Рено логан замена троса сцепления

Рено: профессиональная замена троса сцепления Логан

Постоянная эксплуатация авто всегда приводит к повреждению и износу разных узлов и систем. Поводом поездки в наш сервис могут стать двигательные неисправности, неполадки ходовой системы, а также мелких механизмов.

На Логане с механической коробкой передач установлен тросовый привод для обеспечения сцепления нерезкого характера с дорогой. Он выполняет соединение вилки с акселератором сцепления, собирается с кожухом и регулировочным механизмом педального холостого хода. Когда владелец Логана жмет на педаль сцепления, потуги передаются на трос и рычажную систему, отводящую ведущий диск от ведомого. Это отключает сцепление и отсоединяет двигатель от коробки передач при нажатии на тормоз или передачном переключении. Несмотря на то, что система сцепления считается одной из самых надежных, трос обрывается, когда этого совсем не ждешь.

Если произойдет обрыв троса, то водитель сразу чувствует провал акселератора. Самым главным в этой ситуации будет сохранение спокойствия и отсутствие паники, чтобы добраться к нам в сервис, где грамотные мастера оценят состояние и подберут подходящий элемент. Для этого надо перевести рычаг коробки на первую скорость, завести двигатель и после нескольких «прочихов» мотора с включенными аварийными огнями доехать до нашего автосервиса.

Замена троса сцепления Рено Логан в наших автосервисах

Для автоматизированного контроля троса существует несколько элементов, составляющих механизм: втулка распорки, корпус из пластмассы, удерживатель и тросовый наконечник с зубьями. Срок эксплуатации указывается производителями до 200 тыс. км, но на деле он выходит быстрее, и основной виной этому наше бездорожье и лихая езда.

Если Вы чувствуете проваливающуюся педаль, то не затягивайте с визитом к нам! Мы проведем диагностический осмотр, в ходе которого выявим все недочеты и повреждения.

Чтобы удостовериться в повреждениях тросового элемента, мы проводим разборку согласно инструкции:

  1. Чтобы установка была комфортной, замеряем тросиковую длину оставшейся незанятой секционной резьбы тросового наконечника внизу.
  2. Вытаскиваем тросик к себе, выводя наконечник сквозь прорезь выключающей вилки сцепления.
  3. Вынимаем оболочный тросовый демпфер из картерного кронштейна передачной коробки.
  4. Внутри авто под приборной панелью отделяем педальный сектор сцепления от тросового наконечника.
  5. Вытаскиваем тросовую оболочку, заключенную в щитовом ограничителе передней части машины.
  6. Производим тросовый демонтаж, вытаскивая его из щитовой защиты в моторный участок.
  7. Проводной трос монтируем после отключения сцепления в обратном порядке.

Обязательным шагом после монтажа нового элемента будет его проверка размеров. Пространство между демпферным торцом и отключающей вилкой равно 0,86 см, а между тросовым наконечником и демпферным торцом – 0,6 см. Допускаются колебания в каждую из сторон до 5 мм. При несоответствии размеров достигаем их регулировочными проворотами гайки тросового наконечника и ослаблением контргайки.

Когда изнашиваются прокладки дискового ведомого элемента в период использования, то меняется исходное положение приводного троса. Акселератор сцепления подскакивает вверх, увеличивается ход полного положения, происходит запуск сцепления с долгим перерывом после полного окончания движения педали. Тогда наши мастера контролируют и проводят восстановление исходного тросового положения при помощи гайки на резьбе наконечника. После этого специалисты нашего сервиса давят на педаль до трех раз до ограничителя и опять оценивают расстояние между торцом и тросовым наконечником.

В самом конце мы обязательно контролируем расположение свободного вилкового конца отключения, сцепления, он расположен в 30 мм для сцепления мотором 1,4 л и 35 мм – для моторного объема 1,6 л.

Когда нужна замена троса сцепления Логан?

Причин для появления неисправностей тросового элемента на Рено Логан множество. Возраст автомобиля, его пробег влияют на состояние троса. Езда по плохим дорогам с колдобинами и ямами, сырость, влага сделают свое дело. А вредная привычка, приобретенная только на первом этапе приближения к званию водителя в автошколе, когда ученик постоянно удерживает ногу на акселераторе, сцеплении вообще убьет не только тросик, но и саму систему сцепления. Потому как оно постоянно находится в выжатом состоянии, происходит пробуксовка ведомого диска и его быстрый износ. Но и удерживать сцепление выключенным, например в долгом ожидании в пробке на дороге, также не есть хорошо.

Чтобы определить появление проблем с тросом, следует обращать на следующее:

  1. Сцепление полностью не выключается, и его «водит». Основание к этому: неправильный изначальный тросовый монтаж и нарушение работы из-за изношенных накладок.
  2. Пробуксовывание сцепления из-за перегоревших фрикционных накладок.
  3. Педальное проваливание и невозвращение в начальное положение – оно возникает из-за тросикового обрыва.
  4. Появление скрипов, попискиваний и гула.
  5. Выжимание педали без скрежета, но при этом не включаются передачи.

Советом наших мастеров будет смазка тросика для предотвращения скрипов.

Стоимость работ по замене тросика сцепления Рено Логан

Хотим порадовать наших клиентов достаточно низкой ценой, поэтому услуги будут доступны для любой категории населения. Не стоит жалеть потраченных финансов, поскольку наши мастера производят постановку довольно быстро, при этом, не перетягивая гайки, смазывая необходимые трущиеся поверхности и последующую регулировку тросика. Будьте уверены, что даже за небольшую плату вы получите отличный результат. В противном же случае самостоятельная установка может привести к непоправимым последствиям, из-за которых придётся менять все сцепление.

Качество на «5» при замене тросика сцепления Логан

Мы гордимся своей мастерской, а именно высококвалифицированными специалистами, которые работают у нас. Для них нет нерешаемых задач, поэтому замена троса сцепления на Рено Логан – достаточна простая задача, на которую потребуется минимум ресурсов, денег и времени. Надежность новых деталей обеспечивается их приобретением только в проверенных местах и у профессиональных поставщиков.

Замена и регулировка троса сцепления

Замена
Трос сцепления заменяют целиком в случае его обрыва, а также в случае если он стал неработоспособным или слишком туго перемещается в своей оболочке.

Ухватившись за груз на тросе сцепления и потянув, выводим его из прорези вилки сцепления

снятие троса сцепления

Вытащите наконечник троса (его демпфер) из кронштейна расположеного на коробке передач

наконечник троса

После чего в салоне автомобиля, под приборной панелью, потянув трос сцепления (1) на себя, извлекаем его из держателя педали сцепления

замена троса сцепления

затем сжав распорные лепестки заднего накончника троса (на рисунке слева наконечник в снятом виде) проталкиваем его в моторный отсек через отверстие в щитке передка (2)

задний наконечник троса

после чего вытягиваем трос из отверстия в щитке, со стороны моторного отсека.

Трос снят. Установка троса производится в обратном порядке.

Регулировка троса сцепления

При регулировке троса выставляем такие же размеры, какие приняты на заводе-изготовителе. Измерения проводим линейкой.
Расстояние 1 (между вилкой сцепления и кронштейном на КП) = 86±5 мм.
Расстояние 2 (между кронштейном на КП и резьбовым наконечником троса) = 60±5 мм.

регулировка троса сцепления

Если расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса (2), ослабив перед этим контрагайку (1). (потребуется ключ «на 10»). При регулировке может потребоваться удерживать трос от вращения за гранёную часть его наконечника ключом «на 7» (рисунок справа)

После этого нажимаем на педаль сцепления несколько раз и снова проверям расстояние, при необходимости — регулируем. Ход вилки сцепления должен иметь расстояние 28-33 мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для 1.6 л). После регулировки затягиваем контрагайку (1). Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Расстояние до пола — 105-110 мм.

Замена троса сцепления на Рено Логан

Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян. Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из‐за того, что приходится ездить по разбитым дорогам. Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.

Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?

Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:

  • Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
  • Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
  • Вышел из строя выжимной подшипник
  • Износилась корзина.

Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.

Какие инструменты понадобятся

Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:

  • 2 ключа на 10;
  • 1 ключ на 7;
  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • небольшая линейка.

Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.

Подготовка к замене троса

Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.

Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16‐клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.

Меняем трос на Логане: пошаговый план

Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником‐стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:

  • За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
  • Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
  • Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.

После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2–5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.

Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:

  • Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
  • Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
  • Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
  • Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
  • Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.

Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.

Регулировка тросика сцепления

Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса.

Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй — 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм в большую или меньшую сторону.

Для регулировки потребуется вращать гайку наконечника, предварительно ослабив контргайку. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его необходимо удерживать за граненую часть ключом номер 7. После выставления интервалов проверяется ход педали, удобство ее использования. Может потребоваться еще раз изменить параметры в большую или меньшую стороны. Гайка с контргайкой затягиваются в исходное состояние, автомобиль готов к эксплуатации.

Артикулы и подходящие модели тросиков

Ассортимент тросиков сцепления достаточно обширен, цены на них доступны для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для транспортных средств, выпускаемых до 2014 года, необходимы запчасти с артикулами 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросики с артикулом 307705043R.

Марку запчасти автовладельцу можно выбирать на основании советов мастеров, собственного опыта, стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно приобрести оригинал в сервисном центре.

Замена троса сцепления на Рено Логан: видео от Логановода

Регулировка троса сцепления Логан

Всем известно, что замена тросика сцепления на Рено Логан занимает 10 минут. Основная трудность будет в настройке. Если педаль начала «залипать», просто замените трос. О случаях обрыва известно не было, хотя в теории этот вариант возможен. В общем, если намерились менять трос, запаситесь двумя ключами «на 10», ключом «на 7» и линейкой.

Как выполнять замену, у нас показано на видео.

Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Дальше снимите гофру фильтра ( рис. 1 ). На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.

Мотор Логан 8, 16 клапанов

Затем, если говорить о 16-ти клапанах, лучше удалить «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону ( рис. 3 ).

Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Эту деталь от нас закрывала гофра.

Трос сцепления Логан, снять

Наконечник троса сцепления

Гайки мы будем откручивать:

  1. Возьмите два ключа «на 10» и выкрутите гайку 1, придерживая гайку 2. Если резьба «закисла», очистите её растворителем;
  2. Выкрутите гайку 2, удерживая опрессованную часть наконечника ключом «на 7».

Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.

Знайте, что замену троса сцепления на Рено Логан можно выполнить и без откручивания чего-либо. Трос тянут «на себя», рычаг с прорезью поддавливают назад и т.д.

Все шаги по замене тросика сцепления

Сам рычаг, который удерживает грузик, называется «вилка». Вытащите грузик из прорези, потянув трос в направлении «от вилки» ( рис. 1 ).

Кронштейн и вилка сцепления Логан

Два действия в подкапотном пространстве

Дальше переходят к кронштейну: из прорези выводят резиновую муфту. Этой муфтой оканчивается оболочка троса ( рис. 2 ).

Внутри салона

Немного потянув трос «на себя», выведите наконечник 1 из держателя педали ( рис. 1 ). Затем наконечник 2 надо выдавить вперёд. И для этого на нём сдавливают два лепестка. Можно даже повредить саму деталь, в чём не будет ничего страшного.

Педаль сцепления Логан, трос

Выполняйте демонтаж и помните: трос нельзя раскусить

Главное – выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. А затем трос в сборе заменяют на новый.

Мы не говорим о том, что сиденье надо было отодвинуть назад. А ещё, возможно, под педалью потребуется снять обшивку. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой.

Регулировка троса сцепления

На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 (см. фото). Расстояние L1 не регулируется, и оно должно составлять 86+-5 мм.

Настройка сцепления Логан

Отправная точка – L2 равняется 60 мм

Итак, берём ключ «на 10», накручиваем гайку 2 и пару раз нажимаем на педаль. Проверяем, что зазор L2 равен примерно 60 мм. Если надо, корректируем положение гайки.

Согласно документации, ход вилки должен составлять 28-33 мм (для мотора K7J) или 30-35 мм (для остальных двигателей).

Контрольная проверка: заводят мотор и включают заднюю передачу. Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.

Как смазать «вилку»

Снимите бачок с жидкостью ГУРа. Для этого откручиваются винты T20 (2 шт.). Затем бачок откидывают в сторону и закрепляют его проволокой. Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то необходима доливка масла в ГУР.

Бачок ГУР на Логане, снять

Удаляем лишние элементы

Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки.

Понятно, что тросик сцепления в Рено Логан скрипеть не может. Если скрип есть, «виновата» вилка. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто сдвигают вверх (см. фото).

Вилка сцепления Логан, смазать

После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку. А смазывать надо направляющий стержень (жёлтенький).

Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления.

Чтобы вернуть пыльник на место, его следует «размягчить». Здесь подходят любые составы на основе силикона.

Артикулы

Для всех тросиков, подходящих для авто первой и второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула – 8200215961 и 6001546867. Речь идёт о разных обозначениях одной детали.

А вот номер 307705043R – это новое поколение машин, то есть 2014-й год. Не ошибайтесь!

Заменители

Трос сцепления на Рено Логан фирмы Sachs

3074 600 294 — самый распространённый вариант замены оригинальной запчасти

Замена троса сцепления на Renault Logan

Замена троса сцепления на Рено Логан

Заслуженной популярностью у россиян пользуется легковой автомобиль Renault Logan. Но машину с механической коробкой передач и передним приводом нужно периодически ремонтировать из-за необходимости передвигаться по плохим дорогам. Требуется регулировать или менять тросик сцепления «Рено Логан». Это простая манипуляция, которую можно выполнить по инструкции с набором простых инструментов.

В каких случаях необходима замена троса сцепления

В каких случаях необходима замена троса сцепления

Меняют эту запчасть в зависимости от ее качества, интенсивности езды, в случае обрыва. Автомобиль «Рено Логан» оснащен тросовым приводом для сцепления с дорогой. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, усилие передается на рычажную систему через данный трос. Она отводит ведущий диск от ведомого. Это действие отключает сцепление, отсоединяет двигатель от коробки передач при переключении передач или нажатии на тормоз. Такая система сцепления является надежной, но тросик иногда обрывается в самый неподходящий момент.

При обрыве троса сцепления сразу почувствуется провал педали сцепления. Не нужно впадать в панику, даже если это случилось на оживленной дороге и в первый раз. Специалисты советуют включить аварийные сигналы, перевести рычаг коробки передач на первую скорость, завести двигатель, потихоньку отъехать на обочину. Там осуществить замену запчасти. Можно просто оттолкать автомобиль в безопасное место.

Какие признаки указывают на необходимость замены

Признаками, что пора менять трос сцепления на «Рено Логан», будет скрип при нажатии на педаль сцепления, ее трудный ход. Значит, деталь отработала свой ресурс, требуется замена. Не нужно дожидаться обрыва троса, необходимо заранее заменить запчасть на новую. Причинами появления скрипа при длительной поездке в жаркую погоду могут быть и другие поломки, например, сильная загрязненность педали, изношенность корзины, сбой в работе выжимного подшипника.

Чтобы избежать неприятностей с тросом сцепления, специалисты советуют регулировать его каждые 15 тысяч километров пробега. Признаки, по которым можно судить о нарушениях в работе троса:

  • педаль сцепления проваливается и не возвращается в исходное состояние;
  • не переключаются передачи при выжимании педали сцепления;
  • не выключается до конца сцепление;
  • появление посторонних звуков при нажатии;
  • пробуксовывание педали сцепления.

При появлении таких признаков следует проверить состояние тросика сцепления, не стоит ждать его обрыва.

Какой трос сцепления выбрать: артикул оригинала и аналоги

Какой трос сцепления выбрать: артикул оригинала и аналоги

Для автомобилей «Рено Логан» в продаже представлен большой ассортимент тросиков. Выбрать можно любой, приемлемый по цене. Чтобы найти нужный, требуется знать подходящий артикул. Для машин, произведенных до 2014 года, необходимы запчасти с номерами 6001546867 (это артикул оригинала), 8200215961. Автомобили, которые выпускались после 2014 года, оснащаются тросиками сцепления с номером 307705043R.

Аналоги для запчастей:

  • TRISCAN 8140 25250;
  • AUTOMOTOR FRANCE AVC6867SAE1 или AVC6867;
  • ATE 24372810312 или 591031;
  • CABOR 10.2890.

Замена тросика сцепления: пошаговый процесс

Замена тросика сцепления: пошаговый процесс

Так как снять тросик сцепления на «Рено Логан» и поменять не трудно, то помощник не нужен. Потребуются следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • обычный медицинский шприц (для смазывания);
  • 1 ключ на 7;
  • 2 ключа на 10;
  • линейка.

Перед началом замены троса сцепления надо выключить зажигание, автомобиль застопорить. Это позволит избежать самопроизвольного движения машины. В доступном месте расположить приготовленные инструменты.

Замена троса сцепления на Renault Logan

Подробная инструкция замены троса сцепления «Рено Логан»:

  1. Открыть капот, найти гофру фильтра и снять ее. Если машина с 16-клапанным силовым агрегатом, то нужно ослабить хомут. Всем действиям помешает глушитель впуска (это пластиковый короб). После того как сняли гофры, его отводят в сторону. Так к тросу сцепления будет легче добраться.
  2. На тросике закреплен груз, который в начальном положении незаметен. Его нужно снять. За грузом имеются контргайка и гайка. Их следует открутить подходящими ключами. Это ослабит крепление тросика, его будет легче вытянуть из вилки и кронштейна.
  3. В автомобильном салоне снять часть шумоизоляции, которая находится под рулевой колонкой. Чтобы было удобно, надо предельно отодвинуть назад сиденье водителя. Обивку нужно снимать аккуратно, чтобы не повредить ее. Отогнуть вверх педаль сцепления. Трос вытянуть, приложив усилие.
  4. Тросик закрепляется усиками в отверстие щитка моторного отсека. Их отрезать плоскогубцами. Под левой опорой имеется хомут крепления, его нужно снять. Весь тросик вытаскивать через моторный отдел. Демонтаж завершен.
Читайте также  Ваз 2107 замена передних амортизаторов

Замена тросика сцепления на Renault Logan

Далее нужно смазать вилку – именно она может издавать скрипящие звуки. Для этого понадобится простой медицинский шприц, лучше взять на 5 мл. У него надо наискосок срезать колпачок. Все детали плотно соединить, а лучше склеить, чтобы они не соскочили под вилку под давлением смазки. Ее потребуется примерно 2–5 мл. Можно применять смазку Mobil Mobilgease XHP 222 или любую другую, но она должна быть высокотемпературная, специальная для подшипников сцепления. С пальцев она плохо отмывается, лучше накладывать ее одноразовой ложкой.

С вилки нужно снять пыльник. На место его устанавливать сложно, особенно для новичков, поэтому желательно запомнить его местонахождение. Если на деталях видна старая смазка, ее можно удалить при помощи бензина и салфетки, которую нужно намотать на тонкую палку или отвертку. Она должна пролезть в это узкое место. Смазать вилку по-новому, стараться аккуратно, чтобы смазка не упала.

Далее следует провести обратную установку:

  • тросик проложить под опорой силового агрегата, закрепить в вилке и кронштейне;
  • ослабить регулировочную гайку, гибкий элемент просунуть в автомобильный салон;
  • защелкнуть оболочку тросика – это поможет зафиксировать его в отверстии моторного отсека;
  • поднять вверх педаль сцепления, трос завести в углубление, провести регулирование с помощью линейки;
  • под опорой закрепить ослабленный хомут;
  • установить контргайку и гайку, затянуть их на прежнем месте;
  • поставить на свои места все остальные детали (гофру воздуховода, глушитель впуска).

Замена тросика сцепления

Если получилось собрать все правильно, можно продолжать движение на автомобиле.

Обязательно нужно регулировать этот элемент при профилактическом обслуживании и при замене тросика сцепления «Рено Логан». Со временем приходят в негодность накладки диска сцепления. По этой причине меняются исходные данные, нужны регулировки. После смены запчасти надо вернуть прежние значения длины выпуска троса.

Для определения нормы параметров понадобится линейка. Для регулирования нужно определять два интервала:

  • отрезок между кронштейном сцепления и вилкой – он должен быть 86 мм;
  • расстояние от наконечника троса до кронштейна – оно в норме составляет 60 мм.

Могут быть отклонения в большую или меньшую сторону не более 0,5 мм.

Замена тросика сцепления Логан

При измерении нужно крутить гайку, перед этим ослабив сначала контргайку. При этом надо придерживать сам тросик ключом номер 7, чтобы он при этом не вращался. После выставления нужных интервалов необходимо проверить ход педали сцепления. Она должна двигаться плавно, удобно. Если этого нет, надо еще раз попробовать изменить параметры в одну или другую сторону. Так регулированием добиться приемлемых результатов. Потом затянуть в первоначальное положение все гайки.

Нужно проверить, чтобы задняя передача на работающем автомобиле переключалась без дополнительных звуков. Педали тормоза и сцепления должны находиться на одинаковом уровне. Расстояние от педалей до пола машины должно равняться 105–110 мм. Если все эти условия соблюдены, автомобиль можно эксплуатировать.

Чтобы разобраться в причине посторонних скрипов при нажатии на педаль сцепления, можно проверить тросик. После снятия его нужно пошевелить рукой в разные стороны. Если трос ходит легко, а белая оплетка не оторвалась, остается на месте, то эта запчасть в хорошем состоянии, ее можно устанавливать на место. Причины скрипа, тугого выжимания и заедания нужно искать в другом месте.

Замена тросика сцепления Рено Логан

Ресурс троса сцепления на «Рено Логан» составляет в среднем 100–110 тысяч километров. Неправильная эксплуатация быстрее изнашивает запчасть, может потребоваться замена уже через 70–90 километров. Лучше проводить профилактические осмотры, чем столкнуться в дороге с порывом тросика сцепления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector