Ремонт шевроле авео т250

Cервис и ремонт Chevrolet Aveo T250 в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Cервис, ремонт и обслуживание Шевроле Авео Т250 в СПб

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис по слесарному ремонту Chevrolet Aveo T250 в Санкт-Петербурге, который не боится давать 2 года гарантии на свою работу!

Диагностика по акции

Ремонт Шевроле Авео Т250 — популярные услуги СТО

Акции и спецпредложения

Ремонт подвески Chevrolet Aveo T250

Ремонт тормозов Шевроле Авео Т250

Отопление и кондиционирование

Ремонт двигателя Шевроле Авео Т250

Ремонт рулевого управления

Трансмиссия Шевроле Авео Т250

Полный список работ

Не нашли нужную услугу по ремонту Chevrolet Aveo T250?

Есть вопросы? Звоните:

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Chevrolet Aveo T250 на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Шевроле Авео Т250? Не откладывайте, звоните:

Сервис Chevrolet Aveo T250 находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Шевроле Авео Т250, ремонт Chevrolet Aveo T250, обслуживание Шевроле Авео Т250 в Санкт-Петербурге.

5 каналов на Ютуб о ремонте Шевроле Авео

Сегодня в интернете можно найти ответ практически на любо вопрос, в том числе, и о ремонте Шевроле Авео. Однако многие автолюбители предпочитают не текстовый вариант инструкции по ремонту, а видео в котором просто и доходчиво объясняется чем и как выявить, а также заменить неисправную деталь, агрегат и т.п.

Для того чтобы облегчить поиск видео инструкций о ремонте Авео мы решили сначала отобрать 100 тематических каналов на Youtube. Но когда начали поиски, решили сократить до 21, а затем и совсем до 5.

Дело в том, что как оказалось, интересующих нас специализированных каналов раз-два и обчелся. Большая часть видео-инструкций, созданных реальными владельцами, разбавлена обычными роликами про котов и многое другое. Поэтому подобные каналы мы в статье не упомянули.

Отобранные видеоканалы мы ранжировали в зависимости от количества подписчиков. Желание автолюбителей ждать выпуск новых видео-инструкций, свидетельствует о полезности канала для авеоводов.
Как мы уже говорили, видеоканалов о ремонте Авео на которых имеется полное собрание видео-инструкций и способных ответить на любой вопрос о ремонте и обслуживании Chevrolet Aveo не существует. Собранные вместе они начинают дополнять друг друга. В этом и состоит польза от данной подборки.

5 видеоканалов на Ютуб о ремонте Шевроле Авео

Каналы о ремонте Шевроле Авео

На канал подписано около 2000 человек. На канале Chevrolet Aveo опубликовано порядка 60 видео в которых автор простым и понятным языком рассказывает как о ремонте отдельных узлов и агрегатов Авео, так дает полезные советы автолюбителям. Тут вы сможете найти ответы на следующие вопросы:

  • Как хранить зимние шины?
  • Как избавиться от дребезжания дверных карт?
  • Как правильно проверить и выбрать передний и задний ступичные подшипники?
  • Что такое “жор” резины?
  • Как проверить и правильно заменить броне провода в Авео?
  • Как заменить передние тормозные диски?
  • Как самостоятельно установить ГБО на Авео?
  • Как отремонтировать шрусы?

Эти и многие другие видео-инструкции ищите на канале видео инструкций Chevrolet Aveo. Так что рекомендуем подписаться!

Каналы о ремонте Шевроле Авео

FMTuning

На этом канале много разных видео и среди них имеется 37 тематических о косметическом тюнинге Шевроле Авео. Судя по видео, автор продвигает товар одного из автомобильных интернет магазинов. У канала более 1200 подписчиков.
Чтобы найти плейлист об Авео жмите тут

На канале вы найдете следующие видео:

  • Накладки на поворотники Авео Т250, ЗАЗ Вида;
  • Установка боковых электрозеркал;
  • Установка хром колец на воздуховоды в салоне;
  • Изменение подсветки приборной панели;
  • Натяжка кожаной оплетки на рулевое колесо;
  • Новая приборная панель Авео;
  • И другие…

Каналы о ремонте Шевроле Авео

Это канал наших партнеров, которые любезно предоставили нам некоторые фото-инструкции для использования в публикациях.

На канал подписано более 1000 пользователей. Всего опубликовано более 40 видео о ремонте наиболее часто встречающихся поломок Авео. Выделяет канал среди подобных, использование для привлечения внимания зрителей, демотиваторов с красивыми девушками. Сами видео будут интересны новичкам, т.к. в них объясняется как сэкономить на простом ремонте и замене расходников, сделав все своими руками.

Видео на канале ответят на следующее:

  • Как заменить топливный фильтр на Авео? (лидер по количеству просмотров);
  • Как устранить стук суппортов?
  • Как почистить регулятор холостого хода?
  • Как активировать бортовой компьютер в Авео?
  • Как заменить масло в коробке передач?
  • Как заменить сеточку в бензонасосе Авео?

Это только малая часть видео-инструкций, подписывайтесь!

Каналы о ремонте Шевроле Авео

Следующим будет видео-канал Владимира Милютина, известного в кругах авеоводов как «Hexagon» (более 450 подписчиков). У Владимира опубликовано около двух десятков видео-инструкций, среди которых:

  • Замена задней стойки Авео;
  • Замена передних тормозных дисков Шевроле Авео;
  • Серия видео о разборке салона перед обесшумливанием.

Видео полезные, автор подробно рассказывает, что он делает и какой инструмент использует. Единственное замечание, которое высказывают зрители в комментариях это качество изображения.

Канал о ремонте и обслуживании своими руками Шевроле Авео

Ну и напоследок предлагаем также заглянуть на наш канал «Самостоятельный ремонт и обслуживание автомобилей Шевроле». Собственных видео немного, но Ютуб позволяет создавать коллекцию, в которую можно добавить любой понравившийся видеоролик. Поэтому используя данную опцию мы взялись за создание самой большой коллекции видео-инструкций по ремонту Шевроле Авео. Сейчас уже созданы «плей листы»:

  • Ремонт выхлопной системы;
  • Ремонт двигателя;
  • Ремонт системы зажигания;
  • Ремонт рулевой системы;
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт и обслуживание трансмиссии;
  • Кузовной ремонт;
  • Ремонт топливной системы;
  • Ремонт электрики;
  • Тюнинг;
  • Полезные советы для владельцев Шевроле Авео.

Присоединяйтесь к нам на Ютуб и участвуйте (присылайте ссылки на интересные и полезные видео) в создании видео коллекции мануалов по ремонту и обслуживанию наших железных ко… авешек 🙂

Ремонт коробки передач (МКПП) Шевроле Авео / Chevrolet Aveo

Недорогой ремонт МКПП Шевроле Авео всех поколений. Восстанавливаем трансмиссию за 1 день по доступной цене. Работаем в Москве с 9 до 21 часа. Тел. +7(495)979-10-47. Консультируем по всем вопросам неисправностей КПП. Делаем диагностику, устанавливаем точные причины поломки. Устраняем повреждения любой сложности. При сильном износе меняем коробку, сцепление. Помимо этого, делаем техобслуживание, замену масла, продаем запчасти для МКПП.

Ремонт коробки Chevrolet Aveo (механика)

Седаны и хэтчбеки Chevrolet Aveo выпускаются с 2002 года по сегодняшний день. Их комплектуют коробками автомат и 5-ступенчатой механикой. При нормальном режиме эксплуатации коробки передач этих авто не испытывают перенагрузок. Связано это с тем, что мощность двигателей машин составляет в среднем 100 л. с. Поэтому МКПП достаточно долговечны. В среднем ресурс МКПП Шевроле Авео составляет 100-150 тыс. км пробега. А если следить за техсостоянием и уровнем масла, то механика выдержит 200-250 тыс. км.

Чтобы в автомобиле с пробегом сохранить комфорт управления, необходимо через каждые 50 тыс. км делать обслуживание и вовремя устранять неисправности.

Мы делаем ремонт МКПП Chevrolet Aveo 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 всех поколений:

  • КПП Chevrolet Aveo т200 (1 поколение)
  • Коробка Шевроле Авео т250 (рестайлинг)
  • Коробка Шевроле Авео т300 (2 поколение)

Трансмиссию этих машин нельзя назвать безупречной. Слабыми местами КПП считают сальники, быстро изнашиваемые подшипники и шестерни. Частыми симптомами неисправности являются заедания 5 передачи, затрудненное переключение скоростей, течь масла, шумы. Любое отклонение от нормы может привести к ошибкам переключения и даже заклиниванию МКПП. Что, в свою очередь, ведет к внештатным ситуациям на дороге, авариям.

Ремонт КПП Chevrolet Aveo за 1 день со скидкой

«Remont-MKPP» — это автосервис, который профессионально ремонтирует механические коробки. Мы знаем свою работу и выполняем ее на совесть. Понимаем, что нашим заказчикам важно забрать машину быстрее, поэтому реставрируем МКПП за 1 день.

Предлагаем выгодные условия ремонта и техобслуживания:

  1. Бесплатная диагностика с точностью результата 99%. Время диагностики 15-30 мин.
  2. Доступные расценки на ремонт и рыночные цены на автозапчасти.
  3. Комплексный подход. Устранение сопутствующих неисправностей системы трансмиссии.
  4. Скидка 10%.
  5. Быстрый ремонт МКПП за один день.
  6. Замена МКПП, сцепления (при необходимости).
  7. Наличие необходимых запчастей для ремонта на складе компании.
  8. Профессиональные условия. Цех оснащен эффективным оборудованием, аппаратом аргонно-дуговой сварки, дилерским инструментом, токарными станками, подъемниками.
  9. Техническое обслуживание КПП. Контроль и замена масла.
  10. Гарантия качества на период до 6 месяцев.

Устраняем поломки и дефекты любого характера. Исключаем все причины проблем. Поэтому всегда достигаем цели полного восстановления агрегата. После ремонта коробки работают в стандартном режиме без сбоев. Мы гарантируем длительный результат.

Ремонт механической коробки передач Chevrolet Aveo может длиться больше 1 дня, если:

  • нужен объемный капремонт МКПП с сопутствующей заменой других элементов трансмиссии;
  • нужны дефицитные детали, которых на данный момент нет на нашем складе и их необходимо заказывать;
  • требуется замена МКПП, а нужного агрегата нет в наличии, требуется время на его заказ.

Для реставрации могут использоваться запчасти заказчика. Объем работ, сроки ремонта, стоимость заранее обговариваются. Рекомендуем делать ремонт оригинальными запчастями. Но при необходимости мы предложим качественные аналоги, а также детали и коробки передач в сборе б/у. Они стоят в 1,5-2 раза меньше.

Когда нужен ремонт КПП? Симптомы поломки

Хорошее техническое состояние КПП обеспечивает безопасное движение. В этом случае рычаг без затруднений переходит на нужную ступень, а автомобиль сразу реагирует на команду коробки. Если же какие-то детали выходят из строя или изнашивается сцепление, то появляются сбои. Они, в свою очередь, проявляются симптомами некорректного включения и шумов.

При любом признаке неисправности эксплуатировать машину становится небезопасно. Однако и самостоятельно ремонтировать КПП не следует. Так как даже небольшие ошибки снятия, разборки, сборки и установки могут привести к непредсказуемым последствиям. Чтобы понять, что в механике есть проблемы, надо не пропустить симптомы.

Признаки неисправности КПП Chevrolet Aveo

  1. Низкий уровень масла в коробке Шевроле Авео, течь смазки. Остаются пятна на асфальте в районе коробки, есть подтеки на корпусе.
  2. Шумы при движении, на холостом ходу, при переключении. Агрегат может издавать визг, гул, скрежет, щелчки, стук.
  3. Выбивание передач. Рычаг соскакивает или соскальзывает на нейтраль.
  4. Нечетко включается несколько передач или какая-то одна.
  5. Сложности переключения. Есть заметное сопротивление рычага, его невозможно передвинуть или удержать на нужной скорости.
  6. Заклинивание коробки. В этом случае автомобиль будет обездвижен.

Предвестниками поломки часто становятся небольшие ошибки и сбои, периодические шумы, пробуксовки сцепления. А также усиленная вибрация на старте, потребность повторного включения передачи, масляные подтеки. Уже на этом этапе нужна диагностика, а, может быть, и ремонт.

Как залить масло в коробку Шевроле Авео?

Трансмиссионная жидкость – важная часть всей системы. От ее качества и уровня зависит срок службы узла и то, как он работает. Смазка препятствует перегреву и сохраняет детали коробки от износа. Жидкость снижает силу трения, поэтому поверхности запчастей дольше не истираются. А сам узел продолжает нормально функционировать даже при сильных нагрузках. Но обеспечить такую защиту может только качественная смазка. Как только ее становится меньше, или она густеет, темнеет, приобретает запах гари, эффективность снижается. Тогда коробка может существенно пострадать. Именно поэтому вопросы о замене, объеме, качестве жидкости всегда актуальны.

ТОП 5 вопросов о трансмиссионной смазке

  1. Как проверить масло в коробке Шевроле Авео? Через каждые 50-55 тысяч км надо делать ТО. Мы проверим уровень, все характеристики и при необходимости заменим жидкость.
  2. Когда нужна замена масла в коробке Шевроле Авео? Когда ухудшаются его свойства, понижается уровень или проводится ремонт МКПП Шевроле Авео.
  3. Какое масло в коробке? Альтернативой оригинального масла считают синтетику с показателем вязкости 75w
  4. Сколько масла в коробке Шевроле Авео? В норме объем смазки в МКПП может составлять от 1,6 до 2,1 литра. Все зависит от года выпуска и комплектации машины.
  5. Можно ли самому заменить масло МКПП Шевроле Авео? Эти работы лучше делать в специализированном автосервисе, чтобы не навредить трансмиссии.

Замена МКПП Шевроле Авео – б/у или новая?

На машинах с большим пробегом не всегда можно вернуть к жизни родную коробку. То же самое касается автомобилей, которые систематически ездят по бездорожью. Частые пробуксовки, езда на пониженных скоростях с постоянными торможениями или, наоборот, агрессивный режим вождения приводят к быстрой выработке механики. В таких случаях делается замена КПП Chevrolet Aveo. Однако это крайняя мера.

Мы меняем коробки передач, только если:

  • ремонт, действительно, невозможен;
  • если реставрация даст временный эффект;
  • когда восстановление выходит неоправданно дорого.

Тогда замена будет самым рациональным решением. Подбирать коробку, конечно, лучше со специалистом. Так как помимо VIN-номера важно знать, как отличить оригинал от подделки, какие аналоги лучше, и как выбрать рабочую КПП б/у Chevrolet Aveo.

Где купить коробку Шевроле Авео?

Мы поможем вам купить качественный узел без переплат. В продаже проверенные МКПП разного класса. В наличии на складе мастерской «Ремонт-МКПП.ру»:

  • Оригинальные МКПП Шевроле Авео — купить и установить можно сразу.
  • Аналоговая коробка Шевроле Авео — цена ниже плюс достойное качество.
  • Подержанные коробки Chevrolet Aveo бу – самые дешевые, но с меньшим сроком службы.

Прежде, чем купить КПП Chevrolet Aveo, надо решить, какой агрегат вам нужен – новый или контрактный. А затем уже приобретать узел и делать его замену. Обо всех плюсах и минусах выбора можно узнать у мастера.

Ремонт: запчасти МКПП Шевроле Авео

На складе фирмы также есть все необходимые комплектующие для ремонта коробки Chevrolet Aveo (механика). Цены на все запасные части доступные. Они есть в оригинальном и аналоговом качестве. Для восстановления трансмиссии могут потребоваться:

  • ручка КПП
  • сальник привода МКПП
  • механизм переключения передач
  • прокладка поддона МКПП
  • подшипник КПП
  • сальник КПП
  • кулиса КПП
  • чехол КПП
  • прокладка КПП
  • троса КПП и другие детали.

Если каких-то автозапчастей нет в наличии, мы закажем их у надежных партнеров. И оперативно отремонтируем агрегат.

Отзывы о Шевроле Авео (механика)

Проблемы с переключением передач могут начаться уже после 60 000 км пробега, а могут и после 100. В большинстве случаев источником неприятностей является нехватка масла, а также износ МКПП. Что особенно хорошо видно из отзывов владельцев о неисправностях КПП в Москве.

  • Шевроле Авео 1.2 т250 МКПП – гул на 5 передаче, шум на холостом ходу.
  • Chevrolet Aveo 6 механика – треск при переключении, сильный хруст в начале движения.
  • Хэтчбек 2012 – изношенность синхронизаторов, шестерен, подшипников.
  • Шевроле Авео 2007 механика – течь масла, выбивание передач, стук при движении.
  • Седан 2014 1.6 – заклинило коробку. Перестали включаться все передачи.
  • Шевроле Авео 2010 МКПП – износ, пробуксовка сцепления, выбивание передач.
  • Коробка передач механика Chevrolet Aveo т250 – выработка механизма переключения передач, сальников.

Во всех этих автомобилях мы сделали ремонт МКПП и восстановили всю систему трансмиссии. Главное, при появлении симптомов сразу обращаться в профильный автосервис. Так как количество поломок в этом случае напрямую зависит от того, как долго вы ездите на неисправной машине. А, соответственно, и цена реставрации тоже. Ремонтируем в профессиональном качестве.

  • Стандартная гарантия на ремонт – 4 месяца.
  • Акционная гарантия – 6 месяцев при замене всех сальников и подшипников.

Телефон автосервиса +7(909)624-64-64. Вы можете проконсультироваться и приехать на диагностику в удобное время. Если машина не на ходу, мы доставим ее на эвакуаторе. Сделаем качественный ремонт и отдадим вам исправный автомобиль всего через сутки.

Шевроле Авео — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Итак, последние 3 года, начиная примерно с 80 тыс км стоимость содержания Авео постепенно начала возрастать.

И это не столько вина автомобиля, сколько ситуация с объемом контрафакта запчастей на рынке.

Все ремонты делались или в Рольфе или в Евроавто.

Запчасти предпочтительно «Оригинал» или именитые заменители.

Итак, в интервале 80-140 тыс км менялись:

1. Ступичные подшипники по кругу, некоторые 2-3 раза (4-7 тыс за каждый подшипник с материалами.)

2. Прокладки теплообменника — 5 раз (средняя стоимость ремонта 12-15 тыс)

3. Термостат (2-3 тыс)

4. Грм с роликами (по ресурсу) (12-14 тыс)

5. Датчик температуры ОЖ (1-2 тыс)

6. Задние сайлентблоки передних рычагов (уже не помню)

7. Тормозные диски (

8. Стойки амортизаторные по кругу 4 шт с опорами и пыльниками

9. Задние пружины

10. Сцепление (корзина+диск+ выжимной)

11 Передние рычаги в сборе (п.

При пробеге в 127 т.км. побежал антифриз из под термостата, заказал прокладки, при разборе выяснилось что прогнила стенка модуля термостата, пришлось ждать еще несколько дней пока пришла запчасть. Собрали, промыли систему охлаждения, залили свежую охлаждайку, уложился в 6 рублей, теперь выскакивает 89 ошибка, компосирует мозги датчик на термостате, у меня он меняется вместе с термостатом. Бесит уже эта крупноузловая сборка. Перестал работать подогрев водительского сидения, по ка не знаю почему.

Настала пора менять амортизаторы на моем Шевике. Уже стала чувствоваться каждая ямка, в салоне все ходуном ходит, если еду не по нормальному асфальту. В СТО посоветовали поставить амортизаторы от HOLA, Поменял сразу все. Купил газовые амортизаторы на передний и на задний мост. Честно говоря, качество удивило. Машина сразу стала как новая, плавненько перебирается по всем неровностям, в салоне нет той мясорубки что была раньше. Очень порадовало качество самих амортизаторов. Как минимум, это идеальное соотношение цены и качества.

Короче. Скажу прямо, проблемка с Р0300 не ушла, радовался денек всего. Похоже приплыли на замену клапанов, менять буду не только выпускные, но и впускные. Конечно можно попробовать всякие там присадки, мазюки в бензин, в поршневую, потанцевать с бубном в конце концов, поменять термостат на более высокую температуру открывания большого круга. это лишь отсрочит проблему, но не решит. Как написал один чувак с драйв : «Как я решил проблему с Р0300?!Поменял клапана с проточкой! » И вот тут та я призадумался, ибо не дешевле это удовольствие.

Последней записью было что устранил все неисправности. В общем, после всех выполненных работ на трассу я так и не выезжал, ездили в основном по городу, ничего не предвещало беды. Выехав на трассу, это было дня 2 назад я на приборе увидел до боли знакомые пиктограммы, многие наверное уже догадались, мда , hold и чек попеременно. Я материл все и вся, собака, эмоциям не было предела. Остановился на обочине, hold потух, чек остался гореть. Захожу на Авито, нахожу обьяву о продаже OBD 2 , тут же созваниваюсь с продавцом и момент истины.

За 9 месяцев проехал примерно 20 тыс.км. стояла машина неделю- пока шла кулиса , а так эксплуатация была ежедневная. В — 30 запускалась с брелка( масло в двигателе gm dexos2)без ночных прогревов. Приехал вечером домой, а утром запустил. При ниже -30 с ключа. Итог : кроме кулисы ничего не ломалось, только расходники. Перед продажей заменил рулевые наконечники(по 500р фирма str), стойки стабилизатора (по 400 примерно, тоже str) но можно было не менять. И один раз свечи ngk. Если бы не особенность ходовки поездил бы ещё.

Читайте также  Замена цепи грм ниссан патфайндер

Еще в прошлом году начал пищать мотор печки. Временно решил проблему заменой подшипников и проточкой коллектора. Сейчас мотор не пищит, но собран он уже был не так как на заводе и на кочках слышно было как сам электродвигатель болтается в корпусе и немного тарахтел.

В общем, решил заменить на другой. Оригинальный стоит дорого, и как показала практика недолговечен (2 года и начинает пищать). Купил Luzar LFh 0595 (мотор с крыльчаткой — 4720 руб). Собран двигатель добротно, материалы качественные, увеличенный коллектор, увеличенное сечение щеток и др.

Почистил дроссельную заслонку. Была не особо грязная, но последний раз чистил года 3,5 назад.

Заслонку адаптировать после чистки не надо, она должна сама примерно за 200 км калиброваться.

Кстати, хочу еще дополнить: недавно в городе были аномальные морозы, как говорят таких морозов не было уже давно (по радио говорили что с учетом ветра примерно до минус 43). На самом деле было очень морозно. Не смотря на это, машинка заводилась всегда с первого раза, за что ей огромное спасибо!

За последний месяц приводил машину в порядок:

— заменил амортизаторы на Boge (27-K26-A) и опоры под них (SNR KB958.05 и KB958.06);

— заменил втулки стабилизатора на усиленные (заказывал у клубного Механика);

— заменил прокладку клапанной крышки (оригинал 55354237);

— заменил тормозную жидкость;

— заменил прокладки теплообменника (оригинал весь комплект);

— заменил антифриз. Залил G-energy c допуском G12;

— заменил масло в двигателе (перешёл на Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30).

При замене клапанной крышки оценил внутреннее состояние двигателя: в плюс оригинальному маслу (проехал на нем 69000) могу сказать то, что двигатель чистенький.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

С ростом пробега центральный замок (ЦЗ) Шевроле Авео начинает невольно изнашиваться. Особенно уязвима перед механическим износом электрическая часть замка (актуатор, он же привод) водительской двери, которая дает команду на закрытие/открытие всем соленоидам ЦЗ. Из-за износа контактов электрической части центральный замок начинает жить своей собственной жизнью, некорректно закрываясь и открываясь.

В среднем центральный замок Chevrolet Aveo отрабатывает до появления первых проблем около 120 000 – 150 000 (км) пробега.

Артикульный номер оригинального замка Шевроле Авео для водительской двери: GM-96272640. Артикульный номер оригинального актуатора левого переднего замка: GM-96236255.

Износ контактов электрической части ЦЗ может провоцировать широкий спектр симптомов:

  1. ЦЗ не срабатывает от ключа
  2. ЦЗ срабатывает с задержкой
  3. ЦЗ срабатывает самопроизвольно
  4. и пр.

Слабым местом актуатора центрального замка является тяга с контактной дорожкой, которая передает сигнал на соленоиды пассажирских дверей. При окислении контактов или засорении контактной дорожки тяга будет просто проскакивать, не передавая сигнал. Бывают и такие случаи, когда контактные усики банально деформируются, из-за чего сигнал начинает передаваться не с первого раза, а может и с некоторой задержкой.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

Как восстановить работу ЦЗ Шевроле Авео

Официальный подход к ремонту центрального замка отличается своей кардинальностью. Производитель авто настоятельно рекомендует решать проблемы с замком полной заменой ЦЗ на новый аналог. Этот метод ремонта хоть и является эффективным, но он и наиболее затратный в финансовом плане. Замок для водительской двери Шевроле Авео, в оригинальном исполнении General Motors, облегчит карман заказчика на $50. Если покупать лишь электрическую часть замка (привод), она обходится в среднем в $10.

Сегодня народные умельцы разработали альтернативный метод ремонта, который не потребует практически никаких вложений. От мастера понадобится лишь личное время. Суть кустарного ремонта сводится к чистке контактов электрической части замка. Но обо всем по порядку.

Чтобы восстановить нормальную работу центрального замка, необходимо демонтировать главный замок, который находится на левой передней двери. В свою очередь для отсоединения замка необходимо снимать дверную обшивку. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть подробная инструкция с фото и видео, как отсоединить дверную карту. Ниже будет дано краткое описание основных этапов демонтажа обшивки дверей.

Как снять дверную обшивку Шевроле Авео

  • Выдергиваем крышку наружного зеркала. Если она еще ни разу не снималась, то фиксаторы будут тугими. В этом случае рекомендуется предварительно поддеть край крышки пластиковым съемником. Если съемника под рукой нет, то сгодится обыкновенная плоская отвертка.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Откручиваем винтик подлокотника. Изначально крепеж прикрывается заглушкой. Как понятно, заглушку нужно предварительно извлечь.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Откручиваем потайной винтик внутренней ручки. Как и в случае с подлокотником, крепеж будет прикрыт заглушкой.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Отсоединяем дверную карту. Обшивку следует снимать, предварительно вывив фиксатор замка. Мастеру нужно будет преодолеть сопротивление защелок, которые расположены по периметру обшивки. Схема расположения защелок указана на картинке ниже.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Отсоединяем конец троса от внутренней ручки.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Отключаем от дверной карты все проводные колодки.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Отклеиваем пленку.

Все, можно переходить к следующему этапу. Перед непосредственным демонтажем замка нужно отсоединить наружную дверную ручку. Этот шаг обязателен к выполнению, так как крепление наружной ручки будет мешать снять замок.

Как снять наружную ручку двери

  • Извлекаем выключатель замка. Для этого нужно выкрутить винтик фиксирующей скобы. Когда выключатель будет извлечен, не забудьте вкрутить винтик до упора.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Отсоединяем наружную ручку Шевроле Авео.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Извлекаем основание крепежа наружной ручки. Предварительно нужно ослабить затяжку винтика.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

Как снять дверной замок Шевроле Авео

  • Снимаем направляющую хода стекла. Для этого нужно выкрутить 2 болтика в торцевой части.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Откручиваем 3 торцевых винтика. При работе с данным крепежом следует быть аккуратнее, так как при конвейерной сборке Chevrolet Aveo этот крепеж часто закручивается с использованием фиксатора резьбы.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Продеваем замок в технологический проем.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Отсоединяем проводную колодку и тягу фиксатора замка.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Извлекаем замок и отсоединяем от замка тягу наружной ручки.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

Ремонт дверного замка

  • Откручиваем электрическую часть замка. Держится на 2 винтиках с головкой под крестовую отвертку. На некоторых замках винтики имеют головку под торцевую биту Torx.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Отсоединяем электрическую часть замка от механической.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Открываем крышку контактной дорожки. Как правило, корпус актуатора Шевроле Авео является неразъемным. По этой причине мастеру не обойтись без помощи острого ножа. Крышку нужно просто срезать.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Чистим контактную дорожку. Нужно убрать как старую смазку, так и окислы. В ходе этой работы мастеру потребуются ватные палочки и очиститель контактов.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Подгибаем контактные усики. Они должны смотреть вверх, но при этом должна быть и разводка в стороны.

Ремонт центрального замка Шевроле Авео Т250, Т255, Шанхайка

  • Смазываем контактную дорожку и собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Разумеется, стоимость нового актуатора Chevrolet Aveo является не такой уж и высокой. Многим мастерам проще выложить $10 за новый оригинальный привод, чем морочить голову и тратить время на ремонт контактных дорожек.

Дополнительно стоит заметить, что к пробегу 150 000 (км) помимо актуатора и сама механическая часть замка на водительской двери будет иметь солидный механический износ. Опытные водители придерживаются мнения, что лучше сразу заменить весь замок в сборе, чем через 20 000 – 30 000 (км) возвращаться к ремонту замка, но уже его механической части.

Не нужно забывать и о необходимости периодической замены соленоидов центрального замка. Касательно замочных механизмов на пассажирских дверях, их рабочий ресурс существенно превосходит долговечность замка на водительской двери.

В процессе ремонта дверного замка открывается возможность для обслуживания многих других компонентов:

  1. Дверное стекло
  2. Стеклоподъемник
  3. Внутренняя ручка
  4. Наружная ручка
  5. Кнопочный блок
  6. Наружное зеркало
  7. и пр.

Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Авео есть великолепная статья о ремонте кнопочного блока стеклоподъемника. Опытные мастера обычно подходят к ремонту двери комплексно. Разумеется, комплексное обслуживание является затратным как в финансовом плане, так и по времени. Но если уделить внимание всем функциональным системам двери, к автомобилю вернется должный уровень безопасности, надежности и комфорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector