Рено логан руководство по ремонту

Рено логан руководство по ремонту

Руководство и инструкции по ремонту и эксплуатации —
Renault Logan / Рено Логан

руководство по ремонту

Это руководство призвано помочь механику любителю поддерживать свой автомобиль своими руками в отличном эксплуатационном состоянии, обеспечивая безопасное, экономичное использование с сохранением оптимальных технических характеристик.

Чтобы определиться, с чего начать выполнение технического обслуживания, необходимо учесть несколько факторов. Если период гарантийного обслуживания вашего автомобиля только что подошел к концу и если его техническое обслуживание выполнялось согласно стандартам гарантийного обслуживания, вы можете выбрать график регулярного технического обслуживания. Если вы уже какое-то время эксплуатируете автомобиль, но никогда не выполняли технического обслуживания, в таком случае вам придется начать с самого начала и выполнить все процедуры, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
Если вы только что выполнили капитальный ремонт, необходимо начинать техническое обслуживание двигателя с самого начала.
Если вы приобрели подержанный автомобиль и не знаете, на каком уровне выполнялось техническое обслуживание, необходимо объединить все проверки в один большой цикл технического обслуживания и затем следовать предписанному графику технического обслуживания.

Прежде чем приступать к выполнению процедур технического обслуживания или ремонта, автомобиль необходимо тщательно очистить, особенно участки вокруг масляного фильтра, свечей зажигания, крышек клапанов, боковых панелей, инжекторов и т. д. Очистка поможет вам предотвратить попадание загрязнений в двигатель и позволит найти следы износа и повреждений, которые в противном случае могли остаться незамеченными.

Некоторая информация относительно технического обслуживания может быть указана на наклейках, прикрепленных к различным компонентам. Если информация на наклейках отличается от информации, содержащейся в данном руководстве, используйте информацию с наклеек.

О Рено Логан

Благодаря современной концепции Logan дарит вместительность и комфорт настоящего семейного седана. Преимущества Logan подтверждаются качеством и надежностью марки Renault.
Франция и Марокко, Индия и Испания, Бразилия и Венесуэла, Германия и Россия… Renault Logan продолжает покорять мир — мир, в котором ценят надежность, комфорт и безопасность. В десятках стран на разных континентах вам встретится он — исключительно надежный Renault Logan.
Выбирая Logan, вы выбираете свободу. В этом гостеприимном автомобиле места хватит для всей семьи. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых даже в зимней одежде. Огромный багажник объемом 510 л и многочисленные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные… Вот когда вы по-настоящему поймете, что такое простор!

рено логан логотип реношильдик на багажнике
Комфортабельный семейный седан Logan наилучшим образом зарекомендовал себя при эксплуатации на российских дорогах. Три современных бензиновых двигателя высокой надежности дарят чувство уверенности в любой поездке. Автомобиль с двигателем 1,4 л 75 л. с. приятен в управлении, а силовые агрегаты 1,6 л 87 л. с. и 1,6 л 102 л. с. удивляют прекрасным соотношением динамики и расхода топлива. Великолепная плавность хода и огромная энергоемкость подвески Logan обеспечивают автомобилю устойчивость на дороге и приятное вождение даже в трудных условиях. На страже безопасности — мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. Автомобиль комплектуется подушкой безопасности водителя и пассажира*. Система ABS с электронным распределением тормозных усилий* позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении с максимальной эффективностью. *Входит в «Пакет безопасности» для версий Expression, Privilege и Prestige.

На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер пе­редней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.
Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью, соответственно, 75 и 90 л. с. Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической короб­кой передач Renault JH. В 2005 г. это предложение дополнили турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л. с, оснащенный системой впрыска common rail, а также 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16V.

двигатель рено логанДвигатель 1.4 л развивает мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин. Двигатель 1.6 л достигает мощности 64 кВт (90 л. с.) при 5500 об/мин и крутящего момента 128 Нм при 3000 об/мин. В модификациях 1.4 л 75 л. с. и 1.6 л 90 л. с. первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1.6 л 90 л. с. Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11.5 с.
Несмотря на большие размеры, Logan следит за своим весом. Его базовая модификация весит всего 975 кг. Это благоприятное соотношение выводит Logan в лидеры по экономичности в своем классе. С двигателем 1.4 л 75 л. с. автомобиль расходует 6.8 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Базовые модификации Logan имеют механическое рулевое управление, а более высокие — рулевое уп­равление с гидроусилителем. Рулевой механизм сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный компромисс между комфортом и точностью вождения. Рулевое управление с гидравлическим усилителем вместе с установленным на раму передним стабилизатором поперечной устойчивости создает дополнительный комфорт при вождении и повышает маневренность автомобиля. Диаметр разворота Logan столь же мал, как у Megane II, -всего 10.5 м. Logan имеет переднюю подвеску типа Pseudo-McPherson с треугольным рычагом, производную от под­вески Clio.
Задняя подвеска, усиленная версия примененной на Renault Modus, состоит из Н-образной оси с про­граммируемой деформацией, соединенной с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. Передние тормозные механизмы Logan — дисковые, задние — барабанные, что не только повышает ресурс и долговечность тормозной системы в целом, но и способствует лучшей ремонтопригодности.
В более продви­нутых модификациях устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительного комфорта и более четкого поведения при активном вождении на высоких скоростях. В этом случае Dacia Logan оборудован 15-дюймовыми литыми дисками, системами ABS и EBV, а также полным пакетом оснащения.
В зависимости от комплектации Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS Bosch 8.0, системой электронного распределения тормозного усилия EBV, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом, 15-дюймовыми литыми дисками, центральным замком с иммобилайзером, бортовым компьютером, стереосистемой, в том числе с CD-проигрывателем. Основная система пассивной безопасности автомобиля — ремни безопасности.
На Dacia Logan система удержания состоит из трехточечных ремней и подголовников на всех креслах, как пере­дних, так и задних, в зависимости от модификаций. Передние ремни безопасности регулируются по высоте соот­ветственно телосложению водителя и пассажира. Автомобиль может быть оборудован подушками безопасности водителя и пассажира, адаптирующимися к силе удара. Эти подушки безопасности имеют отдушину, которая ре­гулирует внутреннее давление в мешке и ограничивает приложенную к водителю и пассажиру силу удержания.

Руководство по ремонту Рено Логан Renault Logan 2

Renault Logan (Рено Логан) для России уже стал родным автомобилем, ведь это своего рода «рабочая лошадка», которая выполнит перевозку грузов или пассажиров. При этом вы получите оптимальное соотношение вложенного и достигнутого. Именно благодаря этим качествам Рено Логан вот уже не один год является привлекательной маркой на российском рынке. В данной категории нашего сайта мы расскажем об эксплуатации машины, о ее конструкторских особенностях, о ремонте, затронем вопросы касающиеся обслуживания, то есть это своего рода такое виртуальное руководство по ремонту и эксплуатации. Именно здесь вы найдете всю техническую информацию для машины Рено Логан 2 с 2014 года выпуска, с двигателями 1,6 литра (8 и 16 — клапанным). Руководство представлено с картинками и подробными пояснениями к проводимым операциям.
Вы можете ознакомиться с руководством на автомобиль Рено Логан 2 с 2014 года как в категориях нашего сайта, там же вы можете прокоментировать привденную информацию или обсудить ее с другими пользователями, либо можете скачать руководство по ссылке «Руководство по ремонту и обслуживанию Рено Логан с 2014 года».

История автомобиля Renault Logan

  • Печать

Автомобиль Renault Logan был задуман как недорогой семейный автомобиль, отвечающий всем современным требованиям. Основные узлы и детали машины были заимствованы с других моделей марки Renault, а вот кузов был спроектирован с чистого листа.

Технические характеристики и габаритные размеры Рено Логан 2 (2014)

  • Печать

В этой статье будут приведены основные технические характеристики и габаритные размеры для автомобиля Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года.

Подходят ли большие зеркала на Рено Логан от последующего поколения к предыдущему

  • Печать

Многие владельцы Рено Логан, самых первых моделей, так скажем до 2010 года, испытывают большое неудобство при использовании боковых зеркал заднего вида. Они просто напросто не справляются со своей функцией полноценно. В них ничего не видно, настроить их проблематично. Именно поэтому впоследствии на вновь выпускаемых моделях Рено Логан стали ставить более высокие зеркала. Здесь выражение более высокие наиболее точно описывает характеристику зеркала, так как эти зеркала не меняют габаритных размеров, а их зеркальная площадь больше именно в высоту, примерно в полтора раза. Скажем, что такие зеркала намного удобнее, ездить с ними комфортнее и безопаснее. В связи с этим у многих автомобилистов предыдущих моделей возникает вопрос. Можно ли использовать большие зеркала от последующих поколений, на предыдущих. Мы ответим однозначно – да, можно!

Руководство по ремонту для Рено Логан 1 Седан

Руководство по ремонту Renault Logan I Седан

Ознакомившись с данным руководством пользователя по Renault Logan I Седан, Вы самостоятельно сможете разобраться в назначении всех функциональных элементов в кабине, и под капотом вашего автомобиля. Вы научитесь регулировать сиденья, зеркала, управлять световыми приборами и стеклоочистителями автомобиля.

В инструкции приводятся подробные технические характеристики машины, детальное описание работы всех систем, и диагностика возможных неисправностей Рено Логан 1 Седан, которые чаще всего могут случиться на этой модели.

Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 87 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 800x600px.

  • 1.4 MT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2004–2009
  • 1.6 MT (90 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2004–2009

Скачать инструкцию по эксплуатации Renault Logan I Седан

Инструкция по эксплуатации Renault Logan I Седан

Удобная инструкция для автомобиля Рено Логан 1 Седан, в которой в кратком виде изложены все сведения о данной модели, включая варианты комплектации для различных регионов. Если вы ищете какой объём масла в двигателе у Renault Logan I Седан, или сколько охлаждающей жидкости нужно заливать в этот авто, то данная книга станет вашим удобным и верным проводником по характеристикам вашей машины.

В конце инструкции есть пустые бланки, которые можно распечатать и вести учёт замены смазочных смесей и расходных материалов, а также узлов автомобиля, требующих периодической замены. На бланках есть все необходимые строки, показания спидометра, дата, порядковый номер замены и некоторые другие тонкости, которые могут вам понадобиться.

Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 65 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1024x800px.

Скачать каталог запчастей Renault Логан 1 Седан

Каталог запасных частей Renault Logan I Седан

Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля Renault Logan I Седан. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.

Кроме встроенных функций поиска запчастей на Рено Логан 1 Седан, программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.

Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 49 Мб.

Скачать программу диагностики Рено Logan I Седан

Руководство по ремонту Renault Logan I Седан

Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Renault Logan I Седан и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.

Дата обновления программы: 2013г.;
Версия программы: 4.8;
Формат файла: exe;
Размер файла: 43 Мб;
Требования: ОС Windows XP, CPU 1300 МГц, RAM 1,5 Гб, HDD 561 Мб.

Другие модели Renault

Renault Clio II Хэтчбек 3 дв.Скачать руководство по ремонту Renault Clio II Хэтчбек 3 дв.

Renault CapturСкачать руководство по ремонту Renault Captur

Renault Koleos I Внедорожник 5 дв.Скачать руководство по ремонту Renault Koleos I Внедорожник 5 дв.

Renault Twingo I Хэтчбек 3 дв.Скачать руководство по ремонту Renault Twingo I Хэтчбек 3 дв.

Renault Megane III Хэтчбек 3 дв.Скачать руководство по ремонту Renault Megane III Хэтчбек 3 дв.

ТОП Авто

ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Ford Focus II СеданСкачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Nissan Tiida I Рестайлинг СеданСкачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Kia Rio III СеданСкачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Руководство по ремонту Renault / Dacia Logan с 2007 года

ДДействия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Renault Logan – бюджетный автомобиль В-класса, который был специально разработан компанией для развивающихся рынков. В основу автомобиля положена так называемая «платформа ВО». В зависимости от спецификации рынка автомобиль продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) продается Dacia Logan, в Латинской Америке, Индии, Марокко и России – Renault Logan, в Иране – Renault Tondar, а на рынке Мексики Nissan Aprio.

Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании приняли решение о выходе на эти территории не с переделанным автомобилем из существующего модельного ряда (как это было с Clio), а с полностью новой моделью.

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проект получил внутризаводской индекс Х90. Перед конструкторами была поставлена задача создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. Благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца, что позволило сэкономить порядка 20 миллионов евро. Всего же на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро – рекордно низкая сумма для разработки нового автомобиля. Для снижения себестоимости был применен принцип широкой унификации с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio II, задняя подвеска и система отопления – у Renault Modus, электронный блок управления – у Renault Twingo, дефлекторы системы охлаждения и ручка кулисы коробки передач – у Espace, коробка передач и сцепление – у Renault Megane второго поколения. Но, без сомнения, больше всего Logan позаимствовал именно у Clio – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.

Logan с кузовом седан (внутризаводской код модификации – L90) был представлен в 2004 году. Основное производство автомобиля развернулось в Румынии в городе Колибаши, предместье румынского города Питетшть, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. В апреле 2005 года Logan начал выпускаться под маркой Renault в Москве на предприятии Автофрамос.

Вариант с кузовом универсал, с аббревиатурой MCV (Multi Convivial Vehicle – автомобиль на все случаи жизни) получивший внутризаводской код модификации К90, был впервые представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. От базовой версии автомобиль отличается увеличенной с 2630 до 2905 мм колесной базой, повышенным на 115 мм уровнем крыши и усиленной подвеской. Длина универсала увеличилась на 200 мм по сравнению с базовой версией. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения, словно доставшуюся в наследство от Renault Kangoo.

Ассиметрично разделенная дверь багажника позволяет в большинстве случаев обойтись одной дверцей для погрузки. Автомобиль предлагается в пяти- и в семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения).

Существует также модификации в виде грузового фургона – Logan Van (заводской индекс F90) на базе фургона MCV, и пикапа – Logan Pick-Up (заводской индекс U90) на базе Logan.

Фургон унифицирован по кузову с универсалом, имеет такие же распашные боковые и задние двери, однако оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют. Объем грузового отсека составляет 2,5 м3, грузоподъемность автомобиля – 800 кг.

Экстерьер Logan разрабатывался в соответствии с фирменной концепцией «прочность и качество». При изготовлении кузова использовались простые в штамповке кузовные панели и простые и дешевые в изготовлении стекла малой кривизны. В дизайне множество прямых линий, которые прослеживаются от капота и до заднего бампера, что придаёт автомобилю достаточно динамичный облик.

Интерьер Logan вполне соответствует наружному облику – минимум роскоши при максимально возможной функциональности. Для отделки салона используются крупные цельнолитые пластиковые детали (передняя панель, дверные обшивки). В целом салон Logan прост и непритязателен: светло-серый пластик, мягкий ворсистый потолок, тканевая обивка сидений, черный ковролин на полу. Стоит отметить, что, несмотря на невысокую стоимость материалов, все панели изготовлены и подогнаны практически идеально.

Панель приборов выглядит вполне презентабельно: круглые дефлекторы воздуховодов, отделанная полированным алюминием центральная консоль с крупными кнопками и переключателями. Все необходимые органы управления сосредоточены на подрулевых переключателях и центральной консоли, что весьма удобно.

Объем багажного отделения седана составляет 510 л. Грузовой отсек универсала при снятии третьего ряда сидений увеличивается от 200 до 700 л, а при сложенных сидениях второго ряда возрастает и вовсе до невообразимых 2350 л.

Конструкция серии автомобилей рассчитана на эксплуатацию в условиях плохих дорог: дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка ниже на 20 мм); продумана конструкция днища – к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение, подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, торсионная балка сзади) отличается высокой энергоёмкостью.

Линейка силовых агрегатов представлена проверенными временем бензиновыми двигателями 1.4 MPI мощностью 75 л.с. и 1.6 MPI с 87 л.с., а также его 16-ти клапанным вариантом мощностью 105 л.с. Дизель только один – 1.5 dCi мощностью 68 л.с. Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.

Logan предлагается в нескольких комплектациях: Ambiance, Laureate, Laureate Plus.

Базовая комплектация включает в себя подушку безопасности водителя и 14-дюймовые колесные диски. Более дорогие версии включают в себя стабилизатор поперечной устойчивости, две подушки безопасности, ABS и EBD, 15-дюймовые колесные диски, центральный замок, тканевые вставки на дверях, дистанционную регулировку зеркал, тонированные стекла, окрашенные бамперы, молдинги и колесные колпаки, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, противотуманные фары. Самая богатая комплектация Laureate Plus сверх перечисленного списка может похвастать кондиционером.

Кузов Logan имеет полную антикоррозийную обработку, 70% его панелей оцинкованы. В базовом варианте автомобиль имеет металлическую защиту поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.

Из-за упрощенной конструкции Logan несколько уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности. Однако проведенный фронтальный краш-тест по требованиям EuroNCAP показал довольно неплохие результаты: 12 баллов (из 16 возможных).

А. Колесная база: 2588 В. Длина: 4020 С. Передний свес: 781 D. Задний свес: 651 Е. Колея передних колес: 1480 F. Колея задних колес: 1460 G. Ширина / с зеркалами заднего вида: 1990 Н. Высота: 1534 К. Дорожный просвет под нагрузкой: 155 М. Внутренняя ширина салона спереди: 1414 М1. Внутренняя ширина салона сзади: 1425 N. Ширина по передним молдингам: 1338 N1. Ширина по задним молдингам: 1400 Р1. Высота от переднего кресла до крыши под углом 14°: 892 Р2. Высота от заднего кресла до крыши под углом 14°: 878 Y2. Внутренняя ширина между колесными выступами: 1006 Z1. Максимальная длина груза: 818.

Читайте также  Замена стоек стабилизатора рено флюенс

Renault Sandero (внутризаводской индекс В90) – пятидверный хэтчбек на шасси Logan, формально не входящий в семейство Logan, появился в результате внешнего рестайлинга полюбившейся серии. Sandero можно смело назвать «красивым» Logan: очертания кузова стали гораздо плавне, хотя общее сходство с предшественником несомненно сохранилось.

Салон также подвергся изменениям, однако далеко не радикальным: улучшилось качество материалов отделки, появились дополнительные элементы декора.

Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года, а с февраля 2008 года автомобиль стал продаваться также и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии, а в 2009 году планируется начало выпуска Renault Sandero в Южной Африке.

Инструкция по ремонту рено логан

Скачать бесплатно. Заказать по почте стоимость — 400 руб. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan (Рено Логан) в фотографиях модельного ряда с 2004 года с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра.. Скачать С.Н.Погребной, А.Н.Шульгин — Renault Logan: Ремонт без проблем / [2007,Руководство по ремонту и эксплуатации,PDF] — торрент. Торрент можно скачать, нажав синюю кнопку ниже.. Разделы по техническому обслуживанию. Книга по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan 2014 года знакомит читателя с описанием модели. Следует обратить внимание на инструкцию по использованию автомобиля Рено Логан 2014 в гарантийный период..

Описание: Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan, оснащенного инжекторным двигателем. Renault Logan. 3 Окт, 2013. Рено Логан 04 и 09 руководство по эксплуатации и техобслуживанию. читать онлайн, скачать. . Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено : Logan, Sandero, · Renault/Dacia Аудиосистема Руководство пользователя для Renault Duster, Logan и Sandero 2013.

Качество изображний: 3. Скачать файл. В книге рассматриваются следующие варианты данной модели: 1. MT (1. 02 л. с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2. MT (8. 2 л. с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2.

Скачать инструкцию по эксплуатации Renault Logan II Седан. Удобная инструкция для автомобиля Рено Логан 2 Седан, в которой в кратком виде изложены все сведения о данной модели, включая варианты комплектации для различных регионов. Если вы ищете какой объём масла в двигателе у Renault Logan II Седан, или сколько охлаждающей жидкости нужно заливать в этот авто, то данная книга станет вашим удобным и верным проводником по характеристикам вашей машины.

Дата издательства книги: 2. Формат файла: pdf. Размер файла: 1. 1 Мб. Качество изображний: 9. Скачать файл. Скачать каталог запчастей Renault Логан 2 Седан. Этот каталог запасных частей для Рено Логан 2 Седан будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто- владельцу.

Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров. Поиск запчасти для Renault Logan II Седан можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые «больные» механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей. Дата обновления каталога: 2. Формат файла: rar. Размер файла: 2. 4 Мб.

В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы. Дата обновления программы: 2. Версия программы: 2. Формат файла: exe. Размер файла: 6. 1 Мб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector