Ремонт рулевой рейки тойота

Ремонт рулевой рейки Тойота

Рулевая рейка – один из главных компонентов системы управления Toyota. В процессе эксплуатации она подвергается нагрузкам и трению, поэтому нередко получает повреждения и выходит из строя. Специализированный ТехЦентр LexTo проводит квалифицированный ремонт рулевых реек Тойота в Москве с предоставлением гарантии на выполненные работы. Многолетний опыт наших мастеров и хорошая техническая база позволяют нам устранять любые типы неисправностей устройства на различных моделях авто независимо от их года выпуска и модификации.

Стоимость ремонта рулевой рейки Тойота

Модель автомобиляРемонт рулевой рейкиСнятие и установкаОбщая стоимость ремонта
Avensis7500 руб3000 руб.10500 руб.
Camry88500 руб3500 руб12000 руб
Cetrca8000 руб4000 руб12000 руб
Corolla7500 руб3000 руб10500 руб
Land Cruiser 1009000 руб6000 руб15000 руб
Land Cruiser 20010000 руб6000 руб16000 руб
Land Cruiser Prado 1209000 руб6000 руб15000 руб
Land Cruiser Prado 15010000 руб6000 руб16000 руб
Picnic7000 руб4000 руб11000 руб
RAV47000 руб4000 руб11000 руб
Yaris7000 руб3000 руб10000 руб

Когда рулевой рейке требуется ремонт

Появление неполадок в системе рулевого управления автомобилей Toyota чаще всего происходит при пробеге свыше 100 000 км. При агрессивной манере вождения или сложных окружающих условиях этот период может сокращаться. На появление поломок или дефектов устройства, а также на необходимость проведения ремонта рулевой рейки Toyota могут указывать следующие признаки:

скрипы и стуки при повороте рулевого колеса;

«биение» руля во время движения машины;

отклонение авто от прямой траектории;

слабый отклик на повороты руля;

отсутствие самостоятельного возврата рулевого колеса в исходное положение.

Наше предложение

Специализированный ТехЦентр LexTo осуществляет устранение любых неисправностей рулевого управления Toyota с применением современного оборудования и качественных деталей. Наши мастера проводят грамотную диагностику механизма и выполняют широкий спектр работ, среди которых:

восстановление корпуса и вала;

замена сальников и уплотнителей;

ремонт наконечников и тяг;

устранение люфтов в соединениях;

восстановление работы гидроусилителя;

ликвидация течи и прочих неполадок.

Преимущества обращения в ТехЦентр LexTo

Мы предлагаем комфортные и выгодные условия для ремонта рулевых реек Toyota различных моделей. Доверив нам свой автомобиль, Вы можете рассчитывать на демократичные цены, индивидуальный подход к проблеме и первоклассное обслуживание. С нами Вы получаете:

точную диагностику узла с выявлением всех неисправностей;

постоянное наличие необходимых запчастей и расходных материалов;

гарантию сроком 14 месяцев на установленные детали и работы;

прием в день обращения и оперативное выполнение ремонтных операций;

бесплатную консультацию по вопросам обслуживания автомобилей Toyota.

Записывайтесь на сервис с помощью онлайн-формы. Для уточнения цены на ремонт рулевой рейки Тойота и консультации по другим вопросам воспользуйтесь контактными телефонами или посетите ближайший ТехЦентр LexTo.

Ремонт рулевой рейки тойота

Тема ремонта рулевой рейки по прежнему актуальна на нашем форуме. Так и сыплются вопросы нашим «первооткрывателям» Шнапсу и Амиго33. И они, по мере возможности отвечают. Или дают хорошие ссылки на те ресурсы, где эта тема подробно рассматривается.
Один из таких ресурсов — СТО «AUTOSTAR» из города Чита. И автор данного материала Калашников Сергей. Слава Богу, что в не перевелись еще люди, готовые делиться своим мастерством.

Так выглядит снятая рейка.

Проверяем горизонтальные валы на предмет коррозии.

Вынимаем поджимную втулку.

Разбираем узел рулевого вала.

Если у Вас нет такого инструмента, в конце концов, его не сложно сделать.

Вынимаем рулевой вал. Если верхний подшипник не ржавый, но болтается — это нормально. И верхний и нижний (далее) подшипники — радиально-упорные (конические регулируемые).

Верхний подшипник шариковый радиально-упорный KOYO JAPAN ACS0304K-3, OEM номер TOYOTA : 90363-15015, размер 15х35х11. Имеется его отечественный аналог 46202А.

Далее, Вы можете увидеть вот такую картинку. Внутренняя обойма нижнего подшипника осталась на рулевом валу,

а в теле рейки видны шарики в сепараторе. Шарики должны быть блестящими (не ржавыми), а сепаратор целым.

При вытаскивании вала шарики рассыпаются. Проверьте внешнюю обойму, на отсутствие коррозии. При сборке шарики укладываете на место, с смазкой.

Или Вы видите вариант, когда подшипник не разобрался. Такое бывает реже.

Оба случая — совершенно нормальное течение разборки.

Вынимаем горизонтальный вал.

Опорную втулку с пассажирской стороны стопорит запрессованное кольцо.
(Это фото ремонта другой рейки).

Специальной приспособой подцепляем это кольцо.
(Это фото ремонта другой рейки).

Работаем горизонтальным валом как выколоткой.
(Это фото ремонта другой рейки).

Вот так выглядит родная опорная втулка.
(Это фото ремонта другой рейки).

Для ремонта рейки может применяться два варианта опорных втулок:

Вариант 1 :
Берем новую опорную втулку. Смазываем и вставляем на место прежней.

Смазываем и вставляем горизонтальный вал.
Проверяем усилие движения в горизонтальном направлении путем сдвигания вала руками из стороны в сторону. Усилие на сдвиг должно быть. Люфтов в поперечных направлениях быть не должно.

Вариант 2 :
Берем новую втулку из ремкомплекта (правая на снимке)

и, сняв уплотнительные кольца, распиливаем произвольным образом. Лучше слегка по диагонали.
Ширина реза 2-3 мм.
Обязательно убираем облой изнутри!

Одеваем сначала две резинки.

Вставляем втулку без вала.
Затем смазываем и вставляем вал. Смазываем литиевой водостойкой смазкой.

Проверяем плотность подгонки.
Смазанный вал оказывает среднее усилие в момент начала движения.

Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.
Люфтов в поперечных направлениях быть не должно.

Если усилие мало, надеваем еще по одной резинке.

Далее процесс сборки одинаковый для Варианта 1 и Варианта 2.

Берем стопорящее кольцо.
(Это фото ремонта другой рейки).

И запрессовываем его с помощью подходящей головки.
(Это фото ремонта другой рейки).

Вот так .
(Это фото ремонта другой рейки).

Смазываем подшипник и зубчатку на рулевом валу (червяке). Вставляем на место и затягиваем до момента отсутствия люфтов и до возникновения усилия на ключе.

Смазываем и вставляем новую поджимную втулку.

Затягиваем до прекращения люфта в направлении качания вала от себя — к себе (прилагайте максимальное усилие). Для проверки покачайте за горизонтальный вал в вертикальной плоскости.

Для проверки покачайте за горизонтальный вал в вертикальной плоскости.

Заканчиваем сборку обязательной проверкой. Проверяем рулевой и горизонтальный вал с обоих сторон на зазоры. Качаем с усилием в разных направлениях. Родные пластиковые пыльники рекомендуем заменить на герметичные резиновые.

Ремонт рулевых реек, ГУР, ЭУР на Toyota

Ремонт Toyota

На вашем автомобиле TOYOTA возникли проблемы с системой рулевого управления? Обнаружили течь или стук рулевой рейки? Закусывание руля? Ваш TOYOTA страдает от тугого вращения рулевого колеса и шума, возникающего при этом? Гудит насос ГУР?

ГУР-Центр поможет решить ваши проблемы! И вы сможете не только качественно отремонтировать рулевую рейку и насос ГУР, но и сэкономить свои финансы!

TOYOTA — не редкий гость в нашем сервисе. Поэтому, все проблемы и болячки рулевого управления знакомы нам не понаслышке. Фотографии наших работ по автомобилям TOYOTA вы можете увидеть в этом разделе.

Компания TOYOTA, как и другие представители японского автопрома, использует рулевое управление только двух типов:

1. Рулевая рейка, оснащенная гидравлическим усилителем или попросту — гидравлическая рейка с насосом ГУР.

Гидравлические рейки использовали и используют на таких моделях, как

— 4 RUNNER,

AVENSIS до 2008г,

CAMRY до 2011г,

COROLLA до 2002г,

HIGHLANDER до 2007г,

— HILLUX,

— LAND CRUISER 100, 200, PRADO 120, 150,

RAV – 4 до 2005г,

TUNDRA,

YARIS до 2005г.

TOYOTA использует только насосы ГУР для всех своих моделей.

2. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным на рулевой колонке или попросту механическая рулевая рейка.

Механическая рейка — самый простой механизм, и именно ему компания TOYOTA отдает предпочтение для своих новых моделей автомобилей, такие рейки устанавливают на

AVENSIS с 2003г,

CAMRY с 2011г,

COROLLA с 2002г,

HIGHLANDER с 2007г,

— PRIUS,

— RAV – 4 c 2005г,

— YARIS,

VENZA.

Специалисты нашего сервиса, имеющие большой опыт работы с TOYOTA, способны быстро определить неисправность механической или гидравлической рулевой рейки любой модели TOYOTA, а также насосов ГУР.
Ремонт рулевой рейки TOYOTA, насоса ГУР со снятием и установкой на автомобиль производится за один рабочий день. В работе используются только оригинальные комплектующие. При необходимости отдельные элементы рулевых реек изготавливаются на базе сервиса.

В нашем сервисе работают профессионалы своего дела, которые производят весь комплекс услуг, позволяющий давать самую большую гарантию на выполненные работы по всей Самарской области:

Ремонт рулевой рейки Toyota

Рулевая рейка представляет собой червячный механизм, закрепленный на валах, удерживаемых подшипниками. Для смазки детали погружены в техническую жидкость. Узел передает вращение от руля к колесам. В японских автомобилях Toyota устройство дополнено гидравлическим или электрическим усилителем, чтобы было легче вращать рулевое колесо. При поломках узла значительно затрудняется управление и необходим ремонт рулевой рейки Тойота, который в Москве выполняется в нашем Техническом Центре «Кунцево».

Признаки поломки

Понять, что рулевая рейка на автомобилях Тойота нуждается в ремонте можно по следующим признакам:

  • из-под нее наблюдаются течи масла;
  • появилось тугое вращение руля;
  • при проезде неровностей или рывках, в передней части авто, слышен стук;
  • толчки отдают в руки;
  • руль закусывает.

Порой, но не во всех моделях Toyota, может наблюдаться стук при покачивании кузова влево-вправо. Для точного выявления причины неисправности требуется посетить наш сервис, где мастер проведет первичную инструментальную диагностику, затем снимет рулевую рейку, разберет и отмоет детали, выявит недопустимый износ или загрубевшие резиновые элементы. Ремонт рейки Тойота выполняется на подъемнике, чтобы было удобно демонтировать колеса, отсоединив тяги. Для разборки узла необходим специальный инструмент. Все это имеется в нашем автосервисе.

Что мы ремонтируем

Ремонт рулевой рейки Toyota проводится опытными мастерами, которые точно определят, что необходимо заменить для восстановления работоспособности рулевого механизма. В ремонтные работы включаются:

  • замена сайлентблоков рулевой рейки;
  • установка новых пыльников и удерживающих хомутов;
  • смена ремкомплекта с уплотнительными кольцами и манжетами;
  • шлифовка вала, покрытого коррозией;
  • замена подшипников.

В некоторых моделях Toyota меняется пластиковая втулка внутри рулевой рейки, обеспечивающая плотным прижим деталей и устраняющая стук. Параллельно проверяется ГУР, давление и рулевая колонка. Если червячный механизм сильно разбит, то выполняется замена рулевой рейки Тойота в сборе. Все оригинальные запчасти имеются в наличие и точно подбираются к Вашей модели Toyota по VIN-коду. После ремонта необходимо выполнить регулировку сход-развала колес, чтобы обеспечить правильное управление и равномерный износ шин. На выполненную работу и установленные детали предоставляется гарантия.

Инструкции

Ремкомплект ЭКОНОМ-линейки. Материал – КАПРОЛОН. Метод производства – литье. Лучший вариант по цена/качество. Лишь немногим уступает нашим изделиям ПРЕМИУМ-линейки. В паре с частично изношенными деталями, превосходит по

Из чего это сделано.

Антифрикционный пластик на основе Полиформальдегидов. Основной материал для изготовления ремкомплектов на данный момент. Цвет белый или черный. Описание здесь. На практике оказался самым скользким из

Выбираем правильный материал.

Недаром наш народ считает ремонт рулевых реек гиблым делом. Как бы не была разбита и изношена рейка, пока в неё не залезли очумелые ручки, она

Лучше, чем ORIGINAL.

В паре с частично изношенными (б/у) элементами рулевых реек наши втулки работают лучше, чем оригинальные.Не верите? Способ изготовления. Оригинальные втулки получены методом литья. Втулки не

Доработка втулок

Если Вы заказываете опорную или поджимную втуку STANDARD, они доходят до Вас в виде заготовок и требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ доработки. Добработка поджимной втулки Поджимная втулка ОБЯЗАТЕЛЬНО

Что не так сделали? И как это теперь исправить?

Случаи, когда после самостоятельного ремонта Вы не получаете ожидаемого результата были, есть и будут!Давайте исправлять ситуацию вместе.Часть первая – что не так? Ошибка 1. Болит

Делаем рейку. Что-то не получается.

Не лезет куда должно или наоборот.Заменитель игольчатого подшипника.Только запрессованным в корпус рейки заменитель игольчатого подшипника имеет нужные нам размеры! После запрессовки в корпус рейки, рулевой

Анализ материалов и конструкции.

Здесь мы проведем сравнение трех оригинальных опорных втулок (втулки пассажирской стороны рулевой рейки), нашей опорной втулки . Вот оригинальная втулка от Короллы NZE 121. Материал, по всем признакам

Смазки и инструменты.

Чем мы смазываем рейки с электроусилителем, то есть так называемые “сухие” рейки? Применяем вот такую консистентную смазку. Изначальные требования были водостойкость и липкость к поверхностям.

Подвеска – характерные ошибки.

Часто после ремонта рейки стуки и бряцанье не уходят. Как вариант – они идут из подвески.На первый взгляд, в подвеске все просто. Но тогда почему

Диагностика подвески.

Кратенько из опыта поэлементно как диагностировать, на что обратить внимание, какие детали ставить.1. Втулки стабилизатора и линки. Открутили стойки стабилизатора (линки) от амотртизационной стойки или

Диагностика рулевой системы – от баранки до рулевых наконечников.

В гараже. Во дворе. Простые, эффективные и точные методы.Не заводя машины качаем рулем из стороны в сторону. Мелко, с амплитудой примерно сантиметр туда-сюда, и резко.

Поджимная втулка. Зачем менять.

Что такое поджимная втулка?Это деталь рулевой рейки со стороны водителя, которую можно регулировать. Что она делает? Прижимает горизонтальный вал к вертикальной шестерне (червяку) . Позволяет

Что стучит в рулевой рейке?

Убираем заблуждения. Опорная втулка горизонтального вала. Расположена со стороны пассажира. Изнашивается, меняет форму и размер. Появляется зазор и стук соответственно. Поджимная регулировочная втулка. Расположена со

Сколько втулок в рейке?

Для опоры горизонтального вала нужно только две втулки – опорная со стороны пассажира и поджимная со стороны водителя.Этого вполне достаточно и в теории и на

Toyota Carina E

Ремонт рулевой рейки или замена на неоргинал

Доброго времени суток!
У меня праворульная карина улыбка. Застучала рулевая рейка Toyoda и потекла (пробег 280000).

У меня в Волгограде есть сервис, за переборку рейки берут 5000-8000 тыс., + 2500 стоит ремкомплект (ихний), + 2000 снятие — установка, 400 — сход-развал. Вобщем получается около 10000 тыс. Дороговато.
Оригинал стоит от 28 тыс
А вот неоргинал не бьется

Вопрос: можно ли найти неоргинал?
если перебрать рейку, может не покупать ремкомплект (кот в мешке), а лучше отдельно купить сальнички, подшипники, втулки? что выходит из чаше всего строя?

6 лет назад из Владика взял контрактную за 4 тыс. Сейчас только появился люфт на тяге (пробег составил 70 тыс).

_________________
Артём, Carina E’97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

Спасибо всем за советы!
Застучала именно рейка, поднимали, смотрели, вращали колеса, дергали — рейка, рейка.

Яму с другом найти немогу. В смысле друзья есть, но без свободного времени. Я и сам понимаю что в машине ничего сложного, кроме электроники. Можно и самому было бы замарочиться, но нет гаража. Те паче боюсь что нить натворить. Вот недавно почистил дроссельную заслонку как в форуме написано, отказал PWR режим. Тросики в норме.
Пишут, что например подшипник ступицы легко заменить, но я в сервисе Покрышкино менял, у них специнструмент, и то 2 часа на один подшипник потратили (делали все при мне).
Так вот так.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
И еще по поводу рейки!
Вот на рисунке моя рейка в разборе. Правильно ли я отметил то, что нужно будет менять, если рейка потекла и застучала?

Вложения:
CImage.ashx.png [ 65.71 КБ | Просмотров: 14301 ]

Я смотрел рис., но почему-то мне кажется, что нужно заказывать все по отдельности. Потому что не понятно что входит в ремкомплект.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Если кто поможет контрактную купить за умеренную цену и не хочет получить нагоняй (да и чтоб уши не горели ) за ее состояние, то я прошу в личку.

Если рейка уже стучит. то замена всяких сальничьков, пыльничьков это как мёртвому припарка.
Меняй рейку.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
И ещё один момент. Частой ошибкой диагностов бывает то что рейку проверяют не на заведённой машине.
Стоит завести мотор и стук (люфт) пропадает.

я менял рейку на карине е 1,6 95 год вот мне доставили эмиратскую рейку с виду блестит ну вот постаили его мне птм выезжаю повор делаю и стучит тык тык тык ну птм бляяя настр. ноль со временем стук уходит а шяс стучит но токо мягко говорят эмиратские рейку это туфта лучшее свою рейку на рестоврацию дай

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
я менял рейку на карине е 1,6 95 год вот мне доставили эмиратскую рейку с виду блестит ну вот постаили его мне птм выезжаю повор делаю и стучит тык тык тык ну птм бляяя настр. ноль со временем стук уходит а шяс стучит но токо мягко говорят эмиратские рейку это туфта лучшее свою рейку на рестоврацию дай

Добавлено спустя 3 секунды:
я менял рейку на карине е 1,6 95 год вот мне доставили эмиратскую рейку с виду блестит ну вот постаили его мне птм выезжаю повор делаю и стучит тык тык тык ну птм бляяя настр. ноль со временем стук уходит а шяс стучит но токо мягко говорят эмиратские рейку это туфта лучшее свою рейку на рестоврацию дай

Gerza
Вроде твой ремкомплект 04445-20170 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF2013FC&sr=15
Чиркани в личку данные по кузову. Попробую узнать, сколько встанет контракт на твою с доставкой.

Турлан
Жесть. Не изложение мысли, а «твоя моя, ходить базара»

Последний раз редактировалось Olargo Пт окт 05, 2012 11:42 am, всего редактировалось 1 раз.

айм соре,но не удержусь я.
афтасервес я твой рейка и дом труба шаталь.

Добавлено спустя 32 секунды:

Если рейка уже стучит. то замена всяких сальничьков, пыльничьков это как мёртвому припарка.
Меняй рейку.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
И ещё один момент. Частой ошибкой диагностов бывает то что рейку проверяют не на заведённой машине.
Стоит завести мотор и стук (люфт) пропадает.

проверяли на не заведенной машине, ошиблись ухари Но если стучит, то это замена втулок? Может в этом случае втулки, сальнички и подшипники помогут реанимировать рейку.

Добавлено спустя 3 минуты:
Турлан
Жесть. Не изложение мысли, а «твоя моя, ходить базара»[/quote]

Чел реально помочь хочет. В принципе +1 за совет. А изложение спишем на тюргский

Добавлено спустя 39 минут 40 секунд:
[quote=»Olargo»]Gerza
Вроде твой ремкомплект http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF2013FC&sr=15
Чиркани в личку данные по кузову. Попробую узнать, сколько встанет контракт на твою с доставкой.

Да может и мой. У меня на рисунке бьется два ремкомплекта. И что в них входит — неизв.

04445-20170 и 04455-20130. или 04455-20130 входит в комплект 04445-20170?

А так если покупать (рейка Toyoda 44250-20560, я так думаю, что это надо покупать при полной ревизии рейки, если что-то еще, то пишите, пружинки и магистрали я не включал в список), то смотри рис.
1. Втулка рулевой рейки 44275-20120 — 350 руб. Только не понятно их две или одна.
2. Прокладка 90560-26015 — неиз. Нет в наличии. 2 или 1?
3. Сальник рулевой рейки 90310-23006 — 100 руб. 2 или 1?
4. Подшипник рулевой рейки 90363-13002 — 1100 руб. Может есть другой подешевле. Тут ведь не важно упорный он или радиальный, наверное.
5. Прокладка 90560-26015 — неизв. Как в п.2. Значит их две.
6. Сальник рулевой рейки 90310-23006. Как в п. 3. Значит их два.
7 и 8. Сальники. Один Inner 90301-35002 — 150 р. другой Outer 90562-38004 — 65 р. На рис. не понятно какой из них какой, но заказывать нужно оба.
9. Сальник рейки рулевой 90310-28001 — 115 р.
10. Сальник насоса водяного 96711-24060 — 60 р.
11. Втулка успокоителя 44277-20040 — 120 р.
12. Направляющая тяги рулевой 45523-20040 — 367 р.
13. Кольцо вала рулевого 90562-33002 — 150 р. Надо 4 шт. Всего 600 р.
14. Подшипник шариковый 90363-19002 — 900р. Смотри п.4
15. Сальник рейки рулевой 90311-19006 — 107 р.
16. Ring, hole snap(for cylinder end stopper) Стопорное кольцо 90521-51004 — 130 р. Их два. 260р.

Всего получается 4394 р. без п. 2. Скорее всего п.4, 13 и 14 можно купить дешевле или другое. Подшипники есть NKS, Koyo и др. Но вот какие в рейки — пишите те, кто знает.

Вложения:
CImage.ashx.png [ 56.42 КБ | Просмотров: 14122 ]
CImage1.png [ 160.53 КБ | Просмотров: 14122 ]
Читайте также  Замена подшипника передней ступицы нива шевроле

Сальники меняют если рейка потекла. А если стучит то это значит выношена червячьная пара, а её на сколько я знаю в рем комплекте нет.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Но попытка не пытка. Попробуй перебрать. может и поможет.

Gerza

С покупки авто отъездил 1 год с убитой рейкой (текла; дергаешь руль — стук в ногах; стук к крайних положениях; ватный руль (очень легкий — можно пальцем крутить); сильно напрягались руки, так как информативность руля нулевая)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Gerza

С покупки авто отъездил 1 год с убитой рейкой (текла; дергаешь руль — стук в ногах; стук к крайних положениях; ватный руль (очень легкий — можно пальцем крутить); сильно напрягались руки, так как информативность руля нулевая)

У меня руль информативен, люфт есть, но еле еле. Течет так — мокрый подрамник и рейка вся. Но на мокрое как говорится все липнет, поэтому рейка в слое грязи. Но луж нет, уровень масла гур постоянен. Дергую руль — стука нет, в крайних положениях стука тоже нет. Значит моя рейка только пока одной ногой в

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector