Рено логан датчик положения дроссельной заслонки

Рено логан датчик положения дроссельной заслонки

  • Артикул: 7700273699 (47897/2)
  • Производитель: ASAM-SA (Румыния)

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонкиустановлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.
Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания, другой конец соединен с «массой».
С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.
Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно минимально. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке достигает максимального значения. Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому ЭБУ определяет степень открытия дроссельной заслонки.
При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Вам потребуются: ключ TORX T20, тестер.

click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge
click to enlarge

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

4. Подсоедините тестер в режиме измерения сопротивления к выводам «В» и «С» датчика.

5. Измерьте сопротивление на выводах датчика при полностью закрытой дроссельной заслонке. Оно должно составлять 2,3-2,4 кОм.

б. Поверните рукой дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление. Оно должно быть 1,3-1,4 кОм.

7. Для замены датчика выверните два болта его крепления (для наглядности показано на снятом дроссельном узле).

Рено логан клапан дроссельной заслонки

Если вы столкнулись с такой ситуацией, что двигатель неравномерно работает на холостом ходу или же автомобиль периодически глохнет по не ясным причинам

, то виной такому поведению силового агрегата может служить неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Вам не стоит сразу же направляться на станцию технического обслуживания, ведь данную неприятность можно устранить собственными силами.

Датчик положения дроссельной заслонки

В данной статье мы рассмотрим основные признаки, свидетельствующие о выходе из строя данного датчика, узнаем как проверить ДПДЗ, а также ознакомимся с его конструкцией. Эта инструкция подойдет для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, 2114, Приора, Калина и даже Рено Логан.

  • 1 Конструкция ДПДЗ
    • 1.1 Виды
    • 1.2 Принцип действия

    Конструкция ДПДЗ

    Датчик положения дроссельной заслонки — это устройство, которое предназначено для точного распределения количества топливной смеси, попадающей в камеру сгорания двигателя. Его использование в современных моторах позволяет повысить экономичность автомобиля, а также повышение коэффициента полезного действия силового агрегата. Он расположен в системе подачи топлива на оси дроссельной заслонки.

    Конструкция ДПДЗ

    На современном этапе развития автомобильной техники на рынке представлены такие виды ДПДЗ:

    Бесконтактный ДПДЗ

    Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки с обозначением выводов

    Последние конструктивно имеют резистивные контакты в виде дорожек, по которым определяется напряжение, а бесконтактные проводят данный замер на основе магнитного эффекта. Различия датчиков характеризируются их ценой и сроком службы. Бесконтактные являются более дорогими, но и срок службы у них заметно выше.

    Принцип действия

    Как указывалось выше датчик располагается возле дроссельной заслонки. При нажатии на педаль он проводит замер выходного напряжения. В том случае, когда дроссельная заслонка имеет положение «закрыто», напряжение в датчике составляет до 0,7 Вольт. Когда водитель нажимает на газ, ось заслонки поворачивается и соответственно меняет наклон ползунка под конкретным углом. Реакция датчика проявляется в изменении сопротивления на контактных дорожках и, следовательно, повышением выходного напряжения. При полном открытии дросселя напряжение составляет до 4 Вольт. Данные указаны для автомобилей ВАЗ.

    Считыванием этих значений занимается электронный блок управления автомобиля. На основании полученных данных он применяет изменения в количество подачи горючей смеси. Стоит заметить, что вся эта процедура происходит практически мгновенно, что позволяет эффективно подбирать режим работы мотора, а также расход топлива.

    Признаки неисправности датчика

    При исправном ДПДЗ ваше транспортное средство работает без нехарактерный рывков, дерганий и быстро откликается на нажатие педали газа. Если же какое-то из данных условий не соблюдается, то возможно имеет место быть неисправность датчика. Это можно определить по таким признакам:

    • Пуск двигателя затруднен как на горячую, так и на холодную;
    • Повышается расход топлива при чем значительно;
    • При движении появляются рывки мотора;
    • На холостом ходу обороты чаще завышены, нежели в норме;
    • Ускорение автомобиля происходит вяло;
    • Иногда возникают посторонние звуки схожие на хлопки в районе впускного коллектора;
    • Силовой агрегат может глохнуть на холостом ходу;
    • На панели приборов моргает индикатор Check или светится постоянно.

    Чаще всего датчик приходит в негодность из-за превышения сроков эксплуатации вследствие выработки. Контактная группа имеет напыление и соответственно для него характерен износ. Те ДПДЗ, которые работает по бесконтактному принципу лишены такого недостатка и соответственно служат гораздо дольше.

    Для того, чтобы окончательно убедиться в необходимости замены данной детали, нужно уметь провести проверку датчика.

    Видео по теме:

    Проверка ДПДЗ

    Проверка датчика положения дроссельной заслонки для автомобилей ВАЗ 2110, 2114, Приора, Калина, Рено Логан и др. проводится так:

    1. Выключить зажигание автомобиля;
    2. Использовать вольтметр для проверки напряжения датчика, которое при закрытой заслонке составляет около 0,7 Вольт;
    3. Произвести замер выходного напряжения на полностью открытой заслонке. Оно должно составлять порядка 4-х Вольт;
    4. Проверить равномерность изменения напряжения, путем проворачивания бегунка датчика. При этом не должны наблюдаться скачки значений.

    Если в полученных данных имеются отклонения, то деталь необходимо заменить на новую. В тех случаях, когда значения совпадают, то датчик исправен и поломку следует искать в других датчиках.

    Рено логан датчик положения дроссельной заслонки

    Рено Логан (2004+). Неисправности датчика положения дроссельной заслонки

    За что отвечает датчик положения дроссельной заслонки
    Такая деталь, как датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) предназначена для того, чтобы передавать в электронный блок управления двигателем информацию о том, в каком именно состоянии в данный конкретный момент времени находится пропускной клапан. По сути дела, он представляет собой комбинацию постоянного и переменного резистора, а его максимальное суммарное сопротивление равняется приблизительно 8 Ом. ДПДЗ имеет в своей конструкции три контакта, причем на два из них подается напряжение (обычно его величина составляет около 5 В), а третий является сигнальным и связан с соответствующим контроллером

    Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки
    Датчик положения дроссельной заслонки в топливной системе играет «сглаживающую» роль, и поэтому если он исправен, то автомобиль едет без рывков, плавно, при нажатии на педаль газа демонстрирует «отзывчивость». Если же ДПДЗ неисправен, то это можно определить по следующим признакам:

    -Двигатель начинает плохо заводиться;
    -Существенно возрастает расход топлива;
    -Автомобиль едет «рывками»;
    -Серьезно возрастает количество оборотов двигателя на холостом ходу;
    -Когда автомобиль ускоряется, то это происходит с некоторой задержкой;
    -Из впускного коллектора раздаются «хлопающие» звуки;
    -Двигатель глохнет на холостом ходу;
    -Лампочка Check Ingine или горит постоянно, или загорается периодически.
    Если проявляется хоть один из перечисленных выше признаков, то вполне вероятно, что ДПДЗ неисправен. Как показывает практика, в большинстве случаев поломка этой детали связана с ее естественным износом. Дело в том, что переменный резистор, имеющийся в конструкции датчика положения дроссельной заслонки, имеет напыленный слой основы, который металлический контакт, перемещающийся по нему, со временем истирает. Соответственно, ДПДЗ начинает выдавать неправильные данные.

    Признаки неисправности дроссельной заслонки
    Дроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателями параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля. В частности, признаками неисправности положения дроссельной заслонки является:

    -проблемный запуск двигателя, особенно «на холодную», то есть, на непрогретом моторе, а также его нестабильная работа;
    -значение оборотов двигателя постоянно колеблется, причем в самых разных режимах — на холостых оборотах, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений;
    -потеря динамических характеристик автомобиля, плохой разгон, потеря мощности при езде в гору и/или с грузом;
    -«провалы» при нажатии педали акселератора, периодические потери мощности;
    -увеличение расхода топлива;
    -«гирлянда» на приборной доске, то есть, контрольная лампа Check Engine то загорается, то гаснет, и это периодически повторяется;
    -мотор внезапно глохнет, после повторного запуска работает нормально, однако ситуация вскоре повторяется;
    -частое возникновение детонации двигателя;
    -в системе выпуска выхлопных газов возникает специфический бензиновый запах, связанный с неполным сгоранием топлива;
    -в некоторых случаях происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси;
    -во впускном коллекторе и/или в глушителе иногда слышны негромкие хлопки.

    Причины неисправности дроссельной заслонки

    Существует ряд типовых причин, которые приводят к сбоям в работе дроссельного узла и описанным выше проблемам. Перечислим по порядку какие могут быть неисправности дроссельной заслонки.

    Регулятор холостого хода
    Регулятор холостого хода (или сокращенно РХХ) предназначен для того, чтобы подавать воздух во впускной коллектор двигателя при его работе на холостом ходу, то есть, когда дроссельная заслонка закрыта. При частичном или полном выходе регулятора из строя будет наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостых оборотах вплоть до его полной остановки. Так как он с дроссельным узлом работают в паре.

    Неисправности датчика дроссельной заслонки
    Еще одна распространенная причина неисправности дросселя — проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Функция датчика заключается в фиксации положения дроссельной заслонки на своем посадочном месте и передаче соответствующей информации ЭБУ. Блок управления, в свою очередь, выбирает определенный режим работы, количество подаваемого воздуха, топлива и корректирует момент зажигания.
    При неисправности датчика положения дроссельной заслонки этот узел передает некорректную информацию к ЭБУ, либо не передает ее вовсе. Соответственно, электронный блок на основании неверной информации выбирает неправильный режимы работы двигателя, либо переводит его в работу в аварийном режиме. Обычно при выходе датчика из строя на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine.

    Привод дроссельной заслонки

    Существует два типа привода дроссельной заслонки — механический (с помощью троса) и электронный (на основе информации от датчика). Механический привод устанавливался на автомобили старых моделей, и в настоящее время встречается все реже. Его работа основана на использовании стального троса, соединяющего педаль акселератора и рычаг на оси вращения дросселя. Трос может растянуться либо порваться, хотя это и встречается достаточно редко.

    В современных автомобилях повсеместно используется электронный привод управления дроссельной заслонкой. Команды на положение дросселя принимает электронный блок управления на основании полученной информации от датчика привода заслонки и ДПЗД. При выходе из строя одного или другого датчика блок управления принудительно переходит в аварийный режим работы. При этом привод заслонки отключается, в памяти ЭБУ формируется ошибка, а на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine. В поведении машины возникают описанные выше проблемы:

    -машина слабо реагирует на нажатие на педаль акселератора (или вовсе не реагирует);
    -обороты двигателя не подымаются выше 1500 оборотов в минуту;
    -снижаются динамические характеристики машины;
    -нестабильные обороты холостого хода, вплоть до полной остановки мотора.
    В редких случаях выходит из строя электродвигатель привода заслонки. В этом случае заслонка располагается в одном положении, что фиксирует блок управления, переводя машину в аварийный режим.

    Разгерметизация системы

    Часто причиной неустойчивой работы двигателя автомобиля выступает разгерметизация во впускном тракте. В частности, воздух может подсасываться в следующих местах:
    -места прижимания заслонки к корпусу, а также ее ось;
    -жиклер холодного старта;
    -соединительная гофрированная трубка за датчиком положения дроссельной заслонки;
    -стык (вход) патрубка очистителя картерных газов и гофры;
    -уплотнения форсунок;
    -выводы для бензиновых испарений;
    -трубка вакуумного тормозного усилителя;
    -уплотнения корпуса дроссельной заслонки.

    Подсос воздуха приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси и появлению ошибок в работе впускного тракта. Кроме этого, просачивающийся таким образом воздух не проходит очистку в воздушном фильтре, поэтому он может иметь в своем составе много пыли или других вредных мелких элементов.

    Загрязнение заслонки

    Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля имеет непосредственную связь с системой вентиляции картерных газов. По этом причине на ее корпусе и оси со временем скапливаются смолистые и масляные отложения и прочий мусор. Возникают типичные признаки загрязнения дроссельной заслонки. Это выражается в тому, что заслонка двигается не плавно, зачастую она заедает и подклинивает. Как результат — двигатель работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.

    Чтобы избавиться от таких неприятностей, нужно регулярно проверять состояние дроссельной заслонки, а при необходимости чистить ее специальными средствами, например, очистителями карбюратора или их аналогами.

    Слетела адаптация заслонки

    В редких случаях возможно сбрасывание адаптации дроссельной заслонки. Это может также привести к указанным проблемам. Причинами слетевшей адаптации может быть:
    -отключение и дальнейшее подключение аккумуляторной батареи на автомобиле;
    -демонтаж (отключение) и последующая установка (подключение) электронного блока управления;
    -дроссельная заслонка была демонтирована, например, для чистки;
    -педаль акселератора демонтирована и вновь установлена.
    Также причиной слетевшей адаптации может быть попавшая в фишку влага, обрыв или повреждение сигнального и/или питающего провода. Нужно понимать, что внутри дроссельной заслонки есть электронный потенциометр. Внутри него имеются дорожки с графитовым напылением. Со временем, в процессе эксплуатации узла, они изнашиваются и могут износиться до такой степени, что не будут передавать корректную информацию о положении заслонки.

    Замена датчика дроссельной заслонки рено логан

    Для обеспечения оптимального и стабильного режима работы топливной системы автомобилей, а также для контроля процесса впрыска топлива, они оснащаются различными электронными датчиками. Одним из таких элементов является датчик положения дроссельной заслонки, функцией которого является преобразование углового расположения дроссельной заслонки в величину постоянного напряжения. Данный компонент отличает высокий уровень надежности, но иногда случаются ситуации, при которых может понадобиться чистка датчика, или его полная замена.

    Замена датчика детонации Рено Логан в наших автосервисах

    Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей Рено Логан, в том числе:

    • диагностику, ремонт и замену датчика положения дроссельной заслонки;
    • сканирование ЭБУ на выявление ошибок, и их исправление;
    • очистку датчика от нагара;
    • регулировку оборотов холостого хода в соответствии с технологическими требованиями;
    • послеремонтную диагностику и тестирование.

    Мы предлагаем услуги профессионального уровня, который стремимся обеспечить благодаря таким факторам, как:

    • высокий профессионализм каждого сотрудника, в сочетании с опытом и практическими навыками, которые каждый день совершенствуются;
    • выполнение всех видов работ в строгом соответствии с техническим регламентом производителя;
    • применение профессионального оборудования и инструмента, а также специализированного оборудования для диагностики и проверки;
    • использование расходных материалов высокого уровня качества;
    • точный подбор комплектующих и запасных частей, в соответствии с маркой и моделью авто;
    • справедливое ценообразование и гарантия качества на все виды ремонта.

    Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы и дадут грамотную консультацию, которая поможет сделать правильный выбор.

    Предпосылки замены датчика дроссельной заслонки Рено Логан

    К основным признакам, указывающим на неисправность датчика положения дроссельной заслонки можно отнести:

    1. В режиме холостого хода наблюдается неравномерность работы двигателя.
    2. Мотор периодически глохнет.
    3. Режим холостого хода полностью отсутствует.
    4. При нажатии на педаль газа периодически можно заметить движение рывками.
    5. Снижение уровня компрессии в двигателе.
    6. Пробуксовка сцепления.
    7. Быстрое засорение топливного фильтра.
    8. Работа выхлопной системы становится нестабильной.
    9. Топливный расход увеличивается.

    Кроме того, в некоторых случаях о неисправности датчика говорит и наличие на панели управления соответствующей индикации.

    К причинам, которые способствуют поломке указанного элемента можно отнести:

    • механические повреждения: истирание резистивного слоя, сломанный наконечник, и т.д.;
    • попадание грязи и пыли на поверхность;
    • перетирание проводов.

    При возникновении неисправностей необходимо провести качественную диагностику, с применением специализированного оборудования и приборов. Специалисты нашего автосервиса помогут быстро проверить работоспособность данного элемента и предложат различные варианты восстановления его работоспособности в зависимости от состояния датчика.

    Замена датчика положения дроссельной заслонки Логан

    В каждом отдельном случае после проведения диагностики, возможны два варианта развития событий:

    • очистка и ремонт датчика;
    • замена.

    В зависимости от состояния датчика выполняется его ремонт.

    В большинстве случаев наиболее оправданной процедурой является замена датчика положения дроссельной заслонки Рено Логан, так как она занимает немного времени и стоит недорого. Лучше довериться профессионалам и быть уверенным в безупречности выполнения работ.

    Так как замена данного компонента предполагает вмешательство в электронную систему авто, то следует соблюдать определенные правила безопасности, как при диагностике, так и при ремонте.

    Справедливое ценообразование

    Справедливые цены – это то, что мы всегда готовы предложить своим клиентам, в сочетании с высоким качеством исполнения работ. Замена датчика – недорогая процедура, которая поможет предотвратить сложные и дорогостоящие ремонты в будущем. Наши цены отличаются демократичностью, и имеют прозрачный механизм формирования, с учетом пожеланий заказчика.

    Замена ДПДЗ Рено Логан с гарантией качества

    Гарантия качества обеспечивается профессиональным предоставлением услуг, а также наличием послесервисного обслуживания. Мы отвечаем за качество работ своим имиджем.

    В предыдущем посте моего БЖ всё закончилось тем, что после замены датчика температуры охлаждающей жидкости машина поработала месяц и опять «поплыли» обороты на холостом ходу (далее ХХ), я был вне себя, сразу стал грешить на некачественный датчик, но оказалось всё куда сложнее. Новый датчик был куплен (дорогй, хороший), а проблема не разрешилась и путём логических вычислений был сделан вывод, что виноват регулятор оборотов ХХ. О его ремонте (или замене) далее и пойдёт речь.
    Ну и конечно же начнём с теории, дабы развеять страхи и не понимания. Те кому сложно или лень думать, кому не интересно, что происходит в недрах авто рекомендую не читать много и перейти сразу к описанию процесса ремонта.Уточню — я не претендую на лабораторную точность своих суждений, просто объясню принцип действия дроссельной заслонки на инжекторных авто, как можно доступнее для понимания. Так вот, представьте себе как вы работаете педалью газа и то, как при нажатии на неё двигатель набирает обороты, Вы должны понимать, что педалью газа Вы не регулируете количество подачи топлива непосредственно, Вы регулируете количество подачи воздуха во впускной коллектор путём открытия дроссельной заслонки (далее ДЗ), а уже в зависимости от этого «мозги» автомобиля командуют форсункам сколько подать топлива для получения правильной смеси. Откуда «мозги» авто знают сколько воздуха поступило во впускной коллектор через ДЗ? Для этого существует датчик массового расхода воздуха, но речь сегодня пойдёт не о нём. Любопытный сразу спросит, а что если я заведу автомобиль и не буду давить на педаль газа — ДЗ будет закрыта, притока воздуха нет, стало быть двигатель должен заглохнуть? Но ведь не глохнет! Вот мы и подошли, к тому, что называют работой двигателя на ХХ. Рассмотрим схему ДЗ:

    Теперь рассмотрим весь процесс подачи воздуха во впускной коллектор с момента заглушенного двигателя: Двигатель заглушен –> вставили ключ в замок и повернули до первого положения –> по показаниям датчика положения ДЗ (по факту это переменный резистор совмещённый с осью ДЗ (3 на схеме)) ещё до старта двигателя «мозги» уже видят, что ДЗ закрыта –> даётся команда регулятору ХХ (5 на схеме, моторчик который двигает запирающий шток) открыть обходной канал (6 на схеме, отверстие в обход ДЗ ) –> подача воздуха обеспечена и несмотря на нетронутую педаль газа и закрытую ДЗ мотор при повороте ключа на старт заводится и работает. Естественно этот процесс происходит за секунду и 90% водителей не знают об этом, да им и не нужно знать. И каждый раз когда Вы, даже на ходу (при переключении передач) отпускаете педаль газа (ДЗ закрывается) в дело вступает регулятор ХХ отпирая обходной канал, а когда газуете(коромысло, 2 на схеме, связанное с тросом педали газа поворачивает ось ДЗ на открытие), он этот канал закрывает. Не трудно себе представить, что произойдёт если этот регулятор ХХ (моторчик со штоком) выйдет из строя и перестанет чётко выполнять команды датчика положения ДЗ — на ХХ двигатель станет работать неустойчиво, рывками или с завышенными/заниженными оборотами, или вообще будет глохнуть. Вот именно такая участь постигла меня не так давно и чтобы вычислить причину до всего до этого мне пришлось додуматься в процессе ремонта, к нему мы дальше и перейдём.
    Для ремонта (замены) нам понадобятся: Смазка WD40, и силиконовая термостойкая смазка которая не замерзает и при -30″С

    Для того чтобы автомобиль Renault Logan работал стабильно периодически нужно проводить профилактические работы. К этим обязательным мероприятиям относится очистка дроссельной заслонки. Это связанно с тем что этот элемент в двигателе является своеобразным дыхательным органов в который в месте с воздухом минуя воздушный фильтр может попадать посторонние вещества, такие как пыль которая смешивается с маслом и оседает в системе и сказывается на пропускной способности что приводит к плохой работе двигателя. Поэтому дроссель Рено Логан нужно чистить от появившихся нежелательных образований.

    Признаки загрязнения

    • Заторможенная реакция педали газа
    • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
    • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
    • Увеличивается расход топлива

    Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

    Снятие и очистка

    Снимается дроссель довольно просто, для этого:

    1. Снимается воздушный фильтр
    2. На корпусе откручивается четыре болта
    3. Отсоединяется привод газа
    4. Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны
    5. Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений
    6. Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
    7. На дросселе отгибается клапан и делается промывка
    8. Влажной тряпкой протирается посадочное место

    Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

    Снятие и замена датчика

    Также из строя может выйти датчик положения дроссельной заслонки Рено Логан и в этом случае его нужно снимать и менять на новый, для этого:

    1. Снимается воздушный фильтр
    2. Включив зажигание у колодки привода системы управления мотором отжимается фиксатор и отсоединяются провода датчика
    3. Откручивается пара саморезов, сделать это можно при помощи ключа Torx T-20
    4. Снимается и устанавливается новая деталь

    Установка осуществляется в обратной последовательности, главное чтобы в момент установки была полностью закрыта заслонка.

    Как видите процедура замены не является трудоёмкой задачей, и все работы можно произвести самостоятельно, ресурс самой системы довольно большой, но в любом случае на Рено Логан дроссельная заслонка и датчик проверяется каждые 60-100 тысяч пробега так он играет довольно важную роль в работе двигателя.

    Победа над плавающим ХХ. — Renault Logan, л., года на DRIVE2

    Решения неисправностей дроссельной заслонки Рено Логан Перед тем как переходить к обсуждению основных признаков неисправностей датчика и их диагностирования, давайте обговорим уровень важности исправности датчика.

    Датчик расположения играет не маленькую роль в руководстве двигателем, так как при помощи его показаний блок руководства рассчитывает пропорцию топлива, а еще обеспечивает корректировку момента зажигания.

    В случае поломки представленного датчика владелец транспортного средства получит уведомление через блок управления об ошибке, но он не имеет функции распознавания причины ошибки. В процессе функционирования автомобильного неисправности дпдз рено логан, а тем более, если он оснащен множеством электронных компонентов, могут возникать различные поломки разной степени сложности.

    Диагностирование обговариваемого датчика проводится при помощи мерки сопротивления. Его использование в современных моторах позволяет повысить экономичность автомобиля, а также повышение коэффициента полезного действия силового агрегата.

    Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

    Он расположен в системе подачи топлива на оси дроссельной заслонки. Бесконтактный; Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки с обозначением выводов Пленочный резисторного типа. Последние конструктивно имеют резистивные контакты в виде дорожек, по неисправности дпдз рено логан определяется напряжение, а бесконтактные проводят данный замер на основе магнитного эффекта.

    Различия датчиков характеризируются их ценой и сроком службы.

    неисправности дпдз рено логан

    Бесконтактные являются более дорогими, но и срок службы у них заметно выше. Опять же понадобится мультиметр. Процедура осуществляется в такой последовательности: Шланг, идущий с вакуума, пережать.

    Это нужно для того, чтобы он не оказал влияния на итоговый результат. Разъединить разъем ДПДЗ.

    неисправности дпдз рено логан

    Проверить контактную цепь при помощи омметра. При сопротивлении в 0 Ом, между упором и датчиком заслонки вставить щуп — 0,1 мм.

    неисправности дпдз рено логан

    Брать щупы по нарастающей. При нормальных условиях, сопротивление появится при использовании щупа 0,25 мм. Если показания другие, необходимо отрегулировать прибор до того момента, пока параметры не придут в норму.

    неисправности дпдз рено логан

    Закончив работу, запустить мотор. Если ни один из признаков, приведенных выше не проявляется, значит все получилось так, как это было необходимо. Топливный неисправности дпдз рено логан увеличивается. Кроме того, в некоторых случаях о неисправности датчика говорит и наличие на панели управления соответствующей индикации.

    ДПДЗ Рено: качественная замена датчика положения дроссельной заслонки Логан (устройства детонации)

    К причинам, которые способствуют поломке указанного элемента можно отнести: При возникновении неисправностей необходимо провести неисправности дпдз рено логан диагностику, с применением специализированного оборудования и приборов.

    Специалисты нашего автосервиса помогут быстро проверить работоспособность данного элемента и предложат различные варианты восстановления его работоспособности в зависимости от состояния датчика. Замена датчика положения дроссельной заслонки Логан В каждом отдельном случае после проведения диагностики, возможны два варианта развития событий: К сожалению, в силу своей конструкции и особенностей повреждений датчики положения дроссельных заслонок относятся к неремонтопригодным деталям.

    Поэтому если выясняется, что ДПДЗ действительно неисправен, то его необходимо просто заменить на новый. Она отличается тем, что функционирует по принципу магнитного неисправности дпдз рено логан, состоит из таких частей, как магнит, ротор и статор, и не имеет в своей конструкции трущихся друг о друга деталей.

    Читайте также  Масса двигателя ваз 2109
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector