Ремонт скутера сузуки летс 2

Скутеры Обслуживание и ремонт

Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2

В данной схеме вы найдете расположение и подробное обозначение всех электродеталей скутеров Suzuki Let’s 2, а также сможете определить назначение любого из проводов в системе электрообеспечения.

Каждый провод обозначен оригинальным цветом, повторяющим таковой в жгуте проводки скутера. Каждый элемент электрооборудования Suzuki Let’s обозначен и подписан.

Схема выполнена полностью на русском языке и позволяет без труда разобраться в ней даже неопытному скутеристу.

Как проверить на исправность электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2 вы можете узнать в этой статье.

Если детали инструкции вам непонятны и вы не можете самостоятельно разобраться и исправить вашу поломку, вы можете задать вопрос в поле комментариев нашего сайта, либо зарегистрироваться на форуме (второй вариант более предпочтителен).

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

85 комментариев на “Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2”

помогите разобраться скутер сузуки летс 2 с аккумулятором есть искра без него нет не могу найти причину
менял обмотку зажигания магнит реле-регулятор изменений никаких помогите разобраться буду очень благодарен

исай ответил:
11 июля 2013 в 23:49

Привет , как я понял , то ты заводишь , потом снимаешь акб , и искра проподает , т.е. он глохнет ! причина одна — нет зарядки акб , тут надо сначала реле звонить , стоит под клювом , тестер в положение диода , там 4 -е контакта они между собой и массой не звоняться , то реле целое , а вот если показывают сопротивление в любом положении — то реле сдохло 1 потом звонить проводку надо ,если реле целое смотри схему

Саша ответил:
3 августа 2021 в 02:46

Это нет массы от двигателя к раме

помогите разобраться скутер сузуки летс 2 у меня стоит защита на скорость когда еду больше 40 не едет и начинает сбрасывать как снять защиту

Павел ответил:
2 июля 2021 в 18:12

У меня такая же проблема.
Вы как-то решили ету проблему

всем привет помогите на сузуки на понэли приборов есть красная лампочка пока она не потухнет заводить двигатель нельзя но не ясно почему эта лампочка начинает мигать при движение и глушит двигатель

Всем привет. Парни подскажите пожалуйста какой ремень suzuki lets 2 бабочка, а то купил с ремнем не родным. Ремень новый но пробуксовывает

Terraflops ответил:
23 апреля 2014 в 08:14

ремень suzuki lets 2 16.5×664

Доброго дня! У меня вопрось. Купил мопед, Сузуки летс 2, с честных слов, не менее честного хозяина, скутер заводился и работал, но после последнего запуска, простоял 1.5 года. Я оттащил в гараж, разобрал пластик, пролил всё что нужно WD, контакты очистителем контактов, подключил автомобильный аккум, так как родной естественно сел, но от кнопки никакой реакции. Более того, после поворота ключа, не работают поворотники, не работает сигнал, не горят тормоза, но при повороте ключа, где то в среднем положении, загораются лампочки красные, толи масла, толи ограничения скорости, не понятно. Если заводить кикстартером, то загорается фара во время прокрута, но искры так и нет, соответственно не заводится. Поменял предохранитель на всякий случай, свечу новую совершенно. Что ещё смотреть? так визуально, вся проводка цела. Скутер вообще приехал из Владивостока внешне в идеальном состоянии. Заранее спасибо.

Максим ответил:
5 сентября 2015 в 21:39

у тебя не хватает мощности,пробуй не один раз дергать кикстартером,а несколько,если не получаеться,кинь на проводку к фаре тумблер,когда заводишь выключай фару,когда завел можешь включать

Oleg ответил:
24 апреля 2017 в 11:12

акамулятор от машины нельзя брать к мопеду. Там ампераж не такой. Может проводка згореть. Если нет предохранителя..

Ремонт скутера сузуки летс 2

Уважаемые пользователи, если у вас в наличии имеются печатные каталоги и/или руководства, присылайте их сканы мне. Они будут размещены в общий доступ. Вместе мы соберем достойную коллекцию, которой сможет воспользоваться каждый желающий.

Каталоги и руководства

Руководство по эксплуатации является основной книгой пользователя скутера. В ней вы найдете:

— Безопасное управление скутером
— Органы управления
— Правила и условия эксплуатации
— Проверка состояния тс
— Простое обслуживание
— Уход за тс
— Эксплуатационные данные

* Добавление информации в процессе.

Год выпускаВыпускМодельАртикул
Let’s I
1996-2ОсновнойAS50T40-21400
1996-2(2)ОсновнойAS50T/V,AZ50T/GT,AZ50LV,AZ50SV(ОЧЕНЬ редкий каталог)40-21400
1998-3ДополнениеAS50W,AZ50W/SW/LW40-21406
Let’s II
1996-5ДополнениеAZ50T/AZ50GT40-21401
1996-12ДополнениеAZ50SV40-21402
1997-1ДополнениеAZ50T/AZ50GT40-21403
1997-2ДополнениеAZ50LV40-21404
1998-6ДополнениеAZ50UW40-21407
Let’s II New / ZZ
1999-3ОсновнойAZ50X/UX40-21540
ОсновнойAZ50X/Y, UX/Y, LX/Y, RY40-21540
2000-4ДополнениеAZ50RY40-21542
2002-2ДополнениеAZ50UDK2
2002-10ДополнениеAZ50UDK3
2003-2ДополнениеAZ50SK340-21547
2004-1ДополнениеAZ50GK440-21548
ОсновнойДо AZ50UDK7/RK7

* Добавление информации в процессе.

Как же отличить основной и дополнительный каталог? Тут довольно просто. Либо по артикулу, либо визуально по обложки.

В первом случаи артикул основного каталога заканчивается на 000/001/002/. У дополнительного каталога артикул заканчивается либо на круглое число(100/200/. ) либо имеет следующее число за круглым (101/501/. ) Проще говоря, если третья с конца цифра 0 — основной каталог, иное число — дополнительный.

Во втором случаи основной каталог имеет надпись с названием/ями модели/лей. Внизу которой расшифровка моделей. У дополнительного каталога, как правило имеется надпись конкретной модификации скутера. Ниже информация эволюция модели до основной.

Хочу отметить, что данные правила могут иметь исключения.

Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото

Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.

Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.

Плюсы

  • очень низкий расход топлива;
  • удобная посадка и расположение сиденья;
  • современный и практичный внешний вид;
  • настоящий образец японских скутеров.

Минусы

  • слабый свет передней фары;
  • не выносит снежной погоды.

Технические характеристики Сузуки Летс 2

Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.

Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.

Обзор Сузуки летс 2

Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.

Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.

В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.

Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.

Отзыв о Suzuki Lets 2

Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.

Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.

Ремонт двигателя suzuki. Ремонт двигателя suzuki

На занятиях по мотоделу собираем двигатель скутера SUZUKI SEPIA. Во 2 части видеоурока прогреем половинки карт.

Ремонт двигателя suzuki

Классическая компоновка японского двигателя — Suzuki g16bНаш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Съёмник шкивов от наших друзей ГаражТУЛС: https://garagetools.ru/tovar/semnik. СВОИМИ РУКАМИ: Ремонт двигателя SUZUKI SEPIA ZZ 1частьХозяин скутера пытался сам поменять ЦПГ но у него так ничего и не получилось, смотрите будет очень интересн. Ремонт. Полный разбор двигателя Suzuki GSF 400 Bandit №17Ремонт. Полный разбор двигателя Suzuki GSF 400 Bandit №17 Приятного просмотра. http://www.donationalerts.ru/r/kirilltepl Помощь для. Suzuki Grand Vitara Развод на ремонт двигателяКак разводят на крупный ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара.
Suzuki Grand Vitara ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара какие подушки двигателя лучше ставитьГруппа ВКонтакте: https://vk.com/razborka_vitara. Suzuki Grand Vitara. Ремонт двигателяРазбираемся с проблемами по двигателю Сузуки Гранд Витара Xl7. Suzuki GSF400 Bandit. Капитальный ремонт двигателя. Подготовка и сборка блока двигателя.Suzuki GSF400 Bandit. Капитальный ремонт двигателя. Подготовка и сборка блока двигателя. . Полная разборка воздушно-масляного двигателя мотоцикла Suzuki GSX. Выпуск №4Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/club133319005 Полная разборка воздушно-масляного двигателя мотоцикла Suzuki GSX со. alt=»Suzuki M800 — разобранный двигатель» />Suzuki M800 — разобранный двигательЕсть нагар на клапанах и цилиндре, потянуты цепи ГРМ, замена распредвалов. Ремонт мотоцикла Suzuki GSX 750 F Katana. Разборка и снятие двигателя. Выпуск №2Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/club133319005 Ремонт мотоцикла Suzuki Katana. Видео будет полезно всем, кто собирается.
Сборка двигателя Suzuki GS500E Часть 1Сборка двигателя после замены клапанов и маслосъемных колпачков. Ремонт двигателя ( 32 G ) Suzuki lets 4 fuel injectionСледите за воздушным фильтром. SUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапановSUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапанов Для работы двигателя в системе газораспределения должны. СВОИМИ РУКАМИ: Заклинил двигатель Suzuki Lets 2 (1часть)Посмотрев это видео вы смело можете разбирать свой скутер и начинать ремонтировать МОЙ   — https://localhost/m. Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) — лопнул японский двигатель!Видео Мастерской K-POWER.RU Suzuki Grand Vitara, 2009 года выпуска, двигатель J24B (2.4L), мощность 169 л.с., полный привод. Треснул.

Ремонт двигателей Suzuki

Болезни Suzuki

Отличающийся особенной выносливостью и пробегом без серьезного ремонта до 300 000 км двигатель Suzuki не имеет характерных для этой марки болезней. Однако российские реалии эксплуатации автомобиля вносят свои коррективы и в любой момент вы можете столкнуться с такими частыми проблемами, как:

  • Возникновение трудностей при запуске ДВС
  • Провалы или детонация в работающей двигателе
  • Снижение мощности двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Появление резкого нехарактерного запаха в выхлопе

Обращение в наш сервис на начальной стадии проявления симптомов неисправности позволяет в дальнейшем избежать долгосрочного и дорогого ремонта двигателя или его полной замены.

Техобслуживание

Частичный или капитальный ремонт ДВС Suzuki становится крайней мерой в случае, если своевременно проходить обслуживание и осмотр отдельных узлов силового агрегата, замену комплектующих и расходных материалов.

План работы

В нашем сервисе качественный ремонт в короткие сроки обеспечивается грамотным подходом специалистов с заранее продуманным планом работ, который обязательно включает в себя предварительную компьютерную диагностику двигателя, осмотр всех отдельных узлов силового агрегата и дальнейший ремонт двигателя Suzuki.

Suzuki lets 4 отзывы

Длина, мм.
Ширина, мм.
Полная высота, мм.
База, мм.
Дорожный просвет, мм.
Высота по сидению, мм.
Полная масса, кг.
Максимальная скорость, км/ч.
Модель двигателя.
Количество цилиндров.
Количество тактов.
Рабочий объем, куб.см.
Диаметр и ход поршня, мм.
Степень сжатия.
Мощность, л.с./(об./мин)
Крутящий момент,кг*м/(об./м)
Объём маслянного бака, л.
Объем топливного бака, л.
Размерпереднего колеса.
Размер заднего колеса.
Передний тормоз.
Задний тормоз.

1665
600
985
1150
105
685
62
60 *
A404
1
4
49
41,8×39,0
10,7
5,0/8000 0,46/7000
0,8
4,5
80/90 R10
80/90 R10
Барабанный
Барабанный

Cкутер б/у: от 45 000 руб.

Японский скутер Suzuki Lets 4 (Сузуки Летс) оснащается компактным 4-х тактным двигателем с инжектором. Благодаря которому скутер уверенно развивает скорость 60 км/ч, но при этом расходует всего 1,5 литра бензина марки АИ-95.
Скутер очень удобен в повседневной эксплутации благодаря компактным размерам и небольшому весу — всего 62 кг., самый лучший показатель в классе.
Скутер без пробега по России. Прошёл фирменную предпродажную подготовку.
На б/у скутерах заменены все расходные материалы (тормозные колодки, аккумулятор, резина, свеча зажигания, воздушный фильтр, топливный, ремень вариатора, грузики вариатора, плата сцепления, и эксплутационные жидкости (моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость)**.
** Объём проведённых подготовительных работ зависит от состояния, пробега и года выпуска каждой модели.
Гарантия на новый скутер 3 года или 10 000 км. пробега.
Гарантия на б/у скутер 1 год или 1000 км. пробега.

Доставка скутеров по Москве и МО: (495) 789-71-91

Купить скутер SUZUKI Lets 4 Orange new JBH-CA45A

Фото скутера SUZUKI Lets 4 Black new JBH CA45A

Продажа скутеров SUZUKI Lets 4 Pink new CA45A

Скутер продажа Сузуки Летс 4 Green new CA45A

©2003-2013 scooters-japan — макси скутеры из Японии.
Скутеры Сузуки, дешёвые модели скутеров. нерогой скутер для дачи. 4-х тактный двигатель. Ретро скутер Verde
Продажа оригинальных запчастей на Suzuki Lets 4. Скутер для детей.

Suzuki lets 4 отзывы

Suzuki Lets — фото 1

Suzuki lets 4 отзывы

Suzuki Lets — фото 2

Suzuki lets 4 отзывы

Suzuki Lets — фото 3
Suzuki Lets — фото 4

Suzuki lets 4 отзывы

Suzuki Lets — фото 5

Технические характеристики Suzuki Lets

Модификации Suzuki Lets

Suzuki Lets II

Максимальная скорость, км/ч65
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов2
Рабочий объем, см 349
Мощность, л.с. / оборотах7.2/6500
Момент, н·м / оборотах7.3/6500
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг68
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Lets по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Lets

Suzuki Lets, 2000 г

В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.

Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

Достоинства : очень надежный. Выносливый. Практичный.

Недостатки : не очень резвый на старте.

Suzuki Lets, 2001 г

Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе — 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.

Достоинства : надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.

Недостатки : есть просчеты в конструкции.

Suzuki Lets, 2002 г

Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в «0», зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает. Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.

Достоинства : надежный, если следить. Резвый двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Suzuki Lets, 2001 г

Привет любители острых ощущений. Я обладатель Suzuki Lets 2, который приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Средний расход около 3 литров топлива и литра масла на 937 верст. Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков». Первое что мне нравиться — он компактен. Второе — всего второй круг пробега. Третье — он не китаец. Но есть куча «но», которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того, что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части вдоволь. Но главная проблема перекрывает все вышеперечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу, встал посреди дороги, резко упали обороты до нуля, дополз до обочины, тыркал, покрутил, посмотрел, попробовал новую свечку зажигания — ничего не помогает. Докатил до гаража, об ужас, померив компрессию, оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул, так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан. Но появилось свободное время, и я принялся разбирать «малого». Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы. Снял выпускной коллектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то, что вылетело стопорное кольцо пальца и всё «разбарабанило», его остатки остались впечатаны в поршне. Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей Японию или Тайвань?

Читайте также  Замена подшипника кондиционера рено логан

Достоинства : компактный. Не китаец.

Недостатки : капризный. Задиры в цилиндре.

Suzuki Lets, 2002 г

У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше — почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.

Достоинства : надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.

Вопрос к скутороводам.

Какой скутер лучше взять?
Хотелось бы услышать Ваше мнение из личного опыта.

Для дэушки SYM Mio

Suzuki lets 4 отзывы

Suzuki Let»4 Pallet

и так до бесконечности

Для чего, где и в каких условиях эксплуатировать каков бюджет, есть ли категория.

Ну а без этих уточнений — лучше красный кмк.

Эксплуатироваться в условиях девушки? Тогда точна красный! Или фотку давай! )))

А серьезно: где будет ездить? Дача? Город? Что ей понравится: классика а-ля Веспа или японкитайпластмасс.

И еще: подумай, оно тебе надо? Может, что-то безопасное подарить? Ну если только сама не просила скут.

Я тож придерживаюсь мнения, что для 12-летней тем более девочки рановато брать полноценный скутер. Уж если так хочется мототехнику, то

или поискать его китайский аналог, как сделал один из соконфетников (кстати, для девочки похожего возраста как раз)

Тогда брать симпотного китайца наверное ибо это на 1-2 лета. Если конечно это не гламурная тусовка, где меряются брендами)))

и запасаться йодом и телефоном ближайшего травмопункта.

Шлем нормальный и налокотники-налокотники хотя бы роликовые возьми. Настанет время и целостность лица и коленок будет иметь для нее огромнейшее значение. Это не пацан, который потом будет гордиться шрамами. А навернется ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вопрос только о последствиях.

Я бы согласился с коллегой, что лучше хороший велик.

Re: Тогда брать симпотного китайца наверное > ибо это на 1-2 лета. Если конечно это не гламурная тусовка, где меряются брендами)))
— Какая там нафиг тусовка.. Это какой то пацан в юбке. ;))))

>
> и запасаться йодом и телефоном ближайшего травмопункта.
— Уже.

>
> Шлем нормальный и налокотники-налокотники хотя бы роликовые возьми.
— Года два назад проходили.

Настанет время и целостность лица и коленок будет иметь для нее огромнейшее значение.
— Знаю. ;(

Это не пацан, который потом будет гордиться шрамами. А навернется ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вопрос только о последствиях.
— И это знаю.. ;(

>
> Я бы согласился с коллегой, что лучше хороший велик.
— Есть он у нею. И не один. Она вон у старшего и жены бибики на автомате уже водит. А ты говоришь велик. ;)))

Не забывай, что скутер, даже полтос, под ней легко разгонится до 70 км/ч.

Re: http://wwwboards.auto.ru/scooter/237801.html А про такой что можно сказать?

Honling Priboy 50 (QT-2)

Re: Вопрос к скутороводам. И это ВСЕ советы?
Ну, ну.

С юмором у вас хорошо, а вот со знанием мат части как?

Вернемся к вопросу.
Какой лучше взять скутер для любимой девушке?
Присматривался к хондам, сузуки и ямахам. Хочется 4 тактник 50 кубиков. Модельки подскажите?

Re: Учи матчасть. 50 кубов и 4 такта — это кетайцы. Правда?
Хм. Учу.

Honda Smart Dio AF56/57 (Хонда Смарт Дио) — новейший 4-х тактный скутер от HONDA Co. Ltd.
На данную модель устанавливается очень надёжный и в тоже время мощный 4-х тактный двитатель с жидкостным охлаждением. Его мощности в 5 л.с. с запасом хватает как для поездок в городском потоке, так и для дачных прогулок.
Положив в основу этой модели алюминиевую раму, производителю удалось съэкономить около 7 кг. веса., в то же время рама получилась очень прочной за счёт фирменной запатентованной Honda технологии литья алюминия.
Плюс ко всему такая рама жёстче на скручивание и абсолютно не подвержена коррозии.
Единственное отличие между данными моделями это то, что Dio 57 имеет дисковый передний тормоз и функцию автоматического заглушения двигателя (Idling), а Dio 56 — барабанный.
Скутер без пробега по России. Прошёл фирменную предпродажную подготовку. Заменены все расходные материалы (тормозные колодки, аккумулятор, резина, свеча зажигания, воздушный фильтр, топливный, ремень вариатора, грузики вариатора, плата сцепления, и эксплутационные жидкости (моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость, у 4-х тактных моделей с жидкостным охлаждением — охлаждающая жизкость)).**
** Объём проведённых подготовительных работ зависит от состояния, пробега и года выпуска каждой конкретной модели.

Suzuki ZZ new — 2-х такт. двигатель, 7,2 л.с., воздушное охлаждение, масляная телескопическая вилка, 12″ колёса, спойлер.

Suzuki Lets 5G new — 4-х такт. двигатель, 5,0 л.с., инжектор, воздушное охлаждение, телескопическая передняя вилка.

Suzuki Address V 50 new — 4-х такт. двигатель, 5,0 л.с., инжектор, воздушное охлаждение, телескопическая передняя вилка.

Yamaha Jog Coolstyle — 2-х такт. двигатель, 7,0 л.с., воздушное охлаждение, телескопическая передняя подвеска.

С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя

Ремонт редуктора на скутере, или главной передачи, включает в себя замену подшипников и валов с шестеренками. На 50-кубовых 2т скутерах (сузуки летс 2, хонда дио, ямаха, китайских моделях) замена масла в главной передаче делается через 5-6 тыс.км. Если такой тех. регламент не соблюдать, то рано или поздно главная передача выйдет из строя — на ходу появится треск, посторонний шум в районе заднего колеса, скутер завоет на скорости.

Как аккуратно отремонтировать главную передачу?

Тут есть свои тонкости, которые нужно знать. Вот об этом и поговорим дальше.

Определяем состояние редуктора

  1. Смотрим люфт заднего колеса. Если он есть, то это говорит об износе подшипника и вала, на который надевается заднее колесо, или разбито отверстие, куда вставляется второй конец вала.
  2. Осматриваем редуктор на протечку масла. Он должен быть сухой. Если масло где-то подтекает, то сальник и подшипник нужно менять.

Подготовка к разбору редуктора

С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя

  1. Снимаем выхлопную трубу и заднее колесо. На хонде дио 34, 35 лучше это делать, положив скутер набок на тряпку, чтобы не поцарапать пластик.
  2. Снимаем воздушный фильтр и воздуховод.
  3. Снимаем кожух вариатора.
  4. Откручиваем гайку барабана сцепления. Для этого нужно зафиксировать барабан каким-нибудь приспособлением. Или гайку можно легко открутить пневмопистолетом.

Затем давим на ремень вариатора монтажкой и утапливаем его поглубже между щек вариатора, чтобы снять сцепление.

Разбираем редуктор

  1. Откручиваем пять болтов крепления крышки.

Обратите внимание и запомните, что два длинных болта стоят там, где расположены направляющие втулки крышки редуктора.

Крышку нельзя вытаскивать с помощью ножа или отвертки, засовывая их между крышкой и корпусом редуктора. Испортите прокладку и нарушите герметичность. Придется крышку ставить на герметик.

Смотрим состояние подшипников. Они должны быть целыми и вращаться свободно, без заеданий, без осевых и радиальных люфтов. Валы не должны болтаться. Если есть дефекты, то меняйте подшипники вместе с сальниками не раздумывая. Лучше ставить родные японские.

На выходном вале (на который надевается колесо) подшипник вытащить сложно. Нужен специальный съемник или придется снимать двигатель для выпрессовки подшипника.

Но можно сделать проще. Отцепить трос заднего тормоза. Взять паяльную лампу или туристический баллончик газа с горелкой и подогреть редуктор снаружи.

С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя

Корпус расширится, и подшипник выходного вала вместе с сальником легко выйдет при помощи молотка и удлинителя от набора головок.

С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя

Также легко выйдет из подогретой крышки редуктора входной вал с подшипником.

С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя

Перед нагревом обязательно отсоедините сапун (резиновая трубка).

Собираем редуктор

Внутреннюю и наружную поверхность редуктора тщательно отмойте зубной щеткой и бензином (до бела). Износившиеся детали меняем на новые.

Перед установкой подшипников сначала смажьте литолом те места, куда ставятся подшипники, а потом подогрейте их горелкой примерно до 100°С (если коснуться мокрым пальцем или брызнуть водой должно зашипеть). Тогда подшипники спокойно, без особых усилий, с помощью оправки, постукивая молотком, встанут на свое место.

С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя

Собираем валы и все шестеренки в обратном порядке.

Если прокладка на редукторе осталась целой, то не меняем ее, а только смазываем литолом.

Внимательно поставьте все шайбы на свои места. Шестерни не должны касаться стенок редуктора.

Прикручиваем крышку пятью болтами. Проверяем вращение валов. Они должны свободно крутиться. Затем заливаем трансмиссионное масло в редуктор.

С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя

Протираем тряпкой и смотрим, чтобы по периметру прокладки масло нигде не протекало.

Собираем скутер и проверяем работу редуктора

Ставим вариатор, трос тормоза, затягиваем сцепление, прикручиваем крышку кикстартера, воздушный фильтр, заднее колесо и выхлопную трубу.

Проверяем свободное вращение колеса и люфты. Их не должно быть. Заводим скутер. Колесо должно крутиться на оборотах без шума и треска.

Значит, замена подшипников и весь ремонт редуктора на скутере сделаны хорошо. Теперь можно кататься спокойно все лето, до следующей замены масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector