Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Цены на замену или ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai J10

При ремонте рулевых реек Nissan Qashqai J10 выполняется замена сальников, втулок и полировка рабочего вала. При ремонте устраняются люфты, стуки и течи рабочей жидкости через сальники рейки.

Мы предоставляем гарантию на ремонт рулевой рейки 6 месяцев без ограничения пробега и рекомендуем ремонт в качестве альтернативы дорогостоящей замены рейки.

При наличии коррозионных раковин на рабочем валу или износа зубьев дополнительно потребуется замена рабочего вала рейки.

Калькулятор замены или ремонта рулевой рейки Nissan Qashqai J10

Наблюдайте за ремонтом рулевого управления

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Принимайте работы по ремонту рулевого управления в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти рулевого управления перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 21/10/2021Автор: Дмитрий
Модель: Qashqai 2021Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.

Дата отзыва: 11/10/2021Автор: Станислав
Модель: Tiida 2012Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .

Дата отзыва: 10/10/2021Автор: Наиль
Модель: Qashqai 2009Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Отрегулировали педаль сцепления. Пробуксовки нет больше. Спасибо мастерам сервиса. Работой доволен, всем рекомендую.

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai | рулевое управление Nissan Qashqai

На рулевую рейку Ниссан Кашкай цена может сильно разниться, но, соблазнившись низкой стоимостью, Вы можете получить деталь ненадлежащего качества. Диагностика неисправностей В автосервисе проводится полная диагностика механизма.

Ремонт рулевой рейки в Ниссан Кашкай

Тщательному осмотру подвергаются все элементы, первым делом диагностируют тягу — продольную и поперечную. Много станет ясно уже после самого визуального осмотра: Также замена обязательно проводится, если будет обнаружена коррозия, площадь которой 0,5 мм и. Однако для точной диагностики может возникнуть необходимость и в полной разборке, поскольку часто поломки рулевого редуктора сложно отличить от.

Регулировка рулевой рейки Иногда, если нет проблем с износом, бывает достаточно простой регулировки, которая проводится она следующим образом: Регулировка прошла успешно, если исчезли люфт и рулевая рейка ниссан кашкай ремонт звуки, а руль без проблем возвращается рулевая рейка ниссан кашкай ремонт центральному положению. Как проходит починка Как происходит ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай в автомастерской, зависит в первую очередь от того, что именно чинится.

Упрощенная классификация выглядит так: Ремонт механизма с ГУР. В данном случае запчасти заменяются рекомплектором, в который входят: Также возможна обработка поверхности вала с помощью шлифовального станка. Ремонт распределителя. Заменяются сальники внутренний и верхнийуплотнительные кольца, проводятся очистка от ржавчины, шлифовка вала.

рулевая рейка ниссан кашкай ремонт

В рулевая рейка ниссан кашкай ремонт, если корпус распределителя имеет кольцевой износ, проводится гильзование корпуса. Ремонт редуктора и восстановление вала. Сюда входят уже названные пункты, а также восстановление вала, которое включает: Капитальный ремонт. Помимо всего перечисленного, он включает замену поперечного вала, распределителя, фолье-вставок и их гаек, рулевой тяги и топливных трубок высокого давления новыми.

Резиновые кольца цепляются и рвутся.

Цены на замену или ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай J10

Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см. Это фото ремонта другой рейки. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку.

рулевая рейка ниссан кашкай ремонт

Втулку смазываем снаружи. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. Можно сделать и без станка. Если не помогло — разбираем и проверяем состояние верхнего шарикового подшипника.

Это не простой подшипник! Он не рулевая рейка ниссан кашкай ремонт иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении короче ни в каком! Обращаю Ваше внимание, что обычные радиальные подшипники, даже новые, могут иметь осевой люфт.

рулевая рейка ниссан кашкай ремонт

Старая и новая опорные втулки. Новая втулка длиннее в обе стороны от фиксирующего бурта. У старой втулки фиксация осуществляется за счет трех усов.

Это дает большую опорную площадь, и, как следствие, больший срок службы. Место помечено маркером. Ширина реза примерно равна ширине заводского пропила.

рулевая рейка ниссан кашкай ремонт

Далее описана доработка втулки старого образца, то есть без пропилов. Новую втулку придется немного доработать. Ширину фаски лучше сделать максимальной — проще будет вставлять горизонтальный вал.

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai?

Вам к нам! На все работы по ремонту рулевой рейки — 20 % скидка.

Скорейшему износу механизма рулевой рейки Nissan Qashqai способствуют не только разбитые российские автомобильные дороги, но и грязь, влага и соль, неблагоприятно влияющие на уплотнения этого узла. Также помогут выяснить причину сопутствующие нюансы возникновения посторонних звуков — удары в водительскую баранку, место стука, увод руля и другие. Так уж устроена рыночная экономика:

Новую втулку придется немного доработать.

В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Qashqai, крестовины или рулевых наконечников. Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма: Стучит рулевая рейка Nissan Qashqai?

Цены на услуги

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком!

Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены.

Замена рулевой крестовины Nissan Qashqai выполняется за часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Это дает большую опорную площадь, и, как следствие, больший срок службы.

Скрип при повороте руля Nissan

Новую втулку придется немного доработать. Ширину фаски лучше сделать максимальной — проще будет вставлять горизонтальный вал.

Стачиваем этот бурт на наждаке до диаметра внешней цилиндрической части в 4х местах. Особая аккуратность не требуется. Недоточили или переточили — это не страшно. Это нужно для более легкой установки в корпус рейки.

Получаем 4 вот таких выступа размером ,5 см. Все это нужно ля более простой установки в орпус.

Так она проще сжимается. Накладываем смазку на вал руля и ставим его на место, проверяем лёгкость вращения и отсутствие люфта.

Если он присутствует, убираем его закручиванием крышки-гайки. Новую опорную втулку дорабатываем — выбираем фаску со стороны высокого бурта и стачиваем его по внутреннему размеру корпуса реечного механизма.

Делаем на втулке три пропила не до конца, а четвёртый насквозь. Тщательно зачищаем пропилы, иначе при попадании остатков внутрь корпуса горизонтальный вал будет туговато ходить и может клинить.

На готовую втулку рулевой рейки надеваем два кольца из резины.

Оборачиваем втулку пластмассовой полоской для лёгкого протаскивания внутрь корпуса рейки, предварительно смазав посадочное место и поверхность втулки. Накладываем смазку на вал, доработанную втулку держим рукой и вставляем в корпус.

Здесь, главное, вставить, не повредив доработанную деталь. Убеждаемся в плотности обжатия втулки и усилия, необходимого для сдвига вала, если оно недостаточно, добавляем на втулку ещё кольца из резины. Проверяем горизонтальный вал на отсутствие люфтов. Выбираем среднее положение для горизонтального вала и вставляем вал рулевой согласно сделанной маркировке.

До конца затягиваем гайку-крышку, смазываем и ставим роликовую поджимную втулку. Собираем пружинные шайбы конусом, проверяем размеры, вставляем внутрь вершиной под пробку регулировки и закручиваем.

Регулировочную пробку затягиваем до появления усилия, одновременно пытаясь сдвинуть горизонтальный вал, если нет движения — ослабляем затяжку. Проверяем вал, вытягивая рукой на себя — определяем зазоры, если они есть, вставляем вместо роликовой поджимной втулки пластиковую. Затягиваем эту деталь внутрь корпуса и качаем горизонтальный вал от себя и на себя, пока не исчезнут зазоры.

Оставляем затяжку на некоторое время и вновь проводим проверку тем же способом, после закручиваем контргайку. Просверленное место внизу рулевой рейки Ниссан Кашкай обмазываем герметиком и высушиваем. Ставим рулевые тяги и наконечники и прикручиваем рейку в сборе на автомобиль. Новая пластиковая прижимная втулка после пробега примерно в 1 тыс.

Если стук не так слышен, руль крутится легко, возвращается в движении в прямолинейное положение — регулировка произведена правильно.

Чтобы лучше представлять весь объём и порядок процесса снятия и регулировок с заменой втулок реечного механизма, посмотрите видео по этой ссылке: Рулевые тяги и наконечники Износ этих деталей опознаётся по характерному стуку, скрежету и скрипу.

Люфт шаровых шарниров особенно заметен при поворотах, порванные пыльники способствуют проникновению внутрь песка и грязи, поэтому рулевые наконечники, пыльники и шаровые узлы в таких случаях меняют. Для замены наконечника рулевой тяги вывешиваем передние колёса автомобиля и снимаем их.

Чтобы не сильно нарушить углы схождения колёс, нужно мелом или краской отметить свободную часть резьбы наконечников. Отворачиваем гайку и выпрессовываем эту деталь при помощи съёмника шаровых или точными ударами молотка в определённое место.

Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай

Рулевая рейка в любом автомобиле участвует в интерпретации разворотов рулевого вала в повороты передних колес. В Ниссан Кашкай установлена рейка руля типа шестерня-рейка довольно неплохого качества, согласно карте ТО данных механизм рекомендовано заменять каждые 40-50 000 км пробега, а в некоторых случаях еще чаше. Рассмотрим же ситуации, когда требуется заменять рулевую рейку и как это можно сделать самостоятельно.

Рулевая рейка

Ниссан Кашкай поставляется с рулевым механизмом шестерня-рейка, преимуществами которого является возможность быстрее передавать усилия с руля на колеса за счет меньшего количества тяг и шарниров, компактность и простота конструкции. Состоит данное устройство из двух основных составляющих – корпуса и передачи «шестерня-рейка». Помимо рулевого механизма имеется и система тяг и шарниров, соединенная с рейкой.

Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай

Шестерня установлена на валу руля, находясь в постоянном контакте с рейкой. Во время вращения руля рейка передвигается горизонтально, перемещая тяги, соединенные с ней. Тяги приводят в движение передние колеса, если быть точнее, они перемещают колеса. Главным же назначением шестерни-рейки является интерпретация вращательных движений руля в возвратно-поступательные движения рулевого привода.

Видео: Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай

Рулевая рейка задействована в управлении машиной постоянно, по сути, она соединяет подвеску с рулем, поэтому любые наезды на выбоины, ямы, горки и другие преграды сказываются и на нормальной работе рейки руля, что приводит к поломкам и преждевременной замене этого компонента.

Причины неисправности

Рулевую систему Кашкая ценят за ее прочность и износоустойчивость, однако даже у нее происходят сбои, ведущие к поломкам. Основной причиной поломки является плохое качество дорог, от чего рейка получает существенные возвратные усилия от колес, что ведет к быстрому истиранию и даже разлому зубьев, в дальнейшем это приводит к невозможности произвести маневр. Также к основным причинам неисправности стоит отнести следующие:

  • несвоевременная замена гидравлической жидкости в ГУРе, что приводит к дополнительным нагрузкам на рейку;
  • многократная перегрузка редуктора, приводящая к засорению уплотнительных компонентов ГУРа;
  • механические повреждения;
  • несвоевременная замена ползуна, штока и уплотнителей.

Стоит отнести к маловероятным, но причинам, и работа автомобиля в слишком влажном и жарком климате, от чего на деталях появляются налеты, усложняющие процесс управления.

Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай

Рекомендуемый срок эксплуатации составляет 50 000 км, при проведении ремонтов рулевого механизма срок может быть увеличен до 100 000 км. Стоит также и понимать, что если не заменить рейку или не произвести ремонт – она в неисправном состоянии приводит к поломкам других механизмов и систем, с которыми взаимодействует.

Признаки неисправности

Заметить неисправность довольно просто, она проявляется следующими симптомами:

  • протеканием жидкости гидроусилителя руля (пятна под авто), что приводит к проблемам при осуществлении поворотов;
  • во время езды слышно довольно громкое постукивание, зачастую оно является причиной поломки подвески, но если с ней все нормально, то неполадка кроется в изношенной рейке, подшипниках или опорной втулкой;
  • сбой в работе электроусилителя (в некоторых комплектациях Кашкая);
  • если руль поворачивается слишком легко или слишком тяжело;
  • отклонение положения руля от фиксированных значений;
  • самостоятельное вращение руля;
  • при выходе из поворота руль очень плохо возвращается в изначальное фиксированное положение.

Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай

Схема ГУРа

Конечно, перед тем как осуществлять любую замену или ремонт нужно провести диагностику на СТО.

Пошаговая инструкция по замене

Самостоятельная замена рейки Кашкая — это довольно хлопотное и длительное мероприятие, поэтому нужно трезво оценить свои силы. В среднем на монтаж-демонтаж нужно потратить около 2-6 часов в зависимости от уже имеющихся навыков. Самым сложным в замене является необходимость в снятии подрамника, что самостоятельно сделать практически невозможно, поэтому нужен минимум еще один помощник. Проводить замену нужно со снятия старой рейки по следующему плану:

  • машину нужно установить в смотровую яму или на возвышения;
  • на Кашкае с ГУРом нужно изначально освободить трубки высокого давления, далее сливается жидкость и чистую емкость, на Кашкае с гидроэлекроусилителем все намного сложнее – авто желательно все же отвезти на СТО;
  • в салоне нужно отвести защитный чехол от карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления;
  • выводится стяжной болт клеммы карданного шарнира промежуточного вала с валом–шестерней рулевого механизма;
  • снимается подрамник;
  • отверчивается гайка фиксации крепления рулевой рейки к подрамнику;
  • снимается рулевая рейка.

Новая рейка руля устанавливается в обратном порядке, желательно заменять на оригинальную.

Снятие подрамника

Для снятия подрамника понадобятся ключи на 14 и на 17, а также для гаек, торцовая головка размером 19 и 22, также может понадобиться гаечный ключ и съемник шаровых шарниров. Проводится снятие подрамника по такой схеме:

  • ослабляются болты фиксации колес
  • передняя часть авто поднимается на возвышение, лучше на домкраты;
  • демонтируются передние колеса;
  • колесо руля устанавливается в прямолинейное положение;
  • демонтируется кожух шарнира промежуточного вала;
  • выворачивается болт клеммового соединения;
  • разжимается клеммовое соединение при помощи плоской отвертки, в дальнейшем оно снимается;
  • снимается защитный колпак с крепления стабилизационной стойки;
  • удерживается палец шарнира и отворачивается гайка крепления шарнира к кронштейну;
  • вынимается палец из стойки амортизаторов;
  • откручивается гайка крепления пальца шарнира;
  • применяется съемник шаровых шарниров;
  • выпрессовывается палец из рычага поворотного кулака;
  • отворачивается в сторону наконечник рулевой тяги;
  • отворачивается гайка крепления шаровой опоры и извлекается болт крепления;
  • выкручиваются три болта крепления кронштейна для его демонтажа;
  • выкручивается болт задней опоры мотора для снятия задней опоры;
  • далее под подрамник нужно подложить что-то прочное или установить домкрат;
  • откручиваются болты заднего усилителя подрамника передней полуоси для его демонтажа;
  • откручиваются передние болты фиксации подрамника;
  • подрамник можно аккуратно снимать.

По ощущениям руль стал немного туже, чем был до этого, ни чего не стучит и не скрипит.

Blog Post

Система управления автомобилем представляет собой сложную конструкцию, отвечающую за безопасность передвижения. Некорректное ее функционирование, поломки некоторых составляющих частей могут привести к аварийным последствиям. Изначально агрегаты управления транспортным средством имели механический принцип действия. Это влияло на скорость выполнения маневров, требовалось прилагать усилие для воздействия на рулевое устройство.
В процессе модернизации рулевые приспособления претерпели изменения в конструкции. На смену механическим элементам пришли усовершенствованные узлы, позволяющие значительно повысить эффективность манипуляционных функций.

Виды рулевых систем

  1. Механические;
  2. Гидравлические.
    Здесь произведена установка гидроусилителя, приводящегося в действие путем нагнетания насосом масла в соответствующую камеру гидроцилиндра;
  3. Электрические.
    В качестве вспомогательного органа выступает сервопривод. Контролирующие функции исполняет электронный блок.

Рулевая рейка Ниссан Кашкай: строение системы управления

  1. Рулевая колонка. Внутри смонтирован вал с несколькими шарнирными соединениями и шестеренчатым наконечником;
  2. Реечное устройство. Исполняет функцию по увеличению усилий, приложенных к рулю. Может изготавливаться в виде редукторов различного типа. На входе вала установлен сектор, входящий в зацепление с валом;
  3. Гидроусилитель с приводным масляным насосом. Имеет цилиндрический корпус со штуцерами под соединения с масляными магистралями;
  4. Втулки, подшипники и гофрированные защитные кожухи. Технология рабочего процесса.

Суть рабочего цикла состоит в передаче пропорционального усилия от рулевого колеса к поворотным колесным механизмам. В случае воздействия на руль, усилие передается на реечный элемент и перемещает поворотную тягу в нужное направление. Это достигается присутствием рулевых шарниров. Они имеют шаровую конструкцию и состоят из вкладышей, пальца и гофрированного кожуха. При гидравлической конструкции рулевая рейка Кашкай заключена в корпус гидроцилиндра. В зависимости от стороны поворота, насос подает масло в соответствующую камеру. В результате для выполнения манипуляций с рулем не требуется прилагать больших усилий.

Факторы некорректной работы

  • Эффект стуков рулевого механизма или гидравлического усилителя при передвижении;
  • Вибрации;
  • Увеличенный люфт руля. Является превышением номинального значения холостого хода устройства управления автомобилем. Выход данного показателя за допустимые границы осложнит осуществление маневров;
  • Тугость управления рулевым колесом;
  • Течи масляного вещества после стоянки транспортного средства.

Вероятные дефекты

  • Поломка шарниров рулевых тяг;
  • Потеря герметичности системы;
  • Износ ременной передачи привода гидроусилителя;
  • Выход из строя подшипников масляного насоса;
  • Недостаточное количество рабочего материала в гидравлическом контуре;
  • Повреждение трубопроводов усилительного агрегата;
  • Выработка шестеренчатого сопряжения вала и рейки.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай: возможные причины поломок

  • Частое передвижение по некачественному дорожному покрытию. Следует проявлять аккуратность и соблюдать скоростной режим при проезде отрезков пути с присутствующими выбоинами либо неровностями. Нужно оградить рулевые механизмы от воздействия резких ударных и вибрационных воздействий;
  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации;
  • Отсутствие квалифицированного сервисного обслуживания. Влияние на управляемость машины также оказывает правильная регулировка развала-схождения и исправность подшипников ступиц колес.

При возникновении таких явлений необходима профессиональная помощь специалистов технического заведения. Это позволит вовремя выявить дефекты комплектующих элементов и провести восстановительные процедуры.

Лучшим решением проблем будет проведение консультаций с другими автовладельцами, и пользоваться услугами официальных сервисных центров, имеющих достаточный уровень материально-технической оснастки и полный пакет документации о легальности оказания технических услуг.

Рулевая рейка Ниссан Кашкай: цена преимущества пользования услугами сервисных предприятий

  • Опытные профессиональные сотрудники с ежегодным повышением квалификации;
  • Прозрачность проводимой деятельности;
  • Присутствие полного комплекса оборудования и приспособлений для выполнения диагностических и восстановительных процедур любой конфигурации;
  • Гарантия проделанных работ и послегарантийное наблюдение;
  • Наличие авторизованных поставщиков оригинальных запасных частей.

Предупредительные меры по исключению преждевременных дефектов

  • Регулярное проведение сервисных обслуживаний;
  • Своевременное обращение к специалистам;
  • Соблюдение правил эксплуатации, оговоренных заводом изготовителем.

Читайте также  Хендай санта фе не заводится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector