Отчет о ремонте рулевой рейки на Cr-v — Форумы pr-people.ru
Самая большая проблема это ее снять с автомобиля. Фотки я делать не стал руки были заняты, делал все один, да и рейка в разборе есть во многих каталогах в частности на неедет.
Сразу скажу в русских мануалах непасана фигня, по мануалу я мучался чуть не целый день. Продлить срок службы рейки и шестерни можно, следя за уровнем масла в этом узле и производя регулярную его замену.
Ремонт рулевой рейки Honda CRV 3
Постоянная качественная смазка — залог долгой бесперебойной ремонт рулевой рейки honda cr v 3 любого механизма. Ремонт рулевой рейки Хонда СРВ 3: С ними происходит все то же самое: Если ваш автомобиль регулярно проходит все плановые ТО, проблемы с его рулевой рейкой не застанут вас врасплох — мастер, проведя полный осмотр вашей машины, обязательно предупредит вас о возможности скорого выхода из строя тех или иных узлов рулевого управления.
Так, основным симптомом, говорящим, что степень износа деталей рейки близка к критической, является появление люфта в рулевом механизме. Изначально он незначителен, но не обращать на него внимание нельзя: Коварство этой неисправности состоит в том, что люфт может образоваться в любом из узлов рейки и, чтобы определить точное место его появления, мастеру потребуется провести полную ее диагностику.
Honda CRV III 2008 г.в. Рулевая рейка с ГУР и ЭУР.
Сперва мастер определяет величину люфта. Для этого автомобиль устанавливается на эстакаду а еще лучше — на подъемник, чтобы ничего не мешало свободному повороту передних колеси мастер, вращая руль вправо-влево до упора, следит за равномерным поворотом колес.
Я поскакал в гараж и все это взял с. Взял также сам корпус механизма, поскольку там остался второй сальник и шайба под.
Приехал к. Первое впечатление произвели очень хорошее.
Помещения очень чистые, два или три токарных станка, испытательный гидравлический стенд, отдельные столы разборки и промывки, склад сальников и уплотнителей. В теме ориентируются очень.
Прямо при мне специальной приспособой за 30 сек. Когда всё собрал, прокатился и охренел, как же наконец стало тихо!
На следующий день понял, что недотянул прижимной сухарик, но не беда. Сегодня заехал чтобы глянули ходовку и сделали сход развал.
Ремонт рулевой рейки Honda CR-V III
Заодно подтянули сухарик. Теперь вообще огонь!
Переднее левое колесо немного не в норме по развалу, но не критично, так и было ранее. Всем спасибо, простите, что многабукав, но мало фоток.
Ремонт рулевой рейки Honda CR-V (Хонда црв) в Москве
Качественный ремонт рулевой рейки Хонда црв от автосервиса ДжапСервис
Рулевая рейка является важнейшим узлом автомобиля, благодаря которому обеспечивается управление колесами с помощью руля. Именно поэтому при выявлении ее неисправности стоит сразу обращаться к опытным мастерам. Обратившись в наш автосервис JapService, вы можете рассчитывать, что квалифицированные специалисты качественно выполнят ремонт рулевой рейки Honda CR-V. В распоряжении наших опытных мастеров имеется все необходимое оборудование, которое может потребоваться при выполнении ремонтных работ. Для оформления записи на проведение ремонта рулевой рейки Хонда црв вам достаточно позвонить нам по номеру +7 (963) 782-85-09 или же приехать в наш автосервис, расположенный по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.
Ремонт рулевой рейки Honda CR-V цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по ремонту рулевой рейки Honda CR-V | Количество нормо-часов, от | Стоимость работ(руб), от |
1 | Ремонт рулевой рейки | 3,3 | 4000 |
2 | Ремонт рулевого механизма | 3,3 | 4000 |
3 | Ремонт гидроусилителя | 5 | 6000 |
4 | Замена жидкости ГУР | 0,4 | 500 |
5 | Замена насоса гидроусилителя | 4,1 | 5000 |
6 | Замена рулевой тяги | 0,4 | 500 |
7 | Замена рулевого наконечника | 0,6 | 700 |
8 | Замена ремня гидроусилителя | 0,3 | 400 |
9 | Ремонт рулевой колонки | 1,25 | 1500 |
10 | Тюнинг рулевой рейки | 1,7 | 2000 |
11 | Замена рулевой втулки | 3,3 | 4000 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
- ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |
Ремонт рейки ЭУР CR-V RE (III) 2.0. Замена втулки.
Апдейт от 2018 года! В этой чертовой втулке должны быть пропилы! Чтобы воздух ходил из левой части рейки в правую и обратно!
В прошлое воскресенье я решился опять делать рейку, уже подготовленный.
Приехал на стоянку. Поднял 1 сторону морды, подставил пни, начал поднимать вторую, как оригинальный домкрат послал меня найух и сложился. Резьба сдохла. Ну ок, взял у мужиков домкрат. Задрал вторую сторону. Начал ослаблять болты, как ключ секретки сломался пополам. СССССЦЦУУУУУУУКАААА! А запасной дома! И тут херанул ливень! Я понял, что это не мой день.
Психанул и закупился на неделе
Заодно вспомнил про фильтры
Ну и, собственно, в воскресенье поехал на стоянку. Погода была шикарная. Инструмент весь был.
Руль в этот раз не снимал, просто зафиксировал.
Пользовал вот это видео
и вот эту отличную инструкцию с фотками
Снял рейку часа за 3. Разбирал еще часа 1.5, ибо не торопился и делал впервые. Гайки плохо поддавались, заливал вдшкой.
А дальше я увлекся и фоток не делал, простите. Но, в принципе, по ссылке выше всё есть. Смазывал всё смазкой от вмп авто, которую брал в БИ БИ.
Долго выбивал стопорную шайбу, но потом до меня дошло, что мне не нужна втулка старая и расхреначив ее выбил и стопор=)
Новую втулку аккуратно запрессовал большой головкой. Вал без ржи, но мелкой шкуркой чутка прошелся, как пишут в инете, чтобы смазка держалась.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ МЕТКИ! Я рекомендую сделать метку, когда вы только собрались снимать рейку, чтобы ровно выставить руль потом, и чтобы знать, как ставить потом сам вал рулевого редуктора. Вторую метку можно сделать, когда выкрутите до упора в 1 сторону вал, чтобы открутить вышеупомянутый вал редуктора.
Я не вынимал вал который крутится от электромотора, ибо не за чем. Только снял моторчик, чтобы можно было снять вал редуктора.
Смазал всё, вставил вал, а он рукой не ходит вообще, даже с сильным усилием. Хотя я дрищ=)
Постучал с боков легонечко молоточком, начал ходить, но очень туго. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! Потом я уже понял, что лучше вставлять в дырки под тяги что-то и бить молоточком. Прогнал таким макаром вал туда сюда несколько раз, вал стал ходить легче. Начал собирать всё и понял, что молоточком чутка заплющило края вала. Взял напильничек и исправил ситуацию. Всё обильно промазал, выставил по меткам. Собрал, тяги смазал. Время было уже позднее, собирал всё в темноте.
Когда всё собрал, прокатился и охренел, как же наконец стало тихо! На следующий день понял, что недотянул прижимной сухарик, но не беда. Сегодня заехал чтобы глянули ходовку и сделали сход развал. Заодно подтянули сухарик. Теперь вообще огонь! Я рад и доволен, что смог, хоть и не без рукожопства, но смог сделать это=)
По ходовке кроме треснутых пыльников нижних шаровых ничего не обнаружилось. Переднее левое колесо немного не в норме по развалу, но не критично, так и было ранее.
Всем спасибо, простите, что многабукав, но мало фоток. Зато ссылочки хорошие прикрепил)
Ремонт рулевой рейки Honda CR-V
Произвести ремонт рулевой рейка на Honda CR-V можно и своими руками, самое главное следовать инструкции и делать все не торопясь.
Список запчастей которые потребуются для ремонта рулевой рейки:
- 06532-ST0-000 Верхний ремкомплект рулевой рейки
- 06534-ST0-010 Сальник рулевой рейки
- 06535-ST0-000 Ремкомплект гидроуселителя руля
- 53412-634-000 Кольцо уплотнительное
- 53660-SY0-013 Сальник рулевой рейки
- 94510-20000 Кольцо уплотнительное
В момент выполнения работы может проявиться большой износ на прижимной втулке, которую можно поменять потом на собранной рейке.
После того как вытащите рейку, рекомендуется потратиться время на очистку ее от грязи и масел с помощью чистящих средств или бензина.
Снятие и ремонт рулевой рейки
После того когда рейка снята и очищена от грязи, первым делом нужно снять пыльники, в новом ремкомплекте будет полный набор пыльников так что можете старые не жалеть.
Следующим шагом следует открутить тяги, на которых имеются стопорные кольца их нужно отжать отверткой.
После того как стопорные кольца рейки отжаты, откручиваем тягу с помощью двух ключей.
После того как открутили тягу нужно открутить и снять патрубки с рейки.
Вычищаем из зубцов оставшуюся грязь, двигая шток в разные стороны, в то же время вычищая грязь.
Следующий этап, это оценка состояния прижимной втулки, для этого нужно открутить стопор и механизм регулировки и крышку.
Разобранный механизм, оцениваем состояние прижимной втулки. На фото втулка лежит в разобранном виде.
Следующий этап, это очистка крышки и замена сальника. После чего выкручиваем пару болтов и достаем клапанную коробку рейки.
В основании клапанной коробки нужно поменять резиновое кольцо, если требуется, и все очистить от грязи, после чего нанести смазки на подшипние в основании колодца.
Идем дальше и выприссовываем вал с клапанами из коробки рейки.
Меняем требуемый ремкомплект верхней рулевой рейки на данной детали, на фото присутствует сальник который часто подтекает и подшипник.
Сам сальник и подшипник из коробки нужно выпрессовывать с помощью головка на 16.
На место старого сальника и подшипника первым делом впрессовываем новый сальник коробки рейки, а затем подипник.
С самого вала нужно удалить старые кольца и заменить новыми.
Снять сальник вала.
Собираем все в обратном порядке. Одеваем муфту рейки и запрессовываем в коробку, саму коробку устанавливаем в рулевую рейку и затягиваем болты. Не забудьте смазать шрус и подшипники тяг.
Ремонт рулевых реек Хонда
Нам видится, что есть 2 категории автолюбителей: которые уже столкнулись в жизни с фразой от механика «Рулевая рейка под замену», и те, которые её услышат. А фраза эта крамольной стала лишь только из-за того, что в конце прошлого века, начала «двухтысячных» технический уровень автомастерских не мог предложить ремонт таких агрегатов: рулевая рейка, АКПП, генератор, стартер, и, зачастую, всё сводилось к полной замене весьма недешёвого агрегата. Только поэтому в отдельно взятых случаях такой ремонт мог звучать как «приговор» значительной части бюджета российского автомобилиста.
На данный момент, с технологическим ростом услуг автомастерских люфт штока рулевой рейки или же течь сальников рейки не означают необходимость её замены. Сейчас много специализирующихся мастерских предложат ремонт рулевой рейки любой сложности.
Напомним, что в зависимости от модели на автомобили Honda устанавливались 2 вида рулевых реек:
- гидравлическая (усилие на рулевое колесо реализовано за счёт нагнетаемого насосом давления в системе);
- электрическая (так называемая «рейка сухого типа», усилие создаёт электромотор).
Особенности ремонта рулевых реек
В обоих случаях есть свои эксплуатационные особенности и специфические «болячки». Если в случае с рейкой «сухого типа» всё более-менее просто, — чаще проблема состоит в износе фиксирующей силовой вал втулке, и избыточному люфту вала, ведущего к износу агрегата. То в случае с рейкой ГУР возможен значительно больший ряд неисправностей, связанный как с механическими неисправностями рулевой рейки, так и с герметичностью системы – течь сальников рулевой рейки, течь шлангов ГУР, течь насоса ГУР. В обоих случаях это уже решаемые проблемы на данный момент и подобные неисправности подлежат устранению без замены агрегата (не берём в расчёт значительной износ).
Модель | Услуга | руб. |
Хонда Аккорд 7 | Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейки | 5500 10500 |
Хонда Аккорд 8 | Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейки | 5750 8500 |
Хонда Аккорд 9 | Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейки | 5750 8500 |
Хонда Цивик 4Д 8 | Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейки | 5250 8500 |
Хонда Цивик 4Д 9 | Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейки | 5250 8500 |
Хонда Цивик 5Д 8 | Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейки | 5250 8500 |
Хонда Цивик 5Д 9 | Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейки | 5250 8500 |
Хонда СРВ 3 | Замена рулевой рейки (2.0L) Замена рулевой рейки (2.4L) Ремонт рулевой рейки (2.0L) Ремонт рулевой рейки (2.4L) | 5750 5500 8500 10500 |
Хонда СРВ 4 | Замена рулевой рейки 2.0L/2.4L Ремонт рулевой рейки | 5500 8500 |
Хонда СРВ 5 | Замена рулевой рейки 2.0L/2.4L Ремонт рулевой рейки | 5500 8500 |
Хонда Пилот 2 | Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейки | 6500 10500 |
Хонда Пилот 3 | Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейки | 6500 9500 |
Хонда Кросстур 1 | Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейки | 6500 10500 |
Хонда Кросстур 2 | Замена рулевой рейки 2.4L Замена рулевой рейки 3.5L | 5750 6500 |
Акура МДХ 2 | Замена рулевой рейки | 7500 |
Акура МДХ 3 | Замена рулевой рейки | 7500 |
Акура РДХ 1 | Замена рулевой рейки (2.5L) Ремонт рулевой рейки (2.4L) | 5750 8500 |
Акура РДХ 2 | Замена рулевой рейки (3.0L) Ремонт рулевой рейки | 5770 8500 |
Мы уверены в том, что ремонтом таких агрегатов должны заниматься узконаправленные мастерские, помимо опыта, также имеющие необходимые комплектующие и оборудование. Способные не только устранить неисправность, но и дать соответствующую гарантию на свою работу. Поэтому в нашем техцентре реализована программа сотрудничества с соответствующими мастерскими, заслужившими наше доверие и оправдавшими ожидания наших клиентов.
За более подробной информацией о работах сервиса обращайтесь к менеджерам нашего техцентра. Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону +7 (495) 260-01-40.