Ремонт рулевой рейки вольво

Ремонт рулевой рейки Volvo S40

Принцип работы рулевой рейки заключается в несложных действиях. Усилия, направленные на руль, передаются на рейку с помощью вала и шестерни. В результате рейка двигается в требуемую сторону. Масло гидроусилителя за счет насоса перемещается через систему трубопроводов и клапанов в нужную полость, упрощая процесс скольжения рейки.

Основные признаки неисправностей и причины их появления

Ремонт рулевой рейки Вольво S40 может потребоваться при выявлении следующих признаков:

  • Уменьшение гидравлической жидкости в бачке.
  • Появление люфтов во время поворота или нехарактерного звука в месте расположения рулевой рейки.
  • Затруднения при вращении рулевого колеса.
  • «Биение» руля при езде по неровной дороге.
  • Протекание масла (появляются масляные пятна под автомобилем).

При обнаружении одного из указанных выше симптомов следует незамедлительно обратиться к специалистам для устранения поломки. Благодаря своевременно проведенному ремонту удастся на ранней стадии ликвидировать неисправность, и не допустить выход из строя других комплектующих.

По каким причинам происходит выход из строя рулевой рейки:

  1. Интенсивная езда по дорожному покрытию плохого качества.
  2. Резкий старт с места при нахождении рулевого колеса в крайнем положении.
  3. Частые заезды на бордюры и другие возвышенности.

Проведение диагностики

Перед тем как выполнить ремонт рулевой рейки Volvo S40 проводится диагностика. Она позволяет определить техническое состояние конструктивного элемента, быстро и точно установить причину поломки и устранить ее наиболее эффективным и не затратным способом. Диагностические мероприятия должны проводиться квалифицированными специалистами при посещении автосервиса. Они предусматривают 3 этапа:

  • Первичный осмотр.
  • Диагностика агрегата под нагрузкой (определяется люфт и стуки).
  • Дефектовка демонтированного агрегата (проводится полный осмотр).

Первичный осмотр позволяет исключить поломки, которые могут возникнуть в механизме руля. Он включает в себя проверку:

  • Уровня и цвета жидкости залитой в бочок.
  • Люфта в крестовине.
  • Техническое состояние червячной пары.
  • Расположение втулки опорного типа в рейке.
  • Рулевых тяг и наконечников.

На основании проведенного осмотра специалисты сервисного центра решают выполнять ремонт или произвести полную замену агрегата.

Регулировка рейки

Процедура регулировки рейки является эффективной только при незначительном износе компонентов агрегата и небольшом люфте. Чтобы подтянуть рейку потребуется прижать вал входного типа к корпусу рейки. Для выполнения данной задачи нужно подкрутить специальную гайку и за счет пружины оказать воздействие на прижимную втулку.

Особенности проведения ремонта

  • Агрегат демонтируется, разбирается и дефектуется.
  • При потребности осуществляются токарные работы.
  • Промываются и обезжириваются конструктивные элементы.
  • Шлифуется поверхность штока и вала распределителя.

Ремонт рулевых реек, ГУР, ЭУР на Volvo

alt=»Ремонт Volvo» width=»350″ height=»350″ />На вашем автомобиле VOLVO проблемы с рулевой рейкой? Обнаружили течь или стук рулевой рейки, течь шланга ГУР? Ваш VOLVO страдает от тугого вращения рулевого колеса и шума возникающего при этом? Гудит насос ГУР? Закусывает руль?

ГУР-Центр предлагает выгодное решение этих проблем! И вы сможете не только качественно отремонтировать рулевую рейку, насос или шланг ГУР, рулевой вал, но и сэкономить свои финансы!

На самом деле, VOLVO — не частый гость нашего сервиса, но и о нем мы знаем все проблемы с рулевым управлением вдоль и поперек. Фотографии наших работ по VOLVO вы можете увидеть в этом разделе.

На автомобили марки VOLVO устанавливают рулевое управление двух типов:

1. Рулевая рейка, оснащенная гидравлическим усилителем (попросту гидравлическая рейка с насосом ГУР).

Гидравлические рейки устанавливали(ют) на такие модели, как:

VOLVO S740/760/780/850/940/960,

VOLVO С30/70,

VOLVO S40/60/70/80,

VOLVO V40/50/70,

VOLVO ХС60/70/90.

VOLVO использует для своих моделей автомобилей только насосы ГУР.

2. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным непосредственно на рейке или простыми словами электрическая рейка.
В электрической рейке электродвигатель потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидравлическими рулевыми рейками с насосами ГУР, ЭГУР, у которых насос работает постоянно.
Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля. Электрические рейки все больше приходят в современный автопром, но VOLVO устанавливает такие рейки лишь на одну модель авто:

VOLVO V40 с 2013г.

Специалисты нашего сервиса способны быстро определить неисправность гидравлической или электрической рулевой рейки любой модели VOLVO, а также насосов ГУР.
Ремонт рулевой рейки VOLVO, насоса или шланга ГУР, рулевого вала со снятием и установкой на автомобиль производится за один рабочий день. В работе используются только оригинальные комплектующие. При необходимости отдельные элементы рулевых реек изготавливаются на базе сервиса.
В нашем сервисе работают профессионалы своего дела, которые производят весь комплекс услуг, позволяющий давать самую большую гарантию на работы по всей Самарской области:

Ремонт и замена рулевой рейки Вольво

Ремонт рулевой рейки на Вольво

Ремонт

Автомобили Вольво много раз признавались самыми безопасными в мире. В немалой степени, эта безопасность обеспечивается и правильной работой рулевой рейки. В то же время, неисправности этого важного узла управления могут повлечь за собой аварию.

Эта статья призвана помочь Вам не упустить момент, когда небольшая неисправность, подлежащая ремонту может перерасти в замену всего узла или, того хуже, привести к аварийной ситуации.

Содержание статьи:

Признаки неисправности рулевой рейки на Volvo

Рулевая рейка (или рулевой редуктор) – главный узел рулевого механизма автомобиля. Именно при помощи рулевой рейки, усилия, прилагаемые к рулю преобразуются в поворот колес.

Существует три типа рулевых реек – механические, гидравлические и электрические.

  1. Механические рейки используют в своей работе только физические усилие, прилагаемое водителем для поворота колес.
    До середины 90-х годов XX столетия практически все легковые автомобили отечественного производства оснащались именно этим типом рулевых редукторов. Поворачивается руль в таких машинах довольно тяжело.
    К тому же, так называемая «обратная» связь здесь очень сильна – все вибрации, удары, толчки передаются напрямую от колес, через рейку на рулевой вал и руль.
  2. Гидравлические рейки – наиболее распространенный тип рулевых реек. Физическое воздействие на руль здесь усиливается с помощью гидравлического усилителя руля (ГУР). Когда необходим ремонт насоса ГУР на Вольво?
    Комфорт при езде по неровной дороге, в этом случае, гораздо выше – руль не норовит «выскочить» из рук. Усилия, прилагаемые водителем к рулевому колесу сведены к минимуму.
  3. Электрические рейки – работают по принципу, аналогичному гидравлическим. Однако, усиление здесь обеспечивается за счет электромотора.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что рулевая рейка Вашего Volvo находится не в лучшей форме.

Рассмотрим их в порядке очевидности. То есть, начнем с самого неочевидного и закончим наиболее узнаваемыми.

  • Гул в ГУР
    Появляется при повороте колес. Этот гул может быть признаком неисправности самого гидроусилителя.
    Однако он является так же и симптомом поломки рулевой рейки. Поэтому, если Вы слышите нехарактерное гудение, когда поворачиваете руль – задумайтесь о скорейшем обращении в автосервис.
  • Потёки трансмиссионной жидкости на асфальте после стоянки
    Если Вы, отъезжая с места парковки, заметили на нём масляные лужицы и уверены, что в момент приезда их там не было – отправляйтесь в мастерскую без раздумий. Ведь течь может откуда угодно!
    Впрочем, эти лужицы также являются одним из признаков неисправности рулевого механизма Вашего Volvo.
  • Тугой поворот руля
    Вам кажется, что раньше руль поворачивался легче? Вполне вероятно, что не кажется.
    А если в одну сторону руль поворачивается легче чем в другую – знайте, что рулевую рейку нужно ремонтировать, чем быстрее, тем лучше. Ведь она может совсем заклинить — и хорошо, если это случится во время стоянки.
  • Стук
    Этот стук трудно спутать с чем-то другим. Он появляется, по большей части, тогда, когда Вы передвигаетесь по дороге с мелкими неровностями и усиливается во время поворотов. Сначала он «проскочит» раз-другой, и Вы, может, не придадите ему никакого значения. Но, со временем, он станет появляться все чаще и, в итоге, станет постоянным спутником Ваших поездок по неровной дороге.
    Здесь, как и при любой другой неисправности рулевого механизма, не нужно медлить с обращением в сервисный центр.

Теперь, когда Вам известны основные симптомы неисправности рулевой рейки, сам собой напрашивается вопрос —

Как и где лучше заменить рулевую рейку на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

При должном желании, в гаражных условиях можно собрать полноценный спорткар. Разумеется, если есть очень большой интерес, можно самостоятельно заменить и рулевую рейку на Вольво.

Однако нужно вовремя задать себе вопрос – а стоит ли?

Позвольте рассказать Вам одну историю из жизни.

В начале двухтысячных годов, на заре своей автолюбительской жизни, автор этих строк решил заменить рулевую рейку самостоятельно, посчитав, что стоимость работ, которую ему озвучили в автомастерской сильно завышена. Благо, рядом был друг-помощник с уютным гаражом и полной грудью уверенности в себе.

Работа началась ранним утром, чтобы, по расчетам, успеть к обеду.

Через четыре часа безуспешных попыток демонтажа, «ремонтники» проклинали свою самоуверенность и экономность.

Еще через два часа самые отборные комплименты полились рекой в адрес производителей, разработавших автомобиль так, что его невозможно отремонтировать.

Еще через пару часов в гараже появился отец друга. Начали втроем думать, как извлечь эту ненавистную рулевую рейку.

В итоге, правдами-неправдами, ее удалось вытащить только к шести часам вечера! Причем есть вполне обоснованные подозрения, что путь, по которому она выходила со своего места, весьма далек от того, который задумали разработчики автомобиля.

Остатки вечера и следующий день ушли на установку и регулировку новой рейки. А уж про развал-схождение, которые с трудом отрегулировали в специализированной мастерской после такого «ремонта» — наверное, и говорить не стоит.

Нужно заметить, что это был довольно старый автомобиль. А ведь современные автомобили, тем более — такие, как Вольво, устроены гораздо сложнее.

Можно ли самому отремонтировать рулевую рейку на Вольво?

Поэтому, если возникли подозрения насчет исправности рулевой рейки Вашего верного помощника, не стоит изобретать велосипед. Лучше как можно быстрее отправиться в автосервис. Опытные специалисты произведут ремонт быстро и — что важно — качественно. Ведь они проводили эту процедуру не один раз.

Если же не торопиться, и довести редуктор до полного износа, то его придется уже менять, а не ремонтировать. А это — гораздо дороже.

Но самое главное – передвигаться на машине с такой рейкой просто опасно!

Ремонт и замена рулевой рейки Volvo

Ремонт рулевой рейки Volvo

Официальный дилер Volvo в Москве – компания ОБУХОВ – предлагает услугу ремонта и замены рулевой рейки всех моделей автомобилей Вольво. Высокий профессиональный уровень ремонтных работ обеспечивается сертифицированным оборудованием и квалифицированными автомеханиками, которые прошли обучение по стандартам производителя в Швеции.

Рулевая рейка – важный элемент рулевой системы авто

За управляемость машины отвечает рулевая система, ее основной узел – рулевая рейка. Этот агрегат, работающий на червячной передаче, связывает руль и передние колеса. Крутящий момент передается при вращении штурвала к колесам, благодаря чему машина выполняет повороты и другие маневры. Существуют три типа реек, отличающихся по источнику энергии для поворота колесной пары: механические, гидравлические, электрические.

На автомобилях Вольво установлены рейки с гидроусилителем руля (ГУР) – приводом с гидросистемой, которая увеличивает вращательное усилие и не требует от водителя значительной силы для поворотов руля, гасит вибрацию и толчки от колес.

Шестеренчатый узел состоит из таких компонентов, как картер, пружина, зубчатое колесо с приводами, втулка, ограничительное кольцо и т.д. Простота конструкции и износостойкие материалы элементов рассчитаны на длительную эксплуатацию агрегата, но со временем он изнашивается, получает повреждения и нуждается в восстановлении или замене.

Признаки неисправности рулевой рейки Вольво

Рулевая рейка постоянно испытывает высокие нагрузки в силу своего функционального назначения, а также подвергается внешним негативным воздействиям – из-за особенностей расположения под днищем авто.

Признаками повреждения рейки служат такие явления:

  • рулевая стойка люфтит во время поворота, в ней появляется стук;
  • затрудненное вращение рулевого колеса;
  • биение руля при езде по ухабистой дороге;
  • вытекание рабочей жидкости из гидроусилителя – появляются пятна под машиной во время остановки, и др.

Причины дефектов рейки:

  • агрессивная, неаккуратная манера езды с частыми заездами на препятствия, особенно на скорости;
  • привычка резко ускоряться при крайнем положении руля;
  • износ пыльников, в результате чего внутрь узла попадает вода, песок, пыль – это приводит к коррозии компонентов и более быстрому износу трущихся и соприкасающихся деталей, т.к. посторонние частицы работают как абразив.

Любые проблемы с управляемостью машины, некорректное поведение руля говорят о том, что с большой вероятностью появился дефект рулевой рейки и необходимо провести ее техосмотр. Езда на автомобиле с поврежденным агрегатом опасна, т.к. автомобиль в любое мгновение может стать неуправляемым и привести к аварийным ситуациям на дороге. Самое разумное в этом случае – как можно быстрее доставить маишну на ТО в наш автоцентр.

Преимущества ремонта рулевой рейки в дилерском автоцентре

Клиенты официального дилерского центра Вольов могут быть совершенно спокойны за состояние рулевой рейки своего автомобиля. Здесь выполняется такой комплекс работ:

  • диагностика узла;
  • демонтаж и разборка агрегата;
  • чистка, обезжиривание деталей;
  • шлифовка штока и шейки распределителя;
  • замена расходников: сальников, втулок, уплотнителей, кольца, подшипников (смазка обязательна в процессе сборки);
  • сборка узла.

В процессе ремонтных работ компоненты с дефектами заменяются на новые оригинальные детали. Если же агрегат имеет значительную степень износа, его целесообразно заменить на новый. Мы предоставляем гарантию на детали и работы на 1 год, предоставляем подменное авто, точно соблюдаем сроки работ, делаем ремонт авто с доставкой. Для заказа услуги присылайте заявку на сайте или позвоните нам.

Ремонт рулевых реек Вольво (Volvo)

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Вольво (Volvo) по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Вольво (Volvo)

Ремонт:от 6000 р.
Снятие / Установка:от 4000 р.
Итого:от 10000 р.

В-четвертых

В-пятых

Диагностика всего за 1 час

Ремонт в день обращения

Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания «Автосервис 60/24» 2010-2021
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также  Вылет диска киа рио
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector