Рено меган 2 не заводится

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на длительное время с вечера, до утра. Причём Меган сначала меня помучил с запуском, потом вроде успокоился и не капризничал, а вчера и сегодня опять начал пудрить мне мозг не заводится машина рено меган запуском Заранее благодарен всем, кто поможет решить мне эту проблему.

Не заводится машина рено меган tut79дата создания 5 июня, – Интересный вопрос. Причин тому может быть. Например, когда у меня шалит утром запуск – например, заводится и глохнет что-то уже всю первую летнюю неделю – я перед стоянкой на ночь стараюсь раза на ХХ газануть до тыс. И все ок!

На ТО надо промывочку сделать. Насколько знаю, можно на выключенном двигателе раза до конца педаль газа нажать – эффект тот же но я не рискую делать так перед поездкой, так как свечи даже на инжекторном движке «заливаются». Не заводится машина рено меган общем – наиболее вероятно – это то,что требуется делать промывку топливной системы форсунок в техцентре.

не заводится машина рено меган

Автор amaasдата создания не заводится машина рено меган июня, – У меня в начале весны было что-то подобное. После длительной стоянки – утром или после рабочего – при пуске двигателя обороты поднимались до и сразу же резко падали додвижок начинал троить, после чего мог вытянуть на нормальные обороты, а мог и заглохнуть иногда заводился с 5 – 7 попытки.

Я грешил на бензин, поскольку все началось на следующее утро после дна заправки. Стал заводиться без проблем тьфу-тьфу-тьфу как и раньше. Автор tut79дата создания 9 не заводится машина рено меган, – Автор tut79дата создания 11 июня, – Так что, видимо, воздушные пробочки в совокупности с бензинчиком есть в топливной системе.

Я думаю, что все-таки связано с настройкой калибровкой топливной системы. Тоесть не сиюминутная проблема. У меня буквально на день после покупки был такой глюк зимой, потом 1 раз весной и теперь летом – приехал на работу и через час выезжал, заводить – завелась и заглохла, второй раз завелась и держит оборотысделал прогазовку все нормально.

И по свем случаям не заводится машина рено меган логики или последовательности – то небольшой 10 градусов морозец, то утром в гараже глюк, а то и по жаре. Автор Юрий Днепрдата создания 16 июня, – Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы. Основная преграда для быстрого устранения неполадок — труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо не заводится машина рено меган.

Но тут уж ничего не поделаешь — таковы конструктивные особенности модели. Поиск неисправностей, решение проблемы Стартер. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу.

Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

Возможны два варианта. Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми.

не заводится машина рено меган

Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

не заводится с кнопки «start»

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания не заводится машина рено меган целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким не заводится машина рено меган. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.

не заводится машина рено меган

Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом не заводится машина рено меган электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Проблема, касающаяся электричества, считается наиболее распространенной, поэтому, в первую очередь, при отсутствии тока для запуска двигателя стоит проверить электрику.

Может повреждаться один или несколько проводов, а иногда и полноценная система, поэтому в некоторых случаях ремонт невозможен. Единственным выходом является замена испортившихся проводов или всей электрической системы. Предохранительная система Иногда при отсутствии тока для запуска двигателя при условии работающего стартера отмечаются нарушения в работе предохранителей.

Возможно, одно устройство вышло из строя или перегорело, а может и не заводится машина рено меган ряд устройств, поэтому решить проблему сможет диагностика соединений.

Предохранители легко меняются, поэтому при наличии навыков и знаний справиться с такой работой можно без помощи специалистов. Не крутит стартер 1. Если при повороте ключа в зажигании отсутствует реакция, то проблема более значительная, но все же это решаемо. Водителям нужно знать, что стартер в таких моделях автомобилей можно считать основной проблемой, так как располагается устройство в нижней части двигателя сзади, не заводится машина рено меган в него может легко попадать грязь и вода, что приводит к нарушениям в работе.

Первое, что нужно сделать, если не крутит стартер — не заводится машина рено меган проверить АКБ и качество крепления клемм, поскольку от этого зависит точность передачи электрического тока. Только она не засоряется — могут просто слететь необходимые настройки.

Почему не заводится Renault Megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

С одной стороны, вы сэкономите приличную сумму, если будете производить ремонт в гараже. С другой, процесс может затянуться на продолжительное время из-за труднодоступности отдельных комплектующих. Поэтому если свободного времени у вас не так много, решение проблемы, по которой Рено Меган 2 не заводится, лучше доверить автослесарям. В конце концов, у них намного больше методов диагностики, да и внушительный опыт позволяет гарантировать успешное устранение проблемы.

Renault Megane не заводится машина рено меган 16 кл. Не заводится: Печальная хрень приключилась, меган перестал заводится. Расскажу не большую предисторию. Ранее в БЖ описывал проблему цикотания движка при работе. Не заводится машина рено меган на гидрокомпенсаторы. Движок разобрали, снимали распредвалы, все проверили гидрики целые. Заодно решил и ГРМ поменять.

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Основные причины

Если машина утром не завелась, то это может быть вызвано следующими причинами. Чаще всего имеются проблемы со стартером или предохранителями. Также нередко проблемы могут заключаться в АКБ или проводке. В автомобиле в процессе запуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Возможно, существуют проблемы в системе питания двигателя. Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

Не стоит сбрасывать со счетов и банальную невнимательность. Водитель мог забыть о том, что топлива в баке недостаточно. Стоит почаще обращать внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если загорается индикатор, то топлива в баке осталось мало – этого объема может хватить на 50 километров. Загорание лампы говорит о том, что нужно заправить машину.

Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не горит лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не горит, то причина точно не в двигателе. Это поможет сузить круг возможных причин при поиске неисправностей. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее, чтобы понимать, как ее устранить. Эта информация может существенно помочь новичкам-автолюбителям и тем владельцам, которые не знают эту машину.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода.

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала. Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

Стартер не крутит

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.

Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью. Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера. Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверняка все получится.

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Бензонасос

Частая причина, когда не заводится двигатель «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а теряется контакт в его разъеме. Проблема здесь характерная для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему трудный, но очистить контакт нужно. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее кресло. Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

Часто не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три дня на ярком солнце, на следующий день он может и не завестись. Стартер будет крутиться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать нужного давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (либо машина двигается рывками).

Дроссельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Нередко на ней пропадают каким-то образом настройки. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Сканирование ошибок

Узнать, почему не заводится «Рено-Меган 2», можно при помощи диагностического сканера. Автомобиль оснащен системой диагностики и имеет память ошибок. Среди них обязательно есть те, которые влияют на запуск. Например, причина на самом деле может быть в слабом давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного или коленчатого вала.

«Меган 2» 1,5 DCI

Здесь может быть масса вышеописанных причин. Но если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, возможно, автомобиль пытались завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом двигателе зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.

Дизельный двигатель

Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван. Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД. Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

Ситуация, когда стартер крутит, но появляется белый дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется лишь частично. При этом топливная система вполне исправна. Возможно, неисправны свечи накала. Мог перескочить ремень ТНВД. А самый плохой диагноз – низкая компрессия.

Заключение

Если двигатель не заводится, то первое, что нужно проверить в этом автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабые места данной модели. Нередко пропадает питание на насос. Также пропадает соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина в большинстве случаев именно в проводке и только потом во всем остальном. Если проводка проверена, то дальнейшая диагностика зависит от того, крутит стартер или нет.

Не заводится Рено Меган: причины, как исправить

В случае определения неработоспособности стартера на своем Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик или на другой марке автомобиля французского автоконцерна, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем двигатель. Если мотор отказывается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей характерного потрескивания, то это говорит о том, что «полетели» щетки ротора.

Для того, чтобы понять почему реле издает щелчки, а силовой агрегат не заводится, следует знать принцип работы данного узла. При проворачивании ключа при запуске мотора, за счет втягивающего блока происходит контакт на щетках роторного вала. Это способствует передаче крутящего момента на маховик силового узла. В случае выхода из строя данного устройства, его следует демонтировать и оперативно провести ремонт. Иначе могут возникнуть более серьёзные проблемы, которые станут причиной возможного короткого замыкания или даже возгорания.

рено меган 2 стартер

Такой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив). В случае появления щелчков можно однозначно говорить о полном износе щеток, поэтому требуется их замена. Для того, чтобы понять принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции. На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется недалеко от заднего маховика двигателя. Это характерно для подавляющей массы автомашин этой марки.

При этом, если механизм запуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод двигателя, то причина проблемы может состоять в нерабочем бендиксе или вилки стартера. Опыт других автовладельцев свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить самостоятельно, если авто не заводится. Однако, перед началом ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это говорит о том, что он точно исправен, так как пытается прокрутить двигатель. Поэтому проблему следует искать в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт любого узла, как и бендикса, можно выполнить в своем гараже. Для этого, как правило, следует провести полный демонтаж узла.

Где собирают Рено Каптур для России

рено меган 2. не заводится

рено меган 2. 1.6-16V. 2006 с ключ картой не крутит стартер прошлый раз была проблема поменял предохранитель в под капотом завелась все заработало.
Сейчас тоже не крутит и при включении зажигания включается вентелятор основ.радиатора и с толкоча не заводится и стартер перемыкал крутит но не заводится.
Вытащил монтажный блок предохранители все целые тестором прозвонил еще 2 диода которые там стоят один не прозванивается второй второй туда и сюда звонится ктс 530 смотрели ошибок нет параметров не выдает от этих диодов может не заводится ?

Мастер
Страна Ukraine Город chernovtcyВозраст 38Телефон +Регистрация 26.03.2012 Сообщений 212 Репутация 6 [ + / – ]

Читайте также  Замена двигателя мерседес вито

Основные причины

Если машина утром не завелась, то это может быть вызвано следующими причинами. Чаще всего имеются проблемы со стартером или предохранителями. Также нередко проблемы могут заключаться в АКБ или проводке. В автомобиле в процессе запуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Возможно, существуют проблемы в системе питания двигателя. Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.

не заводится двигатель меган 2

Не стоит сбрасывать со счетов и банальную невнимательность. Водитель мог забыть о том, что топлива в баке недостаточно. Стоит почаще обращать внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если загорается индикатор, то топлива в баке осталось мало – этого объема может хватить на 50 километров. Загорание лампы говорит о том, что нужно заправить машину.

Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не горит лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не горит, то причина точно не в двигателе. Это поможет сузить круг возможных причин при поиске неисправностей. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее, чтобы понимать, как ее устранить. Эта информация может существенно помочь новичкам-автолюбителям и тем владельцам, которые не знают эту машину.

Типичные проблемы при запуске

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля более века эксплуатируется и совершенствуется человеком. По многим показателям достигнуты существенные успехи на фоне первого двигателя. Значительно увеличился моторесурс, мощность, экономичность, но, как и сто лет назад, современный автовладелец может оказаться один на один с проблемой – мотор глохнет, автомобиль не заводится. С учётом всего электрооборудования на ДВС в нынешнем исполнении, найти и сразу устранить проблему без диагностического оборудования будет весьма затруднительно.
Меган в кузове хэтчбек

Конструкторы ДВС разных автопроизводителей создают самые простые, экономичные, мощные и дешёвые в эксплуатации моторы на их взгляд. Рено, как настоящий французский автомобиль, славится спорными решениями в конструкции. Но это не должно волновать автолюбителя, главное, понимать из-за чего может глохнуть автомобиль, почему появляются нестабильные холостые обороты на холодном ДВС. Для первого раза нужно знать причины, приводящие к отказу ДВС:

Рено меган 2 не заводится

Прошу прощения,но у вас бензиновое авто,а у меня дизель.Или нет никакой разницы:blush:

Я тебе про дизель и говорю.

Я ж те рассказал, стоит спереди :wink3:

Сори, просто хотелось поконкретней(как выглялит и как лучше подлезть).
В обед поеду искать

у меня то же самое было то нормально заводиться а то крутит крутит и не схватывает,а потом с пол тыка заводилась,мне поменяли датчик коленвала и пока проблемма исчезла и еще мне сказали поменять датчик детонации,но пока денег.

У меня вообще датчик коленвала не рабочий, зимой часто хреново заводилась, т.е. не схавытывала. просто стартер маслал, сейчас редко бывает. Получается у меня наооборот на холодную плохо заводиться.

Опишу свою проблемму:
Машина глохнет сразу после пуска, но только на прогретом двигателе и, если при этом жара за бортом (28-35 градусов), т.е. обязательно совпадение этих двух факторов. Если машина стояла на солнце, первый пуск без проблемм. Наоборот, если двигатель прогрет, а на улице прохладно, тоже без проблемм. И только в жару: приезжаешь, глушишь двигатель, выходишь на несколько минут, приходишь, заводится и глохнет.
В этот момент нету рядом диагноста с компьютером. Постоит иногда полчаса, иногда ждёшь два часа, и только потом заведётся. На сервисе ничего не видят. Один раз на сервисе не заводилась (глохла после пуска), и при этом выскочила ошибка по датчику распредвала, поменял, ничего не изменилось.
Менять наугад все остальные датчики: коленвала, детонации и т. п. вижу не совсем целесообразно. Подскажите, может не внимательно читал темы.
Ещё заметил такую вещь: приехал, заглушил и сразу же завёл нормально. Вышел, через некоторое время вернулся, салон раскалён, глохнет. Может какая-то связь с температурой в салоне и электроникой внутри: иммобилайзер, приёмник карты и т.п.?

У меня была похожая ситуация
У тебя скорее всего давление топлива слабое, у меня так было на жаре, но мне диагност показал какое.
Причины — старый топливный фильтр — заменил;
— где- то может трубка на топливо поджата,
— не должно быть допполнительных дешевых фильтров маленьких,
— с топливо заборником что — то, достань почисти — я себе почистил
+ я себе и датчик коленвала менял был не рабочий, теперь ОК.

[QUOTE=karabas7650;381633]ДПКВ стоит на стыке блока двигателя и коробки передач в верхней части. Форма может отличаться, но суть одна-катушла на мет. сердечнике. Крепится с помощью двух ушей к блоку как можно ближе к венцу маховика.

У меня датчик находиться между верхом и низом, посередине и крепиться одним болтом. Сам датчик подчи в 2 раза больше того с что с двумя ушами под 2 болта.

[QUOTE=karabas7650;381633]ДПКВ стоит на стыке блока двигателя и коробки передач в верхней части. Форма может отличаться, но суть одна-катушла на мет. сердечнике. Крепится с помощью двух ушей к блоку как можно ближе к венцу маховика.

У меня датчик находиться между верхом и низом, посередине и крепиться одним болтом. Сам датчик подчи в 2 раза больше того с что с двумя ушами под 2 болта.

Это смотря какой двигатель.

А можетслучайно и фото естьа то как-то не можем найти? Двигатель 1.8

Смотри фото в альбоме — датчик коленвала
http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=466
у меня 1,9 dCi, 120лс, 2001г.

Получается надо приобрести датчик коленвала и когда случится очередная бяда,просто его поменять)
И ещё нескромный вопрос-а чего комп.не показал,что датчик коленвала не рабочий?

у меня такая проблема стала на холодную заводится без проблем,прогрел,заглушил и пока не остынет не заводится,стартер не крутит,слышно как срабатывает втягивающее на стартере,а сам он не крутит и сразу срабатывает защита,как машина остыла так заводится и с буксира заводится как говорится с пол пинка,что может быть и что делать,хотя комп при диагностике не выдает ни каких ошибок,пожалуйста помогите советом,я без машины как без рук

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Читая форум наталкивался на то, что проблема с пуском горячего двигателя может возникнуть когда полностью осыпался катализатор.

факт в том,что у меня нет катализатора,у меня в резонаторах,а их два,набита какое то стекловолокно,уже и не знаю что делать

как решили? глохнет при заводке на горячую, сказали. форсунка сливает в обратку, проверил колличество обратки 1-я 120мл 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, несколько недель назад был похожий глюк, утром завожу. 2 сек стабильно работает и глохнет, оказалось тупо, когда, егр чистил не надел фишку на него, а сейчас на горячую заводится и скидывает обороты пока не заглохнет, иногда. вытянет и нормально работает, иногда раза с 20 вытянет, если на горячую сразу заглушить и завести, заводится хорошо, фишку расходомера скидывал, невлияет,
как проверить датчик давления в рейке¿ хотя сомневаюсь. что из за него. а еше пару месяцев назад клип. показал нерабочий датчик температуры топлива, когда ошибку зимнего замерзания скидывали ( сопротивления датчика температуры топлива 96 ом) что делать .

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Может кому поможет, но у меня тоже были проблемы с заводкой на горячую, через раз-два сначала, потом почти каждый раз; заменил воздушный фильтр, стала заводится всегда на счёт раз на горячую.

Рено Меган 2 Не Заводится В Мороз

Renault Megane второго поколения. современный автомобиль, но даже время от времени он вызывает беспокойство у владельцев. Да, однажды двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы очень боятся, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если Renault Megane 2 не запускается, проблема не в самом двигателе, а в аксессуарах и компонентах. Давайте посмотрим на основные проблемы с запуском и выясним, как их исправить.

Если автомобиль не заводится утром, это может быть связано со следующими причинами. В большинстве случаев есть препятствия со стартером или предохранителями. Батарея или проводка также часто могут быть проблемой. В автомобиле датчик положения коленчатого вала также участвует в процессе запуска. в случае отказа Renault-Megan 2 не запустится. Могут быть трудности в системе питания двигателя. Топливный насос неисправен или в его цепи нет питания.

Не пренебрегайте очевидным невниманием. Водитель мог забыть, что в баке недостаточно топлива. Часто обращайте внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если индикатор загорается, в баке осталось мало топлива. этого может хватить на 50 км. Индикатор на лампе указывает на необходимость заправки машины.

Кроме того, если Renault Megane 2 не запускается, убедитесь, что индикатор «Check Engine» не горит. Если лампа не горит, то причина явно не в двигателе. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств при поиске дефектов. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно, чтобы понять, как его удалить. Эта информация может существенно помочь новым любителям автомобилей и владельцам, которые не знают эту машину.

Это самый очевидный из недостатков. Это легко диагностировать. двигатель не запускается, но стартер отключен. Часто аккумулятор можно заряжать, стартер можно даже зарядить. Но емкости аккумулятора может не хватить, чтобы вызвать искру, которая должна воспламенить топливную смесь цилиндры двигателя. Вам необходимо зарядить аккумулятор или использовать усилитель. Если причина в том, двигатель запустится.

Одна из причин плохого старта на Renault

В дополнение к уровню заряда клеммы аккумулятора могут быть окислены. Оксиды могут быть тонкими и практически незаметными для человеческого глаза. Но их достаточно, чтобы создать очень реальное сопротивление, которое уменьшает пусковые токи батареи. Клеммы батареи должны быть хорошо очищены от окислов. Это относится не только к контактам на самой батарее, но и к тем, которые подключены к этим контактам, могут быть удалены. Время от времени эта операция устраняет препятствия при запуске двигателя.

Если стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, то стоит найти причину в электронных подключениях. В частности, вмешательство в электричество является особенно распространенным дефектом этого типа.

Один или несколько проводов могут быть повреждены. Это также тот случай, когда любые контакты окисляются. Разъем двигателя отвечает за запуск двигателя, подключение форсунок, подключение топливного насоса, датчиков. Проверьте разъем датчика положения коленчатого вала. Он специально участвует в запуске двигателя. По данным этого датчика система зажигания работает. Контакты могут быть забиты грязью, маслом и другими элементами. Все провода и разъемы должны быть заменены. Если причиной были контакты, двигатель должен запуститься.

Когда стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, стоит проверить предохранители. Некоторые из тех, кто отвечает за любые системы, участвующие в запуске, могли сгореть Предохранитель должен быть заменен.

Если нет реакции на поворот ключа или нажатие кнопки запуска двигателя, ситуация ухудшается, но все же не очень ужасна. Но владельцы этого автомобиля должны знать, что у этих моделей у стартера есть головная боль. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. Вода и грязь просто выходят из воды.

Длительный запуск Renault Megane2 запускает

Если стартер не включается, в первую очередь необходимо проверить аккумулятор и его клеммы. Затем осмотрите провода, идущие к стартеру. Это один толстый от положительной клеммы аккумулятора и узкий от блока зажигания. Если провода в порядке, проверьте «основное» состояние двигателя. Этот контакт находится в неблагоприятном месте и часто засорен. Это должно быть убрано.

Кроме того, если стартер для Renault Megane 2 не запускается, проверяется ключ зажигания. Часто есть причина для этого. Контакты в контактной группе могут выгореть, окислиться, полностью выгореть. От выключателя зажигания к стартеру есть один узкий провод. при повороте ключа на нем присутствует 12 В. Это напряжение при низком контакте активирует ретрактор и удерживает обмотку реле ретрактора стартера. Если контакт разорван, напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если Renault Megane 2 не запускается с кнопки, то, возможно, причина кроется в проводке от аккумулятора к стартеру. Механизм кнопок аналогичен. при коротком замыкании по узкому проводу на стартер появляется напряжение, которое активирует обмотки электромагнитного реле. Если стартер не срезан, это не обязательно указывает на его отказ. В большинстве случаев причиной является отсутствие контакта.

Когда ключ включен в замке зажигания или нажатием кнопки, повторитель запускается. Это продвигает стартовый диапазон, но также замыкает контакты питания. Power plus поступает от клеммы аккумулятора к электромагнитному реле. Минус снят с кожуха двигателя. Кроме того, когда электромагнитное реле активировано, контакты батареи плюс закрыты с помощью провода питания стартера.

Также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Часто стартер не запускает двигатель именно из-за этого. Толстые провода могут только работать визуально. Внутри они состоят из большого количества тонких вен. в процессе использования эти вены рвутся, ломаются. В конце концов, наименьшее количество жил можно связать внутри провода. А учитывая, что пусковые токи для стартера довольно велики, ток в таком проводе уменьшается.

Также проверьте разъем питания плюс. Место, где терминал соединяется с проводом, может быть окислено. Оксиды. это стабильность. Медные болты используются в качестве контактов на повторителях. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то проверка их не беспокоит.

Если реле втягивающего устройства работает правильно, после нажатия клавиши прозвучит соответствующий щелчок. Это указывает на то, что, по крайней мере, рабочие щетки работают. Недостаток реле «минус» берет именно с отрицательных щеток стартера.

Если после нажатия ничего не происходит, вы должны проверить это реле. Это можно сделать, замкнув плюсовую мощность и маленький контакт. Если реле нажато, и стартер начинает вращаться, причина заключается в выключателях зажигания. Если не началось, то контакты и ретракторы. Внутри элемента находятся контактные пластины, которые со временем могут сгореть и потерять контакт.

Вы можете проверить стартер следующим образом. привинтить два болта на электромагнитном реле с помощью отвертки. Мотор должен вращаться. Рабочий стартер не должен быть теплым. Это также относится к электромагнитному реле.

Рено Меган 2 Не Заводится В Мороз

Если Renault Megane 2 не запущен и стартер правильно вращает двигатель, следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда компьютер перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без него невозможно разблокировать систему. В большинстве случаев это не сам датчик, а разъем, который выходит из строя на этой машине. Чтобы устранить это препятствие, рекомендуется очистить клеммы. И, вероятно, это будет работать.

Но есть определенные аспекты, которые необходимо учитывать. Разъем очень хрупкий и ласковый. Если нет опыта работы с такими элементами, лучше действовать очень осторожно. Ну, доступ к предмету тоже затруднен.

Распространенной причиной, по которой двигатель Renault Megan 2 не запускается, является бензиновый насос. Если это не удается, газ перестает поступать в топливную рампу и форсунки. Обычно насос не ломается, но контакт в его разъеме исчезает. Проблема здесь актуальна для всей модели в целом. это хрупкость разъема. Это трудно получить доступ, но вам нужно очистить контакт. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее сиденье. Насос здесь электронный, иммерсивный. И он расположен специально в топливном баке. К счастью, для доступа к нему предусмотрен специальный люк. Ослабив пару винтов, вы можете получить доступ к элементу. Затем мы получаем полную сборку с поплавком и стаканом. А затем мы проверяем состояние контактов и проводов, которые идут к нему. Здесь мы можем визуально найти все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, это означает, что он не получает никакого напряжения.

Часто Renault Megane 2 не запускается после простоя. Даже если машина простояла на ярком солнце два или три дня, она может не запуститься на следующий день. Стартер вращается, и машина не запускается. Это все о газовом насосе. Кроме того, насос может не выдавать соответствующее давление, и без некоторого давления в топливной рампе двигатель также не работает (или автомобиль дергается).

Трудности удушья в этой машине не связаны с засорением. Зачастую варианты на нем как-то исчезают. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Вы можете использовать диагностический сканер, чтобы узнать, почему Renault Megane 2 не запускается. Автомобиль оснащен диагностической системой и имеет память на ошибки. Среди них, конечно, есть и те, кто влияет на старт. Например, причиной может быть низкое давление топлива, неисправность временной метки, распредвал или датчик коленчатого вала.

Вышеуказанные обстоятельства могут возникнуть. Но если Renault Megane 2 DC 1.5 не запускается, возможно, они пытались завести автомобиль с толкача. Это может привести к поломке ремня ГРМ. На этом двигателе зубчатый венец, от которого датчик распредвала получает импульс, расположен на шкиве ТНВД. Если синхронизация нарушена, машина не запустится.

Если стартер не работает ровно, рывок, двигатель не показывает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Он может быть разорван. Если стартер возвращается нормально, дым выходит из трубы, но двигатель не запускается, то это указывает на то, что в цилиндрах есть хотя бы топливо. Это означает, что это не совсем топливный насос высокого давления. Поэтому необходимо осмотреть фильтр (он может быть забит грязью), топливопровод, качество топлива и уровень парафина в нем. Эти знаки могут быть сигналом к нуждается в ремонте сопла.

Ситуация, когда стартер вращается, но присутствует белый дым и дизель Renault-Megan 2 не запускается, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется только частично. При этом топливная система полностью работоспособна. Свечи зажигания могут быть неисправны. Ремень топливного насоса не мог проскользнуть. И худший диагноз. низкая компрессия.

Если двигатель не запускается, первое, что нужно проверить в этой машине. это разъемы проводки и датчика, разъем топливного насоса. Это слабые места этой модели. Мощность насоса часто теряется. Соединение в разъемах датчика также потеряно. Если Renault Megane 2 1.6 не запускается, то причина почти всегда связана с проводкой и только позже со всем остальным. Если проводка проверена, дальнейшая диагностика зависит от того, вращается стартер или нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector