Ремонт тойота королла 150
Toyota Corolla 150
Тип двигателей: 1.3l — 1NRFE, 1.6l — 1ZRFE, 1ZRFAE, 1.8l — 2ZRFAE Тип трансмиссии: АКПП / МКПП
Перечень работ и запасных частей по техническому обслуживанию Тойота Королла 150 (Toyota Corolla), рекомендованный заводом изготовителем для особых условий эксплуатации (Россия) | |
Пробег автомобиля указан в тысячах км. |
# | Список работ | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Проверка, регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | |||||
2 | Замена моторного масла, масляного фильтра двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 | Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателя стекол и фар, гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Проверка чистоты радиатора, проверка соединительных шлангов и их правильного расположения, наличие коррозии и т.п. | П | П | П | |||||||
6 | Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность | П | П | П | П | П | |||||
7 | Проверка / замена свечей зажигания | П | П | П | П | З | |||||
8 | Проверка заряда аккумуляторной батареи и плотности электролита, состояния клемм | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Замена топливного фильтра | З | |||||||||
10 | Замена воздушного фильтра (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если оно установлено) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
11 | Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | П | П | П | |||||||
12 | Проверка адсорбера паров топлива | П | П | ||||||||
13 | Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствие утечек, состояние трубопроводов, шлангов, соединений, очистка и смазка тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Проверка состояния механизмов стояночного тормоза | П | П | П | П | П | |||||
15 | Проверка / замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
16 | Проверка жидкости сцепления | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
17 | Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | П | П | П | П | П | |||||
18 | Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 | Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
20 | Замена жидкости в МКПП | З | З | ||||||||
21 | Проверка / замена жидкости в АКПП | П | З | П | З | ||||||
22 | Проверка шин и давления в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | Проверка наружных и внутренних световых приборов, сигнала, щеток и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Замена внутрисалонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
25 | Проверка работы систем кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П | |||||
# | Список дополнительных работ | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
1 | Промывка топливных форсунок | О | |||||||||
2 | Очистка узла блока дроссельной заслонки | О | О | ||||||||
3 | Проверка и регулировка углов установки колес | П | П | П | П | П | |||||
4 | Санитарная обработка кондиционера | О | О | О |
П — Проверка
З — Замена
О — Очистка
Ремонт Toyota Corolla
Toyota Corolla – это самый продаваемый седан от японской корпорации, который выпускается с 1966 года. Авто попало в книгу рекордов Гиннесса из-за того, что объемы продаж по всему миру побили все рекорды. К 2000 году по официальной статистике было продано 20 000 000 машин.
Наш технический центр оказывает следующие услуги для Toyota
- Техническое обслуживание
- Развал — схождение
- Диагностика автомобиля
- Кузовной ремонт
Стоимость ремонта TOYOTA Corolla
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Комплексная предпродажная диагностика | от 2 700 руб. |
Диагностика подвески | от 530 руб. |
Заправка кондиционера ( без расходников) | от 1090 руб. |
Сход развал — проверка | от 880 руб. |
Сход развал — регулировка | от 2280 руб. |
Стекло лобовое — замена | от 3400 руб. |
Ремонт турбины (без с/у) | от 18000 руб. |
Чистка радиаторов | от 2500 руб. |
Компьютерная диагностика двигателя | от 700 руб. |
Ремонт КДСС | от 11500 руб. |
Ремонт подвески | от 2000 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена поворотного кулака | от 1800 руб. |
Замена передней ступицы колеса | от 1100 руб. |
Замена шпильки ступицы колеса | от 1100 руб. |
Замена подшипника ступицы колеса | от 1800 руб. |
Замена приводного вала в сборе | от 1700 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | от 1200 руб. |
Замена переднего нижнего рычага | от 1700 руб. |
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага (1 сторона) | от 800 руб. |
Замена передней стойки в сборе (1 ось) | от 1500 руб. |
Замена втулок переднего стабилизатора (2 стороны) | от 1500 руб. |
Замена стоек переднего стабилизатора (1 сторона) | от 460 руб. |
Диагностика передней подвески | от 530 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена задней ступицы | от 1500 руб. |
Замена болта задней ступицы | от 600 руб. |
Замена нижнего заднего рычага | от 1000 руб. |
Замена заднего верхнего рычага | от 1000 руб. |
Замена сайлентблока рычага | от 2900 руб. |
Замена задней пружины (1 сторона) | от 1300 руб. |
Замена задней стойки в сборе (1 ось) | от 1500 руб. |
Замена втулки заднего стабилизатора | от 450 руб. |
Диагностика задней подвески | от 530 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем «под ключ» | от 20000 руб. |
Замена рулевой рейки (с/у) | от 3500 руб. |
Замена бачка гидроусилителя | от 600 руб. |
Замена жидкости ГУР | от 1200 руб. |
Замена рулевой тяги | от 500 руб. |
Замена рулевого наконечника | от 450 руб. |
Замена насоса гидроусилителя | от 1500 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 7000 руб. |
Замена рулевого вала | от 2500 руб. |
Замена рулевой колонки | от 3500 руб. |
Замена руля | от 2500 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1400 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 900 руб. |
Замена вакуумного усилителя тормоза | от 1500 руб. |
Замена передних тормозных дисков (1 ось) | от 1500 руб. |
Суппорт тормозной передний 1 сторона | от 1580 руб. |
Замена задних тормозных колодок (барабаны) | от 1280 руб. |
Замена тормозных барабанов (1 ось) | от 1650 руб. |
Замена задних тормозных дисков (1 ось) | от 1800 руб. |
Замена заднего тормозного суппорта (1 сторона) | от 1180 руб. |
Замена задних тормозных колодок (диски) | от 880 руб. |
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона) | от 880 руб. |
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона) | от 880 руб. |
Замена рычага ручного тормоза | от 500 руб. |
Регулировка рычага ручного тормоза | от 200 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 1000 руб. |
Замена колодок ручного тормоза | от 1500 руб. |
Замена тормозной трубки | от 300 руб. |
Замена блока АБС | от 1100 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт АКПП | от 20 000 руб. |
Замена МКПП в сборе | от 6200 руб. |
Ремонт МКПП | от 9000 руб. |
Замена прокладки поддона | от 1400 руб. |
Полная замена масла АКПП | от 2400 руб. |
Частичная замена масла АКПП | от 1400 руб. |
Замена масла в раздаточной коробке (1 узел) | от 600 руб. |
Замена шланга сцепления | от 500 руб. |
Регулировка педали сцепления | от 320 руб. |
Замена сцепления в сборе | от 4500 руб. |
Замена крестовины карданного вала | от 600 руб. |
Замена АКПП | от 5000 руб. |
Замена карданного вала | от 1000 руб. |
Замена ШРУСа | от 1200 руб. |
Замена прокладки АКПП | от 15000 руб. |
Замена редуктора | от 2000 руб. |
Замена масла в редукторе | от 700 руб. |
Замена сальника редуктора | от 2000 руб. |
Замена задней подвески | от 1500 руб. |
Замена маятникового рычага | от 800 руб. |
Замена раздатки | от 3000 руб. |
Ремонт актуатора | от 1980 руб. |
Ремонт робота-акпп | от 1200 руб. |
Ремонт ЭБУ | от 5000 руб. |
Ремонт вариатора | от 7990 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена водяного насоса | от 2000 руб. |
Замена приводного ремня | от 900 руб. |
Замена термостата | от 1000 руб. |
Замена антифриза | от 950 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 1900 руб. |
Замена трубки радиатора | от 900 руб. |
Замена отопителя | от 2700 руб. |
Замена вентилятора отопителя | от 1500 руб. |
Замена салонного фильтра | от 320 руб. |
Замена компрессора кондиционера | от 3000 руб. |
Дезинфекция кондиционера | от 1000 руб. |
Замена трубки кондиционера | от 500 руб. |
Замена патрубка | от 380 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя | от 25000 руб. |
Замена двигателя в сборе | от 19000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 29000 руб. |
Замена цепи (4 цилиндра) | от 9700 руб. |
Замена цепи (4 цилиндра) со снятием/установкой ДВС | от 39100 руб. |
Замена комплекта ГРМ (4 цилиндра) | от 6200 руб. |
Замена комплекта ГРМ с помпой (4 цилиндра) | от 7600 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 5600 руб. |
Замена переднего подрамника в сборе | от 3500 руб. |
Замена передней опоры двигателя | от 950 руб. |
Замена задней опоры двигателя | от 1100 руб. |
Замена опоры двигателя | от 950 руб. |
Замена фильтра топливного в баке (со снятием бака) | от 4100 руб. |
Регулировка клапанов | от 1500 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 8000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 20000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 руб. |
Замена шкива коленвала | от 1500 руб. |
Замена турбины | от 4500 руб. |
Замена выпускного коллектора | от 3000 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500 руб. |
Замена ГБЦ | от 5500 руб. |
Замена коленвала | от 14600 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 600 руб. |
Ремонт дизеля | от 25000 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена генератора в сборе | от 1600 руб. |
Ремонт генератора | от 8300 руб. |
Замена стартера в сборе | от 2700 руб. |
Ремонт стартера «под ключ» | от 8300 руб. |
Замена свечей зажигания (4 цилиндра) | от 400 руб. |
Замена свечей зажигания со снятием коллектора (4 цил./6 цил.) | от 2000 руб. |
Замена лампы головного света | от 180 руб. |
Замена лампы головного света со снятием фары | от 460 руб. |
Замена лампы головного света со снятием бампера | от 1090 руб. |
Ремонт электропроводки | от 800 руб. |
Зарядка аккумулятора | от 600 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Мойка форсунок с Wynns | от 2200 руб. |
Мойка форсунок ультразвуком (на стенде) | от 5000 руб. |
Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией | от 1720 руб. |
Замена фильтра топливного подвесного (бензин) | от 880 руб. |
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне) | от 1720 руб. |
Замена фильтра топливного подвесного (дизель) | от 880 руб. |
Замена бензонасоса | от 900 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000 руб. |
Можно смело утверждать, что 10 и 11 поколение данной модели являются самыми продаваемыми на территории РФ. Тойота Королла гораздо популярнее седана бизнес-класса под названием Камри из-за доступной цены, высокой маневренности, комфорта и превосходных динамических характеристик. Дополнительно модель среднего класса имеет высокую ремонтопригодность. Запасных частей на российском рынке огромное количество, а восстановлением занимаются практически все автосервисы.
Не откладывайте поездку в автосервис
Ремонт Тойота Королла проводится часто вопреки убеждению, что данная модель не убиваемая. Но как показывает практика, российские дороги и суровые зимы способны вывести из строя даже самый прочный и надежный японский автомобиль при несвоевременном техническом обслуживании.
Тех центр Toyota Дубровка выполняет весь спектр работ – от замены масла в АКПП до восстановления электрики. В нашем распоряжении дилерское оборудование и огромный склад запасных частей, расходников и аксессуаров. Наши мастера прекрасно знают все слабые места данной модели, так как проводили восстановление более 100 раз. Сочетание мощной технической базы, богатого опыта и полного спектра оригинальных комплектующих позволяет нам выполнять ремонт Toyota Corolla любой сложности в заранее согласованные сроки.
Восстановление двигателя
Японская корпорация использует современную систему контроля качества и не допускает нарушений при изготовлении ДВС. Но ремонт и обслуживание Toyota Corolla нужно проводить в обязательном порядке для моделей, выпущенных до 2006 года. Старые автомобили часто потребляют много топлива и масла (примерно полтора литра масла на 1000 км пробега). Это вызвано дефектом цилиндро-поршневой группы. Проблема появляется после 90 000 км пробега, но далеко не на всех автомобилях. Стоимость реставрации с учетом всех запасных частей достаточно высокая, поэтому выгоднее своевременно проводить ТО и устранять дефекты на раннем этапе. Это касается не только старых, но и новых автомобилей.
Чтобы избежать быстрого износа ДВС, нужно заливать бензин подходящей марки и ни в коем случае не экономить на топливе. Это крайне негативно влияет на «сердце» автомобиля и приводит к засору топливной системы. Сделать очистку системы нужно уже спустя 20 000 км пробега. Обслуживание и ремонт Тойота Королла в обязательном порядке включают в себя замену масла, фильтров, свеч зажигания и т.д. Также часто надо проверять ремень ГРМ, так как при интенсивной эксплуатации могут появляться надрывы (требуется замена).
Доверьте техническое обслуживание и ремонт Toyota Corolla экспертам
Автосервис Toyota Дубровка всегда готов вернуть в строй вашего «железного коня». При сотрудничестве с нами вы выигрываете, потому что мы:
- Используем дилерское оборудование и рекомендованные стенды для диагностики и ремонта агрегатов, электрики и кузова.
- Имеем в своем распоряжении склад с 1000 оригинальных запасных частей от надежных поставщиков.
- Проводим весь спектр работ – реставрацию кузова, двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрики и т.д.
- Предлагаем лучшие цены на московском рынке и работаем официально по договору.
- Всегда соблюдаем сроки, поэтому вы заберете своего «железного коня» строго в назначенное время.
Чтобы записаться на диагностику и рассчитать, сколько стоит восстановление автомобиля, свяжитесь с нами по телефону в рабочие часы.
Ремонт Королла 150, ремонт Тойота Королла 2008 на СТО «Орбита»
Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Королла в кузове E150 c 2009 года. Всего на Тойота Королла Е150 ставилось шесть разных моторов. На российском рынке самые распространенные это 1.4 л. 4ZZ-FE 97 л.с., 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE 1,7 л. 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 л.с.
Двигатели агрегатировались с тремя видами типа КПП: механической 6-ти ступенчатой, 4-х ступенчатым “автоматом” и “роботом”. Механикой комплектуются автомобили с моторами 1.3 л. 1NR-FE, 1.4 л. 4ZZ-FE, 1.5 л. NZ-FE, 1.6 л. 1ZR-FE, 1.8 л. 2ZR-FE. АКПП устанавливается вместе с мотором 1.6 л. 1ZR-FE. Роботизированная трансмиссия MMT шла в комплектации с двигателями 1NR-FE и 4ZZ-FE и 1ZR-FE. С выпуском рестайлинговой Короллы в 2010 году, Тойота окончательно отказалась от неудачного “робота”.
Конструкция подвески Тойота Корола 2008 типична для данного класса автомашин и отличается завидной выносливостью. Спереди — классическая стойка МакФерсон, сзади -неубиваемая балка. Конструкция пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно передвигаться по неровным дорогам нашей необъятной родины.
По правде говоря, ремонт Corolla E150 не приносит большой прибыли. Объясняется это тем, что это, без преувеличения, один из самых надежных автомобилей среди моделей всех марок. Надежность — отличительная черта Тойоты, но Королла и среди других моделей японского производителя выделяется в лучшую сторону.
Нам под силу ремонт Тойота Королла 150 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Corolla E150 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта — мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время. Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. С ценами на запчасти вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
- Два современных автосервиса на Юге и Севере Санкт-Петербурга;
- Новые подъемники Atis грузоподъемностью 4,5 тонны с легкостью поднимут даже коммерческий фургон;
- Итальянская полностью автоматическая станция для заправки кондиционеров BrainBee;
- Немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann;
- Стенды «сход-развала» по технологиии 3-D;
- Установка для аппаратной замены жидкости в АКПП Sivik;
- Установка для промывки форсунок;
- Комфортная зона отдыха со спутниковым TV и Wi-Fi.
Все бензиновые двигатели, устанавливаемые заводом изготовителем на Тойота Королла не доставляют особых проблем в эксплуатации. Иногда может случиться отказ лямбда-зонда или датчика коленчатого вала, но все это малозначительные проблемы и их устранение не сильно ударит по кошельку. Во всех моторах используется цепной привод газораспределительного механизма. Достаточно часто владельцев бензиновых моторов мучают нестабильные обороты холостого хода. Виной тому – сильное загрязнение дроссельной заслонки. К 120 000 км обычно нужно менять переднюю опору ДВС. Симптомы недуга – сильная вибрация двигателя. Блок цилиндров двигателей 1.3 л. и 1.4 л. не подлежит ремонту и меняется целиком. Средний ресурс 200 000-250 000 км.
Моторы 1.6 л и 1.8 л. – самые популярные в России можно назвать эталоном надежности. Нервы подпортить могут лишь потеющая прокладка клапанной крышки или заклинивший термостат, который может привести к заклиниванию клапана управления фазами ГРМ. Поводом обратить внимание на цепь служат посторонние звуки при работе двигателя и падение мощности из-за сдвига фаз газораспределительного механизма. При сильном износе есть вероятность того, что она может перескочить на насколько зубьев на звездочке. Это может привести к печальным последствиям — встрече клапанов с поршнями. А это, в свою очередь, ведет к дорогостоящему восстановительному ремонту двигателя. Посмотрите, как мы выполняем замену комплекта цепи ГРМ на самом распространенном двигателе 1ZR-FE.
Самые проблемные Тойота Королла – это автомобили с роботизированной трансмиссией, которая стала настоящей головной болью для владельцев и механиков. По своей конструкции “робот”– это та же механическая КПП, в которой вместо троса и педали сцепления переключение передач осуществляет электромотор (актуатор), а регулируется это все электронным блоком управления MMT. ЭБУ анализирует информацию, поступающую от многочисленных датчиков, и в нужный момент нажимает на вилку сцепления. В этом механизме и кроется главная причина невысокого ресурса роботизированной трансмиссии. Человек нажимает на педаль плавно, в то время как выжим сцепления сервоприводом сопровождается заметным толчком. На Тойота Королла с роботизированной КПП каждые 20 000 км нужно проводить инициализацию сцепления, то есть выставлять “нулевую точку”, подводя концевик к диску сцепления. Эта процедура выполняется с помощью диагностического сканера и значительно продлевает жизнь комплекту сцепления.
Перед процедурой замены сцепления Тойота Королла робот в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика. Это связано с тем, что помимо диска, корзины и выжимного подшипника может выйти из строя актуатор. У каждой неисправности есть свой код, по которому можно сразу поставить “диагноз”.
Ремонт Королла, ремонт Toyota Corolla в Санкт-Петербурге
Объясняется это тем, что это, без преувеличения, один из самых надежных автомобилей среди моделей всех марок. Ремонт тойота королла 150 — отличительная черта Тойоты, но Королла и среди других моделей японского производителя выделяется в лучшую сторону.
Особенности ремонта Тойота Королла на СТО Ремонт тойота королла 150 Нам под силу ремонт Тойота Королла любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание.
Ремонт тойота королла 150 поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании.
Актуальные цены на ремонт Toyota Corolla E можно посмотреть на соответствующих разделах сайта — мы не скрываем эту информацию от клиентов. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время. Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более ремонт тойота королла 150.
Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на ремонт тойота королла 150. Слабые места Тойота Королла Все бензиновые двигатели, устанавливаемые заводом изготовителем на Тойота Королла не доставляют особых проблем в эксплуатации.
Форум Тойота Королла
Иногда может случиться отказ лямбда-зонда или датчика коленчатого вала, но все это малозначительные проблемы и их устранение не сильно ударит по кошельку. Во всех моторах используется цепной привод газораспределительного механизма. Достаточно часто владельцев бензиновых моторов мучают нестабильные обороты холостого хода. Виной тому — сильное загрязнение дроссельной заслонки.
К км обычно нужно менять переднюю ремонт тойота королла 150 ДВС. Симптомы недуга — сильная вибрация двигателя.
Блок цилиндров двигателей 1. Средний ресурс км.
Моторы 1. Нервы подпортить могут лишь потеющая прокладка клапанной крышки или заклинивший термостат, который может привести к заклиниванию клапана управления фазами ГРМ.
Ремонт и обслуживание Тойота Королла Е150 (06-13)
Поводом обратить внимание на цепь служат посторонние звуки при работе двигателя и падение мощности из-за сдвига фаз газораспределительного механизма. При сильном износе есть вероятность того, что она может перескочить на насколько зубьев на звездочке.
Это может привести к печальным последствиям — встрече клапанов с поршнями. А это, в свою очередь, ведет к дорогостоящему восстановительному ремонту двигателя. Самые проблемные Тойота Королла — это автомобили с роботизированной трансмиссией, которая стала настоящей головной болью для ремонт тойота королла 150 и механиков. ЭБУ анализирует информацию, поступающую от многочисленных датчиков, и в нужный момент нажимает на вилку сцепления. В этом механизме и кроется главная причина невысокого ресурса роботизированной трансмиссии.
Человек нажимает на педаль плавно, в то время как выжим сцепления сервоприводом сопровождается заметным толчком. Эта процедура выполняется с помощью диагностического ремонт тойота королла 150 и значительно продлевает жизнь комплекту сцепления.
Перед процедурой замены сцепления Тойота Королла робот в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика. Это связано с тем, что помимо диска, корзины и выжимного подшипника может выйти из строя актуатор. Как поменять воздушный фильтр на Королле?
Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его ремонт тойота королла 150 в ремонте ремонт тойота королла 150.
Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно. Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.
Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем:
Обслуживание и ремонт Toyota Corolla 10: приз за репутацию
ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.
С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?
- Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
- У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
- Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
- От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.
Ремонт двигателя Toyota Corola (Тойота Королла)
Детище бренда Toyota под легендарным названием Corolla попало в книгу рекордов Гиннеса, как модель, продавшаяся самым большим тиражом. К 2006 году объем проданных машин превысил 32 миллиона штук. Что неудивительно, ведь возраст модели приближается к 50-ти годам. За время своего существования она пережила одиннадцать поколений. Сложно говорить об общих параметрах машины, потому что модель сменила внешний вид, внедрила множество новшеств, даже мотор изменился до неузнаваемости. В этой статье автомобильный сайт tuningracing.ru расскажет о типовых проблемах, которые могут привести к ремонту двигателя Toyota Corolla. Речь, конечно же, пойдет о современных поколениях модели, потому как неполадки в первых ее выпусках заслуживают отдельной статьи «ремонт ретро авто». Восьмое поколение, датированное 1995-м годом получило новый двигатель 1ZZ-FE, модель была ориентирована на европейский и американский рынок, поэтому конструкторы посчитали необходимым уменьшить вес авто за счет использования алюминия в цилиндрах. Характерная проблема, которая приводит почти всех хозяев на авотсервис для ремонта двигателя Toyota Corolla – возрастание расхода масла. Неопытные автомеханики предлагают осуществить смену маслосъемных колец. Однако это проблему не решит, и вскоре вы снова обратитесь в автомастерскую, потому что расход масла будет неуклонно расти.
Что делаю я, частный мастер Назарий, когда ко мне обращаются по вопросу ремонта двигателя владельцыToyota Corolla. Если они жалуются на увеличение потребления масла, я меняю не только маслосъемные кольца, но и поршни, маслосъемные колпачки, прокладки. Зачастую приходится отправлять на замену и цепь ГРМ и передний сальник коленвала. Я также рекомендую замену поршней.
Конструкторы бренда проанализировали проблему модели и выпустили усовершенствованные поршни 13101-22032, заменив их, автолюбитель навсегда забудет о проблемах потребления масла. Главное не затягивать, вести на сервис сразу же, иначе «масляное голодание» может привести к серьезным сбоям, а так же последующему дорогостоящему ремонту двигателя Toyota Corolla.
Принципиальное изменение конструкции двигателя случилось в 2012 году, когда появилось одиннадцатое поколение автомобиля. Но несмотря на то, что японская техника славится высокой надежностью, совершенство не производится даже японским автопромом. Характерные болячки модели, приводящие к ремонту и диагностике двигателя Тойота Королла имеются и в этом поколении.
Одна из основных проблем – громкие шумы работающего мотора. Рекомендуется диагностировать систему выпуска газов, основные неполадки находятся там.
Нехороший сбой, который потребует не просто диагностики, но, зачастую, капитального ремонта двигателя Тойота Королла – синий дым выхлопных газов. Увидев такой дым, автолюбитель должен немедленно проследовать в автосервис, требуется замена поршневых колец иили клапанов мотора.
В России, где, как мы знаем, любят быструю езду, у модели возникает еще одна проблема. Автолюбители любят ставить на Короллу аккумулятор большей мощности, чем того требуют параметры. Этого делать категорически не следует. Слишком мощная батарея выведет из строя электрику. Тревожным звоночком должен служить белый налет на недавно замененном аккумуляторе. А значит, потребуется замена устройства. Чтобы не попадать в подобную ситуацию, не проводите процедур по ремонту машины самостоятельно, погоня за экономией может обернуться еще большими тратами. Диагностику и ремонт двигателя Toyota Corolla лучше доверить профессионалу, через руки которого прошли десятки машин данной марки.
Техническое обслуживание Toyota Corolla
Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.
Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:
- общего состояния автомобиля;
- состояния кузова;
- положения зеркал;
- работоспособности электрооборудования;
- рулевой системы;
- работы датчиков;
- уровня жидкостей автомобиля;
- заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
- давления в шинах.
Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:
- замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
- долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
Читайте на нашем сайте:
Замена масла в МКПП Короллы 2008 года
Замена тормозных колодок на Королле
Как поменять воздушный фильтр на Королле?
Признаки проблем с мотором Toyota Corolla
Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:
- большой расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- перебои в работе двигателя на холостом ходу;
- появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
- резкое падение мощности автомобиля.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Тойота Королла на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.
Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла
При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.
Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.
Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.
Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.
Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.
При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.
Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.
Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.
Ремонт Toyota Corolla
Главная / Ремонт автомобилей / Toyota / Toyota Corolla
Автомобиль японского производства «Тойота Королла» отличается высоким качеством и надежностью, однако, как и любое другое авто нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Чтоб машина служила долго и исправно, требуется соблюдать основные правила ее эксплуатации, своевременно проходить техническое обслуживание и профилактический ремонт.
Toyota Corolla отличается достаточно сложным устройством и далеко не все ремонтные мероприятия автомобилист может произвести самостоятельно. При выявлении неисправностей лучше всего обратиться за профессиональной помощью, доверив ремонт Тойота Королла специалистам. Попытки самостоятельного устранения поломок могут привести к выходу из строя основных агрегатов и узлов, что неизбежно повлечет за собой существенные финансовые расходы.
- Двигатель
- Топливная система
- Трансмиссия
- Тормозная система
Запись на ремонт +7
Ремонт Тойота Королла в Москве – одна из услуг, предлагаемых автосервисом Barracuda. Обратившись к нам, любой автовладелец может быть уверен в том, что даже самая сложная поломка будет оперативно выявлена и устранена.
Доверить ремонт автомобиля Toyota Corolla нам стоит по целому ряду причин:
- наши специалисты обладают обширной базой специализированных знаний и навыков, позволяющих справиться с любой поставленной задачей;
- мы ответственно подходим к решению любой проблемы, выполняя ремонт Тойота Королла на высоком профессиональном уровне;
- мы внимательно относится к пожеланиям клиентов, практикуя индивидуальный подход;
- мы располагаем всем необходимым оборудованием, инструментами и расходными материалами.
Ну и, конечно же, заботясь о своих клиентах, мы предлагаем самые комфортные условия и доступные цены!
Рулевая рейка Тойота Королла: признаки неисправности, диагностика и ремонт
Рулевое управление является одним из основных механизмов автомобиля. От исправности агрегата зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому проверка и ремонт рулевой рейки Тойота производятся особенно тщательно. В данной статье рассматриваются признаки и причины неисправности рейки, а также как производится диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150.
Рулевая рейка Тойота Королла — конструкция
Механический узел, состоящий из шестерни, разработан для преобразования поворота рулевого колеса в горизонтальное отклонение передних колес автомобиля. Сама конструкция представляет собой несколько элементов, слаженная работа которых обеспечивает движение транспортного средства:
- Корпус. Предназначен для размещения составных частей агрегата. Материал корпуса в современных легковых автомобилях может быть выполнен из стали, алюминия или дюралюминия. Гидроцилиндр размещается либо внутри, либо снаружи корпуса рулевой рейки.
- Вал. Для изготовления вала используется сталь повышенной прочности, поверхностный слой которой проходит процедуру цементирования. Благодаря валу осуществляется передача усилия на колеса.
- Опорные втулки. Чтобы удержать вал от перекоса, применяются специальные втулки. Они фиксируют устройство, центрируя его в корпусе.
- Распределитель. При вращении руля требуется передача усилия в определенную сторону. Для этого нужен распределитель, за счет которого поток гидравлической жидкости направляется в требуемый отсек гидроцилиндра.
- Подшипники. Вращение элементов в корпусе обеспечивается с помощью подшипников.
- Поршни. Давление гидравлической жидкости передается на рулевой вал за счет поршней.
- Сальники. Для удержания внутри устройства гидравлической жидкости служат уплотнительные элементы. Они передают в нужный отсек гидроцилиндра поток жидкости, не давая ей перемещаться в другие полости.
- Поджимной механизм. Требуется для удержания вала от смещения и регулирует усилие.
- Гидравлические болты. Фиксация опорных втулок и поджимного механизма обеспечивается наличием стопорных колец, пружин, а также гидравлических болтов.
- Кольца из резины и тефлона. Данные элементы используются для герметизации всех реечных узлов.
Рулевая рейка Королла 150 — признаки неисправности механизма
За состоянием рулевого управления, в первую очередь, обязан следить водитель автомобиля. По некоторым признакам можно определить неисправность устройства и вовремя обратиться в автосервис для устранения неполадок. На что стоит обратить внимание:
- стук в передней подвеске;
- отсутствие усилий при вращении рулевого колеса;
- люфт в рулевой рейке;
- тугое вращение руля;
- повышенная чувствительность автомобиля;
- протекание масла;
- шум в насосе ГУР;
- самопроизвольное вращение руля;
- уменьшение уровня жидкости в бачке гидроусилителя на постоянно основе.
Рулевая рейка Toyota Corolla — основные причины поломки и износа реек
Главной причиной, по которой автолюбители обращаются в наш автосервис из-за износа рейки, является низкое качество дорожного покрытия.
Также на порчу важного узла влияет правильность управления автомобилем. Например, если водитель не притормаживает перед ямами на дороге, рулевая рейка быстро выйдет из строя, дав знать о неисправности стуком.
Гидравлические рулевые рейки портятся, если водитель привык оставлять свой автомобиль зимой с вывернутыми колесами.
Преждевременный износ также возможен при редкой смене гидравлической жидкости.
От целостности пыльников зависит герметичность узла, поэтому нельзя допускать, чтобы внутрь рейки попадала пыль и грязь, которые могут привести к износу уплотнителей и возникновению течи.
Нарушение правил эксплуатации транспортного средства влияет на рабочее состояние рулевой рейки. Очень важно при обслуживании своего автомобиля применять качественные комплектующие детали и рабочую жидкость, а также вовремя проходить техобслуживание.
Еще одной причиной поломки управления часто становится изменение рабочих функций колес. Например, неправильное давление в шинах, износ подшипника, балансировка.
Как проводится диагностика неисправностей
Если вас интересует рулевая рейка Тойота Королла цена, значит, вы обнаружили какие-либо признаки неисправности, свидетельствующие о том, что рейка вышла из строя. Но, прежде чем решиться на замену или ремонт рейки Тойота Королла, необходимо сделать диагностику неисправностей.
Диагностика состояния рулевого управления проводится в три этапа.
Первый включает в себя осмотр автомобиля, исключение поломки ходовой части и проверку всех вспомогательных узлов и механизмов. Данный этап диагностики проводится с соблюдением определенной последовательности, чтобы как можно быстрее выявить неисправность.
Далее производится диагностика снятого элемента, определяются стуки и люфты. Эта работа показывает специалистам, возможен ли ремонт рулевой колонки Королла или требуется полная замена рейки. Устройство зажимают в тисках, чтобы проверить яблоки рулевых тяг, люфт опорной втулки и другие нюансы.
Конечным этапом проверки является детальный осмотр. Он осуществляется после полной разборки механизма.
Рулевая рейка Королла 150 — регулировка
Данная процедура может производиться только в специализированном гараже с ямой. Для работы понадобится ключ, предназначенный для регулировки агрегата. Автомобиль надежно закрепляется, а его колеса установлены в прямом положении.
С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма. Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля.
Регулировка рейки производится в неспешном темпе. При этом постоянно проверяется движение рулевого колеса, значение люфта и стук в колонке. После окончания работы нужно протестировать ходовую часть. В случае если наблюдается тяжелый ход колес, регулировочный винт отпускается.
Результатом регулировки должно стать полное исчезновение стука или люфта. Помимо этого должно быть достигнуто свободное вращение колеса в стандартное центральное положение.
Toyota Corolla ремонт рулевой рейки
Перед процедурой дефектовки с рулевой рейки счищаются остатки масла и загрязнений. Это производится с применением технической жидкости. После разборки проводится замена элементов (втулок, колец, силовых сальников). Ремонт может включать в себя токарные работы, которые производятся на шлифовальном станке. На нем вал шлифуется и полируется до зеркального блеска.
Любые ремонтные работы завершаются сборкой с контролем необходимых заводских параметров. На специальном диагностическом стенде специалисты проверяют характеристики агрегата, а затем устанавливают рейку на штатное место. Далее производится промывка системы ГУР, заливка масла и осуществляется прокачка системы.
Полезные советы владельцам автомобиля Тойота
Некоторые советы автолюбителей могут быть полезными для предотвращения поломки рулевой рейки и ее преждевременного износа:
- нужно следить за состоянием пыльников;
- не держать рулевое колесо в крайнем положении дольше пяти секунд;
- в зимнее время года не стоит сразу после прогревания мотора выворачивать руль, а следует покрутить его плавными короткими движениями. Эти действия помогут разогреть масло в системе ГУР;
- все работы, которые выполняются на станции техобслуживания, желательно контролировать лично;
- нельзя раскручивать двигатель, если рулевое колесо находится в крайнем положении. Это может привести к увеличению нагрузки на детали рейки или износу насоса ГУР.
Так как рулевая рейка является важной частью устройства машины, к ремонту агрегата нужно подходить со всей ответственностью. Каждый владелец транспортного средства должен заботиться о своевременной диагностике автомобиля, ведь в случае возникновения неисправности рулевого управления водитель и пассажиры подвергаются опасности.
В нашем автосервисе замена рулевых механизмов и их ремонт – востребованная услуга. Мы специализируемся на восстановлении рулевой системы и имеем набор инструментов для проведения работ.
Благодаря наличию оборудования и опыту специалистов у нас в автосервисе проводится высококачественный ремонт и выдается гарантия на проделанную работу!