Ремонт рулевой рейки бмв х5

Blog Post

Конструкторы БМВ, со времен основания этого концерна в 1916 году, идут в авангарде мирового машиностроения. Некоторые их идеи стали буквально революционными. Так, предложенная ими в середине прошлого века в качестве основного элемента рулевого управления рейка сегодня используется практически во всех автомобилях.

Рейка пришла на смену червячному механизму – менее надежному и обладающему значительно меньшим ресурсом. А когда речь заходит об управляемости автомобилем, требование надежности выходит на передний план.

Рулевая рейка БМВ Х5 и её конструкция

/>Рулевая рейка БМВ Х5 имеет достаточно простую конструкцию, что в большой степени и обеспечивает ее надежность. Вращательное движение руля передается передним колесам автомобиля в качестве поступательного посредством зубчатой передачи между шестерней, жестко закрепленной на шкиве руля, и плоской рейкой. Рейка, перемещаясь вправо-влево, толкает наконечники, которые, в свою очередь, поворачивают колеса.
Рейкой принято называть не только ее плоскую зубчатую деталь, но и весь механизм в целом, включая управляющую шестерню руля, наконечники, шаровые подшипники и разнообразной конструкции системы усиления руля. Говоря о поломках и о том, что нужно делать ремонт рулевой рейки БМВ Х5 Е53, включая сюда и ремонт рулевой рейки БМВ Х5 Е70 , мы подразумеваем неисправности, возникающие во всех узлах этого механизма, и способы их устранения.

Рулевая рейка БМВ Е53 обладает очень высоким ресурсом. Будучи изготовленными из материалов повышенной прочности, все ее компоненты обладают повышенной устойчивостью к разрушению и истиранию, позволяющей им бесперебойно работать на протяжении нескольких десятков, а то и сотен тысяч километров. Износ их происходит, в первую очередь, за счет трения друг о друга в процессе движения автомобиля. Уменьшить их износ, а так же избежать доп расходов на ремонт рулевой рейки Е53, способны регулярные чистка и смазка.

Ремонт рулевого БМВ Х5 Е53: поломки рейки и способы их устранения

Первый признак некорректной работы рейки – появление в процессе движения автомобиля стука и скрежета в районе передней оси. Появление посторонних звуков поначалу может не сказываться на качестве управляемости автомобилям, но со временем неполадки в рейке проявят себя и с этой стороны. Будет правильным не дожидаться момента, когда плачевное состояние рулевого механизма начнет угрожать безопасности автомобиля серьезный ремонт рулевого БМВ Х5 Е53 станет неизбежен, а обратиться в автосервис при появлении первых признаков надвигающейся беды.

Стук и скрежет в области передней оси может свидетельствовать о недостатке смазки рейки, разболтавшихся подшипниках, с помощью которых рейка соединяется с наконечниками, о проблемах в узлах наконечники-колесо и, в самом худшем случае, об истирании или поломке зубьев рейки или направляющей шестерни. В худшем – потому что эта поломка ведет к замене наиболее дорогостоящих элементах механизма.

Определить, что именно стало причиной появления посторонних звуков в рулевом механизме, сможет только опытный специалист. Для проведения диагностики этой системы машина устанавливается на подъемник или загоняется на эстакаду, после чего один мастер начинает медленно вращать руль, в то время как второй специалист внимательно прислушивается к сопутствующим этому звукам. Таким образом мастера узнают, какой из узлов рейки неисправен и на сколько капитальный нужно делать ремонт рулевой рейки БМВ Х5. Причина же поломки определяется после демонтажа и полного разбора рейки.

Иногда такой причиной оказывается недостаточная смазка, иногда – истирание ряда деталей, реже – их поломка в результате попадания между шестернями песка или даже вылетевшего из-под колеса камня. Последнее может произойти, если корпус рейки утрачивает герметичность.

Все вышедшие из строя компоненты рейки меняются на новые, после чего рейка собирается и отправляется на испытательный стенд, где мастер тестирует ее на точность работы. Окончательную подгонку и тестирование рейка проходит уже на автомобиле.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е53 и Е70: ремонт гидроусилителя

Еще один тип неисправности рейки связан с неполадками системы гидроусиления руля. В большем количестве случаев это вытекание его рабочей жидкости, в результате чего эффективность всей системы сводится к нулю. Обнаружить протечку можно только после продолжительной стоянки автомобиля по небольшому маслянистому пятну, оставшемуся на асфальте в районе передней оси машины. Отличить протечку масла или топлива можно по характерным для жидкости гидроусилителя запаху и цвету.

Протекать может как бачок усилителя, так и любое из соединений и трубок, по которым эта жидкость циркулирует. В данном случае именно ремонт рулевой рейки БМВ Е53 проводить не обязательно. Замена трубок и сальников не является сложной и дорогостоящей операцией, поэтому в случае возникновения протечки имеет смысл заменить все эти элементы полностью, чем гадать, какой именно из узлов гидроусилителя потек.

После устранения причины протечки мастеру останется лишь восполнить недостаток жидкости в бачке, и система вновь начнет работать исправно.

Нередко случается, что протечка обнаруживается владельцем автомобиля уже на последней стадии: выруливая с места парковки, водитель вдруг с удивлением замечает, что для осуществления поворота руля ему приходится прикладывать значительно большее, нежели раньше, усилие. В процессе движения автомобиля этого можно и не заметить.

Ремонт рулевой рейки BMW X5 E53

Ремонт рулевой рейки BMW X5 E53

Выполнить качественный ремонт рулевой рейки кроссовера BMW X5 (E53) в Москве оперативно и с гарантией услуг – теперь не составит труда. Наш АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет ремонт рулевых реек и других гидравлических узлов автомобилей БМВ х5 е53. Работы осуществляются с любыми модификациями данного авто, независимо от года выпуска, а также, характера, масштабов неисправности. В случае поломок или износа комплектующих, мы выполняем замену их на новые фирменные детали и расходные материалы. При обращении в АВТОГИДРОЦЕНТР, автовладельцу не придется искать необходимый ремкомплект и прочее; всё необходимое для исправности рулевого механизма BMW X5 E53 (БМВ х5 е53) предоставляет наш автосервис.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
BMW X5 E5395006000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки БМВ Х5 Е53

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля BMW X5 E53 .

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов БМВ х5 е53 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля БМВ х5 е53:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки BMW X5 E53 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки БМВ Х5

Настолько совершенная и технически продуманная машина, как БМВ Х5, по прошествии тысяч километров пробега может страдать неисправностями. К примеру, люк, в данной модели в панорамном исполнении, ручка двери, которая настолько не продумана, что ломается при первом же серьезном усилии. В этой статье будет рассмотрен ремонт рулевой рейки. Как кажется большинству владельцев – не может рулевое управление столь серьезного устройства выйти из строя. Может. Самые распространенные неисправности ниже.

Что ломается в рулевой рейке Х5

рулевая рейка БМВ Х5

Можно описать проблемы с рассматриваемой деталью БМВ Х5 буквально двумя словами:

  1. Скрип при повороте руля
  2. Ошибки в точности управления.

Можно конечно обратиться к фирменному автосервису, но тут владельца подстерегают такие тонкости, как отсутствие наличия оригинальных запчастей, плюс вероятность выявления даже не существующих проблем, станции технического обслуживания время от времени этим зарабатывают. Они не обманывают клиентов. Просто поломка одной запчасти, является признаком скорой поломки, либо гарантированного выхода из строя другой запчасти, что влечет за собой дополнительные расходы, к которым клиент сервиса зачастую не готов. Поэтому зачастую ремонт поврежденной запчасти осуществляется своими силами.

Первые симптомы поломки рулевой рейки

Что чувствует владелец, когда рулевое управление нуждается в ремонте? Прежде всего, это скрип деталей при повороте руля. Прежде всего, потеря управляемости, а это опасно. Управление является одной из самых важных составляющих, отвечающих за безопасное управление машиной. Как можно представить себе устройство, управляемое рычагами и сцепками, которые еле держат колеса.

Итак, как понять, что машина нуждается в ремонте рулевого управления:

  1. Впереди слышен стук, при каждом повороте руля этот стук все сильнее.
  2. Под капотом, в районе рейки управления протекает жидкость. Это очень опасно, не стоит управлять машиной после выявления такой неисправности.
  3. Руль не слушает команд водителя, слишком проскальзывает, возникает люфт.
  4. В процессе поворота возникает ощущение, что руль цепляет еще одну машину. Это такое ощущение, когда в повороте становится очень сложно поставить автомобиль в правильное направление.
  5. Руль не полностью отрабатывает повороты. То есть, если по ощущениям поворот должен произойти на 90 градусов, а происходит на 60, срочно нужно предпринимать меры по обеспечению безопасности и ремонту рейки.

Ремонт рулевой рейки

Такая рекомендация встречается не раз в инструкции по эксплуатации – все ремонты запасных частей просьба производить на авторизированных станциях технического обслуживания. Но, когда речь идет о машине, прошедшей не один десяток тысяч километров, ремонт деталей своими руками выглядит более, чем естественным.

Только покупка новой рейки в сборе спасет владельца от лишних трат на доработку плохого ремонта и нервов от промежуточных поломок столь дорогого и качественного продукта, как Х5. Смысл замены этой запчасти нет необходимости даже расписывать по пунктам, но для тех, кто никогда не имел опыта разборки автомобиля, есть смысл повторить:

  1. Никогда гайки крепления колес не откручиваются полностью до подъема машины на домкрате.
  2. Все детали кузова и ходовой части должны придерживаться помощниками, иначе их падение может травмировать.
  3. В процессе сборки каждая деталь должна быть смазана рекомендуемой производителем смазкой. В противном случае, любое нарушение работы узла будет выявлено экспертами и признано умышленной поломкой. А это обойдется очень дорого любителю самостоятельного ремонта.

В любом случае, новую рейку управления, тем более, когда речь идет об автомобилях бывших в употреблении, установить самостоятельно не представляет особых проблем. Главное – точно соединить детали, проверить управляемость автомобиля на закрытой площадке и наслаждаться комфортом и качеством, которые присущи производителю БМВ.

Заключение

Рейка рулевого управления – жизненно важный орган управления, отвечающий за адекватность рулевого управления автомобилем, обеспечивающий должный радиус разворота транспортного средства, его управляемость в поворотах, маневренность на трассе. Все поломки данного устройства легко устраняются вручную, но, если есть такая возможность, качество ремонта нужно проверять на специализированных автомобильных сервисах. Рулевая рейка входит в состав важнейших систем обеспечения безопасности движения, поэтому ее ремонт, при недостаточной квалификации, необходимо доверить профессионалам, которые позаботятся о качестве и безопасности работ. Безопасность всегда ценится дороже дешевизны, мнимой экономии и сомнительных перспектив перемещения на транспортном средстве, пережившем ремонт в любительских условиях.

Ремонт рулевой рейки на BMW X5 E53 (ч.2)

Когда вот кажется, что вот чуть-чуть и писать будет не о чем, нахожу что то новое.)) К сожалению или счастью пишу медленнее, чем делаю в машине. Боже, когда это все кончится.)))
Короче довольно сопель. Итак, вторая часть про рейку!)))
Напомню: мы открутили подрамник, но без полного съема, вытащили рейку, почистили и вот она на операционном столе. По ходу рассказа постараюсь рассказать и показать какие траблы с ней случаются и как это можно пофиксить. Повторюсь: у меня не было в планах полного ребилда, только устранить течь и заодно проверить состояние.

Ну беглый взгляд показал, что открутить тут не много чего можно, поэтому начнем все и вся откручивать)))
1. Начинаем сверху. Сверху видим на штоке пластиковую направляющую. Перед тем как снимать, опять замеряем рулеткой насколько выходят рулевые валы из рейки справа и слева, затем надфилем делаем насечку на штоке по отношению к направлящей, чтобы при установке совместить эти метки.
2. Далее широкой плоской отверткой аккуратно поддеваем пластиковую крышку и снимаем ее вверх. Стараемся не повредить шлицы на пластике.
3. Под крышкой видим стопорное кольцо и золотник.

Кольцо вытаскиваем, затем возвращаемся к низу штока.
4. Сначала выкручиваем “заповедную” гайку))) Или ту гайку, которую используют для подтягивания рейки. Выкручиваем и вытаскиваем эту прижимную констукцию.
5. Далее переходим к самому низу штока рейки. Откручиваем снизу крышку в форме гайки. Под ней видим стопорную гайку. Откручиваем и ее.

6. Далее зависит от везения. Если вы не жалели масла для рейки и меняли масло с фильтрами не реже чем по регламенту, то вам, как и мне, повезет. Еще плюсом будет если вы лили не всеми любимый “декстрон” (но об этом ниже). Короче пришло время магии: стелем тряпку или целофан, и над этим переворачиваем рейку кверху ногами и начинаем несильно отстукивать шток из корпуса рейки.

У меня выскочило на третьем ударе. Выскакивает червяк и верхний золотник.
7. Ну дальше что, как следует отмываем и червяк, и золотник. Последний разбираем и вытаскиваем нашего клиента: верхний сальник из за которого у меня все текло ручьем. По виду да, был дубоватый и судя по нему, уже меняный. Производитель “кортеко”.

Что ж, будем иметь в виду. И кстати да, мне приехал именно такой же на замену.

8. По червяку видно, что есть выработка. Это признак состояния рейки. выработка не сильная, но видна.

Это кстати самая дорогая часть рейки есличо)) На ней мы видим белые нейлоновые кольца. Если у вас руль крутится туго, это вот эта причина. Из-за выработки они подспускают масло и из за этого крутиться не так легко, как хотелось бы. Да, а откуда выработка спросите вы. Это опять нерегулярность обслуживания (старые шлаки), дубение сальников (попадает пыль, песок), выработка штока от езды по неровностям, все эти результаты внутри рейки действуют как абразив, еще сильнее разрушая ее.
9. До этого всю работу мы вдвоем проделали неспеша за 4 часа и дальше встряли в пепец какую жопу. Внутри корпуса червяка рейки осталось только нижний сальник и роликовый подшипник. Сначала мы не могли понять где они, потом попив чайку, поняли что смотрели не там: он был перед самым носом. Но напомню: у наших реек шток длинее чем на седанах как я понял. На последних до всего можно дотянуться пальцами, а тут хер. Чем только не пытались подцепить: сидит как мертвый зараза.

Пинцетом и узкогубцами удавалось оторвать кусочек юбки сальника, но не с двинуть. Тогда нам пришла “гениальная” идея: выбить его снизу.
Корпус устроен так, что он ступенчато сужается к низу внутри. И получалось так, что на такой вот ступеньке лежал подшипник, который сверху держал сальник.
10. Сняв стопорное кольцо штока уже рулевых тяг, мы просто вытащили чтобы тот не мешался. И с обратной стороны увидели, что зря это делали: они стояли заподлицо с более узким уровнем корпуса. Т.е. выбить снизу было не реально. И чего мы только не вытачивали, какие крючки. Ничего не цепляло его. Был уже поздний вечер, а собирать даже так не могли и не хотели. Впали в дикий азарт, который нам аукнулся))) В итоге мы расхерачили подшипник: посыпались иголки из него. “Ах тыж бля йопанный конь”, сказали мы и грязно выругались матом. Плюнули на это все и решили просто его располовинить. Два удара тонким зубилом и он лопнул. Когда я его вытащил наружу: я понял что этот сальник не менялся с момента выпуска рейки.

Он был даже не дубовый. Он гнулся с огромным трудом как чугуний какой то. Короче если вы полезете менять, то его меняйте обязательно. И также советую не пытаться сделать “красиво”: перерубайте его к чертям собачим.
11. И вот она полностью разобранная.

Нижний вал на тяги выглядел просто отлично, все четко. Сначала его почистили, потом хорошенечко смазываем старым проверенным литолом)) Вставляем обратно.

12. Поправив обойму, собираем обратно подшипник. Ставим в корпус.
13. Мажем будущим для рейки маслицем нижний сальник и кладем его наверх подшипника так же в корпус
14. Вот тут нам понадобится головка на 30. Она как раз подходит для верхнего отдела копуса штока. Несильными ударами забиваем внутрь подшипник с сальником.
15. Мажем также литолом нижнюю часть червяка, который шток тяг крутит. вставляем обратно в корпус.

16. Ну в почищеный золотник ставим верхний сальник. водружаем обратно на шток червяка.
17. Стопорное кольцо
18. Снизу подшипник (если вытаскивали его), затягиваем гайку и ставим крышку
19. Ставим обратно зажимную гайку, но не затягиваем.
20. Водружаем пластиковую направляющую и ставим ее на шток по метке.
21. выкручиваем рейку на те же длины, что мы меряли до разбора и затягиваем регулировчный винт. Что хотел сказать по затяжке, что то я как ни искал, сил не нашел прилагаемых к затяжке. Тянули как: сильно затягивали и потом чуток прям отпускали заляг.

22. Снова глушим отверстия в рейке тряпками и болтами. Отчищаем подрамник, водружаем рейку обратно, притягиваем ее к нему.
23. Прикручиваем подрамник, одному его не так легко водрузить. Особенно попасть в подушки для двигателя.
24. Вставляем рулевой вал в шток рейки. Затягиваем.
25. Вытаскиваем тряпки с боков и прикручиваем тяги. Затягивать “чтобыблянавека” не надо, тем более трубами.
26. Прикручиваем трубки гура
27. Заливаем жижу в бачок. Она уходить не будет, даже если покрутите руль. Хрена! Надо завести авто прям секунд на 10-15. Руль лучше не крутить, даже и если колеса вывешены. Шума не пугайтесь: гур пустой и громко об этом говорит
28. Заглушили, теперь можно крутить рулем, жидкость начнет проваливаться. И так льем, заводим (уже крутим рулем) до тех пор, пока жижа не перестанет уходить. Но один хрен, шуметь гур будет. Это потому что надо будет проехаться. Но пока мы без колес, смотрим есть ли где протечки. В моем случае сухо было как в пустыне Сахара.))
29. Водружаем все защиты обратно и делаем пробный выезд. Который сразу вас может озадачить: руль будет стоять криво. у меня чуть ли не на 90 градусов))) Из за этого у меня сразу загоралась гирлянда. Ясен пень: нужно делать сход-развал.
30. Делаем обязательный сход-развал и теперь уже нслаждаемся отличной рулежкой!)))

Теперь факты и наблюдения.
*Если бы не этот злоебучий сальник, уложились бы в один день, а так прокрыли аж два.
*Эту работу проводить лучше вдвоем, одному реально тяжело. В куче мест нужно чтобы кто то держал или поддерживал.
*Я рейку никогда не подтягивал: считаю что это не ремонт а сокрытие поломки. После этих работ руль ведет сейчас мегачетко. Рулить прям ну просто ващще. Стуков никаких нет.
*Веселое про масла: тут многие с пеной у рта доказывают, что нам нужен ТОЛЬКО атф “декстрон” а все другое нас убьет. Особенно “американцев”. Ну что ж, и тут я почитал много чаво))) В общем как у нас дела обстоят: декстрон хорош, спору нет. И проверен и тд и тп, но есть у него не совсем приятная черта: от низких температур густеет, зараза. Многие кто им пользуется наверняка замечали как зимой по утро при заводе авто, машина начинала противно гудеть. Это вот из за него родимого. А если посмотреть, что льют в такие же ведра, но в северных странах, то уивитесь — не декстрон)) А мой любимый пентосин. Последний намного жиже и что главное: очень низкая температура замезания. Вот и весь секрет)) Надо помнить что их мешать нельзя вообще, сворачиваться эта жижа будет. Если хотите поменять, то менять с полной прокачкой системы. А еще лучше с замещением. Вот такие дела))
*Конечно если туда лезть, то лучше затарится полным набором зч к рейке. Благо недорого стоит.
* Конкретно для моих работ нижний шток рулевых вообще можно не трогать.
*После одного раза, теперь такую процедуру думаю за полдня могу сделать))

Что еще. Да хватит пожалуй))) Радует что на два тома получилось))) Тут столько еще что есть рассказать, но об этом в другой раз))) Спасибо, за прочтение: пожелания, критика всегда приветствуется)

UPD1: устал отвечать на одни и те же вопросы, многие не хотят читать коментарии тут. Поэтому вынесу сюда.
Мой случай:
нижний — F-00088 — 28*37*5 (0M)
верхний — F-00663 — 20*30*5/6 (1PM)

подбирал по сайту, там не заказывал, использовал исключительно как каталог: сальник-рейки.рф

Особенности ремонта рулевых реек BMW X5 E53 и E70 | Гур Гарант

Только покупка новой рейки в сборе спасет владельца от лишних трат на доработку плохого ремонта и нервов от промежуточных поломок столь дорогого и качественного продукта, как Х5. Смысл замены этой запчасти нет необходимости даже расписывать по пунктам, но для тех, кто никогда не имел опыта разборки автомобиля, ремонт рулевых реек бмв х5 смысл повторить: Никогда гайки крепления колес не откручиваются полностью до подъема машины на домкрате.

ремонт рулевых реек бмв х5

Все детали кузова и ходовой части должны придерживаться помощниками, иначе их падение может травмировать. В процессе сборки каждая деталь должна быть смазана рекомендуемой производителем смазкой. В противном случае, любое нарушение работы узла будет выявлено экспертами и признано умышленной поломкой.

Ремонт рулевой рейки бмв х5 е70

А это обойдется очень дорого любителю самостоятельного ремонта. Каким должен быть сервисный центр? Сервис должен иметь все ремонтные комплекты и все необходимое оборудование, это позволит вам не тратить время на поиск необходимых деталей. Сервис должен иметь постоянный запас запасных частей, это снова экономит ваше время.

Сотрудники обязательно должны быть готовы к работе с автомобилями этого класса, ремонт должен проводиться в течение четких временных рамок. Обязательное условие должно быть гарантией ремонта от услуги, до деталей, установленных ею. Установка ремонтного комплекта, замена изношенных деталей, сборка рулевой рейки. Монтаж рулевой рейки на автомобиль.

Признаки неисправности, причины износа и ремонт рулевого БМВ х5 е53

Диагностика работоспособности рулевого управления. Адаптация рулевого управления для электрических рулевых реек BMW X5.

ремонт рулевых реек бмв х5

Интересно знать: После того как активная рулевая рейка установлена на автомобиль ее необходимо откалибровать и ввести в эксплуатацию через специальное диагностическое оборудование. Остались вопросы?

Как Снять Рулевую Рейку Бмв Х5 Е53

После чего проводится проверка на выявление течей, если дефектов не обнаружено, производится регулировка развала-схождения. Ремонт рулевой рейки е53 выполнен и автомобиль вновь готов к эксплуатации!

ремонт рулевых реек бмв х5

Из вышеописанного необходимо выделить один немаловажный тезис! Как замена, так и ремонт рулевого БМВ х5 е53 — мероприятие дорогостоящее! Но даже если вам не повезло и требуется ремонт рулевой рейки БМВ е53, экономить не стоит. От исправности рулевого управления зависит безопасность окружающих, вас и ваших близких.

А чтобы минимизировать вероятность поломки рулевого механизма БМВ, необходимо соблюдать элементарные правила эксплуатации вашего авто: В мороз не стоит сразу начинать движение, сначала разогрейте ремонт рулевых реек бмв х5 ГУРа путем легкого покручивания рулем на месте. Выкручивание руля в крайнее положение вредит, старайтесь делать это реже.

Регулярно проверяйте состояние пыльников и уплотнителей на предмет повреждений и подтеков.

Читайте также  Замена турбины на мазда сх 7
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector