Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной «пера» (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как — перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

reika rulevaya ford mondeo4 smax galaxy 695

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной — это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода «карета превращается в тыкву».

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими «минами» мы и имеем дело.

Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки «подтянуть» сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали — заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто — поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее — самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой — рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Мастерский ремонт рулевой рейки Мондео 4

На заре эры автомобилестроения конструкторы предлагали несколько вариантов механизмов рулевого управления, однако, именно механизму реечного типа суждено было стать наиболее распространенным. А среди легковых автомобилей и вообще единственным. Поэтому нередко рейкой называют не только основную деталь этого механизма, но и всю систему в целом.

Достоинства и недостатки реечного механизма

Ford_mondeo 4.jpg

Преимуществ у механизма этого типа много и все они неоспоримы:

  • относительная простота конструкции, что делает систему одновременно и надежной, и долговечной, и ремонтопригодной;
  • именно реечный механизм делает легковые автомобили маневренными и легкоуправляемыми даже при отсутствии усилителя руля. Кстати, на отечественных авто ГУРы и ЭУРы появились совсем недавно и советские автолюбители прекрасно обходились без них;
  • невысокая стоимость всех компонентов системы, позволяющая в случае необходимости легко производить замены вышедших из строя деталей. Таким образом, даже серьезный ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 обойдется владельцу автомобиля далеко не в самую большую сумму.

Недостаток у этого механизма лишь один: сложность диагностики. Практически все неисправности системы рулевого управления Мондео имеют одинаковые симптомы, так что понять, в каком именно из узлов механизма неисправность возникла, без помощи опытного специалиста не только начинающему автолюбителю, но и автовладельцу со стажем будет непросто.

Конструкция механизма рулевого управления Форд Мондео

rulevoe_upravlenie.jpg

Реечный механизм Мондео состоит из следующих компонентов:

  • двух рулевых валов – большого и малого, – соединенных при помощи карданной передачи. Она необходимо, дабы сделать вал более компактным и освободить часть подкапотного пространства. Также наличие этой передачи позволяет регулировать высоту и угол наклона руля;
  • направляющей зубчатой шестерни, жестко закрепленной на нижнем конце вала;
  • собственно рейки – пластины, изготовленной из особопрочной высоколегированной стали и имеющей зубья на одной из сторон. С их помощью эта деталь входит в зацепление с шестерней и, когда водитель вращает руль, рейка перемещается вправо или влево;
  • своими концами эта деталь при помощи особых шарниров соединена с наконечниками – стальными рычагами, которые при перемещениях рейки меняют угол своего соединения с ней. Вторыми своими концами наконечники при помощи все тех же шарниров соединены со ступицами передних колес. Поворачиваясь одновременно с движением рейки, те заставляют и колеса поворачиваться в горизонтальной плоскости.

Как видите, система предельно проста. Если б не большое количество имеющихся в ней подвижных соединений компонентов, то ломаться там вообще было бы нечему.

Когда нужен ремонт рулевой рейки Мондео 4: признаки и причины

remont-rulevogo-upravlenija.jpg

Главный враг любых соединений любых деталей – это люфт. Для механизма рулевого управления это не просто враг номер один, а враг смертельный:

  • во-первых, потому что, появившись в любом узле реечного механизма, он моментально превращается в холостой ход рулевого колеса, что сказывается на управляемости автомобиля;
  • во-вторых, чтобы найти место его образования, мастеру придется разбирать весь механизм;
  • в-третьих, появившись сразу в нескольких узлах, даже небольшие люфты складываются в один, который принято называть суммарным. Его-то и видит водитель, когда, вращая руль, не чувствует отклик колес. Даже люфт в один-два градуса уже серьезно ощутим, а уж если он достигает десяти градусов, управлять машиной и вовсе становится крайне трудно. Более того: ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств при столь больших люфтах рулевого механизма;
  • и, наконец, люфт обладает свойством увеличиваться в геометрической прогрессии: едва появившись, он в считанные дни может достичь весьма внушительной величины. Вот почему избавляться от него нужно на самых ранних стадиях.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4

2017-04-04_162601-1024x566.jpg

Диагностика механизма рулевого управления обычно проводится двумя специалистами. Пока первый мастер вращает руль установленного на подъемник автомобиля от одного крайнего положения до другого, его напарник внимательно следит за движениями колес и прислушивается к звукам, сопровождающим их поворот. В большинстве случаев опытным специалистам оказывается достаточно только этой процедуры, чтобы вычислить место возникновения люфта. А вот способ его устранения становится понятен лишь после разборки проблемного узла.

Еще один вид неисправности, требующей ремонт рейки Мондео 4, это попадание в соединении основной детали механизма с шестерней постороннего предмета – небольшого камешка, отскочившего из-под колеса. При износе или разрыве пыльника рейки такое запросто может случиться. Если при вращении руля вы вдруг услышали громкий хруст или руль вообще заклинило – скорее всего, произошло именно это.

По счастью, реечный механизм устроен таким образом, что поломка или деформация одного из зубьев рейки или шестерни его полностью не выведут из строя, так что машина не потеряет управляемость. Правда, она значительно ухудшится – в одном из секторов руля появится серьезный люфт. Так что в этом случае доставлять машину в сервис лучше посредством эвакуатора, нежели своим ходом.

В выборе запчастей для ремонта, если таковые потребуются, лучше целиком и полностью положиться на мнение мастера. Добросовестный специалист никогда не порекомендует деталь низкого качества. Кстати, ремонт рулевой рейки Мондео может быть произведен с использованием не только оригинальных запчастей (стоимость которых всегда выше прочих), но и их аналогов легальных производителей, в том числе и российских.

Blog Post

Во время передвижения на автомобиле мы в ответе за пассажиров, которые находятся рядом с нами, поэтому, наше транспортное средство всегда должно быть в исправном состоянии. Это возможно при условии систематического посещения СТО.

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3: наши преимущества

  • Диагностика и профилактика на современном цифровом оборудовании;
  • Капитальный и частичный ремонт основных узлов и агрегатов;
  • Ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии;
  • Восстановление геометрии кузова при попадании в аварии или ДТП;
  • Лакокрасочные и грунтовые работы;
  • Восстановление обшивки салона;
  • Качественный и быстрый ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3 по оптимальным ценам;
  • В наличии и под заказ оригинальные детали и запчасти на любые отечественные и зарубежные марки.

Что нужно знать о модели Форд Мондео 3

Несмотря на то, что американский и европейский производители Форд твердят о качественной сборке своих моделей, далеко не все соответствуют заявленному стандарту. Наиболее распространённая «болезнь» – ходовая часть. Да, можно грешить на плохое дорожное покрытие или некачественные детали, но факт остаётся фактом.

Форд Мондео третьего поколения, не исключение. До него два рестайлинга также имели подобные проблемы. Очевидно, причина кроется намного глубже. В целях повышения прибыли изготовитель решил экономить на некоторых запчастях.

Ремонт рулевой рейки Мондео 3: первые признаки и сигналы от машины

Итак, проблемы с рулевой рейкой начинаются уже на третьем ТО, как правило это 80-100 тыс. км. пробега для европейского варианта. Американские модели имеют больший интервал пробега. При неисправном агрегате:

    Стук в области рейки при движении по пересечённой местности. В последующем, стук будет слышен даже при ровном покрытии;
  • Во время поворота руля слышен хруст и скрип;
  • При максимальном поворачивании руля влево или вправо его клинит в конечной точке;
  • Во время начала движения, когда машина не прогрета, руль непослушный. После прогрева до 55℃, ситуация нормализуется;
  • Под рейкой образовываются пятна маслянистого характера после того, как машина постоит некоторое время без движения;
  • Руль не возвращается в исходное положение после окончания поворота.

Мотористы нашей мастерской часто сталкиваются такими проблемами. Как поясняют сами владельцы, на тот момент они не имели достаточных средств для диагностики, в ином случае – времени. Это не спасает и не облегчает работу. Ведь для обычного осмотра необходимо всего полтора часа времени на СТО. Специалист выдаст полное заключение о состоянии вашего авто.

Ремонт рейки Мондео 3: каковы действия мастера

После оформления услуги по осмотру, к основным узлам автомобиля подключаются цифровые датчики, выводящие результаты на центральный монитор. Работник диагностирует основные узлы, выявляет критические зоны, подготавливает перечень работ по устранению.

  • Демонтируется защита поддона картера, при условии, что она была установлена;
  • Всё начинается со слива смазывающего вещества с ГУРа;
  • Отвинчивание наконечников рулевых тяг с каждой стороны;
  • С помощью специального ключа-насадки снимаются крепёжные болты, фиксирующие колонку с кузовной частью машины;
  • Отсоединяется патрубок – подача масла в ГУР;
  • Отсоединяются электрические провода, ведущие к датчикам;
  • Извлекается сама рейка через нижнюю часть моторного отсека. Для большего удобства рекомендовано отсоединить штаны выхлопной системы.

Ремонт рейки Мондео 3: подготовка расходных материалов для замены

  • Сальники червя – штока, шестерни;
  • Втулка правая и левая;
  • Сальник в верхней части шестерни;
  • Масло для гидроусилителя руля два литра, рекомендованное заводом-изготовителем, но можно использовать иные бренды;
  • Уплотнительное кольцо на штуцер ГУРа, лучше два, так как во время монтажа может лопнуть.

Ремонт рейки Форд Мондео 3: необходимые инструменты

    Набор головок и накидных ключей, особенно на «19», так как это основной ключ.
  1. Накидной ключ на «18» для отвинчивания штуцеров, рамки, подрамника.
  2. Специальный U-образный ключ для подрамника.
  3. Головка для рулевых наконечников на «15» и «17». Заводской вариант первый, второй, если проводились ремонт рейки Форд Мондео 3 на территории стран СНГ, устанавливают на «17» для простоты и удобства. Как говорится, оригинал и не оригинал.
  4. При наличие стандартных тяг, подойдёт ключ на «31», нестандартные – обычный газовый ключ.
  5. Напоследок шестигранники, головки, съёмники, шило, ветошь, тиски.

Основные моменты при диагностике

После того, как извлекли рейку, она сразу очищается от грязи и ржи для удобства проведения работ. Достаточно вымыть в керосине или бензине. Вытираем тряпкой.
Зажимаем в стационарные тиски, но не очень сильно, так как алюминиевый корпус может лопнуть.
Поочерёдно начинаем разбор и проводит параллельны осмотр. Прежде всего, обращаем внимание на наличие явных дефектов и повреждений на корпусе. Если есть, то замена основы однозначно.
Внутри рейки нужно в обязательном порядке заменить сальники, втулки пластиковые, пыльники.
Провести осмотр червя, зубчатой рейки на предмет целостности зубьев.
Проверить подшипники на люфт, состояние шлицов на концах тяг. При резком старте или сильной пробуксовке, они стираются и проскальзывают.
Что касается ГУРа, то там может быть только одна поломка – стёртые грани шестерни на валу вращения.
Сборка в обратном порядке.
После монтажа заливается новое масло в ГУР до отметки уровня. Проверяется и тестируется машина на специальном стенде.

Ремонт рулевой рейки Мондео 4

Рулевая рейка автомобиля Ford Mondeo IV не отличается надежностью. В связи с этим ее приходится периодически ремонтировать. По характерным симптомам, можно понять когда необходимо приступать к ремонту. Лучший вариант – обратиться в сервисный центр к специалистам. Но на СТО за ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 предложат достаточно высокую цену. К примеру, в Москве цена такой услуги будет от 10 000 руб.

Конечно, можно и самому справиться с этой проблемой, если есть определенный набор инструментов и ремкомплект для ремонта рулевой рейки. Основная задача — это заменить все детали, имеющие характерные признаки износа. В статье вы сможете узнать, что в рулевой колонке Мондео 4 выходит из строя чаще всего, и как устранить неисправность.

Слабые места рулевой рейки

В результате многократных механических нагрузок, езды по ямам и наездов на бордюры, можно выявить нехарактерные стуки, вытекание смазывающей жидкости и люфт рулевой рейки Мондео 4. Как правило, это связано с быстрым износом втулки, заглушкой сухаря и попаданием влаги из-за повреждения пыльников рулевых тяг. Краткую информацию о типичных неисправностях и способах их устранения смотрите в таблице.

ДефектыПричиныКак устранить
Износ сухаряИзготовлен из недостаточно прочного материала: пластика либо алюминияТребуется поджим с использованием новой пластиковой (а лучше алюминиевой заглушки) или замена сухаря
Коррозия вала рейкиНаличие воды в пыльниках длительное время вследствие их поврежденияНеобходима замена вала и установка новых пыльников рулевых тяг
Стук во втулкеЕстественный износ внутренней поверхности втулкиТребуется замена внешней втулки
Износ центрального зуба на рейкеЕстественный износ вследствие длительной езды по прямойНеобходима замена вал-рейки
Коррозия зубьев рейки/винтаНаличие влаги внутри рейки длительное времяНужна замена вал-рейки/первичного вала в сборе с золотником
Течь маслаНарушена целостность сальниковТребуется замена сальников

Почему стучит рулевая рейка

Когда начинает стучать рулевая рейка — это головная боль для любого водителя, знающего, во что это может вылиться. Для начала надо выяснить причины стука, прикинуть, во сколько может обойтись ремонт, а затем задуматься, почему рейка начала стучать.
Подробнее

Втулка внешнего конца вал-рейки

Первое слабое место – тефлоновая втулка. На первый взгляд, конструкция рулевой рейки продумана. Надежность фиксации втулки в стальном картере обеспечивается за счет ее самоцентрирующейся конструкции и запирания пружинным кольцом. Но ее соединение с вал-рейкой осуществляется через тефлоновую прокладку. А тефлон, как известно, имеет рыхлую структуру и недостаточно высокий уровень износостойкости.

При ее износе, во время езды, начинает раздаваться резкое металлическое стучание, особенно громкими становятся стуки при повороте руля в крайнее положение. Чтобы убедиться в необходимости замены именно втулки, нужно залезть под автомобиль. И энергично пошатать вал-рейку, взявшись за правый ее конец рукой. При обнаружении свободного хода либо стука, – подтяжка рулевой рейки Форд Мондео 4 результата не даст, требуется замена втулки.

Второе слабое место – заглушка (прижимная гайка). Изготовленная из пластика, пробка рулевой рейки Форд Мондео 4 при сборке машины в заводских условиях закручена по специальному герметику с деформацией для обеспечения высокого уровня герметизации. К тому же для гарантированного исключения случайного откручивания либо проворота регулировочная гайка бокового поджима рулевой рейки Форд Мондео 4 имеет сверху наклеенное стопорное кольцо с усиками, заходящими в специальные пазы.

Сухарь и заглушка (пробка) рулевой рейки Мондео 4

Под периодическим воздействием ударных нагрузок на рулевую тягу, заглушка сухаря может выскочить, нарушив герметизацию узла. К тому же эта гайка изготовлена из пластика и этой главный ее недостаток. Как правило, заглушка вылетает по причине того, что на ней срывается резьба. Пластиковое регулировочное кольцо и пластиковая пробка (заглушка), разбиваются и перестают держать заданную регулировку, отчего и появляются шумы, стуки, люфт.

Если при разборке было обнаружено, что сухарь имеет износ, то его просто поджимают, но это будет временным решением. Чтобы плотнее поджать его, лучше использовать не пластиковую, а алюминиевую пробку (она предотвратит протекания и продлит срок службы рейки). Все работы можно провести, не снимая рейку, а всего лишь ослабив крепления подрамника. Лучшее решение — это, все таки, замена пластикового сухаря.

Читайте также  Не работает спидометр ваз 2107

Поврежденный пыльник Ford Mondeo 4

Третье слабое место – пыльник. Даже малейший порыв пыльника становиться причиной вымывания смазки и попадания влаги вовнутрь. Что, в свою очередь, провоцирует образование ржавчины на рейке, валу и втулке. Как результат, имеем износ вала и коррозию зубьев.

При повреждении пыльника часто автовладельцы лишь обходятся его заменой. В большинстве случаев, если это сделано вовремя, таких действий достаточно. Но, когда порыв произошел давно, лучше снять и разобрать рейку, чтобы сделать ей профилактический осмотр и обновить смазку. Дабы потом не пришлось делать более серьезный ремонт рулевой рейки Ford Mondeo.

Как сделать ремонт рулевой рейки Mondeo 4 своими руками

Восстановительные работы полноценной работоспособности рулевой рейки Мондео 4 будут зависеть от обнаруженной неисправности. Так для устранения стука или “потливости” рейки в некоторых случая достаточно подтянуть рулевую рейку Мондео 4, а именно пробку сухаря либо заменить ее на новую.

Однако в большинстве ситуаций для восстановления нормального функционирования рулевого механизма требуется осуществлять его снятие и разборку с промывкой всех комплектующих и рабочих полостей, а также заменить смазку.

Если принимается решение производить полный ремонт рулевой рейки Мондео 4, цена может быть не очень высокой. Но требуется непременно купить ремкомплект рулевой рейки Мондео 4. Стандартно в нем будет 6 тефлоновых кольца и 4 сальника. Артикул данного ремкомплекта Emmetec (FO 9028 KIT) — от 3 500 до 4 000 р. Также есть 2 неплохих варианта — H&Q (102-0025) — 2 900 р и TCS (SDSREMREIK 223) — 2 400 р. В случае износа гайки прижима, придется менять и ее, купив отдельно. Если есть ржавчина на валу и рулевом винте, то стоит убрать ее используя очень мелкую наждачку. При установке рейки на автомобиль следует обязательно заменить пыльники тяг.

Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

  • Audi
  • Chrysler
  • Ford
  • Infiniti
  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Subaru
  • BMW
  • Citroen
  • Honda
  • Jeep
  • Mazda
  • Nissan
  • Renault
  • Suzuki
  • Chevrolet
  • Fiat
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Другие Марки

Карта проезда к нам

Список услугЦена
Диагностика неисправностейБесплатно
Снятие и установка рулевой рейки Форд Мондео 43500 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 47000 руб.
Продажа восстановленной рулевой рейки Форд Мондео 412000 руб.
Продажа новой рулевой рейки Форд Мондео 4по запросу.

Ремонт Рулевых Реек Форд Мондео 4
Ремонт Рулевой Рейки Форд/Ford Мондео 9/Мондео 9

После того как произведён демонтаж рулевой рейки Форд Мондео 4 с авто, проводим визуальный осмотр и дефектовку агрегата.

Ремонт Рулевой Рейки Форд/Ford Мондео 9/Мондео 9

Частой причиной течи рулевой рейки Ford Mondeo 4 является коррозия на её основном штоке. Вызванная отсутствием герметичности пыльников рулевой рейки.

Ремонт Рулевой Рейки Форд/Ford Мондео 9/Мондео 9

Далее рулевая рейка ford Mondeo 4 полностью разбирается

Ремонт Рулевой Рейки Форд/Ford Мондео 9/Мондео 9

Все её части тщательно промываются в специальном растворе, основной шток отшлифовывается до того момента пока его поверхность не станет зеркальной. Следует учесть, что при шлифовке, диаметр штока уменьшается. (Что при неправильном проведении данной процедуры, может вызвать некорректную работу агрегата)

Ремонт Рулевой Рейки Форд/Ford Мондео 9/Мондео 9

Далее производим подбор нового комплекта сальников (ремкомплекта) рулевой рейки форд мондео 4 и приступаем к сбору агрегата с установкой новых комплектующих.

Ремонт Рулевой Рейки Форд/Ford Мондео 9/Мондео 9 Ремонт Рулевой Рейки Форд/Ford Мондео 9/Мондео 9

Важная деталь при переборке рулевой рейки это замена гайки прижимного «башмака» который отвечает за регулировку зазора между червячной парой. Как известно, в оригинале эта гайка пластиковая (на фото зелёного цвета). И это не совсем надёжно так как зачастую она приходит в негодность, что вызывает стук и люфт рулевой рейки. Поэтому мы вытачиваем её из алюминия, что является гарантом долговечной работы рулевого механизма.

Ремонт Рулевой Рейки Форд/Ford Мондео 9/Мондео 9

Один из наиболее важных моментов в ремонте рулевой рейки Форд Мондео 4 это замена тяг, пыльников и наконечников рулевой рейки. Особенно заострить внимание следует на пыльниках рулевой рейки так как они защищают рейку от воздействий внешней среды и обеспечивают долговечность работы агрегата. Специалисты нашего техцентра произведут эту работу абсолютно бесплатно (тяги, пыльники, наконечники в стоимость ремонта рейки не входят и приобретаются отдельно).

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector