Рено дастер датчик скорости

Рено дастер датчик скорости

Renault Duster. Замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Как осуществляется замена датчика скорости?

Лада Гранта, как и любой другой автомобиль (будь то нексия или рено дастер), оснащена прибором, который измеряет скорость ее передвижения. Расположен он на коробке переключения передач и, несмотря на свой маленький размер, играет не последнюю роль в функционировании системы машины.

Замена датчика скорости

Он работает с коленвалом или датчиком ABS, считая количество оборотов и передавая эти данные на ЭБУ, который на их основании вычисляет скоростные показатели, которые показывает водителю на спидометре.

Причины поломки ДС

Детектор скорости на Гранте расположен очень низко, в отличии от многих других марок автомобилей, что приводит к тому, что самой частой причиной поломки датчика данной конкретной модели авто является механическое повреждение. Попадание в область прибора воды, мусора, мелких камешком и прочего приводит к тому, что он может довольно часто нуждаться в ремонте.

Кроме этой явной причины, существуют и другие:

  1. брак детали;
  2. износ;
  3. короткие замыкания из-за повреждения цепи;
  4. загрязнение.

Да, будь то москвич, рено логан или что-то более дорогое и современное, иногда бывает достаточно почистить прибор от грязи, и он снова начнет исправно служить.

Замена датчика скорости

Как понять, что ДС сломан?

Самым явным признаком, указывающим на то, что датчик пора поменять, является код ошибки на экране бортового компьютера. Современные авто обладают более точными средствами самодиагностики и способны указать на причину неисправности достаточно точно и оперативно.

Сбои в работе спидометра менее информативны, но они указывают на неисправность системы измерения скорости. А вот следующие признаки могут быть указанием на поломку в любой системе автомобиля:

  • проблемы с запуском мотора;
  • сбои при работе на холостых оборотах;
  • завышенный расход топлива.

Если автовладелец обнаружил данные признаки и решил, что дело в системе скоростей, первым делом необходимо обратиться к проводке и тщательно ее изучить. Проверить на внешние повреждения, прозвонить тестером на наличие разрывов в цепи.

После этого можно проверить качество контактов и целостность тросика спидометра. Если все в порядке, а проблема не пропала, можно приступить к диагностике самого датчика скорости.

Замена датчика скорости на Лада Гранта

Если возникает необходимость поменять анализатор на данном автомобиле, стоит сначала отключить питание автомобиля, чтобы избежать поражения электрическим током.

Замена датчика скорости Гранта будет проходить удобнее, если сначала отсоединить патрубок воздухофильтра.

Рено дастер датчик скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Датчик скорости выходного вала АКПП Renault Duster 2012 года

Поколения Renault Duster 2012 года выпуска

Года выпуска: 12.2009 по 12.2015

Года выпуска: 01.2010 по 05.2015

Датчик скорости выходного вала АКПП на Рено Дастер 2012 в магазинах Москвы

ул. Перовская, 9А

  • Разборки: Renault
  • Магазины запчастей: Renault
  • Автосервисы
RENOМАСТЕР

В наличии и под заказ оригинальные и не оригинальные новые запчасти, а также б/у запчасти и агрегаты для автомобилей марки Renault (Рено). Сервис по ремонту и техобслуживанию автомобилей Renault (Рено). Доставка автозапчастей из Европы.

(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Renault
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Renault
  • Автосервисы
MotorFrance

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

ул. Талдомская, д. 2Б

  • Разборки: Renault, Skoda, Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Renault, Skoda, Volkswagen, Volvo, Ford
USEDPARTS

Один из крупнейших разборов Ford и Renault, Volvo, Opel, Chevrolet, Toyota, Volkswagen, Skoda, Mazda в Москве. Всегда в наличии много ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей из ЕВРОПЫ для разных моделей Форд

Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)

Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4

  • Разборки: Citroen, Peugeot, Renault
  • ДВС и КПП: Citroen, Peugeot, Renault
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot, Renault
MotorHog.ru – Разбор Рено на Ярославке

Самый крупный разбор Renault в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей Рено. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии

Королев (мкр. Первомайский)

ул. Свободы, д. 24

  • Разборки: Renault
  • ДВС и КПП: Renault
Автопорт24

АВТОРАЗБОР автомобилей Renault в городе Щелково, Королев продажа Б/У и новых оригинальных и неоригинальных автозапчастей, моторов и МКПП АКПП на автомобили марки Рено

Москва (Северное Бутово)

ул. Куликовская д.20

  • Разборки: Renault, Suzuki
  • Магазины запчастей: Renault, Suzuki
Креатив Проф

Продажа запасных частей, новых и б/у для автомобилей Renault (Рено) и Suzuki (Сузуки). Кузовные, оптика, стекла, шины и диски, запчасти двигателя, КПП, топливная система и др

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д.8

  • Разборки: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
  • Магазины запчастей: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
СуперФорд.ру

Магазин автозапчастей Суперфорд предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. === Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории с расширенной гарантией. При установке в нашем сервисе и выявлении неисправности Б.У. запчасти, повторная установка за наш счёт! === Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний “ПЭК” и “Деловые линии” для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте!

Москва (пос. Мосрентген)

ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
Motoroff

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

Сигнальный проезд 16 стр.3

  • Разборки: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Москва (м. Волгоградский проспект)

Автомобильный проезд, д. 4 Б

  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Ford
Dizautoshop

Добро пожаловать, у нас Вы найдете большой выбор б/у кузовных запчастей на все марки автомобилей от 2010 года выпуска! В нашем магазине Вы сможете подобрать запчасти на любые легковые транспортные средства, которые выпускают с 2010 года, у нас есть запчасти на отечественные транспортные средства УАЗ, Лада и все иностранные автомобили как из популярного сегмента Hyundai, Nissan, Kia, Ford, Volkswagen, так и премиум марки Maserati, BMW, Lexus, Infiniti, Mercedes-Benz.

Снятие блока ABS и датчиков скорости Рено Дастер

Она включает в себя сис­тему распределения тормозных усилий (EBD) и систему самодиагностики, вы­являющую неисправности компонентов системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

— сокращение тормозного пути при экс­тренном торможении с сохранением курсо­вой устойчивости и управляемости автомо­биля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы преду­смотрены функции диагностики и поддер­жания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движе­ния автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дрос­сельной заслонки.

После включения зажи­гания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в кото­рых используется эффект Холла.

Датчики генерируют выходной сигнал в виде им­пульсов. Сигнал изменяется пропорцио­нально частоте вращения импульсного кольца датчика.

На основе этой информации блок управ­ления определяет оптимальный режим тор­можения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

— режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабо­чий цилиндр и приводит в действие тор­мозные механизмы колес.

При отпускании педали тормоза тормозная жидкость воз­вращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;

— режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начина­ется блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкос­ти, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Впускной кла­пан закрывается, и подача тормозной жид­кости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабо­чего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

— режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабо­чем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жид­кости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан.

При этом впускной и выпускной клапаны закрыты, и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

— режим повышения давления. Если мо­дуль определяет, что колесо не заблокиро­вано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, по­этому в случае выхода ее из строя обра­щайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Здесь описана только замена датчиков частоты вращения колес и гидроэлектрон­ного модуля.

Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного мо­дуля при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование.

Вот почему не рекомендуем снимать модуль без крайней необходимости.

Снятие блока ABS

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Помечаем расположение трубок подходящих к гидроблоку

Снятие блока ABS и датчиков скорости Рено ДастерСнятие блока ABS и датчиков скорости Рено Дастер

В подкапотном пространстве с правой стороны рожковым ключом на 11 или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок откручиваем штуцеры шести тормозных трубок и отсоединяем трубки от гидравлического блока.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов

Снятие блока ABS и датчиков скорости Рено ДастерСнятие блока ABS и датчиков скорости Рено Дастер

Отсоединяем колодку от блока управления

Выводим тормозную трубку из держателя 1 и жгут проводов из держателя 2 кронштейна блока АБС

Снятие блока ABS и датчиков скорости Рено Дастер

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления кронштейна блока АБС к кузову и снимаем блок АБС с кронштейном.

Блок ABS крепится к кронштейну через две резиновые втулки.

Если втулки потрескались или резина потеряла эластичность, втулки заменяем.

Снятие блока ABS и датчиков скорости Рено Дастер

Отвернув ключом на 10 две гайки крепления блока ABS к кронштейну, разделяем блок и кронштейн.

Устанавливаем блок ABS в обратном порядке.

Снятие датчика скорости переднего колеса

Поднимаем переднюю часть автомобиля

Снимаем подкрылок переднего колеса

Надежно фиксируем автомобиль на подставке

Снятие блока ABS и датчиков скорости Рено Дастер

Вынимаем держатель колодки жгута проводов из отверстия в брызговике кузова

Снятие блока ABS и датчиков скорости Рено Дастер

Колодка жгута проводов датчика со снятым держателем

Снятие блока ABS и датчиков скорости Рено ДастерСнятие блока ABS и датчиков скорости Рено Дастер

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки проводов датчика

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из пластмассового держателя, расположенного на брызговике

Снятие блока ABS и датчиков скорости Рено ДастерСнятие блока ABS и датчиков скорости Рено Дастер

И еще две муфты — из кронштейна, расположенного на амортстойке

Ключом TorxT-30 откручиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку

Снятие блока ABS и датчиков скорости Рено ДастерСнятие блока ABS и датчиков скорости Рено Дастер

Вынимаем датчик скорости вращения колеса из поворотного кулака

Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик.

Устанавливаем датчик в обратном порядке

Снятие датчика скорости вращения заднего колеса

Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Фиксируем автомобиль на подставке.

Снятие блока ABS и датчиков скорости Рено ДастерСнятие блока ABS и датчиков скорости Рено Дастер

Плоской отверткой откручиваем две пластмассовые гайки крепления защитного кожуха жгута проводов датчика.

Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления кожуха

Снятие блока ABS и датчиков скорости Рено ДастерСнятие блока ABS и датчиков скорости Рено Дастер

Отводим кожух от арки и вынимаем жгуты проводов из держателей кожуха

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку заднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика

Снятие блока ABS и датчиков скорости Рено ДастерСнятие блока ABS и датчиков скорости Рено ДастерСнятие блока ABS и датчиков скорости Рено Дастер

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из держателя на рычаге задней подвески.

Рено дастер датчик скорости

Такая же ерунда . Пробег 97000 км.. Датчик на коробке стоит.

———- Добавлено в 12:19 ———- Предыдущее написано было в 12:08 ———-

ivanovskii
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivanovskii
Найти ещё сообщения от ivanovskii

да, дорестайл, 4х2, а где этот датчик!?

vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
Читайте также  Датчик уровня топлива ваз 2110 инжектор
Bush88
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bush88
Найти ещё сообщения от Bush88
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
Denis 2.0
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denis 2.0
Найти ещё сообщения от Denis 2.0

Прочистка фишки ничего не дало.. Буду датчик менять.

Bush88
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bush88
Найти ещё сообщения от Bush88
ig Wu
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ig Wu
Найти ещё сообщения от ig Wu
Читать дневник
Bush88
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bush88
Найти ещё сообщения от Bush88
lorans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lorans
Найти ещё сообщения от lorans

Делал в ЛОГАН-ГАРАЖЕ, е. ля с пляской та еще. Мудохались 2 часа. Изготовили да же приспособу-спецключ! Материли французо-румынско-цыганский автопром дружно и сильно. Какой му. к в закрепил датчик торксом в супернеудобном месте, да еще и около выпускного коллектора.
Прикипело насмерть! Короче разбили датчик, размочили WDшкой струбцинкой вывернули.

Bush88
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bush88
Найти ещё сообщения от Bush88
tilik17
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для tilik17
Найти ещё сообщения от tilik17

По осени было падение стрелки спидометра, но не надолго и без «пилы», после с ошибкой P0503.

Зимой ошибок не наблюдалось, а с потеплением стрелка снова падать начала.

А на днях был сюрприз:
Во время толкания между светофоров, при сбросе скорости (педаль газа отпущена) и движении накатом, начали плавать обороты. При остановке на светофоре (педаль тормоза выжата) обороты плавать стали ощутимее, как бы с толчками. Светофор загорелся зеленым слабое касание до педали газа: резкое падение оборотов и тут же их скачек с сильным ударом в коробку, дальнейшее переключение передач как обычно с небольшим пинком с 1й на 2ю. Если газу дать больше, то его не бывает, но в потоке так не сделаешь…
На следующем светофоре ситуация повторяется, с той лишь разницей, что получилось нормально тронуться со 2 раза.
По приезду в гараж пришлось попотеть, чтобы заехать, так как дерганный старт с откатом очень нервировал.
Утром следующего дня дорога на работу прошла без каких либо инцидентов. Но вечером все повторилось точь в точь. А по приезду в гараж словил ошибку «Р0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector