Ремонт тойота ленд крузер 200

Ремонт Ленд Крузер 200, ремонт Land Cruiser 200 на СТО «Орбита»

Дефектовка АКПП Aisin U341E Тойота Авенсис (подробные фото и видео)

Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Ленд Крузер 200 c 2010 года. TLC200 – девятое по счету поколение легендарного рамного внедорожника, впервые увидевшее свет в 2007 году. За основу разработчики взяли платформу Lexus LX570, а раму позаимствовали у Тойота Тундра немного укоротив ее. На российском рынке модель дебютировала в 2012 году. Основные изменения коснулись внешнего вида — поменялась передняя оптика, появились светодиодные линейки ходовых огней и новые линзы в фарах ближнего света. Модель сразу стала бестселлером на российском рынке. Полюбили ее за строгий внешний вид, агрессивный характер, высочайший уровень комфорта и выдающуюся безопасность.

Для снижения затрат в будущем, мы рекомендуем регулярно проходить плановое техобслуживание (раз в 10 000 км или раз в год). Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. По регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный, салонный и топливные фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».

На российском рынке Тойота Ленд Крузер 200 представлен в следующих модификациях:

  • 4.5, дизель, 1VD-FTV 235 л.с., АКПП
  • 4.6, бензин, 1UR-FE 309 л.с., АКПП
  • 4.7, бензин, 2UZ-FE 288 л.с., АКПП

Нам под силу ремонт Ленд Крузер 200 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке и заднем дифференциале. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Land Cruiser 200 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта — мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время.

Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. С ценами на запчасти вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Сервисное обслуживание Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser 200)

Японский автомобиль премиум-класса, отличающийся превосходным дизайном и техническими данными, Toyota Land Cruiser 200 завоевал лидерство среди машин такого уровня. За свою более чем 6-летнюю историю этот автомобиль прошел множество этапов становления, направленных на то, чтобы довести модель до совершенства.

Toyota Land Cruiser 200 — внедорожник для достойных

Невероятная эргономичность дизайна, функциональность, не знающая равных, высочайшая технологичность — качества, делающие Ленд Крузер машиной не для всех. Стоимость тойота ленд крузер 200 соответствует потенциалу, который способна проявить эта машина в дороге. Японец способен похвастаться непререкаемой работой всех узлов, если не лишать его регулярного технического осмотра. Но даже эта машина не застрахована от изнашивания систем и деталей, в особенности учитывая состояние наших дорог. В наших реалиях сервис land cruiser 200 становится необходимостью еще и потому, что профессиональный ремонт компенсирует те слабые места, что имеются у внедорожника. Владельцы Ленд Крузера нередко предпочитают агрессивный стиль вождения, что способствует неисправностям.

«Автопилот» — сервис, который стоит предпочесть

Автомобиль, покоряющий дороги и умы автолюбителей, требует ремонтного обслуживания высокого уровня. В автосервисе «Автопилот» водителю будет предложен полный спектр услуг для осуществления сервиса Land Cruiser 200. Мастерство нашего персонала, многолетний опыт работы с автомашинами такого класса, наличие новейшего оборудования позволяет нам проводить не только регулярное плановое техобслуживание, но и браться за сложные неисправности. Мы предпочитаем максимальную открытость и участие владельца машины в процессе ремонта. Стоимости Тойоты Ленд Крузер 200 соответствует техническое обслуживание, адекватное реальным потребностям внедорожника. Мы работаем на качество!

LEXUS LEXUS
TOYOTA TOYOTA

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Toyota Land Cruiser 200

Ремонт “Land Cruiser 200” представлен комплексными мероприятиями, цель которых (в зависимости от имеющейся проблемы) — восстановить технические, эксплуатационные или эстетические характеристики автомобиля. Он востребован среди владельцев этой модели и требует обращения во специализированные автосервисы, располагающие всем необходимым для проведения работ.

Профессиональный ремонт «Тойота Ленд Крузер 200» от автосервиса «Тойота таганка»

Стоит ли говорить о том, что автомобиль такого класса требует соответствующего обслуживания и настоящих профессионалов? Ремонт «Ленд Крузер 200» в Москве приглашает заказать автосервис «Тойота таганка». Мы предлагаем широкий спектр ремонтных услуг различной направленности, начиная с восстановления двигателя и заканчивая стапельными работами по восстановлению кузова или покраской.

Наша специализация — автомобили “Toyota”. Именно поэтому мы располагаем широчайшими возможностями в плане реализации полноценного спектра мероприятий на достой ном профессиональном уровне. Впрочем, эти машины не просто этого требуют: они этого заслуживают. Наши диагносты и мастера прошли аттестацию у производителя, хорошо знакомы с его рекомендациями и работают в соответствии с ними.

В их арсенале имеется всё необходимое для этого:

  • Диагностическое оборудование дилерского уровня;
  • Лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями;
  • Современное ремонтное оборудование и профессиональные инструменты;
  • Склад, на котором в широком ассортименте представлены оригинальные запчасти, узлы, агрегаты, комплектующие и расходные материалы.

Ремонт и обслуживание «Тойота Ленд Крузер 200»

Мы предоставляем комплексные услуги, доступные любому владельцу “Land Cruiser 200”. Обращаясь к нам, он может быть уверен в том, что замена будет произведена на оригинальные элементы, доступные по цене ниже дилерской. Перед тем, как приступить к проведению ремонтных работ, наши специалисты обязательно проводят диагностику. Она позволяет точно определить причину поломки и оперативно устранить её, сэкономив время и материальные средства автовладельца.

В «Тойота таганка» можно заказать ремонт

  • передней и задней подвески;
  • двигателя внутреннего сгорания;
  • системы рулевого управления;
  • системы торможения;
  • трансмиссии;
  • охладительной и отопительной систем;
  • электрики и электроники.

Помимо этого, нашим клиентам доступен широкий спектр сервисов по кузовному ремонту: от восстановления ЛКП и устранения вмятин без покраски до замены и покраски любых элементов кузова. Что касается технического обслуживания, то оно представлено следующим:

  • Комплексное ТО;
  • Замена технических жидкостей и фильтров;
  • Регулирование ручного тормоза;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде.

Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на профессионализм и ответственность наших специалистов. Расчёт стоимости осуществляется в индивидуальном порядке, но Вы можете быть уверены в том, что она будет доступной. Заказывайте в «Тойота таганка»!

Ремонт Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 — знаменитый японский внедорожник премиум-класса. Высокотехнологичный автомобиль со множеством электронных систем требует профессионального обслуживания, которое может обеспечить наш автоцентр Тойота. Богатый опыт сотрудников, специализация исключительно на автомобилях марки Toyota, а также использование только оригинальных запчастей от производителя позволяет нам выполнять качественный ремонт и гарантирует надежную работу и полную функциональность вашего внедорожника.

Чтобы избежать дорогого ремонта Toyota Land Cruiser 200, наши специалисты рекомендуют своевременно проходить техническое обслуживание. На каждом этапе ТО выполняются различные работы. В любом случае делается полная диагностика, проверяется работа всех узлов и систем. Также на всех этапах технического обслуживания меняется масло в двигателе, масляной фильтр. На разных ТО могут меняться свечи зажигания, масло в АКПП, тормозная жидкость и колодки, топливный фильтр и многое другое.

Обратившись в наш техцентр для проведения ремонта Тойота Ленд Крузер 200, вы можете рассчитывать на ряд преимуществ:

  1. Точное соблюдение технологического процесса;
  2. Использование только оригинальных запчастей и рекомендованных производителей технических жидкостей;
  3. Контроль качества выполненных работ;
  4. Профессиональный персонал, специализирующийся только на ремонте автомобилей ;
  5. Стоимость ремонта в процессе работ не увеличивается. При выявлении других неисправностей, идет предварительное согласование с клиентом;
  6. Автовладельцы могут контролировать ход проведения ремонта Тойоты Ленд Крузер 200;
  7. Работы выполняются на оборудовании от официального дилера Тойота.

Обслуживание и ремонт автомобилей в нашем техцентре выполняется в соответствии с требованиями производителя. Мы предоставляем гарантию на все работы и используемые при этом запчасти. Масло и другие технические жидкости, заменяемые во время ТО, соответствуют рекомендациям автопроизводителя.

В нашем автоцентре Тойота регулярно проходят акции, участвуя в которых можно выгодно приобрести запчасти, дополнительное оборудование, или сэкономить на техническом обслуживании и ремонте. Для уточнения актуальность того или иного предложения, свяжитесь с нашими менеджерами.

В нашем автоцентре выполняется ремонт любых узлов и систем, независимо от сложности поломки. Компьютерная диагностика позволяет быстро и точно определить причину неисправности. Использование современного оборудования гарантирует, что все работы будут выполнены качественно и своевременно. Наши сотрудники регулярно повышают уровень своей квалификации, посещая специальные курсы, и обладают богатым опытом ремонта автомобилей марки Toyota.

Для того, чтобы воспользоваться услугами нашего технического центра, достаточно связаться с менеджерами и записаться на удобное для вас время. ТО и ремонт будут выполнены точно в заданные временные рамки, или раньше. Одно из важных преимуществ нашего автоцентра заключается в полной прозрачности — вы будете точно знать, за что платите деньги. В счете указывается стоимость всех деталей, расходных материалов, технических жидкостей и цена нормочаса.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ ‘1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. «Восьмидесятые» комплектовались только рядными «шестёрками», причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)

На фото: Toyota Land Cruiser 80 ‘1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 ‘2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Читайте также  Замена колодок рено логан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector