Ремонт стартера ауди 80

Ремонт стартера bosch

Наконец я выкладываю отчет того, как мучиться месяц, а сделать можно было за день. Напомню, заглушив и тут же когда начал запускать — тишина. Машина молчит, стартер не крутит.

Первое что было сделано, куплен аккум moratti 60А 600пусковой ток. Мой старый зверь уже давно доживал. Раз начал устранять проблему с заводкой, так все делать)

Первое что надо, поддомкратить пассажирскую сторону, ну или если вы на яме в гараже то прыгайте туда, я на земле делал. Теперь можно пролезть ближе. Там столько было грязи, что найти болты и то было проблемное дело.

Итого держится на трех болтах, и один к двигателю, но у меня этого болта не было. Как многие пишут один, самый неудобный можно достать если снять аккум и выкрутить этот болт сверху. Я снял аккум, почесал репу — Да вы с ума посходили что ли, это что за рука такая, что в такие мини отверстия залезет. Либо на удлинителе огромном пытаться попадать на гайку. в общем это делается проще снизу.
Благо они у меня не сильно притянуты. Снял. Втулка остается в коробке. Что имеем:

номера втягивающего и самого стартера:

бендикс еще терпимый:

Откручивается крепление, которое к двигателю, две гайки. Затем длиннющие болты, через весь стартер идущие ключом НА ДЕВЯТЬ… после На две части открывается

Не имея должного оборудования, и гаража, в общаге это не удобно. Почитал отзывы по фирмам, выбор пал на одну новосибирскую контору, которые все делают в гаражах. Два гаража вместе, в одном ставят/снимают в другом перебирают. (кому нужны контакты скину в лс). По отзывам вроде делают толково. Пришел, встретили мужичка в годах таких. У одного как выяснилось тоже была восмидесятка. Пошел коротать время в соседнем тц пока ковыряют мой стартер. В итоге часа через 2 уже подъезжаю забирать, работа замена щеток+диагностика=1000. Прихожу, ставлю = …молчок, ну *** думаю. Что думать, куда лезть. Контактная группа, проводка, втулка в коробке или не сделали нифига?

В течение некоторых свободных от работы дней я периодически залезал и мозговал под нее. Кидал провода на него и на машине и дома на него, и с контролькой и с мультиметром.
Было решено, что скорее всего виноват втягивающее. Когда только снял бендикс выкидывало, затем молчок и всё, искрит и молчок. Возможно на корпус замыкал. Ну заказал новый фирмы Cargo. По отзывам вроде неплохой. 690р.

Дней через 5 заказ забрал. Понес туда, где мне его делали. Хотел с наездом типа какого хера не работает и по диагностике неисправность втягивающего не показал. Народу не было, была суббота, два мужичка копошатся со стартерами. Я прихожу, рассказываю свою захватывающую историю. Мастер, что мне делал, убрал чем занимался, и принялся раскручивать втягивающее. Обстучал три болта что удерживают его, снял. — Был внутри ржавый, видимо хорошо попала вода и поэтому не всегда работал. Почистил Поставил проверил — бендикс выкидывает, все как положено.

По своему незнанию, наехал, типа как менялись щетки а болты сбоку корпуса не тронутые, тут мне рассказали что надо просто располовинить чем нибудь поострее и так снимется еще одна часть отделяющая от щеток. Показал свежие пайки. Объяснил и сделал заключение — В следующий раз прежде чем лезть в интернет лучше сюда звони и спрашивай, за консультацию денег не берем.
Оказались нормальные ребята) Приехал, еще раз проверил на аккуме дома и пошел ставить. Быстренько три болта притянул, плюс подсоединил и втягивающее тоже и к замку зажигания. И ооооооооо чудо он крутит, блеать он крутит! только аккум севший слегка. — но стоял старый аккум только для сигнализации.
На следующее утро пошел крутить — даже крутит не так как то))

Доолго мослал, в итоге завел, и поехали сразу же кататься, это была моя оплошность сразу не поставить поддон ибо на улице водища кругом, потом под грязной ковыряться мало хорошего.
На газу не держал обороты почему то, что огорчало меня, на парковке газовый шланг отрезал немного, в том месте где он лопнул- подсос воздуха пропал и работает ровненько, аккуратненько. Значит мы все делаем правильно)
И напоследок не очень качественное фото со старухой бэхой на парковке:

Ремонт стартера Ауди 80

Ремонт стартера Ауди 80

Ремонт стартера Ауди 80 сопровождается решением нескольких типовых проблем, которые иногда встречаются в устройстве запуска двигателя этого транспортного средства. Необходимость устранения указанных проблем обусловлена важной функцией, которую выполняет стартер в техническом устройстве автомобиля. Данный агрегат отвечает за запуск двигателя внутреннего сгорания, поскольку последний не может начать работу самостоятельно. Следовательно, при наличии поломки в устройстве запуска двигателя полностью исключается возможность использования транспортного средства.

Так, достаточно часто ремонт стартера Ауди 80 связывают с тем, что тяговое реле стартера включается, но сам якорь устройства не вращается. В этом случае речь может идти о возникновении одной из следующих неполадок:
1) Высокая степень разрядки аккумулятора — достаточно распространенная поломка, которая устраняется самим автолюбителем посредством простой зарядки аккумуляторной батареи;
2) Окисление наконечников проводов, клемм аккумулятора — также распространенная неисправность, которая решается зачисткой указанных элементов;
3) Подгорели контакты выключателя стартера, который находится на тяговом реле, что предполагает необходимость обращения в сервисный центр, где будет произведена очистка контактов от нагара;
4) Повышенный износ щеток, зависание, которое устраняется заменой указанных комплектующих или их простой проверкой и устранением зависания;
5) Разнос обмотки якоря этого агрегата, в результате чего сам якорь заклинивает, что предполагает необходимость производства профессиональной диагностики и срочного ремонта этих элементов в условиях сервисного центра. Самостоятельно устранить подобную проблему автолюбитель просто не сможет.

Таким образом, для разрешения большинства проблем необходим ремонт стартера Ауди 80, который должен осуществляться в условиях нашего специализированного сервисного центра. Только такой подход обеспечивает оптимальное решение всех проблем, а также гарантирует отсутствие дальнейшего развития неполадок, которое может привести к гораздо более негативным последствиям.

Профилактика в деталях

В наше время транспортные средства активно используются не только в личных целях, но и на предприятиях. Пожалуй, практически в каждой семье имеется автомобиль. Не удивительно, что возникают поломки в различных агрегатах. Если вам не удается завести машину, скорее всего, придется купить стартер на Ауди 80 3А. Благодаря работе этой детали, осуществляется запуск мотора, и мы можем передвигаться на машине. Конечно, каждый автомобилист должен заниматься обслуживанием электросистемы, следить за техническим состоянием запчастей, обращать внимание на их функционирование. Очень важно делать все, чтобы деталь прослужила длительный период времени. Для этого рекомендуем обратить внимание на советы наших специалистов:

  • В идеале, раз в квартал посещать станцию технического обслуживания и проводить полную диагностику оборудования. Таким образом, вы сможете выявить отклонения на начальном этапе, устраните их до того, как они перерастут в серьезные неисправности. Если игнорировать эту процедуру, в скором времени придется купить стартер на Ауди 80 3А.
  • Важно правильно эксплуатировать агрегат, следовать советам специалистов по обслуживанию.
  • Огромное значение в спасении механизма имеет своевременное выявление сбоев. Как только вы стали замечать, что устройство работает со сбоями, стоит немедленно отправиться в мастерскую.

Говорить о долгой и стабильной работе механизма можно лишь тогда, когда водитель понимает, насколько важно заниматься обслуживанием транспортного средства. Проведение диагностических мероприятий отнимает совсем немного времени и денег, зато дает возможность всегда быть в курсе технического состояния машины. Ремонт стартера Ауди 80 требует больших затрат, поэтому лучше не допускать такой ситуации. При необходимости проведения восстановительных работ, все равно придется приобретать какие-либо компоненты, и для этого необходимы дополнительные средства. Обратите внимание, что каждая деталь имеет свой срок службы, и при правильной эксплуатации и обслуживании, можно еще его продлить. Сегодня существует большое количество мастерских, на которых предоставляют услуги по восстановлению и обслуживанию электромеханических запчастей, поэтому каждый автовладелец может в любой момент воспользоваться их помощью. Не игнорируйте сбои в работе детали, иначе придется выполнять ремонт стартера Ауди 80.

Особенности строение автостартера

Чтобы суметь сориентироваться при неожиданном возникновении сбоя, каждый водитель должен разбираться в строении детали, понимать принцип ее функционирования. Благодаря таким знаниям, вы сможете определить начало возникновения неполадки, своевременно обратитесь за помощью к специалистам. Вам будет легко общаться с работниками СТО. Что относят к основным компонентам детали:

  • Электродвигатель.
  • Бендикс.
  • Якорь.
  • Обмотки.
  • Электрические щетки.

Сложно недооценить важность каждого элемента, так как все они выполняют очень серьезные и необходимые для нормальной работы агрегата функции. Ремонт стартера Ауди 80 может потребоваться, даже если отклонение произойдет в одной из частей устройства. Важно наблюдать за тем, как работают компоненты запчасти.

Обратите внимание, что не все марки запчасти имеют одинаковое строение. Иногда вам может встретиться деталь, немного отличающаяся по устройству. Подобные отличия обусловлены техническими особенностями автомобиля. Именно от них зависит строение агрегата. Если потребуется приобретение нового устройства или его компонентов, обязательно сообщите продавцу марку детали. Это поможет специалисту максимально правильно подобрать необходимую запчасть. Помните, что небольшое несоответствие детали будет приводить к частым ее поломкам, и потребности выполнить ремонт стартера Audi 80.

Разновидности поломок

Выделяют несколько типов неисправностей устройства – механические и электрические. Каждая группа имеет особенности, признаки. Предлагаем подробнее ознакомиться с каждой из них.

Механические отклонения – явный признак естественного износа детали. К подобным поломкам так же может привести неправильная эксплуатация и отсутствие нормального обслуживания. При этом происходит стирание частей устройства, повреждается поверхность. Каждый сможет определить наличие неисправности. Процедура не требует использования дополнительного инструмента или оборудования. Достаточно просто внимательно осмотреть механизм – проблема будет видна невооруженным глазом. Для устранения неполадки проводится замена износившегося компонента, а при повреждении нескольких частей – установка нового агрегата. В большинстве случаев, ремонт стартера Audi 80 позволяет вернуть детали работоспособность.

Для выявления электрических неисправностей придется посетить СТО и провести тестирование детали на специальном стенде. Довольно часто неполадки этого типа никак себя не проявляют, поэтому многие владельцы транспортных средств даже не подозревают о наличии сбоя. В результате неполадок перегорают провода, выгорает обмотка, происходят межвитковые замыкания. Рекомендуется регулярно посещать СТО и выявлять сбои в начале развития, иначе часто придется осуществлять на Ауді 80 В 3 ремонт стартерів. У нас на СТО вы сможете получить полный комплекс услуг по восстановлению электромеханических запчастей.

Для получения бесплатной консультации, звоните!

Ремонт генератора Купить генератор Ремонт стартера Купить стартер Заправка автокондиционера Ремонт автокондиционера Ремонт компрессора автокондиционера

Каталог статей

Только
для посетителей
Auto-Start.net

Акция на заправку автокондиционеров!

(095) 275-01-22

(093) 514-62-98

(044) 361-72-31

Все контакты подробно

О компании:

Мы являемся поставщиками запчастей:

— Стартера + комплектующие.
— Генераторы + комплектующие.
— Автокондиционеры + комплектующие.
— Турбины + комплектующие.

Цены с первых рук от поставщика!

Не смогли завести свой автомобиль — Вам выполнят ремонт стартеров. Жарко в авто — ремонт автокондиционеров. А если все исправно, но кончился фреон и опять не знаете куда податься от жары — езжайте к нам у нас есть заправка автокондиционеров, которая будет Вам так кстати. Не заряжается аккумулятор, светится индикатор — нужен ремонт генераторов и его мы выполним для Вас, а также ремонт турбин и ремонт электрооборудования. Все быстро, качественно, дешево, надежно и конечно с гарантией. Мы удовлетворим нужды вашего автомобиля.

Стартер ауди 80 б3 ремонт

Ремонт стартера (замена бендикса) — бортжурнал Audi 80 B3 1.8s PM mono-motronic 1991 года на DRIVE2

Добрый вечер)Решил я тут поменять бендикс, т.к машина еле еле заводилась уже)Снимать не трудно, когда знаешь вообще как )Загнал на яму.Потом снял акум и клеммы с него.Открутил 2 болта ( один сверху откручивается, в отверстии на площадке акума, другой снизу из под машины, защиту не пришлось снимать, головка на 16.Потом откручиваем уже ближе к переду машины, 2 клеппы, там гаечки на 8. Потом клемма большая там же на 16. и отсоединяем клеммы и кабель)Потом откручиваем шестигранник 1 болт, крепление к двигателю ближе, так же со стороны переда машины.Ну и вытаскиваем его)Чтобы разобрать сам стартер, нужно для начала снять крышечку в середине и стопорное колечко.Далее нужно выкрутить 2 шпильки(на 6помоему длинной головкой) и вскрыть крышку.Отсоединить весь корпус)Далее останется бендикс и корпус)Чтобы снять бендикс, нужно сначало тонкой отверткой выдернуть стопорную резинку, потом выдернуть стопорную вилку ( с 2 ушками, которая дает бендиксу вылезать)Далее всё собираем в обратном порядке.

В моём случае, т.к разбираю первый раз. Я не стал снимать поначалу резинку с этой вилкой, я начал просто эти ушки отжимать, чтобы стянуть бендикс. Не тут то было, обломил одно ушко. А оно на все машины разное, теперь жду на заказ, сказали приедет во вторник. Пока что пешеход…

Ремонт стартера Ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1.8 jn 1990 года на DRIVE2

Я езжу на Audi 80 1.8 jn Ковров, Россия

Дело было года 3 назад.С приходом холодов обозначилась проблемка: на холодном двигателе при включении стартера двигатель не крутился, причем стартер однозначно работал. :(. На горячую все гут. Проблема была в бендиксе.Сначала я попытался его реанимировать. Типа промыть, прокипятить в масле (в инете полно рецептов). Причем бендикс в моем понимании был почти новый еще за 2 года до этого мне стартер ремонтировали в сервисе.Короче процедуры восстановления не помогли (только зря время потратил) купил новый бендикс, втулки, щетки. И все заработало!

Единственная проблема пришлось бежать за головкой на 7 чтобы стартер разобрать.

И еще про ремонт который случился примерно 5 лет назад.Я только приобрел этот автомобиль. Однажды я поехал с работы и вдруг появился жужащий звук причем чем сильнее едеш тем больше жужит. Делать нечего приехал потихоньку хорошо не далеко километров 10. Съездил в магазин ну очень приспичило (Второй половинке :). На след день погнал в сервис там сказали что коробка типа открутилась стартер закусило и он вместе с движком крутился.Да от стартера доволбно сильно пахло паленым.

В тот раз мне поменяли бендикс, коромысло, щетки, втулки. Причем ремонтник сказал что сам стартер не долго протянет. Ну пять лет прошло Тьфу тьфу.

Номер стартера 0 001 114 015 (016)

Посмотреть больше машин на auto.ru

Ремонт стартера. — бортжурнал Audi 80 2.0 16V QUATTRO 1991 года на DRIVE2

Пока не было больших морозов стартер работал хорошо. Но когда температура опустилась до -20 машина не завелась. Грешил на акум, но когда поставил другой, то стартер тоже еле крутился. От стартера даже запахла гарью.Когда стартер был снят, сразу не разбирая его решил заменить втягивающее реле, бендикс и щётки. Разобрав стартер практически на составные части все детали были вычищены и вымыты Нефрасом. Корпус стартера, алюминиевый кронштейн, старое втягивающее и заднюю крышку я отпескоструил. Особое внимание нужно уделить втулкам. У меня они все были разбиты примерно на 0,2 мм. Поэтому я их все заменил. Место соприкосновения щёток с коллектором зачистил на токарном станке мелкой наждачкой (800). Потом все детали загрунтовал кислотным грунтом и покрасил ( корпус чёрной МЛ, а кронштейн серебристым из баллончика), получилось довольно красиво. Потом смазал редуктор и втулки синей смазкой (не помню как называется, для подшипников), и собрал стартер. Теперь он заводит машину без проблем, работает тихо и без посторонних звуков.

Кстати, может кому пригодится вариант ремонта втягивающего реле. Так как себе я поставил новое, со старым решил поэкспериментировать. На работе друг токарь аккуратно срезал ту часть, которой завальцован корпус реле. Потом распаиваем проводки с двух сторон и достаём крышку. У меня на пластине, которая смыкает болты, наплавился бугорок и поэтому оно не срабатывало бывало несколько раз. Всё зачищаем и собираем. А чтобы его собрать он нарезал на корпусе реле резьбу, и выточил к ней гайку. Таким способом можно сделать и топливные насосы. Таким образом появляется возможность их многократной разборки.

Всё разобрано и вычищено.

Отпескоструено и готово к покраске.

Детали готовые к сборке.

То что в итоге получилось.

Гайка и резьба на корпусе.

Цена вопроса: $48

ремонт стартера замена бендикса и щеткодержателя — бортжурнал Audi 80 (B3) темно-синий металик 1989 года на DRIVE2

привет всем кто подписан на меня и гостям из ленты …если кому интересно выкладываю как я ремонтировал стартер .задачи были такие …была поставлена диагностика …что неисправен бендикс .это можно узнать и от коллег на авторынке и если порыться в интернете… был всегда слышен короткий звук после того как завелась машина …что меня напрягало… и в будущем что бы избежать неудачи на дорогах .решил заменить его и щеткодержатель так как тот слизался вноль… на фото виден подробный фотоотчет но…прошу обратить ваше внимание на кольцо которое держит чтобы бендикс далеко не уходил …был почищен коллектор и установлен держатель …и заложена синяя смазка MANNOL там где идет трение под крышечкой ////ВСЕМ УДАЧИ!

Замена и ремонт стартера Ауди 80 в СПб

Ремонт стартера Ауди 80 поколений: V (B4), IV (B3) в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Audi 80 и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Audi 80?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Ауди 80 производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Audi 80

Audi 80 IV (B3)
Audi 80 V (B4)

Симптомы неисправного стартера Ауди 80:

  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Audi 80 V (B4), IV (B3) нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость работ

Снятие, установка стартера на Audi 80от 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
Замена щеточного узла200-500 ₽
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Ремонт или замена якоряот 600 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽
Восстановление статораот 400 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Ауди 80

В некоторых случаях замена автостартера Ауди 80 на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Audi 80 в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Ауди 80, без ожидания заказа.

Читайте также  Как выставить зажигание на 405 двигателе

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Audi 80 в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Одна из причин неисправности стартера Ауди 80 б3 — щётки

Внешний вид нерабочего стартера Ауди 80

При ремонте стартера на Audi 80 автовладельцы часто натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали свой ресурс. Стерлись, прикипели или развалились. Но это лишь один из вариантов, что может стать причиной для ремонта автомобиля.

Признаки неисправностей стартера и его деталей

Оригинальный стартер изготовлен в Германии надежный и высококачественный аппарат. В ходе корректной эксплуатации автомобиля Ауди 80 ремонт пускателя будет необходим совсем не скоро.

В основном поломки появляются последовательно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов неисправностей и вовремя выполненный ремонт стартера Ауди 80, способствует предотвращению полной замены агрегата и гарантирует последующую стабильную службу.

Профилактика необходима в последующий случаях:

  • Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
  • Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не в силах получить необходимые обороты
  • Во время пуска, шестеренка зацепляется за маховик. В такой ситуации нужен немедленный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негодные элементы.
  • Аппарат работает, но сам вал находится в исходном положении (не крутится)
  • Устройство крутится совместно с маховиком, когда мотор запущен.

Факторы нарушения работы во время службы агрегата

В основном необходимо производить ремонт пускателя, когда детали отслужили свое время или нет необходимого изолирования устройства от воздействия внешней среды:

  • Воздействие минусовой температуры
  • Влияние разнообразных жидкостей
  • Попадание внутрь пыли или грязи.

В следствии случается разрушение изоляции в пусковом устройстве, что может привести к поломке привода устройства.

Расположение стартера на Ауди 80

Ремонт стартера Ауди 80 своими руками

Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.

Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером 19.

Переходим к диагностированию и ремонту автостартера:

  1. Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
  2. В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
  3. ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
    • В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
    • Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.

Правильный ремонт стартера на Ауди 80. Параллельно выполнена замена щеток и втулок, что гарантирует долгий срок службы устройства.

Стартер Audi 80 B3

На Ауди 80 Б3 устанавливаются как редукторные, так и безредукторные стартеры. Первые характеризуются сложной конструкцией и малым эксплуатационным ресурсом, зато потребляют меньше тока. Безредукторный вариант проще и стоит дешевле (штатно ставился на Ауди выпуска ранее 1995 года), но на нём частенько ломается планетарная шестерня.

Выбор стартера

Стартер Ауди 80 Б3

К примеру, на Audi 80 B3 1990 года выпуска 1.8S PM мощностью 90 л. с. с моновпрыском подходят сразу три стартера:

  • VAG 068911024 F за 38 тыс. рублей;
  • Valeo 726044 за 23 тыс. рублей;
  • Valeo 438072 за 20 тыс. рублей.

Это штатные устройства, рекомендованные производителем.

Теперь полезная информация по запчастям:

  • ремкомплект VAG 026911320 или 049911320A — 2 тыс. рублей;
  • втулка подшипника или вкладыш VAG 049911257A или 026911213 — 300 рублей;
  • пусковой рычаг VAG 049911365A — 300 рублей;
  • щёточный узел Ika — 700 рублей;
  • бендикс Bosch 1006209572, 1006209581 или 1006209997 — от 500 до 1300 рублей;
  • втягивающее реле Bosch 2339303430, 2339303229 или 2339303411 — от 3 до 5 тыс. рублей.

Характерные неполадки

Как и следовало ожидать, на стартере Audi 80 B3 чаще выходят из строя щётки. Они истираются, прикипают или просто разрушаются. Но это происходит не скоро — всё-таки оригинальный электродвигатель изготовлен в Германии и отличается длительным ресурсом. Поэтому за ним следует ухаживать и корректно эксплуатировать, чтобы гарантировать стабильную его службу.

Пусковое устройство Ауди 80 Б3

Профилактическое мероприятие проводится незамедлительно, как только:

  • коленвал начинает медленно вращаться при пуске;
  • бендикс цепляется за маховик;
  • стартер не прекращает крутиться после запуска двигателя.

Что делают в этом случае? Обязательно снимают и разбирают устройство. Затем проводят дефектовку — негодные элементы заменяю новыми. Причинами раннего выхода из строя деталей стартера можно назвать: сильный мороз, влияние агрессивных жидкостей и загрязнение. Нередко разрушается изоляция, что приводит к поломкам привода устройства.

Диагностика

В первую очередь ревизия подразумевает обследование проводов, которые проложены от АКБ. Затем проверяется кабель, идущий от замка зажигания к реле. Далее тестируется втягивающее реле. Если данные элементы в порядке, проводится уже диагностика самого стартера.

Грамотная диагностика электродвигателя проводится по следующим признакам:

  • нет щелчков при повороте ключа зажигания или он звучит один раз и слабо проворачивается вал (либо вообще не крутится) — причиной этого может стать пробой в обмотке реле;
  • нет щелчка при подаче тока на тяговое реле напрямую, а при установке вместо старого реле заведомого рабочего варианта, щелчок бендикса явно слышен — неисправно втягивающее реле;
  • не запускается мотор, хотя обгонная муфта щёлкает — износились щётки или повредился ротор устройства.

Как снять стартер на Ауди 80 Б3

Пошаговая инструкция по демонтажу:

  • поставить автомобиль на яму;
  • открыть капот;
  • снять кожух и скинуть клеммы с АКБ, используя ключ на 10;
  • открутить и убрать аккумулятор вместе со своей площадкой;
  • снять прямоугольную заглушку, расположенную под подставкой батареи — данное отверстие понадобится, чтобы открутить верхний болт крепления стартера;
  • вынуть корпус воздушного фильтра — закрыть моновпрыск чистой тряпкой во избежание попадания пыли и грязи;
  • перейти в смотровую яму, взяв с собой переноску со светом;
  • очистить детали, с которыми будет проводиться работа;
  • скинуть контакты с тягового реле стартера — гайка снимается головкой на 13, а контакт типа «мама» вручную;
  • открутить клипсу, на котором прикреплён пучок проводов — жгут с проводкой закинуть в сторону правого переднего колеса, чтобы не мешал;
  • освободить защиту колесного привода или ШРУСа — два болта на 13;
  • открутить болты, крепящие пусковое устройство к коробке передач — нижний болт из-под машины с помощью головки на 16 и удлинителя, верхний — из подкапотного пространства, через отверстие под площадкой аккумулятора трещоткой и головкой на 16;
  • спуститься заново в яму и вытащить стартер из посадочного места.

Далее надо тщательно очистить корпус устройства от грязи при помощи ножа. Затем промыть бензином или специальной жидкостью Active Foam Power.

Разборка стартера

В первую очередь надо обработать ВД-40 все болты и гайки, чтобы они легко выкручивались. Естественно, надо подождать некоторое время, пока жидкость разъест ржавчину и окислы (15-20 минут).

Разборка стартера Ауди 80 Б3

Дальнейшие действия:

  • отвернуть 3 винта втягивающего реле;
  • снять управляющий провод, соединяющий реле с пускателем;
  • вытянуть шток тягового реле с пружиной;
  • открутить заднюю крышку стартера — 2 длинных болта и 2 винта заглушки стопорного кольца;
  • вытянуть кольцо и шайбу под ним с вала;
  • снять крышку;
  • вынуть щеткодержатель с щётками;
  • разобрать также переднюю часть устройства;
  • демонтировать якорь.

Затем проводится дефектовка и очистка внутренних элементов стартера от грязи. Если щётки сорвались с места, надо заново их припаять. Для этого нужен мощный паяльник на 100 Ватт. Припаять следует кончик провода щётки на отведённое ему в щеткодержателе место. На завершающем этапе надо проверить — свободно ли ходят щётки при нажатии на них пальцем. Легко также заменить втулки, если старые износились. Надо просто выбить их и поставить новые.

Сборка стартера проводится так:

  • сначала вдеть щёточный узел на якорный вал;
  • затем поставить якорь внутрь корпуса;
  • потом промазать заднюю втулку солидолом;
  • дальше поставить крышку, шайбу и стопорное кольцо;
  • установить заглушку, которую перед этим также смазать маслом изнутри — чтобы вал хорошо смазался;
  • затянуть винты втулки;
  • вдеть на обратную сторону якоря крыльчатку, тоже смазанную солидолом;
  • установить бендикс;
  • надеть подшипник и стопорное кольцо — прижать плоскогубцами;
  • смазать шток;
  • поставить на место переднюю часть стартера с резинкой;
  • вдеть длинные болты с задней стороны крышки и затянуть;
  • установить на место втягивающее реле.

Напоследок рекомендуется протестировать работу устройства. Стартер передней частью корпуса поставить на аккумулятор. На реле соединить отдельный тонкий провод, который одним концом приставить к плюсу батареи. Электродвигатель должен нормально вращаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector