепления.

Она осуществляет переключение в автоматическом режиме, что в свою очередь, облегчает водителю управление транспортным средством.

АКПП на Тойота Королла

О принципах работы секвентальной коробки

На автомобиле может стоять два варианта секвентальной КПП. Роботизированный вариант КПП, установленный на авто Тойота Королла, существует:

  1. в полуавтоматическом режиме;
  2. в автоматическом.

В полуавтоматическом режиме секвентальная КПП позволяет водителю переходить с низшей передачи на высшую ступень, используя рычаг селектора переключения который находится по рулевым колесом.

На АКПП алгоритм управления коробкой осуществляется ЭБУ (электронным блоком управления). Работа идёт с использованием сигналов входных датчиков.

Электрический привод действует на невысокой скорости управляющего механизма. Показатели: 0.3-0.5 сек.

К сравнению на спортивных моделях этот показатель составляет всего 0.05 секунды.

Проблемы, о которых следует знать

Много владельцев и водителей авто Тойота, особенно машин с пробегом, часто сталкиваются с проблемами последовательной КПП типа MULTI-MODE. Проблемы с роботом часто возникают с особенностями эксплуатации и манерой вождения. Это могут быть:

  1. рывки или непроизвольные толчки во время перехода с одной передачи на другую;
  2. небольшие задержки переключения с повышенной передачи на нижнюю ступень. КПП робот слишком долго «думает»;
  3. нестандартный старт: дерганье машины. Отсутствие плавного начала движения как вперед, так и задним ходом.
  4. проблемы, связанные с ЭБУ;
  5. перегрев диска сцепления.

Возможности восстановления проблемного блока

Для того чтобы начать «техническое лечение» коробки следует выполнить диагностику транспортного средства. Это делается с использованием современных сканирующих устройств.

Коробка передач с Toyota Corolla

Полученные коды позволяют выявить неисправность в механической части узла, а также обнаружить проблемы в электрике.

Диагностические мероприятия подразумевают определённый спектр действий:

  1. внешний осмотр робот Тойота без использования специальных устройств;
  2. тестирование агрегата в разных режимах;
  3. считывание кодов поломки из ЭБУ осматриваемого узла;
  4. просмотр полученных данных работы систем относящихся к электронной и электрической части секвентальной КПП в реальном времени;
  5. проверяется уровень трансмиссионной жидкости.

Комплекс диагностических мероприятий позволяет за непродолжительное время выявить проблемы и назначить нужный метод «технического лечения».

Во время тестирования также проверяется работа всех исполнительных устройств роботизированной коробки без исключения.

Специалисты предупреждают

Обслуживание сложного устройства стоит доверять профессионалам, которые определят, сколько стоит ремонт. Именно они с использованием специальных инструментов ликвидируют поломку и гарантированно грамотно выполнят свою работу.

Ремонт АКПП Тойота Королла

Переборка узла, о котором идёт речь, недопустима в кустарных условиях. Последствия самостоятельного ремонта могут привести к нестандартной дорожной ситуации, возможно, с летальным исходом.

В заключение

Специалисты и владельцы автомобилей, где используется робот, спорят по поводу эффективности и практичности узла. Одни утверждают, что передача робота во многом зависит от электроники. Другие выставляют как аргумент положительные моменты использования секвентальной коробки.

Но все сходятся в одном, что для стабильной работы любого узла и агрегата необходимо использовать комплекс профилактических мероприятий. Именно профилактика позволит на ранней стадии выявить проблемы и определить вид ремонта.

Специалисты и владельцы автомобилей, где используется робот, спорят по поводу эффективности и практичности узла. Одна сторона говорит, что передача робота во многом зависит от электроники. Следовательно, агрегат практически не защищён. Оппоненты, в свою защиту, как аргумент, приводят положительные моменты длительной и бесперебойной эксплуатации секвентальной коробки.

Но все сходятся в одном, что для стабильной работы любого узла и агрегата необходимо использовать комплекс профилактических мероприятий. Именно профилактика позволит на ранней стадии выявить проблемы и определить вид ремонта.

Ремонт роботов Тойота

Робот на Тойоте в ремонте

Автосервис «CVT Самара» осуществляет бесплатную диагностику и ремонт роботизированной КПП Тойота любой сложности за 2 — 4 дня.

Ремонт робота Toyota осуществляется только в специализированном Toyota сервисе опытными мастерами и с использованием современного технического оснащения. Самостоятельно справиться с поставленной задачей невозможно. В данном вопросе требуется квалифицированная помощь специалистов. Наш сервис оказывает широкий комплекс услуг по ремонту и обслуживаю РКПП.

Ремонтные работы целесообразно доверить профессионалам. Замена составных частей и ликвидация распространенных ошибок осуществляется после комплексной диагностики. Самостоятельно выявить причину нарушения, невозможно. Диагностика роботов включает использование специального оборудования, которое выдает реальную ошибку.

Ремонт роботов на Тойоте в нашем автосервисе Тойота, это:

  1. точное определение ошибки;
  2. быстрое реагирование;
  3. получение конечного результата в течение суток;
  4. квалифицированный подход;
  5. приемлемые цены.

Мы выполняем ремонт роботизированных коробок на следующих моделях:

Обращаясь в сервис «Вариатор Самара» вы гарантированы получаете максимальное обслуживание без очередей и длительного ожидания.

Цена на ремонт РКПП

ПереченьЦЕНЫ
Диагностика трансмиссииБЕСПЛАТНО
Снятие /установка РКППот 5000 руб.
Капитальный ремонт робота Тойотаот 10 000 руб.
Запчасти на заменуИндивидуально
Трансмиссионное маслоИндивидуально
Замена масла в роботизированных КПП850 руб. за литр
Замена сцепленияот 6 тыс. руб.
Новое сцеплениеот 10 тыс. руб.
Ремонт актуатораот 10 тыс. руб.
Замена актуатораот 3 тыс. руб.

Freetronic на Тойотах.

В основе РКПП Тойота — Freetronic лежит механика.Все роботроники условно разделяются по типу привода. В бюджетных вариантах установлены электрические приводы, в дорогостоящих моделях стоит гидравлика. Другое известное название Freetronic — ММТ (Multimode). Роботизированная трансмиссия может работать как в режиме «автомат», так и в ручном режиме.

Трансмиссией Freetronic комплектовались автомобили с 2005 по 2009 гг. Это такие модели как: Королла, Аурис, Ярис, Айго, Приус и другие. На моделях Yaris и Echo концерн впервые стал устанавливать автоматическое сцепление TFT.

Мы работаем со всеми типами приводов, без исключений.

Симптомы поломок роботов

Определить нарушения со стороны РКПП, не сложно. На это указывает ряд «стандартных» симптомов:

  • появление рывков;
  • сцепление начинает буксовать;
  • из коробки передач вытекает жидкость;
  • загорелась лампочка сигнализации;
  • появление нехарактерных шумов во время движения.

При появлении указанных признаков, целесообразно незамедлительно обращаться на станцию технического обслуживания.

Диагностика робота на Тойота

Диагностика осуществляется с применением современного технического оснащения, в частности, компьютерных систем. Подключение специальных датчиков позволяет выявить истинные нарушения. На основании результатов комплексной диагностики Тойота разрабатывается алгоритм ремонтных работ.

Замена масла в роботе

Замену масла Тойота в роботизированной трансмиссии необходимо проводить через каждые 80 000 км. При этом важно обращать внимание на появление косвенных признаков, которые были описаны выше. Доверить вопрос замены необходимо специалистам.

Замена сцепления и ремонт робота Toyota, Lexus

Замена сцепления на роботе Тойота. Все много наслышаны о том что робот на тойоте очень капризный и стоит обходить его стороной, так вот хочу сказать что все не так. Роботы на тойоте королле и аурисе довольно крепкие. Относительно своих собратьев, хонда, митсубиши, опель и пежо. Первые модели с роботизированными коробками шли с небольшими дефектами но toyota исправила положение модернизировав не доработки в серийном производстве. И отзывом моделей старых выпусков, при чем замена на новую модель производилась абсолютно бесплатно.

Теперь рассмотрим в чем же плюсы в роботизированной КПП. Все задумывалось для того чтоб разгрузить водителя от обязанности переключать передачи. Особенно это сильно надоедает в пробках и сохранить присущий механике приемистость и расход топлива, и им это удалось. Единственным минусом в ней являются плавные задержки при переключениях передач АКПП. Разница в расходе примерно около 2-х литров на сто километров пробега.

Периодичность замены сцепления на роботе Тойота Королла и Тойота Аурис зависит от интенсивности езды. Это примерно от 70 до 120 тыс. км. пробега. Сам комплект сцепления робота на Тойоте стоит примерно от 9000—12 000 рублей. Сама замена сцепления на роботе стоит около 7000—9000 с последующей адаптацией.

Механические неисправности КПП MultiMode

Механическая неисправность Это механический износ деталей сцепления, в основном это износ и перегрев сцепления при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления это пробуксовка. Это приводит к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль и высвечивает код ошибки P0810. Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления робота в который входит — корзина и диск сцепления, выжимной подшипник.

Неисправности электрики КПП MultiMode

Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое это неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерные признаки дерганье при старте. Второе это сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значек в виде шестерни указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки. Рассмотрим пару из них самых распространенных. Первая это P0810 ошибка управления положением сцепления.Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления так и при электронной неисправности. Ошибка P0900 обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора. Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления.

© Тойота Лефортово, Москва. — Диагностика и ремонт коробки передач робот на Тойоте, замена сцепления кпп робот тойота королла.

Коробка-робот Toyota MMT Corolla, Yaris, Auris

В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2, добавив к ней электронный блок — ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4.

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

Исполнительное устройство переключения передач

1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Сцепление

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

. Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

Читайте также  Ваз 2114 замена рулевой рейки
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector