Ремонт рулевой рейки мерседес

Blog Post

На разработку и испытания Мерседес W211 практичные и экономные немцы потратили четыре года и более двух миллиардов евро. Сказать, что результат превзошел все ожидания, было бы не вполне корректно, потому что ждали от этой машины многого – и производители, и покупатели. И вот, в марте 2002 года первый W211, роскошный автомобиль Е-класса, сошел с конвейера в Штутгарте.

Его появлению предшествовала настоящая детективная история: в середине 2001 года в немецком автомобильном журнале Auto Zeitung появились шпионские фотографии этого автомобиля и, как руководство концерна Мерседес-Бенц ни билось, узнать, каким образом произошла утечка информации, не удалось. Зато этот скандал очень удачно подогрел и без того большой интерес к новой модели.

Официально, еще до начала продаж, W211 появился в фильме «Люди в черном 2», показав публике себя во всей красе: роскошный кожаный салон, эргономичная приборная панель, огромная мощность и высокая маневренность при достаточно больших габаритах – вот перечень лишь основных достоинств этой машины. К недостаткам Мерседес W211 можно отнести, пожалуй, только его заоблачную цену. Ну, а что вы хотели – это машина не для всех. Мерседес-Бенц W211 — это идеальное средство передвижения и роскошь одновременно.

Что такое люфт и как с ним бороться?

/>И хоть о надежности немецкой механики можно складывать легенды, чтобы W211 подчеркивал высокий статус своего владельца, он требует регулярного ухода. В частности, систематического обслуживания, регулировки и ремонта рулевой рейки, как основы всей системы управления автомобилем.

Основную опасность для рулевой рейки представляет люфт, который со временем образуется во всех узлах этого механизма. Справедливости ради скажем, что владельцы W211 сталкиваются с этой проблемой после 200 тыс. км. пробега – показатель более, чем хороший. Отдавая должное долговечности материалов, из которых изготовлена рейка, и качеству сборки механизма, отметим, что этот автомобиль предназначен для езды по хорошим дорогам, и мало кто из владельцев катается на нем по «буеракам» на рыбалку или к теще на дачу. Бережная эксплуатация автомобиля и аккуратный стиль вождения существенно продлевают жизнь рейки.

Но все же, против законов физики и законов Паркинсона не попрешь. Первый гласит, что при соприкосновении движущихся деталей происходит их износ; второй утверждает: то, что может сломаться, рано или поздно обязательно сломается. И первым симптомом, говорящим о том, что с рейкой что-то не в порядке, будет люфт в рулевой колонке. Это – так называемый суммарный люфт, то есть результат сложения всех люфтов рулевого механизма: между зубьями управляющей шестерни и рейки, между колесами и наконечниками, и в подшипниках.

Избавиться от люфта, не прибегая к помощи профессионала, теоретически можно, но, как показывает практика, результат оказывается плачевным. И дело не в том, что отыскать регулировочный механизм и слегка затянуть его пружину задача архисложная, вовсе нет. Любой ремонт рулевой рейки Мерседес W211 требует последующей регулировки всего механизма, а для этого требуется не только определенный опыт, но и наличие специального оборудования. Да, и как сильно нужно эту пружину затягивать, знает только профессионал. Не дотянул – люфт завтра появится снова; перетянул – рулевой механизм будет вращаться слишком туго, возрастет нагрузка не только на компоненты рейки, но и на гидроусилитель и, как следствие, ускорится процесс их износа.

Диагностика рулевой рейки Мерседес W211

Сам процесс диагностики рейки, позволяющей точно определить, в каких именно из ее узлов образовались люфты, тоже дело непростое.

Отсюда вывод первый и самый главный: диагностику рулевой рейки Мерседес W211 и ее ремонт следует производить только на профильных станциях техобслуживания, специалисты которых обладают необходимым для этого опытом и оборудованием. Не забывайте, что рейка – это основной компонент рулевого механизма автомобиля, она несет ответственность не только за комфорт при управлении машиной, но и за безопасность ее водителя и пассажиров.

Вывод второй: чем раньше вы обнаружите появление люфта и обратитесь в автосервис, тем более щадящим окажется ремонт рейки. На начальной стадии проблемы ее возможно решить регулировкой механизма, но чем более запущенной окажется «болезнь», тем серьезнее будет и ее «лечение» – замена сильно износившихся деталей, а то и всего механизма целиком.

Диагностика рейки осуществляется следующим образом: автомобиль устанавливается на эстакаду, а еще лучше, на подъемник, чтобы ничего не мешало его передним колесам свободно поворачиваться. В то время как один мастер, при выключенном двигателе, медленно вращает руль от одного его крайнего положения до другого, его напарник следит за углом и равномерностью поворота колес и прислушивается, не сопутствуют ли работе рулевого механизма посторонние звуки. Стук или треск в области рейки говорят либо о сильном износе ее деталей, либо об их деформации или даже поломке. Последнее может случиться в результате попадания в механизм посторонних предметов – камней или песка с дорожного полотна, либо даже фрагментов износившихся сальников.

Ремонт рулевой рейки Мерседес W211: замена сальников

/>Еще одна неприятность, подстерегающая владельцев W211, заключается в поломке гидроусилителя руля (ГУР). Чаще всего все неисправности этой системы связаны с протечкой его рабочей жидкости. Виной тому становятся износившиеся сальники, либо соединительные трубки. Стандартный ремкомплект ГУР состоит из полного набора этих сальников, а сам ремонт заключается в их замене и доливе жидкости. Процедура эта не столько сложная, сколько грязная, муторная и долгая, так что произвести ее своими силами тоже окажется весьма затруднительно.

Ремонт рулевой рейки Мерседес GL

Ремонт рулевой рейки Мерседес GL

Ремонт рулевых реек Mercedes GL в Москве выполнит АВТОГИДРОЦЕНТР. Преимуществами обращения выступает: профессионализм мастеров, современное оснащение диагностическим оборудованием (для ремонта, тестирования и т.д. оборудованием), лояльные расценки и предоставление гарантии качества. Специалистами все виды работ выполняются в сжатый срок, что очень удобно для владельцев, которые не могут надолго оставаться без машины.

Исправность рулевой рейки — залог безопасности на дороге. Обнаружив одну из причин поломок, следует устранить ее. В противном случае узел может выйти из строя и понадобиться замена рулевой рейки Мерседес моделей GL350, GL450 и GL500, что, безусловно, более дорогостоящий процесс.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mercedes GL (350, 450, 500)90007000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевых реек Mercedec GL

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Мерседес GL.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Мерседес GL встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Мерседес GL350, GL450, GL500:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Мерседес GL завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

W203 рулевая рейка Мерседес: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Автомобильная рулевая рейка конструктивно представляет собой механизм, который передает усилие с колеса рулевого управления на поворотные тяги колес. Именно при помощи рулевой рейки передние колеса одновременно поворачиваются при повороте руля. В статье рассматривается W203 рулевая рейка, ее конструкция, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт.

Конструкция рулевой рейки Mercedes-Benz W203

Конструкция основных составляющих автомобильной рулевой рейки не зависит от модификации и содержит:

  1. Наконечники, тяги. Это продолжение выдвижных конструкций рейки. Благодаря им передается усилие к колесам.
  2. Зубчатая планка и шестерни. Они передают усилие к тягам, управляя колесами.
  3. Корпус (картер). Внутри него размещены основные детали рейки. Чаще всего изготавливается из легкого алюминиевого сплава.
  4. Пружинная система. Обеспечивает плотность прилегания шестерен к рейке и отсутствие люфта руля.
  5. Подшипники. Облегчают легкое перемещение и поворот рейки.
  6. Ограничители. Устанавливают максимум хода рейки.

Признаки неисправности в механизме автомобильной рулевой рейки


Существует ряд признаков, которые помогут вовремя выявить неисправность рейки:

1. Стук в конструкции рейки бывает:

  • Поверхностный. Происходит при разрыве пыльника тяги. При этом грязь и пыль попадает внутрь, в результате чего наконечник изнашивается. Постепенно появляется люфт и стук;
  • Внутренний является результатом более значительной неисправности в механизме рейки. Без разбора механизма ее определить невозможно.

2. Люфт. Его причиной может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, люфт центрального зуба вала, постепенный износ сайлентблоков крепления к кузову и многое другое.

3. Вибрирующие движения руля во время движения вперед или по немного неровной дороге. Такая вибрация исчезает или ослабевает при выворачивает рулевого колеса в одну из сторон.

4. Руль не возвращается в начальное положение или же туго вращается. Это происходит при согнутом вале или картере.

5. Тугое вращение руля с характерным свистом. Такое происходит при ослаблении ремня привода, изнашивании моторной пары или крайне низком уровне жидкости гидроусилителя руля.

6. Течь. Это свидетельствует о изнашивании резиновых уплотнителей. Такая поломка достаточно частая для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, поскольку жидкость в ГУР системе постоянно уходит и ее необходимо постоянно доливать.

7. Гул механизма рейки, сложности при вращении рулевого колеса. Это говорит о сбое циркуляции системы ГУР из-за поломки насоса, который не создает необходимого давления.

Главные причины поломки и быстрого износа реек Mercedes

Как не странно, главным врагом рулевых реек автомобилей являются дороги. Постепенному износу рейки и появлению стука способствуют пыль и тряска на кочках. Но дело даже не столько в дорожных условиях, а в большей степени от безответственности самих водителей, которые не сбавляют скорость на плохой дороге, оставляют в мороз автомобиль с вывернутыми колесами. В результате рулевые рейки выходят из строя, появляется стук и течь. Несвоевременная смена жидкости в системе ГУР также может стать причиной преждевременного износа гидроусилителя.

Диагностика работы рулевой рейки W203

Рулевая рейка W203 ремонт – это процедура крайне сложная и трудоемкая, она занимает достаточно много времени и стоит соответственно дорого. Однако не стоит отчаиваться, на сегодняшний день в хороших автомастерских профессиональные механики могут произвести качественную диагностику и выявить неисправность без разбора механизма рейки. Это существенно сокращает время на ремонт и, соответственно, цену ремонта. Основными средствами диагностики являются:

  • Люфтдетектор. Это прибор, который используется при диагностике причины стука в рулевой рейке и люфта колеса.
  • Динамометрический ключ. Прибор, позволяющий сделать замеры размеров деталей и сравнить их с изначальными показателми.
  • Стенд, на котором определяют утечки жидкости, а также измеряют давление, создаваемое в системе гидроусилителя руля.

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Для каждой модели автомобиля существует собственный алгоритм ремонта механизма рулевого управления. Основными этапами при этом являются:

  • Дефектовка механизма управления рулем;
  • Компьютерная диагностика износа деталей;
  • Замена изношенных или испорченных составляющих механизма;
  • Сборка системы рулевого управления, а также установка самой рейки;
  • Тестирование системы на стенде;
  • Регулировка углов развала-схождения.

Как проходит ремонт рулевой рейки Мерседес W203

Прежде, чем приступить непосредственно к ремонту конструкции рейки, специалисты автосервиса производят первичный осмотр всей системы, а также выясняют у клиента признаки неисправности, которые и привели его в сервис. Это помогает выявить не только текущую неисправность, но и обнаружить сопутствующие изношенные детали.

После первичной диагностики проводится восстановление состояния сегментных и реечных валов, производится замена сальников, уплотнителей, а также изготавливаются втулки опор. Кроме того, заменяются опорные втулки, проверяются на износ подвижные механические пары и зубчатые сцепления. По окончании ремонтных работ проводят испытания гидравлической и механической составляющих рулевой рейки на стенде, для подтверждения ее полной исправности. Такая проверка имитирует реальные условия работы, что крайне важно для того, чтобы удостовериться в полной исправности отремонтированного механизма.

Советы автолюбителям по профилактике поломок рулевой рейки

Для того, чтобы предотвратить быстрый износ механизма рулевой рейки, владельцам автомобилей стоит воспользоваться следующими советами:

  • следить за состоянием пыльников;
  • задерживать руль в крайнем положении не более 5 секунд, поскольку при удержании колеса в крайнем положении, нагрузка на ГРУ, редуктор и рейку очень сильная;
  • при езде в морозы не выворачивает руль сразу после долгого простоя. Лучше всего при прогревании двигателя покрутите руль плавно в обе стороны. Это постепенно прогреется масло гидроусилителя.

Многие автовладельцев интересует вопрос: отремонтировать рулевую рейку в случае поломки или установить новую. Ответ на этот вопрос могут дать только в профессиональном автосалоне.

В том случае, если поломка не слишком серьёзна, можно ограничиться ремонтом существующих составляющих рейки и механизма рулевого управления.

В том случае если поломка серьезная, лучше установить новую рулевую рейку. При этом у автовладельцев есть выбор: приобрести систему рулевого управления у официального дилера либо купить не оригинальные запчасти.

Какой бы вариант не выбрал хозяин авто — ремонт или замену рейки, всегда нужно помнить, что система рулевого управления одна из важнейших в автомобиле и от надежности ее напрямую зависит безопасность при движении.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz X166, W166, ML, GL

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES BENZ X166, W166, ML, GL, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz X166, W166, ML, GL цена

Ремонт рейкиСнятие и установкаСход-развал
35000 руб.8000 руб.4000 руб.

Рулевая рейка Mercedes X166, W166, ML, GL

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Mercedes X166, W166, ML, GL от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Mercedes X166, W166, ML, GL в Москве?

Ремонт электрорейки Mercedes Benz X166

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz X166, W166, ML, GL

Основная причина, по которой люди звонят нам – это поломка рулевой рейки. В большинстве случаев у людей возникает проблема, когда периодически перестаёт работать электрическая рулевая рейка на Mercedes Benz w166 GL ML.

В большинстве случаев рулевая рейка авто отключается, а при проведении диагностики уточняются виды неисправности. Например, датчик момента сопротивления повреждён.

Неисправности возникают вследствие износа пыльников рулевого блока, которые защищают конструкцию от попадания жидкостей в датчик. Датчик подвергается коррозии, из-за чего и выходит из строя. Если вовремя не организовать починку рейки и игнорировать неисправность, то это приведёт к серьёзным расходам. Повреждённый модуль датчика рейки потянет за собой весь блок управления. Важно помнить, что блок устанавливается напрямую на ЭУР Mercedes Benz X166.

Рулевой шток агрегата после коррозии и возникновения на нем раковин создает заметный шорох. Его нельзя восстановить. Нередки ситуации, когда при сильном износе рулевого механизма остается только каркас с окислившейся поверхностью, который пригоден для ремонта. Внутренности рулевой рейки Mercedes Benz X166 полностью заменяются.

В нашем техцентре вы можете заказать ремонт рулевой рейки Mercedes Benz X166, W166, ML, GL, а также сделать проверку рулевой рейки на специальном оборудовании. Благодаря этому можно вблизи увидеть работу конструкции вне машины, а ещё точечно покрутить блок и убедиться в том, что аппарат в полном объёме работает. Если вы купили рулевой блок с рук, то вам нужно в короткие сроки провести диагностику или сделать профилактику рулевой рейки. Установка для диагностики реек воссоздаёт работу авто, что гарантирует точную диагностику при организации ремонта. При подключении к стенду рейка Mercedes Benz ML, GL включается, после чего понятно, работает ли агрегат при повороте, есть ли посторонние звуки, есть ли износ.

Диагностика рулевой рейки Mercedes Benz X166, W166, ML, GL

Оборудование для анализа рулевых реек имеет возможность собирать типы ошибок, а также видеть характеристики рулевой рейки. Также есть возможность анализа датчика момента который, как правило, ломается раньше всех.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz X166

Вы заметили шум, электрические неисправности в рулевой рейке Mercedes Benz X166, W166, ML, GL? Наш центр оперативно и качественно проведёт ремонт рулевого блока Mercedes Benz GL. У нас вы можете провести полную диагностику авто, получить консультацию от мастеров. А после забрать рабочее авто!

На ремонт электрорейки Mercedes Benz ML требуется до 3 суток – всё зависит от степени повреждения. Ремонт ЭБУ потребует больше времени. Однако не беспокойтесь: немного ожидания и всё будет готово.

Как показала практика ремонт рулевой рейки мерседес X166 в штатном режиме составляет 3-6 часов с момента приема.

Ремонт рулевой рейки

Диагностика, ремонт, снятие, установка, проверка, гарантия.

Ремонт рулевой рейки Мерседес

При любых проблемах с рулевым управлением требуется немедленное обращение к специалисту. В каких случаях требуется ремонт рулевой рейки Мерседес? Если при вращении руля требуются значительные усилия, слышны посторонние звуки, имеется люфт или уровень жидкости в бачке ГУРа падает.

Свою квалифицированную помощь вам окажут в нашем сервисном центре. Мы работаем с автомобилями Мерседес самых разных моделей и предлагаем комплексный подход:

  • Бесплатную диагностику;
  • Снятие и установку рулевой рейки;
  • Проверку рулевой рейки на стенде;
  • Ремонт рулевой рейки;
  • Работы по регулировки сход-развала.

На что следует обратить внимание

Наиболее часто неисправность рулевой рейки выдают три основных проблемы.

Течь рулевой рейки

Если автовладелец замечает лужу масла под капотом автомобиля. При обращении в техцентр обязательно проверяют на стенде работу рулевой рейки. Обычно причиной появления течи является попавший на шток песок и как следствие порванные уплотнители. Ремонт рейки в этом случае подразумевает очистку штока, замену уплотнителей, сальников, втулок.

Стук рулевой рейки

Если автовладелец чувствует биение руля, возможно имеет место износ или поломка пыльника, втулки, прижимного механизма. Ремонт рейки при таком раскладе требует замены дефектных элементов на новые оригинальные с последующей проверкой работы системы на стенде.

Люфт рулевой рейки

Люфт руля чаще всего возникает в результате неисправности крестовины рулевой колонки. Ремонт, как и в предыдущем случае, требует замены испорченных деталей и регулировки рейки на стенде.

Хотите узнать больше? Закажите бесплатную консультацию специалиста!

Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес

Марка/Модель автомобиляРемонт рулевой рейкиСнятие/установкаОбщая стоимость ремонта
Mercedes-benz C,CL,CLK,CLS,E 559 000 р.6 000 р.15 000 р.
Mercedes-benz G,ML,S 559 000 р.7 000 р.16 000 р.
A-klasse
Mercedes-benz W1686 000 р.3 000 р.9 000 р.
Mercedes-benz W1696 000 р.3 000 р.9 000 р.
B-klasse
Mercedes-benz W2456 000 р.3 000 р.9 000 р.
C-klasse
Mercedes-benz W2026 000 р.3 000 р.9 000 р.
Mercedes-benz W2039 000 р.3 000 р.12 000 р.
Mercedes-benz W2049 000 р.4 000 р.13 000 р.
CL-klasse
Mercedes-benz W1407 000 р.3 000 р.10 000 р.
Mercedes-benz W2159 000 р.5 000 р.14 000 р.
CLK-klasse
Mercedes-benz W2086 000 р.3 000 р.9 000 р.
Mercedes-benz W2099 000 р.4 000 р.13 000 р.
CLS-klasse
Mercedes-benz C2199 000 р.4 000 р.13 000 р.
E-klasse
Mercedes-benz W2106 000 р.3 000 р.9 000 р.
Mercedes-benz W2119 000 р.4 000 р.13 000 р.
Mercedes-benz W2129 000 р.4 000 р.13 000 р.
G-klasse
Mercedes-benz W461/46312 000 р.5 000 р.17 000 р.
GL-klasse
Mercedes-benz X16411 000 р.5 000 р.16 000 р.
GLK-klasse
Mercedes-benz X2049 000 р.4 000 р.13 000 р.
M-klasse
Mercedes-benz W1637 000 р.4 000 р.11 000 р.
Mercedes-benz W1649 000 р.5 000 р.14 000 р.
R-klasse
Mercedes-benz W2519 000 р.5 000 р.14 000 р.
S-klasse
Mercedes-benz W1407 000 р.3 000 р.10 000 р.
Mercedes-benz W2209 000 р.5 000 р.14 000 р.
Mercedes-benz W2219 000 р.5 000 р.14 000 р.
Vito
Mercedes-benz W6387 000 р.4 000 р.11 000 р.
Viano
Mercedes-benz W6399 000 р.4 000 р.13 000 р.
Sprinter
Mercedes-benz Sprinter9 000 р.4 000 р.13 000 р.

Этапы ремонта рулевой рейки

Наше сотрудничество с каждым клиентом сервисного центра Мерседес проходит по следующей схеме:

Читайте также  Замена колодок на ниссан альмера классик
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector