Ремонт задней подвески форд фокус 1

Ремонт задней подвески форд фокус 1

Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1

Форд Фокус первого поколения оснащается независимой, многорычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник с помощью 6 больших болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником за счет поперечных рычагов. Последние кстати комплектуются сайлентблоками.

Устройство задней подвески

Устройство задней подвески довольно простое. Она включает в себя следующие элементы:

  • Амортизатор
  • Подрамник
  • Пружины
  • Продольный, нижний передний и задний рычаги
  • Регулировочный болт
  • Тормозной щит
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сайлентблок.

Как уже было сказано выше, задняя подвеска независимая и оснащается множеством элементов. При торможении продольные рычаги принимают на себя появляющиеся силы. Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.

Продольные рычаги закреплены на кузове двумя болтами, между которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. Что касается ступичного узла, то он имеет в своей конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в состав АБС. Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются специальные чашки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху есть такие же чашки в подрамнике.

Амортизаторы фиксируются следующим образом: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Совместно с пружинами они дают возможность колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости включает в себя:

  1. Подушки.
  2. Скобы.
  3. Буфер.
  4. Штанги.
  5. Гайки с шайбой
  6. Верхняя и нижняя подушка.

Он используется для уменьшения кренов и повышения общей поперечной устойчивости автомобиля. К подрамнику он крепится за счет штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.

Наиболее часто из строя выходят нижние задние рычаги, к которым крепятся пружины, точнее сайлент-блоки. Как правило, ремонт такой поломки предполагает замену рычага целиком, однако это стоит довольно дорого.

Необходимый инструмент

Задняя подвеска Форд Фокус 1: устройство, ремонт

Для того чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, вам потребуется довольно большой список инструментов, который включает в себя следующее:

  • Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
  • Автомобильный и гидравлический домкраты.
  • Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехлапый.
  • Жидкость ВД-40 или другое подобное средство.
  • Литол
  • Болгарка (может понадобиться для спила некот.орых деталей, причем необходим диск размером 125мм).
  • Металлический цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки из дерева.

Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.

Особенности ремонта задней подвески

Задняя подвеска Форд Фокус 1: устройство, ремонт

Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их. Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно.
  2. С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
  4. Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.
  6. Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
  7. Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.
  8. После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену. Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 58 мм, глубина – 50 мм, диаметр внутри – 35 мм). После того как он будет выдавлен, меняем его и затем устанавливаем все обратно. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старый.
  9. Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этого нужно будет сделать надпил между балкой и рычагом.

Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.

Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.

Неисправности задней подвески Форд Фокус 1 и 2

Автомобили Форд Фокус 1 и 2 славятся своей отличной управляемостью и устойчивостью на дорогах. Это обусловлено удачной конструкцией, точно просчитанной инженерами Форд.

ert

Спереди установлена подвеска типа Макферсон, сзади установлена многорычажная подвеска с «подруливающим эффектом». Этот эффект проявляется при крутых поворотах, благодаря особой кинематики рычагов и сайлентблоков, задние колеса поворачиваются на несколько градусов в противоположную сторону от поворота. Уменьшается склонность к заносу, радиус поворота становится меньше. В целом, Фокусы очень надежные и комфортные машины, а запчасти на Форды продаются в многих магазинах.

Недостатки

Существенным недостатком является сложность конструкции, в Форд Фокусе 8 рычагов и 14 сайлентблоков. Средний ресурс такой подвески 100 тысяч километров. Причем, при неисправности одного или нескольких сайлентблоков, кинематика подвески меняется, и остальные сайлентблоки начинают получать дополнительную нагрузку, что приводит к ускоренному износу.

Конструкция

На автомобиле установлены 2 продольных рычага, на которые крепятся ступицы задних колёс. Передняя часть продольного рычага закреплена через сайлентблок, задняя часть жестко закреплена к кузову. Поперечные рычаги представлены тремя видами. Верхние (серповидные), средние (косточки) и нижние (лодочки) крепятся одной стороной к продольным рычагам, а второй стороной к подрамнику и кузову. Самые уязвимые элементы — это сайлентблоки продольных рычагов «бабочки», верхние «серпы» и «косточки». «Лодочки» под пружины менее уязвимы. Сам же продольный кулак требует замены только при искривлении, например при аварии.

Как ремонтировать заднюю подвеску?

Во первых, нужно определить состояние всех элементов. Бывает, что требуют замены только определенный рычаг, например «косточка». Они меняются парой, левый и правый.

Бывает, что вся подвеска ходит ходуном, все сайлентблоки расшатались. Нужно понимать, что сами рычаги не могут износиться, сломаться. Могут износиться только резино-металлические сайлентблоки. Есть возможность снять все рычаги, приобрести для них сайлентблоки, запресовать и установить на автомобиль. Такой вид ремонта не практичен, потому что его стоимость может легко превысить 10.000 рублей, а гарантии на сайлентблоки никто не даст. Тем более что сайлентблоки для задней подвески Форд Фокуса делают в основном китайские фирмы. Этот ремонт делать выгодно только смостоятельно, например если Вы автомеханик с инструментом. Второй вариант ремонта – замена поперечных рычагов на новые, и замена сайлентблоков кулаков. Этот вариант стоит дороже по запчастям (12-15 тысяч за комплект подвески) но сам ремонт стоит дешевле (4-6 тысяч) и надёжнее. Все-таки, запрессованные на заводе сайлентблоки более надёжны.

Задняя подвеска Форд Фокус 2 кстати, продается целым комлектом – 6 рычагов, набор болтов. Узнать цены на запчасти подвески Форд Фокус 2 Вы можете тут http://ford-partly.ru/products/category/2198405 .

Небольшие нюансы- после замены необходимо сделать сход-развал на специальном стенде. При откручивании развальных болтов, а их 2 штуки, их необходимо поменять (стоят от 500 рублей за 1 штуку).

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub
Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville S обратите внимание на то, что в комплект входят "бабочки" сайлентблоки и отбойники амортизатора.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2


Ставим съемник и аккуратно давим Стакан позволяет равномерно давить на весь сайлентблок и он потихоньку выходит Вот результат. Малые нижние и верхние рычаги перепрессовать сайленты. Если рассматривать не седан, а Форд Фокус 2 с типом кузова универсал, следует обратить внимание на некоторое отличие постановки амортизатора снаружи пружины, под углом.

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub

Цветные руководства по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Форд Фокус.

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub

Ходовая часть состоит из следующих элементов:

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub

Причина тому — во-первых мне интересно самому поковыряться, во-вторых если делать в гараже у ребят или на СТО то это от. При этом не должно быть ни стука, ни люфта. Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала.

Если нет, продолжайте диагностику.

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub

Аккуратно вставьте отвертку между рычагом и поворотным кулаком. Если имеется люфт, шаровую опору надо менять.

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub

Ходовая часть состоит из следующих элементов: Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками. Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова — в дорестайлиноговой версии г.

Если купить неверные рычаги, то ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора НЕ подойдут.

7. Ford Focus II. Задняя подвеска. Описание конструкции

Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала. Некоторые хотят сэкономить — купить только сайленты и перепрессовать их, но ни к чему хорошему это не приведет, так как в стальные рычаги их нормально запрессовать не получится, в итоге они начнут вываливаться — вы их попробуете прихватить сваркой, что может испортить сам сайлент… Купленные детали: Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub

Так же у подвески с "гнутыми рычагами" другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги первый или второй вариант на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Вставляем отвертку между рычагом и подрамником и если движение проушины осуществляется легко, то сайлент-блок находится в плохом состоянии и требует замены.

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub

Резиновая втулка при этом должна быть целой. Двигаем шаровые шарниры на стойках и при наличии люфта — меняем стойки стабилизатора. Был в общем я на распутье трех вариантов: Купить все оригинал 2.

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub

Купить набор рычагов с болтами 3. Почитать, поразмышлять и возможно придумать нечто среднее.

Контроль состояния подвески

Оригинал неоправданно дорого, отдавать за верхний поперечный рычаг р. Как минимум ощущение что тебя имеют.

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub

На фотке снизу финальный этап. Обратите внимание на пластины, их я подложил для того, чтобы стакан-приспособа стоял ровно.

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub

Остается открутить подпружинный рычаг. У меня это было самое сложное действие, оба рычага не захотели откручиваться и пришлось их спиливать.

Задняя подвеска Форд Фокус 1: устройство, ремонт

Форд Transit Connect. Форд Транзит Коннект года. Комплектация без центрального замка. Не работает замок.

ремонт ходовой форд фокус 1 видео

Не раскрывается машина. В этом деле ролике видно: Установка китайского центрального замка. Подключение активаторов на замки дверей. Как снять ручку стеклоподъемника коннект. Как снять обшивку двери форд коннект. Как снять замок водительской Ремонт И Заправка Автокондиционеров Может быть у кого есть такой опыт? Будет ли подтирать где-нибудь?

Рекомендованы Снимите заднее колесо ремонт ходовой форд фокус 1 видео сборе с шиной. При снятии левого амортизатора необход. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Отсоедините панель отделки грузового отделения и расположите ее в стороне.

ремонт ходовой форд фокус 1 видео

Используйте соответствующий гаечный ключ, чтобы предотвр. Специальный инструмент Приспособление для сжатия цилиндрических пружин Переходники для Снятие 1. Поднимите и подоприте. Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2 — Продолжительность: Снимите заднее колесо в сборе с шиной. Используя соответствующее приспособление для сжатия.

ремонт ходовой форд фокус 1 видео

Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости.

ремонт ходовой форд фокус 1 видео

Специальный инструмент Приспособление для сжатия цилиндрических пружин Переходники для Общее оборудование: Молоток для подстраховки, если что-то не будет сниматься. Пружинные стяжки. Жидкость ВД или другое подобное средство.

Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1

Литол Болгарка может понадобиться для спила некот. Металлический цилиндр для снятия сальников. Подставки из дерева. Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить.

ремонт ходовой форд фокус 1 видео

Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески. Читайте также: Технические характеристики Форда Фокус 1 Особенности ремонта задней подвески Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко.

Задняя Подвеска Форд Фокус 1 Схема Ремонт

Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее: Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем. Уважаемые друзья! Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.

Проблемы с авторскими правами Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего ремонт ходовой форд фокус 1 видео на YouTube.

Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования. Перейти на страницу этого видео Вернуться к просмотру Видео онлайн Скачать видео и вырезать мп3 — у нас это просто!

Задняя Подвеска Форд Фокус 1 Схема Ремонт

В году модель Ford Focus 2 пережила рестайлинг, который коснулся всех частей автомобиля кроме задней подвески. Как определить состояние подвески автомобиля Стоит еще раз подчеркнуть, что подвеска один из самых важных элементов машины, на долю которой приходится большая нагрузка, с которой подвеска не всегда справляется.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Диагностиказадней подвески Форд Фокус 2 состоит из поочередной проверки работоспособности каждой его части. И первое с чего нужно начать это: Проверка колес Иногда для того чтобы понять есть ли проблема в работе внутренних механизмов не обязательно лезть под капот или в смотровую форд фокус 2 2009 задняя подвеска. О неисправности задней подвески может сказать состояние колес и места их крепления. Расшатанные колеса, форд фокус 2 2009 задняя подвеска детали в местах соединения и крепления, станут серьезным предлогом для более глубокой диагностики подвески.

Проверка шаровых опор Износ этой детали подвески может привести к поломке всей задней подвески Форда Фокус 2. Для того чтобы шаровая опора вышла из строя, совсем не обязательно ездить по ямам и ухабам, достаточно лишь не заметить что деталь пришла в негодность. Признаки износа шаровых опор: Помните что у каждой детали есть свой срок годности и при необходимости пыльник нужно заменить.

Если во время визуальной проверки был обнаружен люфт, то это лишь подтвердит необходимость снять шаровую опору и отнести ее в СТО. Снятие Все автомобили 1.

форд фокус 2 2009 задняя подвеска

Снимите пылезащитный колпак. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 — инструкция. Автомобили с задними дисковыми тормозами 2.

Снимите задний тормозной диск За дополнительной. Специальный инструмент Приспособление для установки масляного уплотнения первичного вала Снятие Все автомобили 1.

Задняя Подвеска Форд Фокус 1 Схема Ремонт

Снимите ступицу колеса. Специальный инструмент Приспособление для установки подшипника полуоси T80TN Приспособление для установки масляного уплотнения рулевого механизма Снятие 1. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 — Форум Шины и колёса.

форд фокус 2 2009 задняя подвеска

Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 — это своего рода трансформатор. Снимите колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу Установите подвеску на расчетную высоту. Похожие новости Кроссовер Ford Explorer обновился и сильно подешев Кроссовер Ford Explorer обновился и сильно подешевел Фото: Ford Российские дилеры Ford приступили к приему заказов на обновленный Explorer c новым дизайном экстерьера, улучшенной шумоизоляцией и дополнительными опциями.

Приобрести автомобиль можно по цене форд фокус 2 2009 задняя подвеска 2 рублей — кроссовер подешевел на рублей. Уже на протяжении нескольких меся Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.

форд фокус 2 2009 задняя подвеска

Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Для верного анализа требуется подвигать шаровые шарниры. Наблюдаем люфт — попался: Проверке подлежит абсолютно все: Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно.

Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной форд фокус 2 2009 задняя подвеска служит долго.

форд фокус 2 2009 задняя подвеска

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около тыс. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Цена оригинальных запчастей немаленькая, форд фокус 2 2009 задняя подвеска амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей.

Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества.

Читайте также  Где находится топливный фильтр хендай солярис
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector