Рено логан замена задних тормозных колодок

Рено логан замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Renault Logan , прокачка тормозов Renault Logan , схема тормозной системы Renault Logan , ремонт тормозной системы Renault Logan , неисправности тормозной системы Renault Logan , нет тормозов Renault Sandero , прокачка тормозов Renault Sandero , схема тормозной системы Renault Sandero , ремонт тормозной системы Renault Sandero , неисправности тормозной системы Renault Sandero , нет тормозов Renault Logan MCV , прокачка тормозов Renault Logan MCV , схема тормозной системы Renault Logan MCV , ремонт тормозной системы Renault Logan MCV , неисправности тормозной системы Renault Logan MCV , нет тормозов Renault Logan VAN , прокачка тормозов Renault Logan VAN , схема тормозной системы Renault Logan VAN , ремонт тормозной системы Renault Logan VAN , неисправности тормозной системы Renault Logan VAN , нет тормозов Dacia Logan VAN , прокачка тормозов Dacia Logan VAN , схема тормозной системы Dacia Logan VAN , ремонт тормозной системы Dacia Logan VAN , неисправности тормозной системы Dacia Logan VAN , нет тормозов Dacia Logan MCV , прокачка тормозов Dacia Logan MCV , схема тормозной системы Dacia Logan MCV , ремонт тормозной системы Dacia Logan MCV , неисправности тормозной системы Dacia Logan MCV , нет тормозов Dacia Logan , прокачка тормозов Dacia Logan , схема тормозной системы Dacia Logan , ремонт тормозной системы Dacia Logan , неисправности тормозной системы Dacia Logan , нет тормозов Dacia Sandero , прокачка тормозов Dacia Sandero , схема тормозной системы Dacia Sandero , ремонт тормозной системы Dacia Sandero , неисправности тормозной системы Dacia Sandero

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Renault_Logan_I #Dacia_Logan_I

Задние тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Проверяем, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

5. При помощи плоской отвертки и молотка сначала поддеваем…

… и затем снимаем крышку ступицы.

6. Ключом с головкой на 30 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы (при необходимости нажимаем на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания).

Примечание:
Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то зафиксируйте ступицу (тормозной барабан) от проворачивания, удерживая ее (его) монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя временно ввернутыми колесными болтами.

7. Затем окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления ступицы. Гайку удаляем в отходы, поскольку она подлежит обязательной замене.

8. Действуя отверткой как рычагом, снимаем тормозной барабан вместе с подшипником с цапфы ступицы.

9. При наличии снимаем с компонентов тормозного механизма скопившуюся на их поверхностях пыль.

Внимание:
Вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

10. При помощи плоскогубцев снимаем тормозные колодки со своего посадочного места.

11. Придерживая опорную стойку, плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом нажимаем на чашку крепления нажимной пружины задней тормозной колодки и, повернув ее на 90°, …

… снимаем чашку и пружину, …

… а также опорную стойку.

12. Таким же образом извлекаем нажимную пружину и опорную стойку передней тормозной колодки.

13. Отсоединяем тормозные колодки в сборе от заднего тормозного щитка.

14. Острогубцами или любым другим подходящим инструментом оттягиваем пружину…

… и затем отсоединяем трос привода стояночного тормоза от рычага. Окончательно снимаем тормозные колодки в сборе.

Примечание:
— Сразу же после снятия колодок закрепляем поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стягиваем резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
— Если на рабочем цилиндре имеется следы тормозной жидкости, то его следует заменить на новый.

15. Отсоединяем один конец…

… и затем снимаем полностью нижнюю стяжную пружину тормозных колодок.

16. Таки же образом снимаем верхнюю стяжную пружину тормозных колодок.

17. Убираем в сторону заднюю тормозную колодку. Затем снимаем регулятор зазоров вместе с распорной планкой.

18. Снимаем стяжную пружину и регулировочный рычаг с передней тормозной колодки.

19. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Установка

1. Очищаем все снятые детали тормозных колодок от скопившейся на их поверхностях пыли. Деформированные или сильно корродированные детали заменяем на новые. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины также заменяем на новые.

2. Проверяем легкость хода регулятора зазоров и распорной планки. При необходимости разбираем регулятор зазоров и распорную планку и очищаем их. Затем смазываем резьбу стержня распорной планки тонким слоем специальной высокотемпературной смазкой для тормозов. Вворачиваем назад регулировочное колесо до конца, но не затягиваем.

3. Берем новые тормозные колодки и наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на те места колодок, где они контактируют с распорной планкой, регулировочным рычагом и опорными стойками.

Примечание:
— Детали распорной планки и регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!
— Передняя и задняя колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции. Помимо этого, тормозные колодки различаются как левые и правые.

4. Располагаем тормозные колодки, как показано ниже.

5. Берем переднюю тормозную колодку и устанавливаем на нее регулятор зазоров вместе с распорной планкой, как показано ниже.

6. Берем заднюю тормозную колодку и устанавливаем распорную планку на рычаг стояночного тормоза, как показано ниже.

7. Заводим один конец верхней стяжной пружины на переднюю тормозную колодку, …

… второй конец при помощи острогубцев подсоединяем к задней тормозной колодке.

8. Устанавливаем нижнюю стяжную пружину на тормозные колодки.

9. Подсоединяем один конец стяжной пружины на регулировочный рычаг.

10. Затем устанавливаем регулировочный рычаг в сборе с пружиной на переднюю тормозную колодку и на регулятор зазоров, как показано ниже.

11. Острогубцами или любым другим подходящим инструментом подсоединяем второй конец стяжной пружины регулировочного рычага к передней тормозной колодке.

12. Щеткой по металлу тщательно очищаем задний тормозной щиток от пыли, грязи и отложений.

13. Освобождаем поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления и раздвижными пассатижами сжимаем поршни рабочего цилиндра.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на шесть выступов на заднем тормозном щитке, которые контактируют с колодками. Также смазываем опорные стойки в районе прилегания к ним тормозных колодок.

15. Затем острогубцами или любым другим подходящим инструментом оттягиваем пружину…

… и подсоединяем трос привода стояночного тормоза к рычагу. Отпускаем пружину.

16. Устанавливаем тормозные колодки в сборе на задний тормозной щиток.

Примечание:
При установке следим, чтобы колодки вошли в соответствующие пазы на поршнях рабочего цилиндра.

17. Вставляем опорную стойку задней тормозной колодки.

18. Устанавливаем пружину и ее чашку на опорную стойку.

19. Придерживая опорную стойку, плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом нажимаем на чашку крепления нажимной пружины и, повернув ее на 90°, фиксируем на стойке.

20. Таким же образом устанавливаем нажимную пружину и опорную стойку передней тормозной колодки.

21. Очищаем тормозной барабан и проверяем состояние внутренней рабочей поверхности барабана, в случае выявления борозд или глубоких царапин заменяем барабан на новый.

Примечание:
— При замене тормозного барабана, переставляем исправные подшипники колес со старых тормозных барабанов в новые.
— Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

22. Устанавливаем тормозной барабан и проверяем плавность его вращения (регулятор зазоров должен быть установлен в исходном состоянии).

23. Наживляем новую гайку крепления ступицы.

24. Нажимаем на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания. Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то фиксируем ступицу (тормозной барабан) от проворачивания, удерживая ее (его) монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя временно ввернутыми колесными болтами. Окончательно затягиваем гайку крепления ступицы с моментом затяжки 175 Н·м.

25. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем на свое место крышку ступицы.

Примечание:
Деформированную крышку необходимо заменить, т.к. вследствие ее негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.

26. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

27. Смазываем тонким слоем смазки центрирующие пояски тормозных барабанов и устанавливаем колеса.

28. Нажимаем на педаль тормоза примерно 10 — 15 раз так, чтобы больше не было слышно щелканья регулировочного рычага. Это говорит о том, что тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

29. Далее регулируем стояночный тормоз, для этого:

Примечание:
Перед регулировкой рычаг стояночного тормоза должен быть отпущен.
— Снимаем облицовку тоннеля пола.
— Откидываем вперед установленную на облицовке рычага привода стояночного тормоза заглушку, закрывающую регулировочный узел привода стояночного тормоза.
— Заворачивая или отворачивая регулировочную гайку, добиваемся хода рычага на 5-7 щелчков.
— Выполняем несколько полных ходов рычага и отпускаем рычаг до упора. Задние колеса должны вращаться равномерно, без рывков.
— Устанавливаем на место заглушку регулировочного узла и облицовку тоннеля пола.

Рено Логан замена задних тормозных колодок

Renault

Для эффективности манипуляции дополнительно применяем металлическую щетку. Можно также посмотреть и видео инструкцию. Где отыскать рекомендации по правильному подбору комплектов колодок? Рынок насыщен огромным количеством вариантов колодок. Здесь Рено не обозначает: Лучшим вариантом будет прибегнуть к отзывам владельцев, ранее заменивших задние тормозные колодки.

Оптимальным приобретением замена задних тормозных колодок на рено логан действие на основе опыта других водителей. Не следует забывать о соотношении качества с ценой.

В какой бюджет обойдется замена в условиях СТО?

замена задних тормозных колодок на рено логан

В каждом сервисном подразделении фигурирует собственный прайс. Обычно данная работа оценивается в пределах руб. В зависимости от степени трудоемкости мероприятия цены могут варьировать. Настройка ручника и проверка работы системы После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно в установке зазора между колодками и тормозным барабаном. Для этого несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки.

После непродолжительных усилий они прекратятся — это будет обозначать, что регулировка закончена. При затянутом тросе, задние колёса не должны иметь свободный ход, когда на опущенном, они должны вращаться свободно и без посторонних звуков. Особенность в эксплуатации Новые замена задних тормозных колодок на рено логан должны проходить притирку на протяжении первых километров замена задних тормозных колодок на рено логан и при этом следует полностью избежать фактов резкого торможения.

Видео, инструкция как поменять барабанные колодки Логан В данном видео детально рассматривается замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, а также ревизия тормозных механизмов автомобиля Renault Logan. Барабанные колодки вполне можно поменять своими руками, хоть это и не так просто как замена передних тормозных колодок. Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Логан Периодичность замены задних барабанных колодок Рено Логан в руководстве не указана.

Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото

Там предписано проверять колодки каждые 60, км пробега или раз в 4 года и менять в случае предельно допустимого износа. Меняются по парно, все четыре. Колодки меняются при замасливании и отслоении накладок, а также тогда, когда они покрыты значительными царапинами и сколами. Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром мм — Перед приобретением комплекта стоит уточнить применимость деталей на конкретном авто! Как поменять задние барабанные колодки Логан Сначала надо поддеть и снять защитный колпак на подшипнике ступицы заднего колеса.

Затем головкой на 30 открутить замена задних тормозных колодок на рено логан гайку. Потом снимается колесо, замена задних тормозных колодок на рено логан авто фиксируется на опорной стойке. Перед снятием тормозного барабана нужно опустить рычаг стояночного троса. Колеса не должны быть заторможены. Далее надо снять тормозной барабан вместе с подшипником, если подшипник прикипел и остался на цапфе — его придется заменить.

После снятия барабана нельзя трогать педаль тормоза! Поршни могут полностью выйти их колесного цилиндра.

замена задних тормозных колодок на рено логан

Далее можно очистить детали тормозного механизма и снять колодки. Для снятия нужно отсоединить нижний конец пружины, регулирующей зазоры, от передней колодки и снять пружину. Потом снимается рычажок регулятора зазоров, поддевается и выводится из зацепления с задней колодкой крючок верхней пружины, с последующим ее снятием. Под конец надо замена задних тормозных колодок на рено логан верхнюю часть колодки от цилиндра, вынуть распорную планку, отцепить и снять нижнюю стяжную пружину, и отсоединить трос ручника.

Снять тормозные барабанные колодки. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем машину на надежной опорной стойке. Перед снятием барабана тормозного механизма обязательно опускаем рычаг стояночного троса до упора. Если рычаг ручника поднят скорее всего снять барабан не получится.

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину. Снимаем рычаг регулятора зазоров. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её, как на фото ниже. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. А сами цилиндры приводятся в действие от давления гидравлической жидкости.

Ресурс Необходимо отметить, что данный показатель может отличаться на передней и на задней оси. Исходя из законов физики, при торможении вся инерция возлагается именно на переднюю часть автомобиля. Поэтому такие колодки ходят в полтора-два раза меньше, чем задние замена задних тормозных колодок на рено логан. Что касается ресурса, то конкретных цифр никто не дает.

Все зависит от манеры езды. Задние выхаживают по и выше. Но если использовать спортивную манеру езды, колодки сотрутся уже к 30 тысячам. Ход рычага стояночного тормоза.

замена задних тормозных колодок на рено логан

Если ручник перестал держать, не всегда причина в ослабшем тросике. Возможно, у вас уже стерлись накладки. Исправный ручник должен удерживать автомобиль на градусном уклоне за щелчка. Ход педали. Также стоит проверить герметичность самой системы — трубок и манжет. Возможно, они дали течь, и в системе отсутствует нужный уровень тормозной жидкости. При снижении скорости вы можете услышать характерный писк.

Это говорит о том, что пора производить замену тормозных колодок. Но не всегда он замена задних тормозных колодок на рено логан появляться. Писк будет только на тех колодках, которые оснащены механическим датчиками износа. Это небольшая пластина, которая при определенном износе фрикционной накладки начинает тереться о поверхность диска. Этот датчик абсолютно безвреден для тормозной системы и не вызывает повреждений на рабочей поверхности.

Но когда колодки начали пищать, это говорит о критическом их износе.

Набор ключей головка с трещоткой, а также рожковые. Шлицевая отвертка.

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Шприц чем больше его объем, тем лучше и тормозная жидкость. Следует использовать продукт того класса, который был залит ранее. Рабочие перчатки. При покупке новых колодок не следует сильно экономить. Дешевые аналоги могут быть наполнены асбестом.

замена задних тормозных колодок на рено логан

Определить замена задних тормозных колодок на рено логан просто — на фрикционной накладке будут белые следы. Такие колодки неэффективны, к тому же быстро истираются. Не стоит выбирать и слишком толстые элементы. Они порой изнашиваются быстрее, чем заводские. Меняем передние колодки Итак, для начала нам нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля. Сзади устанавливаются противооткатные упоры можно дернуть ручник, что будет проще.

Далее откручивается колесо, и шлицевой отверткой утапливается тормозной поршень. Он один в суппорте. Важно при этом не повредить его целостность.

Рено логан замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса автомобиля Рено Логан

При минимально допустимой толщине фрикционных накладок тормозных колодок размер, измеренный по диаметру колодок, размещенных в тормозной механизм с приведенным в исходное состояние регулятором зазоров, составляет 179,4 мм для автомобиля с двигателем рабочим объемом 1,4 л и 202,45 мм для автомобиля с двигателем рабочим объемом 1,6 л.

Замещайте колодки в указанных случаях:

— толщина фрикционных накладок меньше допустимой (размер, измеренный по диаметру размещенных в тормозной механизм колодок, меньше указанного);
— плоскость накладок замаслена;
— фрикционная накладка непрочно состыкована с основанием;
— накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Не используйте бензин, дизельное топливо или какие-либо прочие минеральные растворители для очистки тормозов автомобиля Renault Logan.

Колодки замещайте единовременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам понадобятся: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и поставьте упоры под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до ограничения вниз (автомобиль расторможен).
3. Демонтируйте колесо (см. «замена колеса») и поставьте транспортное средство на подпорку.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра располагается на метке «мах» или приближается к ней, откачайте из бака часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Демонтируйте тормозной барабан (см. «снятие и монтаж тормозного барабана»).
6. Отделите от передней колодки пружину рычага регулятора зазоров.
7. . демонтируйте пружину, отделив ее второй конец от рычага регулятора.
8. Демонтируйте рычаг регулятора зазоров.
9. Подцепив отверткой нижнюю стяжную пружину колодок, выведите ее из отверстия в задней тормозной колодке.
10. . демонтируйте пружину.
11. Отсоедините пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины.

При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться особыми клещами для демонтажа стяжных пружин.

12. . и, развернув второй конец пружины в отверстии передней колодки, демонтируйте пружину.
13. Немного передвиньте вперед переднюю колодку.
14. . и, придерживая заднюю колодку, демонтируйте редуктор зазоров одновременно с распорной планкой, развернув планку на 90° паралельно оси.
15. Придерживая опорную стойку, надавите на чашку фиксации прижимной пружины, прокрутите ее на четверть оборота.
16. . демонтируйте чашку и пружину, а также опорную стойку.
17. Отстраните заднюю колодку от щитка тормоза, отделите разжимной рычаг от троса стояночного тормоза, отжав пассатижами его пружину, и демонтируйте колодку.
18. Демонтируйте прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки (пп. 15 и 16), и демонтируйте переднюю колодку автомобиля Renault Logan.

Сразу же после демонтажа колодок зафиксируйте поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

19. Очистите от загрязнений и исследуйте части тормозного механизма автомобиля Рено Логан. Деформированные или сильно корродированные части подмените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины подмените.

При каждой разборке тормозного механизма замещайте прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки новыми.

Части распорной планки и регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими элементами правого тормозного механизма, не перепутайте их!

Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по строении. Кроме этого тормозные колодки разнятся как левые и правые.

20. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной защита нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
21. Промажьте резьбу вала 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и накрутите на него до конца гайку 2, но не закручивайте ее.

Renault Logan замена задних тормозных колодок

Части тормозного механизма заднего колеса автомобиля Рено Логан (показаны части тормозного механизма с левой стороны): 1 — чашки прижимных пружин; 2 — прижимные пружины; 3 — опорные стойки; 4 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 — рычаг регулятора зазоров; 6 — верхняя стяжная пружина; 7 — разжимной рычаг стояночного тормоза; 8 — задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 9 — распорная планка; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — редуктор зазоров; 12 — пружина рычага регулятора зазоров
Рекомендуем при каждой замене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров.

Читайте также  Как подключить противотуманные фары через реле

22. Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сдавите поршни рабочего цилиндра и поставьте тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр возрастает уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При надобности откачайте жидкость.

23. Поставьте тормозной барабан (см. «снятие и монтаж тормозного барабана автомобиля Рено Логан»).
24. Откорректируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, надавив 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом надавливании обязан быть слышен удар регулятора. Если щелчки прекратились, зазор размещен.
25. Поставьте на место колесо. Проконтролируйте мягкость его вращения.
26. Точно также подмените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
27. После установки тормозных колодок откорректируйте стояночную тормозную систему (см. «регулировка привода стояночного тормоза автомобиля Renault Logan»).

Как собрать задние колодки на рено логан

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В данном видео детально рассматривается замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, а также ревизия тормозных механизмов автомобиля Renault Logan. Барабанные колодки вполне можно поменять своими руками, хоть это и не так просто как замена передних тормозных колодок.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Логан

Периодичность замены задних барабанных колодок Рено Логан в руководстве не указана. Там предписано проверять колодки каждые 60,000 км пробега или раз в 4 года и менять в случае предельно допустимого износа. Меняются по парно, все четыре.

Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 203 мм — 6001551409. Аналоги: LUCAS TRW GS8455, BOSCH 986487819, REMSA 415200, BREMBO S68525, JURID 362427J и другие.

Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 180 мм — 7701205758. Аналоги: LUCAS TRW GS8669, TEXTAR 91053700, REMSA 407400, BOSCH 986487556, BREMBO S68524 и другие.

Как поменять задние барабанные колодки Логан

Сначала надо поддеть и снять защитный колпак на подшипнике ступицы заднего колеса. Затем головкой на 30 открутить ступичную гайку. Потом снимается колесо, а авто фиксируется на опорной стойке.

Далее надо снять тормозной барабан вместе с подшипником, если подшипник прикипел и остался на цапфе — его придется заменить.

Далее можно очистить детали тормозного механизма и снять колодки. Для снятия нужно отсоединить нижний конец пружины, регулирующей зазоры, от передней колодки и снять пружину. Потом снимается рычажок регулятора зазоров, поддевается и выводится из зацепления с задней колодкой крючок верхней пружины, с последующим ее снятием.

Теперь надо открутить и снять чашки пружин опорных стоек колодок («солдатиков»). Под конец надо отвести верхнюю часть колодки от цилиндра, вынуть распорную планку, отцепить и снять нижнюю стяжную пружину, и отсоединить трос ручника. Снять тормозные барабанные колодки.

Весь процесс снятия и установки задних колодок на Рено Логан можно посмотреть в этом видео с инструкциями.

Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото

Провести всеполноценную подмену задних тормозных колодок на Рено Логан, под силу хоть какому владельцу этого автомобиля. За состоянием тормозов нужно смотреть повсевременно, потому о ходе подобных работ, должен знать каждый автомобилист. И на следующем техническом осмотре, состоянию тормозной системы стоит уделить повышенное внимание, так как от этого впрямую зависит безопасность дорожного движения.

А наша статья подробно расскажет вам, как и когда необходимо менять задние тормозные колодки на Рено Логан, а также, что будет необходимо для их самостоятельной замены.

Необходимый инструмент для замены

Для самостоятельной замены задних тормозных колодок, понадобятся следующие инструменты:

  • Отвёртка
  • Плоскогубцы
  • Комплекты гаечных ключей и головок
  • WD-40
  • Домкрат и противооткатные устройства
  • Новые колодки

Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины

Работы по монтажу необходимо выполнять сначала на одном колесе, а затем на другом. Обратите внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не перепутайте их элементы во время установки.

Подробная инструкция

  1. В первую очередь необходимо поставить машину на ровную поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и максимально ослабить ручник.
  2. Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под передние колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
  3. С помощью отвёртки необходимо поддеть защитный металлический колпачок и снять его, после чего ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан с помощью ключа на «30».

После демонтажа, его необходимо очистить от пыли и грязи.

Читайте так же

Аккуратно поддеваем отвёрткой

Осторожно снимаем колодки

Осмотр тормозной системы колеса

Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

  • Необходимо обращать внимание на состояние тормозного барабана, максимально допустимые значения его внутреннего диаметра не должны превышать показания в 204,3 мм, или на ней имеются сильные задиры и борозды. Тогда замена самого барабана будет тоже само собой, обязательна
  • Проводим внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно сдвинуть край пыльника от корпуса. Наличие на её поверхности тормозной жидкости будет говорить, что агрегат неисправен (протекает) и требует замены, (для демонтажа и прокачки тормозов потребуется помощник).
  • Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещин, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет обнаружено, то их также необходимо заменить.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан.

Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.Видео.

Выполняем замену задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус. Катало.

Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, необходимо выполнить установку новых колодок. Весь монтаж производится пропорционально снятию и не потребует дополнительной сноровки и навыков.

Ура! Установили новые колодки, наконец-то. Собираем всё обратно

Точно такой же порядок действий необходимо выполнить и на втором колесе.

Настройка ручника и проверка работы системы

После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно в установке зазора между колодками и тормозным барабаном. Для этого несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки. После непродолжительных усилий они прекратятся это будет обозначать, что регулировка закончена.

Напоминаем, что полный ход «ручника» не должен превышать 6-8 щелчков. При затянутом тросе, задние колёса не должны иметь свободный ход, когда на опущенном, они должны вращаться свободно и без посторонних звуков.

Особенность в эксплуатации

Новые колодки должны проходить притирку на протяжении первых 100 километров пробега и при этом следует полностью избежать фактов резкого торможения. Помните, что в первое время эффективность тормозов будет несколько ниже, а тормозной путь больше.

СОВЕТ!

В комплексе трёх четырёх раз необходимо разогнаться до 60-70 кмч и плавно затормозить. Именно такие действия позволят плавно притереть колодки к тормозным барабанам.

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что процедура замены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу любому автомобилисту, который любит обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

Проверка состояния тормозных колодок

Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято конкретных сроков для их замены, однако, каждые 10-15 тысяч километров необходимо проверять их состояние. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 миллиметров и меньше (вместе с основанием), то следует провести их замену.

Кроме того, существует ещё ряд причин, при возникновении которых, замена колодок становится обязательной.

Читайте так же

  • Наличие трещин и сколов на основании барабана
  • Появление пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отслоение накладок от основания колодки.
  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль под углом (может потребоваться замена троса ручника).

Важно!

При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен монтаж всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена полностью исключена.

Какие тормозные колодки советуют Логановоды

Сертификацию на использование тормозных колодок прошло множество фирм и этот список у Рено очень большой. Однако по прошествии времени у автолюбителей Рено Логан определился список явных фаворитов и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без труда определиться с выбором и выбрать самого лучшего производителя.

Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры используются на Рено Логан)

Задние колодки от батьки

Тормозные колодки Bosch

Логановоды не рекомендуют:

Зачастую производители товара, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в красивую упаковку с многообещающими надписями, которые зачастую не соответствует действительности. Поэтому стоит учиться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.

Не ошибитесь с выбором

Самый надёжный способ прийти в магазин со старой колодкой

Обратите внимание, что на автомобили Рено Логан устанавливаются три типа тормозных колодок:

  • Тормозные колодки на 180 мм. артикул 7701205758(устанавливались на автомобили 2005 года выпуска) (чаще всего Логановоды берут MapcO)

Поэтому перед тем как совершить покупку вы должны узнать свой артикул.

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Дворовая территория -> скорость около 20 км/ч -> резкое нажатие на педаль тормоза -> слышен звучный щелчок сзади -> отпускаю педаль тормоза -> ощущаю ЮЗ одного из задних колёс -> через секунду юз прекращается -> проехал триста метров -> при нажатии на педаль тормоза симптомы повторились.
Планы на выходные разрушались с каждым нажатием на педаль тормоза, разворачиваюсь и тихой сапой продвигаюсь в гараж.

ПРИЧИНА
Все признаки указывали на то, что сорвало тормозную накладку с колодки. Однако последнее ТО машина прошла около 10 тыс. км. ТО проходил ещё старый владелец. Свежее масло в двигателе и новые передние колодки дарили надежду на то, что ТО пройдено добросовестно, а следовательно и задние колодки должны быть новыми. Может камень попал?! — мелькнуло в голове.
По прибытию в гараж потрогал задние тормозные барабаны, левый оказался горяченным.
Снял левое заднее колесо. Столкнулся взглядами с тормозным барабаном. Он смотрел на меня, я на него, он на меня, я на него… Как же тебя снять чугунина чёрная!
Тормозной барабан снимается вместе с подшипниками!
Съемника под рукой нет. Решил использовать старый дедовский способ. Для этого потребовались два длинных болта и запасное колесо. Ориентируем запасное колесо лицевой стороной к барабану, вворачиваем два длинных болта в резьбовые отверстия барабана. Таким образом колесо имеет перемещение по болтам, как по полозьям. Подводим колесо к барабану и резким движением перемещаем от барабана ударяя по болтам. Мне понадобилось ударов пять, чтоб барабан спрыгнул.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан 2007 г.в.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Особенностью тормозной системы автомобиля Рено Логан, вне зависимости от г. Это обеспечивает транспортному средству высокий уровень надёжности и безопасности, позволяет водителю чувствовать себя более уверенно на дороге и помогает справляться с необходимостью остановки даже в самых экстремальных условиях.

Однако, как и любой механизм, подверженный постоянному износу и повышенным нагрузкам, тормозная система может переставать работать эффективно и требовать проведения диагностики и замены некоторых составных частей. В зависимости от особенностей эксплуатации может потребоваться замена передних и задних тормозных колодок, дисков, суппорта и т. Такие ремонтные работы можно сделать своими руками, но при отсутствии опыта лучше доверить мастерам СТО.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан 2007 г.в.

Как сказано выше, тормозная система Logan имеет два независимых контура, каждый из которых отличается своим устройством. Она разделяется на:. Первая отвечает за возможность торможения в любой необходимый момент движения. Вторая обеспечивает остановку транспорта на стоянке. В конструкцию рабочей тормозной системы Renault Logan 2006—2017 год выпускапо заказу и в зависимости от комплектации может быть установлена антиблокировочная система АБСповышающая эффективность тормозов и улучшающая безопасность при движении.

Она оснащается специальными датчиками, контролирующими скорость вращения колёс, и блокирует при неполадках всю тормозную систему. Конструктивно устройство представлено в виде двух контуров гидропривода, которые по диагонали соединяют передние и задние тормозные механизмы между. Они отвечают каждый за свою часть:. Если работоспособность одного из контуров нарушена, находится в аварийном состоянии и не может на необходимом уровне выполнять свои функции, то автомобиль останавливается за счёт работы одного контура, который обеспечит достаточное торможение.

По желанию водителя при покупке в комплектацию может входить либо ABS, либо клапан ограничения давления. В каждом из случаев конструктивно тормозная система будет несколько отличаться. Рабочая система имеет в составе гидравлического привода вакуумный усилитель и редуктор давления задних тормозов двухконтурного типа. В неё входят следующие элементы:. Авто оснащено подвесной педалью тормоза, где выключатель сигналов установлен в кронштейне узла. При нажатии на педаль происходит замыкание контактов.

Вакуумный усилитель располагается в отсеке движка, между толкателем и основным тормозным цилиндром. Вакуумный цилиндр имеет неразборную конструкцию и при его неисправности придётся заменять деталь целиком.

Главный тормозной цилиндр присоединён к корпусу усилителя при помощи шпилек, а сверху на нём находится бачок с запасом тормозной жидкости. На бачке нанесены отметки верхнего и нижнего допустимого уровня, а крышка оснащена датчиком, реагирующим на уменьшение объёма до минимального Замена задних тормозных колодок Рено Логан 2007 г.в. Когда происходит нажатие на педаль тормоза, в работу вступают поршни основного цилиндра вакуумный усилитель служит для облегчения усилия при нажатии.

Рекомендуем: Замена левого шруса на Рено Логан своими руками

В системе, которая заполнена тормозной жидкостью, создаётся давление. По шлангам оно передаётся к переднему и заднему тормозному механизму, проходит через блок АБС или регулятор давления колдун. За счёт первого происходит замедление движения благодаря противодействующей силе трения, влияющей на колёса.

Спереди на каждое колесо устанавливается дисковый тормозной механизм, сзади стоит барабанный. В состав дискового тормоза входит стальной подвижный диск, а также две колодки неподвижного типа, установленные в суппорте вместе с цилиндрами. Принцип работы системы заключается в том, что при торможении колодки вдавливаются в диск, который замедляет и колесо. Каждая колодка имеет накладки, которые довольно быстро изнашиваются и требуют своевременной замены. Толщина тормозных дисков вентилируемых и невентилируемых у моделей с моторами 1.

Это также зависит от года выпуска авто 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016. При выборе следует учитывать поколение и комплектацию, обращать внимание на артикул и номер, указанный на диске.

На задних колёсах — тормозной механизм барабанного типа, у которого настройка расстояния между колодками и барабаном происходит в автоматическом Замена задних тормозных колодок Рено Логан 2007 г.в. В процессе эксплуатации элементы тормозной системы могут изнашиваться, стачиваться, что приводит к нестабильной работе.

При поломке возникают следующие проблемы:. Прежде чем купить новые комплектующие, следует узнать оригинальный каталожный код и подобрать оригинал или аналог, который будет точно соответствовать размеру заменяемой детали. Ресурс тормозных колодок производителем строго не регламентируется. Однако, когда появляются сбои, система торможения начинает работать неэффективно, следует проверить именно этот расходный элемент. Хоть производитель и не указывает периодичность смены колодок, инструкция к автомобилю предписывает при прохождении ТО обращать внимание на их толщину и регламентирует необходимость ремонта механизма при минимальной толщине колодки вместе с основанием — менее 6 мм.

Новые колодки ставятся при замене диска, в случае переустановки передних элементов следует сразу ставить четыре новых детали.

Если заменить только один механизм, то кузов авто при торможении может начать уводить в сторону. При ТО следует обращать внимание и на внешний вид уплотнителей: если они стёрты, то их пора менять. Стоимость элементов тормозной системы варьируется в зависимости от производителя.

Точную цену можно узнать у поставщика, предоставив ему данные о годе выпуска авто и указав код детали. Оригинальные передние колодки для Логана маркированы кодом 410602581R и 7701202 дисковые. По отзывам владельцев, большой популярностью пользуются колодки от компании Бош, которые имеют относительно длительный срок эксплуатации. Также известны ремкомплекты от quartz, которые содержат все нужные детали для ремонта.

В сети можно найти большое количество фото и видео, с указанием порядка и последовательности замены задних и передних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан 2007 г.в.

Пошаговый алгоритм выполнения работ для задних колёс:. Для предотвращения получения травм в процессе работы следует использовать специальный съёмник для пружин.

Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото

После произведённых действий следует любым возможным способом зафиксировать поршни, так как распорная сила пружины может извлечь их из цилиндров, что спровоцирует утечку тормозной жидкости. Чтобы не потребовалась переделка работ, стоит снимать процесс разборки на фото или видео, и таким образом правильно собрать всё обратно.

Рено Логан — хороший и качественный автомобиль, но, когда наступает фаза неисправной работы тормозной системы, следует действовать молниеносно. Провести осмотр колодок, распределителя, дисков и других компонентов.

Обратить внимание на то, греется ли механизм в процессе эксплуатации. Даже если пробег авто составляет меньше 10 тысяч км, а тормоза работают неисправно, лучше провести ремонтные мероприятия и устранить неполадки. Когда менять, когда есть какие-то проблемы с тормозами или же стоит делать это гораздо раньше? С какой частотой вы меняете тормозные колодки? Профилактическое обслуживание авто позволяет предотвратить серьезные проблемы, все же не хочется лишний раз суетиться впустую.

Нужно снимать колодки смотреть протерлись или. Когда покупаете новые запчасти для замены, не стоит быть скупым, берите что-то хорошее. Тормоза это то на что не стоит экономить. Проверять состояние тормозов желательно как можно чаще, особенно когда есть подозрения на неполадки. Задние колодки вообще очень редко меняются, так как смысла в этом вообще. Потому что стираются в основном передние колодки! Хотя все еще зависит от стиля езды каждого! Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

ВИДЕО: Renault Logan — задние колодки и цилиндры

Описания и тест-драйвы Отзывы и сравнения Ремонт и обслуживание Тюнинг Разное. Похожие статьи.

Замена тормозных колодок в Рено Логан. ALEX :. Саша :. Добавить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. О сайте Политика конфиденциальности. Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта. Замена антифриза Рено Логан. Двигатель Рено Логан.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector