Ремонт рулевой рейки ауди 100

Ремонт рулевой рейки Audi 100 C3

Заказать профессиональный ремонт рулевой рейки автомобиля Audi 100 C3 (Ауди 100 С3) 1986, 1989, 1990 или другого года выпуска в Москве можно в нашем АВТОГИДРОЦЕНТРе. Мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию рулевых механизмов, а также, других гидравлических узлов Audi 100 C3 (Ауди 100 С3), независимо от модификации и типа кузова. Наша работа включает диагностику, непосредственный ремонт, включая замену деталей (по необходимости), и последующую отладку гидравлики транспортного средства. Мы используем только фирменные комплектующие и качественные расходные материалы. На все предоставленные услуги действует гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
АУДИ 100 С375005000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Рулевое управление Ауди 100 С3

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля AUDI 100 C3.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Ремонт рулевой рейки Audi 100 C3

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов АУДИ 100 С3 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля АУДИ 100 С3:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки АУДИ 100 С3 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки

С момента покупки автомобиля в рейки раздавался звук. Пытался подтянуть, но ничего не получилось. В ГУР была залита жидкость АТF красного цвета. Рейка вся сухая кроме сальника рулевого вала в салоне, он немного потел. Я не стал ждать потопа, решил снять рейку.

При осмотре пыльник на рейке оказался дырявым, смазка в рейке засохла. Скорее всего, что стук при повороте руля был из-за засохшей смазки. Хотя это даже не стук, а прилипание втулки к внутренним стенка рейки.

Опоры вала оказались в нормальном состоянии. Разобрав всю рейку стало ясно, что все резинки
дубовые и их надо менять. Приобрёл ремкомплект.

Призаказе фото комплекта нет. А в инете совершенно другое.

Мне понравилось, что в этом комплекте есть капролоновая втулка. Но по факту пришёл вот такой набор.

Расстроенный, что втулки нет стал примерять все колечки. Но как оказалось это набор только половина того, что мне надо. Половина резиновых колец другого диаметра. Скорее всего этот набор для с4 рейки. Хотя по каталогу пробивается на мою машину. Пускай хоть он даже на другую рейку где же резиновые колечки которые стоят под тефлоновыми кольцами? Опять печаль( Но решился заказать второй набор.

К этому набору есть фото. Заказал. Пришёл набор.

И опять! Набор не соответствует фото( нет болтиков, упора

В отличии от предыдущего ремкомплект есть тефлоновым сальник вместе с корпусом

Сальники оригинал ZF

При сборке выяснилось тефлоновые кольца из этого набора очень большие, взял их из первого набора. Рейку покрасил, собрал и установил новый пыльник.

Рейку установил на машину, прокачал систему, руль стал крутиться легче без стуков.

Audi 100 1989, двигатель бензиновый 2.2 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 100, 1985

Audi 100, 1987
Audi 100, 1987

Audi 100, 1988

Комментарии 21

Я тоже рейку скинул, пару шлангов потеет, хочу заменить их. Ну и рейку заодно переберу. По факту текли шланги, а в автосервисах все приговаривали рейку.

круто, у меня вот спустя 2 года рейка побежала, наверно буду делать чем опять новый покупать, только вот снять геморрой, раньше легко было а сейчас надо будет движок снимать, V8 хуле

Я тоже хотел другую купить, но чем она будет лучше моей не известно.

А ремкомплект заменить геморно ? Какие моменты есть?

Я делал по видюхе в инете «Audi C4-А6 Ремонт рулевой рейки по детально.» Человек очень хорошо объясняет.

Тяжелая процедура снятия рейки?

Нет. Она крепится на трёх болтах, плюс два болта тяги и один болт на рулевом валу. Снимал рейку через правую сторону. Правый край заводил в нишу колеса, а потом вынимал Рейку через моторный отсек.

Спасибо, приму к сведению. Только вот как же теперь брать ремки, если как ты пишешь, что два раза пришло не то, стремно)) И цена то не маленькая у рем комплектов.

В том то всё и дело( цена большая. С пыльником выходит около 7т.руб. Мне отступать некуда было. А если хочется дешевле и без гемора то выкинуть всё это хозяйство и воткнуть сухую рейку. Пускай немного тяжелее будет крутить руль. Голова не болит и экономия.

Ага, и цена за нее, как за пол цены ремкомплекта)

Видел комментарии, по поводу удаления ГУР и становки сухой рейки. Говорят купите себе жигули если не в силах владеть таким авто)))) Хотя умные люди говорят чем проще автомобиль тем надёжнее.

Ну мне по приколу с ГуР) Конечно с сухой гемора меньше, но все же. А на счет жидкости, какой ATF заливал? Я кроме FEBI 06161 ничего не лил.

Залил FEBI синтетику 06161. От предыдущих владельцев ATF была залита, но всё работало и не текла.

Ну я читал, что какое то из ATF подходит. Но лучше не экспериментировать, надо лить что написано, меньше проблем будет и для рейки и для насоса) Даже предыдущие хозяева авто его лили)

Лить нужно минеральную жидкость.а феби и оригинал синтетика
а синтетика очень агрессивна к резиновым изделиям…в отличии от минералки

Да, рейка уже течет безбожно. Нужно снимать перебирать.

я короче ездил на декстрон 3…думал ну и гомно надо заменить.рейка текла но ели ели вообще…в год грамм 100 может доливал порой…ну и потом купил феби 61ю…гур вывал как тварь просто.ладно думаю куплю феби 62…ноль эмойций.гур молил меня о пощаде как резанный…и рейка начала литься в месяц пол литра спокойно…потом я начал изучать данную тему…потому что рейка в ремонте и нужно лить в гур правильную жижу…нам в машину нужна жидкость с допуском G002 это минеральная жидкость.по номеру её нигде нет и идёт замена номера производителем на G004 это синтетическая жидкость…по итогу куча заменителей позиционирующие себя как минералка с допуском 002…один человек на драйве заморочился и отнёс в лабороторию жижу 004 и жижу пентосин СН11 который позиционирует себя под допуск 002 типо аля минералка…по итогу удивлению не было предела…в лаборотории выяснили что в двух разных банка одна и таже жижа синтетика))))) хотя пентосин с допуском 002 минералка…по итогу решено было залить настоящую старую минералку МОбил ATF 220…ничего не гудит не гремит…руль вращается легко

Ремонт рулевых реек Audi 100 C3 (1982-1988)

* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.

Что мы знаем о рулевой рейке этого автомобиля:

Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки Audi 100 C3 (1982-1988)

Течь по вторичному валу

Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не своевременное обращение в сервис может привести к износу центрующих втулок и появлению стука в рулевой рейке.

Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта

Течь по вторичному валу

Течь по вторичному валу

Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не.

Течь по вторичному валу
Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
При вращении руля из под капота автомобиля слышится повышенный шум

Характерно при неисправности насоса гур

Уходит жидкость из бачка ГУР

Характерно при проблемах со шлангами и трубками системы гур, рулевой рейки или насоса гур.

Рулевое колесо не возвращается в центральное положение при выходе автомобиля из поворота

Характерно при неисправности рулевой колонки, заедает вал рулевой рейки в центрующей втулки, кривой вал рулевой рейки .

Руль вращается рывками

Характерно при неисправности рулевой колонки, насоса гур, завоздушивание системы ГУР.

Срок ремонта

Срок ремонта зависит от состояния агрегата. Указанный срок ремонта соответствует ремонту уже снятого с автомобиля агрегата.

Гарантия на ремонт

Гарантия предоставляется на выполненную работу. При условии бесплатного осмотра агрегата в нашем сервисе в гарантийный период.

Возможен обмен рулевой рейки

Вы можете воспользоваться восстановленной рулевой рейке Audi 100 C3 (1982-1988) из нашего обменного фонда. Это позволит вам сократить время ремонта за счёт замены вашей неисправной рейки на нашу, восстановленную.

В данный момент в наших сервисах есть следующее колличество восстановленных реек на этот автомобиль:

Адрес сервиса (метро)Кол-во в наличииЦена без пыльников и тягЦена в сборе с пыльниками и тягами
м. Киевскаянет в наличии0 руб.нет в наличии
м. ш. Энтузиастовнет в наличии

Возможность и условия обмена определяет мастер по результатам диагностики.

Рекомендации по определению типа рейки

Вы можете определить тип усилителя руля (или его отсутствие) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или заглянуть под капот автомобиля и попробовать найти (или убедиться в его отсутствии) бачок для жидкости гидроусилиетля руля.

Бачок гидроусилителя руля на разных автомобилях может располагаться в разном месте, и выглядеть они могут по разному. Объём бачка обычно не большой — до 1 литра (обычно 300-600 мл)

Фото бачков ГУР:

Если вы нашли его, то с большой вероятностью у вас гидравлическая рулевая рейка.

Если похожего бачка нет, то у вас либо электромеханическая, либо механическая рулевая рейка.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К сожалению в данный момент мы не можем привести вам пример работы по ремонту именно этого авто. Но вы можете посмотреть как мы ремонтируем рулевые рейки других автомобилей

Ремонт механической рулевой рейки KIA CEED Kia CEED ED 2007 -

Ремонт механической рулевой рейки KIA CEED Kia CEED ED 2007 —

Ржавый вал рулевой рейки Kia Ceed

Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006

Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006

Наличие ржавчины с правой стороны рулевой рейки

Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5

Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5

течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина.

Устранение стука электромеханической рулевой рейки Honda CR-V CR-V III 2006 - ( Элек. рулевая рейка )

Устранение стука электромеханической рулевой рейки Honda CR-V CR-V III 2006 — ( Элек. рулевая рейка )

В результате эксплуатации автомобиля с.

ОТЗЫВЫ

kinarvi

Белый Форд Мондео
После замены передних стоек остался небольшой стук в передней части автомобиля. Проехался по сервисам, все в один голос приговорили рулевую рейку. Ремонт не самый дешевый, по этому начал искать хороший специализированный сервис. Посоветовали.

pogrebok

Спасибо, Гидромастеру в лице Анатолия, сделали быстрее чем обещали! Всё понравилось!

pmaltsev

Потекла трубка обратки ГУР. К сожалению, ремонту она не подлежит, а новая деталь на момент поломки оказалась в дефиците — ждать недели 3, видимо далеко не я один такой был. Поэтому отдельная благодарность сотрудникам Гидромастера, сумевшим по своим.

kas2m

Subaru Outback 2004 года
В общем после предыдущей переборки рейки в другой конторе, она потекла через правый сальник вала. Решил опять перебрать рейку, грешив на некачественный предыдущий ремонт. Обратился в Гидромастер, предварительно все вопросы обсудив с Владимиром по.

Рулевые рейки ГУР для AUDI ремонт и продажа

Ремонт рулевой рейки Ауди требуется при пробеге в 260-300 тысяч километров. Однако при наличии несвоевременного или некачественного сервисного обслуживания и ряда повреждений ремонт может понадобиться раньше.

Признаки неисправностей в рулевом механизме, требующие диагностики и соответствующий ремонт:

  • Снижена маневренность автомобиля;
  • Машину сильно заносит на поворотах;
  • При наборе скорости появляется вибрация, стук и скрип;
  • Руль практически не возвращается в исходное положение.

На протяжении нескольких лет мы занимаемся ремонтом механических узлов. Ремонтные работы рулевых реек Ауди включают в себя:

  1. Первичный осмотр, диагностику. Специалисты проверяют рейку на специальном стенде с оборудованием — фиксируется степень изношенности агрегата, его работоспособность, соответствие заявленным характеристикам, наличие повреждений в рулевой рейке, герметичность.
  2. Прочистку и разборку. Механизм также подвергается шлифовке, если на рейке обнаруживается слой коррозии.
  3. Замену деталей. В рулевой рейке Ауди чаще всего меняют силовые сальники и тефлоновые кольца.
  4. Первичный тест. На этом этапе проверяется агрегат отдельно от автомобиля. Специалисты тестируют рулевую рейку на гидравлическом прессе. Если она работает исправно, то механизм помещают обратно в автомобиль.
  5. Второй тест. Завершается ремонт рулевого механизма краш-тестом автомобиля вместе с установленным агрегатом.

Преимущества ремонтных работ в сервисном центре «Гидравлика»

При обращении к нам вы получаете только профессиональные и качественные услуги по ремонту рулевых реек. Мы ответственно подходим к своей работе: несколько раз тестируем механизм при помощи высокотехнологичных устройств, используем современную технику, при замене устанавливаем только новые комплектующие.

Если механизм не подлежит ремонту, то наши специалисты осуществляют замену. Приобрести новый механический узел можно в нашем автосервисе — мы собрали обширную коллекцию рулевых реек для каждой модели Ауди.

Мы экономно относимся к времени наших клиентов, поэтому сократили продолжительность ремонта рулевой рейки Ауди до 3 часов. Замена механизма также составляет 2,5-3 часа.

При покупке реек вы получаете только качественные комплектующие от ведущих производителей рулевых механизмов. В нашем автосервисе для рулевого механизма установлена демократичная и доступная цена, вы избегаете переплат и наценок при покупке.

Для каждой приобретенной рулевой рейки Ауди и при обслуживании выдается гарантия.

Качественный ремонт реек позволяет данному механическому узлу нормально функционировать еще 250-280 тысяч километров. А при замене механического узла вы сможете забыть про ремонт рейки на 270-300 тысяч километров.

В случае, если Вы определились с выбором Вы можете записаться в наш сервисный центр

Переборка рулевой рейки Audi 100

Появилась течь на рулевой рейке Ауди 100. Это один из признаков выхода из строя рулевой рейки, поэтому был приобретен ремкомплект и произведен ремонт, а именно: разборка переборка и сборка.

Чтобы самостоятельно отремонтировать рейку вам понадобится:

  • ремкомплект можно 443498020A,
  • 2 литра жидкости G002 или аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов потребуется:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Снять с автомобиля рейку не представляет труда, а вот произвести ремонт рулевой рейки Audi 100 (разобрать, промыть, поменять и собрать) осуществить гораздо сложнее. Поэтому данный фотоотчет будет довольно полезно полистать.

Снимаем рейку с авто. При течи обычно она выглядит вот так грязно, если есть возможность то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.

Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Часто эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Можно использовать трубный ключ.

Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия предварительно затыкаем чистой тканью.

Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, с помощью керна или отвертки легкими ударами немного выбить из корпуса рейки внутренний цилиндр, затем вытащить его.

Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.

Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с двух сторон.

Откручиваем болты крышки упорного механизма.

Вынимаем пружину, упорную шайбу, прижимное кольцо и упоры.

Помечаем острым инструментом положение двух половинок рейки относительно друг друга (красные стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.

Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.

В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её необходимо выбить. Для этого изготовить выколотку, чтобы она по диаметру проходила в отверстие, помеченное красной стрелкой, но упиралась в сальник (зеленая стрелка). Из подручных средств у меня идеально подошла по диаметру головка из набора инструментов.

Сальниковый узел: обойма, старый сальник, новый сальник.

Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.

Снимаем корпус, не забываем про шайбу.

Вынимаем золотниковый узел.

Вынимаем сальник, он легко запрессован, и уплотнительное кольцо.

Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.

Рейка в разобранном состоянии.

Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.

Устанавливаем «от руки» новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.

Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.

Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки под втулкой. Если на втулке рейки присутствует сильный износ, то это может являться причиной стука, необходимо заменить втулку, её номер по каталогу ZF 7847035106.

Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки понадобится длинный керн. Мной он был изготовлен из длинной отвертки, срезав ручку и заточив жало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать жало, чтобы не допустить отпуск металла.

Вот места в корпусе рейки, в которых на заводе производится кернение.

Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.

Для того, чтобы доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратно, чтобы не повредить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.

Вынимаем шток, накерниваем изготовленным керном в трех точках (зеленые стрелки) корпус, я дополнительно накернил ещё в трех точках (красные стрелки).

Вставляем шток рейки в корпус (не забываем всё обильно смазывать), одеваем поршень с шайбами, гайку закручиваем, используя фиксатор резьбы.

Вставляем цилиндр в корпус рейки.

Меняем уплотнительное кольцо на корпусе рейки.

Наносим смазку на зубья рейки и червяк, используем оригинальную пластичную смазку AOF06300004, можно и Фиол, я его использовал.

Собираем упорный механизм. Меняем уплотнительное кольцо из комплекта. Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. Упоры доступны в запчастях отдельно, их номер по VAG 443419148. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.

Совмещаем метки, которые нанесли ранее, на корпусе рейки, закручиваем болты, соединяющие половинки рейки, используем фиксатор резьбы.

Берём новый пыльник с хомутами, я использовал пыльник Lemforder номер 3012001, он идет в комплекте с двумя хомутами. Номер чехла по VAG 43141983.

Одеваем пыльник на рейку, выдерживаем необходимое расстояние от пыльника до втулки, закрепляем хомуты.

Прикручиваем трубки к рейке, уплотнительные кольца меняем на новые из комплекта.

Схема рейки из каталога ZF. Красным подчеркнуты детали, которые входят в ремонтный комплект фирмы ZF, номер комплекта 7847633009. Можно использовать оригинальный ремкомплект, номер по VAG 4A1498020, для рейки с сервотроником номер ремкомплекта по VAG 4A1498020A. При переборке рейки мной не менялись детали из ремкомплекта номер 15, 16, 87, 88 — это уплотнительные элементы золотника и поршня, так как рейка работала без нареканий, а как заменить эти детали не повредив их я так и не понял — они пластиковые и не растягиваются.

У вас рулевая рейка с изменяемым усилием в зависимости от скорости? Если нет, то думаю подойдет.

А рейка по потрохам на s4 одинаковая с соткой?

Здравствуйте. При сборке немного закрутите болт, а после установки рейки произведите регулировку. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Произвести пробную поездку и проверить, возвращается ли рулевое колесо автоматически после поворота в положение движения автомобиля по прямой. При этом рулевое колесо не должно иметь ощутимого люфта. 2. Отрегулировать механизм рулевого управления регулировочным болтом. Регулировку проводить на автомобиле, стоящем на земле, при этом передние колеса должны быть установлены в положение движения по прямой. 3. Осторожно завернуть регулировочный болт на 20°. Если во время пробной поездки рулевое колесо при выходе из поворота автоматически не возвращается в исходное положение, немного вывернуть регулировочный болт. Если ощущается большой люфт рулевого колеса, то слегка завернуть регулировочный болт.

Здравствуйте. Болт с меньшим отверстием нужно ставить на меньшую по диаметру трубку.

Молодец. Спасибо. Реально полезный пост.

очень помог большое спасибо

Отличный отчет! БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Отчёт хороший.Но надо обязательно отмечать положение вала гидроузла по отношению к шлицевому валу рейки, перед располовиниванием правой и левой части.

Спасибо автору за пособие.

подскажите пожалуста ! На сколько должен быть вкручен регулировочный болт на упорном механизме !

Подскажите, болты на трубках с разными отверстиями какой куда ставить? За ранее спасибо!

Читайте также  Где находятся предохранители на лифан солано
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector