Ремонт шлейфа рено меган 2

Ремонт шлейфа рено меган 2

Подрулевой переключатель Рено Меган 2

Если во время поворота рулевого колеса в вашем Меган Меган 2 слышится потрескивание в районе подрулевых переключателей или индикатор на приборной панели высвечивает ошибку касаемо подушки безопасности «Check AirBag», то это сигнализирует о выходе из строя шлейфа, который подлежит обязательной замене. При неисправности он заменяется целиком (в рыночной сети для модели Меган Меган 2 представлен именно в таком виде). Если приходит в негодность только лента с нанесенными медными дорожками, то ее, возможно, купить отдельно и в последующем заменить. В данной статье мы расскажем как происходит замена подрулевого шлейфа.

Как вариант, аналогичную ленту можно применить от принтера, предварительно приняв меры по ее укорачиванию до требуемой длины. Для полного диагностирования причин, повлекших неисправность, следует произвести демонтаж:

  • подушки «AirBag»;
  • рулевого колеса;
  • шлейфа.

Указанные манипуляции осуществляются на автомобиле Renault Megane 2 только с отключенными клеммами от батареи.

замена подрулевого шлейфа рено меган 2

Последовательность выполнения замены

    1. Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: выставляем передние колеса под нулевым градусом вдоль продольной оси и не блокируем рулевое колесо (обеспечиваем его свободный люфт). Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке. Эти детали закреплены тремя винтами, которые выкручиваются с помощью «Torx — ключей» с размером «20». Винты имеют разную резьбовую навивку: крупная — у боковых саморезов, мелкая — у средних. Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. После демонтажа можно увидеть, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки.
    1. Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади. В него вставляем отвертку (лучше с крестообразным профилем) и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность – не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона.
    2. Далее требуется отсоединить разъемы электропроводки «airbag»: сначала сами фиксаторы, а затем провода. Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты. Благодаря разноплановой цветовой гамме проводки подушки исключена возможность перепутать разъемы («синий — с синим, зеленый — с зеленым»). Затем отсоединяем оставшиеся разъемы.
    3. Снимаем винт крепления рулевого колеса (также «торксом»). Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован.
    4. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.
    5. Подрулевой шлейф снимаем аналогичным ключом, но типоразмером на «20», надавливая на него для постепенного разжимания системы хомутов.
    6. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

    Реставрационные мероприятия

    Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке.

    • Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок. Наиболее вероятной причиной неисправности шлейфа является его обрыв возле основания обоймы. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку. Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам.
    • Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны.
    • Далее очищаем место посадки от пластиковых крошек. Применяя нож и кислотный ФЛЮС, зачищаем (царапаем) медные дорожки. Небольшой щеткой (к примеру, зубной) и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС.
    • Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС. Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму: вначале по обоим бокам, а затем каждую из дорожек индивидуально. В районе основания обоймы, где произошел порыв шлейфа, устанавливаем фиксатор и отрезка проволоки (подойдут ножки от резистора). Он должен огибать ленту по кругу. Его край припаиваем к пластиковой части держателя шлейфа.
    • После запайки рекомендуется участки крепления покрыть с помощью суперклея. Подрулевой переключатель отремонтирован. Узел собирается в обратной последовательности.

    Как демонтировать рычаги механизма переключения?

    подрулевой переключатель меган 2

    При возникновении проблем, свидетельствующих о нарушении функционирования подрулевых переключателей (невозможность включить осветительные приборы, стеклоочистители, указатели поворотов и пр.), можно прибегнуть как к замене на новые детали, так и предаться ремонту.

    Процесс демонтажа переключателей на модели Меган Меган 2 весьма прост.

    1. Выворачиваем руль под 90 градусов к продольной оси в сторону, с которой требуется знамена подрулевого переключателя. Демонтируем кожух с рулевой колонки.
    2. Окручиваем два винта, с помощью которых фиксируется механизм переключателя. Аккуратным способом извлекаем переключатель из посадочного места.
    3. Отсоединяем переключатель от разъема колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонтным операциям.

    Перед разборкой какого-либо узла Меган Меган 2 целесообразно будет запоминать последовательность действий. Это позволит избежать трудностей с алгоритмом сборки и сэкономить время на ремонтные мероприятия.
    Не следует забывать о мерах безопасности – приступать к работе, когда меняете подрулевой шлейф, только при отключенных клеммах от аккумулятора.

    Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2 — Авто мастеру

    Очищаем контакты куда будем паять. Для машин с круиз контролем надо все 7 контактов. Для машин без КК достаточно 5, хотя шлейф ставят тот же 7 дорожечный. Это потом для прозвона. Скорее всего вы нашли много контактный шлейф.

    замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео

    Нам надо замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео распустить. Взял металлическую линейку, 2 струбцины и резак. Быстро и ровно. То что надо! Из особенностей… Делал длинный кабель 3 метра а линейка короткая, поэтому приходилось резать в несколько этапов. Для следующего этапа просто приотпускал струбцины и протягивал шлейф. Резал практически по лишнему контакту, если идти по середине — есть вероятность залезть на полезную часть. Распустить на окне, закрепив шлейф на скотч — очень хорошо видно дорожки и резаком не спеша режем.

    замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео

    замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео Другие варианты как еще можно распустить шлейф:. Засунуть в стеклянную банку лампу фонарик и распускать на ней — все видно и можно аккуратно ненапряжно трудится.

    А можно распустить маникюрными ножницами — терпения надо вагон. Главное чтоб было ровно. Стоит сначала попробовать на старом, почувствовать резак, а потом уже по чистому.

    Схема шлейфа. Схема шлейфа рулевой подушки безопасности для машин без круиз-контроля, то есть используется 5 дорожек из 7-ми Зачищал разогретым резаком — то что надо! Залудил и шлейф готов к пайке. Тем кто понесет паять шлейф к мастерам, которые ремонтируют телефоны. Мастер посмотрит и вяло скажет — выкинь, лучше новый купить.

    Как доктор в неотложке участливо спрашивает — а чтож подушки безопасности не сработали? А сам определяет клиент из иномарки или из тазика и сколько с него запросить. Говори что сам принтер чинишь. И такой шлейф свободно лудиться канифолью. Смотри фото Если паять аккуратно, разъемы выдержат достаточное количество паек.

    На фото мой тестовый комплект, на котором я экспериментирую — больше 20 раз паял так что сори за внешний вид. Паять проще, конструкция выглядит крепко хотя, если что-то неправильно — электроусилитель порвет. Я сомневался что с обмоткой все обратно влезет — но на замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео все получилось. Начинается все так: 1. И дальше шуршание в рули при повороте руля и постоянно горящий значок Check AirBag…. Последовательность такая: 1. Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом.

    Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео на клаксон изнутри.

    Если остаток шлейфа больше 50см. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Он может быть больше по кол-ву жил. Важные моменты при пайке! Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер.

    Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина. Замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны.

    Не забываем правильное расположение. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой. Нужно отсоединить все колодки с проводами. Разбираем подрулевой. Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна.

    Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон изнутри. Он может быть больше по кол-ву жил но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина Важные моменты при пайке! Чтобы поменять замена шлейфа рено шлейф Рено Меган 2 самостоятельно, необходимо прежде всего получить доступ.

    замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео

    Для начала необходимо выставить колеса ровно. После этого нужно заблокировать подушки безопасности. Делать это нужно строго при отключенном аккумуляторе. Затем нужно разобрать кожух Болт крепления руля лучше промаркировать. Это лучше сделать для того, чтобы при обратной сборке знать насколько необходимо замена шлейфа рено руль.

    После этого отключаем контакты клаксона, снимаем джойстик управления медиасистемой. Чтобы отключить подрулевое, нужно отжать винт, который удерживает стяжку. После этого необходимо выкрутить 4 винта, которые держат крышку переключателей. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя. Замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео вехнюю крышку Снять разъем со шлейфом. Если замена шлейфа рено шлейфа больше 50см.

    Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку.

    Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам.

    замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео

    Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны. Далее очищаем место посадки от замена шлейфа рено крошек.

    замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео

    Применяя нож и кислотный ФЛЮС, зачищаем царапаем медные дорожки. Небольшой щеткой замена шлейфа рено примеру, зубной и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС.

    Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС.

    замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео

    Прикладываем новую ленту замена шлейфа рено припаиваем ее по следующему алгоритму: В районе основания обоймы, где произошел порыв шлейфа, устанавливаем фиксатор и отрезка проволоки подойдут ножки от резистора. Таблицы 4. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.

    Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Туда нужно вставить отвертку лучше крестовую или подобный инструмент меньшего диаметра, чем отверстие — там будет пружинить защелка.

    В современных автомобилях рулевое колесо, помимо управлением транспортным средством несет в себе множество других функций. Это технологическое устройство, которое позволяет управлять светом, мультимедийным комплексом, в некоторых случаях системой круиз-контроля. Чтобы выполнять все эти функции и при замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео сохранять возможность вращения рулевого колеса — было придумано специальное устройство — подрулевой шлейф.

    замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео

    Это специальный компонент в электронной системе автомобиля, основная задача которого — передача управления рулевого колеса. Помимо этого, в рулевом колесе присутствует подушка безопасности. Особенно это зависит от того, какая функциональность заложена в рулевое колесо. Указанные манипуляции осуществляются на автомобиле Renault Megane 2 только с отключенными клеммами от батареи.

    Последовательность выполнения замены Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке.

    Ремонт шлейфа рено меган 2

    Винты имеют разную резьбовую навивку: Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео вверх. После демонтажа можно увидеть, что он крепится посредством четырех защелок. При неисправности он заменяется целиком в рыночной сети для модели Меган Меган 2 представлен именно в таком виде. Если приходит в негодность только лента с нанесенными медными дорожками, то ее, возможно, купить отдельно и в последующем заменить.

    В данной статье мы расскажем как происходит замена подрулевого шлейфа.

    замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео

    Как вариант, аналогичную ленту можно применить от принтера, предварительно приняв меры по ее укорачиванию до требуемой длины. Для полного диагностирования причин, повлекших неисправность, следует произвести демонтаж:.

    замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео

    При возникновении проблем, свидетельствующих о нарушении функционирования подрулевых переключателей невозможность включить осветительные приборы, стеклоочистители, указатели поворотов и пр. Перед разборкой какого-либо узла Меган Меган 2 целесообразно будет запоминать последовательность действий. Это позволит избежать трудностей с алгоритмом сборки и сэкономить время на ремонтные мероприятия.

    Не следует забывать о мерах безопасности — приступать к работе, когда меняете подрулевой шлейф, только при отключенных клеммах от аккумулятора. Напомню, что неувязка с подрулевым шлейфом появляется, когда пылает ошибка по подушке Check AirBag на приборной доске.

    Крепится он системой хомута, его нужно рено меган 2 снятие подрулевого переключателя торексом на Отсоедините крепления проводки. Снимите шлейф, поддев отверткой. Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2. Ремонт подрулевого шлейфа Megane 2 Читайте так же как снять моторчик печки ланос Как снять моторчик печки ланос Автолюбители нередко интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтоб выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника либо ямы.

    Но не много замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео знает, что можно полностью совладать и. Рено меган 2 снятие подрулевого переключателя так, подмена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что нужно отсо Как верно снять магнитолу без особых ключей С неувязкой снятия магнитолы в машине сталкивается много автомобилистов. Одни не могут вынуть штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследие совместно с авто, третьи обыденно утратили особые ключи.

    Обстоятельств демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новей Как снять заднее сиденье на Лада Веста своими руками Подготавливается авто для проведения работ, отключается минусовая клемма аккума. Демонтаж заднего сиденья Руками необходимо взяться за фронтальный край подушки заднего дивана и потянуть ввысь, пока петля каркаса замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео не выйдет из отверстия фиксатора рено меган 2 снятие подрулевого переключателя салоне.

    Данная операция повторяется нескол Видео о ремонте подрулевого шлейфа в Megane 2. Специалто для www.

    Видео о ремонте подрулевого шлейфа в Megane 2. Специалто для mallsspb.ru Видео Ремонт подрулевого шлейфа Megane 2 канала Genya Genya.

    Реставрационные работы Для того чтобы устранить проблему замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать. Делается это в один этап — просто отжимаются 4 защелки.

    Зачастую проблема именно в том, что шлейф белая лента рвется в основании обоймы. После демонтажа можно рено меган 2 снятие подрулевого переключателя, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки.

    Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади. В него вставляем отвертку лучше с крестообразным профилем и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем рено меган 2 снятие подрулевого переключателя ее вверх. Уберите круглую пластмассу, в руках останутся только провода. Можно приступать непосредственно к ремонту.

    Ремонт подрулевого шлейфа Megane 2

    Снимите защитную пластмассовую панель с ленты она как в коробочкесрежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части. Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки. Затем щеточкой подойдет и зубная и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа.

    Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.

    Ремонт шлейфа окончен. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого рено замена подрулевого шлейфа рено меган 2 видео 2 снятие подрулевого переключателя затянуть болт обратно. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

    Разбираем подрулевой. Она тоже требует постоянного подключения к бортовой сети, чтобы случае необходимости вовремя получить сигнал. В зависимости от марки автомобиля, конструкция подрулевого шлейфа может сильно отличаться.

    Ремонт шлейфа подушки безопасности на руле. Часть 1. — Renault Megane, л., года на DRIVE2

    С самой колодки отстегивается верхняя накладочка, кот. Сами контакты в колодке тоже нужно зачистить.

    Плоской отверткой расширить дырочку в колодке и вставить туда зачищенный конец шлейфа как. Под прижимную прокладку подложить какое-нибудь уплотнение для лучшего контакта.

    контактное кольцо подушки безопасности рено меган 2

    Конечно — это все колхоз, но зато бесплатно. После сборки лучше всего залить шлейф и колодку резиновым клеем, чтобы при вращении руля наш отремонтированный конец вновь не выскочил из колодки.

    А еще, как я понял, выскакивает шлейф из своего места ниже все станет понятно.

    Посему крайне осторожно на этом этапе. Методика следующая: Вкручиваете вместо центрального болта, держащего баранку подходящий болт ненужныйтоварищ или вы тянет руль со всей дури на себя, а вы бьете молотком по этому болту. Желательно в момент удара рывками тянуть руль на. Таким способом я снимал руль аж 2 дня ну, с двух подходов.

    Соблюдайте момент затяжки: Прежде чем контактное кольцо подушки безопасности рено меган 2 подушку безопасности водителя, необходимо проверить исправность системы: Любое отступление от описанной методики может привести к нарушению нормальной работы систем или даже к их несвоевременному срабатыванию.

    4. Контактное кольцо под рулевым колесом

    Наконец-то где-то можно прочитать про ремонт моего кангуренка и посоветоваться. Для наших сто машинка новая и многие просто не знают, что с ней делать. Сегодня меня волнует три вопроса: Тоже оторван шлейф аэрбэг, светиться соответствующая надпись и значок сервиса.

    Машина не на гарантии года. При разборе подрулевого блока выяснилось, что кто-то там уже пытался что-то ремонтировать, при этом еще на работает круизконтроль на руле. Резал практически по лишнему контакту, если идти по середине — есть вероятность залезть на полезную часть.

    контактное кольцо подушки безопасности рено меган 2

    Вариант 2 Распустить на окне, закрепив шлейф на скотч — очень хорошо видно дорожки и резаком не спеша режем. Другие варианты как еще можно распустить шлейф: Засунуть в стеклянную банку лампу фонарик и распускать на ней — все видно и можно аккуратно ненапряжно трудится.

    Всё о Renault Kangoo 2

    А можно распустить маникюрными ножницами — терпения надо вагон. Главное чтоб было ровно. Стоит сначала попробовать на старом, почувствовать резак, а потом уже по чистому. Схема шлейфа Схема шлейфа рулевой подушки безопасности для машин без круиз-контроля, то есть используется 5 дорожек из 7-ми Зачищал разогретым резаком — то что надо!

    Залудил и шлейф готов к пайке.

    Тем кто понесет паять шлейф к мастерам, которые ремонтируют телефоны. Мастер посмотрит и вяло скажет — выкинь, лучше новый купить.

    Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе

    Как доктор в неотложке участливо спрашивает — а чтож подушки безопасности не сработали? А сам определяет клиент из иномарки или из тазика и сколько с него запросить.

    Говори что сам принтер чинишь. И такой шлейф свободно лудиться канифолью. Паяем и лично я заливаю клеевым пистолетом — он нормально держит и если какие новые итерации легко отдирается: Смотри фото Если паять аккуратно, разъемы выдержат достаточное количество паек.

    Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

    Симптомы:
    1. Появляется треск при повороте руля в области подрулевого переключателя.
    2. Очередной треск (хруст) и загорается значок Check AirBag (подушки безопасности) на панели – беременный человечек.
    3. И дальше шуршание в рули при повороте руля и постоянно горящий значок Check AirBag

    Разбираем.

    Сняв один раз руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Последовательность такая:
    1. Выставляем руль в «0″. Т.е. ставим колеса ровно.
    2. Если нет Renault CAN Clip, то необходимо отсоединить аккумулятор.
    Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом. Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон (изнутри).
    3. Разбираем кожух.

    4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.
    5. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.
    6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.
    7. Снимаем медиа-джойстик.
    8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

    9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

    10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

    4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.
    5. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.
    6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.
    7. Снимаем медиа-джойстик.
    8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

    9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

    10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

    11. Снимаем верхнюю крышку

    12. Снять разъем со шлейфом.Если остаток шлейфа больше 50см. то можно использовать его. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят (пожеван) – лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Он может быть больше по кол-ву жил

    но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина

    Важные моменты при пайке!
    1. Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком – соскабливать полимер. Если не лудится канифолью – прогреваем на таблетке аспирина. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны.
    2. Не забываем правильное расположение

    Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это:

    Как нам от этого избавиться?
    Есть несколько способов, сам я делал по 2-му. ИХМО более правильно и надежней.

    Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит.
    Главное ее нужно будет срезать до толщины примерно 3-4 мм, лучше резать по чуть чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь точно.
    Если выбрали 2-й вариант не забываем хорошенько смазать видную часть силиконовой смазкой. Ей же смазываем шлейф.
    В принципе все можно собирать.
    Если причина была именно в обрыве/переломе шлейфа то на панели приборов «беременный» человечек погаснет(значок Check AirBag).

    P.S. Фото не мои, когда ремонтировал лень было фоткать. Благо есть люди с такими же проблемами
    которые умеют пользоваться фотоаппаратом :)
    Особо хочу отметить ibar c www.megane2.ru

    Для удобства залил инструкцию одним файлом на файлообменник depositfiles.com/files/vpd1juqjn

    Выражаем благодарность за отчет пользователю drive2.ru — velby

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Рено меган 2 шлейф подушки безопасности

    Ремонт шлейфа Airbag в руле — бортжурнал Renault Megane II 1.6 2006 года на DRIVE2

    Наконец-то отремонтировал шлейф подушки безопасности в руле)) Ошибка подушки загорелась после попадания в сентябре прошлого года передним правым колесом в яму, на Украине. Ремонт у официального дилера подразумевает замену всего подрулевого переключателя, и стоит это от 10 до 15 тысяч, в зависимости от комплектации. Изучив форум, решил что ремонтировать буду сам, так как процесс казался не сложным. Сложность была только в том где найти подходящий шлейф. Моя комплектация без круиз-контроля, и шлейф у меня 7-жильный. Принтерные не подходят, так как не выдерживают морозов. В итоге альтернатива нашлась, это 8-жильный шлейф Nicomatic 127PW08D, цена 5,8 евро за метр, продаётся на метраж.Для разбора потребуется плоская отвертка, ключи Torx — Т15, 20, 30 и 50.

    сначала откручиваем три болта снизу рулевой колонки ключом Т20

    Для снятия центральной части руля вставляем в дырку на задней части руля ключ Т30 до упора и тянем его вниз. то есть получается что та часть ключа, которая находится в руле поднимается вверх, тем самым поднимая центральную часть.Отделяем аккуратно центральную часть и видим что к ней идут провода с синим и зеленым разъёмами.

    приподнимаем вверх плоской отверткой желтый замочек, который крепит эти разъёмы, затем поддеваем отверткой сам разъём и снимаем его

    ключом Т15 откручиваем черную клемму с руля

    ключом Т50 откручиваем болт, который крепит руль, и снимаем его

    откручиваем подрулевой джойстик ключом Т20 и тянем его вверх

    ключом Т15 откручиваем крепления, держащие подрулевые переключатели

    поддеваем плоской отверткой защёлки, на крышке и тянем её на себя

    тянем вверх защиту разъёма и снимаем её

    поддеваем плоской отверткой защелку, и аккуратно отделяем черный и красный провода, это провода сигнала

    поддеваем плоской отверткой каждую из четырёх защёлок крышки, за которой прячется шлейф, и тянем крышку вверх

    при сборе механизма смотрим чтобы дырки совпадали, то есть сквозь собранный механизм можно было посмотреть на свет

    После того как припаял оба конца, залил их горячим клеем из термопистолета.

    Не знаю почему, но мой шлейф оказался целым. Потом прозвонил дорожки, одна почему-то не прозванивалась, и шлейф решил все-таки перепаять. Длина родного шлейфа 52 см, я взял 54 см, чтобы был небольшой запас. Так как новый шлейф на одну дорожку больше, то его нужно обрезать вдоль, иначе он не влезет.Теперь подушка работает. Итого экономия составила около 10 тысяч рублей.

    Ремот шлейфа Airbag — бортжурнал Renault Megane 2006 года на DRIVE2

    Наконец, вчера, сделал шлейф, про саму технологию его вытаскивания, замены и обратной сборки уже много описано.

    Маленькое дополнение, если у Вас порвался шлейф, подушки безопасности не отключаются, не будет работать только водительская подушка остальные работают. На своём примере это проверил Johnnie

    Я лично пользовался инструкцией Скачанной отсюда, спасибо за это velby, Сама инструкция, в самом низу вордовский файлик, распечатал и пошёл мастерить. И пользовался блогом человека, наверное он первый всё собрал в одном месте по шлейфу, сам блог.

    По сути из них я посмотрел как укладывать шлейф обратно, остальное разбирается элементарно и за 10-15 минут неспешной работы.

    Шлейф я сделал стандартной длинны, для 3метрового у меня не хватило длинны самого шлейфа.

    Сам шлейф я использовал немного отличающийся от всех других которые устанавливали вали люди. Это патч код, с 8 жилами размерами чуть меньше нашего оригинального (я паял только 5), а это значит его можно использовать и для машин с круизом.Как проеду 1000км, посмотрю как ведёт себя шлейф, распишу про него подробнее с испытанием на холоде.

    Поломка моего шлейфа была из за сломанного язычка, как рас перетёрся в этом месте (я его вообще не стал ставить).

    Трудным оказалось припаять новый шлейф, сам попробовал не получилось, точнее побоялся сжечь контакты. В телефонных мастерских половина отказывались, а половина называли завышенные суммы, но нашёл человека (он это точно не прочитает, но всёравно спасибо ему) который припаял аккуратно шлейф.

    Сами контакты я залили клеевым пистолетом, при желании легко отодрать, но и держит крепко.

    Ну а теперь маленькие нюансы про установку, опять же полностью не буду описывать, а лишь те нюансы с которыми можете столкнуться.

    1) После сборки я подключил все контакты к подушке, но саму её не одевал. Поэтому выскочила ошибка (подушка была не заземлена)

    Но это помогло точно проверить что шлейф в полном порядке. Для этого снял с защёлок стрекозу, и начал прозванивать контакты сразу из разъёма до разъёмов подушки. для прозвонки, на один контакт тестера примотал иголку, так как сами защёлки в подушке очень тонкие.

    Таким образом прозвонив всю цепь, убедился в правильности спайки и понял свою ошибку с заземлением.

    2) После повторной сборки, значёк опять не погас. Хорошо вспомнил про контакты под водительским сиденьем. Пошевелив их значёк пропал.

    Проехался, так необычно ехать без горящего значка)Как и говорил, через 1000км расскажу подробнее про шлейф, и попытаюсь доделать штатные противотуманки (когда снимал подрулевой сразу сделал возможность рычажку включать противотуманки).

    Спасибо тому кто дочитал, пролистал или просто посмотрел запись)

    ремонт подрулевого шлейфа на рено меган — бортжурнал Renault Megane Черепашка 2006 года на DRIVE2

    Всем привет. Вчера мне привезли подрулевой шлейф на ремонт. Как я и говорил ранее причина обрыва шлейфа люфт механизма укладки шлейфа из за чего выскакивает механизм с шестеренки и вуаля, шлейф рвется!Первым делом устранил люфт подложив 6 шайб приблизительно на одинаковом расстоянии, шайбы намертво приклеил, они металлические и не думаю что они сотрутся в ближайшие лет 10))).Далее взял шлейф (шлейф с принтера canon модель не помню, так же у меня есть шлейфы со сканера и они тоже подходят), длина шлейфа 48 см что за глаза достаточно, даже с огромным запасом. Машина как и у меня без круиза и поэтому шлейфа нам достаточно с 5 дорожками, 7 дорожек только машины с круиз контролем.

    Все запаял, проверил, прозвонил, смазал весь механизм, шлейф так же смазал силиконовой смазкой и собрал! Завтра поставлю клиенту. А вообще механизм шлейфа хлипкий очень и наверное с завода рассчитывали что это будет расходник. А вот хренушки им, платить не будем, отремонтируем и будет даже лучше. Так что вот такие у меня выходные. У нас еще снег выпал а я продал диски и резину зимнюю которую тоже продаю одеть некуда, поэтому машинка пережидает холод в гараже). Ну и в конце фоточка прикольная.

    Читайте также  Как снять обшивку задней двери опель астра
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector