Ремонт рулевой рейки форд мондео

Ремонт рулевой рейки форд мондео

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Ford

При езде вообще никак этот стук не проявляется, ни на что не влияет. Можно ещё поискать потдержанную рейку от второго или третьего поколения или да же от первого.

ремонт рейки на форд мондео 3

Все они одинаковые, отличие только в штуцере на обратке. На рейке от Мондео 1, 2 он вкручивается на ремонт рейки на форд мондео 3 в рейку, на Мондео 3 он вставляется с уплотнительным кольцом, прижимается пластиной с болтом. Крутим рулевое колесо, и наблюдаем такую картина, деталь под номером 7 чашечка люфтит сильно. Оказывается сама деталь эта можно так сказать две детали взятые на две заклёпки а посредине резина, где заклёпы там образовались овалы, и сами заклёпы уже на издыхании были, крутишь и звук как она по заклёпам ходит цок-цок, снимаем чашку, откручивая два болтика 14 и 13 на рисункеснимаем кардан рулевой и чашку.

В кардане у меня также малюсенький люфт, решил поставить в итоге потом карданчик с разборки, раз уж купил.

Думаем, как можно сделать чтобы по ремонт рейки на форд мондео 3 не ходила. В итоге, на станке лично я опишу как сделал, можно и на сварку взять, как угодно кому.

Берём гайки от москвича просто они подходилина станке обрубаем конца под шестигранник, что идут, чтобы была круглая по периметру. Демонтируется защита поддона картера, при условии, что она была установлена; Всё начинается со слива смазывающего вещества с ГУРа; Отвинчивание наконечников рулевых ремонт рейки на форд мондео 3 с каждой стороны; С помощью специального ключа-насадки снимаются крепёжные болты, фиксирующие колонку с кузовной частью машины; Отсоединяется патрубок — подача масла в ГУР; Отсоединяются электрические провода, ведущие к датчикам; Извлекается сама рейка через нижнюю часть моторного отсека.

Для большего удобства рекомендовано отсоединить штаны выхлопной системы. Ремонт рейки Форд Мондео 3: Специальный U-образный ключ для подрамника. Как говорится, оригинал и не оригинал. Напоследок шестигранники, головки, съёмники, шило, ветошь, тиски.

ремонт рейки на форд мондео 3

Основные моменты при диагностике После того, как извлекли рейку, она сразу очищается от грязи и ржи для удобства проведения работ. Достаточно вымыть в керосине или бензине.

ремонт рейки на форд мондео 3

Вытираем тряпкой. Зажимаем в стационарные тиски, но не очень сильно, так как алюминиевый корпус может лопнуть.

ремонт рейки на форд мондео 3

Ремонт рейки Мондео 3, к счастью, не вызовет больших сложностей у специалистов автосервиса, поскольку конструкция рулевого управления этого автомобиля уже стала классической и мало чем отличается от ремонта рулевой рейки мондео 2. Самое главное в успешном ремонте рулевого управления — это своевременное обнаружение проблемы и обращение ремонт рейки на форд мондео 3 автосервис для диагностики.

Главные признаки появления неисправностей: Стук рейки в районе передней оси автомобиля. По началу он не слишком ощутим и возникает только во время движения по неровной дороге. Если не обратиться вовремя в сервис, стук постепенно усилится и будет отдавать в зону рулевого колеса. Как результат, может понадобиться не только ремонт, но и замена полного механизма рулевой тяги Форд Мондео 3.

Ремонт рейки на форд мондео 3 хода рулевого колеса.

Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo

Трудности возникают при повороте руля в обоих направлениях и при этом слышен свист механизма. Трудности поворота руля, которые пропадают с набором скорости, при этом появляется зудящий звук. Плохой ход руля при температуре масла ГУР до 30 градусов.

ремонт рейки на форд мондео 3

С повышением температуры от 50 и выше ход руля нормализуется. Разница между углом поворота колес и руля, заносы автомобиля и трудности в управлении.

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3: признаки и причины неисправности

Вибрации руля при прямом движении. Протечки жидкости гидроусилителя руля. Отсутствие возврата руля в исходное положение, а также его самопроизвольное движение. Заключение При неисправностях в работе рулевой рейки редко возможно выполнить ремонт или восстановление.

Бортовой журнал Ford Mondeo 2.3 16V (2010 г.)

Выявил причину стука в передней ходовой после замены амортизаторов. Все-таки рейка. Перепроверил в «незаинтересованном» сервисе, где просто попросил показать, что стучит, без предыстории. Рейка издает звуки при перемещении рулевых тяг не вверх-вниз, а как бы вперед-назад, по направлению прижима пластиковой «пробкой», что косвенно свидетельствует о срыве этой пробки. Это родовая болезнь.

Осталось выбрать, где произвести ремонт. Поискал конторы, по Москве их достаточно, цены плюс/минус одинаковые. Привлекла внимание одна контора, где подробно описан ремонт и указано, что пробка меняется на металлическую.

Рейтинг на яндексе 4.5, но доверять ему сейчас опасно, потому что компании пользуются услугой накрутки отзывов.

Может, кто-то сталкивался с этой фирмой «Гидролаб»? Либо есть какие-то другие рекомендации?

  • Еще про эту машину:
  • Передние тормоза. немного о клубных сервисах
  • Расход после чипа
  • Замена гофры
  • Рулевая рейка 2
  • Замена передних тормозов и элементов подвески.
  • Полировка лобового стекла
  • Поели с другом бургеров в машине, решил … 68000 км

Знакомый делал рейку в гидролабе

Контора на слуху, значит, уже хорошо.

Поддержу Дмитрий с постом выше — я ездил с Фрилом в ГидроЛаб, подход понравился, тщательная и длительная диагностика установила, что у меня проблема была не в рейке, после чего был с Богом отпущен на все 4 стороны. А могли и поменять под шумок, я то согласный уже приехал.

Может, и у меня не рейка)) Хотя воочию убедился, что стук именно такой при перемещении тяг.

Можно к ним съездить и пройти диагностику у них. Мне 5 сервисов сказали — 100% рейка, меняй скорее! А оказалась стойка — шток сработался в одном месте и стуки были при проезде мелких неровностей только с повернутым вправо рулем. Поменял стойки — всё стало ok, а рейка потом еще 100+ ткм отходила и в исправном состоянии продана была )))

Не, у меня амо новые, крепление их проверяли повторно. А вот рейка стучит сволочь.

У меня на рапид и новые аморты стучали (trw).. Поперечный люфт или как-то так

Да вроде всё шатали, проверяли затяжку штоков, стучит только рейка. Звук стал конкретнее , изначально был «булькающий», а теперь конкретно металлический.

Я тогда писал, мне пол сервиса фольксваген шатали и смотрели. А когда аморты сняли и об пол стали шатать их отдельно — подтвердился диагноз.

Но рейка то при этом не стучала и не люфтила?

Нет, все в порядке с ней было

Когда мне делали 1,5 года назад пробка уже стояла металлическая. Сделали хорошо, за 15 т.р,но стук остался, который был из за штока аммортов bilstein b6, летом воткнул b4, сейчас тишина. Но рейка, ещё при покупке постукивала, я ещё по аккуратному 4года на такой поездил, пока совсем звездец не начался.

Да вот собираюсь на машине в другую область, там дороги не очень, свихнусь от этого стука, да и разбить ее может до течи.

Порядок цен и сейчас такой.

В июне прошлого года делал рейку на своём С5, сервис специализируется по французам (бывшие официалы). Рейка была сухой, но постукивала, что и стало причиной ремонта. Пыльники предоставил свои (неплохого производителя Seinsa), хомуты ставил сервис. Отдал 13тр, сделали вроде нормально, но через пару месяцев при замене масла увидел что правый пыльник слетел. Закрепил его другим хомутом, при следующем заезде на подъемник увидел уже слетевший левый пыльник — опять закрепил. К началу весны рейка стала потеть слева, а недавно уже откровенно потекла. Сервис не признал гарантийным случаем и предложил повторный ремонт со скидкой 15% — конечно я их послал и на прошлой неделе сделал рейку у мастера, специализирующегося именно на рулевом (опять 13тр).

По его словам ЛЮБЫЕ неоригинальные пыльники на С5 слетают с рейки, под них попадает вода, вал корродирует и задирает сальник — у меня именно это и произошло, поэтому я купил оригинальные по 1500р/шт.

Думаю, это справедливо для многих машин, так что лучше сразу уточнить все условия гарантии и пусть ставят только свои детали. Или купить самому фордовский оригинал, чтобы не давать повода говорить «сам виноват».

Да, фишка в том, что сервис специализируется на ремонте реек, а значит, если надо будет поменять пыльники, то вряд ли они будут в наличии.

Фордовский сервис, где менял амортизаторы, тоже предоставляет услугу по ремонту рейки, но они ее только снимают и ставят, куда-то отвозят. И за «отвезти» прикуривают 7-8 тысяч сверху.

Посмотри как выглядят пыльники на Мондео. Если у них есть «носик», на который одевается перепускная трубка (гоняет воздух при сжатии-разжатии) — очень критично чтобы этот носик был жестким, а жёсткий он только у оригинала. С мягкого трубка быстро слетает. Если нет носика — можно брать любые качественные аналоги, но я на этом узле больше экономить не буду)

Должен быть носик, вал рейки не полый, вроде бы.

Думаешь, следует заказать заранее новые пыльники? Старым 9 лет, хоть и пробег небольшой относительно.

Ремонт рулевой рейки форд мондео – Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo

Форд Мондео создавался немецкими конструкторами европейского подразделения корпорации Форд, как автомобиль для всего мира. Отсюда, кстати, и его амбициозное название от французского слова «monde», что означает мир. Но, как это часто бывает, немцы сделали машину под себя, руководствуясь своими представлениями, каким должен быть идеальный автомобиль. А должен он быть мощным, комфортным и надежным.

На Мондео минимальной комплектации ставился двигатель мощностью 90 л.с., что для среднеразмерного городского автомобиля более, чем достаточно. Надежность же Форд Мондео обеспечивается прекрасно продуманной ходовой частью и достаточно простой конструкцией рулевого управления.

Конструкция рулевой рейки Форд Мондео 2

Именно на систему управления рулевым механизмом при движении автомобиля ложится основная нагрузка. Поэтому над конструкцией этого узла немцы поработали на совесть. Взяв в качестве основы механизма традиционную рейку, конструкторы Мондео довели ее до совершенства. Этот механизм изящен в своей простоте: вращательное движение руля через рулевую стойку посредством зубчатой передачи передается рейке, которая трансформирует его в поступательное. Двигаясь вправо-влево, рейка воздействует на соединенные с ней при помощи подшипников наконечники, которые и заставляют поворачиваться передние колеса автомобиля.

Еще одна составляющая рулевого механизма Мондео – гидроусилитель руля. У этого агрегата две основные функции: компенсировать усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу, и сглаживать вибрацию рулевой стойки, возникающую в результате неровного дорожного покрытия. Гидроусилитель хоть и не влияет на степень управляемости автомобиля, но делает сам процесс управления им более комфортным.

На Мондео всех поколений рулевой механизм одинаков, однако, на каждом есть и свои особенности. Отличаются они, в первую очередь, формой самой рейки. Так что эта деталь не является взаимозаменяемой. На Мондео 2 рейка прямая, в то время как на Мондео 1 она была изогнутой. Такая форма рейки способствовала более четкой управляемости автомобилем, но при этом оказалась менее долговечной. Поэтому конструкторы Форд Мондео при первом рестайлинге решили вернуться к традиционной форме этой детали.

Ремонт рулевой рейки Мондео 2: типы поломок

Как и у всех механизмов, самые слабые стороны реечного механизма – места подвижных соединений его компонентов:

  1. Они страдают от трения. Даже масляная смазка не спасает детали механизма от износа.
  2. Попадание в механизм даже мелкой песчинки способно если не нарушить его работу, то, как минимум, привести к образованию люфта, что тоже не способствует долговечности деталей рейки.
  3. Если вовремя не заметить появление этого люфта рейка и направляющая шестерня могут настолько сместиться друг относительно друга, что механизм просто-напросто заклинит или, как минимум, повредит зубья одной из его составляющих.

Большинство причин, вызывающих поломки рулевой рейки, связаны с ее т.н. «масляным голоданием». Это либо недостаточное количество масла, либо низкое его качество. Регулярный контроль уровня масла и использование масел, рекомендованных производителем автомобиля – залог долговечности его рулевого механизма.

А чтобы исключить протечки масла из рейки, необходимо регулярно осматривать сальники и кожух этого механизма на предмет их целостности. К сожалению, резина – материал недолговечный, и под воздействием неблагоприятных атмосферных факторов она недолго сохраняет свою эластичность. Как показывает практика, менять сальники следует как минимум раз в полтора-два года, даже если они и не выглядят изношенными. Тем самым вы не только предотвратите протечки масла из реечного механизма, но и убережете его от попадания в подвижные соединения рейки летящих из-под колес автомобиля песка и камней.

Последние могут вывести рейку из строя за несколько секунд. Сломанные или деформированные зубья рейки, или управляющей шестерни – это результат попадания между ними камня. В этом случае ни о каком восстановлении этих деталей речь идти не может, и ремонт рулевой рейки Мондео 2 будет заключаться в замене сломанных деталей. Распознать поломку зубьев в рейке можно по появлению характерных стуков в районе передней оси автомобиля при вращении руля в одном из секторов.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Мондео

Кстати, именно так и происходит диагностика рейки: пока один специалист медленно вращает рулевое колесо установленного на подъемник автомобиля, второй следит за равномерностью поворота колес и прислушивается к звукам, доносящимся из-под капота. Просто износ деталей рейки проявит себя в неравномерности или разном угле поворота колес, поломка зубчатой передачи – треском и скрежетом. Таким образом можно определить только характер поломки, окончательно же выявить вышедшую из строя деталь мастер сможет только после демонтажа и полной разборки всего механизма. Только после этого будет произведен ремонт рулевой рейки.

В России осуществляется только сборка Форд Мондео. Никакие автозапчасти к этому автомобилю в нашей стране не производятся – они изготавливаются в Германии и Китае. Все так называемые российские аналоги оригинальных запчастей Мондео есть ни что иное, как контрафакт.

С большой осторожностью следует относиться и к запчастям китайского изготовления – далеко не все из них сертифицированы производителем Форд. Лучший способ застраховать свой автомобиль от установки на него некачественных комплектующих – это проведение ремонта реечного механизма в фирменном автосервисе. Здесь вы получите гарантию и на все запчасти, и на качество произведенных работ.

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео и этапы её регулировки

Самая ответственная операция в процессе того, как проходит ремонт рулевой рейки Форд Мондео – это ее регулировка.

От нее зависит не только точность угла поворота ведущих колес автомобиля, но и минимизация всех люфтов в системе рулевого управления.

Первый этап этой операции осуществляется на специальном стенде, где мастер регулирует соединение между рейкой и ее наконечниками.

Второй этап – это регулировка подвижного соединения между наконечниками и колесами, и осуществляется он после установки рейки на автомобиль.

Ремонт рулевой рейки на форд мондео

Известно, что рулевая рейка ФМ стоит немало денег. Стоит ли по выходу её из строя приобретать новую или б.у или же можно починить старую? На форуме было много сообщений об успешном её ремонте, и я подумал, что неплохо бы собрать эту инфу в кучу. Номера сальников взяты из переписки MT и Maxim, ну а ремонтировал, как обычно, сам.

Ставим авто на ручник, поднимаем морду и снимаем колёса. Хорошие упоры нужны, так как нужно одновременно снять оба передних колеса. НЕ РАБОТАЙТЕ С/ПОД АВТО ОПИРАЮЩИМСЯ ТОЛЬКО НА ДОМКРАТ!

Думаю, что хорошей идеей будет слить жидкость из системы ГУР. Я действовал по хайнесу (почти) и как результат весь пол гаража был залит маслом. Кстати, хайнес также пишет, что нужно снимать переднюю и заднюю опоры двигателя. Я не понял зачем это нужно (возможно для освобождения места под U-образный ключ) и этого не делал.

Далее отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков.

Если есть, снимаем локера колёсных ниш. В моём случае слева не было, а справа не особо и мешал.

Каким-то образом видим и откручиваем два болтика зажимов трубок сверху рулевой рейки, тем самым освобождая эти трубки.

Вытаскиваем сапунную трубку пыльников рулевых тяг – она просто вставлена в резину пыльников.

Далее можно открутить штуцера нагнетания/слива на рейке. Для доступа к ним я снимал воздухоочиститель в сборе, рассоединил 3 круглых разъёма на чашке левой стойки чтобы убрать провода в сторону и откручивал кронштейн воздухана (прикручен к левой опоре двигателя). Возможно вы обойдётесь меньшей разборкой. Также не забываем подставить под машину ёмкость для сбора текущего масла (или вы уже слили?). Сразу. заткните дыры для штуцеров чем-нибудь плохо выпадающим: в одной из дыр есть клапаночек и если вы его потеряете, будет не очень хорошо. Грязь там также не нужна.

Лезем в салон под руль и откручиваем болтик, соединяющий рулевую колонку с муфтой. Потом откидываем запорную железку и рассоединяем вал с муфтой, после чего вал можно увести за педаль тормоза чтобы не мешал.

Лезем глубже и отгибаем ковролин. Видим яйцеобразную пластмасску с резиной по краям, прикрывающую дыру в кузове. Эта крышка имеет две защёлки по длинным сторонам ближе к низу, а сверху у неё просто выступ, которым она цепляется за край кузовной дыры. Снимая её впервые (давно) я благополучно обломил обе защёлки Обратите внимание: по длинным сторонам ближе к низу на резинке есть точки – они точно соответствуют положению защёлок. Протыкайте точки шилом (или сбоку) и шерудите там – защёлки должны открыться. Центральная крышкина гофра просто натянута на кольцо муфты. Снимаем крышку. Локальный свет необходим!

Далее ищем на муфточке шестигранник (нужно её повернуть по часовой стрелке), откручиваем его и снимаем муфту с вала шестерни.

По идее последние два пункта нужно производить с рулём установленным в положение “прямо” чтобы засечь положение вала шестерни. Но это невозможно, да и не нужно. Просто запомните положение муфточки относительно кузова при руле в положении “прямо”.

Смотрим с боков авто на края рейки и находим крепёжные болты: их два – по одному с каждой стороны. Откручиваем их.

Вытаскиваем рейку. Я вытаскивал через правую колёсную нишу. Может быть вам удастся вытащить через левую так как этот путь короче.

Ну вот – рейку вытащили :), неплохо бы её помыть.

— Забыл: пока нет рейки, очень удобно заменить уплотнительные кольца на штуцерах. Легко одеваются с использованием конуса из куска пластиковой бутылки. Штуцера также надо чем – нибудь прикрыть от грязи. —

Зажимаем рейку в местах для крепления в тиски (не очень сильно – алюминий!) и откручиваем рулевые тяги. Перед этим можно поездить штоком туда-сюда, так как из рейки будет выдавливать остатки масла (при этом штуцерные затычки вместе с клапаночком лучше вытащить).

Далее без разницы в какой последовательности.

Отворачиваем поджимную гайку (большая). Она наверняка закернена и крутится туго. При этом её рабочая высота под головку весьма мала и сорвать шлицы можно очень быстро – будте внимательны. (Мне даже пришлось зубильцем обрубать её до “18”). После её открута в руки вам выпадут пружина и поджимная пластмасска. Положение гайки перед открутом лучше пометить.

Отворачиваем нижнюю заглушку вала шестерни, та, что с четырьмя крестовыми шлицами по краям. Не знаю – чем-нибудь подходящим – это пластмасса и крутится достаточно легко. Под ней гайка вала шестерни – её тоже отворачиваем. Вал можно придерживать с обратной стороны – на нём шлицы под муфту.

Дальше, где вал шестерни торчит, поддеваем острым и вытаскиваем чёрный круглый пыльник. Под ним стопорное кольцо – снимаем его. Теперь по валу можно слегка стукнуть снизу, и он выпрыгнет. На нем сальник, роликовый подшипник и вообще выглядит он интересно.

Теперь можно открутить заглушку рейки с правой стороны. Она представляет собой цилиндр с торцевой резьбой и с дырой посередине, в котором ходит шток (типа как у амортизатора). С торца её высверлены 4 отверстия диаметром 5 мм под спец.инструмент. Я специально не стал приводить его в списке необходимостей, так как наверняка ни у кого его нет. Я откручивал её форсевским съёмником рулевых, так как его лапы достаточно мощные и пролазиют в рейку. В качестве упоров, вставленных в дыры заглушки, я использовал головки шурупов подходящего диаметра и длиной

мм15. Съёмник крутил разводным ключом – всё открутилось на ура, хотя и было туго. К сожалению я не измерял заглушку (это для любителей изготавливать инструмент).

Читайте также  Замена термостата на бмв е39

Теперь дёргаем за шток с той стороны, где открутили, и он выскочит вместе с одним из сальников.

Изучаем шток на предмет ржи. При этом можно перекурить, так как вам сейчас предстоит вытащить внутренний сальник.

Внутренний сальник: загляните в рейку и увидите его. Я бился с ним: ни выдавить его с обратной стороны, ни поддеть чем-нибудь острым не получалось. Причём довольно долго, пока я аккуратно не перерубил его длинной отвёрткой и потом уже поддел. Если воспользуетесь этим способом, то будте осторожны – не повредите зеркало цилиндра и посадочное место сальника.

Собственно дальше можно всё хорошенько отмыть и собирать обратно, но уже с новыми сальниками (примените подходящую оправку для внутреннего). Как говориться “сборка в обратной последовательности”.

Мажьте сальники жижой ГУР перед установкой.

Вам нужно правильно установить шестерню. Для этого установите шток так, чтобы он торчал с концов рейки на одинаковое расстояние. После, вставляйте шестерню и, одевая на неё муфточку, примерно прикидывайте совпадёт ли её положение с тем, которое вы запомнили относительно кузова (когда были под рулём). Если нет – меняйте положение шестерни на следующий зубец. Шток должен оставаться неподвижным! (ИМХО, всё же правильное положение всегда будет тогда, когда конусные шлицы вала шестерни смотрят вперёд – по ходу авто).

Если вы не пометили положение прижимной гайки, то я зажимал до тех пор, пока не исчезал люфт при дёргании за шток, но при этом вал шестерни можно было крутить рукой без особых усилий. Не знаю, правильно ли всё это, лучше пометьте. Закрученную гайку желательно закернить опять.

Резьбу пластиковой заглушки вала шестерни я помазал герметиком. (На вид там вроде было что-то похожее).

Зацепление шестерни и штока рейки и периферию я смазал каким-то ЦИАТИМ’ом (валялась древняя банка). В оригинале тоже прослеживалась смазка, напоминающая наш литол.

Рулевые тяги я прикручивал к рейке уже установленной на авто – мне показалось, что без них проще засовывать. Вам может показаться по-другому.

При установке рейки на подрамник я снова заткнул дыры под штуцера и обмотал её концы тряпками.

Понятное дело, после сборки неплохо бы отрегулировать углы установки колёс.

Моменты затяжки соединений

К сожалению в хайнесе не предусмотрен ремонт рулевой рейки, По-этому нет никаких данных по моментам затяжки реечных болтов/гаек.

Рулевые тяги к рейке – нет данных

Болты крепления рулевой рейки к подрамнику – 137Нм

Штуцеры нагнетания/обратки – 31Нм

Гайки концевиков рулевых тяг – 41Нм

Болт и гайки впускного резонатора – 4 Нм

Хотелось бы отметить вот что. График сервисного обслуживания не предусматривает замену жидкости ГУР. Имхо это неправильно и жидкость гур нужно менять с той же периодичностью, что и жидкость в АКПП – т.е. через 45000 км (ну может чуть реже: раз в 60 тык). Также выскажу осторожное предположение, что разговоры о “стучащей рейке” не более чем вымысел – по большому счёту там нечему стучать (я имею в виду рейку-оригинал и качественные материалы). Всё глубокое ИМХО.

Ремонт рулевой системы Форд Мондео

Гудящий или текущий насос гидроусилителя руля Форд Мондео – это цветочки. Ягодки начинаются, когда насос (особенно актуально для электронных вариантов) перестает работать. Может показаться, что просто придется прокручивать руль, без г/у, по старинке. Однако это не так, модель просто не рассчитана на данные действия, соответственно усилие придется прилагать несравненно большее.

Выход из строя чаще всего связан с несвоевременной заменой жидкости ГУР, а также сгоранием электронных компонентов.

Технология ремонта ГУР Форд Мондео:

  • Открываем капот автомобиля
  • Снимаем насос г/у, разбираем и дефектуем
  • Меняем ремкомплект, возможно протачиваем вал
  • Устанавливаем насос ГУР на место
  • Заливаем свежее масло гидроусилителя рулевого механизма

На работу по ремонту ГУР Форд Мондео предоставляем гарантию. В наличии насосы оригинал, не оригинал, а также запчасти к ним. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

ГУР

ГУР на Форд

открытый капот на Мондео

Цена на замену насоса ГУР Форд Мондео 4, 5

Замена рулевой рейки Форд Мондео

Рулевые рейки на Форде Мондео 3, 4 и 5 поколений достаточно надежны и не имеют ярко выраженных проблем. Главный враг – наши тяжелые условия эксплуатации, а также временной фактор. Чем больше пробег у машины, особенно по дорогам с частым попаданием в ямы, тем чаще рейка выходит из строя. Передвижение с вышедшей из строя рулевой рейкой крайне опасно, поэтому даже при возникновении первых симптомов, стоит сразу же обратиться на СТО.

Основные виды неисправностей рулевой рейки Форд Мондео:

  • Износ червячного механизма, слизывание шлицов
  • Стук, скрип, скрежет в рулевой рейке
  • Проблемы с поворотом рулевого колеса
  • Потеки масла через боковые сальники

Технология замены рулевой рейки Форд Мондео:

  • Машина поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита двигателя
  • Откручивается верхний карданчик рулевой рейки
  • Откручиваются наконечники от поворотных кулаков
  • Снимаются крепления рулевой рейки
  • Она достается наружу и заменяется на другую
  • В случае необходимости ставятся новые тяги, пыльники, наконечники
  • Производится сборка автомобиля согласно обратной последовательности

На работу по замене рулевой рейки Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии рейки оригинального, не оригинального производства, а также контрактные.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

рулевая рейка Форд

рулевая рейка

черный Мондео

Цены на замену рулевой рейки Форд Мондео 4, 5

Замена жидкости ГУР Форд Мондео

Задача жидкости гидроусилителя руля состоит в передаче сопротивления от ГУР к рулевому механизму + смазывании внутренних деталей, препятствуя выработке. Жидкость под давлением гоняется по шлангам через бачок и насос г/у.

Срок замены

Понятно, что со временем она теряет часть своих свойств и требует замены. Оптимальный срок для это операции, каждые 80-100 тысяч километров пробега. Если машина ездит мало, мы рекомендуем менять масло ГУР не реже 1 раза в 3 года.

В случае если автомобиль только куплен и дата последней замены неизвестна, можно поступить следующим образом. Откручиваем пробку бачка жидкости г/у и принюхиваемся. Запах не должен напоминать «подгоревшее масло». Затем опускаем кусочек бумаги или ручку внутрь бачка, достаем и оцениваем состояние жидкости на свету. Наличие мути говорит о необходимости замены.

Технология замены жидкости ГУР Форд Мондео:

  • Поднимаем машину на подъемнике, снимаем нижнюю защиту мотора
  • Откручиваем нижний патрубок насоса ГУР
  • В заранее подготовленную емкость сливаем старое масло
  • Производим заливку свежей жидкости ГУР

На работу по замене жидкости ГУР Форд Мондео предоставляем гарантию. В наличии оригинальные масла ГУР. Безупречное качество работ, оперативность и приемлемые цены.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

моторный отсек на Мондео

жидкость ГУРа

Цены на замену масла ГУР Форд Мондео 4, 5

Замена рулевой тяги Форд Мондео

Рулевая тяга Форд Мондео прослужит вам верой и правдой, по утверждениям опытных автовладельцев, не менее 60-90 тыс. км пробега. При возникновении неисправностей этой детали увеличивается свободный ход и самой рейки и рулевого колеса, а в районе передней подвески слышатся стуки, похожие на толчки. Для ремонта может понадобиться тщательный осмотр всего рулевого механизма и демонтаж самой тяги и рулевой рейки. Важно помнить, что рулевая тяга меняется вместе с пыльниками, а после процедуры необходима прокачка гидроусилителя или замена жидкости ГУР. Все работы займут в автосервисе не менее 3х часов.

новая рулевая тяга

подвеска Форда снизу

узлы ходовой Мондео

Цены на замену рулевой тяги Форд Мондео 4, 5

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео

Любые странности в поведении рулевого колеса Вашего Форда Мондео могут свидетельствовать о неисправности рулевой рейки. Медлить с диагностикой и ремонтом этого узла не стоит — во время езды может потечь смазка и рейку может заклинить, что приведет к аварии.

Эту работу лучше всего доверить квалифицированным специалистам — при монтаже есть риск повредить пластиковую пробку, которая заменяет регулировочный винт (во избежание этого, некоторые автолюбители предпочитают вместо пластиковой детали поставить аналог из латуни), а сама процедура требует тщательного осмотра и проверки всего рулевого механизма, для которых необходимы знания и опыт.

Мондео в техцентре

рулевая тяга снизу

рулевая рейка на Форд

Цены на ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4, 5

Замена рулевого наконечника Форд Мондео

Рулевые наконечники выходят из строя чаще всего из-за коррозии по причине разорванного пыльника. Неисправный наконечник можно узнать не только по стукам в рулевой системе и нечеткому возврату руля — при диагностике рулевая тяга дает ощутимый люфт. Тянуть с заменой этой детали не стоит — вышедший из строя наконечник тяги сбивает углы установки колес и делает езду небезопасной. Процедура замены займет не менее 2х – 2х с половиной часов, для нее нужен подъемник и специальные навыки, поэтому лучше всего обратиться в автосервис.

рулевая тяга снизу

рулевая тяга на Мондео

Форд на подъемнике

Цены на замену рулевого наконечника Форд Мондео 4, 5

Ремонт рулевого управления Форд Мондео

Рулевая система автомобиля Форд Мондео оснащена гидроусилителем руля и, наравне с подвеской и другими важными узлами, нуждается в систематической диагностике, которую удобно проводить во время планового технического обслуживания Форд. Однако если вы заметили тревожные «симптомы», то ждать техобслуживания не стоит и следует как можно скорее обратиться за помощью специалистов — от исправности рулевой системы зависит управляемость автомобиля, а значит и ваша безопасность. Признаками неисправности в этом случае будут стуки в рулевом управлении и проблемы с вращением рулевого колеса (его свободный ход, нечеткий возврат в начальное положение, тугое вращение), а также повышенный шум в насосе гидроусилителя. Следует помнить, что все работы по устранению неполадок рулевой системы сопровождаются обязательной регулировкой углов установки колес.

Цены на ремонт рулевого управления Форд Мондео 4, 5

Замена ГУР Форд Мондео

Насос гидроусилителя руля Форд Мондео надежен и может проработать не менее 100 тыс. км. Однако после длительного пробега в его работе могут возникнуть неполадки: обрыв ремня привода насоса (для того, чтобы это не произошло раньше времени, за состоянием ремня нужно систематически следить, а при первых признаках износа — немедленно менять), поломка насоса из-за недостатка или плохого качества жидкости ГУР. Насос гидроусилителя не подлежит замене, поэтому его меняют в сборе, после чего в систему заливают новое масло. Для проведения этих работ лучше всего обратиться в автотехцентр Форд — процедура долгая (не менее 3х часов), а гидроусилитель руля сложный узел и у разных модификаций Форд Мондео имеет свои конструктивные особенности в зависимости от установленного двигателя.

Специалисты рекомендуют менять масло в гидроусилителе руля примерно раз в 2-3 года для поддержания всей системы ГУР в исправном состоянии — плохое качество масла (имеющее неприятный «горелый» запах, мутную консистенцию или темный цвет) или его недостаточное количество может привести в поломке насоса гидроусилителя и дорогостоящему ремонту. Также масло меняется при ремонте гидроусилителя или при покупке подержанной машины в профилактических целях. Для этого лучше всего обратиться в автосервис, где опытные механики в течение получаса продуют систему ГУР сжатым воздухом и заменят старое и грязное масло на новое и чистое. Важно помнить, что для процедуры необходимо около полутора литров нового масла.

Рулевые рейки ГУР для FORD ремонт и продажа

Рулевые рейки выходят из строя спустя 250–300 тысяч километров, однако пробег может быть и меньше. Неблагоприятно на стояние механического узла влияют: дорожное покрытие, повреждения автомобиля, некачественное и несвоевременное сервисное обслуживание, аварии.

Признаков поломки несколько:

  1. Рулевым механизмом сложно управлять — машину то сильно заносит, то она практически не реагирует на повороты руля.
  2. Снижается маневренность авто.
  3. Руль не возвращается в первоначальное положении или делает это с трудом.
  4. При высокой скорости появляется нехарактерная вибрация, постукивание или скрип.

При своевременном реагировании не требуется замена рулевых реек, а ремонт производится гораздо быстрее. Мы предлагаем качественный ремонт рулевых реек в сжатые сроки. На первом этапе проводится диагностика механизма: выявляется его работоспособность при стандартных условиях, определяется степень герметичности и соответствие заявленным характеристикам для определенной модели Форд. Благодаря этой проверке определяется необходимость заменить рейки, возможность устранить поломку с помощью ремонта.

Следующий этап — прочистка, механический узел полностью разбирается. С реек удаляются остатки гидравлической жидкости, грязи, если имеется коррозийный слой, то используется еще и шлифовка.

Далее происходит замена неисправных деталей. В большинстве случаев ремонт реек производится из-за неисправности сальников или резиновых уплотнителей. После замены комплектующих агрегат собирают и тестируют во второй раз. Теперь уже проверяется работоспособность механизма после ремонта рулевой рейки. Если он функционирует исправно, механический узел помещают обратно в автомобиль.

Далее следует контрольная проверка — тестируется сам Форд. Проверяется реакция на поворотах, степень заноса, маневренность, реакция рулевого механизма на движение. При корректной работе автомобиль возвращается владельцу.

Если механизм не подлежит ремонту, то осуществляется замена. Приобрести оригинальные рулевые рейки Форд можно прямо в нашем салоне — при этом вы не переплачиваете за комплектующие посредникам.

Преимущества ремонта рейки в автосервисе «Гидравлика»

  1. У нас имеются комплектующие для любой модели Форд, вы получаете оригинальную рулевую рейку за доступную цену.
  2. Мы ответственно подходим к работе — используем только новые детали, несколько раз тестируем автомобиль и механизм, тщательно очищаем и шлифуем поверхность, применяем современное оборудование, чтобы произвести диагностику и ремонт рулевой рейки Форд.
  3. Вы получаете гарантию на обслуживание и приобретенный товар, если покупаете рулевую рейку в нашем автосервисе.
  4. Мы ценим время наших клиентов, поэтому ремонт занимает не более трех часов.

В случае, если Вы определились с выбором Вы можете записаться в наш сервисный центр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector