Рено меган 2 снятие стартера

Замена стартера Renault Megane 2

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера

Снимите верхние крышки двигателя.

Снятие и установка стартера

Открутите болт крепления глушителя шума впуска двигателя и отводящий воздухопровод воздушного фильтра (двигатель К4М).

– колодку проводов от датчика уровня масла;

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера

– колодки проводов от стартера.

Открутите болты крепления стартера и снимите стартер (рис. 5).

Снятие и установка стартера

И снимаем стартер

Установка

Снятие и установка стартера (двигатели K4J, K4M) Рено Меган 2

Проверьте наличие установочной втулки (рис. 7).

Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления стартера (38 Нм);

– болты крепления крышки аккумуляторной батареи (4 Нм).

Снятие стартера двигателя F4R

Чтобы снять стартер, необходимо снять двигатель.

Снимите каталитический нейтрализатор.

Открутите болты крепления теплового экрана и снимите его.

Снятие и установка стартера (двигатели K4J, K4M) Рено Меган 2

Снимите нижний подкос каталитического нейтрализатора (рис. 1).

Отсоедините провода питания стартера.

Снятие и установка стартера (двигатели K4J, K4M) Рено Меган 2

Открутите болты крепления и снимите стартер (рис. 2).

Установка

Снятие и установка стартера (двигатели K4J, K4M) Рено Меган 2

Рис. 5. Проверка наличия установочной втулки: 1 – установочная втулка

Проверьте наличие установочной втулки (рис. 3).

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления стартера (38 Нм);

– гайку крепления нижнего подкоса каталитического нейтрализатора (21 Нм);

– болты крепления теплозащитного экрана (8,5 Нм).

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Рено меган 2 снятие стартера

рено меган 2 снятие стартера

Стартер играет необыкновенно важную роль в каждом автомобиле. И правда, ведь от него будет зависеть, как отлично машина будет заводиться, в особенности это касается пусков прохладного мотора. Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci Сейчас мы поведаем, как произвести самостоятельную подмену стартера на Рено Меган и грамотный ремонт бендикса и щеток.

Определяем неисправность

Чтоб осознать, необходимо ли снимать стартер в машине, нужно узнать, он ли является предпосылкой неисправности и отвратительного старта мотора. Сначала, необходимо осознать, крутит ли стартер вал мотора при повороте ключа, если в ответ машина не дает никакой реакции, но все электронные системы и освещение работают исправно, скорее всего, предположение правильно.

А если при повороте ключа издаются соответствующие звуки, стоит попросить ассистента проверить, крутит ли стартер мотор.

Отличия фары Рено Логан в как замена лампочки, дисков на Рено Меган 2: какие диски Если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя и просит ремонта бендикс. Как правильно выбрать масло для Рено Меган 2.

масла в двигателе Рено 4-х литров, В любом случае, необходимо снять стартер и произвести его наружный осмотр и разборку с целью узнать причину проблемы.

Грамотный демонтаж

Чтоб верно и с первой пробы снять и отремонтировать этот элемент системы зажигания, лучше перед этим ознакомиться с фото и видео, которые говорят о том, как это делать. Местом расположением стартера в Рено Меган 1.4 и 1.6 является полость под движком, меж впускным коллектором глушителя и воздушным фильтром.

Тут нужно осознавать, что добраться до него будет не так просто. С этой целью используют ключи с удлинителем, которые способны неоднократно облегчить мастеру задачку.

Для начала, нужно отсоединить от втягивающего реле клеммы проводки, также сам впускной коллектор, для этого пригодятся ключи типа «Торкс». Подскажите как снять стартер с 1.8 rfn? Какие нужны ключи, сколько болтов, можно ли это сделать из под капота? Потом откручиваются три болта с шестигранными головками, которые укрепляют корпус, после чего конструкция вынимается с некими усилиями и готова к дальшейшей разборке и ремонту. Новенькая деталь устанавливается в оборотном порядке.

Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci

Меган 2, снимаем стартер и в ремонт Common Rail, дефектуем, ищем трудности, обозначаем направления ремонта, .

Рено меган 3 проблемы со стартером

Не срабатывает стартер на рено меган 2. На ремонт приехал автомобиль Toyota RAV4 (Тойота Рав 4), 2011 года выпуска, 3 поколение, объём двигателя 2 литра, которому необходимо снять и почистить дроссельную заслонку. При нажатии кнопки запуск на автомобиле рено меган 2 стартер не срабаты.

Ремонтируем своими руками

Согласно направленным на определенную тематику фото и видео, бендикс выходит из строя при довольно огромных пробегах либо использовании неисправных свеч и аккума, когда приходится длительно крутить движок, чтоб завестись.

Перед тем, как поменять бендикс, можно попробовать произвести его реабилитацию: к примеру, произвести чистку с помощью бензина либо уайт-спирита, или применить всякую другую обезжиривающую жидкость. Приобретаем комплект передних дисков и передних колодок для Рено Меган 3. У кого как позволяют финансы можно к примеру колодки Feredo 186 или Brembo P 68 050, а диски хотя бы NK 203970.

В нашем магазине вы можете дешево купить передний и задний бампер бампер на Рено Меган 2 При всем этом лучше не просто вымочить деталь в специально приготовленном растворе, а произвести чистку с помощью щетки либо хоть какого другого подходящего приспособления. В видео инструкции показано, как своими руками снять и поставить генератор на Toyota Camry.

Сам бендикс находится снутри моторчика, потому нужно будет подобраться конкретно к нему.

Для этого необходимо открутить три гайки: две из их будут находиться на втягивающем реле, а 3-я на корпусе моторчика с бендиксом. После чего все просто разбирается на составляющие и готово к следующему осмотру и ремонту. где находится стартер, не заводится. реле щелкает стартер не Рено Меган 2 фаза 2 ,1.6 aut.

2006 Нас интересует бендикс, чтоб его снять, необходимо сбить фиксирующее кольцо вниз: для этого понадобится неважно какая трубка, немного превосходящая по поперечнику сам вал. Рено Меган 2 и 3 у этого автомобиля дле ремонта многих агрегатов требуется снятие переднего бампера, снять его можно своими руками.

Потом бендикс снимается, чистится либо заменяется на новый.

Состояние щеток найти можно зрительно: если на их головках появились сколы и трещинкы, либо же материал стерся до основания пружин, нужно немедленно создавать их ремонт. Сделать это нетрудно, так как сами щетки не имеют особых креплений и удерживаются только за счет зацепления пружин за особые выступы по краям.

Снять старенькые щетки можно, осторожно поддев их с помощью плоской отвертки либо ножика.

Вынимать щетки нужно очень осторожно, ненамеренно отколов частицы материала головки, можно обеспечить себя дополнительной заботой чистки корпуса, в который она провалилась.

Не срабатывает стартер на рено меган 2 После чего на место старенькых щеток надеваются новые, и потом проводится сборка в оборотном порядке и проверка собранного механизма. Если после чего мотор крутит отлично, работа выполнена правильно.

Резюме

Ремонт стартера Рено Меган своими руками не так сложен, как это кажется на 1-ый взор. Если подойти к делу основательно и изучить советы данной статьи, работа не займет много времени и гарантированно обеспечит хороший результат и исправный старт автомобиля в всякую погоду.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА — АвтоВызов

рено меган 2 снятие стартера

Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. После этого на место старых щеток надеваются новые, и затем проводится сборка в обратном порядке и проверка собранного механизма.

autovizov.ru Лучшие видео со всего света. Рено Кенго чтобы снять стартер. Не срабатывает стартер на

Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Текущее состояние щеток устанавливается на глаз:

Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы. Определяем неисправность Чтобы понять, нужно ли снимать стартер в машине, необходимо выяснить, он ли является причиной неисправности и плохого старта двигателя.

Так же как и замкнуть стартер напрямую для запуска двигателя с МКПП. Открываем капот и отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи.

В первую очередь поддомкрачиваем автомобиль откручиваем правое колесо. Обратите внимание, что именно правое колесо, так как именно с этой стороны лучше всего доставать стартер.

Снимаем именно правое колесо для безопасности дополнительно зафиксируйте автомобиль, если работаете из ямы Далее выкручиваем два болта у тяги, которые закрепляют подрамник к кузову и демонтируем его. Но перед этим, придётся помучатся с гайкой на 13 и одним болтом TORX, которая крепит катализатор к поперечине. Далее, находясь в яме, откручиваем медные гайки находящиеся на втягивающем реле стартера и убираем все провода в сторону.

Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением.

Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.

Для этих целей выкручиваются 3 гайки: Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.

Рено меган 2 снять стартер

Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы. Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша.

Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci

Сегодня мы расскажем, как произвести самостоятельную замену стартера на Рено Меган и грамотный ремонт бендикса и щеток. Определяем неисправность Чтобы понять, нужно ли снимать стартер в машине, необходимо выяснить, он ли является причиной неисправности и плохого старта двигателя.

В первую очередь, нужно понять, крутит ли стартер вал двигателя при повороте ключа, если в ответ машина не дает никакой реакции, но все электрические системы и освещение работают исправно, вероятнее всего, предположение верно. А если при повороте ключа издаются характерные звуки, стоит попросить помощника проверить, крутит ли стартер мотор. Если этого не происходит, вероятнее всего, вышел из строя и требует ремонта бендикс.

В любом случае, нужно снять стартер и произвести его внешний осмотр и разборку с целью выяснить причину неполадки. Грамотный демонтаж Чтобы правильно и с первой попытки снять и отремонтировать этот элемент системы зажигания, желательно перед этим ознакомиться с фото и видео, которые рассказывают о том, как это делать.

Местом расположением стартера в Рено Меган 1. Здесь надо понимать, что добраться до него будет не так просто.

Снятие стартера Рено Меган 2 фотоотчет, бендикс стартера

Все хорошо … катался… и в одно прекрасное утро авто преподнесло сюрприз — продолжение истории. Стал выгорать 25А предохранитель, который отвечает за втягивающее.

Естественно я его заменил, ключ вернее кнопку на старт… он опять выгорел… Все понятно, дело дрянь — втягивающее я похоже подпалил все. Ну что же, открываем Dialogys изучаем как снимать стартер… Почитав инструкцию от Renault, немного расстроился.

Снимать весь выпуск это мне совсем не нравилось. Полазив по интернету, понял что можно вытянуть стартер не снимая выпуск, но придется попотеть… стартер находится в таком месте… но обо всем по порядку.

Вот примерно какую инструкцию я нашел на одном из форумов В принципе ее можно расценивать как методичку к действию, я лишь ее немного откорректирую внеся свои комментарии.

Снятие и ремонт стартера (фото-отчет)

Поддомкрачиваем машину, чтобы снять правое переднее колесо именно через правую арку и будем его вытягивать. Кроме того, это необходимо для того, чтобы опустилась полуось.

ремонт стартера рено меган 2 своими руками

Откручиваем два болта тяги, которая крепит подрамник к кузову и снимаем. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер. Не знаю что за тягу он имел ввиду, мне мешала поперечина державшая катализатор. Пришлось помучатся конечно 3.

ремонт стартера рено меган 2 своими руками

Работы вверху пока закончились. Лезем в яму. Забыл сказать — машина должна остыть, иначе можно получить ожог. Ожог получить как 2 пальца: Это маслопроводы на турбину.

Снятие стартера Меган 1, 2, 3 и замена бендикса и щеток

Толстая вытаскивается просто так видимо давления там нета вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем. Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, так как места для разворота там нет.

Ёмкость для бензина или очищающей жидкости.

Герметик или Термоклей. Отрезок наждачной бумаги или напильник.

Ремонт стартера и его комплектующих Не смотря на казалось бы сложную работу, диагностировать и отремонтировать стартер своими руками можно достаточно. Перед ремонтом убедитесь в том, что не исправен сам стартер, для этого можете попробовать замкнуть его контакты напрямую.

Пошаговый процесс ремонта втягивающего реле После того как стартер в комплекте с реле снят, можно приступать непосредственно к его разбору: Далее ключом на 13 отворачиваем одну гайку уже с внутренней стороны. Затем уже разъединяем ремонт стартера рено меган 2 своими руками стартера, открутив два болта на Расположение всех болтов и гаек на стартере.

Таким образом детали уже не будет ничего держать и их можно разъединять. Сначала будем диагностировать неполадки у втягивающего реле, для этого при помощи отвёрток с плоским жалом, развальцовываем его корпус. Развальцовываем корпус от крышки ремонт стартера рено меган 2 своими руками помощи отвёртки. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя.

Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, ремонт стартера рено меган 2 своими руками есть напряжение в бортовой сети имеется. В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или.

Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности. Осуществляем собственноручно демонтаж Как снять деталь?

ремонт стартера рено меган 2 своими руками

Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя. Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Поэтому ремонт стартера рено меган 2 своими руками ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

Автомат Рено Каптур Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями.

Снятие стартера на Renault Megane с двигателем 1.9 Diesel

Применимость на автомобилях
MITSUBISHI Carisma 1.9 Diesel Di
MITSUBISHI Space Star 1.8 GDi
NISSAN Interstar 1.9 DCi
NISSAN Interstar 2.5 DCi
NISSAN Interstar 2.5 DCi 100
NISSAN Interstar 2.5 DCi 150
NISSAN Primastar 1.9 DCi
NISSAN Primera 1.9 DCi
Opel Movano 1.9 DTi
Opel Vivaro 1.9 Diesel
Opel Vivaro 1.9 Diesel Di
Opel Vivaro 1.9 DTi
RENAULT Espace 1.9 DCi
RENAULT Espace 1.9 DCi Expression
RENAULT Grand Scenic 1.9 DCi
RENAULT Laguna 1.9 DCi
RENAULT Master 1.9 DCi 80
RENAULT Megane 1.9 DCi
RENAULT Scenic 1.9 DCi
RENAULT Trafic 1.9 DCi
RENAULT Trafic 1.9 DCi 100
RENAULT Trafic 1.9 DCi 80
SUZUKI Grand Vitara 1.9 DDIS
Vauxhall Movano 1.9 DTi
Vauxhall Vivaro 1.9 Diesel Di
Vauxhall Vivaro 1.9 DTi

Аналоги
438095 VALEO
455971 VALEO
0 986 020 131 BOSCH
112474 CARGO
DRS3817 DELCO
DRS3955 DELCO
220436 ERA
8EA737-830-001 HELLA
CS1193 HELLA
11 139 423 ISKRA
AZE 2188 ISKRA
IS 9417 ISKRA
LRS01571 LUCAS
570.531.114 PSH

Запчасти
SA3007 Якорь AS
ZN1023 Бендикс ZEN
594187 Редуктор VALEO
135515 Вилка стартера CARGO
139439 Вилка стартера CARGO
594327 Ремкомплект VALEO
594411 Втягивающее реле VALEO
594439 Статор VALEO
594498 Маска стартера VALEO
132037 Части электромагнита CARGO
135387 Якорь CARGO
135389 Бендикс CARGO
135422 Пружина щеткодержателя CARGO
136763 Щеткодержатель CARGO
138151 Вал редуктора CARGO
SF3002 Статор AS
231198 Ремкомплект CARGO
PSX142-1434 Щетки стартера CARGO

Описание процесса снятия стартера на Renault Megane II / Рено Меган 2
Двигатель 1.9 Дизель

— даем машине остыть, чтобы не получить ожоги

— поддомкрачиваем машину, чтобы снять правое переднее колесо (именно через правую арку и будем его вытягивать). Кроме того, это необходимо для того, чтобы опустилась полуось.

— откручиваем два болта тяги, которая крепит подрамник к кузову и снимаем ее. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер.

Мешает поперечина держащая катализатор. Вот с ней придется помучатся с болтами, вернее с одной гайкой на 13 и болтом под торкс.

— работы вверху пока закончились. Лезем в яму.

Видим, что на пути «вылезания» стартера из блока выходят две трубки, одна потолще (типа аллюминевая), вторая потоньше. Это маслопроводы на турбину. Толстая вытаскивается просто так (видимо давления там нет), а вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем ее. Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, т.к. места для разворота там нет вообще. Я поленился выкручивать трубку. Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Побоялся свернуть ее и решил не трогать. Поэтому данный пункт и пункт ниже можно вычеркивать.

Теперь приступаем к откручиваем 3 (трех) болтов крепления стартера. Откручиваются головками на 13 с помощью трещотки. Причем 2 из них откручиваются с низу, и их, впринципе, видно, то третий, самый верхний, нужно откручивать сверху, причем найти его нужно наощупь и откручивать с помощью удлинителя. Для удобства снял патрубок с расширительного бачка (вообще можно было снять и аккумулятор).
У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху. Расширительный бачек не мешает, тем более он с другой стороны находится. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра. Для удобства можно вытянуть АКБ, все равно с него нужно клеммы скидывать.

Стартер открутили… Теперь его можно подвигать, но вытянуть мешают провода. Вот тут начинается самая жесть. Откручивать провода нужно наощупь. К стартеру подходят два провода: один толстый, другой тонкий от замка. У меня они на гайках (13 и 10, если не ошибаюсь). Порядок действий такой: нащупал, надел головку с удлинителем, и крути. Повторюсь, все наощупь. Я даже лишний провод открутил (тот, который от стартера на втягивающее))))).
Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе возможно. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления. Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно поменять местами.

Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. Тут не поспоришь, все можно если осторожно.
Да стартер вынимается не снимая трубки маслоподачи. Вынимается через одно место конечно, нужно его сначала немного через верх вытягивать, а уже потом вниз под арку.

Про разборку, сборку, его чистку, смазку думаю ни кому рассказывать не нужно, поэтому пропускаем это.

Автор и фото: Velby (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Всем доброго дня. Пришлось и мне снять стартер на моём мегане 120 л.с.
Не делайте лишних движений просто и быстро всё делается через верх.

1. Снимаем трубку из блока двигателя подача масла на турбину.
Ключ на 17
2. Откручиваем на ошупь 2 провода.
3. Из ямы 2 болта крепления стартера на 13
4. Снимаем аккумулятор, подставку под ним, блок управления и откручиваем третий болт крепления стартера.
5. Вынимаем через верх

Меняем стартер на Рено Меган 2 своими руками: видео внутри

Стартер Рено Меган 2

Если на вашем автомобиле возникли неполадки с запуском двигателя, либо вовсе мотор отказывается запускаться, это будет означать, что ему точно потребуется диагностика систем, отвечающих за запуск и в первую очередь это касается стартера и его элементов.

Читайте также  Лада ларгус не заводится

Видео снятия стартера на Рено Меган 2

Подготовка к снятию стартера

Для того, чтобы снять стартер на Рено Меган, необходимо подготовить следующие инструменты и рабочее место:

  • Яма или подъёмник.
  • Торцевая головка на 16.
  • Накидные ключи на 17, 16, 13.
  • Ключ трещотку с удлинителем.
  • Ключ «TORX».

Пошаговый порядок работ по замене

Как вы могли уже узнать из этой статьи, стартер на Рено Меган 2 установлен очень в неудобном месте и для того, чтобы демонтировать его со своего места придётся немного постараться. Главным недостатком такого расположения является то, что «так просто» проверить напряжение на клеммах не получится. Так же как и замкнуть стартер напрямую для запуска двигателя с МКПП.

  1. Открываем капот и отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. В первую очередь поддомкрачиваем автомобиль откручиваем правое колесо. (Обратите внимание, что именно правое колесо, так как именно с этой стороны лучше всего доставать стартер).

Снятое правое колесо доступ к стартеру Рено Меган 2

Снимаем именно правое колесо (для безопасности дополнительно зафиксируйте автомобиль, если работаете из ямы)

Снимаем подрамник для доступа к стартеру Рено Меган 2

Для безопасности используем домкрат

Стартер Рено Меган 2

После демонтажа проводов, можно откручивать корпус.

Болты фиксирующие стартер на Рено Меган 2

Пункт 9 ссылается на болт находящийся справа сверху, из указанных стрелкой.

Расположение стартера под капотом Рено Меган 2.

Хоть места под капотом и мало, стартер можно легко достать.

Сборку следует проводить строго в обратной последовательности снятию.

Артикулы запчастей

Стартер не является проблемной частью на Рено Меган 2, и редко когда выходит из строя. Поэтому мы рекомендуем при замене использовать оригинальную запчасть с кодом: Valeo D7R49 11d5 03051W C 8200331251.

Рено меган 2 снятие стартера

Для того, чтобы снять стартер на Рено Меган, необходимо подготовить следующие инструменты и рабочее место:

  • Яма или подъёмник.
  • Торцевая головка на 16.
  • Накидные ключи на 17, 16, 13.
  • Ключ трещотку с удлинителем.
  • Ключ «TORX».

Пошаговый порядок работ по замене

Как вы могли уже узнать из этой статьи, стартер на Рено Меган 2 установлен очень в неудобном месте и для того, чтобы демонтировать его со своего места придётся немного постараться. Главным недостатком такого расположения является то, что «так просто» проверить напряжение на клеммах не получится. Так же как и замкнуть стартер напрямую для запуска двигателя с МКПП.

  1. Открываем капот и отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. В первую очередь поддомкрачиваем автомобиль откручиваем правое колесо. (Обратите внимание, что именно правое колесо, так как именно с этой стороны лучше всего доставать стартер).

Снимаем именно правое колесо (для безопасности дополнительно зафиксируйте автомобиль, если работаете из ямы)

Для безопасности используем домкрат

После демонтажа проводов, можно откручивать корпус.

Пункт 9 ссылается на болт находящийся справа сверху, из указанных стрелкой.

Хоть места под капотом и мало, стартер можно легко достать.

Сборку следует проводить строго в обратной последовательности снятию.

Артикулы запчастей

Стартер не является проблемной частью на Рено Меган 2, и редко когда выходит из строя. Поэтому мы рекомендуем при замене использовать оригинальную запчасть с кодом: Valeo D7R49 11d5 03051W C 8200331251.

Начиналось всё постепенно. Как-то поворачиваю ключ — и … тишина, только втягивающее клацает. Повернул еще раз — завелась.
С каждым днем тишины становилось всё больше, а завелась всё меньше. Потом она и совсем пропала.
Вдоволь настучавшись молотком по агрегату и прокатившись пару раз на веревке, осознал, что само оно не вылечится и лезть всё-таки придется.
А залезть туда ой как не просто.
Да еще на многих форумах знатоки пишут, что вынуть стартер на K4M без снятия правого привода невозможно. Вот это обстоятельство больше всего и пугало.
Не люблю работающее лишний раз трогать.
Позвонил на «Франсервис», просто прицениться. Говорят за 3-5 тыр могут помочь снять его, поставить, отвезти и привезти тем, кто их чинит.
Решил, что тыры мне пригодятся самому …

Сверху стартер даже не видно — закрыт выпускным коллектором.
Из арки правого колеса вдалеке он просматривается (см. фото), но не хватит длины рук.
«Кто здесь не бывал … тот сам себя не испытал»

Остается только снизу. Оттуда хоть руку просунуть можно. Правда только вытянутую.

Есть и плюсы:
— болты откручиваются из-под капота и стартер падает вниз
— стартер цельный и никакие бронзовые втулки в колоколе КПП менять не придется
— он маленький.

Вобщем подлез я снизу, дал побольше свету, сунул руку и, о счастье, обнаружил шатающийся провод на длинном медном контакте.
Такое близкое соседство с выпускным коллектором даром не проходит. Гайка подрассыпалась и уже ничего не прижимала.
Держа двумя пальцами правой руки ключ, с трудом отвинчиваю гайку, и долго почти вслепую зачищаю кабельные наконечники и клеммы различным маникюрным инструментом.
Никакие щетки туда не лезут. Если только зубные.
Ставлю новую гайку. Гайку лучше взять подлиннее. Короткая легко может сорвать старую медную резьбу.

«Обошлось!» — думал наивный я тогда, снимать ведь ничего не пришлось, но … счастье длилось недолго. Недели 2. После началось опять. Видно карма такая.
Теперь уже и втягивающее щелкать перестало. Кирдык, думаю, его обмотке (типа витки коротнуло и индукции не хватает) и мучительно ищу корреляцию с недавно проделанной работой.
Связи не нахожу. Контакты в порядке. Залетел таки второй снаряд в воронку. Видимо от судьбы не уйдешь.

«Придется лезть — 2»
— откручиваю провода
— откручиваю болты
— расшевеливаю стартер и он явно хочет упасть вниз
— выкручиваю стоящий на пути к свободе датчик уровня масла (см. первое фото), затыкаю тряпкой дырку и …
— напевая «и он у меня крутился как у кабана» вытаскиваю стартер на свет божий в сторону арки.

Повертеть как кубик Рубика конечно придется, но ВЫТАЩИТЬ МОЖНО. НЕ ВЕРЬТЕ, КТО ГОВОРИТ НЕТ. ПРИВОД СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Приношу стартер домой и подключаю втягивающее реле к 15А источнику. Клацнуть оно пытается, но силенок не хватает.
Полностью убедив себя в к/з витках разбираю стартер

и … обнаруживаю липкое НЕЧТО внутри реле. Так вот где собака-то порылась.
По моему разумению ничего там смазывать не надо, а какой-то ***ак всё-таки вымазал. И наверно маслом подсолнечным. Да еще коллектор дожарил.
Для того похоже и трутся там покрытый медью толкатель об стакан из нержавейки (см. фото). Ржаветь-то нечему.

— всё промываю
— развальцовываю втягивающее шлицем отвертки и пассатижами (см. второе фото). Ничего надрезать по периметру не надо — металл мягкий.
— чищу внутренние контакты (они в порядке)
— перематываю реле (видимо лишнее, но третий снаряд уже не хочу)
— завальцовываю молоточком обратно.

Теперь про бендикс.

Монолит. По валу ходит, а внутри всё намертво. (То-то в конце каждой заводки у меня «х-р-р-ынь» была. Думал фича ).
Лью внутрь WD-40, масло, шевелю и постепенно расшевеливаю. Читаю в инете, что бесполезняк, но беру на себя риск оставить этот (хоть опыт приобрету).
А для гарантии еще варю его в кипятке минут 20. Теперь работает как надо — в одну сторону сцеплён, в другую расцеплён.

6.1.9. Снятие и установка стартера

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя.
2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
4. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска.
5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера.
6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач.
7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом.
8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала.
9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт.
10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.
11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров.
12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи.
13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.
14. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору.
15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру.
16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.
17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.

Renault Megane [ SUNDOWN AUDIO] ›
Бортжурнал ›
меган 2. стартер- снятие, разборка и чистка

Всем доброго времени суток, комрады, вот и меня настигла достаточно знаменитая проблема меганов. Садишься с утра-нажимаешь кнопку старта- щелчок-и ничего не происходит.

Сразу начну, пожалуй, с того что операция со снятием и установкой этого самого стартера лично у меня пока занимает первое место среди всех поз камасутры с меганом, и добрый вам совет, если не дай бог у вас меган стал чуть хуже заводиться или услышали подобную фигню как у меня на видео- сразу езжайте и делайте сами либо в ближайший сервис, ибо встать с подобной проблемой вдали от цивилизации будет не самым приятным воспоминанием…
Для снятия нам понадобятся — длинные головки на 8 и 10 и 13 головка или ключ, я лично со стороны двигателя хоть и долго и мучительно, но все открутил обычным накидным
Итак, как выглядит процесс снятия стартера
1.вывешиваем машину
2.снимаем правое колесо
3.снимаем акб с площадкой и отодвигаем трубки охлаждения
4.снимаем защиту двигателя
5.(не обязательно но рекомендую) снять кронштейн между выпускным коллектором и двигателем, это даст немного свободного пространства снизу
6. длинной головкой на 10 откручиваем плюсовую клемму(левая со стороны колеса)
7.длинной головкой на 8 откручиваем управляющий провод(он чуть выше и правее плюсового), болт на 13 НЕ ТРОГАЕМ
8. сдергиваем клеммы с проводов(до конца они не выкрутятся, нужно просто дернуть)
9. откручиваем три болта на 13 со стороны двигателя(сфоткать забыл)
10.снимаем масляный датчик (он держится на скобе, со стороны колеса просто плоской отверткой поддеваем и тянем, после чего симаем сам датчик вверх.
11. сам стартер после откручивания всех болтов никуда не упадет-держится на направляющей втулке, поэтому просто тянем его на себя и вытаскиваем в сторону колеса

Полный размервот он родимый, виднеется плюсовой контакт

Полный размерхорошо видно насколько плюсовой контакт загажен

Ну вот, стартер у нас в руках, смотрим на его грязнющее состояние со всех сторон, на плюсовой клемме и вовсе слой окисла и грязи с полсантиметра.
Далее у вас два пути- либо просто почистить клеммы и вернуть все на место, либо пойти дальше и полностью разобрать стартер, дабы убедиться в целости щеток и осмотреть внутри в целом
Я пошел вторым путем ( ну а че, не зря же я шесть часов мучился снимая его.
Разбирается он достаточно просто. Откручиваем все 4 винта на корпусе и разбираем.

Полный размервот так выглядел только что снятый

Полный размерсо стороны бендикса

К моему удивлению, щетки в моем стартере были почти в идеальном состоянии, и это на 217ткм пробега.
По пути немного почистил статор и ротор(были в мегнитной пыли) и промыл корпус с помощью уайт спирита. Собираем все в обратном порядке. Я, почистив клеммы дополнительно еще смазал их электропроводящей пастой дабы меньше окислялись и контакт был получше.

Полный размерщетки почти как новые

Полный размерполностью разобран

Полный размерпочищен, помыт, смазан и выглядит почти как новый

Полный размерзачищеные контакты и паста которой их затем смазал

Обратно собрал все часа за 1.5, видимо хорошо выучил все позы.
Нажал на кнопку, и, о чудо, машина завелась лучше новой, настолько быстро, что я ничего не понял, повторил раз пять и довольный пошел спать)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector