Ремонт рулевой рейки форд

Ремонт рулевой рейки форд

Правильный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 — залог безопасной езды

Механизм управления реечного типа, а упрощенно – рулевая рейка, порой выходит из строя, доставляя немало хлопот владельцу авто. Поскольку его работоспособность напрямую влияет на безопасность движения, то следить за состоянием этого довольно сложного устройства нужно с особой тщательностью. Это не значит, что нужно сразу менять весь узел в сборе, во многих случаях можно и нужно произвести ремонт рейки или ее регулировку.

Принцип работы

Рулевой механизм, используемый во многих современных автомобилях, представляет собой систему реечного типа. Стойка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главные и промежуточные валы, а в центре — сама рейка, или редуктор. Именно этот центральный блок получает контакт от водителя с помощью рулевого колеса и колонки и посылает нужный сигнал через крепления стержней и валов для обеспечения плавного и эффективного поворота влево или вправо.

Рулевая рейка, по сути, является сердцем системы управления автомобиля. Когда она полностью изнашивается или ломается, вы имеете шансы серьезно ограничить степень управления своего автомобиля. Если же поломка произойдет во время езды — это может быть чрезвычайно опасно. Поэтому, своевременно обращая внимание на признаки износа рейки, вы можете сэкономить деньги, время, в разы уменьшив вероятность аварии.

Проявление неисправности

Рулевая рейка

Вот несколько симптомов или признаков, которые предупреждают вас о потенциальной проблеме в рулевом управлении, возникающей во время эксплуатации автомобиля.

Очень плотный (тугой) ход рулевого колеса или, наоборот, наличие люфта. Система рулевого управления поддерживается блоком управления с усилителем, который использует гидравлическое давление, что позволяет легко и быстро управлять рулевым колесом. Когда же оно начинает вращаться с большим усилием, или его «закусывает» при вращении, то одной из причин может быть потеря гидравлического давления.

Утечка жидкости гидроусилителя руля (ГУРа). Как отмечено выше, иногда жесткое управление обусловлено низким уровнем жидкости ГУРа. Однако, поскольку рулевое управление имеет гидравлический привод, уровни жидкости не будут уменьшаться, если в системе отсутствует утечка. Если же уровень жидкости ГУРа ниже нормы или значительно уменьшается, это может означать, что надорван «пыльник» рулевой рейки, изношена прокладка или другая механическая проблема, вызывающая утечку, которая должна быть исправлена как можно скорее. В противном случае в рулевой рейке или гидроусилителе будет создаваться избыточное трение, потенциально разрушительное для рейки и других узлов, что может привести к аварии.

Ремонт рулевой рейки

Течь жидкости ГУРа можно отличить от других жидкостей по запаху (как правило, это запах горелого масла). Она также типично красного или розового цвета, которое капает с задней части вашего двигателя. Если вы обнаружите этот тип жидкости под своим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проверить и устранить утечку, прежде чем это приведет к дополнительным повреждениям, потребовав более серьезный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. Гул при движении, в повороте или «биение в руль».

При неисправной рулевой рейке гул обычно вызван отсутствием надлежащей смазки и обслуживания. Избыточное трение в контактах металл-металл создает громкий шум при повороте колес на значительный угол. Вы можете услышать этот звук при резком вираже. Если вы заметили посторонний звук при повороте руля влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы диагностировать и вовремя осуществить ремонт рейки, если это необходимо.

Осмотр, подтяжка и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2

Подтяжка рулевой рейки

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков неисправности незамедлительно обращайтесь в сертифицированный автосервис для диагностики. Возможно необходима простая подтяжка рулевой рейки Ford Focus и Focus 2, а возможно, и серьезный ремонт.

Диагностика рулевого механизма на Ford происходит на вывешенном автомобиле с проверкой уровня жидкостей в системе, люфтов в шарнирных и шлицевых соединениях, визуальным осмотром соединений и проверкой электрических компонентов системы.

Ремонт рейки проводится в следующем порядке: снятие – разборка – дефектовка – замена изношенных деталей – сборка – проверка на стенде – установка.

Заключение

После вмешательства в систему рулевого управления автомобиль должен быть выровнен, поэтому необходимо сделать замер параметров углов установки колес и, при необходимости, произвести регулировку (развал-схождение). Не отрегулированная должным образом подвеска приведет к неустойчивому управлению и постоянному износу шин в течение короткого времени.

Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, вы знаете, что компромисса быть не может. Вот почему нет выбора, кроме как убедиться, что вы своевременно производите ремонт вашего автомобиля и используете только сертифицированные запасные части.

Ремонт рулевой рейки на форд фокус 3

Все мы знаем, что рулевая рейка важный элемент управления автомобиля. От ее исправности напрямую зависит безопасность при вождении. Но даже на современных автомобилях рулевые рейки не вечны. После определенного, хоть и весьма большого, пробега, появляются первые признаки износа и требуется ремонт рулевой рейки на форд фокус 3.

Признаки износа рулевых реек.

Это могут быть посторонние шумы в рулевом механизме, удары, отдающие в руль, подтекания рабочей жидкости. Если сразу не принять меры, то износ деталей очень быстро увеличивается. В самых запущенных случаях возможны отказы рулевого управления при движении, что очень опасно.

К тому же, при своевременном обращении в сервис бывает достаточно заменить сальники и уплотнители, поменять смазку, что обходится недорого. А длительная езда с неисправной рулевой рейкой приводит к тому, что узел приходится менять целиком.

Основные неисправности рулевого управления Форд Фокус 3.

Надо признать, что на очень популярном в России автомобиле Форд Фокус 3 рулевая рейка является проблемным агрегатом. Высокая нагруженность приводит к следующим основным неисправностям.

  • Повреждения втулок. Признаком может служить стук рейки Форд Фокус 3 при повороте руля. Необходимо заменить изношенные детали.
  • Течи в сальниках из-за коррозии или износа. Подтекание рабочей жидкости обнаруживается визуально по снижению уровня в бачке. Для устранения нужно заменить вышедшие из строя уплотнители.
  • Повреждение зубьев червячной передачи. Основной признак – большой люфт рулевого колеса. Необходима разборка рулевой рейки и замена изношенных деталей.
  • Коррозия. Если не заметить вовремя, то часто требуется замена рейки Форд Фокус 3 целиком.

Ремонт Форд Фокус 3 в «Авто рейка».

Надо понимать, что рулевая рейка сложный и очень ответственный агрегат, поэтому диагностику неисправностей и ремонт лучше доверить специалистам. Компания «Авто рейка» пять с лишним лет занимается обслуживанием и ремонтом рулевого управления легковых автомобилей. Ее специалисты быстро и качественно отремонтируют или заменят рейку на вашем автомобиле. Обратившись в эту компанию, вы не только сэкономите время, но и получите гарантию на все проведенные работы.

А теперь рассмотрим, как проходит ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3.

Разборка рулевой рейки Форд Фокус 3.

  • Агрегат снимается с машины. Его отмывают от грязи и старой смазки.
  • Снимают перепускную воздушную трубку.

  • Отдают шарниры рулевых тяг и снимают тяги.
  • Удаляют из системы гидравлическую жидкость.
  • Отдают гайку пружины, снимают пружину и прижим.
  • Отдают крепления и извлекают микросхему датчика поворота.
  • Извлекают вал с золотником и червяком.
  • Выворачивают тыльник штока, извлекают тыльник и сам шток.

  • При помощи съемника извлекают сальник штока.
  • Промывают и обезжиривают все детали рулевой рейки Форд Фокус 3.

На этом разборка рейки завершена. Отмытые и обезжиренные детали тщательно осматриваются на предмет износа. Принимается решение, что отремонтировать, а что заменить на новое. Далее следует сборка.

Сборка рулевой рейки Форд Фокус 3.

  • На токарном станке шлифуется шток рулевой рейки. Особенно эта процедура необходима при наличии следов коррозии.
  • В тыльник устанавливают новую центрующую втулку.
  • Ставят шток в корпус.

  • Смазывают и устанавливают вал с золотником и червяком, после чего закрепляют стопорным кольцом.
  • Устанавливают сальник и тыльник рулевой рейки.
  • Затягивают тыльник и устанавливают пробку на сливное отверстие.
  • Набивают смазкой и устанавливают прижим, пружину, после чего затягивают гайку прижима.
  • На стенде проверяют рейку на работоспособность и отсутствие течей под давлением.

Если стендовые испытания прошли успешно, то отремонтированную рейку ставят на автомобиль. На все выполненные работы дается гарантия. Как видите, если проводить ремонт рейки на Форд Фокус 3 в специализированной компании «Авто рейка», то он занимает всего несколько часов, зато новая рейка прослужит вам несколько лет.

Выполняем ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка отвечает за поворот машины. Она может быть и в автомобилях с гидроусилителем и без него. Рейка соединяет колеса с рулем, а значит, играет важнейшую роль в безопасном движении транспорта. Проводить ремонт данной детали требуется максимально грамотно, во избежание серьезных последствий.

Как понять, что рулевая рейка неисправна?

Неисправность рулевой рейки Форд Транзит

Рейка состоит из следующих деталей: зубчатый вал; опорная втулка; золотниковый механизм. Выход любого из этих элементов из строя, обернется ремонтом.

Как понять, что его проведение неизбежно? Есть ряд характерных признаков, указывающих на наличие проблемы:

  • стук в рейке, ощущающийся через руль;
  • для вращения руля нужно серьезное усилие;
  • посторонние шумы в насосе ГУР;
  • рейка ходит слишком свободно;
  • течет масло ГУР из рейки.

Каждый из указанных признаков свидетельствует о необходимости проведения ремонтных работ.

Для этого потребуется не только хорошее знание устройства механизма, но и наличие технологичного оборудования.

Все работы можно разделить на несколько основные этапов:

  • демонтаж и разборка рейки;
  • замена испорченных деталей;
  • сборка и проверка.

Как снять и разобрать рулевую рейку?

Разборка рулевой рейки Форд Транзит

Выполнение этих мероприятий потребует приобретения особого ремонтного комплекта, состоящего из: сальников, втулки, уплотнителей и т.д.

Порядок работ таков:

  • авто загоняется на яму или поднимается на домкратах;
  • снимается защита двигателя (при наличии);
  • снимается теплоизоляционная пластина рейки;
  • откручиваются крепежные детали;
  • снимается рейка.

Важно снять рейку вместе с рулевыми тягами. Делается это для того, чтобы удобнее было натягивать новые пыльники на выступы тяг. Такой подход обеспечить герметичность размещения пыльников.

Разбор самой рейки состоит из следующих процедур:

  • рейка откручивается от тяг при помощи плоской отвертки;
  • откручивается нижняя заглушка зубчатого вала;
  • снимается стопорная гайка;
  • снимается стопорное кольцо и выбивается вал;
  • вытаскивается нижний сальник;
  • извлекается стопорный штифт, отвечающий за блокировку верхнего сальника;
  • проворачивается стопорная заглушка и вытаскивается кольцо с помощью проволоки;
  • вытаскивается рулевая рейка, с нее снимается пластиковая втулка и сальник;
  • извлекается заглушка и сальник, вытаскивается пружина и прижимной механизм.

Все детали отмываются от масла и проверяются на предмет повреждений. Сломанные – меняются. Если есть повреждения шестерней зубчатого вала и поверхности рейки – придется менять механизм полностью.

Как самостоятельно собрать рулевую рейку?

В случае если механизм не пришлось менять целиком, а устранение проблемы произошло благодаря чистке или замене отдельных деталей, наступает сборка.

Соблюдается следующий порядок выполнения работ:

  • монтаж внутреннего сальника с предварительной смазкой;
  • размещение рейки в корпусе;
  • пластиковая втулка надевается на правый сальник, смазываются детали;
  • монтируется заглушка, фиксируется стопорной проволокой;
  • нижний сальник крепится на зубчатый вал;
  • ставится рейка в среднее положение;
  • зубчатый вал отправляется на посадочное место;
  • ставится верхний сальник с подгонкой молотком;
  • ставится стопорное кольцо;
  • закручивается нижняя стопорная гайка, заглушка и подшипник;
  • ставится прижимной механизм, заглушка и пружина; сильно затягивается.

После всего этого рейка ставится на машину. Проведение процедуры ремонта завершается развал-схождением.

Если судить чисто механически, то замена рейки – не самая сложная процедура. Но отсутствие опыта и необходимого оборудования, может сыграть плохую роль с «домашним мастером».

Более рациональным и эффективным вариантом станет обращение в профессиональный автосервис, такой как «Транзит 24». Наши специалисты обладают многолетним опытом обслуживания и знают все нюансы ремонта и замены рейки на Форд Транзит.

Доступность цен вкупе с гарантией качества являются залогом успешной работы техцентра.

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer

Специализированный АВТОГИДРОЦЕНТР предоставляет услуги планового и срочного тех.обслуживания рулевых реек автомашин Ford Explorer в Москве. Мы выполняем ремонт рулевых механизмов (реек) и других гидравлических узлов независимо от характера и масштабов поломки. Возможна замена износившихся деталей, для чего используются только фирменные комплектующие и качественные расходные материалы, предоставляемые нашим автосервисом. Ремонт рулевых реек Форд Эксплорер 5 осуществляется оперативно, профессионально, качественно с гарантией на выполненные работы. Автомобили Ford Explorer обслуживаются всех годов выпуска, в любых модификациях и вариантах кузова.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Ford Explorer90006000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Форд Эксплоер

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Ford Explorer.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Ford Explorer встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Ford Explorer:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Ford Explorer завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки Фокус-II

Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.

Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.

Рулевая рейка от Форд Фокус

Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.

Заглушку сухаря рейки Форд срывает часто

К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.

Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.

Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.

То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html

В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.

Пластиковые заглушки сухаря ФордМеталлические заглушки сухаря фирмы Gidrolab

После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.

Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.

Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.

При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.

Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений .

Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.

На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.

На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!

Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

Особенности ремонта рулевой рейки Форда Фокус 2

Рулевая рейка на автомобиле Форд Фокус – это устройство, которое служит соединением рулевых наконечников и колонки, а также передает приложенную силу. Таким образом, осуществляется движение колес и выполняется поворот за счет того, что наконечники прикасаются к рычагам поворота. Они, в свою очередь, отвечают за перемещение колес, а поэтому определяют дальнейшее направление движения. В целом, этот механизм работает без проблем и отличается надежностью, но поломки и неудобства могут возникать по причине неправильной эксплуатации или чрезмерной нагрузки. В таком случае ремонт рулевой рейки – единственный выход, если вы хотите безопасно и комфортно эксплуатировать свой Форд Фокус.

Основные неисправности

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Так как основная задаче рулевых реек на автомобилях является обеспечение их подвижности и маневренности, то за ней требуется особенный уход и обслуживание. Ремонт может потребоваться в следующих ситуациях:

  • При наличии шумов или стука.
  • При протечке жидкости.
  • При плохой чувствительности рулевого механизма.
  • При наличии люфта.

Если после стоянки автомобиля наблюдается след от утечки, то вам нужно будет провести диагностику системы рулевого управления, а ремонт может предполагать замену сальников, пыльников и колец уплотнения. Если же рулевая рейка Форд Фокус 2 лишь немного деформировалась или на ней образовалась коррозия, то ее придется шлифовать, чего будет вполне достаточно.

Шум и стук не должны сопровождать работу рулевых реек, а поэтому если вы обнаружили на своем Форд Фокус эти неисправности, то следует их устранить. Как правило, появляются они при движении автомобиля в повороте. Более того, на руле могут появляться также толчки. Подобные проблемы могут потребовать выполнить ремонт втулок, которые уже износились либо же заменить зубчатую часть механизма.

Следует отметить, что при появлении люфта рулевых реек на Форд Фокус, вы можете столкнуться с некомфортным преодолением различных неровностей и т. д.

На автомобиле Форд Фокус второго поколения картер системы рулевого механизма находится под капотом и крепится с помощью болтов к передней подвеске. Если говорить в целом, то стойка довольно надежная и защищенная. Помимо этого, она оснащается энергопоглотителями, которые используются для безопасности, системой настройки рулевого положения и механизмом в замке зажигания, которые в случае ухода заблокирует вал колеса, и оно не повернет.

Также на рулевой колонке имеются механизмы, отвечающие за указатели поворотов, свет фар, управление омывателем и очистителем. Все эти органы объединены в один блок подрулевых переключателей. Помимо всего прочего, для автомобилей Форд Фокус в кузове хетчбэк или Форд Фокус универсал предусмотрено наличие механизма управления стеклом задней двери. Итак, теперь можно приступать к описанию основных особенностей ремонта рейки, а также к описанию последовательности действий.

Особенности ремонта

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Для того чтобы выполнить ремонт рулевых реек, как правило, требуется наличие стандартного набора инструментов, в том числе домкрата, ключей и новых деталей. В большинстве случаев неисправности механизма связаны с разрушением опорных втулок и зубцов рейки. Более того, сама конструкция данного устройство такова, что сильные удары по подвеске, которые нередкие на нашей дороги, негативно сказываются на рулевом механизме. Для того чтобы справиться с этими проблемами, нужно будет перебрать и заменить некоторые элементы. Кстати, можно приобрести усиленные детали, которые прослужат на порядок дольше.

Ремонт рейки предполагает выполнение следующих действий:

  • Подготовительные работы – необходимо поднять Форд Фокус на подъёмнике, ослабить крепления колес и отсоединить аккумулятор. Можно также обойтись и обычной ямой, но это значительно усложнит вашу работу, а удобство будет под огромным вопросом, поскольку придется ставить машину на колодки.
  • Снимаем подрамник, открутив болты крепления. После этого демонтируем крепление рулевого вала.
  • Откручиваем болты, которые используются для крепления трубок высокого давления.
  • Разбираем крепления рулевой рейки и полностью снимаем ее.
  • Разбираем рулевую рейку, хорошо ее чистим от пыли и грязи как снаружи, так и внутри. Далее ее нужно тщательно вымыть.
  • Желательно заменить гайку бокового подтягивания, так как стоит она недорого, а в случае выхода из строя – придется заново разбирать механизм.
  • Снимаем шток рейки, который довольно часто ржавеет и начинает течь.
  • Разбираем рейку и при необходимости заменяем детали в плохом состоянии.
  • Восстанавливаем шток.
  • Собираем рулевую рейку Форд Фокус, после чего выполняем ее проверку с помощью специального стенда (при наличии). Пыльники желательно обтянуть хомутами.
  • Ставим руль ровно и устанавливаем обратно рейку, а также монтируем подрамник.
  • Промываем систему и заливаем новую жидкость.

Вот и все, ремонт рейки закончен. В зависимости от конкретной поломки необходимо заменять изношенные детали, после чего рулевой механизм на Форд Фокус будет восстановлен и работать без проблем.

Читайте также  Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector