Ремонт шкода октавия тур

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Трос ручника Шкода Октавия

Трос ручника Шкода Октавия Тур А4.
Трос стояночного тормоза Шкода Октавия Тур А4.
Ручной тормоз Шкода Октавия Тур А4.
Стояночный тормоз Шкода Октавия Тур А4.
Оригинальные номера по VAG и размеры троса ручного тормоза, автомобиль Шкода Октавия Тур А4, а так же хорошие аналоги
Продолжить чтение →

Вентилятор радиатора

Вентилятор радиатора Шкода Октавия Тур А4.
Вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавия Тур А4.
лектровентилятор радиатора охлаждения Шкода Октавия Тур А4.
Вентилятор радиатора кондиционера Шкода Октавия Тур А4.
Перечень оригинальных каталожных номеров электровентиляторов, устанавливаемых на автомобиль Шкода Октавия Тур А4.
Продолжить чтение →

Газовая портативная горелка с пьезоподжигом видео

Иногда для обслуживания автомобиля, оказывается незаменимая вещь в гараже, газовая портативная горелка с пьезоподжигомвидео.
Продолжить чтение →

Выбор летних шин

Выбор летних шин (резины) для своего автомобиля. Время от времени с таким выбором сталкивается каждый владелец автомобиля. Каждый раз одно и тоже – как выбрать летние шины? какие летние шины выбрать? как правильно выбрать шины? какие выбрать шины?
Продолжить чтение →

Знаменитые бренды шин и как правильно выбрать шины

В этой статье расскажу о том, как можно выбрать хорошие автомобильные шины, но при этом не очень дорогие, то есть – сэкономить немного денежных знаков для семьи и себя любимого.
Продолжить чтение →

Шкода Октавия климат контроль видео

Управление климат контролем и как пользоваться климат контролем, детально описано в руководстве по эксплуатации автомобиля, но иногда “лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”, тем более, что не все владельцы автомобилей читают руководство по эксплуатации автомобиля.
Продолжить чтение →

Подарок автолюбителю

Независимо от праздника, автолюбителю всегда приятно, когда помимо прочих подарков, дарят что то, что пригодится и в эксплуатации любимого автомобиля.
Пусть это будет какая то мелочь, безделушка, но для авто, или в авто – автолюбителю, это как бальзам на душу.
Продолжить чтение →

Маркировка автомобильных шин

Так как же сделать правильный выбор шин, как правильно выбрать шины и как расшифровать маркировку шин, пойдёт речь в этой статье.
Продолжить чтение →

Год выпуска авто по номеру кузова Skoda Octavia

Год выпуска авто по номеру кузова Skoda Octavia, это нужно знать, особенно при подборе запасных частей к автомобилю
Продолжить чтение →

Замена задних дисковых тормозных колодок видео Шкода Октавия

Замена задних дисковых тормозных колодок видео Skoda Octavia, особых трудностей не вызывает, нужно только знать специфику замены тормозных колодок, иначе не будет работать ручной тормоз и не полностью будут оттармаживать задние дисковые тормозные механизмы.
Продолжить чтение →

ТО, диагностика и ремонт SKODA OCTAVIA

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Замена моторного маслаот 490 рублей
Контрольный осмотрбесплатно
Замена свечей зажиганияот 200 рублей
Колодки тормозные — заменаот 300 рублей
Диски тормозные — заменаот 830 рублей
Замена цепи ГРМот 8000 рублей
Замена ремня ГРМот 3200 рублей
Амортизатор — заменаот 900 рублей
Тяга рулевая — заменаот 900 рублей
Наконечник рулевой — заменаот 600 рублей
Комплект сцепления — заменаот 5700 рублей
Шаровая опора — заменаот 800 рублей
Рычаг — заменаот 1200 рублей
Стойка стабилизатора — заменаот 450 рублей
Воздушный фильтр — заменаот 200 рублей
Салонный фильтр — заменаот 250 рублей
Замена свечей накалаот 600 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Автосервисы «Стайер» уже более 15 лет занимаются техническим обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей различных марок. Шкода Октавия является одной из многих моделей, диагностика и ремонт которой выполняется в автотехцентре на самом высоком профессиональном уровне, так как для этого есть все необходимое оборудование и оригинальные детали для оперативной и качественной замены.

Первые Skoda Octavia вышли в 1959 году. Автомобиль продавался не только в Чехии, но и экспортировался в страны Западной Европы, Южной Америки и Новую Зеландию. Автомобиль пользовался достаточной популярностью и его выпуск продолжался до 1971 года, после чего он был заменен в линейке Шкода другой моделью.

Вторая жизнь Шкоды Октавия началась в 1996 году, когда автоконцерн Skoda полностью перешел под руководство Фольксваген. Публика тепло приняла старую знакомую, этому способствовало немецкое качество и привлекательная цена.

С тех пор было выпущено еще два новых поколения Octavia, последняя модель была представлена в 2013 году. Она обладает большими размера по сравнению с предшественницами, солидным дизайном и просторным салоном.

Новая Skoda Octavia вышли в 1959 году. Автомобиль продавался не только в Чехии, но и экспортировался выпускается в восьми возможных модификациях двигателей, работающих на дизеле и бензине, каждый из которых отвечает строгим европейским стандартам экологичности.

Skoda Octavia Tour руководство по эксплуатации и ремонту

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Skoda / Шкода

Škoda Octavia Tour Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, электросхемы и контрольные размеры кузова. Пошаговый ремонт в фотографиях автомобиль Шкода Октавия / Октавия Тур бензиновые двигатели: 1.4 л (75 л.с.), 1.6 л (75 л.с.), 1.6 л (101/102 л.с.), 1.8 л (150 л.с., Турбо) дизельный двигатель 1.9 л TDI (90 л.с.) выпуск с 1996, рестайлинг в 2001 году

Видео Шкода Октавия выпуск с 1996 замена ремней ГРМ, роликов, помпы и ремня генератора, ролика натяжителя
Шкода Октавия первое поколение общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Автомобиль Skoda Octavia, построенный на той же платформе, что и Volkswagen Golf четвертого поколения, впервые был представлен в 1996 году Первоначально эту модель выпускали с кузовом хэтчбек, а спустя два года начались продажи универсала.
В 2001 году модель подвергли рестайлингу В 2004 году с появлением нового поколения Skoda Octavia старое не сняли с производства, а переименовали в Skoda Octavia Tour. С 1997 года автомобили Skoda Octavia Tour, предназначенные для продажи в России, комплектовали бензиновыми двигателями 1,6 л (75 л.с.), 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л (150 л.с.) и дизельным двигателем 1,9 л (90 л.с.).

В 2001 году из линейки двигателей изъяли двигатель объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с. и добавили двигатели 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.). С 2008 по 2010 год была организована сборка Skoda Octavia Tour в Калуге. В 2010 году Skoda Octavia Tour была снята с производства на Украине, а 10 ноября 2010 года сошел последний экземпляр автомобиля с конвейера завода в чешском городе Врхлаби. Российские дилеры в настоящее время предлагают на выбор автомобили с кузовами хэтчбек и универсал, с бензиновыми двигателями 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (102 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.) и дизельным двигателем 1,9 л (90 л.с.). При рестайлинге 2001 года автомобиль получил прозрачные пластиковые рассеиватели фар вместо стеклянных, появились полностью окрашенные бамперы, изменились задние фонари и решетка радиатора. Новшество в салоне — измененная панель приборов, которая отличается от панели предыдущей модели размерами и более дорогим материалом. Пятиступенчатая механическая коробка передач — единственный вариант для автомобилей с бензиновым двигателем 1,4 л (75 л.с.).

Для остальных версий предусмотрены как пятиступенчатая механическая, так и четырехступенчатая автоматическая коробки передач. До рестайлинга 2001 года выпускали автомобили в исполнениях LX, GLX и SLX. Впоследствии им были присвоены наименования «Классик», «Амбиент» и «Элеганс» соответственно. Версия LX («Классик») включает в себя трехточечные ремни (5 шт.) безопасности на передних и заднем сиденьях, фары с галогеновыми лампами, гидроусилитель руля, стеклоочиститель заднего стекла (combi), рейлинги черного цвета (combi), розетку 12 В, установленную в багажном отделении (combi), полноразмерное запасное колесо, иммобилизатор, косметическое зеркало в водительском и пассажирском противосолнечных козырьках, задние брызговики, подушку безопасности водителя, салонный фильтр, аудиоподготовку (4 динамика + антенна), пепельницу и прикуриватель, вещевой ящик с подсветкой, крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье, складывающуюся (в соотношении 40:60) по частям спинку заднего сиденья, тонированные стекла, два задних подголовника, молдинги черного цвета, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, шины 195/65 R15, стальные 15-дюймовые диски колес.
Версия GLX («Амбиент») дополнительно к оборудованию LX («Классик») включает ABS, бортовой компьютер, датчик незакрытых дверей, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности для переднего пассажира, противотуманные фары, центральный замок, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом, ручки дверей в цвет кузова, обогреваемые форсунки стеклоомывателей.

Версия SLX («Элеганс») дополнительно к комплектации GLX («Амбиент») включает регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, поясничный подпор передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, автоматическую систему управления климатом, обогрев передних сидений.

Ремонт Skoda Octavia

Видео руководство по ремонту Skoda Octavia – альтернатива стандартной инструкции от производителя, которая отличается наглядностью и большей информативностью. На страницах сайта etlib.ru собраны лучшие материалы, которые продемонстрируют основные ремонтные процедуры и профилактические меры. Ознакомившись со всеми руководствами, владелец автомобиля с легкостью совершит ремонт Шкода Октавия своими руками.

Для начала следует изучить лишь те процедуры, которые чаще всего интересуют других владельцев этой модели автомобиля. Замена ремня ГРМ Октавия, замена фильтров Шкода Октавия и замена свечей Шкода Октавия может пригодится в случае тяжелых условий эксплуатации. Не редко нужна замена тормозных колодок Октавия – процедура восстановит работоспособность тормозной системы. Некоторые виды ремонтных работ могут пригодиться прямо на месте. Отогнав машину на ровную поверхность, можно справиться с неисправностями, зная как проводится замена термостата Октавия и в Шкода Октавия замена ламп.

Несмотря на достаточно большое количество материалов, на сайте может не найтись какой-либо инструкции в виде видео. Отличной альтернативой станут фотоотчеты, сопровождающиеся текстом для пояснения. Если и этого нет, можно подождать, информация наверняка появится в скором времени. Хочется быстрее устранить неисправность? Тогда стоит задать соответствующий вопрос опытным автомобилистам и механикам, которые часто посещают портал. Они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы, полностью расписав алгоритм ремонтных работ.

Краткая история — первая Skoda Octavia

Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом. В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями, включая элементы дизайна. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.

Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.

Достойное продолжение модельного ряда

В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась, начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.

Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.

Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.

Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour

Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U)

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

DSC_0263

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Головка под ключ на масляном фильтре

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

DSC_0270

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая «пятиступка». Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

DSC_0246

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy — to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

DSC_0207

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Задний сайлентблок переднего рычага

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

Читайте также  Как снять головку на ваз 2109
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector