Рено меган 2 не закрывается дверь

Рено меган 2 не закрывается дверь

Рено меган 2 не закрывается дверь

рено меган 2 не закрывается дверь

5886 Просмотров

Иногда может возникнуть такая проблема, что невозможно открыть Рено ключом – либо при его потере, либо по каким-то другим обстоятельствам. Можно, конечно, разбить стекло. А можно поступить более рациональным и гуманным по отношению к вашему Рено способом.

Вскрытие водительского замка без ключа

Так как личинка фиксируется скобой, то её можно поддеть, сняв наружный уплотнитель с двери. Когда появится доступ к механизму замка двери, опустите внутрь, откуда сняли уплотнитель, загнутую крючком проволоку, зацепите флажок и сорвите скобу в бок. Извлеките личинку и откройте дверь. Запомните, после данного вскрытия, обратная установка скобы личинки замка потребует снятия обшивки.

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка.

Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.

Проникнуть в багажник

Если не получается открыть багажник ни механическим, ни электронным ключом, ни с помощью кнопки внутри салона автомобиля, то здесь сам замок багажника в какой-то степени деформировался. Получить доступ к багажнику можно только из салона.

Для этого возьмите фонарик, откиньте задние сидения, залезьте в багажник, найдите замочный механизм, там вы обнаружите заклеенную кусочком скотча пластмассовую защелку, которую нужно нажать в левую сторону.

Таким образом, можно открыть багажник и осмотреть замок.

Если ни один из способов не работает

Рассмотрим что делать если вы, по неблагоприятному стечению обстоятельств, забыли ключ в салоне автомобиля, и он заблокировался или же ключ был утерян, и вы сломали голову в поисках ответа.

В таком случае можно воспользоваться услугами интернета, где возможно найти кучу роликов с нехитрыми приемами. Однако подобные услуги не из дешевых. Как утверждают профессионалы, все зависит от сложности работы.

И тут возникает дилемма – замена окна обойдется не более, чем в 4 тысячи рублей, а вызванный Вами мастер не факт, что поможет решить проблему, так и деньги возьмет за вызов.

Если кроме разбития стекла ничего не остается, то ни в коем случае не бейте тот маленький кусок стекла, что расположен ближе к лобовому. Многие думают, что раз стекло по размеру меньше «основного», то и замена будет стоит дешевле. Это заблуждение, на которое многие автовладельцы «натыкаются». Лишь тот кусочек автомеханики не смогут заменить. И тогда еще хуже и дороже – придется менять всю стеклянную конструкцию водительской двери.

Чтобы не попасть в такую неприятную историю, сделайте дубликат ключа Рено, который, к примеру, будет лежать всегда дома, чтобы в случае чего вы или ваши домочадцы смогли оперативно открыть автомобиль, без денежных и нервных затрат.

Автоматическое запирание дверей на Рено Меган 2 на штатной сигнализации

рено меган 2 не закрывается дверь

На автомобиле Рено Меган 2 есть очень полезная функция автоматического запирания дверей (срабатывание ЦЗ) при достижении скорости 10 км/ч. При этом после запирания дверей, двери всё еще можно открыть изнутри без воздействия на центральный замок (далее ЦЗ).

По-своему опыту сразу скажу, что эта опция не будет полезна когда Вы осуществляете частую посадку пассажиров, например, вы — водитель такси. Вам просто женщины оторвут ручки открывания дверей, это я знаю по-своему опыту работы в такси на автомобиле с аналогичной функцией.

Принцип работы

Как только автомобиль достиг скорости по спидометру 10 км/ч, сработает центральный замок, который не даст открыть багажник и двери снаружи. Сработает он только тогда, когда все двери в автомобиле будут закрыты.

Сразу ответим на два самых частых вопроса:

  1. В случае аварии (если сработают подушки безопасности) — замки дверей автоматически разблокируются.
  2. Любую дверь по-прежнему можно будет открыть изнутри. Исключение только, если будет включена «защита детей», в этом случае Вы не сможете открыть задние двери изнутри.

Кнопка защиты детей блокирует на открытие изнутри задние двери и задние стёкла. (Извиняюсь, фото вышло размытым)

Очень полезная опция когда вы находитесь в криминогенном районе или вообще в России.

Благодаря этой опции вы не сможете стать легкой добычей для «барсеточников» и прочей криминальной братии.

Активация (инструкция, фото)

Небольшое несовпадение: при включении и выключении звуковой сигнал всегда одинарный

Всё просто и делается из салона, тогда как на Форд Фокус 2, к примеру, необходимо было настраивать эту опцию через диагностический разъём при помощи компьютера. Но зато на Форд Фокус 2, можно было выбрать скорость включения, например, 60 км/ч.

Автоматическое запирание дверей активируется следующим образом.

  1. Заводите автомобиль.
  2. Нажимаете и удерживаете кнопку центрального замка (он находится справа от кнопки запуска двигателя).
  3. После звукового сигнала отпускаете кнопку. Если звукового сигнала не было, то заглушите автомобиль, и попробуйте заново. Если Вы услышали звуковой сигнал, значит функция активирована.

Разблокировка происходит аналогичным образом.

активации

Покупательница Renault Kaptur недовольна «тракторным» звуком при запуске. Дилер: это нормально

рено меган 2 не закрывается дверь

В начале ноября Ольга купила у официального дилера Renault Kaptur с бензиновым мотором. «Вскоре обнаружилась неприятность, — утверждает минчанка. — При запуске „на холодную“ в условиях сырой погоды двигатель издает жуткий звук — трещит, как трактор. При морозе звук усиливается. Это продолжается минимум минуту. Конечно, если бы я знала о такой особенности, не покупала бы эту модель». Представители дилера заключили: это является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

«Тракторные» звуки

«Недовольство выросло в том числе из-за моего разочарования, — поделилась с Onliner.by девушка. — В свое время я очень хотела купить эту машину. Можно сказать, мечтала. А тут такое Треск довольно громкий, о силе раздражающего звука можно судить по видео.

Исходя из опыта, делаю вывод, что он появляется из-за конденсата: при запуске „на холодную“, когда на улице сыро (а таких дней у нас большинство в году).

После того как я столкнулась с проблемой, я начала изучать информацию в сети и выяснила, что данная неприятность является распространенной у покупателей модели».

Претензии к дилеру

Ольга обратилась на официальный сервис.

В акте дефектации указано: «При работе холодного двигателя с включением всех потребителей электроэнергии звук, на который жаловался клиент, присутствовал, что является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

Звуки, не влияющие на функциональные характеристики авто и нормальную работу узлов и агрегатов, неисправностью не являются». Девушка не согласилась с выводами акта и направила в адрес представителей дилера с письменной претензией.

В претензии указано: «На товар установлен гарантийный срок от производителя на три года. Эксплуатировался авто правильно, однако были выявлены недостатки — посторонние звуки. Но перед подписанием акта приемки-передачи он отсутствовал — потому я не имела претензий к товару. Звук появился после пробега в 1950 км.

С выводами, сделанными комиссией в акте дефектации, не согласна. Комиссия не установила причины возникновения постороннего звука, а также деталь, узел или агрегат, который издает посторонний звук.

Отсутствие обоснованных выводов лишает меня права обратиться для бесплатного гарантийного обслуживания к дилеру — при появлении какого-либо иного звука в подкапотном пространстве. Сотрудники разъяснили, что при последующих обращениях с той же проблемой я буду обязана оплатить диагностику.

Основываясь на положениях Гражданского кодекса, касающихся качества товара, требую сообщить, на каком основании были сделаны выводы комиссии; выдать документы с указанием причины постороннего звука».

Ответ Renault

Рассмотрев обращение Ольги, представители дилера подготовили следующий ответ: «Законодательством не предусмотрено предоставление заключений по отдельным этапам диагностических работ. Обязанность предоставления видеозаписей (при проведении осмотра авто) клиентам законом не предусмотрена.

Согласно сервисной документации не являются недостатком посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрации, не влияющие на характеристики авто и нормальную работу агрегатов и узлов авто, гарантия на такие случаи не распространяется. Ваш автомобиль находится в технически исправном состоянии и способен удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителя.

Заявленные вами недостатки являются объективным восприятием звука. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

Что дальше?

«Дилер ссылается на статью 22 Закона о правах потребителя: недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно.

В случае если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара, — говорит Ольга.

— Тем самым признает, что недостаток был обнаружен в период диагностики, но в то же время в акте дефектации, указывают, что звук является нормальным. Спор с дилером не закончен, я намерена в дальнейшем обращаться в госорганы и суд за защитой прав потребителя».

«Раньше у меня был Opel Corsa 2001 года выпуска и таких проблем никогда не было. Но я решила купить новый автомобиль, а получила машину со звуком трактора, — делает вывод Ольга. — Считаю, дилер знает о наличии проблемы, но не говорит о ней как при продаже, так и во время эксплуатации, тем самым вводит в заблуждение потребителя о свойствах и особенностях товара».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Снятие замка и привода замка задней двери на Рено

Электронные руководства по ремонту

На автомобиле рено меган(Renault Megane 2) перестала закрываться задняя дверь при постановке авто на сигнализацию….

Hyundai Sonata Не закрывается дверь. Ремонт замка

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Hyundai Sonata — https://avto.pro/catalog/hyundai/s…

Замена замка багажника на Рено Логан

Снятие замка багажника с личинкой на автомобиле Рено Логан Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакт…

Ремонт центрального замка. Не закрывается одна дверь

Ремонт замка задней левой двери на Chery Tiggo. Запчасти взяты с механизма центрального замка двери багажника….

Ремонт замка на Рено Флюенс. Не открывается водительская дверь с наружи .

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ… …

Рено Логан, активатор замка задней правой двери

Ремонт актуатора (электропривод замка двери) Ителма автомобиля Lada Priora.

Основная цель видео показать внутренности актуатора Ителма и принцип его работы, чтобы помочь приороводам…

Ремонт электропривода центрального замка

Made in Home. В этом видео покажу, как я разобрал и отремонтировал старый привод центрального замка.

Смотрите видео » Снятие замка и привода замка задней двери на Рено «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие замка и привода замка задней двери на Рено » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Рено меган 2 не закрывается дверь

Renault Megane Мегыч › Бортжурнал › Перестала закрываться водительская дверь.

Время идёт, машина стареет, потихоньку ломается. Вот в один прекрасный день я как обычно вышел из машины, закрыл штатным ключем и по привычке лёрнул первую попавшуюся ручку для проверки (всё ли я закрыл), дверь предательски открылась и в голове появилась мысля о предстоящем секосе (в случае если мне не показалось), потыркав ЦЗ и ручку двери оказалось мне не показалось, все двери закрывались, а водятельная ни в какую, хотя иногда получалось закрыть если долбануть кулаком в районе ручки, но это всё было однократно и при открытии обратно уже не записралась. Ладно фиг с ним, я уже проходил такое с задней дверью (дважды) и как обычно повернув ответкой пимпку на торце двери (что бы внешняя ручка не открывал дверь) пошел домой (был вечер). НА сл день с решительно пошел ремонтировать (благо пока в отпуске и могу поковыряться т.к делать особо нечего 🙂 ) Перед вскрытием решил проверить опять работу замка и как на зло он работал я раз 20 смог закрыть и открыть дверь и уже подумал что мол это был какой то глюк и теперь всё прошло само. Поковырялся по мелочи в машине (раз пришел) убрал весь подготовленный инструмент и уже собирался пойти домой, но черт меня дёрнул проверить ещё пару раз, но на это раз я хорошенько хлопнул дверью (когда закрывал) и вот досада ЦЗ на двери не сработал, ну не долго думая я опять достал инструменты и по памяти стал вскрвать дверь (благо я представлял себе как это делается т.к однажды из-за сгоревшего блока комфорта на свеклоподъёмнике полностью разбирал дверь и сейчас начал с малого (только поднять тканевую обивку (это не сложно, отщелкиваем ручку двери (просто тянем на себя) и отключаем управление зеркалами, потом открываем капманчик в двери и по бокам ножом отковыриваем 2 пистона (у меня был 1 т.к 2й я потерял при первом разборе ) и поддевая отверткой по бокам с силой выщелкиваем этот бардачек, далее со стороны ручки поддеваем блок кнопок свеклоподъёмников и отключаем 3 штекера (они все разные и перепутать там не получится. Откручиваем 3 торкса (2 в ручке и один в ручке открывания двери (скидываем саму ручку ) и после этого начинаем неистово отрывать нижнюю часть тканевой обивки, тянуть нужно сильно (по другому увы ни как, на морозе лучше не делать).ну и вот он — замок, осталось снять какую то защитную нахлабучку и получаем хороший доступ (в стиле на ощупь можно достать).
Сам замок держится на 3х очень коротких торксах с торца двери, открутив их нужно будет повозиться с коротким тросиком, который подключен в внешней ручке (т.к я уже разбирал заднюю дверь раза 3 , то я предстваялял примерно как там всё отсоеденить, описать не смогу тут толкьо на свой страх и риск или дёркаем и получается или ломаем . Советую (по крайней мере с передними дверями (на задних получается и так) снимать внешнюю ручку (делается не сложно . Т.к поставить обратно и попасть куда надо маленьким тросиком у меня не вышло в течении часа, я тогда психанул, снял за 3 минуты внешнюю ручку и за 5 минут поставил узел в сборе обратно (знал бы не потерял бы час). Ну так вот, что бы снять ручку нужно на торце двери в районе ручки (выше замка) найти и вытащить пластиковую заглушку, потом каким ни куском загнутой жесткой проволки подковыркуть (куда зацепится и потянуть (пойдёт легко, если идёт трудно, но что то делаете не то), после чего поддеваем личинку замка, она как по маслу выйдет и после передвигаем ручку двери в сторону где была личинка замка и лучка сама выпадает нам в руки, а там уже один фиксатор нажимаем и весь узел снимается . В итоге замок я вскрыл (благо я понимал что там увижу (задний замок куда сложнее, там два моторчика, куча пластиковых направляющих, а тут даже ничего не успело вскрыться, главно открывать его по правилу (железная частьв нижнем положении, тросик, что идёт от салонной ручки ближе в кам смотрит верх, после того как располовините, отверткой скидываем трос с лапки и остарожно пялимся в кишли замка. Ну я там не надеш ничего криминального, грязи там не было, снял моторчик, мне показалось, что шестерёнка прокручивалаль на валу, но когда попытался пофиксить, она держалась хорошо, ну почистил контакты и собрал). Проверил много раз, что замок реально работает (т.к когда разобрал, то проверял и замок не работал (т.е даже не издавал звуков) . Я точно не знаю что с ним было, но надеюсь оно починилось . Собирать обратно лучше предварительно накинув часть от дверной ручки т.к как я писал выше попасть тросиком куда нужно на месте я не смог, всё собрал, проверил, работает (в случае если повторится, то влезть будет не проблема т.к сейчас хоть с закрытыми глазами полезу туда.

ПС. после того как меня попросили помочь в ремонте по замене втулок стаба на Аутлендере ХЛ я попал на замену стоек стаба т.к не смог открутить закисшие болты на стойке и сорвал ресьбу (болгарин выручил), но я твердо решил купить гайковёрт, сперва думал купить компрессор на 200л тыщ ща 6-8 и к нему гайковёрт тыщи за 2 — 3 — угу я был чукотский наивный юноша, когда копнул глубже и узнал что к чему оказалось, что в среднем стоимость гайковёртов начинается от 5 — 7 тыщ (за полный китай) и ещё, что расход воздуха в гайковёртом обычно от 400 до 700 литров в минуту, а доступные компрессоры идёт только на 200 — 250 литром в минуту я как то приуныл, но погуглин нашел вариант с электрическим ударным гайковёртом, на самом деле моделей очень мало, в основном аккумуляторные (мне это ненать), и все маломощные, нашел вариант с моделью ЗУБР ЗГУЭ 350, работает от сети 220 (то что и хотел), ударный, развивает усилие 300 Нм, один из самых доступных в своём классе. Стоит 6 тыщ. Вот Собираюсь купить и крутить им закисшие гайки (читал, что он отлично откручивает и закручивает колёса.).

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Двери, центральная блокировка замков

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.

Защелки безопасности для детей

В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Help. Не закрываться замок задней двери.

Открыл по тупости заднюю дверь изнутри, а закрыть на замок теперь не могу — он просто не подает признаков жизни. Как можно закрыть дверь на замок?

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2008

Комментарии 41

Попробуй на открытой двери покрутить туда сюда механизм ручного закрывания двери и периодически по нажимать на кнопку закрытия на карте, у меня бывает такая проблема, особенно с приходом холодов, а так надо разбирать замок и смотреть че там.

Что за кнопка на карте?

Закрытия авто, замки должны щелкнуть и открыться назад.

На задних у меня только ручка открытия и стеклоподъемник. На водительской детский режим, ну и центральный замок на консоле

Сбоку двери где сам замок, есть круглое отвеостие под ключ из карты его нужно вращать чтобы закрыть авто без карты

Нашли в коментах ниже. Отверткой повернул буквально на 45 градусов слегка — замок заработал.

А у меня такая фигня бывает с замком крышки багажника. Чем крепче мороз, тем хуже закрывается. Раз пришлось тоже привязывать верёвкой, чтобы по дороге не открылся. Помогал только фен. Разбирал замок — всё целое, на месте, смазка была. Добавил силиконовой смазки и поставил все на место.

С торца двери в районе замка есть поворотный механизм. Ключом проверни — закроется.

да это частая проблема после мойки или оттепели, по стеклу вода стекает в дверь прямо на замок, а потом замерзает, раза три в эту зиму было, только у меня сначала открыватся не хотела, а на следующий день закрыватся(в этом случае я больше растроился)

Сегодня такая же ситуация, цз закрывает 3 двери, а левую заднюю пасажира нет.

у меня задня левая не закрывалась. Но я был на мойке. Не знаю из-за нее ли это, так как увидел, что не закрывается день на третий. Я разбирал замок. Шестеренка одного из моторчиков немного стала на перекосяк от шестеренок привода замка. Поставил все на место и работает. Заднюю изнутри и снаружи никак не закроешь кроме как центральным замком

Ну у меня она по морозу не открывалась. Думал примерзла и фиг с ней — нефиг пассажирам слева выходить. А вышло так что справа двери не открыть — сугробы, а на улице дубак, ну и открыл изнутри чтобы погрелись пока грею машину. Приехал на работу, закрыл, подергал двери, а оно фиг-вам — открыто))), механически дверь не закрыть то на замок.

ну скорее всего ситуация как у меня — проблема с замком. Нужно разобрать посмотреть. Еще есть вариант, что моторчик накрылся, нужно будет заменить

Ну у меня она по морозу не открывалась. Думал примерзла и фиг с ней — нефиг пассажирам слева выходить. А вышло так что справа двери не открыть — сугробы, а на улице дубак, ну и открыл изнутри чтобы погрелись пока грею машину. Приехал на работу, закрыл, подергал двери, а оно фиг-вам — открыто))), механически дверь не закрыть то на замок.

С торца двери есть отверстие можно ключём закрыть

Вечером попробую. Сейчас дверь не открыть — припарковался в притирку.

Alexandr584

С торца двери есть отверстие можно ключём закрыть

Помогло. Он даже закрываться/открываться стал.
Просто отверткой провернул

Ну хорошо рад был помочь, а так можно было не отвертко, а самим ключём из карты.

Помогло. Он даже закрываться/открываться стал.
Просто отверткой провернул

Я тоже думал что мне помогло, но через пару дней снова стала не закрываться

Ну у меня она по морозу не открывалась. Думал примерзла и фиг с ней — нефиг пассажирам слева выходить. А вышло так что справа двери не открыть — сугробы, а на улице дубак, ну и открыл изнутри чтобы погрелись пока грею машину. Приехал на работу, закрыл, подергал двери, а оно фиг-вам — открыто))), механически дверь не закрыть то на замок.

Ремонт замка двери рено меган 2

Всем доброго времени суток.
По лету 2015 произошло непонятное. Дверь перестала открываться-закрываться с ключа / кнопки на центральной торпеде / сигнализации.
Ручное опускание фишки частично решало проблему.

Сегодня снял замок, проверил сигнал. Поступает и на открытие и на закрытие.

Снял актуатор, разобрал, промыл съёмные контакты жижей для электроконтактов. Моторчик очень бодрый, японский какой то. На пластиковых шестерёнках практически нет выработки, что радует.

Замок промыл от грязи горячей водой, затем WD40.

Затем смазал маслом жидким (для швейных машинок).

Собрал замок, щёлкает на открытие и закрытие. Но иногда подклинивает. Грешу на обильное остаточное нечто «грязь с маслом».

На машине щёлкает бодрее, чем дома. Обрадовался. Поставил.
Не щёлкает. Жалкие попытки дрыгнуть трос и всё.
При установке замка что то не то сделал, внешняя ручка поднимается, но не открывает. Возможно, после установки пластиковой коробки неправильно установил пружинку.

Самое интересное, что сейчас не могу открыть дверь ни изнутри, ни снаружи. Детская блокировка открыта, не трогал.
С замками дверей дела ещё не имел. Понимаю, что примитив, но жду помощи.

За замок просят 2500. Пока не готов к таким инвестициям

Сегодня без спешки занимался с замком. Итог — электрозамок работает, внешняя ручка не хочет. Вроде подсоединил длинный кривой винт-тягу. Если есть какие особенности — подскажите ). Мне кажется, что замок умирает просто

Renault Megane 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 1996

Renault Megane, 1999

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2006

Смотрите также

Комментарии 19

В моей тоете сдох замок, дверь не открывается

постоянно е…ёт мозги замки у меня. Деталь обведённая овалом как раз таки и отвечает за открытие двери снаружи. «резьба» на этой детали крепиться к наружной ручки (подымаешь ручку деталь опускается и дверь открывается) . По резьбе «регулируется» как бэ положение ручки наружной и самим открыванием двери. Регулировать и фиксировать тот ещё гемор (не подлесть практически и не видно) кроме того крепление фиксатора пластмасовая (ну которая к ручке крепиться) поэтому очень большая вероятность при сборе или разборе, по не знанию можно поломать. Ты когда разбирал не обращал внимание что к чему крепиться ?

Нет, не обращал, . Нужно както открыть дверь. Когда снимал, ничего не отвинчивал

в смысле открыть дверь? ты поставил замок закрыл и теперь не открывается ?

на следующий день сама открылась с центрального замка. Сделал почти всё, осталось подружить внешнюю ручку

ну тогда тебе понятней будет, когда снимешь ручку и посмотришь как она «дружит» с этой деталью обведённым овалом. На словам тебе геморно объяснять.

я поставил. Не работает. Видимо сам механизм не открывает.

Сними замок с двери и пасмотри как эта деталь обведённая овалом открывает замок (с имитируй закрытие двери и этой деталью обведённой овалом открой дверь) и ты увидишь что просто прицепить ручку к это деталью может быть мало НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ тобишь чем выше ты её прицепишь к это деталью тем лучше или наоборот я уже сам не помню. Но скро это предстоит у меня пассажирская дверь не закрываеться на центральный

там замок сам неразборный. Пластиковая начинка в металлическом кожухе. Боюсь ковырять )

сам замок не нужно разбирать, просто сними с двери ручку и сам замок ты увидишь как крепиться ручки к это деталью. Что бы посмотреть как это деталь (обведённая овалом) работает, на самом замке с имитируй закрытие дверей (защёлкни замок что ли) а потом это деталью отщёлкни замок (если память не изменяет вроде эту деталь нужно вниз опустить и замок открывается). Думаю разберёшься если захочешь.

Да, в воскресенье по твоему совету так и сделал. Соединил эту деталь с внешней ручкой, при поднимании внешней ручки эта деталь опускается, но дверь не открывается. Только если сильно досылать ее на самом замке, изредка может сработать

На улице похолодало и я стал замечать, что иногда пассажир не может открыть переднюю дверь. Приходилось в салоне пару раз щелкать кнопкой центрального замка. Каждый день, закрывая машину, я проверял снаружи эту дверь, дергая за ручку- закрывалась всегда. И вот спустя примерно неделю, я закрываю машину, обхожу и проверяю пассажирскую дверь, а она не заперта! При открытии/закрытии центрального замка, в этой двери практически не слышно щелчка. Надо разбирать. При снятии обшивки руководствовался вот ЭТИМ видео.

Ручку двери не стал снимать, снял только замок. Закрыл дверь и из салона засунул отвертку в скобу замка внутри двери. Закрыл машину и пошел с замком домой. Вот по ЭТОЙ ссылке смотрел, как разобрать замок. Его уже до меня разбирали. Внутри замка было очень много белой смазки, типа литола. Видимо, предыдущий хозяин забрызгал все внутренности из баллончика с литиевой смазкой и предположительно она попала в электромотор. Разбираю моторчик. Для этого необходимо разогнуть ушки:

Вообщем, на водительской двери у меня уже где-то 1,5-2 года не работал электропривод замка.
Я в принципе хотел и раньше с ним заморочиться, но узнав цену на запчасть, решил, что и с ключа открывается/закрывается хорошо!

Правда последнее время уже и ключ стал в замке туго проворачиваться…
Доходило порой до того, чтобы дверь открыть, приходилось вращать ключ в замке двумя руками

Три месяца назад нашёл случайно у китайцев привод замка за 4$ и заказал его.
Получил и лежал у меня этот привод ещё 2,5 месяца пока замок не перестал уже и с ключа нормально функционировать…
Крайней точкой стало, когда он заклинил и я не смог закрыть дверь — благо до дома было недалеко…
Но ехать с окрытой дверью — то ещё удовольствие… я думал будет легче…
Короче, больше я такого опыта не хочу )))

И вот настал день, когда я наконец-то поборол свою лень не без помощи любимой и волшебного пинка.

2) снял замок — оказалось не просто его оттуда извлечь…
крутил вертел минут 15-20 и как-то всё-таки удалось его достать.

Читайте также  Ниссан альмера руководство по ремонту
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector